[3.5] Интриги большого города | Партия


Седрик Серый

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Человек
Класс:   Warblade 6
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность


Достаточно красивый темноволосый молодой человек, внешность которого немного портит шрам под левым глазом, словно бы от старого ожога. За спиной в неброских ножнах висит нехилых размеров двуручный меч с камнем, напоминающим большой изумруд в навершии (если приглядеться, правда, то становится ясно, что и не изумруд это совсем, внутри кристалла словно бы переливается зеленая жидкость), под рюкзаком же приторочен небольшой лук, который, однако, не у всякого натянуть получится. На блестящем мифрильном нагруднике вычеканен бриллиант, посреди которого находится схематичное изображение глаза. На плечи накинут серый плащ с капюшоном.
Характер
Обычно молчаливый и достаточно замкнутый, Седрик не слишком легко сходится с людьми, однако, когда надо может быть весьма обаятельным. Во всяком случае язык у него подвешен хорошо, а телосложение его вызывает восторг у девушек, чем он довольно часто пользуется. В выпивке и посиделках умерен (для своих габаритов), редко когда уговорит больше пяти литров темного эля, который предпочитает всем остальным напиткам. В битве обычно рвется вперед, часто при этом забывая о собственной безопасности. Врагов, правда, при этом, плющит "на ять".
История
Седрик родился в семье средней руки лавочника в небольшом аграрном городке в средней полосе Вермонта. С детства он рос весьма сильным и подвижным мальчиком, и уже в десятилетнем возрасте помогал отцу на складе в лавке, с легкостью ворочая тяжеленные мешки с мукой. Однажды ночью их дом охватил пожар, в котором погибли мать и отец Седрика. Сам мальчик чудом уцелел, оставшись, правда, абсолютно без средств к существованию. Кстати сказать, причину пожара местная стража так и не смогла установить.

Сироту приютили монахи из братства Бриллиантовой Мысли - их монастырь находился неподалеку от города. От монастырской жизни Седрик, ставший после пережитого потрясения весьма замкнутым и молчаливым, ничего особенного не ждал. Оказалось, однако, что монахи-то были не простые, а весьма боевые. Помимо своеобычных медитаций и молитв они еще постоянно совершенствовались в боевых искусствах, приобщив к этому делу и Седрика.

Когда ему исполнилось двадцать лет, юноша уже виртуозно владел несколькими видами оружия, в том числе и особо полюбившимся ему огромным двуручным мечом. разве что со стрельбой из лука у него не очень получалось. Стрелы летели сильно но не всегда точно. В двадцать один год монахи вручили ему тот самый двуручник, комплект брони и распрощались с Седриком, которого и самого начинала тяготить тихая спокойная жизнь.

С тех пор он слонялся по дорогам королевства, продавая свой меч за плату, отклоняя, впрочем, предложения, от которых дурно пахло. Не так давно он нанялся для зачистки нескольких бандитских шаек к одному барону близ Кейбриджа. На этот раз ему пришлось работать в группе, что ему неожиданно понравилось. Именно поэтому он не направился дальше своей дорогой после выполнения задания, а примкнул к боевым товарищам, дабы пропустить несколько кружечек эля в ближайшей городской таверне, да поглазеть на снаряжение, буде в Кейбридже найдется чего-нибудь стоящее. А может, чем черт не шутит, и выполнить еще одно задание не в одиночку?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мелкий

