[Pathfinder] Проклятие Багрового трона | Партия


Спенсер Грант

В игре

Автор:   space_monkey
Раса:   Человек
Класс:   Ганслингер (Пистолеро)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Сурового вида человек. Пронзительный взгляд, вечная небритость, никогда не держит руки на виду. По виду Спенсер кажется бандитом, но это лишь по виду..
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Грант ничего не рассказывает. Все вопросы о его прошлом, он просто оставляет без ответов.
Судя по внешности и говору, он варисианец, но где именно родился и что делал всю свою жизнь. Тем более откуда у него огнестрельное оружие и где он научился им пользоваться.
Отчего то Спенсер согласился помогать в наказании Ламма, хотя очевидно выгоды или барышей это предприятие не сулило..

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сильросил Наросил

В игре
Автор:   Sheks
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:7 [-2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Молодой темноволосый эльф. Тощий, задумчивый, рассеянный, словно витает мыслями в иных мирах.
Очень прилично одет, как какой-нибудь аристократ, у него даже есть перстень с печатью и золотая цепь. Однако если с ним заговорить, то станет понятно что он весьма далек от куртуазного общества Корвосы.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Долгое время несколько семей эльфов, что издавна поклонялись Десне, не смотря на жизнь на, хоть и северной, но все же территории Нидала, жили спокойно. Не афишируя, но и без подполья, отправляя требуемые обряды, уплачивая положенное в казну и рожая детей. Однако в один прекрасный момент правители в Панголиасе решили показать стальную хватку. И тогда для Деснитов начались черные дни, их веру начали выкорчевывать и искоренять, а тех, кто упорствовал... За ними приходили специальные охотники за головами.

Однако были и те, кто свою жизнь ставил выше показного поклонения. Среди немногих спасшихся был совсем молодой эльф-маг, что, пользуясь семейным артефактом и знаниями, удачно представился приверженцем Зон-Кутона и попал в прислужники-помощники магу-аристократу, что жил на окраине.
Там он продолжал изучение магического искусства, научился работой с тенью, а также, учитывая те зверства, свидетелем которых ему пришлось стать, проникся отвращением к насилию.
Позже, когда страсти улеглись, он посчитал все свои долги перед "наставником" оплаченными, и сбежал. Сбежал в Корвосу, где, как он слышал, было неспокойно, но в этой неспокойной воде можно было во-первых, скрыться от возможных преследователей, а во-вторых, самому получить какие-то бонусы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Янук

В игре

Автор:   Эрль
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Кожаный доспех, короткий лук из витого рога. Молодой стрелок смотрит на вас свысока. Свысока и в прямом смысле - он высок. И в переносном смысле. Это не взгляд высокородного отщепенца. Это взгляд выходца из старой Корвосы. Взъерошенный "короткий ёжик" на голове, плащ и сапоги - в грязи, одежда неухожена.

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Муравейник построенный людьми носил гордое имя Старая Корвоса. Любой, родившийся там умирал там же, за мостами почти без шансов стать Фронтиром (Frontier). Там и родился Янук, сын безвестного моряка или вора или ещё кого похуже – даже Дора, его мать не знала от кого он появился на свет. Нежеланный ребёнок рос в грязи узких улочек, лишённый солнечного света из-за хлипких домов, цеплявшихся друг за друга и тянувшихся вверх будто диковинные уродливые цветы. С самого рождения единственным желанием Янука было подняться наверх, выбраться из грязи, но для этого надо было сперва с головой в эту самую грязь погрузиться. Ян рос на удивление крепким парнем (а другие и не выживают в Старой Корвосе) и с детства впрягался в сомнительные предприятия, которые могли принести хоть медную щепоть (copper pinch).
Януку удалось дожить до юношеских лет, перепробовав десятки профессий, которые в конечном итоге все сводили к «принеси, подай, унеси». Но самыми прибыльными были другие дела…
Мальчуган едва научился ходить – всё пытался забраться наверх, на самую крышу дома в котором мать снимала студию в районе старого порта. У него были необычно цепкие пальцы и сильные руки для его лет. Уже в четыре года он легко забирался на крышу, где встречал рассветы и провожал закаты, сверля взглядом Высоту (Heights). Там была красивая жизнь, замок, крепость и академия. Много, очень много удивительных вещей… и много людей, у которых было много ненужных и лишних вещей. В этом была некоторая несправедливость…
Талант Янука к лазанию по крышам не остался незамеченным и он время от времени подряжался на откровенно преступные вещи – проникал в дома и магазины через слуховые окна и неподшитые карнизы крыш.
Пять лет назад у Янука родилась сестра и мать окончательно остепенилась. К сожалению, юноша уже почти достиг совершеннолетия к тому времени и поздно уже было проявлять к нему материнскую заботу и любовь – его уже воспитала улица. Воспитала сильным, агрессивным и целеустремлённым. Единственное, что позволило ему не докатиться до разбоя это внутренняя потребность в справедливости для всех и для каждого. Именно поэтому Янук, будучи уже взрослым мужчиной, оказался сам по себе, не прибившись ни к одной мелкой банде. Но при этом не достаточно матёрый и везучий, чтобы влиться в гильдию воров.
Янук снял двухкомнатные апартаменты для матери с сестрой ближе к казармам, в более безопасном районе, позаботился о том, чтобы у них были деньги на еду и оплату жилья на ближайшее время и попробовал найти свой путь в этом мире, выйти за пределы Старой Корвосы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Флориус

