Warhammer Fantasy: Сквозь Драквальд | Партия


Мискам "Стальные Яйца"

В игре
Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Телохранитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рукопашная :39
Баллистика:32
Сила:40
Стойкость :34
Ловкость :38
Интеллект:35
Сила Воли:29
Обаяние :31
Атака:2
Бонус Силы :4
Бонус Стойкости :3
Скорость:4
Магия:0
Очки Безумия :0
Очки Судьбы :1
Внешность
Ничего необычного. Мужчина среднего роста. Сросшийся неправильно нос. Уши борца. Глаза убийцы.
Характер
Скверный. Не выносит живых врагов. Мертвых врагов любит. Готов даже ради таких врагов на все.
Не любит людей. Любит тех, кто ему платит, или кому он должен.
История
Из записей Миксама Талабхеймского. "Сопровождать принцесс и других ванильных дам - мечта любого телохранителя или бретера, не говоря уже о рыцарях и оруженосцах. Но эт только мечта. В реальности все по-другому: упитанная туша купца Мессара Клауса, пахнущая как его "вяленые колбаски, подаваемые к столу самого графа Тодбрингера..." нужно было доставить в срок. А так как среди "мясоделов" всегда была конкуренция за престижное место, бюргеру просто необходима охрана. Если со мной что-то случится, читающий это, отнеси мой дневник в обитель Света на горе Таала Талабхейме, святой сестре Валентине.
Хоть Клаус и был параноиком, охрана ему пригодилась ровно до того момента, пока не началась война. Согласен, моя вина в том, что из самого Клауса понаделали колбасок. Не знаю какие могли получиться из него колбаски, но человек он был паршивый... Если со мной что-то случится, читающий это, отнеси мой дневник в обитель Света на горе Таала Талабхейме, святой сестре Валентине.
Дни дня спустя.
Вы не поверите! Эти твари смогли проломить нашу оборону! Нам приходиться оставлять квартал за кварталом. Ходят слухи о предательстве, но я не особо верю: какой глупец решит что его помилуют эти козлоногие, если он откроет какую-нибудь заднюю дверку? Никакой! Черт, опять эти барабаны...Если со мной что-то случится, читающий это, отнеси мой дневник в обитель Света на горе Таала Талабхейме, святой сестре Валентине.
Я давно ничего не записывал, потом что просто не было времени, но это не важно! Мы смогли! У нас получилось сломать этих тварей! Они сбежали поджав хвосты! Конечно, остались еще недобитки, но это уже мелочи по сравнению с тем, что было. Если со мной что-то случится, читающий это, отнеси мой дневник в обитель Света на горе Таала Талабхейме, святой сестре Валентине.
Кажется жизнь налаживается. Имперская армия как зарождающийся ручеек уходит отсюда. Я работаю вместе с ополчением, обучаю новобранцев, тренируюсь со старыми солдатами. Нужно искать новую работу. Моих запасов может хватить на ближайшую неделю, так как всего не хватает, а цены оставляют желать лучшего. Если со мной что-то случится, читающий это, отнеси мой дневник в обитель Света на горе Таала Талабхейме, святой сестре Валентине.
Навыки
Навыки:
Знание языка (рейкшпиль)
Общие знания (Империя)
Узнавание слухов
Восприятие Тип: легкий. Характеристика: интеллект.
Описание: с помощью этого навыка можно замечать
детали, которые другие могли пропустить, и осматривать
местность. Восприятие используется для замечания
ловушек, ям и других опасностей. Обычно восприятие
используется, чтобы определить, что вы видите, но оно
покрывает и другие чувства – слух, вкус, обоняние и
осязание. Очень часто оно кидается против скрытности,
маскировки и бесшумности. Также оно используется,
чтобы определять количество, расстояние и качество (при
завале предоставляется ложная информация).
Запугивание Тип: легкий. Характеристика: сила.
Жертва запугивания может сопротивляться проверкой силы воли. Реакцию неигровых персонажей определяет Мастер, учитывая особенности персонажей и результат проверки. В некоторых случаях (например, при шантаже), Мастер может позволить делать запугивание, основанное не на силе, а на обаянии.
Лечение Тип: сложный. Характеристика: интеллект.
Описание: При успешной проверке лечения восстанавливается 1к10 здоровья легкораненому персонажу и 1 здоровье тяжелораненому.
Уклонение Тип: сложный. Характеристика: ловкость.
Описание: с помощью этого навыка можно уклоняться от
атак в ближнем бою. Уклонение можно использовать
только раз за раунд.