В игре
Автор:   space_monkey
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:21 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Довольно заурядный маленький человечек. Ничего особенного, разве что довольно обаятелен и умеет пускать пыль в глаза. Любвеобилен, ну как любвеобилен, похотлив скорее и не стесняется говорить об этом любым представительницам противоположенного пола. Впрочем он достаточно изворотлив, чтобы не накликать на себя беду, в подобных "любовных" приключениях...
История
[Вырезано] всегда был заурядным халфлингом. Никогда и ничем особо не выделявшимся. Обычное детство, обычная юность, обычная жизнь. Родился, вырос, умер...
Так должна была закончится история [Вырезано]. Но что-то пошло не так. Он встретил на пути не того человека. Точнее сам то [Вырезано] считал как раз что встретил того, кого надо. Новый знакомец научил его трюкам и фокусам. Он научил его открывать замки, влезать в форточки, резать карманы, лгать - и всё это было для него игрой, веселой и интересной. Куда лучше чем помогать родителям на ферме.
[Вырезано] не понимал ни что его используют, ни что всё что он делал - противозаконно. До тех пор пока его не поймали. Ему грозила смерть (впрочем приговор подразумевал лишь пожизненную темницу). Халфлинг ждал, что за ним придут "друзья" из "Дома", но никто не приходил. Малыш так отчаялся, что решился на побег. Заговорил зубы одному охраннику, свиснул ключи у другого, вскрыл несколько дверей и смог незаметно улизнуть посреди бела дня.
[Вырезано] не вернулся к родителям, ему было стыдно. Он не вернулся и к прежней жизни, узнав что то, что он делал было злодеянием, а наставник и напарники - всего лишь обычной воровской гильдией. Именно тогда [Вырезано] решил навсегда покинуть родные края и убежать от всего: позора, обмана, собственной глупости, как можно дальше. Исходив все "халфлинговые" места - Мелкий, как он стал теперь всем представлятся, а чаще какими-нибудь выдуманными именами, попал в Вермонт.
3 года малыш бродил по стране, перебиваясь случайными заработками. Ему удалось влится в команду приключенцев и провести в ними некоторое время.
Юный Мелкий так до сих пор и не нашел себя в жизни. Только решил больше никогда не воровать и не обманывать хороших людей. Он до сих пор стыдится своих поступков и поэтому тщательно скрывает и свою личность и своё прошлое.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Итерус Хен

В игре
Автор:   sh
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Рыцарь в сияющих доспехах - вот что могли бы подумать те кто его увидел. И это практически все.
Блестящий и преломляющий лучи солнца доспех, сделанный из особого вида кристаллов, успешно скрывает практически все черты внешности.
Возможно, что картинку рыцаря портит оружие - цепь, но должен же рыцарь как-то отличаться от легенды.

Если же Итерус снимет шлем, или (в редких случаях) весь доспех, то можно увидеть неглупого веселого брюнета с короткой стрижкой. С особо не запоминающейся внешностью и совсем не обделенного физически.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мортимер

В игре
Автор:   Gven Morange
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Мортимер производит впечатление рассудительного добродушного дядюшки, большая лысина и широкая улыбка не подскажут стороннему наблюдателю сколько невинных душ этот жрец запытал во славу своего жестокого бога.
Характер
Характер у Мортимера очень спокойный, его несколько рассеяно-равнодушная манера могут даже произвести впечатление слабости и робости. Но когда дело доходит до дела, этот жрец выбирает самый эффективный способ получить то, чего хочет и делает все, что для этого необходимо, при этом может проявить большую жестокость. В принципе, Мортимер не любит причинять боль другим, но когда приходится, он это делает без сомнений. В конце концов, если жертва гибнет быстро, не пострадав как следует, то неловкому жрецу приходится платить за это своей кровью, Аффлюкс всегда очень щепетилен по этому поводу.
История
Смиренный жрец Аффлюкса потихоньку путешествует по миру, кочуя с места на место по мере того как на старом месте ему перестает нравиться или он начинает вызывать какие-то нездоровые эмоции у окружающих. К сожалению это неизбежно, Аффлюкс не самый мягкий из патронов и требует жертв хотя бы каждую неделю и кошка его не устраивает. Обычно приходится покупать козу, а раз в год таки желательно принести в жертву человека. Ну или эльфы тоже хорошо идут... рано или поздно это все начинает вызывать интерес соседей и приходится отправляться в путешествие дальше.
На месте он устраивается так: находит какое-то жилье в неблагополучном район и на окраине. Хорошо если с подвалом или комнатой без окон. Меняет замки и начинает там жить. Знакомится с соседями, не слишком близко, но и без лишней нелюдимости. В подвале или темной комнате ставит алтарь для ритуалов. Алтарь представляет собой каменный столик и жрец возит его с собой при переездах. Необходимое финансирование жрец получает, присоединяясь к какой-нибудь не слишком щепетильной партии наемников, которые нуждаются в лечении и магической поддержки. Поддержка обычно проявляется в виде нежити, с которой жрец Аффлюкса удивительно легко находит общий язык.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Курт Коннорс

В игре
Автор:   Thaliorne
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:21 [+5]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Невысокий,худощавый человек средних лет, на правой руке и на шее справа виден след ожога, носит темно-зеленую робу с длинными рукавами и высоким воротом. За спиной небольшой рюкзак на поясе пара кошелей.На шее цепочка с красным кристаллом покрытым рунами.
Характер
Тяжелый и скрытный.больше любит слушать, чем говорить. Внимателен к деталям получаемых заданий. безэмоционален, практически никогда не улыбается, но и не выходит из себя
История
Родился в небольшом городе империи, в детстве его дом сгорел во время большого городского пожара, в котором погибли и его родители, но его спас сосед-гравировщик в семье которого Курт и воспитывался дальше благодаря упорству и таланту поступил в магическую академию, где отучившись 4 года ушел в имперскую армию, после службы скитался по стране нанимаясь к различным торговым и ремесленным гильдиям в основном для сопровождения грузов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кан Де Лаки