В игре

Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Сухой и жилистый молодой человек с обветренным лицом. В прочем, лицо сильно не разглядеть, оно затемнено капюшоном его плаща. Плащ этот явно носится постоянно, это заметно по местами выцветшим пятнам и пыльно-зеленому окрасу. За спиной находится большой лук, обмотанный веточками с травой.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился и вырос в окрестностях Корвосы. Растил и воспитывал отец с матерью. В город они выбирались очень редко. Отец никогда не рассказывал, что их заставило жить в лесу, да я сильно и не спрашивал. Мне здесь нравилось жить. Я испытывал трепет от каждого солнечного луча, от резких повадок диких зверей, от бесконечной свободы и свежего воздуха. В то время как отец учил меня ориентироваться в лесу, стрелять из лука и быстро и бесшумно передвигаться, мать с помощью книг, купленных в городе учила меня читать и понимать жизнь. Со временем я понял, что некоторые животные меня не боятся и понимают. Я начал перенимать их повадки, но однажды, насмотревшись на стаю оленей, я понял, что тоже хочу побыть в стае. Я решил отправиться в город самостоятельно. Во мне кипел юношеский максимализм и страсть, мне пока не понятная. Взяв у матери без спроса денег и написав записку, что все верну, я отправился в город.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магнус

Персонаж мертв
Автор:   Механист
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность

Вес - 60 кг.
Рост - 172 см.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Вариэль, сын Мерисиэль, родился немногим более сотни лет назад на окраинах леса Мирани. Его рождение не было ни приветствуемым, ни радостным. Его мать, в молодости подолгу пропадавшая неизвестно где и зарабатывавшая на жизнь непонятно чем, всю жизнь была темной личностью для окружающих, не изменив своей натуре и в среднем возрасте - поселившись на отшибе от основных поселений, она жила в одиночестве и бедности, изредка обменивая в ближайшем поселении изготавливаемые ею амулеты и зелья на предметы ремесла, которые она не могла произвести самостоятельно. Она не была популярна и у неё не было мужа или любовника - но на появление сына посмотрели бы безразлично, если бы не одна маленькая деталь: кроваво-алые глаза юного эльфа, и тот факт, что он слеп на ярком свету однозначно говорили о примеси крови дроу. Впрочем, это не было большой проблемой до шестидесяти лет, пока он рос в доме своей матери, помогая ей по домашним делам и перенимая секреты магического ремесла....в котором его мать оказалась неожиданно подкованной - даже в теории. Это стало проблемой, когда мать решила, что ему пора учиться находиться в обществе. За пару десятков лет он успел сменить полдюжины разных поселений внутри леса Мирани - нигде он не задерживался надолго. Замкнутый по своей натуре и болезненно реагирующий на подколки, он очень быстро становился изгоем в любом обществе, в которое попадал, и был вынужден двигаться дальше.
Наконец, не выдержав подобного отношения, он решил перебраться в земли людей. Корвоса стала вариантом, близким к идеалу - в подобном городе никто бы не стал спрашивать, почему у тебя глаза "неправильного" цвета.
Путь прошел без особых осложнений. Покрутившись немного в этом городе, он нашел себе покровителя, устроившись подмастерьем алхимика-человека. За три десятка лет верной службы он накопил весьма значительную сумму - и, что важнее, успел обзавестись другом. Нарциус, сын алхимика, учился и работал рядом с ним все эти годы. Совместное дело объединяет - и постепенно повзрослевший юноша стал единственным другом отрешенного от окружающего мира эльфа, постепенно показав ему, что далеко не все вокруг желают навредить ближнему. Алхимик умер, Нарциус унаследовал мастерскую. Вариэль же пересчитал деньги и решил отправиться в Академию. В конечном счете, волшебники всегда были уважаемы в обществе эльфов - и вернуться на родину с дипломом уважаемого учебного заведения было бы очень неплохо.
Он стоически перенес пять лет адских мучений, с рвением приступив к непосредственно обучению. Выбрав колледж трансформации, за пару лет он сделал себе репутацию упорного(некоторые бы даже сказали - упрямого) и настойчивого студента, способного понять и сделать выводы даже из самой запутанной теории. Новых друзей у него, впрочем, не появилось. Была небольшая свита последователей, взаимовыгодно сосуществующих с ним - он помогал им с образованием, они...кто - как. Кто-то защищал его от других студентов. Кто-то носил его вещи. Симпатичная светлокожая полуэльфийка делала вид, что он ей нравится просто так - он делал вид, что верит ей, не строя никаких иллюзий по поводу того, насколько симпатична его опаленная долгими часами работы около котлов физиономия.
На третий год обучения он решил попробовать свои силы в Фестивале Пробития - заранее заготовив самые мощные и разрушительные из известных ему формул, он приступил к делу.
И ему удалось достичь значительного прогресса - он сумел прожечь два щита, а ещё один обойти через прожженный под землей тоннель, пока системы защиты колледжа отречения не посадили его под силовой купол, который его приготовления не брали. Он отнесся к этому философски - три пройденных щита - очень неплохой результат, и почет среди своего курса ему был обеспечен.
Однако, вечером его взяли под стражу. Его обвинили в том, что он убил Нарциуса, чтобы захватить его мастерскую. Та самая полуэльфийка якобы видела это.
Под стражей он, впрочем, просидел недолго. Полуэльфийка при загадочных обстоятельствах пропала из кампуса, а недовольные таким развитием событий преподаватели подтвердили, что он не покидал стен Академии на всем протяжении фестиваля.
Руководство, чтобы не допустить скандала с городскими властями и избежать волнений в колледже трансформации, попросту выкинуло его из Академии.
Впервые за многие годы, Вариэль почувствовал, что его что-то задело всерьез. Смерть единственного друга оказалась тем событием, которое пробило его броню отрешенности и сфокусированности. Он решил всё-таки получить образование волшебника - но уже не чтобы вернуться на свою родину - а чтобы найти тех, кто отвечает за смерть его друга - и наглядно продемонстрировать им, почему перед тем, как убивать кого-то, стоит узнать, нет ли у него друзей, особенно друзей-эльфов. Или друзей-магов.
Колледж Тауманексус подошел для этой цели идеально. Меньшая,в сравнении с академической, цена обучения, позволила накопить необходимые для обучения деньги всего за десять с небольшим лет - пришлось, правда, вспомнить прочитанные в Академии книги и составить заклятие, позволяющее маскировать собственную внешность и заклятие, очаровывающее цель. Схема работала безотказно - изменить свою внешность, незаметно очаровать торговца и выпросить у него грабительскую скидку. Если не злоупотреблять этим - риск попасться минимален. Накопив таким образом стартовый капитал, Вариэль открыл небольшую подпольную алхимическую лавку. Затем, продав всё и получив нужный капитал, он заплатил за свое обучение в колледже Тауманексус и закончил его в числе лучших студентов. Получив диплом, он поменял свое имя на "Магнус", как символ начала новой жизни - жизни волшебника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сидна Рахати

