[The Slayers!] Тайна! Мрачная Загадка Бриона. | Партия


Бобби Кромби

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Бандит
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
На вид Бобби выглядит сильно старше собственных лет - резкие черты лица, довольно коротко постриженные темные волосы и шрам, под глазом (впрочем, поговаривают, что шрам нарисованный, а не настоящий. Да кто его разберет-то?), да довольно хищная улыбка.
Впрочем, внешность обманчива, да и обычно он ведет себя добрее, чем выглядит.

Надеты на нем обычно простые штаны, рубаха, да грязный, поношенный плащ.
Характер
Бобби, несмотря на то, что всегда был "первым парнем на деревне", никогда особенно не задавался по этому поводу. Ему просто нравится общаться с людьми, периодически подкалывая их (местами весьма жестоким образом), да и вообще, весельчак и балагур.
К правилам он относится весьма однобоко: они существуют лишь для того, чтобы их нарушать. А так, как чувство нездорового любопытства довлеет над чувством самосохранения, Бобби всегда нажмет ту самую красную кнопку.

Откровенно любит людей, а точнее обожает испытывать их реакцию. В нашем мире его назвали бы троллем. (И да, он лжец)
История
Бобби - обычный деревенский парень. Никогда ничему не учился, познавал все на собственном опыте. Всегда шатался с компанией ребят, которые кликали его не иначе как "Боссом".
Так он и рос, без забот и проблем. А потом захотелось ему в дальние дали рвануть - ну вот он и ушел куда глаза глядят.

В последнее время осел на некоторое время в Брионе, подрабатывал подмастерьем у кузнеца местного, правда, по причине легкого раздолбайства, ничему так и не научился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сильванус

В игре
Автор:   Fushigi no Kaze
Раса:   Волшебный меч
Класс:   Меч
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Итак знакомьтесь - меч. Ну точнее, не совсем меч. Он именует себя не иначе как меч из мечей, клинок божественной кары, бушующее пламя праведного гнева, всемогущий и непобедимый - великий Сильванус. Да, клинок несомненно великолепный. Легкий, сбалансированный, ручная работа, необычный метал, я такого не встречал за всю жизнь. А его магический потенциал, раскрыть его сможет только истинный мастер. Но вот только есть несколько загвоздок, и одна из них - его характер. Он просто ужасен, и когда я говорю ужасен, я не шучу. Сильванус заносчивый самовлюбленный хам, коих поискать надо. А к тому же жуткий сквернослов и развратник, заметив девичью юбку он просто не может удержаться от "комплимента", который обычно засчитывают владельцу, ведь говорящих мечей не так уж много, лично для меня этот первый. Ну и это не все, хуже его характера только его поведение, он своеволен до безобразия. Чтобы заставить его сделать хоть что-то полезное, нужно вылезти из кожи вон. При этом даже если вы добьетесь от него хоть какого-то эффекта, не факт, что этот эффект будет направлен не на вас. Не один из предыдущих владельцев этого меча не смог провести с ним больше месяца. Обычно его выкидывают, топят в ближайшей речке, засовывают по самую рукоять в землю, лишь бы не слышать его нытья. Хотя говорят, что когда его впервые обнаружил все было лучше или хуже, как знать. Так, что предлагаю вам выбрать что-нибудь попроще, например вон тот меч.
История
Мой корабль плыл где-то в глубине бесконечного космоса. И каждое следующее мгновение приближало меня к смерти. Я до сих пор не мог понять, почему я остался последним живым после того, как мы проиграли бой. Видно не врут, когда говорят, что капитан покидает свой корабль последним. Но ничего, скоро все кончится, и моя душа покинет тело. Но вот тело навсегда останется узником этого металлического склепа, который я когда-то называл своим кораблем. Интересно как он чувствует себя? Одинокий, покинутый всеми, обреченный вечно скитаться в этой холодной темноте, пока его не найдет какой-нибудь скавенджер. Хотел бы я остаться с ним и дальше, бороздить просторы вселенной, презрев опасности, поджидающие на каждом шагу, но увы, мое тело бренно. Невольно вспоминаются лица друзей и близких, как бы я ни хотел их забыть. От одной мыли о них становиться тошно, ведь я больше никогда не увижу их, не услышу их смеха. Как же все таки паршиво так умирать, наедине самим с собой, не зная когда же наконец-то отключится система жизнеобеспечения, и ты навечно уснешь. Оглядываясь на прожитую жизнь, я ни о чем не жалею и об этом могу сказать с гордостью. Даже зная, что мне уготовано, я бы все равно отправился в этот бой, от судьбы не убежать. Но этот бой на границе червоточины стал уроком, с живыми кораблями шутки плохи, в этом мы прекрасно убедились. Но однажды и они умрут, уйдут в небытие, и когда это случится, я буду ждать, там, на той стороне. Странный звук... Кажется корабль начало засасывать в червоточину, или это предсмертный бред, неважно.
Ну вот кажется и все, я уже вижу свет, красный свет. Тело, я не больше не чувствую его, точнее я чувствую, но иначе. Стоп, кто я?