В игре
Автор:   Sheks
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:21 [+5]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
В кепочке и легкомысленно-светлой одежде, со странной рассенной улыбкой на лице. Лет двадцати-двадцати пяти на вид, у него такой тип лица и конституция, что до старости будет казаться мальчиком.
Характер
Несерьезен, непоседлив и невнимателен. Впрочем, на удивление легко справляется со сложными арканными формулами.
Иногда неоправданно жаден, иногда непонятно расточителен.
Легко относится к своей и чужой жизни - ведь это всего лишь один из этапов развития души, и чем больше опыта она получит, тем лучше. А какой опыт получишь, работая в кузне, или в таверне?
История
Он никогда не распространяется о месте своего рождения, о том как вырос и дошел до жизни такой. Однако часто любит выбалтывать различные истории про своих знакомых. Противоречивые, но есть в них один общий главный герой, который так похож на рассказчика.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Al`Ther

В игре
Автор:   alkaris
Раса:   Сноу Эльф
Класс:   Свордсаг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Первое что бросается в глаза - необычайная бледность кожи, сначала могло даже показаться, что он альбинос, но это впечатление быстро проходило - кожа была не белорозовой, а мертвенносерой. Но мертвецом он не является, это можно было понять едва взглянув в глаза - они были живыми. Лишенными цвета, металлически серыми, но живыми. И слегка покрасневшими. Благородной формы лицо с прямым носом и тонкими волевыми губами, характерно удлиненные эльфийские уши. Волосы можно было бы назвать седыми,но на самом деле они были серыми, бесцветными, будто они выцвели от длительного воздействия солнца или чего-то еще. Короткие, примерно до плеч, волосы были уложены в хвостик на затылке, но форма хвоста создавала впечатление, что они были торопливо острижены совсем недавно.

Тело было хорошо сложеным, только руки казались немного длинноватыми, возможно потому, что они были худыми даже по меркам эльфов. Вся экипировка выглядела новой и только что купленой. Черная кожаная курточка, надетая под кольчуга из металла синего цвета, и штаны. Из оружия только пара коротких и широких клинков закрепленных, возможно, самым неудобным образом - ножны крест накрест плотно прижаты к спине, рукоятками вниз.
Характер
Благороден. Любит свою семью, несмотря на то, что никогда больше её не увидит скорее всего. Не любит командовать и распоряжаться, несмотя на способности к этому. Малообщителен, иногда в его голосе звучит властный тон из-за привычки. Умен и рационален.
История
Альтер родился вместе с сестрой Морганой в королевстве снежных эльфов Мильнаре. Мильнар был небольшим королевством в высоких горах и благодаря этому мог сохранять свою независимость. Судьба маленького принца была определена с самого рождения, поскольку его сестра родилась на пару мгновений раньше, а это значило, Альтер при достижении совершеннолетия должен будет отправиться в пожизненное изгнание и больше не покажется в землях Мильнара. Это было связано со способностью правителей управлять тенью, так назвали ту злую и темную часть, что есть в каждом человеке. Связь с тенью была опасной и по легендам двое владык теней не должны находиться рядом длительное время, ибо тень заберет их тела и тогда миру наступит конец. Альтер с самого детства знал о своей судьбе, но без каких-либо сомнений принял её, он любил свою семью и готов был пожертвовать чем угодно ради них. Они с Морганой учились всему вместе, Моргана должна была стать достойной правительницей, а её брат должен был выжить в своих странствиях. За это время они очень сильно сблизились и дали клятву на крови, что смогу когда-нибудь обойти это проклятие. Очень быстро летели годы, и близилось совершеннолетие принцессы и принца, иногда можно было услышать недовольство, ибо Моргана должна была стать первой королевой и это немногим нравилось. Однажды Альтер узнал, что его сестру хотят убить, дабы освободить для него право на престол. Несмотря на то, что заговорщики были пойманы, эльф понял, что не может больше задерживаться в Мильнаре. Оставив сестре прощальное письмо, он схватил свои любимые клинки и вскоре покинул дворец, а потом и королевство.
Долгие странствия привели Альтера в Вермонт, где он с небольшими трудностями смогу устроиться на воинскую службу. Все трудности и вопросы решились сразу же, как только он продемонстрировал свое боевое мастерство. Принц длительное время служил в королевстве и ушел со службы в звании лейтенанта. Молодой эльф мог управлять, что доказывалось тем, что его отряд был самым успешный и всегда нес самые малые потери в любом бою, но не хотел. Любая власть, что шла ему в руки напоминала ему о семье и вызывала огромную душевную боль.
Альтер вскоре отправился в путешествия и странствия, он выполнял различные задания – сначала сам, потом вместе с товарищами. После одного такого здания они оказались в Кейбридже – столице Вермонта.