Персонаж мертв
Автор:   Норман_Ди
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
История Сидны началась далеко от Корвозы. Впрочем, если начинать сначала, то придется сделать небольшое отступление и коротко рассказать о людях, с которыми будет накрепко связана его судьба. Солангус Криспин представитель знатного рода Криспинов из Челиакса был человеком старой закалки. Той самой, что была в почете в империи до смерти Ародена. Приход к власти дома Трунов поставил многие дома перед непростым выбором: склониться перед дьяволопоклонниками и процветать или же придерживаться старых порядков и кануть в лету. Криспины были не из тех, что склонялись перед кем бы то ни было, и это предрешило их дальнейшую судьбу. Род потерял все связи, а бывшие друзья отворачивались, несмотря на старые узы. Члены семейства либо умирали при загадочных обстоятельствах, либо, не говоря ни слова, отправлялись под различными предлогами в другие страны, где и, судя по всему, оставались. В итоге от некогда процветающего дома остались сам Солангус и его жена Квинта. Оставаться дальше в империи было просто опасно, а потому желая избежать преследования всех несогласных, Криспин решил переехать в дальнюю провинцию в Варисии. После недолгих приготовлений Квинта отправилась вместе с обильным багажом в Корвозу. Её супруг же должен был отправиться в долгую деловую поездку чуть ли не по всему Внутреннему морю. Приближающаяся старость не позволяла управлять торговыми сделками как прежде, потому Солангус решил продать свое дело партнерам. Путь его шел через Друму, Абсалом, Тальдор и, в конечном счете, привел на бурлящие рынки Катапеша.
Покончив с формальностями, Солангус наслаждался вечерней прогулкой перед последней ночевкой и завтрашним отплытием. От нечего делать он решил приобрести небольшой сувенир для супруги. Однако ничего конкретного придумать не мог, а потому просто смотрел, что могут предложить знаменитые Ночные Прилавки. Некоторые товары привлекали внимание, некоторые казались излишне экзотичными, а мимо некоторых глава рода проходил не останавливаясь. К последним относились, в том числе и рабы. Первые дни пребывания, проведенные среди «ассортимента», сказали ему о том, что это не то, что он ищет. Однако один мимолетный взгляд сегодня поразил его настолько, что Криспин замер на месте. По необъяснимым пока причинам один из рабов - шестилетний ребенок - полностью приковал его внимание. Рядом как по волшебству появился торговец и, явно почувствовав наживу, принялся расхваливать свой «товар» на все лады. На вид это был обычный вудранский оборванец, но Солангус разглядел в нем что-то, что заставило его долго торговаться с работорговцем (не из жадности, а привычки никогда не переплачивать). В итоге заплатив за мальчика десяток золотых, он привел его в свою гостиницу, приказал помыть, постричь, одеть и накормить. После чего тщательно расспросил о его прошлом. Не ждавший ничего хорошего от своего нового хозяина ребенок все же ответил, что его звали Сидна Рахати, что отца своего он не помнил, а мать недавно умерла от слепой немочи. Больше ничего значимого дворянин узнать не смог. Наутро они вместе отправились на корабле в Варисию. А по прибытии Криспин представил своего спутника Квинте. Супруга поначалу негативно отнеслась к поступку мужа, решив, что того внезапна сломила старческая сентиментальность. Но, познакомившись с Сидной, быстро смягчилась и приняла достаточно тепло. Супруги решили, что мальчик будет не рабом в их доме, а личным слугой. Хотя со временем тот понял, что относятся к нему гораздо лучше, нежели к прислуге. Пожилой мужчина в нем души не чаял, а его жена так и вовсе вела с ним почти как с родным сыном. Правда, вскоре после появления в их доме Рахати супруги сделали неприятное открытие. Как оказалось, ребенок обладал некоторыми признаками, по которым его можно было бы причислить к тифлингам. И хотя в свое время Криспины выступали против любого влияния Ада на империю, как политического, так и генетического, но знаки эти были так малозаметны, что это никак не повлияло на их отношение к маленькому Сидне. Так мальчик рос под присмотром стареющей четы, став со временем подростком, а потом и юношей. Однажды он узнал причину, по которой его так любили. Прибираясь на чердаке, он разбирал вещи, оставленные тут еще ос времени переезда. Каково же было его удивление, когда он нашел то, что поначалу принял за свой портрет, да еще и довольно старый. Однако после внимательного изучения парень пришел к выводу, что на полотне изображен не он, а кто-то другой. Черты лица были грубее, а кожа светлее темного оттенка которому Сидна был обязан крови вудрани. Но неиллюзорное сходство тоже имело место. Так же он заметил, что изображенный на портрете молодой человек явно был в родстве с Криспинами: их фамильные черты явно проглядывали в нем. Оставив находку на прежнем месте, Сидна решил узнать личность изображенного человека. Осторожно расспросив немногих слуг, что служили роду еще в Челиаксе, он узнал правду. У Солангуса и Квинты был единственный сын, который в свое совершеннолетие отправился в Мендэв, чтобы стать истребителем демонов. Но вот прошло уже двадцать лет, как от него не было ни одной вести. Так что стареющая пара предполагает самое худшее, а потому давно смирилась с утратой. Сидна понял, что в нем Криспины увидели свое чадо в детстве, а потому так хорошо обходились хорошо все эти годы. И так служивший супругам со всей прилежностью и почтением, вудранец был так растроган своей находкой, что постарался сделать все возможное, чтобы хоть частично заменить собой исчезнувшего сына. Правда, зная преклонный возраст своих благодетелей, он понимал, что долго это не продлится.
Судьба взяла этот вопрос в свои руки. А когда она вмешивается в дела людей. Ничем хорошим это не заканчивается. Однажды супружеская чета не вернулась вовремя после своей вечерней прогулки. Прождавший еще час для верности, Сидна бросился на поиски. Он обошел все привычные маршруты их прогулок, но не нашел ни одного признака местонахождения Солангуса и его жены. Тогда он стал прочесывать район за районом, пока не наткнулся на один из патрулей. Стража оцепила место двойного убийства. У слуги, услышавшего о преступлении, сжало сердце. Приблизившись, он узнал в убитых своих хозяев. Дальнейшее было для него как в дымке. Бесконечные допросы, какие-то бесполезные действия, прислуга, разворовывающая опустевший дом, бессмысленные блуждания по городу. Много прошло времени, пока Рахати не осознал, что людей, которые спасли его из рабства и относились к нему как к своему родному сыну, уже нет. Это осознание пробудило в нем невиданную доселе злость. Ему хотелось собственными руками вырвать еще живое сердце из груди убийцы. А в случае неудачи спалить этот проклятый город, в котором пара безобидных стариков пыталась найти последний покой. Поиски убийцы не приносили никакого успеха, пока Сидна не увидел на одном из временных прилавков богато украшенный кинжал. Эта вещь была наградным оружием Криспинов, фамильной драгоценностью, которую Солангус всегда носил при себе, когда покидал дом. Торговец краденным, неохотно отвечавший на вопросы о происхождении кинжала, назвал лишь одно имя. Гаедрен Ламм. Взяв с продавца обещание отложить кинжал до того момента, когда он сможет выкупить его, Сидна Рахати приступил к поискам названного человека.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джарвис

