"THE WITCHER":Тьма Марибора(начинаем) | Партия


Калири Сарт

В игре
Автор:   aka_firefly
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Харизма:Очень хорошо [+20]
Внешность
Было сложно судить о действительном росте этой женщины - она всегда пользовалась высокими каблуками. О фигуре тоже судить было сложно - хитрые способы искажения зрительного восприятия были для Калири Сарт интегральной частью манеры одеваться. Ее темное каре волос напоминало неудачно одетый парик, а обилие макияжа (к слову, наложеного весьма удачно) скрывало ее истинные черты лица и возраст.
Характер
А были ли те, кто мог с уверенностью утверждать, что хорошо знает Калири? Её вкусы, предпочтения, желания, мечты? Нет, даже если находились мужчины, считавшие себя достаточно близкими с хозяйкой лавки магического инвентаря, они оказывались выставленными за порог ее дома без предупреждения, как только переставали интересовать ее. Или просто не могли этот порог переступить, не начиная испытывать позывов навестить задний двор, чтобы облегчить свой кишечник. Своей лучшей подруге - по совместительству швее и портнихе - она обьясняла подобные отставки кавалеров внутренней потребностью защитить свое личное пространство. И желанием выбрать себе кавалера попредставительней в обществе, пободрее в постели, с кошельком потолще и не пугающегося её умений.
История
Сарт появилась на этот свет в маленьком городишке на задворка того, что она сама считала своей "Большой Вселенной". Именно своей. Именно Большой. Поэтому с окраины рвалась в центр всеми фибрами души - и все усилия были направленны на достижение этой цели. А усилий было много - и, как следствие, много провальных попыток реализации себя. И это несмотря на талант находить общий язык с любым, кого она встречала на своем жизненном пути в первый раз, неплохое образование и способности, выходящие за рамки ожидаемого от среднестатичного человека (спасибо папашке).
Её крайней попыткой занять полагающееся ей (с её убежденной точки зрения) место в социуме стало открытие мастерской по изготовлению и продаже амулетов, оберегов, начертанных на пергаменте пентаграмм для облегчения пользования ими в походных условиях и при крайней нужде. Помимо этого в ассортименте были сборы трав для колдовских зелий, облегчающие концентрирование силы в заклинании артефакты, гадальные карты всех мастей и костяшки рун, хрустальные пирамидки и шары, восковые свечи, курения и благовония - это помимо безобидной эзотерической и откровенно оккультной литературы. Одним словом, в ее лавке начинающий колдун мог раздобыть себе всё необходимое для попыток познакомиться с миром, находящимся за гранью привычной для человека реальности. То, что для некоторых эти самые первые попытки становились последними, Калири философски относила к неизбежному статистическому проценту неудачников и идиотов, которые берутся за то, что им не под силу.
Впрочем, её услугами пользовались не только люди, но и иные существа. Её это устраивало - не-люди, как правило, помнили о сущности товаро-денежного оборота намного лучше людей. И клиентами были постоянными, обеспеченными и покупки делали оптовые.
Главное было найти компромисс и придерживаться той тонкой-узкой грани между дозволенным и не совсем дозволенным - как с точки зрения представителей королевской власти, так и тех, кто считал себя вправе вмешиваться в спокойную жизнь и бизнес скромной ведьмы-полукровки, предъявляя ей претензии и требования продемонстрировать некие "разрешения" на осуществление магических манипуляций.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анри Хоук

В игре
Автор:   Nervus Rerum
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Харизма:Средне [+0]
Внешность
Молодой, худощавый двадцатидвухлетний юноша с длинными до плеч русыми волосами и зелеными глазами, особые приметы - небольшой шрам на внешней стороне кисти левой руки.
Характер
Характер сложный и довольно противоречивый - свойственны легкая эгоистичность и отсутствие эмпатии, но, меж тем, и ранимость, высокая чувствительность, склонность к депрессивным настроениям.
История
Анри Хоук родился в семье бедных крестьян, в деревне близ Вызимы. В раннем возрасте он сбежал из дома и прильнул к банде молодых воров, зарабатывая на жизнь благодаря нападениям на одиноких путников и торговые повозки. После того, как небольшую гильдию воров, в которой он состоял, обнаружили и схватили, он единственный успел сбежать и был вынужден скитаться по миру в одиночестве, не в силах вступить в другие воровские объединения, прослыв в мире воров предателем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Базиль Ланн

