[MHRP] Agents of A.R.M.O.R. | Партия


Диего Хосе Панкратий Веласкес

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Чумной Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
В родном измерении Диего такое понятие, как социопат, давно потеряло свой смысл, но это не делает Доктора более дружелюбным и способным к командной работе. Замкнутый и до крайности немногословный, Чумной Доктор предпочитает работать один. При общении с людьми он может показаться истинным джентельменом, но этот приятный тон может быть обращен как к признанному светиле науки на званом вечере, так и к несчастному бандиту, которому Диего только что вскрыл живот - жизнь для Веласкеса ничего не стоит, как чужая, так и своя - слишком давно и слишком ответственно следовал Веласкес своему предназначению, чтобы быть "нормальным" по меркам А.Р.М.О.Р.а.
История
В средние века люди пребывали в благоговейном ужасе перед чумой, что косила Европу, превращая целые города в кладбища. Но как бы ни была страшна чума, она была жалким подобием насморка по сравнением с Метачумой, поразившей Землю накануне нового тысячелетия. появилась ли она в процессе эволюции, или же была создана искусственно - теперь это не играло никакой роли. Метачума не щадила никого распространяясь несмотря на любые карантины и зачистки, и косила наравне богатых и бедных, будто сорвавшиеся с гравюры Дюрера Всадники Апокалипсиса. Казалось, это была последняя агония Колыбели Человечества...
Спастись удалось едва ли четверти населения. У кого-то оказался врожденный иммунитет, кто-то смог избежать заражения, скрывшись в самых глубоких катакомбах и бункерах. Но были и те, кто пережил само заражение и столкнулись с последствиями.
Метачума не просто убивала - она превращала жертв в жуткое подобие людей, превращая их в бешеных, изуродованных монстров, движимых одним желанием - распространять Метачуму дальше, заражая новых и новых существ.
И тогда в одном из научных бункеров нашли способ приостановит победный марш Метачумы. С использованием нанотехнологий был создан отряд, целью которого было уничтожить всех носителей Метачумы. Им дали название Чумные Доктора.
Диего был одним из добровольцев, принявших судьбоносную инъекцию - от Метачумы погибли его жена и дочь, и лишь он с сыном смогли спастись. Чтобы его сын никогда не стал жертвой этой ужасной болезни, Диего стал Чумным Доктором, прошедшим все необходимые проверки. Когда за ним закрылся шлюз внешней камеры, Веласкес знал, что больше никогда не увидит сына, но верил в то, что, если он сделает все возможное, то у его сына будет будущее, не омраченное страхом перед смертельной заразой...
Годы "дезинфекции" отточили навыки Диего, превратив его в машину убийства и исследования Метачумы (ведь, помимо уничтожеия носителей, Доктора отсылали на базу данные о изменении Метачумы), как и всякого Чумного Доктора. Отряд потерял многих, но взамен выжившие обрели уникальный опыт и были способны уничтожить всякого, кого коснулась Метачума. Возможно, именно это привлекло к Чумным Докторам внимание А.Р.М.О.Р.а. Агенты этой организации после долгих месяцев смогли убедить Диего в своих намерениях и предложили помощь в исцелении от Метачумы - взамен на его верную службу. Диего согласился без особых колебаний. Когда же А.Р.М.О.р. провел операцию, которая помогла открыть лекарство от Метачумы, Диего заступил к ним на службу, готовый по приказу Директора Литл Ская спуститься в самые бездны Преисподней.
Навыки
Diego Hose Pancracio Velaskez
Origin: Alterned Human
Affliction: Solo d10 Buddy d8 Team d6

Distinctions
Master Alchemist
You're the Plague, I'm the Cure
Thousand Faces of Death

Plague Doctor
Weapons - Horrible Needles, Sickle d6, Flamer d8
Plague Suit - Toxin&Disease Resistance d10
Antiseptic Touch - Transmutation Toxic-2-Clean d6

SFX: " A plague on both your houses" On a reaction against a emotional stress attack action, inflict physical stress with your effect die at no PP cost or spend a PP to step it up by +1.
SFX: "I'm Your Last Chance" Add Antiseptic Touch to your dice pool when helping others recover stress. Spend 1 PP to recover your own or another’s physical stress or step back your own or another’s physical trauma by –1.
Limit: Gear. Shutdown any Plague Doctor power to gain 1 PP. Recover power by activating an opportunity or during a Transition Scene.