Таланты:
Быстрое выхватывание
Оглушающий Удар оглушить противника вместо того, чтобы нанести обычный урон. Сначала вам нужно сделать
проверку силы. Если она успешна, то противник должен
сделать проверку стойкости с 10%-ным бонусом за
каждое очко доспеха на голове. При завале он оглушен
на 1к10 раундов. Оглушенные персонажи не могут
делать действий и уклоняться.
Очень Сильный +5% к базовому параметру Силы.
Специалист в Оружие (Защитное)Оружие, обладающее этим свойством, предназначено для лёгкого парирования. Вы получаете бонус 10% к парированию пытаясь сделать это Защитным оружием.
Специалист в Оружие (Метательное)
Уличный Боец +10% бонус к рукопашной, когда деретесь без оружия. Кроме того, при этом вы получаете +1 бонус к
урону.
Математик: у вас дар к вычислениям, и вы можете решить
любую математическую задачу, если вам дадут время. Вы
получаете +10% бонус к проверкам азартных игр и
навигации, а также +20% к проверкам восприятия, в
которых требуется подсчет.
Лицедей: вы умеете очень точно воспроизводить звуки
и акценты. Вы получаете +10% бонус к проверкам
выступлений (артист, клоун, комедиант, рассказчик и
шут), маскировки, если требуется говорить, и знания
языка, когда вы пытаетесь сойти за местного.
Инвентарь
· Баклер (Вес 10 Защитное Урон: БС-4)
Сбалансированное, Защитное, Ударное
· Кастет (Вес 1 Простое Урон: БС-3)
Ударное
· Меч (Вес50 Простое Урон: БС)
· 2 метательных топора (Вес: 40 Урон: БС-2 Дальность -8 Перезарядка: Полудействие).
· Кинжал в ботинке (вес: 10 Простое Урон: БС-3)

· Легкий Доспех (Кожаный Дублет) Тело\Руки - ОЗ=1
· Обычную одежду, состоящую из рубашки, брюк, по-
ношенных ботинок, драного плаща.
· Вещевой мешок или рюкзак, в котором лежит одея-
ло, деревянная кружка и деревянная посуда.
· Кошель, в котором лежит 5 золотых крон (зк).

Витторио Ариоцци

В игре
Автор:   raccoon
Раса:   Человек
Класс:   mercenary
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашная :29
Баллистика:34
Сила:32
Стойкость :34
Ловкость :31
Интеллект:26
Сила Воли:40
Обаяние :31
Атака:1
Бонус Силы :3
Бонус Стойкости :3
Скорость:4
Магия:0
Очки Безумия :0
Очки Судьбы :1
Внешность
Невысокий, смуглый, с гладкими черными коротко подстриженными волосами. Нос дважды искривлен - судя п всему неоднократно ломался. На левом плече татуировка в виде головы волка. Одет в серые лохмотья, которые раньше были униформой кондотьерского отряда.
Характер
Раньше веселый и беззаботный прожигатель жизни Витторио интересовался лишь собой и деньгами, которые можно тратить на выпивку и распутных женщин. Теперь, пройдя сквозь дебри имперских лесов, столкнувшись там с тем, что раньше считал лишь сказками Ариоцци стал хмурым и молчаливым типом. Впрочем интересы его не изменились - это все также он и деньги, которые можно будет потратить на то, чтобы убраться обратно домой.
История
22 года назад в Тилее, в семье бывшего кондотьера, а ныне плотника Джиокомо Ариоцци родился ребенок, первый в семье. Мальчика назвали Витторио, в честь дяди. С самого детства Витторио выслушивал рассказы отца о его походах, зачастую неимоверно приукрашенные и романтизированные. Когда же в возрасте 14 лет он заявил отцу, что собирается стать наемником, тот посерьезнел и рассказал правду о военной жизни, об убийствах, грабежах, насилиях, перечислил множество погибших или искалеченных товарищей. Но Витторио решил, что отец просто не хочет с ним расставаться и поэтому сгущает краски. Поэтому, покивав для вида, Витторио в ту же нчь сбежал из дома и записался в отряд "Волки Карлотти". Под знаменами Карлотти мальчик вырос и повзрослел. Ужасы, описанные его отцом его не очень пугали, ведь до поры "Волки" участвовали только на стороне победителей в войнах вечно сотрясающих тилейские города-государства. А если их наниматель и начинал проигрывать, то вскоре "Волки" вновь становились победителями, просто меняя сторону. Перед самым началом Шторма Хаоса - вторжением Архаона "Волков" нанял остланский граф фон Рауков из далекой восточной провинции полусказочной Империи. Сначала служба казалась невероятно легкой - платили хорошо, а опасности заметно уступали кровавому хаосу Тилеи. Однако все изменилось с началом вторжения. "Волки" были частью гарнизона в крупном городе Ферлангене. Однако когда к городу подошли орды варваров, немыслимое количество чудовищ и демонов, поддерживаемых нечестивой магией - город был обречен. День за днем эти полчища шли на приступ и на четвертый день нескончаемого штурма город пал. Однако Витторио повезло - он был в составе конного разъезда, заметившего приближение Орды. И весьма благоразумно предпочел удрать, вернее, сберечь свою жизнь для более важных дел. Не возвращаясь в город, Ариоцци всадил своему коню шпоры в бока и помчался прямо в лес. Благодаря невероятному вeзению наемник проскользнул сквозь разведчиков обеих армий, которых было полно в этих темных лесах. Одннако на нахождение верного пути к большим городам сквозь чащу имперских лесов этого везения не хватило. Много, очень много дней спустя, обросшее, тощее, грязное и голодное подобие Витторио Ариоцци, еле передвигая ноги, вошло в Унтергард.
Навыки
Skills:
Speak Language(Reikspiel, Tileah), Common knowledge (Empire, Tilea), Gossip(+10), Dodge Blow, Gamble, Ride, Perception, Secret Language (Battle Language)
Talents:
Quick Draw, Rapid Reload, Sharpshooter, Coolheaded, Ambidextrous
ссылка
ссылка
Бонус за coolheaded уже записал в профиле. Стартовые 100 Exp вложил в BS
BS+10 (здесь буду записывать, чтобы не забыть сколько куда вложил)
Инвентарь
Одежда:
Грязная серая рубаха
Грязные серые штаны
Сапоги
Вещмешок
Деревянная посуда
Меч
Кинжал
Арбалет
10 болтов
Щит (с нарисованным на нем волком)
Mail shirt
Leather jacket
Лечебное зелье
6 золотых
ссылка