В игре
Автор:   waffo
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Харизма:Хорошо [+10]
Внешность
Средний рост.Худощав,но крепко сложен. Голова выбрита,за исключением полоски волос на макушке,переходящих в небольшой "конский хвост" на затылке и не очень пышной аккуратной бороды. При взгляде на его лицо вы заметите хитрый прищур глаз,острый нос и немного впалые щеки.На левом виске заметен тонкий шрам,ведущий к затылку,очевидно оставленный ударом меча. К каждом ухе по 2 кольца-серьги.
По слухам ему около 30ти лет.
Характер
Характер,впринципе,типичный для представителя его профессии,хотя и не без исключений.Нагловат,циничен,любит хорошо повеселиться. В меру жаден. Изрядно эгоистичен и самолюбив.В целом по жизни - оптимист. Не вспыльчив.
Так же ввиду профессии спокойно относится к нелюдям.
История
Очень интересовался деятельностью "Синих Полосок" и одно время мечтал попасть в их ряды.

Базиль родился в одном из поселений где-то на юге Редании. Рос он активным мальчишкой и к тому же сорванцом. Часто убегал в окресные леса,не пугаясь рассказам о чудовищах или богомерзких ведьмаках,которые похищают детей для своих тёмных ритуалов.Судьба быть пахарем или свинопасом его категорически не устраивала,как не устраивал факт быть солдатом на службе у какого-нибудь королька.Так что войдя в подходящий по его прелставлениям возраст,Базиль покинул родной дом и отправился на вольные хлеба,довольно скоро прибившись к наёмникам. Этот период его жизни плохо известен,за исключением тех фактов что он успел прилично поскитаться по миру и повоевать. Говорят его видели в составе "Вольных Ребят" во время Битвы под Бренной и что он сражался рядом с самими Адамом "Адью" Панграттом и Сладкой Ветреницей. Дальнейшая судьба так же остаётся пока неизвестной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Золтан Хивай

В игре
Автор:   kostiankov
Раса:   Краснолюд
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Харизма:Средне [+0]
Внешность
Рыжебородый крепкий краснолюд. Выражение лица-почти всегда оптимистичное. Крепкое телосложение даже для краснолюда.
Характер
Альтруистичный) Мой колоссальный недостаток — в неизбывной доброте. Я прямо-таки не могу не творить добро. Однако я — краснолюд разумный и рассудительный и знаю, что быть добрым ко всем невозможно. Если я попробую быть добрым ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в соленом море, другими словами — напрасные усилия. Поэтому я добр к себе и своему непосредственному окружению
История
Один из немногих близких друзей Геральта. Они познакомились много лет назад, совершенно случайно, когда Геральт разыскивал Цири, а Золтан, как всегда, пытался разбогатеть. В суматохе войны они не единожды спасали друг другу жизнь, и со временем случайное знакомство переросло в настоящую дружбу, которая сохраняется и по сей день. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта. В перерывах между кровавыми сражениями Золтан пытается поддерживать старейшие краснолюдские традиции, то есть дерется в тавернах, просаживает деньги в карты и напивается до беспамятства. Геральт, уважающий обычаи любых народов, нередко присоединяется к Золтану, чтобы уже на следующее утро горько пожалеть о собственном интересе к краснолюдской культуре.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гжегош Лирийский

В игре
Автор:   Дон Педро Сангре
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Харизма:Хорошо [+10]
Внешность
Невысокий и худощавый, лет 35, мужик с бритым черепом и ухоженной рыжеватой бородкой

Рост - 5'8"
Вес - 148'
Цвет кожи - белый, естественный, европейский.
Цвет глаз - насыщенный, болотно-зеленый.

Одет в кожаную куртку, оклепанную мелкими металлическими бляхами и такие же штаны и сапоги. На голове серый суконный шаперон с недлинной корнетой.
На плечи накинут серый, с капюшоном, плащ с нашитыми на него мелкими кусочками серой же, коричневой и бежеватой мешковины и прочими тряпочками под общий тон плаща. Из-под плаща выглядывает потертая рукоять, не то короткого меча, не то длинного корда. На перевязи через плечо висит армейский арбалет с "козьей ножкой".