Добавки ко внешности, на нем на запястьях две татушки (черные):


Они свидетельствуют о принадлежности к королевской семье.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айрис Золотая Струна

Вне игры
Автор:   Nalia
Раса:   Тифлинг
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
С первого взгляда Айрис можно принять за эльфа. Она невысокая, щуплая, с острыми ущами и оливковой кожей. Её волосы-- тёмные, с красным отливом. У неё приятные голос и грациозные движения. Однако в её облике есть что-то неуловимо странное, что не то пугает, не то очаровывает... Возможно, дело в глазах-- кажется, что они светятся каким-то внутренним светом, но стоит приглядеться, иллюзия рассеится. Её ладони очень тёплые на ощупь, почти горячие, а кожа-- гладкая и блестящая. На лбу, скрытые волосами, красуются два малюсеньких шрама, и ещё один-- на копчике.

Обычно она одевается в простую, неброскую олежду-- белая блуза, коричневые брюки, сапоги, но в ушах всегда поблёскивает несколько серёг, а на руках красуются браслеты. Ничего особенно драгоценного, нет: просто милые блестящие безделушки. Впрочем, в ожерелье на шее хороший маг узнает ожерелье огненных шаров-- хороший аргумент в любом споре. Волосы предпочитает носить распущенными, а на голове-- шляпа маскировки, которая обычно имеет облик обычной шляпы с ярким пером.
Характер
Превыше всего Айрис ценит личную свободу. Потом-- друзей, который прикроют спину. Потом-- блестящие и красивые штучки. Она импульсивна, насмешлива, весела, хотя и может прийти в дикую ярость, совершенно перестав контролировать себя. Зная за собой такое обыкновение, она не изучает боевых заклинаний, а старается делать упор на лечение и очарование.

Из богов она больше всего чтит Фарлахнгуна, покровителя дорог, но также возносит молитвы Олидаммару, чтобы он послал ей удачу. Иногда-- когда странные сны возвращаются-- она шепчет под нос имя Пелора, надеясь, что светлый бог защиит её.
История
Айрис не помнит своей матери-- но зато помнит отца. Точнее, его спину. Высокий высохший старик, вечно склонившийся над книгами и разговаривающий сам с собой. Он не любил, когда та рылась в его книгах, и наказывал, увидев на своих рукописях её рисунки. Он вообще любил, когда Айрис сидела в уголочке тихо. Айрис очень не любила сидеть тихо, поэтому наказывал её он очень часто. Например, в наказание, не иначе, он лишил её хвоста-- такого длинного и ловкого хвоста, с которым она любила играть! Рожки на лбу было менее жалко...

Тогда она ничего не понимала.

Он не любил, когда она выходила из дома. А ей нравилось: ей было скучно, и она вылезала в окно, посмотреть большой мир. Квартал напоминал каменные джунгли: дома стояли тесно-тесно, и можно было бегать по крышам. Она даже завела себе друзей, от которых узнала, что её отец-- чокнутый маг. Мож, даже "некромант" или, этот, "демонолог". Только его никто не трогает, потому что он помогает местной мафии. Айрис не нравились "друзья" её отца: какие-то невыразительные головорезы, или странные, уродливые типы. Ей не нравилось, о чём они говорили. Ей не нравилось, как отец смотрит на неё, не нравилось, что он называет её "оружием". Потом он начал учить её магии-- хотя она проявляла способности, ей не хватало прилежания. Он злился, наказывал её... В конце концов она сбежала. Она желала себе иной судьбы, нежели стать оружием каких-то безумцев. Так Айрис стала вольным искателем приключений, не желающим лишний раз задумываться о своём происхожденнии и о целях, для которых её растили. Хотя иногда ей снятся странные сны, а в душе возникают странные порывы...

Она боится этого. Она боится также, что "отец" найдёт её. Но она не показывает этого-- равно как и не рассказывает своей истинной истории ни одной душе. Для всех она-- просто эльфийка, сирота, выросшая в труппе бродячих актёров и вскоре покинувшая её.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.