Disinfection Protocol - Activated
Strength d8
Durability d8
Speed d6
Weapon d8
Stamina d10
SFX: "Death is the Last Cure" Add a die from the doom pool to one or more attack actions. Step up the doom pool die by +1 for each action; return it to the doom pool when you’re done.
SFX: "It's unstopable!" Before you make an action including a Disinfection Protocol - Activated power, you may move your physical stress die to the doom pool and step up the Disinfection Protocol - Activated power by +1 for this action.
Limit: "Disinfection Protocol - Cancelled". Shutdown Plague Doctor to activate Disinfection Protocol - Activated. Shutdown Disinfection Protocol - Activated to recover Plague Doctor.
Specialities
Acrobatic Expert d8
Combat Expert d8
Covert Expert d8
Medical Master d10
Menace Expert d8
Psych Expert d8
Science Expert d8
Инвентарь

Archibald "Archy" Manfield / Agent Indigo

В игре
Автор:   dariy_mishin
Раса:   Altered Human
Класс:   Agent
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Привлекательный молодой человек, на вид лет 27-30, крашеный блондин с притягательным взором зелёных глаз и широкой очаровательной улыбкой. Счастливый обладатель мягкого баритона, всегда тёплых рук и неиссякаемых запасов оптимизма.

Характер
Арчибальд довольно дружелюбен и снисходителен, любит флирт и простые радости жизни вроде вкусной еды, шёлковых простыней, дорогого вина и отдыха на пляже. Он красив и без зазрения совести пользуется своей внешностью при каждом удобном случае. Поэтому ему приписывают нарциссизм, который на самом деле является практичностью. А вот практичность в нём все без труда замечают, когда он начинает работу. На заданиях его трудно обвинить в халатности и непрофессионализме.
Является фанатом Капитана Америки, но тайно и исподтишка.
История
Арчи родился в семье агентов S.H.I.E.L.D., получил соответствующее обучение и с младых лет служил этой организации. В ходе одной из операций он оказался заражён экспериментальным вирусом, разработанным ГИДРОЙ, введя её себе намеренно, чтобы не позволить этим наци забрать у него шприц-пистолет. И заодно дать им весомый повод не убивать его на месте. Когда подоспела подмога, вирус уже неумолимо разрушал нервную систему Арчи. Ему ввели сыворотку "Панацея 2.3b", которая укрепила его организм, но неожиданным образом перестроила нервную систему таким образом, что он стал проявлять способности к телекинезу и формированию силовых полей усилием воли. К сожалению, повторить эксперимент не удалось, хотя Арчибальд уверен: S.H.I.E.L.D. наверняка где-то в секретных лабораториях заражает жертв вирусом ГИДРЫ и вводит сыворотку "Панацея 2.3b", надеясь получить такой же результат. Видимо, не очень получается, думает Арчи, если они продолжали регулярно обследовать его и тестировать способности.
Через некоторое время к нему явился Говард и предложил перейти в агенты A.R.M.O.R.. И хотя Мэнфилд и не имел зуба на S.H.I.E.L.D., ему захотелось попробовать поработать на другую организацию. Хотя бы просто для того, чтобы сменить обстановку.
Навыки
Соло 6
(бой - один в поле не воин, некому прикрыть; отдых - быть одиноким скучно)
Бадди 8
(бой - спина к спине, порвём гадов!; отдых - ну, вы знаете, чем можно заняться вдвоём... правильно, шахматы!)
Тим 10
(бой - он всегда был командным игроком и знает ценность слаженной команды; отдых - большие шумные вечеринки - лучший способ отдохнуть!)