За спиной небольшой вещевой мешок с широкими лямками.
Характер
Спокойный и холодный.
Искуссно создает у окружающих иллюзию паталогической честности. Требователен к себе и окружающим.

Лирийского наемника нелегко вывести из себя - вскипеть он может только если его заподозрят в обмане (хотя он действительно честный, пусть и не шибко добрый, человек) или пытаются демонтстративно обмануть, преступить условия соглашения и попрать его права (для него честность - штука обоюдная).

К нелюдям не имеет ни малейших претензий, особенно если те исправно и сполна оплачивают его услуги звонкой монетой.

Несмотря на то, что профессия, естественно, наложила на характер лирийца специфический отпечаток, Гжегош не лишен внутреннего кодекса чести и не станет браться за совсем уж грязную работу. Вот за "мокруху" по случаю можно, а "зачистки" - не его метод.
История
Честолюбивый и бойкий на язык остроглазый парнишка рос как и все пацаны более-менее зажиточных родителей - подучился грамоте и счету, а потом стал перенимать дело отца -лирийского купца, потихоньку беднеющего по причине запойного пьянства. Сначала ездил в обозе, а потом и в охране телег с отцовским добром.

На очередную годовщину смерти матери гжегошев отец, наплевав на данное сыну обещание завязать с зеленым змием, упился так, что разругались они просто вусмерть. Озлившийся Гжегош поцеловал младшую сестричку, наказав ей скорее проситься замуж хоть за мертвого ведьмака, хоть за ведьмачью добычу, собрал нехитрый походный скарб.

Цыкнув на слуг, пообещал заезжать раз в пару годков и проверять состояние дел, шепнул на ухо управляющему, что отрежет ему причиндалы тупой оловянной ложкой, если тот хоть подумает облапать его сестричку, свел с конюшни лучшего коня и был таков.

Обещание сдерживает. Когда раз в пару лет, когда раз в год заезжает на годовщину смерти матери. С отцом, продолжающим периодически пить горькую или просто вяло поддавать, старается не общаться и, в идеале, не видеться. Так и идут дела уже почти два десятка лет - то нет сына дома, то сын есть, но батюшка его не видит, ибо пред залитые отцовские очи сын являться не стремится. Сестра уже с десяток лет как замужем за бакалавром медицины Оксенфуртского университета - на жизнь не жалуется и, судя по письмам, присылаемым с каждым обозом из Новиграда, давно жаждет познакомить его с племянниками, которым уже все уши прожужжала россказнями о приключениях "дяди Гжеся".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аллейн Эндриксон

Вне игры
Автор:   botaniqus
Раса:   Человек
Класс:   Темерийский лучник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Харизма:Средне [+0]
Внешность
Высокий, среднего телосложения. Длинные руки с загрубелой кожей на ладонях. Лицо округлое, с крупными чертами. Нос прямой и широкой. Темные волосы коротко подстрижены, на лице недельная синева щетины. Левую бровь перечерчивает шрам. Глаза карие, с прищуром.
Возраст - 42 года, такой вот пожилой ветеран Темерии.
Характер
Справедливый, рассудительный. Весельчак - душа компании.
Вспыльчив, но быстро остывает. Храбр, но не бесстрашные.
Негативно относится ко всяким "нелюдям". Эльфов же восхваляет за их мастерство владение луком - пытается ровняться в этом деле на кумиров.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гвизда "Воробей" Довбуш.

Вне игры
Автор:   tomatofromhell
Раса:   Человек
Класс:   Ведьмак
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Харизма:Плохо [-10]
Внешность