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Колдун-Оракул
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Высокий, статный молодой человек, в чьих предках явно были уроженцы Катапеша, о чём свидетельствует очень смуглая кожа и темные глаза, эффектно контрастирующие с седыми волосами. Черты лица полукровки настолько правильные, что его вполне можно принять за представителя какой-то благородной семьи.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Корвоса, как и всякий город, он имеет свою темную сторону.
Драки, грабежи, убийства - на узких и беспросветных улочках бедных районов Котла такие явления столь в норме вещей, что стали обыденностью. Именно среди этого ада рос Джарвис, сирота, потерявший всех родных во время страшной эпидемии лихорадки. Служители местного храма нашли его в сохранившемся подвале на руинах одного из домов, заброшенных со времен эпидемии - возможно, в этом доме когда-то жила его семья. Священников поразило то, что мальчик пережил столь страшное событие, и они, посчитав это знаком от своего небесного покровителя, забрали его в приют. Там мальчик вырос, но даже самые терпеливые из служителей храма называли его непростым ребенком - Джарвис часто убегал из приюта и шлялся по городу, и найти его было поистине непростой задачей. Достигнув совершеннолетия, Джарвис решил было посвятить себя военной службе, но его странный талант к магии скорее мешал ему, нежели помогал - на него то и дело писали кляузы, обвиняя то в одном, то в другом поджоге. Чаще всего все обвинения разбивались о железные стены фактов, что приводил в свою защиту Джарвис, но неприятный осадок оставался после каждого подобного случая. В конце концов Джарвис решил, что на военном поприще ему ничего не светит, и, подписав все необходимые бумаги, Джарвис покинул воинскую часть, вновь окунувшись в темный омут улиц Корвосы. Следуя заветам своих опекунов, он стремился избегать работы на криминальных боссов, и по большей части помогал страже в расследовании подчас крайне запутанных дел. Такое законопослушное поведение позволило ему наладить связи с местными силами правопорядка, и пусть не все были согласны с его методами, но они не могли отрицать тот факт, что его деятельность идет на благо Корвосы.
Но порой в жизни случаются крутые перемены, и этот рок не обошел Джарвиса стороной - его жизнь, тяжелая и опасная, перевернулась с ног на голову, когда он, преследуя ускользающего преступника, спустился глубже в подземелья Корвосы, чем следовало. Там Джарвис попал в засаду целой толпы бандитов, которые, как оказалось, поджидали его. Из их разглагольствований Джарвис выяснил, что устроил эту охоту на него некий Гейдренн Ламм, которому он якобы перешел дорогу. К счастью, способностей Джарвиса хватило, чтобы вырваться оттуда живым - но теперь ему предстояло найти этого самого Ламма и понять, в какую же это переделку он влип на этот раз.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Amras Lissësúl