Пожизненный агент
[Арчибальд - сын агента S.H.I.E.L.D., выполнявший мелкие поручения с самого детства. Он не учился в обычных школах, получая всё образование в специальных Центрах Обучения и Подготовки S.H.I.E.L.D.. Таким образом, Арчи всю жизнь прожил на службе, что не может не сказываться на характере]
Опытный образец
[На Арчибальде испытывали опытный образец лекарства, который должен был стать прототипом в исследовании "Панацея", секретной разработке S.H.I.E.L.D.. Юному Мэнфилду образец не только вернул здоровье, но и придал сверхъестественные силы. Однако, S.H.I.E.L.D. ещё продолжает наблюдать за ним как за своим экспериментом]
Любвеобильность
[Сублимация недостатка внимания и родительской ласки, дефицит которых он пытается компенсировать в беспорядочных половых связях]

Паверсеты

a) Embrace
Force Shield d10
Superhuman Strength d10
Levitate d6
SFX: Area Attack - Add a d6 and keep an additional effect die for each additional target.

b) Project
Wall of Force d10
Telekinetic Force Control d8
Levitate d6
SFX: Constructs (Add a d6 and step up your effect die by +1 when using POWER SET to create assets)

Gear: Laser Pistol d6 (x2)

Limit: Mutually exclusive. Shutdown Embrace to use Project and vice versa. Exhausted.

Специальности
Эксперт (Комбат, Тактика, Техника, Транспорт, Коверт, Угроза)

Вехи

Профессиональный агент
1 - получает бонус каждый раз, когда одолевает врага без применения сверхспособностей (настоящему агенту не нужны сверхсилы для достижения успеха)
2 - получает бонус, когда успешно выполняет миссию или жертвует целью ради блага команды (профессионалы умеют признавать поражение и выходить из трудностей с минимальными потерями)
3 - получает бонус, когда продвигается в ранге на службе в A.R.M.O.R. или покидает её, уходя в "вольное плавание" (показателем успешности агента является либо его положение в своей конторе, либо возможностью обходиться своими силами)

Love is in the air...
1 - получает бонус, когда успешно флиртует с незнакомыми людьми и нелюдьми и не получает за это в глаз (повышает самооценку и добавляет эндорфинов в кровь)
2 - получает бонус, когда соблазняет объект миссии/члена вражеской организации или умудряется завести роман в своей конторе (даже на поле боя есть место любви)
3 - получает бонус, когда меняет сторону ради объекта страсти или выступает против своего предмета обожания, или убеждает объект сменить сторону ради него (любовь есть великая цель и великое оружие)
Инвентарь
Способности и ресурсы

Остались некоторые контакты со времён работы на S.H.I.E.L.D., Арчи может раздобыть оружие и кое-какие (но не самые передовые) устройства. К тому же, подготовка S.H.I.E.L.D., которую у него не отнять: управление средствами передвижения, стрельба, рукопашный бой и тактическая подготовка.

Harvey "Barrage" Holland

В игре
Автор:   Корвус
Раса:   Человек
Класс:   Диверсант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