Рост - 183 см.
Вес - 87 кг.
Возраст - 40.
Цвет волос - шатен.
Высокий мужчина худощавого телосложения с яркой мимикой и живыми глазами. Черты лица мягкие но не женственные. Стрижен коротко, но редко бреется так что на лице почти постоянно щетина. Шрамы на лице - на лбу, над левой бровью. Это из тех что стоит упоминать, а других шрамов, скрытых одеждой, великое множество как и у любого другого ведьмака. Это уже почти как атрибут любого охотника на чудовищ. Татуировок нет.
Голос у Гвизды мягкий, приятный слуху.
Характер
Воробей любит обычные, житейские радости а именно - посмеяться, выпить а может и бабенку какую в уголку прижать. Ему глубоко по боку всяческие философские вопросы и переживания, ведь у него есть свой путь, по которому ведьмак и идет, не обращая внимания на распутья и перекрестки. Вперед и только вперед.
Помощь ближнему Гвизде не чужда, но только в том случае если она подкреплена звонкой монетой. Он один из тех людей, которые на крик "На помощь!" отвечают - "А деньги есть?".
Воробью претит геройство, посдтавливание своей дорогой задницы под арбалетные болты и прочий героизм, так что Гвизда предпочитает держаться в стороне, не лезть на рожон и осторожничать, пуская вперед себя всяких героических дебилов, на которых враги потратят все стрелы и которых потом намного проще убить. В охоте на чудовищ он тоже осторожен, предпочитает выманивать в засады и ловушки.
До денег не жаден, но лишнюю копейку заработать никогда не прочь.
Воробей не знает своей родной страны, так что ему приятно думать что он родом из Вердэна. Ему всегда нравился Вердэн.
История
Гвизду Довбуша подкинули в Каэр-Морхен почти сразу после рождения, так что кто был его матерью а тем более отцом Воробью не было известно. Да и ему все равно было, в принципе, чи не велика радость - знать тех свиней, которые бросили тебя хрен знает где абсолютно не беспокоясь твоей судьбой. Да и ведьмаки из Каэр-Морхена стали ему семьей, которая, в отличие от его настоящей, учила его нужному и верному дела, которое будет помогать ему в будущем. Опять же, то что именно из-за этого дела многие люди относились к нему с подозрением или с враждой Довбуша совершенно не волновало. Не хотят нанимать ведьмака из-за предрассудков? Пожалуйста, ваши проблемы, сами василиска из норы доставайте. Хотя таких идиотов было, стоит признаться, немного.
Первый этап подготовки молодых ведьмаков остался в памяти Довбуша самым приятным и радужным. Знай что отвары всякие пей, траву полезную ешь да целыми днями мечем махай, по колодам прыгай. Он получал переломы и синяки, но никогда не остонавливался и всегда достигал того, к чему стремился. Не мог пройти "мельницу" или "молотилку"? Он целыми днями пытался ее пробежать, падая с препятствий и иногда харкая кровью, но всегда проходил. Любил вкус победы, так сказать. Хотя именно на этом этапе он начал понимать что самое главное - осторожность, а не простое бежание вперед, опустив голову словно бык. Быков резали обычные мясники что ясно говорило о их шансах на выживания и боевых способностях.
Второй Этап Гвизда прошел с огромным, ОГРОМНЫМ трудом. Он несколько раз чуть не умер во время Испытания Травами, подходя к краю настолько близко, насколько это было возможно но все же выжил. Волосы у него не побелели, чему Воробей по-началу был слегка огорчен, но потом понял что не всем быть Белыми Волками и успокоился. Тем более учитывая как Геральт закончил, Гвизда и не сильно то хотел им быть.
Третий Этап Воробей перенес более спокойно чем другие претенденты. Глаза у него мутировали достаточно быстро и без серьезных последствий, хотя Довбуш и насмотрелся на ослепших, воющих от боли пацанов и сам слегка перетрухал от увиденного.
Закончив свое обучение в Каэр-Морхене Воробей получил серебряный клинок и вышел на большак, начав свою карьеру охотника на чудовищ, которая продолжается и по сей день. Пусть и с переменным успехом, но все же продолжается.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