Chloe

В игре
Автор:   coil
Раса:   Человек
Класс:   Peasant
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Рукопашная :27
Баллистика:35
Сила:28
Стойкость :31
Ловкость :34
Интеллект:38
Сила Воли:36
Обаяние :31
Атака:1
Бонус Силы :2
Бонус Стойкости :3
Скорость:4
Магия:0
Очки Безумия :0
Очки Судьбы :2
Внешность
Хлоя молодая девушка-крестьянка. На вид ей можно дать 19-20 лет.По лицу сразу видно, что чистокровная деревенщина: смуглая от палящего солнца кожа, грубые черты лица, нос картошкой. Невысокая, но плотного телосложения. Темно-русые короткие волосы обрамляют круглое лицо Хлои.
Одета просто, носит старое шерстяное платье, платок да некогда белый фартук.
Характер
Возможно на первый взгляд все может показаться иначе, но Хлоя достаточно добрая и готова помочь оказавшемуся в беде, хотя до этого может изрядно поворчит. Ну и как ни странно, она достаточно смышленая для простой деревенской бабы.
История
Хлоя родилась в обычной многодетной крестьянской семье в одной из деревень, находившихся в пригороде Уинтергарда. Ни для кого не секрет, что крестьяне живут в суровых условиях, где процент смертности детей очень высок, а от того и размножаются они, как кролики. Вдруг повезет и хотябы один из детей доживет до совершеннолетия. В общем, большинство членов семьи так и сделали: дожили до взрослых лет и полегли в ходе военных действий. Одна Хлоя уцелела.
То, что девушка оказалась единственной выжившей из всей семьи после всего произошедшего, скорее всего была удача, ну а то, что эпидемия не забрала ее с собой - скорее всего крестьянская живучесть. Однако радоваться было рано. Военное положение никто не отменял. Хлое в городе быстро нашли применение в качестве военной кухарки, да и на дозор выходить тоже не раз приходилось. В целом ей, как и остальным, ничего не оставалось делать кроме как ждать дня когда их и заберет смерть от рук врага.
Навыки
накидка

Навыки
Имя: Chloe
Race: Human
Пол: Female
Возраст: 19
Вес: 59 кг
Рост: 160 см
Starting Career: Peasant
Прошлое: 3 sibling, The Bonesaw - Sign of skill and lerning, Middenland - Small Settlement or Turmgever(village),
Внешность: Brown hair, brown eyes
Wounds: 13
Current Wounds: 13
Cerrent corrupt points: 0
Current insanity points: 0
Fate point: 3/3

Advance Scheme
слева направо: расовые + накидка + от талантов + 1ой карьеры + и далее будет Nой карьеры
27 weapon skill (WS) = 20 + 7 + 00 + 00
35 ballistic skill (BS) = 20 + 10 + 05 + 00
28 strength (S) = 20 + 8 + 00 + 00
31 toughness (T) = 20 + 11 + 00 + 00
34 agility (Ag) = 20 + 9 + 05 + 00
38 intellegence (Int) = 20 + 18 + 00 + 00
36 will power (WP) = 20 + 16 + 00 + 00
31 fellowship (Fel) = 20 + 11 + 00 + 00

01 attacks (A) = 01 + 00 + 00 + 00
10 wounds (W) = 13 + 00 + 00 + 00
02 stength bonus (SB)
03 toughness bonus (TB)
04 movement (M)
00 magic (Mag)
00 insanity points (IP)
03 fate points (FP)

Basic Skills:
38% - Animal Care(Int) - навыки ухода за животными в случае болезней, испуга, спецподготовки.
31% - Charm(Fel) - манипулирование людьми. Дает возможность изменить их решение, лгать, блефовать, просить, обольщать. До (39/10) = 3 человека. Если цель должно сделать не обычное, противное образу мыслей, сопротивление Will Power.
16% - Command(Fel) - командование (и только ими) подчиненными.
34% - Concealment(Agl) - умение скрываться в разнообразной местности (предоставляющей укрытия). Проверка против Perception.
16% - Consume Alcohol(Tgh) - способность противостоять эффектам алкоголя.
16% - Disguise(Fel) - умение скрыть себя и выдать за другое лицо (в том числе иного пола или расы). Проверка против Perception.
14% - Drive(Str) - навыки вождения повозок, карет, колесниц.
18% - Evaluate(Int) - оценка вещей, драгоценностей, предметов искусства.
18% - Gamble(Int) - умение играть в азартные игры. Проверка против Gamble.
16% - Gossip(Fel)* умение собирать информацию, слухи, новости.
16% - Haggle(Fel) - способность заключать торговые договора и соглашения. Возможна проверка против Haggle.
14% - Intimidate(Str) - способность заставлять и запугивать. Сопротивление Will Power. Некоторые способы принуждения (шантаж) могут делаться от Fellowship вместо Strength.
18% - Outdoor Survival(Int)* - умение выживать в глуши. Рыбалка, охота, разведение огня, подножный корм, строительство укрытий.
18% - Perception(Int)* - умение использовать все органы чувств. Способность замечать мелкие/специфические детали. Проверка против Concealment, Disguise, Silent Move. Оценка численности, расстояния и т.д., дающая ложную инфу при провале.

