Темное пришествие | Партия


Аэрлис Ле Граско

В игре
Автор:   Lottarend
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
В бытность свою наследником благородного рода, Аэрлис прилагал максимум усилий к тому, чтобы не посрамить свою семью перед другими - а значит, он стал превосходным охотником, стрелком из лука и воином, насколько это позволяла обстановка, ведь в реальных условиях Аэрлис никогда не дрался... до недавнего времени.
Он проявил решительность и упорство, пытаясь с группой верных людей продержаться против натиска демонов, и ушел лишь тогда, когда было абсолютно ясно, что все кончено; однако страх и непонимание того, как ему жить теперь, когда вся его судьба была сломана, составляют другую сторону его личности. Аэрлис не привык быть действительно свободным - на него всегда возлагались некие обязательства и большая ответственность, которые он должен был нести на своих плечах.
История
До нашествия демонов Аэрлис принадлежал к знатной эльфийской семье, но теперь уже сложно сказать, кто он такой - просто эльф без роду и племени...
Аэрлис был единственным сыном в семье его отца - Ллеира Ле Граско. Его семья ведала охотой в лесах южнее города Мергерия, ему же, как наследнику, предписывалось постигать умения стрельбы из лука, владения мечом, а так же способности тактически и стратегически мыслить.
Мергерия управлялась советом, состоящим из представителей десяти знатных родов, и со временем Аэрлис тоже должен был занять там свое место.
Однако, демоны стерли этот город с лица земли, оставив лишь пылающие жаром уголья. Ему вместе с группой телохранителей удалось отбиться, укрывшись в лесах, но и они вскоре запылали огнями сотен костров. В отчаянии, Аэрлис попытался присоединиться к группе эльфов, отплывающих с острова, но попал в засаду и едва спас свою жизнь. От его отряда телохранителей никого не осталось; последний из рода Граско смотрел с вершины холма на отплывающие корабли – корабли, на которые он не успел, и не знал, что ему делать и куда идти...
Проблуждав по окрестностям несколько дней, Аэрлис всюду натыкался на оставленные дома - в эту часть страны демоны еще не попали. Он собирался дождаться группы таких же выживших, как и он, надеясь, что вместе они сумеют построить новые лодки или плоты. Но, заночевав в одном из таких домов, на утро он проснулся связанный по рукам и ногам.
Навыки
Тройной выстрел - позволяет стрелять тремя стрелами сразу и с точностью не хуже, как стрелял бы одной. Поскольку стрелы выпускаются с рассчитанным друг от друга расстоянием, это позволяет поражать сразу несколько противников за выстрел.

Защитная стойка - основывается на серии парирований и уходов от ударов, и быстрой контратаки по незащищенным местам.
Эффект: Дает большой плюс к защите (x 1.5 к броску). Длительность 2 хода, перезарядка 3.

Меткий стрелок - совершенствуясь в искусстве стрельбы, Аэрлис стал гораздо более меток. Повышает шанс на попадание в цель при стрельбе из лука.
Эффект: Увеличивает бросок куба при стрельбе на 10.

Змея - способность нанести удар, который невозможно различить взглядом. Кажется, что он наносится в нескольких плоскостях сразу, с нескольких направлений и под разными углами. В действительности - это, разумеется, не так. Удар требует превосходной гибкости и концентрации. В идеальном исполнении, воин, совершивший эту атаку, не оставляет противнику ни единого шанса - клинок, подобно змее, стремительно изгибается, и самым немыслимым образом наносит удар в место, наиболее уязвимое для защищающегося. Как правило, такое ранение заканчивается смертью.
Однако, неидеальное исполнение грозит тем, что противник не только уйдет от удара. Это может также привести к вывиху руки атакующего. Из-за подобной сложности, этот прием раскрывался только тем, кто были действительно великолепными воинами... или имели нужные связи для этого.
Эффект: Уклон противника -15, свой бросок х1.5, при неудаче выход из строя на 2 раунда.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Георг