Персонаж мертв
Автор:   gralm
Раса:   Эльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокий, длинноволосый блондин с правильными чертами лица, но... Совершенно не запоминаем, банально похож на всех остальных эльфов в представлении людей.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Амрас с трудом мог вспомнить свое детство... То ли разум пытался отградиться от всего темного, что с ним произошло в детстве, то ли пострадала его память, от всех тех побоев, что пришлось ему перенести. Самое раннее воспоминание, которое Амрас еще помнил - это свое прибытие в этот город.
...Ночь, которая привечала его и еще пару детей, была не темна в этом городе от света, что давали городские фонари, однакоже фургон, в котором они ехали, выбирал места как можно более темные. Возница и его компаньон вели себя раскованно и непринужденно, так, как если бы не не везли детей в клетке. Это и заставляло бояться еще больше, потому как приходило понимание, что их уверенность кроется в твоей безысходности - чтобы не произошло, им все сойдет с рук, а тебе...
Когда они остановились, несколько пар детских глаз прильнули к щели в ткани, что накрывала их клеть. Все, что они увидели, это спины тех двух, кто их привез, и того, кто вышел им на встречу. Человек, весь в обносках, которые за одежду сложно было бы считать. Жидкие волосы и насмехающийся взгляд придавали ему вид безумного бродяги, которому прохожие в шляпу кидают монеты, если бы не одно но. Ранее уверенные в себе возницы перед ним лебезили, что делало его в глазах бедных юнцов монстром, который каждому когда-нибудь да снился.
Как оказалось в дальнейшем, это был Гэйдрен Ламм. Он говорил ласково, голос его побуждал помочь ему, выполнить его просьбу. Однако просьбы его были странными... Он использовал всех детей, которых ему привезли для того, чтобы облапошивать зевак на улицах, таская их кошели. Так Амрас провел несколько лет своей жизни - таская кошели у горожан. Он не мог не таскать, потому как Гэйдрен мог быть убедительным - синяки от его побоев всегда болели и не сходили очень долго. Да и кто, кроме него мог бы дать в этом городе кров и пищу никому не нужным сиротам?
Однажды жизнь эльфа-сироты изменилась, в сорванном им кошеле он обнаружил странный символ, который ему понравился и был спрятан в грязных тряпках, что заменяли ему одежду.
Однако лучик света, что давал этот символ, однажды заградила туча... Туча, имя которой Гэйдрен. Он увидел Амраса, сидящего с этим символом в руках, так как тот не успел вовремя его спрятать... Те побои даже взрослый Амрас вспоминает с содраганием. символ был сломан в тот день...
Что именно послужило причиной побега - побои или сломанный символ - это сложно уже определить. Одно точно - как только смог, Амрас убежал. Не зная куда бежит, он бежал как можно дальше, в надежде, что его не найдут... Он бежал до беспамятства, и потом еще дальше...
Пары дней побега хватило на то, чтобы Амрас почувствовал относительное спокойствие. И только голод заставил остановиться... Но как юнцу найти в незнакомом месте еды? Только один способ знал юный эльф, которым и воспользовался.
Он не хотел, чтобы его заметили, потому думал ограничиться одним лишь кошельком. Однако в поиске этого самого кошелька он наткнулся взглядом на тот символ, который был для него лучиком надежды. Символ, что висел у высокого светлокожего человека на поясе. Его и попытался украсть Амрас.
Однако был пойман за руку удивленным эльфом, клериком божества Иомадеи. Он привык, что в этом городе снуют воришки, что у стражи нет на них времени, однако чтобы воровал эльф?!
несколькими часами позже, Амрас уже ел горячую похлебку в доме Эльмона - клерика, что поймал его за руку.Эльфы никогда не бросают своих собратьев в беде. Потому Эльмон первым же делом попытался узнать, откуда сюда попал Амрас. Но ни одна семья не заявляла о пропажи их детей, значит Амрас прибыл сюда откуда-то... Но мальчушан испуганно замолкал, как только его об этом спрашивали. Оно и понятно, Амрас боялся что его вернут старикашке...
Прошли года, Амрасу Эльмон дал свою фамилию и принял в свою семью, рассказал, что за символ так притягивал его к себе... Рассказал о богине, рассказал о чести и законе... Все его рассказы делали будущую жизнь Амраса все яснее и понятнее. Именно после этих рассказов Амрас и захотел служить добру и справедливости.
Однако о какой справедливости могла идти речь, если этот старикашка Гэйдрен все еще был на свободе? все призывы Амраса эльфами воспринимались скупо - дело людей, не вмешивайся. Именно потому все еще юный эльф пошел искать помощи вне сообщества эльфов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Салливан Хекс