казимир кадэ

Вне игры
Автор:   Угрюмый
Раса:   нордлинг
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Харизма:Хорошо [+10]
Внешность
Крепко сложенный, немного худощавый мужчина, одетый в рубашку с элегантным воротником-стоечкой, мужской костюм синего сукна, коричневые сапоги мягкой кожи.
Характер
Как старший среди братьев, Казимир всегда требовал, чтобы его называли никак иначе, а именно "господин Кадэ". Если при этом артисты делалиподобострастное выражение лица, то смело молги рассчитывать на милость юного наследница династии. Не то чтобы он был слегка зациклен на своей значимости, нет, попросту с детства Казик усвоил одну ваную вещь: то, как ты себя ставишь определяет отношение людей к тебе, а потому он всячески важничал, не забывая подкреплять слова и жесты делами. Привычный к труду и долгим тренировкам, молодой Кадэ быстро постигал основы различных цирковых искусств и премудростей, попутно успевая одаривать своим вниманием всех более-менее симпатичных девушек в округе. последнее никогда не доставляло ему труда, девушки как-то сами липли. дела шли хорошо до тех пор, пока весь мир не полетел к чертям после загадочных смертей королей, но и в атмосфере всеобщей паники казимир остался верен себе, он не унывает, смело идет вперед, к победе своей новой родины-нильфгаарда.
История
Родившийся в Ковире в семье потомственных циркачей, маленький Казик долго не давал покоя папе, маме, двум младшим братьям, девушкам, а также родителям девушек(когда чуть подрос). Верховья реки Танго не знали более озорного и неугомонного циркача. в 18 лет покинув няню и сестер в Лан Эксетере, уезжает в новиград, где в скоре берет в жены госпожу посла нильфгаарда, прекрасную графиню Алисию аэн Рошэн вар Дасирэ. Родители с труппой колесили по миру, давая представления в сельских корчевнях, на ярмарках, на праздниках у князей и при дворах королей.В представлениях циркового театра тонко подмечались горести и обличались пороки всех слоев общества. За это их любили одни и ненавидели другие. Но циркачи оставали неприкасаемыми, потому что никто не смог бы их заменить. Как только Казимир подрос, он возглавил дела семьи. не так давно при очень странных обстоятельствах был выслан из новиграда по подозрению в заговоре в пользу нильфгаарда...не так просто быть мужем посла.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леарх

Вне игры
Автор:   Bacchus
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Харизма:Плохо [-10]
Внешность
часть лица искажена шрамами(наискосок по лбу, чуть задевает правй глаз и почти вся скула до шеи), в целом не слишком страшно,но ассиметрия лица создает очень неприятное ощущение. потому всегда ходит накрывшись капюшоном. довольно стройный и гибкий но немного хлипкий. тело почти полностью скрывает плащ, в который полностью можно завернуться, под ним то ли походная одежда то ли легкий доспех.
низкий голос баритон с легкой хрипотцой(будто только что проснулся)
Характер
угрюм, нелюдим, малообщителен. Если что-то говорит, то только по существу. Единственное о чем готов общаться часами - это о магии во всех её проявлениях и магических существах.
История
В детстве жил в небольшом селе, так бы и остался крестьянином, но когда было 13 лет - его дом сгорел дотла. Спасло его лишь чудо - проходила мимо чародейка и спасла от смерти, а бабка-повитуха выходила как могла оставшиеся многочиленные ожоги.
Осташвись без дома стал все чаще и все дальше уходить в лес и вот однажды наткнулся на дом старого отшельника. Это был маг, который доживал свои последние деньки в стороне от всех. Но что-то подтолкнуло его взять заботу над пареньком. научил его он читать и пустил в свою немалую библиотеку. С совершонолетием начал обучать его магии, когда счет достаточно сильным духом и знаниями. Но ... так и не успел доучить ... умер тихо-мирно в своей постели во сне. Юноша остался жить в его домике и так бы остался отшельником, если бы не один случай..
Как-то гуляя по лесу он услышал вдали звон метала. Битва ... что ж .. посмотрим что там ... тихо ступая знакомыми тропами он приблизился к лесной дороге. ей редко кто пользовался - была у неё дурная слава из-за разбойников. Остожно приблизившись он заметил нерадостную картину - отряд рыцарей был осажден разбойниками ... и хоть численно и умениями они несколько превосходили разбойников, однако удачная позиция последних заставила уйти отряд в глухую оборону. трезво оценив свои шансы Леарх засадил фаерболами в пару лучников, которых мог видеть он, но не видели рыцари, и поставил защитный купол. столь неожиданное вмешательство отвлеко разбойников и дало возможность рыцарям атаковать. все закончилось в считанные минуты.
После этого молодой маг попал в отряд Роше и покинул свои родные места.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Танкред Риртьерно де Сагарро

Вне игры
Автор:   atros91
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Харизма:Средне [+0]
Внешность
Внешность:

Высокий мужчина (рост 193 см) крепкого телосложения (вес 90 кг) с черными длинными волосам, местами тронутые редкой проседью. В отличи от подавляющего большинства чародеев и чародеек - не вносил косметические изменения в свою внешность, так как никогда не гнался за молодостью и красотой, считая это проявлением слабохарактерности. С первого взгляда этому человеку можно дать 45-50 лет от роду - на это мнение наталкивает сеть легких морщинок в уголках глаз и рта, а также легкая седина в волосах. Нос с горбинкой, острые скулы и широкий подбородок подкрепляют аристократические корни чародея. Но выдержав на себе леденящий взгляд его серых, не по годам мудрых глаз, цвета закаленной стали - чувствуешь что этот человек не изнежен придворной роскошью и светскими посиделками. Общий же вид данного человека наводит на мысль о ученой степени или политической важности. Тем не менее Танкред предпочетает одежду практичную, не стесняющую движений, способную укрыть при любой непогоде, что разительно не соответствует его аристократическому виду.
Глубокий и чистый голос, словно рокот прибоя в скалах, всегда звучит спокойно и сдержанно.
Характер
Крепкий как гвоздь для гроба, суровый как удар с ноги по яйцам и жесткий словно удар молотком по пальцам. Жизнь изрядно потрепала чародея, нещадно проводя удар за ударом. И каждый последующий был хуже предыдущего. Стоило ли ожидать, что при таких обстоятельствах вырастет добрый, отзывчивый молодой человек, любимое занятие которого печь крендельки с маком ? Я вас умоляю - не надо так с собой шутить.
Разумеется он не стал кровожадным убийцей, который каждое утро приходит домой с ног до головы замазанный в крови младенцев. Тем не менее перерезать кому то глотку для достижение собственной цели - приемлемая мера, ни чуть не по влияющая на крепкий и здоровый сон Танкреда в дальнейшем. Тем не менее чародей понимает что порой лучше обойтись без крови, дабы в дальнейшем избежать последствий. Для каждого дела существует свой инструмент - нужно лишь его найти.
Умеет поддержать беседу, но только в случае необходимости. По своей натуре он любит уединение, но терпеть компанию людей - необходимая жертва.
История
Родился Танкред в Бан Арде, в семье зажиточного дворянина. В семье он был вторым ребенком, так что все наследство доставалось старшему брату. Когда же в возрасте 14 лет у парня проявились необычные способности, отец с превеликим удовольствием сбагрил его в школу чародеев Бан Арда, дабы держать его подальше от семьи. Так как его мать умерла при родах, отец и брат постоянно винили его в ее смерти.
Обучение в школе чародеев проходило своим чередом, хоть у Танкреда и было много проблем - он вечно попадал в передряги и развязывал драки. С значительными трудностями столкнулись и преподаватели, когда обнаружили нежелание парня принимать существующие нормы и законы мира чародеев. Всем известная иерархия чародеев вызывала у парня раздражение и презрение. Учителя списали это на подростковое бунтарство, но когда парень сбежал с еще одним учеником из школы - поняли что не все так просто.
Вырвавшись из своей "тюрьмы", Танкред вместе со своим товарищем по несчастью направили свои стопы туда, где их будут вряд ли искать - в Зерриканию. Его друг был оттуда родом, поэтому имел кое какие соображения.
После этого началась цепочка событий, которая рассорила Танкреда со своим другом, и заставила направится в Темерию, в попытке исправить содеянное. Дабы не привлекать внимание, чародей пошел наемником в ряды добровольной армии Темерии, вследствии чего и оказался в теперешнем положении.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Весемир

В игре
Автор:   Zirvent
Раса:   Человек
Класс:   Ведьмак
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Харизма:Хорошо [+10]
Внешность
Истинный возраст неизвестен (в оригинале есть версия, что он старше самой ведьмачьей крепости). На вид - лет 50.
Мужчина крепкого телосложения, коренаст. Зелёные после мутации глаза обладают кошачьим зрачком. На морщинистом лице - несколько мелких шрамов. Волосы длиной до плеча, стянуты на затылке перевязью.
Характер
Обладает живым умом, но спокойным нравом. В критической ситуации рассудителен и хладнокровен. Легко берёт на себя ответственность. Впрочем, это не мешает ему быть добрым по отношению к горстке людей, которых считает своими близкими и друзьями.
Порою - чересчур молчалив.
История
Неизвестно, когда и где начались приключения Весемира. Что ведомо сейчас, так это то, что он занимается обучением ведьмаков, оставшихся на сегодняшний день в школе Волка. Во всяком случае, зимой. После зимовки же, Как правило, наряду со всеми, выходит на большак, где и работает до нового прихода холодов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.