В игре
Автор:   KonradKerz
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Уже не молодой ветеран, Шрамы от самых разнообразных ранений по всему телу , которые часто болят напоминая где и когда он их получил. Тело мускулистое и жилистое. Рост примерно на голову выше обычного человека. Не видит на правый глаз( его нет) после неудачного, для врага, удара. Волосы темные, короткие. Глаз голубой.
Характер
Георг уже закаленный в боях ветеран побывавший во многих передрягах и получивший множественные шрамы от самых разных тварей. По ушам он научился определять будущею погоду, если они беспокоют его, то это к дождю, чешутся к снегопаду а не беспокоят, то что ж все будет хорошо. Каждый шрам на его теле по факту это маленькая (или не очень) история , о которой он готов рассказать внимательному слушателю. И да, пусть вас не смущать его несколько тщедушный вид он жилист и вынослив как самые лучшие породы лошадей. Волосы у него темные и короткие. И, ах совсем забыл, глаза правого, у него нет, потерял в битве при "У Красной Пустоши " А оставшийся просто поражает поразительной синивой, холодной как самые северные области.
История
Георг с детства мечтал увидеть океан. Всю свою жизнь он держал при себе маленькую картинку сделанную на заказ изображающею красоту океана. В 18 он , мечтая увидеть океан, пошел в армию, полк должен был служить в прибрежном городе, но судьба распорядилась иначе. Полк был отправлен на восточную границу империи где есть только пустоши. Там Георг не раз сражался и получил звание капитана, однако успехи в военной службы его не привлекали, и в 39 лет Георг подал в отставку. За заслуги на полях сражений Георга отпустили. Капитан снял с себя доспехи и отправился на запад. к океану. 2 года он шел к мечте и когда пришел. Он нанялся на службу к торговцам и вскоре уже плыл туда где была его мечта. На 3 день их застал шторм невиданной до селе силы( так показалось Георгу, ведь о бурях он слышал только от отца). Корабль не выдержал и пошел ко дну. Георгу удалось выжить. и на следующие утро он проснулся на земле....
Навыки
Легионер, Боевой клич
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Самаэль

Персонаж мертв
Автор:   Nimus
Раса:   Человек
Класс:   Воин-стихийный маг (паладин)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

человек среднего роста с седыми волосами, серыми глазами и взглядом человека повидавшего жизнь и ее обратную сторону, 25 лет отроду.
Характер
Хладнокровный, ироничный, слегка отрешенный от жизни молодой человек.
История
Сирота по происхождению Самаэль с рождения жил на улице столицы Империи, познав всю "прелесть" уличной жизни и к восьми годам научившись воровать деньги у зазевавшихся горожан, просить милостыню так что бы не получить за это по шее. И демоны же дернули (или наверное это был голод) Самаэля обокрасть паладина ордена "Серафимы", польстившись на объемный кошелек на его поясе. Почувствовав, что кошелек начинает жить своей жизнью паладин схватил, какого то мальчишку в грязной оборванной одежонке с растрёпанной темной шевелюрой, ребенок крепко вцепился в "подрезанный" кошелек и смотрел прямо в глаза паладину. Отметив, что во взгляде паренька нет и намека на страх, а лишь только одна решимость довести дело до конца, паладин получил ком грязи прямо в глаза, он рефлекторно начал протирать глаза. Получив свободу Самаэль пустился бежать, так что пятки сверкали, прибежав, наконец, в подворотню, он решил что уже достаточно убежал и можно перевести дух. Но не смотря на все его расчеты, через единственный вход во двор шел паладин. Поняв, что бежать не куда Самаэль все же рискнул просочиться мимо паладину и сбежать, но на его запястье сомкнулась закованная в сталь рука его преследователя. "Как тебя зовут, маленький воришка?" - спросил паладин. Поняв, что сразу бить его не будут, неудавшийся воришка буркнул: "Самаэль". "Вот значит как, тебя назвали в честь одного из Серафимов" - удивился паладин - "и что же ты с таким именем воровством занимаешься?" "Жить то на что-то надо" - ответил мальчишка. "А пойдем со мной, вступишь в орден, это всяко лучше, чем жить на улице". Немного подумав Самаэль согласился. Прошло 15 лет, Самаэль уже давно закончил обучение и стал полноправным братом-паладином ордена, во время обучения у него обнаружился не слабый дар к стихийной магии. Наставники видели в юном многообещающем паладине задатки лидера. Выполняя различные задания ордена Самаэль заметил, что его волосы постепенно теряют свой прежний цвет и становятся седыми. Дослужившись до младшего командора и получив десяток паладинов в подчинение, Самаэль должен был очистить южную провинцию от некроманта. Добравшись до логова некроманта, отряд начал продвигаться по лабиринту переходов, постепенно бойцы погибали из-за ловушек или различных тварей. Оставшись в одиночку, Самаэль, наконец то добрался до некроманта и к своему удивлению обнаружил что это один из иерархов ордена, наставник по магическим искусствам. После непродолжительного диалога Самаэль атаковал некроманта. Оценив ситуацию, некромант понял что ему не победить, он сбежал через разрыв пространства, сказав напоследок, что он сделает так что Самаэль будет признан отступником и предателем и за ним начнется охота. После этого задания Самаэль поседел окончательно. Поняв, что на этом материке ему больше нечего делать и нужно бежать, он отправился на континент к эльфам.
Навыки
Стихийный маг, отличное владение холодным оружием.
2 заклинания: огненный шар - действующий по принципу гранаты, то есть попал в цель рвануло на несколько метров, радиус поражения регулируется самим заклинателем.
воздушное лезвие - тонкая режущая плоскость из воздуха
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дер Ракун