Персонаж мертв
Автор:   Аликтус
Раса:   Тифлинг
Класс:   Клерик-вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Улыбчивый парень в удобной одежде, немного расхлябанный. Вообще-то по нему и не скажешь, что он не человек, но вот если удастся разглядеть его слегка удлинённые уши, спрятанные в густых непослушных волосах... А также чуть-ли не светящиеся оранжевые глаза и - совсем чуть-чуть - запах костра, который он оставляет после себя. Хотя, сам Салливан утверждает, что это из-за одежды, которую он часто сушит у открытого огня. А ещё, те кто жили в городе конечно знают, что Салливан держал небольшую лавочку разных побрякушек, загадочно сгоревшую несколько дней назад...
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Этот парень - бывший владелец лавки "разностей" в одном из районов города. Родившись не то чтобы с серебряной ложкой во рту, он в совсем ещё молодости связался с Гэйдреном Ламмом, влившись в его банду и проделав несколько дел. Это, природная предприимчивость и кое-какие связи, которые в то время Ламм не успел испортить, дали возможность тифлингу сначала уйти в "открытое плаванье", а затем - осесть. предпочтя рискованной професии быт торговца. Хотя, и про "друзей" Хекс не забывал - у него можно было сбросить "найденные" вещи по справедливой цене, подработать, получить наводку... Да и сам Салливан помогал молодёжи советом или наводкой на домик - главное, чтобы они брали его в "долю". Парень уже было рассчитывал на то, что живёт более-менее спокойно - но не удалось. В один совершенно не прекрасный день давно забытый и выброшенный из памяти Лайам прислал письмецо с требованиям отдавать ему часть прибыли, на что Салливан ответил неприличным жестом посыльному пацану. За что и поплатился - этой-же ночью ему пришлось убегать из огня, едва успев прихватить кое-какие свои вещи. Потушить здание так и не удалось, так что теперь бывший торгаш снова оказался на улице. Похоже, ему следовало бы снова воскресить свои навыки молодости, но перед этим - поквитаться с тем, кто не дал ему спокойно жить...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ярл "Простак"

Персонаж мертв
Автор:   Ader
Раса:   Полуорк
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Верзила! Огромный, зеленокожий полуорк с вечно-довольной ухмылкой, отчего его нижние клыки еще больше топорщатся наружу. Странно, но он действительно не вызывал мгновенного отторжения, как большинство из его братии. Возможно сказывалось преобладание человеческой крови. Юноша, а он действительно был молод, был одет в просторную куртку сероватого цвета с обрезанными по локоть рукавами, которая похоже скрывала доспех, отчего казалось, что у полуорка здоровенное пивное пузо, хотя кто знает? Шея замотана цветастым варисийским шарфом. На поясе среди кучи непонятных фенечек и тотемов шоанти висела в простых ножнах дешевая шпага, а с правой стороны потемневшая пивная кружка. За спиной у здоровяка громоздился огромный рюкзак битком набитый всякой всячиной, к которому был приторочен здоровенный топор и лопата.