На заданиях появляется в модифицированной форме агентов А.Р.М.О.Р.
Характер
Замкнутый и скрытный. Старается вести себя профессионально, но иногда проявляет необычную жесткость (если не сказать жестокость). Изредка демонстрирует черный юмор в худшей его ипостаси.
История
Мало что известно об этом человеке. Он утверждает, что был обычным наемником у разного рода… агентств. Может быть и так, но проверить это нельзя – вряд ли упомянутые «агентства» подтвердят, что нанимали специалиста по шпионажу и убийствам. А именно это Харви называет своей специальностью. Единственное, о чем он говорил открыто – это работа на Б.Р.О.Н.Ю. Возможно ввиду специфики организации и поля деятельности о некоторых названных операциях вы могли слышать, но только краем уха. А уж узнать точный состав участников и вовсе кажется делом малоперспективным.
Таким образом сказать о Голланде чего-то определенного можно мало. Специалист по «недружественной» дипломатии. В ладах с техникой. Существует как минимум одно точное подтверждение того, что имеет некоторые телекинетические способности.
Навыки
Affiliations: Solo d10, Buddy d6, Team d8
Distinctions:
Rigid Mercenary
Lone Avenger
With Great Power Comes Great Price

Somewhat Psych
Durability d10
Telekinetic control d8
Telekinetic blast d8
Leaping d8
SFX: Invisible bonds – Add d6 and step up effect die +1 when inflicting a complication on a target.
SFX: Intangible Servant - Add a d6 and step up your effect die by +1 when using Somewhat Psych to create assets.
SFX: Where are we going to bury all of you?! - Against multiple targets, for every additional target add a d6 and keep an additional effect die.
Limit: Chemical reaction - Shutdown Somewhat Psych and gain 1 PP. Take an action vs. doom pool to recover.

Power set: Mercenary Equipment
Weapon d8
Durability d8
First Aid Kit d8
Wall-crawler d6
SFX: Full Auto - Step up or double a Weapon die against a single target. Remove the highest rolling die and add 3 dice for your total.
SFX: Sharpshooter - Add a d6 to your dice pool for an attack action and step back highest die in pool by –1. Step up physical stress inflicted by +1.
SFX: Healing - Add First Aid Kit to your dice pool when helping others recover stress. Spend 1 PP to recover your own or another’s physical stress or step back your own or another’s physical trauma.
Limit: Gear - Shutdown Mercenary Equipment and gain 1 PP. Take an action vs. doom pool to recover.

Specializations:
Acrobatic d8
Combat d8
Cover d10
Crime d8
Science d8
Tech d8

Milestones:
One day this shit will kill you:
1XP – When you use power from the Somewhat Psych power set to inflict stress for the first time in the scene.
3XP – When you choose to shutdown Somewhat Psych power set at the start of the action scene.
10XP – When you refuse to use MGH and dispose of all doses left or when you inflict trauma to the innocent bystander/ally while under the effect of MGH.
Инвентарь
PP: • •

Лоренс "Летучий Змей" Карпентер. Агент Скарлет.

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Агент Скарлет, или же как он раньше себя называл "Летучий Змей" выглядит не слишком человеком. Чешуйчатая кожа, вертикальные зрачки, раздвоеный язык. Все это немного смущает. Костюм, который явно подчеркивает эти черты тоже не помогает. А ещё он любит улыбаться. Вы знаете... похоже как удав улыбается кролику. Но Лоренса это, похоже, не смущает.
Характер
Спокойный, но оптимистичный. Лоренс свято верит что настоящий герой должен быть спокойным, но веселым. Не до таких невероятно глупых уровней, как у того человека-паука - но близко. Лоренс не слишком стеснен общей моралью, опыт, личное мнение да и вообще жизнь его научила тому, что честность - не лучший вариант для бизнеса. И если ты крадешь у плохих парней - то никто не всплакнет. В бою летучий змей обожает эффектность. Важно не победить противника - важно победить его стильно и показать свое превосходство. Бой - это ринг, это сцена и мы - главные герои в ней. Публика замерла и затаила дыхания и в полном восторге осыпает твое выступление аплодисментами - вот это битва.
История
У любого героя есть прошлое. Как же иначе? Прежде чем мы начнем, позвольте заранее ответить на топ три шуток:
1) Нет, Лоренса не укусила радиоактивная змея
2) Нет, мать Лоренса не была большой поклонницей змей и не работала ни в зоопарке, ни в африке и моего папу вы не сможете встретить в дендрариуме местном
3) И нет, на гидру я тоже никогда не работал.