Персонаж мертв
Автор:   manowarrior
Раса:   Человек
Класс:   Монах - травник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Дер Ракун невысок ростом; На вид ему лет 30. Лицо его непримечательно - обычное лицо без особенностей. Зато вот глаза Дер Ракуна, серые, холодные и бесстрастные, забыть очень сложно тем, кто глядел в них.
Дер Ракуна сильно выделяет из толпы нестандартная прическа. Голова его побрита налысо, кроме небольшой бородки под губой. Зато лысая голова Ракуна испещерена татуировками известного ему одному значения, а на самой макушке красуется восьмиконечная звезда с кольцами
Дер Ракун худощав. Но годы странствий сделали его жилистым, а потому тело Дер Ракуна выглядит несколько рельефным.
Характер
Дер Ракун весьма загадочный человек. Более того, нередко его действия заставляют сомневаться в его человечности. Спокойный интроверт, он, обычно погружен в себя и в свой внутренний мир, благо, мир этот довольно богат, возможно, благодаря косякам - самокруткам, которые Дер Ракун постоянное курит. Проявляя довольно широкие познания в области травничества, Дер Ракун может делать косяки для самых разнообразных целей, от сигарки, излечивающей головную боль, до Косячка, показывающего дорогу к облакам(Почти буквально). А потому фразы произнесенные Дером, чаще всего, туманны и непонятны.
История
Детство Дер Ракуна окутано завесой времени, и никто, включая его самого, не знал откуда он взялся. Дер Ракун лишь знал, что воспитали его в междурассовой шайке разбойников, причем его самого нашли еще мелким. В один день, став достаточно самостоятельным юношей, лет в 15, Боги послали Дер Ракуну видение, открывшем ему прошлое и будущее. Дер Ракун был бастардом обычной шлюхи и солдата из Подмирья. Всех детей солдаты обычно убивали или отдавали в дома для сирот, что еще хуже, А потому мать Ракуна, шлюха, жертвуя собой сбежала в лес. Там, в лесу, истекающую кровью от стрел пущенных стражниками и держащую в руках орущего младенца, ее нашли члены бандитской шайки. Мать из милосердия пришлось добить, а ребенка взяли на воспитание, благо в шайке была эльфийка, также имевшая ребенка. Команда была межрасовой: Там были и люди, и орки, и гномы, и эльфы тоже. Потому Ракун, которого все прозвали Енотом между собой, вырос терпимым ко всем расам. Как уже говорилось, однажды к нему пришло видение от истинных богов, о прошлом и о будущем, включая скорую облаву на разбойников. Енот предупредил своих друзей о опасности, но ему не поверили. В итоге всю шайку вырезали, а сам Енот по настоянию богов принял имя Дер Ракун и отправился странствовать по Архипелагу, проповедуя всем своих истинных богов.
Навыки
Рецепты:
Целебная припарка Х5 - Полнолист х4, Огнецвет х1, Спирт. Небольшое восстановление hp за 3 часа. Лечение простуды(50%)
Бинт из полнолиста - полнолист х1+вода, обеззараживание ран, вытяжка слабейших ядов, небольшое ускорение затяжки ран.
Обезболивающая мазь - Хладнолист(перетёртый в прошок)+вода. эффект - онемение конечности.
Слабая заживляющая раны мазь - Полнолист х1+Вода, ступка и пестик.