Я? А кончено же, как я мог забыть я - великий Сильванус, меч правосудия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юди

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Девушка невысокого роста, не выделяется особой силой, но при этом достаточно крепко сложена. У неё лиловый глаза с необычным зрачком будто бы вертикальным, но в тоже время достаточно "круглым", можно сказать что это остроконечный эллипс. Её тёмные волосы, в распущенном состоянии доходят до низа спины, но зачастую она всё же заплетает их в два "хвостика" похожих на ушки.

Характер
Эмоциональный хаос во плоти, по другому охарактеризовать Юди сложно, зачастую она воспринимает всё радостно, но в ощем-то любые её эмоции гипертроированы, хотя и мимолетны. Колдунья умудряется за одну фразу перейти от восторженного описания, к унылому перечислению, а потом снова взорваться счастьем, или разозлится, или ещё что-то.
Также стоит отметить что она пиромоньячка и обжора, и если о том что она любит огонь, много огня, свеча, факел, костёр, пожар это завораживает её, можно наверное особо не распростронятся, то о втором стоит рассказать поподробнее. Юди любит кушать много, очень много, хотя это наверное неудивительно, с таким-то расходом энергии. А больше всего Юди любит очень острую еду и сладенькое. Опять же остановимся подроблнее, острая еда в понимании Юди - это то что у обычного человека с одного кусочка пробивает на слезу и заставляет пить воду вёдрами, что такое очень острая еда в её понимании думаю представить проблематично. Со сладеньким такой гипертрофии нет, но это её слабое место, пожалуй с апетитом девушки пускать её с любым количеством денег в кондитерскую лавку - это либо оставить её без гроша, либо опустошить все прилавки в лавке.
История
Родители Юди - уважаемые и весьма состоятельные жители города, которые всегда хотели дочке самого лучшего, самого лучшего образования, самых лучших друзей, самого лучшего положения в городе... Ну и естественно никак свои желания не обсуждали с дочерью.
Собственно наверное из-за духа противоречия вместо занятий наукой Юди часто сбегала из дому и н улицах приобрела навыки разнорабочего, разнести почту, прибрать в магазинчике, или ещё что не требующее особых навыков, но требующее времени. Именно на одной из таких подработок - Юди оказалась в книжном магазинчике.
Вытирая в магазинчике пыль с книг она обратила внимание на одну из книг в которой было приведено заклинание света, девчушка сосредоточилась, прочитала заклинание и... У неё получилось, с первой попытки.Собственно после этого она загорелась идеей стать магом, и в тот же день, абсолютно неожиданно для родителей вернулась домой сама (а не приведённая стражей) и ошарашила родителей своим желанием. Мда...
Так или иначе родители пошли на поводу у дочери и наняли мага который бы её обучил, однако этот маг оказался жутким занудой, рассказывая всякий неважный бред он не хотел переходить к главному - к заклинаниям. И тогда Юди занялась самообразованием она ходила в библиотеки и книжные магазинчики где переписывала заклиания, затем тайком практиковалась. Как оказалось у девушки был настоящий дар к магии - сама её кровь отзывалась на магию, правда был и недостаток - занятие магией пробуждало у Юди просто зверский апетит, особенно её тянула на остренькое после огненной магии и наоборот.
Так или иначе, но в какой-то день она сообразила что нанятый маг так её ничему и не научил, что сбегать из дома в тот же город бессмысленно, и что собственно в городе ей больше неинтересно, девушка стащила у родителей деньжат и купив необходимые по её мнению вещи - отправилась в путь.
Путь у неё оказался не то чтобы интересным, скорее долгим и нудным, а деньги тратились быстро. И сейчас юнная авантюристка Юди, уже месяц подрабатывает в посёлке, занимаясь разной работёнкой, чтобы скопить деньжат на путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ламми Финникаус