17% - Ride(Agl) - навыки катания на ездовых животных.
14% - Row(Str) - навыки управления водным транспортом.
14% - Scale Sheer Surface(Str) - способность карабкаться и лазить по вертикальным поверхностям. 1 тест в раунд. Полное действие для движения на половину Movement.
18% - Search(Int)* - умение находить улики, сокровища, спрятанные вещи (ловушки). Один тест на комнату или небольшую территорию.
Set trap
34% - Silent Move(Agl)* - умение двигаться скрытно. Лишь одно действие передвижения в таком случае. Проверка против Perception.
14% - Swim(Str) - способность плавать. Движение на половину Movement.

Advanced Skills:
31% - Animal trainig (Fel)
28% - Trade (Farmer) (Str)
38% -Trade (Cook) (Int)
31% - Performer (Singer)

Talents:
Hardy
Specialist Weapon Group (Sling)


Опыт:200
Потрачено: +5% agility (100)
+5% ballistic skill (100)
Инвентарь
Начальный капитал: Результат броска 2D10: 3 + 9 = 12

Кожаная фляга
Праща
Одежда: вязаное платье, шерстяной платок, старые ботинки, фартук и драный плащ.
Оружие: Кинжал да топор за поясом.
Рюкзак для вещей: одеяло, деревянная кружка и деревянная посуда.

Экхард Кох

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Ополченец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Рукопашная :34
Баллистика:29
Сила:31
Стойкость :34
Ловкость :33
Интеллект:36
Сила Воли:31
Обаяние :36
Атака:1
Бонус Силы :3
Бонус Стойкости :3
Скорость:4
Магия:0
Очки Безумия :0
Очки Судьбы :3
Внешность

Хитрый прищур зеленых глаз, копны рыжих прядей из-под шляпы, шрам под левым глазом, вечная ехидная ухмылочка да хроническая небритость - это первое, что бросится человеку в глаза при виде Экхарда. Всю остальную картину составляет униформа ополченца, скрывающая все прочие приметы - в том числе и татуировку "Сигмар защитит" на груди.
Характер
Пройдоха и хитрец, каких поискать. Но при этом во всем знает меру и не зарывается, хотя не дурак и в картишки сыграть, и кости покидать, но до сих пор ни разу не был пойман с поличным. Несмотря на всю хитрость и изворотливость, всегда старается помнить о том, что есть люди и умнее, и проницательнее его - возможно, именно поэтому его спина ещё не успела отведать кнута. Уступает в силе и мастерстве с оружием почти всем в своем отряде, но зато смекалист и наблюдателен, что вкупе с "чуйкой" Экхарда на неприятности не раз спасало отряд от засад и облав. Особенно сдружился Кох с Отто Шмидтом, парнем пусть и простым, но в то же время - лучшим рубакой в отряде.
История
Родился и практически все детство провел в Уберсрейке, городе, где правят банды бездомных и несусветные богачи - причем неизвестно, кто наглее. Чтобы хоть как-то противостоять сложившейся ситуации, старший брат Экхарда, Ганс, ушел в одну из банд, и тогда ещё молодой Экхард с раззяваным ртом слушал его байки о разборках банд и все просил как-нибудь обучить его драться. Брат обещался и даже через несколько лет, когда Экхард подрос, начал его учить, но обучение продлилось недолго - банду Красных Шарфов накрыла стража, после чего Ганса клеймили и прогнали из города. Семье Экхарда также пришлось уехать, потому как после публичного наказания никто не хотел иметь с ними дела.
Так семья спустя некоторое время оказалась в Унтергарде, а Экхард за время их долгой поездки показал удивительный талант к составлению карт, и был отдан на обучение к местному картографу. Обучение давалось Экхарду легко, впрочем, не исправив привычек, которых Экхард успел нахвататься у братца, так что порой вместо того, чтобы заниматься очередным наброском, парень кидал кубики или расписывал под ноль в карты местный люд в трактирах, из-за чего не раз бывал бит мастером.
А потом... потом началось нашествие, которое взбередило в Кохе старые воспоминания и рассказы брата. Так Кох, не спрашивая ничьего согласия, записался в ополчение, решив во что бы то ни стало защитить свою семью и свой дом - просто потому, что это место для жизни, а не из-за каких-то высоких соображений...
Навыки
Имя: Экхард Кох
Race: Human
Пол: Male
Возраст: 24
Mark: Tatoo
Star Sign: The Piper Sign of the Trickster
Birthplace: Reikland City
Вес: 145lb = 54 кг
Рост: 6'2" = 182 см
Starting Career: Militiaman
Прошлое: 6 sibling
Внешность:


Advance Scheme
слева направо: расовые + накидка + от талантов + 1ой карьеры + и далее будет Nой карьеры
34 weapon skill (WS) = 20 + 09 + 00 + 05
29 ballistic skill (BS) = 20 + 09 + 00 + 00
31 strength (S) = 20 + 11 + 00 + 00
34 toughness (T) = 20 + 14 + 00 + 00
33 agility (Ag) = 20 + 13 + 00 + 00
36 intellegence (Int) = 20 + 16 + 00 + 00
31 will power (WP) = 20 + 11 + 00 + 00
36 fellowship (Fel) = 20 + 16 + 00 + 00
01 attacks (A) = 01 + 00 + 00 + 00
10 wounds (W) = 10 + 00 + 00 + 00
03 stength bonus (SB)
03 toughness bonus (TB)
04 movement (M)
00 magic (Mag)
00 insanity points (IP)
03 fate points (FP)