Пассивные умения:
Легкоатлет. Увеличенна эффективность следующих действий: Бег, прыжки с шестом/без шеста, толкание ядер, метание копий, мячей, дисков и прочей всячины.

Боевые навыки:
Мельница - разрушительная скоростная комбо-атака посохом или двумя кинжалами. Эффективна как в атаке, нанося множество ударов, так и в защите, парируюя множество атак врага и сбивая стрелы.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маэритта-де-Талл

Персонаж мертв
Автор:   Fanagro
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Средне-невысокий рост, худощавое телосложение. Чуть вьющиеся волосы неопределенного цвета (по идее они рыжеватые, но в наличии синяя, зеленая и красная прядки) длиной до плеч.
Одежда: Довольно открытая кофтень темно-красного цвета, даже не прикрывающая живот. Короткая черная юбка. Поверх этого длинный черный плащ с капюшоном. На руках девушки множество каких-то непонятных амулетов, фенечек и браслетиков явно не только украшательного назначения.
В правой руке посох какого-то неотесанного вида, обмотанный кожаным шнурком с птичьими черепами и большим, вероятно, медвежьим, зубом. Там же, на посохе, выскоблено изображение...сумки. Зачем, потом станет ясно)
Характер
Характер..мм...Лучше промолчать..
История
Навыки
Фаербол средней силы. Этакой огненный шар размером с небольшой волейбольный мяч. Урон от него - примерно такой, какой будет, если жахнуть огнем такого размера, который еще не сразу гасится и с силой бьет.
Морозный луч Выглядит как луч голубовато-прозрачного цвета, который замораживает за считанные секунды ту часть тела, в которую он попадает. От очень низкой температуры при крит выпадении (95-100) разрывает тот участок кожи с мясом. А так просто глубоко замораживает тот участок. Если такое заклинание направить на все существо полностью, оно заморозится, как в морозилке, если не сильнее. Но такая мощь требует слишком больших затрат маны. А такого количества ее у Маэри нет.
Дикая лоза: заклинание стихии Земли. Из пола произрастают корни и ветви лозы и крепкого плюща, которые оплетают противника почти в кокон, не давая ему пошевелиться. Сила "кокона" зависит от броска.
Легкое перышко: заклинание, позволяющее облегчать груз, на который оно наложено. Действует ограниченное количество времени, после чего или перестает рботать, или требует обновления (Грузоподъемность и время определяются броском);
"Целительное прикосновение" - "Sanâtum": позволяет лечить самого мага или существо, на которое направлено заклинание. Восстанавливаемое количество здоровья прямо пропорционально затрачиваемому количеству маны. Поэтому, для более эффективного и менее манозатратного действия рекомендуется применять как доп. средство настой из грибов класса "Intactus"? особенно хорош редко встречающийся "Несрывник синешляпочный". Исцеление заклинанием Sanâtum идет мгновенно, но совсем полное заживление наступает только спустя три часа (или более, если рана была сделана артефактным оружием)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горн