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Ярлу посчастливилось родиться в Корвосе, не то что его папаше - среди бескрайних степей Варисии в стойбище одного из шоантийских племен, кажется это были Лунные лисы, хотя отец всегда привирает, когда рассказывает о своем прошлом, поэтому верить ему нельзя. Так по его словам, дед Ярла был императором орков еще до прихода Челиакса (ну что за вздор!), а мать, то бишь бабка Ярла, хотя и была взята силой, отомстила Ург'тоту и вырвала его естество, отчего тот и помер, а бабку, не смотря на позор, не стали изгонять из племени.
Одно точно, что мать Ярла его варисийка - бывшая гадалка по имени Маленна, которой один из некромантов в Каер Маге отрубил кисти рук, за предсказание, что сбылось. Матушка и посей день считает, что ее руки живут своей жизнью в доме этого любителя мертвецов, и часто по ночам просыпается от жутких ощущений, что испытывают ее потерянные кисти.
Папаня, своё имя он не раз менял, но сейчас именует себя Боб "Железная спина", никогда не рассказывал о том, как он встретился с мамой, но похоже в их истории было много боли и крови. Сейчас он работает в доках Корвосы начинал простым грузчиком, но за десять лет тяжелых работ сумел сколотить небольшую команду из таких же отверженных и, хотя их стали ненавидеть все местные грузчики, они стали лучшими в порту и дела вроде как наладились. Маленна же работала прачкой, ей приходится тяжело, несмотря даже на то, что Боб смастерил ей деревянные протезы. Впрочем это было до того, как Ярл стал священником.
Да-да! этот зеленый оболтус, тогда подрабатывал в портовом трактире "Солёный хвост" чернорабочим, как в один зимний день, это был по чистой случайности день рождения паренька, в трактир ввалился вдрызг пьяный путник, требуя еще вина. Ярл привычно поднял мужика за пояс и понес к выходу, как вдруг тот извернулся и схватил орка за руку, выпучив серые глаза, он уставился на его тыльную сторону ладони и казалось мигом протрезвел, а после начал нести какой-то бред про отмеченного звездами и чистую судьбу. Паренек, слышавший и не такое, за год работы, швырнул мужика в грязь к свиньям и забыл о нем... до вечера, когда странный путник оказался у него дома. Только теперь он выглядел гораздо лучше, чистая одежда, мытый и благоухающий, он вел доверительную беседу с его родителями, когда Ярл вошел в их лачугу. Сильвер Туск, как он представился, был жрецом Кайдена Кайлина "Ловкача", что обдурил других богов и совершил Восхождение. И по словам этого человека Ярла ждала не менее удивительная жизнь, ведь он был отмечен самим Кайденом и рожден в день Восхождения - 11 Кутона. В доказательство он тыкал в небольшое родимое пятно на тыльной стороне левой ладони - темно-зеленое, если посмотреть на него под углом, казалось, что это пивная кружка, из которой льется эль.
Вот так, религия ураганом ворвалась в простую жизнь незадачливого орочьего отпрыска. И как знать, что было бы с ним, не сведи его судьба с Сильвером.
На следующее утро, Туск, оставив родителям немного серебра, чтобы компенсировать недолгое отсутствие сына, уплыл с Ярлом в море. Так начались удивительные и порой невообразимые приключения молодого жреца "Счастливого пьяницы". Он побывал во многих странах Внутреннего моря, повидал несчитанное число чудес, но спустя три года вернулся домой - живой, здоровый и богатый! На добытые в странствия деньги, он купил небольшой домик и нанял служанку для престарелой матери, отец отказался бросить свою работу, возможно это и к лучшему. Но только уладив дела, душа снова потребовала приключений и собрав свой незамысловатый скарб, Ярл отправился на поиски "неприятностей" на свою задницу. Вроде бы была тут группа товарищей, что успела навести шороху в городе, может и он пригодится?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теодор

Персонаж мертв
Автор:   illiren
Раса:   Человек
Класс:   Фехтовальщик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Высокий, темноволосый молодой человек. Возраст определить сложновато, ему можно дать и двадцать, и тридцать - все зависит от освещения, одежды и выражения лица, которое, к слову, большинство дам посчитали бы крайне привлекательным. Ступает мягко, словно кот, говорит неторопливо, чуть растягивая слова.
Одет в темные штаны, высокие кожаные сапоги, широкий пояс с массивной бронзовой бляхой, серую рубашку, поверх нее - кожаная куртка и темный шерстяной плащ. Вся одежда чистая, сделана качественно и явно не из дешевых материалов.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
История Теодора из Весткрауна - это история о капельке любви, жестоком предательстве и о множестве смертей.
Он родился в добропорядочной дворянской семье. Уважение, достаток и стабильность - этими словами можно описать первые четверть века его жизни. Долю хаоса и страха в его жизнь вносила его родная матушка, полностью лишившаяся рассудка и считавшая, что сам Асмодеус является к ней во снах. Тео - так его называли гораздо чаще - не без оснований опасался окончить свою жизнь на алтаре для жертвоприношений, если вдруг у матери случится очередной припадок религиозного безумия. Но в конце концов он более-менее свыкся с тем, что пока мамуля не отдаст дьяволам душу, спокойно спать он не сможет.
Так и жил. Рос, крепчал, умнел. Занятия историей, науками и правом, которые он терпеть не мог. Уроки фехтования у прославленного дуэлянта, оказавшегося достаточно сообразительным, чтобы вовремя уйти на покой, которые он от всей души любил. Изредка - участия в ритуальных жертвоприношениях, где он стоял, одетый в черный балахон с наглухо надвинутым капюшоном, держал в руках здоровенную черную свечку и читал нараспев молитвы Асмодеусу. Жертвоприношения обычно заканчивались чудовищными оргиями, в которых тоже надо было участвовать, если ты не хочешь обнаружить себя главным действующим лицом следующего жертвоприношения.. И он участвовал, хотя и действия эти вызывали у него одно лишь отвращение, а не религиозный экстаз.
И вот, на исходе двадцать пятого года жизни, когда занятия ненавистной географией подошли уже к концу, а уроки фехтования только набирали силу, когда он уже был волен выходить из родового гнезда в одиночку и успел завести нескольких друзей, которые, однако, мало что знали о той части его жизни, что относилась к оргиям и кровавым жертвам, Теодор влюбился. Причем влюбился он не в девушку высокого происхождения, а в одну из служанок собственной матери. Они сблизились, все было хорошо. А затем черт дернул его высказаться при возлюбленной своей об отношении к материнской одержимости.. Он и подумать не мог, что та, будучи истинной последовательницей Асмодеуса, решит извлечь из этого выгоду. Но, так или иначе, она это сделала - пошла прямиком к графине и выложила все как на духу. Тео, раздумывая позже о случившемся, радовался лишь одному: что его не было рядом с матерью, когда она узнала о вероотступничестве собственного чада.
В качестве завершения этой истории можем добавить, что служанку-доносчицу сожгли на костре той же ночью, а щедрость, с которой госпожа графиня оплачивала уроки фехтования для сына сыграла с ней злую шутку: юноша отправил прямиком на Девять Кругов двух солдат, которых она за им послала, и скрылся. Некоторое время крутился в обществе ренегатов-мятежников, мечтавших вернуть родному городу былую славу, даже попытался провернуть одну весьма дерзкую операцию, которая, из-за недостаточной подготовки обернулась полным провалом. Почти все его союзники были убиты, а их секретное убежище выжгли адским огнем. Решив, что уж теперь-то в Челиаксе ему точно делать нечего, Теодор отправился в Корвосу, которая показалась ему приемлемым вариантом. Он всегда любил большие города. И неприятности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аерлин Дроу