Basic Skills:
36% - Animal Care(Int)* - навыки ухода за животными в случае болезней, испуга, спецподготовки.
18% - Charm(Fel) - манипулирование людьми. Дает возможность изменить их решение, лгать, блефовать, просить, обольщать. До (18/10) = 1 человека. Если цель должно сделать не обычное, противное образу мыслей, сопротивление Will Power.
18% - Command(Fel) - командование (и только ими) подчиненными.
17% - Concealment(Agl) - умение скрываться в разнообразной местности (предоставляющей укрытия). Проверка против Perception.
17% - Consume Alcohol(Tgh) - способность противостоять эффектам алкоголя.
18% - Disguise(Fel) - умение скрыть себя и выдать за другое лицо (в том числе иного пола или расы). Проверка против Perception.
31% - Drive(Str)* - навыки вождения повозок, карет, колесниц.
18% - Evaluate(Int) - оценка вещей, драгоценностей, предметов искусства.
36% - Gamble(Int)* - умение играть в азартные игры. Проверка против Gamble.
36% - Gossip(Fel)*- умение собирать информацию, слухи, новости.
18% - Haggle(Fel) - способность заключать торговые договора и соглашения. Возможна проверка против Haggle.
16% - Intimidate(Str) - способность заставлять и запугивать. Сопротивление Will Power. Некоторые способы принуждения (шантаж) могут делаться от Fellowship вместо Strength.
36% - Outdoor Survival(Int)* - умение выживать в глуши. Рыбалка, охота, разведение огня, подножный корм, строительство укрытий.
36% - Perception(Int)* - умение использовать все органы чувств. Способность замечать мелкие/специфические детали. Проверка против Concealment, Disguise, Silent Move. Оценка численности, расстояния и т.д., дающая ложную инфу при провале.
17% - Ride(Agl) - навыки катания на ездовых животных.
16% - Row(Str) - навыки управления водным транспортом.
16% - Scale Sheer Surface(Str) - способность карабкаться и лазить по вертикальным поверхностям. 1 тест в раунд. Полное действие для движения на половину Movement.
36% - Search(Int)* - умение находить улики, сокровища, спрятанные вещи (ловушки). Один тест на комнату или небольшую территорию.
17% - Silent Move(Agl) - умение двигаться скрытно. Лишь одно действие передвижения в таком случае. Проверка против Perception.
16% - Swim(Str) - способность плавать. Движение на половину Movement.

Advanced Skills:
36% - Common Knowledge (Int) (Empire) - знания о Империи.
33% - Dodge Blow (Ag) - уворачиваюсь от атак врагов.
36% - Speak Language (Int) (Reikspiel) - говорю на рейкшпиле.
33% - Trade (Ag)(Cartographer) - составление карт.

Talents:
race(Random talent 1): Excellent Vision
Description: Your eyes are keen. You gain a +10% bonus on
Perception Skill Tests that involve sight, and on Lip Reading
Skill Tests.
race(Random talent 2): Sixth Sence
Description: You get a strange feeling when you are in grave danger,
and this sometimes alerts you to trouble before it happens.
When danger is afoot, the GM may secretly roll a test on your
Will Power. If successful, the GM may tell you that you have a
bad feeling about your situation or that you feel like you’re being
watched. This talent may enable to you to avoid being surprised
when the rest of your allies succumb.

Specialist Weapon Group (Two-handed)

Strike Mighty Blow
Description: You know how to target melee attacks so they do extra
damage. You gain a +1 bonus on damage rolls with melee
weapons.
Инвентарь
Halberd
Light Armor (Leather Jack, Leather Skullcap and Poor Leather Leggins(5 gc))
Slingbag 2 gc
Water Skin 8 s
Cutlery, wooden 5 s
Deck of cards 1 gc
Dice (bone) 6 s
Tankard, wooden 10 s
Dagger 1 gc

0 gc 11 s

Отто Шмидт

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Ополченец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Рукопашная :40
Баллистика:28
Сила:36
Стойкость :33
Ловкость :29
Интеллект:25
Сила Воли:31
Обаяние :27
Атака:1
Бонус Силы :3
Бонус Стойкости :3
Скорость:4
Магия:0
Очки Безумия :1
Очки Судьбы :0
Внешность
Среднего роста, крепко сбитый, широкоплечий и довольно мускулистый человек 30-40 лет.
Волосы каштановые, глаза болотного цвета, носит бороду.
На правой руке, на предплечье - след от сильного ожога. Неосторожно коснулся раскаленной печки в 20 с чем-то лет.
Характер
Простой, открытый, нехитрый человек. Мысли излагает прямо, этикету и манерам не обучен. Какой-либо работы не боится, была бы она честной.
Незлобивый, даже добрый, обиды не затаивает.
Смерти боится, но при этом не трус. Способен на храбрые поступки и, наверное, самопожертвование. Но в последнем не уверен.
История
Родился в Унтергарде. Рос там же. Работал здесь же. Похоронил стариков-родителей на местном кладбище.
В общем, вел унылую жизнь самого обычного простолюдина.
До нападения зверолюдей, конечно же. Тогда, когда угроза войны стала самой настоящей, Отто попал в ополчение, где ему выдали алебарду и, какие-никакие, но доспехи. Выучили, конечно, как этой самой алебардой махать, после чего Отто стал полноправным ополченцем.
Патрулировал город да на страже стоял, пока профессиональные вояки нечисть на мосту на куски рубили.
А потом лесные отродья ушли, армия ушла тоже, туда, где вояки были нужны. А такие, как Отто, ополченцы стали, практически, единственной силой, способной удержать город.
Самому Отто это не нравилось страшно, ведь шансов погибнуть стало в разы больше.
Но, в общем-то, ничего и не поменялось - Отто все также стоял на страже и ходил в патрулях.
Навыки
Звездный знак: Перевязь Грунгни

Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов, азартные игры, восприятие, выживание, забота о животных, плавание, поиск, ремесло (кузнец, оружейник), уклонение.

Таланты: Сопротивление болезням, Крепкий, Специалист в Оружие
(Двуручное), Мощный Удар
Инвентарь
Одежда.
*Рубаха
*Брюки
*Ботинки поношенные
Легкий Доспех (Кожаный Дублет)
форма мидденландского ополченца синей расцветки
кожаный чепец с мягкой ватной подкладкой и ремешками-лямками, завязываемыми под подбородком

Вещевой мешок.
*Одеяло
*Деревянная кружка и деревянная посуда.
*Точильный камень

Оружие.
Кинжал за поясом.
Топор
Алебарда

Кошель, в котором лежит 13 золотых крон (зк).

Эйлирин

Вне игры
Автор:   Эрфар
Раса:   Эльф
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рукопашная :33
Баллистика:55
Сила:31
Стойкость :31
Ловкость :49
Интеллект:33
Сила Воли:25
Обаяние :34
Атака:1
Бонус Силы :3
Бонус Стойкости :3
Скорость:5
Магия:0
Очки Безумия :0
Очки Судьбы :0
Внешность

Сереброволосая эльфика, достаточно низкая для своего рода, хотя и выше людей. Как и все представительницы своей расы достаточно стройная и гибкая, имеет достаточно приятную внешность, во всяком случае когда на лице нет остатков маскировочного грима. Одеваться предпочитает в "природных" тонах и желательно максимально в тон окружающей среде.
Характер
Достаточно терпеливая и спокойная эльфийка, никогда не повышает голос, даже больше иногда нужно постараться чтобы услышать её тихий мелодичный голос. Предпочитает выжидать лучший момент нежели зря спешить, но когда приходит время действовать - она действует бустро и без лишних раздумий. Как охотник она привыкла к крови на руках и воспринимает смерть как животных, так и нет как нечто будничное, но не смотря на некоторую фаталистичность во взглядах она врядли смиренно приймет смерть. Так же считает что а отступление это не бегство, а тактический маневр, а честной схватке предпочтет гарантированную победу.
История
Эйлирин родилась и жила в Унтергарде всю жизнь, в отличии от её родителей которые пришли в поселение ещё на заре его становления, но все же в городе не так много людей могут сказать что знают её, она, как и её родители, промышляет охотой зачастую уходя достаточно рано и возвращаясь весьма позно, а иногда не возвращается и всю ночь, а то и несколько дней охотясь в лесах чтобы потом принести свежее мясо, шкуры, или в крайнем случае грибы или ягоды.
Во время войны она была фуражиром у гарнизона, будучи одной из тех благодаря кому солдаты могли насладится вкусом мяса, вместе с тем она выполняла и роль разведчика, когда же основные силы покинули город она осталась, выполняя привычную работу, впрочем сейчас её можно было встретить в городе чаще, во всяком случае ночью, будучи эльфийкой она была предпочтительнее людей на дозорах в темное время.
Навыки
Навыки: Знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльтарин), общие знания (эльфы), Бесшумность, Выживание, Выслеживание, Восприятие, Поиск, Скрытность, Тайные Знаки (Следопытов)
Таланты: Быстрая Перезарядка, Крепкий, Меткий Стрелок, Молниеносные Рефлексы, хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, специалист в оружии (длинный лук).


Карьерный Рост: Воин Братства, Охотник за Головами, Пограничник, Скаут, Снайпер, Солдат, Углежог, Шахтер

Характеристики броски:


Первичный Профиль
Р Б С Ст Лв Инт СВ Об
— +15% — +5% +10% +5% — —
+
Вторичный Профиль
Ат Зд БС БСт Ск М Обз ОС
— +3 — — — — — —
Инвентарь
Длинный Лук с 10 Стрелами, Набор Противоядий, 2 Ловушки для животных обычная одежда, кинжал за голенищем, топор на поясе, кожанный дуплет (1 ОД торс и руки)
Рюкзак, в котором лежит одеяло, деревянная кружка и деревянная посуда.
кошель (на шее) Золото 3 крон

ссылка
2d10 → [6,9] = (15)
из них 12 потрачено на дублет.