Итак, теперь мы можем начать. Знаете... питер паркер - счастливчик. Он может все, что может делать сам Лоренс - только лучше, он силен, быстр, с прекрасно развитой интуицией. А ещё у него нету чешуи, клыков и змеиных глаз. Сплошная польза. Естественно дорогие мама и папа не захотели такого чудесного представителя нового витка развития человечества и поспешно отказались от будущего агента A.R.M.O.R. что же, их выбор. Куда же отправилось юное дарование? Ну, не слишком человекоподобным мутантам в нью йорке есть дорога ровно в два места - либо в цирк, либо в канализацию. Родители решили остановиться на первом варианте. В цирке фриков любили. Вот так и началась звездная карьера акробата у Лоренса. Дни шли за днями, годы сменялись годами и гениальный акробат "Летучий Змей" завоевал расположение публики. Это были хорошие дни. Под куполом цирка людям не важно как ты выглядишь, самое важное - это, что ты делаешь. И Лоренс делал прекрасную работу. Но все хорошое когда-нибудь заканчивается и цирк разорился. Тогда-то началась и новая карьера Лоренса. Банда отчаянных ребят, преимущественно бывших акробатов цирка, которые специализируются на ограблении крупных криминальных деятелей в пользу бедных себя и редких нуждающихся. Деньги мафии - деньги других интересных людей. Тогда-то у Лоренса и проснулся дремавший до поры талант работать с различными штуками. Фантазии ему было не занимать - а понимание работы вещей ему приходило достаточно легко. Одна беда - компонентов не было нормальных, да и сейчас нет, так что не стоит удивляться когда чудо-крылья для планирования с высоких точек работают не так, как хотелось бы. С другой стороны это помогало адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия боя. Была ещё проблема в том, что для СМИ "Летучий змей" как-то не выделялся. Дэйли Бьюгл приписывала часть его дел - человеку-пауку. Другие мыслили на серпент сосайети, в то время как третьи задумчиво смотрели на мутантов. Конечно же это очень печалило молодого героя, однако поделать с этим ничего не получалось. А потом пошла регистрация. Одна дело - когда на тебя охотятся злодеи, совсем другое - когда герои, не говоря уж о том, что Лоренс был согласен с тем, что героям нужна тренировка и ресурсы. Так что недавний вор с радостью воспользовался возможностью и зарегестрировался. Вот так и начинается история агента Скарлет.
Навыки
Solo 8
Buddy 6
Team 10

Lighthearted yet cold-blooded
Noble Thief
Show-Off

Powers
Snake mutation

Enhanced reflexes 8
Enhanced senses 8
Enhanced stamina 8
Intangibility 6

I can be faster when that! Step up or double your enhanced reflexes die and use a PP or gain a d6 physical stress due to physical exhaustion

It's genes: use a pp to ignore stress or a complication caused due to being restrained, grappled or poisoned.

Limit: mutant

Tools of the trade:
Glyde d6
Wallcrawling d6
Weapon d6

They can be poisoned, you know. Add a d6 to your dice pool step down ypur highest die add 3 to a total and step up effect by 1when using a weapon die in your dice pool
Master of distraction: add a d6 and step up effect die when inflicting a complication on target
Area attack: add a d6 and keep one additional dice for each target affected
Unstable: gain a pp to turn tools of the trade power into a complication
Gear: shutdown tools of the trade and gain a pp and take an action vs doom pull to recover


Acrobatic master
Tech expert
Covert expert
Crime expert

Mistaken identity
1 xp - every time you hear that your exploits are once again attribited to someone else.
5 xp - you'll get this when your desire to be known for your actions leads to a serious danger to you or your close ones, or when this puts your mistaken identity into serious danger.
10 xp - when you decided to publicly announce that you have been responsible for actions, which brings to you some serious consequenses or when you blame someone else for them.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.