Вне игры
Автор:   Эрфар
Раса:   Полудроу
Класс:   Вор (Акробат)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Глядя на эту полуэльфийку понять что в ней течет доля крови дроу несложно, серая кожа, красные глаза, белые волосы, её вполне можно было бы принять за дроу хотя она и более низкая чем подземные жители (заметно ниже - её рост вполне средний для человека).
Она достаточно привлекательна, у неё гибкое стройное тело которое всегда подчеркивается одеждой. В угоду сценическому образу и собственному эстетическому удовольствию на её теле присутствуют татуировки и пирсинг.
У неё на поясе в ножнах находится рапира, а на другом боку виднеется несколько кинжалов. Она носит штаны с весьма широкими штанинами которые благодаря покрою вполне сходят за юбку, но при этом абсолютно не стесняют движений. Поверх одежды она носит кольчугу покрашенную матовой темносерой краской, впрочем видно что кольчуга ей непривычна.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Аерлин Дроу, первое её имя, второе прозвище и наглая ложь, на самом деле она полудроу и нет никто из её родителей дроу не был, они оба были полудроу, и что уж греха таить не чистыми на руку, собственно они то и познакомились когда её мать влезла в тот же дом что и её отец, а дальше совместный побег от стражи, ужин в таверне, бурная ночь, а в конце-концов и свадьба. Тогда оба осели в Корвосе и перешли к оседлой жизни все ещё время от времени выходя на дело.
У них родилась дочь - Аерлин, возможно она бы выросла честным полудроу, ну или не совсем честным, но случилось так как случилось - однажды её родители перешли дорогу Ламму. Айнес не знает вех подробностей но хорошо помнит как однажды вечером решила погулять, а когда вернулась то из-за угла увидела как бандит кидает маслянную лампу в дом и через какое-то время его охватил пожар.
Даже в десять лет дети бывают достаточно сообразительны, отплакавшись в подворотне Аерлин вспомнила как в свое время видела выступление артистов и понимая что сама не протянет на улицах нашла и попросилась к ним.
С тех пор прошло около семи лет, девушка стала весьма неплохим акробатом, даже её экзотическая внешность играла на руку, кроме того она стала неплохим вором, несмотря на то что труппа обеспечивала её всем, но зарабатываемых денег не хватило бы на многолетнее обучение фехтованию которое она получала у разных учителей. И вот пришел день когда её ухо усладилось новостью что не только она имеет зуб на бандита.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Всклокоченый русый человек с короткой рыжеватой бородкой и проблеском доброты в угрюмых карих глазах. Мятые бурые одежды - шерстяные шоссы, суконный колет и подбитый собакой плащ - не могут скрыть мощи движений, лишь подчеркнутых блестящим бронзовым нагрудником, ладным стальным щитом с сияющим умбоном да грозным кистенем, оттягивающим пояс.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родившийся поздней осенью лет за восемнадцать до разворачивающихся событий тринадцатым ребенком в ремесленнической семье Корвосы, Тэв по жребию и судьбе был подкинут на воспитание к караулке милиции Корвосской Стражи. Смышленый и сильный, а еще пуще пронырливый и ловкий - отставники не смогли отдать его в приют. Так и вырос он подле солдат, и, казалось, другого пути у него и быть не могло..но в ходе разъема портовой драки до смерти зашибли какого-то раздельщика. И если б не свидетельства некоего рыбака, то Тэву хватило бы оправданий, однако тот упорно показывал на Доргу. "Дядьки" сумели разговорить речника, и даже начали вытягивать из него, что того запугали громилы Гейдрена Ламма - впрочем до отказа от показаний дело таки не дошло: свидетеля нашли мертвым. Увы, хоть Тэва так и не обвинили, но с таким пятном путь в милицию был закрыт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.