Вне игры
Автор:   Рыжый91
Раса:   Человек
Класс:   Конструктор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Парень 20 лет, но уже достаточно умен и уважаем среди жителей Академии.
Характер
Фанатик и этим все сказано. Удивив новый механизм или просто затейливую штуковину не успокоиться пока не поймет что это.
Вундеркинд, и поэтому немного заносчив.
Раздражителен, когда его отвлекают от работы и исследований.
Общителен, но может выпасть из разговора погрузившись в свои мысли.
Главный недостаток в том, что пришедшие ему в голову идеи старается реализовать сразу же, насколько безумными и нереальными они небыли.
История
Горн родился в богатой и уважаемой семье Академии. До восьми лет был предоставлен самому себе, поэтому очень рано познакомился со всякими механизмами, устройством и основой создания големов, так как постоянно проводил время в лаборатории родителей наблюдая за их экспериментами и требовал объяснений о всем непонятном. Благодаря этим знанием своим памяти и уму он сумел закончить школу за два года вместо восьми стандартных. Поступив на первый курс академии уже довольно известной личностью, ведь даже в Академии вундеркинды довольно редки. С блеском закончив шестилетний курс за четыре года заперся в своей лаборатории, подаренной родителями, и через три года упорных экспериментов сумел создать пять новых и усовершенствовать несколько старых изобретений. Основоположник спектрального анализа и теории вероятности. Благодаря всему этому в семнадцать лет приобрел большое уважение среди более старших коллег. И до того судьбоносного дня, когда в Академию пришла новость о вторжении демонов, сделал еще несколько очень интересных открытий.
Услышав о нападении демонов на архипелаг эльфов, не удержался и отправился туда, по быстрому собрав все необходимое для исследований и пути, на небольшом кораблике его семьи. Горн не смог устоять перед заманчивой возможностью изучить жителей бездны, ведь это могло еще ближе приблизить его к пониманию богов. На веслах кораблика сидел голем, поэтому муть не занял очень много времени.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдельвейс Таллиэн

Вне игры
Автор:   Joeren
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Теневая эльфийка среднего роста, с серой кожей, длинными белыми волосами и большими серо-голубыми глазами.

Характер
Добрая и мягкая, отзывчивая девушка. Во многом не похожая на других теневых эльфов. Из-за того, что светлые эльфы отреклись от теневых, в сердце Эдельвейс стала копиться озлобленность. Сама она считает сбежавших трусами, не пожелавшими отстоять свой дом. Однако же, Эдель еще не утратила наивной веры в лучшее.
История
Родители назвали эльфийку по имени цветка Эдельвейс, что значит «благородная белая». Благородная – потому что ее род начался от ветви королевского рода. Белая – из-за чудесных светлых волос с легким оттенком золота и такой же светлой кожи. Теперь же у Эдель кожа посерела, а волосы утратили свой золотистый блеск, став просто белыми. И только большие голубые глаза не изменились.
Девочку воспитывали в традициях рода Таллиэн. Почти всё время она проводила в фамильном особняке, расположенном в живописном парке недалеко от столицы. Там же она училась и изучала основы магии, постепенно совершенствуя свои навыки владения ею. Лучше всего ей давалась боевая магия, однако любимым занятием стала стрельба из лука. Эдель могла с большого расстояния попасть в маленькую точку в середине мишени. Это позволяли сделать превосходное зрение и интуитивное чутье, подсказывавшее скорость и направление ветра, угол по отношению к мишени, под которым необходимо стрелять. Позднее в особняке специально для нее организовали парк развлечений, где девушка отрабатывала свои навыки. Она надеялась однажды, вопреки воле родителей, желавших видеть ее благородной леди, вступить в ряды воинов, защитников Элона. Ей казалось благородным делом охранять свою родину.
Эдель часто бывала в столице, участвовала на различных светских мероприятиях. Сама по себе светская жизнь ей казалась скучной, но были и позитивные моменты. Например, балы. Эдельвейс любила танцевать, знала разные танцы парные и одиночные. Но вот когда дело доходило до светских бесед, она тут же спешила поскорее покинуть помещение. Нудная болтовня ни о чем ей была не интересна. Все важные новости можно узнать из других источников, где не станут растекаться мыслею по древу.
Пришествие демонов разрушило уютное размеренное существование эльфов, которое можно было назвать идиллией. Отголоски войны докатились и до особняка Таллиэн. Он был захвачен демонами, а Эдель едва успела спастись. Кажется, она осталась единственной, кто уцелел из рода Таллиэн. А может, спаслись и другие, девушка очень на это надеялась. В поисках убежища она примкнула к отряду, решившему остаться на родине и дать смертельный бой исчадиям ада. Возможно, она бы предпочла покинуть Элон, однако выбора особого не было, да и навыки ее как нельзя кстати пригодились. Когда предводитель отряда заключил соглашение с духами тьмы в надежде с их помощью одолеть демонов, Эдельвейс преобразилась вместе с другими эльфами. Не изменился только ее характер, хоть из-за отношения светлых сородичей к теневым эльфам прибавилось агрессии по отношению к ним и раздражительности в целом.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линиэль

Вне игры
Автор:   Insektorat
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Тёмный эльф среднего роста, с длинными красными волосами и фиолетовыми глазами. 20 лет отроду.