Ангвальд

Вне игры
Автор:   Bronelobik
Раса:   Человек
Класс:   Ученик Мага
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Рукопашная :31
Баллистика:27
Сила:31
Стойкость :27
Ловкость :37
Интеллект:42
Сила Воли:50
Обаяние :30
Атака:1
Бонус Силы :3
Бонус Стойкости :2
Скорость:4
Магия:1
Очки Безумия :0
Очки Судьбы :2
Внешность
Выше среднего роста, 187 см, вес 85, беловолосый молодой человек. Стройное телосложение, кожа чистая и светлая. Глаза отливают синевой, в темноте особенно заметно. Волосы длинные, прямые, на затылке обычно собраны в длинный хвост. Аккуратная, подстриженная бородка.

Характер
Спокойный, неторопливый, молодой человек. На заданный вопрос предпочитает подумать, прежде чем отвечать. Постоянно щуриться. В опасных ситуациях стараеться сохранять хладнокровие и не поддаваться эмоциям, сохраняя контроль если уж не над ситуацией то хотябы над собой. В разговоре предпочитает слушать, помалкивать и загадочно улыбаться.
История
История этого молодого человека проста, смешна и печальна... Отец, мелкопоместный дворянин, исповедающий долг и служение трону, с детства готовил Ангвальда к военной службе, всячески развивая и тренируя, обучая воинским ухваткам. А сам Ангвальд в свободное время, а частенько сбегая и от учителей, если по чести то стражников и наемников немногочисленного воинского отряда отца, забивался в тихий уголок и читал, читал немногочисленные книги неведомым образом попавшие в отцовскую библиотеку. Читал до тех пор, пока не находился и не возвращался на тренировку, при этом в качестве наказания Ангвальду приходилось бегать с мешком полным тяжелых камней пока не упадешь, или сидеть в бочке с холодной водой.... Пока однажды, Ангвальд не взбесился и не зарядил разрядом молнии в отца который в очередной раз принялся его поучать, рассказывая о своих славных похождениях, о долге и чести и при этом методично рвать книжку... чего Ангвальд просто не смог выдержать и сорвался, сам не зная как, но руки и пальцы сложились в жесте вычитанном в книге и в отца ударил разряд молнии который отшвырнул его в сторону. Позднее Ангвальд всячески искал опровдание своему поступку и не находил, оставалось только благодарить всех богов за то, что у "мага" просто не хватило силенок на полноценный разряд... Но и этого хватило что бы пришедший в себя отец, взбешенный до крайности лишил своего сына всего, наследства, фамилии и отправил в башню магов...
- Спасибо, отец, что хоть имя оставил, - скривил губы в ехидной усмешке, а спину в низком поклоне что бы это скрыть, Ангвальд, за ним прибыли из башни магов, славного города Альтдорфа.
- Ты. Мне. Не. Сын. - прорычал отец, отпихивая от себя плачущую жену, - и как только у меня родился такой выродок? Грязное отродье Хаоса! Пшел вон и не попадайся мне на глаза... никогда!
- Прощай мама, даст Сигмар, свидимся и не плачь, в дорогу со слезами не провожают! - Ангвальд закинул тощий рюкзак, уместивший в себя немногочисленный пожитки, в частности пару книг по истории Империи, письменные принадлежности, смену белья и пошел к терпеливо ждущему магу, чьи одежды нежно голубого цвета выдавали в нем астроманта, знатока Небесной магии..
- Ну, чтож, ученик, - спокойно, даже несколько расслабленно произнес маг, - мое имя Альбрехт, но для тебя, я учитель. И, первый мой урок, забудь свою прошлую жизнь, теперь ты никогда к ней не вернешься...
Навыки
Навыки:
Академические Знания (Магия, Астрономия), Восприятие, Знание Языка (Классический, Рейкшпиль), Знание Тайного Языка (Магический), Концентрация, Поиск, Чтение/Письмо, Чувство Магии, Общие Знания (Империя), Узнавание слухов.
Таланты:
Связь с Эфиром, Младшая Магия (Тайная), Хитроумный, Сопротивление к магии, Невозмутимый.
Инвентарь
Обычная одежда - из рубашки, брюк, поношенных, но все еще крепких высоких ботинок, аккуратно заштопанного плаща.
Кинжал в простых ножнах на поясе поясом.
Рюкзак, в котором лежит одеяло, деревянная кружка и деревянная посуда, книга заклинаний, письменные принадлежности (бутыль с чернилами, чистые листы бумаги в кожанном футляре (три штуки), два гусиных пера).
Боевой посох в руках, крепкое, древко дуба, с металлическими накладками на концах, для предотвращения расщепления, и кожей в местах хвата.
Кошель, в котором лежит 1 золотая крона.
Фляга с вином, 500 мл. Сухой паек, бутыль с водой, из расчета на пару дней.