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Знать
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Молодой ухоженный парень с вечно улыбающимся лицом. Рост и комплекция средние, но в глаза бросается аккуратность движений и любопытно-скучающее выражение на лице. На поясе парня висит длинный меч в потёртых ножнах, а за спиной устроен колчан с большущим луком.
Характер
Добродушный, открытый и подвижный. Поставленный голос сделал бы честь многим ораторам, а аккуратные движения - акробатам. В то же время ленив и немного самовлюблён. Обожает длинные монологи и подколы - в сторону своих-же, чужих, да и вообще куда угодно. Обладатель внимательных ушей и острого языка без костей, привыкший решать все проблемы именно этим языком, красотой и симпатичностью.
История
Кто такой Ламми? Да вы шутите! Ламми - это сын известнейшего землевладельца Ламма Финникауса! Кто такой Ламм? Да вы...
Ну и так далее. Как уже понятно, парень очень любит выпендириваться своей фамилией (действительно, немного известной) к месту и не к месту. На самом же деле он просто бродяга, ищущий острых ощущений и изучающий мир. Только это не те бродяги, что живут в лесу и питаются добытой на охоте едой. Не-а. Ламми любит путешествовать с комфортом. Больше путешествий парень любит только охоту - он белке в глаз без проблем попадёт. Правда, если эту белку для него сначала найдут - но это конечно мелочи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гектор "Адский Егерь"

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за наградой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Довольно занятный молодой человек, при взгляде на которого в первую очередь бросаются в глаза насмешливо-скучающее выражение лица, холодный (даже когда улыбается) блеск карих глаз да копна белоснежных волос. Слабаком его не назовешь, но и крепостью тела он тоже не отличается. В одежде предпочитает красное, а в ножнах парня покоится бастард.

Характер
Если охарактеризовать Гектора одним словом, это слово будет - Тиран. Будь то волшебник или мастер меча, Гектор вряд ли станет относиться к нему как к равному. Он может быть дружелюбным, а порой даже милым, но все равно каждый человек для него - либо добыча, либо средство для поимки добычи. И если кто-то сочтет Гектора своим другом - то это лишь потому, что это выгодно самому охотнику за наградой.
А если кому-то удается заинтересовать Гектора, то его дела рискуют принять еще более неприятный оборот - потому что в этом случае охотник за наградой начнет буквально преследовать объект своего интереса, особенно, если за голову этого индивида назначена круглая сумма - в этом случае банный лист покажется истинным джентельменом по сравнению с вышедшим на тропу охоты Гектором. В бою Адский Егерь также оправдывает первое впечатление о себе, не брезгуя поиздеваться над соперником, доведя того до слез или слепой ярости, после чего нанести решающий удар. Может создаться впечатление, что подобное издевательство над соперником доставляет наемнику истинное удовольствие - и вполне возможно что это впечатление окажется верным.
История
Что толкает людей на скользкую и опасную дорогу охотника за наградой? Жажда денег, славы, опасности? А может, всё вместе? С первого взгляда может показаться, что Гектор именно из таких - чёрствых, самовлюбленных любителей полных золотых карманов, которые не сильно ладят с законом и вообще пренеприятные личности. Отчасти это правда, ведь вряд ли кто-то сейчас вспомнит историю небольшого городка Вармтауна, сожженного во время набега троллей. И уж тем более не вспомнят среди рядов погорельцев маленького белобрысого мальчонку с отрешенным взглядом, который снова и снова видел, как люди чурались его и других погорельцев, будто они были прокаженными, а, не видя в молящих руках изможденных голодом и невзгодами людей звонких золотых, закрывали двери перед самым носом или же кидали объедки, будто безродным собакам. Многие тогда не выдержали тех испытаний...
А вот Гектор выдержал. Мальчишка вырос, обучился воинскому искусству в наемной роте, в которой пробыл три года, а после покинул роту и стал странствовать, зарабатывая на хлеб своими умениями и репутацией, но от его детской веры в человеческую доброту уже не осталось ничего.
Вставший на путь наёмника, Гектор уже успел словить нескольких известных бандитов, что обеспечило ему пусть небольшой, но авторитет. В конце концов, великие дела всегда начинаются с мелочей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Симеон "Скруиский Вор"

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Парень с бронзовой кожей из Альянса Прибрежных Госудавств, часто становиться объектом внимания. Довольно жилист и вынослив для своих двадцати лет. И никто и никогда не признает в нем вора, пока не обнаружит опустевшие кошельки и пропажу драгоценностей мосле небольшой беседы с ним.