Характер
Интриган и плут. Мать родную не продаст, но за хорошие деньги сделает практически любую пакость. Однако имеет понятие о чести, хотя и своеобразное. Отношение к добру и злу нейтральное: "что для одного зло, для второго - благо".
История
Время до разрушения до разрушения Древа Жизни. В столице эльфийского государства жила семья обычных эльфов. Муж служил дворецким одному из богатых эльфийских домов. Жена же была горничной в том же доме. И снизошло на семейную пару счастье - жена забеременела. Через 9 месяцев у них родился маленький эльф. Но, родившись, маленькое чадо забрала жизнь самого дорогого для дворецкого - жизнь его любимой. И как-бы в насмешку , у младенца на голове были маленькие рыжие волосики, что было редкостью среди эльфийского народа. Мальчик рос, не обременённый любовью так и не простившего его отца. И если бы Линиэлю не позволялось играть со своим ровесником - наследником богатого эльфийского дома, в котором его отец служил дворецким, то жизнь бы потеряла все краски. Поскольку Линиэль рос без любви и присмотра родителя, его единственным учителем жизни стала улица. В 10 лет он уже крал деньги на базаре у торговавшихся эльфов, а в 12 он впервые стравил булочника и молочницу, которые изначально симпатизировали друг другу. Так продолжалось до того злополучного дня. После падения Древа Жизни жизнь круто изменилась. В тот день погиб его отец, которого, во время его похода на базар, растоптала толпа обезумевших эльфов. Линиэль в это время находился на другом конце столицы. Узнав новость от бегущего мимо него эльфа, он сразу направился в дом к хозяевам. Путь его пролегал через базар, где он увидел умирающего отца. Хоть он и не любил отца, но увидев его: грязного, в крови и со сломанными конечностями, его пробило на слёзы. Последними словами умирающего отца, которые Линиэль запомнил навсегда, были: "На моём месте должен был быть ты, красноволосое отродье". После этого мир для Линиэля перестал иметь значение. Он на автомате направил свои стопы к дому хозяев, не обращая внимание на бегущих в разные стороны эльфов. Добравшись до дома он обнаружил его пустым, очищенным от всего ценного. Хозяева бежали и вместе с ними бежал его единственный друг. Поняв, что делать ему в этом доме больше нечего он отправился в свой второй дом - таверну, где собирались отъявленные негодяи и первоклассные воры. Место, где он учился мастерству вора, бойца и рассказчика. Дойдя до места, но обнаружил его целым, внутри как обычно была толпа пьяных эльфов, которые не признавали законы государства и морали. Зайдя внутрь, Линиэль сел за единственный свободный стол и пустым взглядом осмотрел зал. К нему сразу же подкатил половой у которого Линиэль заказал фруктовой водки. В это время эльфы в таверне решали: остаться на родине или последовать примеру трусливых и бежать к людишкам? То ли водка повлияла на их выбор, то ли патриотизм взыграл так не вовремя, но Линиэль краем уха услышал единогласный рёв, который испускали около 30 лужённых глоток. Всё ещё в прострации, Линиэль додумался спросить у одного из посетителей, что же они выбрали. Тот ответил ему, что они решили заключить договор с духами, чтобы спасти свои задницы и вышвырнуть демонов к их же чёртовой матери. Линиэль, который за один день лишился всего, решил присоединиться к ритуалу и стать тёмным эльфом. Все, кто был в таверне, после договора внешне изменились, кроме Линиэля - у него как была, так и осталась шевелюра красного цвета.
Навыки
1. Невидимость 75%
2. Тихий шаг\бег
3. Молниеносная атака (серия ударов кинжалами с огромной скоростью)
4. Улучшенный прицел (точность попадания стрелы увеличена)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.