Фараток Скалфгар

Вне игры
Автор:   Monefekto
Раса:   Дворф
Класс:   Гладиатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашная :48
Баллистика:27
Сила:34
Стойкость :41
Ловкость :16
Интеллект:24
Сила Воли:29
Обаяние :20
Атака:1
Бонус Силы :3
Бонус Стойкости :4
Скорость:3
Магия:0
Очки Безумия :0
Очки Судьбы :0
Внешность
Рост 4.4
Вес 180 кг
Волосы рыжие.
Глаза цвета меди.
Отличительный знак. Кольцо в носу.
Характер
У Фаратока, как и у многих его соотечественников трудный характер. Замкнутый и необщительный, он никогда не присоединится к гулянке, или же не поучаствует в дружеском соревновании. Он одиночка. Одиночка с просто таки безумной жаждой убийства и смерти. Лишь в бою, он находит радость для себя. Все остальное для него не важно.
История
2 брата
Знак перевязь Грунги
115 лет
Карак Норн

Фараток Скалфагар, позор для Карак Норна, бесчестный, мерзкий и подлый дворф, которому давно нужно было бы сбрить бороду! (с) Один из оскорбленных длиннобородых

Фараток родился в семье уважаемого рудокопа, под знаком самого Грунги, что пророчило ему великую карьеру в военной сфере. Так и было. Очень быстро взлетела карьера молодого дворфа. Но увы, он был не без пороков. Фараток сын Скалфгара, был вспыльчив и скор на расправу, что не достойно истинного сына Гор. Поначалу это было не заметно, возможно вся его ярость выплескивалась на зеленокожих, что безутешно штурмовали крепости гномов, а может быть и причина крылась в беспочвенной зависти братьям, что смогли постичь рунное ремесло, на радость своему отцу. Но увы, этого мы не узнаем.

В год-который-никто-не-забудет. Этот самоуверенный юноша, да будут прокляты его потомки, сделал, то о чем до сих пор вспоминают с ужасом его воины и некоторые из тех, кто был с ним в тот роковой день. Сражаясь с отродьями хаоса, он бросил свой рунный камень в грязь и сбежал с поля боя. Как последняя безродная собака. Что с ним стало после, известно лишь Богам.

В последствии Фараток стал гладиатором в Ямах. Сражаясь, не ради того, что бы купить себе свободу как многие. А сражаясь лишь ради самого убийства. Возможно зло Хаоса, проникло в его душу. А может быть он просто не хотел быть рядом со своими товарищами по Хирду. В конце концов нелегкая его судьба забросила в Унтергард. Где он вместе с такими же как и он гладиаторами охранял торговца. Торговца не стало, а его руки были свободны. Вот он и решил, со скуки записаться в защитники этого городка, заработав славу безумного берсеркера. Только увы, что-то колотилось у него в груди заставляя раз за разом искать себе смерть. Поздно проснувшаяся совесть? Возможно...
Навыки
Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (кузнец), запугивание, уклонение.
Таланты:
Выносливый (Sturdy)
Описание: вы очень мускулистый. Вы не получаете штрафы на скорость за тяжелый/пластинчатый доспех, но штраф -10% к ловкости сохраняется.
Гномье ремесло (Dwarfcraft)
Описание: члены вашей расы мастера от природы. Вы получаете +10% бонус к проверкам следующих ремесел:, гранильщик, доспешник, каменщик, кузнец, оружейник, пивовар, ружейных
дел мастер и шахтер.
Ночное зрение (Night Vision)
Описание: вы очень неплохо видите в обычной темноте на расстоянии до 30 ярдов. Этот талантне работает в абсолютной темноте – ему нужен хотя бы свет звезд.,
Отважный (Stout-hearted)
Описание: вы удивительно храбры. Вы получаете +10% бонус к проверкам страха и ужаса, а также к проверкам силы воли при сопротивлении запугиванию.
Сопротивление магии (Resistance to Magic)
Описание: по своей природе вы защищены от магии. Вы получаете +10% бонус к проверкам силы воли при сопротивлении магии.
Старые обиды (Grudge-born Fury)
Описание: у вашего народа большой список обид на различные гоблиноидские расы. Они вселяют в вас такую ярость, что вы получаете +5% бонус к НР в битве с орками, гоблинами и хобгоб-линами.
Борец (Wrestling)
Описание: вы умелый борец. Вы получаете +10% бонус к навыку рукопашной, когда используете безоружную атаку, чтобы начать борьбу. Кроме того, вы получаете +10% бонус к проверкам силы при борьбе.
Жестокий удар (Strike to Injure)
Описание: вы способны поражать ваших противников в самые уязвимые места. Критическая сила ваших критических ударов возрастает на 1.
Мощный удар (Strike Mighty Blow)
Описание: вы знаете, как нанести дополнительный урон в ближнем бою. Вы получаете +1 бонус на урон при использовании оружия ближнего боя.
Очень сильный (Very Strong)
Описание: вы получаете +5% бонус к силе. Измените начальный профиль, чтобы отметить это.

Специалист в Оружие (Двуручное),Специалист в Оружие (Защитное), Специалист в Оружие (Цепы)

1 очко безумия.
Инвентарь
Имущество:
База.
· Обычная одежда
· Кинжал в ботинке
· Рюкзак, в котором лежит одеяло, деревянная кружка и деревянная посуда.
· Одноручное оружие (топор)
· Кошель, в котором лежит 17 золотых крон (зк) и 14 шиллингов.
Карьера.
Кастет, Двуручное Оружие (молот), Средний Доспех (Кольчужная Рубаха и Кожаный Дублет)

Эйлирин (NPC)

В игре
Автор:   easter_bunny
Раса:   Эльф
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рукопашная :33
Баллистика:55
Сила:31
Стойкость :31
Ловкость :49
Интеллект:33
Сила Воли:25
Обаяние :34
Атака:1
Бонус Силы :3
Бонус Стойкости :3
Скорость:5
Магия:0
Очки Безумия :0
Очки Судьбы :0
Внешность
Характер
История
Навыки
+ Установка ловушек за 100 ОП.
Инвентарь