Характер
Общительный молодой человек, умеющий найти подход к любому собеседнику, ну а что вы хотите от пустынника да еще и вора. Весел и жизнерадостен, любезен с дамами и как все уже наверно догадались любитель пошалить, подурачиться и побалагурить.
Уличная жизнь научила Симеона не только воровать и драться, но и "культурно описывать людям кто они и куда они могут пойти со своими претензиями" или не культурно, это уж как получится.
Главный его минус заключается в том, что Сердик не переносит вида крови. Правда все не настолько плачевно. Простых капель крови выступившей из уколотых мест он не боится, а так же не париться при виде зеленой или крови другой цветовой палитры чем у него и еще о давно запекшейся. А вот с остальным проблемы, от жуткой тошноты, до полу или совсем обморочного состояния.
История
Есть такое место в Альянсе Прибрежных Государств, о котором многие знают, но бывали там единицы, не потому что страна закрытая, а из-за того, что она маленькая и расположена у самого моря на границе с пустыней.. Называется она Скруиск, и правит там султан Кхабар, назвавший себя так за его и еще многих жителей бронзовый оттенок кожи. Сыном которого и является Симеон, известный на весь Альянс, а позже и на весь полуостров, как Скруиский Вор..
Началось все с того, что сбежавший как то раз из дворца еще в мальчишечьем возрасте увидел как ловко обчищают уличные мальчишки скупого торговца с базара и захотелось ему научиться также и даже лучше. Проследовав за ребятишками он попал в воровской притон, где его ни кто в лицо не знал и спокойно приняли в свои ряды, что очень удивило мальчугана. Оказалось, что их атаман набирает себе новых учеников из тех кто посмелее и посообразительнее, а Симеон под эти категории подходил как нельзя лучше. Так и началась его обучение воровскому мастерству.
Уже через год он мог обокрасть самого Сбраанга, воровского атамана считающимся самым ловким и находчивым в стране, и стал воровать под прозвищем Скруиский Вор. А еще через неделю он узнал, что Кхабар и Сбраанг братья. Шок парня прошел не сразу, ведь как он думал свобода была просто ловко спланированным планом по удержанию его под присмотром. Собрав свои вещи он в на следующую ночь сбежал из страны направившись через земли Альянса, где его могли спокойно схватить в другие королевства.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэнделл

Персонаж мертв
Автор:   Aspiedel
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий юноша почти что двух метров ростом. Прямые как солома пышные черные волосы обрамляют мелово-бледное вытянутое лицо с чуть выдающимся вперед подбородком и аристократическим орлиным носом . Посреди этой похоронной маски уютно расположились усталые, коньюктивитные глаза, чей диковато-параноидальный взгляд прекрасно гармонирует с глубокими синяками – следствием многодневного недосыпа. Высоко вздернутые узкие брови создают на лице Рэндалла выражение некоторой перманентной удивленности или, скорее, ошарашенности. Рот с бледными, тонкими губами плотно закрыт. Прикрытые шевелюрой большие уши настороженно шевелятся и изредка дергаются.
Кожаные сапоги на шнурках, перчатки по локоть, жилет с кучей ремешков и карманов, походный черный плащ с белой вязью-окантовкой по краям. Сумка о всякой всячиной и котом. Блокнот с заклинаниями. Набор хирургических инструментов, уворованных из больницы.
Размашистая походка, заикание, маниакальный взгляд и жутковатая улыбка – поздравляю, перед вами типичный сумасшедший ученый.
Характер
Человек-бомба. Вот лежит, лежит себе спокойно, в потолок плюет да мух считает, чаи попивает и книжки читает – пинком под зад не растормошишь. Но если его таки что-то заинтересует или, того хуже, заденет – пиши пропало. Взрыв творческих сил, случайная смена настроения, зашкаливание градуса невменяемости в область высшей математики. Это в лучшем случае. В худшем – приступы иррационального бешенства, матерные вопли и заливистая истерика с битьем посуды и попытками суицида.
Все свободное время занимается самокопаниями и поисками золота у себя в голове, так что стороны кажется то ли очень замкнутым, то ли очень умным, то ли очень тупым. На самом деле, любит поговорить, но только под настроение и на определенные темы (конкретный их список задается Случаем и его бабушкой-Фортуной). Отличается абсурдным чувством юмора, которое всегда проявляется ни к месту. Изредка выдает действительно смешные шутки, но чаще просто несет чушь.
Одиночка. Большие массы сородичей его тяготят. В случае отсутствия в радиусе пары километров кого-либо гуманоидного может не мыться неделю и не чистить зубы месяцами. Тем не менее, при малейшей вероятности с кем-либо встретится замоется до дыр, сотрет с зубов не только налет, но и эмаль, да ещё и ведро одеколона на голову выльет. Фанат своего кота.
Склонен к бессмысленно-хаотичной деятельности. Мечтатель. (Не)счастливый обладатель ну очень богатого воображения.
История
Бывший санитар, уволенный из больницы за слишком нетрадиционное представление о медицине. Ныне – странствующий маг-самоучка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хаос Драорд

Персонаж мертв
Автор:   Ratidar
Раса:   Человек
Класс:   Лормастер (Мастер знаний)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Стройный и скажем так жилистый парень лет так девятнадцати. Сребровлас(серебро). Длина влас достойна похвалы и большая часть собрана сзади в хвост. Лишь пара прядей свисают рядом с ушами. Очи же небесного цвета. Взгляд бывает порой задумчив, словно парень витает в облаках. Походка же довольно ловкая, а то что он задумавшись спотыкается порой, это так, случайность.

Одет же парень в одеяние мага, с преобладающим белым, черным и серебристым окрасом. Пара перчаток с открытыми пальцами, да походные сапоги, в которых приятно долго ходить. Белая повязка мага. Правда из-за волос, плохо заметна издалека.
Характер
Добродушный и на первый взгляд миролюбивый парень, который порой витает в облаках, либо экспериментирует с магией или изучает древние артефакты, к коим питает любовь и любопытство.
Миролюбивый? Да, пока его все устраивает, а вот если его соратникам или лично ему же будет угрожать опасность, парень применит результаты своих магических экспериментов. Доверяет друзьям и соратникам, хотя признаться, в общении парень слаб. Что поделать, особенности такие вкупе с несколькими летами жизни в гильдии магов. Хотя, кто его знает...
Любит читать, путешествовать, точнее мечтает этим заняться.
Обожает кошек и природу. Просто любоваться, когда не занят своим любимым делом.
А вот нежить ему хочется изничтожить. Влияние отца, что поделать.
Умерен в питании. Ест только фрукты, овощи да орехи, которые может съесть довольно много.
Мясо же для него вне того что можно назвать пищей. Как и мясо плавающее. Так же реагирует на хмельные пойла.
И конечно, куда же без Лины Инверс. В деревне она была этакой рыжей красотищей с нравом тролля. В общем, парню частенько удавалось подслушать новости о Лине. Причин интереса было три. Первая что она рыжая, а рыжие Хаосу нравятся. Второе что он частенько захаживал в лавку ее родителей. И третье, ее магические возможности довольно высоки.
История
Зефилия, как же красива ее природа. Океан леса, пики гор, да множество мелких деревень вокруг столицы. В одной из таких деревень, в той самой, откуда родом уже успевшая стать известной, дажедра Лина Инверс, жила семья из отца и двух его детей. Гордот Драорд, могучий клирик, ушедший в отставку, то-бишь с поста по той причине, что не смог спасти свою жену от проклятия демонов. Случилось это через одно лето после рождения младшей сестрички. Ровно девять лет назад. Что точно тогда происходило, Гордот рассказывать не любит, да и Хаос не интересуется. Он сам был свидетелем. Тогда ему впервые довелось увидеть настоящего мазоку, куда более могучего нежели обычные демоны. Но это уже дело прошлого.
Жизнь налаживалась, отец стал местным целителем и никому не отказывал в помощи. Кстати из-за дочки хозяина лавки, много было у Гордота забот. Не говоря о необходимости растить дочь и тренировать сына. Дабы тот мог постоять и за себя и за свою сестру. А без этого, никакого мира не достичь. Как говаривал Гордот:"Добро имеет кулаки. Увидишь зло, бей!"
Итак, Хаосу, с детства пришлось пройти через сложные тренировки рукопашного боя, потратить большую часть детства не на общение со сверстниками, а на развитие физических и умственных данных. Реакцию и скорость увеличить было сложно но результат позже проявился. Да и еще кое-какие свои знания белой магии, Гордот передал своему сыну. Он поступил хитро. Не стал навязывать Хаосу своего Бога, а поведал о нем и научил тому, что знал. Точнее, тому, чем мог тогда овладеть Хаос.
Но была у Хаоса среди личных интересов одна тяга. Тяга к магии духов. Ему это было интересно и он порой общался с Линой. Изредка, но ему пришлось на своих шишках понять пару важных моментов. А некоторые его просто заинтриговали. Так и вышло что парень отправился в гильдию магов что была по-близости и там уже получил знания по интересовавшей его магии. Черную магию парень отринул да и не давалась она ему совсем. А вот астральной, огненной и воздушной магией он сумел-таки овладеть полностью на том уровне, какой давали в гильдии юным магам. Разве что магия земли и воды получалась у Хаоса гораздо хуже прочих.
В гильдии прославился экспериментами над организмом своим. Однажды были завершены экспериментальные, довольно сложные чары. Что-то среднее между магией огня, астрала и белой. Результат был скажем так странным и слегка опасным. После небольшого взрыва энергии, Хаос пару недель пролежал в кровати, приходя в себя от последствий слияния разных видов магии. Волосы его приобрели серебристый цвет. А по словам клирика, дежурящего у кровати, раны, полученные при эксперименте быстро затянулись. Позже магами было решено признать эксперимент успешным но опасным для повторения. Потому как разрушения от чар были немалые, хотя часть этой энергии при контакте с телом Хаоса, похоже вросла в него намертво. Что и усилило регенеративные силы организма.
Выпустившись и став мастером знаний, Хаос получил белую повязку мага. Только вот проблема, она почти сливается зрительно с волосами парня. По возвращении домой, пришли новости о деяниях Лины Инверс, сбежавшей к тому времени из дома и уже некоторое время путешествующей по миру. Ее сестра Луна была в жутком гневе. Но ладно, это их дело, семейное. А Хаоса, интересовали магические знания, артефакты древности, да разные слухи. Которые быстро так расплоджились. Они были о странном исчезновении людей. Любопытство парня заставило его влезть в эти события по самую шею...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Люк Соулс

Персонаж мертв
Автор:   Pataschka
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Мужчина в возрасте, но еще не старик, в корнях черных как смола волос начинает пробиваться седина, кареглазый, постоянно небритый, нос картошкой, лицо немного припухлое, два зуба золотые, волосы прямые и на лбу довольно редкие и жирные, пухлое пузо. Но при всем при этом довольно высокий
Характер
совершенно непредсказуем. Немного безумен. Беспорядочен в своих действиях. Возможно даже является душевно больным
Может сдержать свое слово. Лжет и мошенничает только если чувствует необходимость этого. Никогда не убьет безоружного врага, но может избить. Никогда не убьет невинного, но может похитить или покалечить. Будет пытать для получения информации, но не ради удовольствия. Редко убивает для удовольствия. Вряд ли будет помогать без соответствующей мотивации. Не признает авторитетов. Плохо работает в группе - поступает как хочет, назло приказам. Скорее всего возьмет "грязные" деньги. Вряд ли предаст друга.
История
Бывший сержант её королевского высочества в Зефилии. Из-за частых пьянок и кутежей, а так же из-за постоянных проблем с начальством выгнан с позором после 4 лет несения службы. Награжден за получение ранения при защите форта бандитами незадолго до демобилизации. Долго скитался по дорогам Зефилии в поисках заработка. В конечном итоге осел в деревне. Стал подрабатывать в местом трактире. Обожает заниматься разливом молодого вина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орк

В игре
Автор:   maanur
Раса:   Орк
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.