Хроники Барзаса | Партия


Селер

Персонаж мертв
Автор:   LittleChaos
Раса:   Человек
Класс:   Вор\ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Светловолосый мужчина, с небольшой бородкой, не очень высокий, спортивного телосложения. Одет в кожаную броню, укороченный плащ с капюшоном, пояс с несколькими сумками, на руке - наруч с тросом и "кошкой", предназначенный для залезания на стены, окна, ограды... Так же на поясе висят ножны от длинного кинжала, на спине под плащом - небольшой арбалет.
Характер
Веселый, улыбчивый парень, старающийся не влезать в конфликты. Осмотрителен. Любит компанию, но в то же время с легкостью может оставаться незаметным. Относится к чужим людям по-разному, в зависимости от настроения и других условий. В критической ситуации попытается скрыться, а не драться до смерти. Но может убить, если к этому принуждают обстоятельства... Или если за это платят много денег.
История
Имперец, Селер - сын вора, хоть это звучит и немного пафосно... Да и банально, если честно. Серьезно, мальчик - сын вора и травницы. Родился абсолютно здоровым, мало болел, учился читать и писать, то есть - все было хорошо, но к сожалению - только до десяти лет. В десять его мать, Филиана, умирает, оставляя сына на попечение отца. Тот же, не слишком долго думая, понимает, что научить сына чему-либо, кроме воровства, ему будет тяжело - и начинает учить его воровать. Парень оказывается довольно способным, и, проучившись пять лет, уже может довольно успешно грабить дома, различные свитки, просто прохожих - и благодаря этому, да и родителю, легко становится членов воровской гильдии. Естественно, сначала он был помощником, который стоял на стреме или отвлекал стражу, однако через несколько лет, после смерти отца, он занимает место рядового вора, который ворует для себя, сдает долю в общак и иногда выполняет задания. Тогда же его начинает интересовать некромантия, а точнее - часть ее, связанная с тенью, которой он умудряется обучиться с помощью ворованных книг и старых магов, забросивших общественную(насколько это возможно некроманту) деятельность. Благодаря всему этому становится довольно успешным вором: Начинает получать сложные задания, пользоваться уважением. Примерно тогда же пробует себя как убийца, изредка беря дорогие заказы, которые выполняет при помощи ловушек, ядов и теней. Вот так он и живет до сих пор, впрочем, вполне довольный своей жизнью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хаос Драорд

Персонаж мертв
Автор:   Ratidar
Раса:   Древний
Класс:   Владыка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высок, статен и горделив. Таким кажется этот странный воитель в пугающих доспехах. Хотя воителем он кажется. Ибо нет оружия у него. Но вот можно ли назвать таковым перчатки? Кто знает. Лик полностью закрыт. Под ним в принципе довольно хорошее лицо, без страшных деталей, но единственное что видно с этими доспехами, длинные ярко-алые власы, достигающие чуть ли не колен. Взгляда Хаоса не видно. Его покрывают фиолетовые зрачки доспеха.
Характер
Добр, хотя почти забыл об этом. Горделив и велик. Такой, какими были его сородичи в далекие времена. Осталось ли что от них? Кто знает. Возможно он тень своего народа. Народа, чье имя стерлось со страниц этого мира.
Никогда не использует оружие. Лишь свои силы. Горд чтобы принять помощь, да и мало найдется решивших стать на его пути. Как врагов, которых он наказывает без тени жалости, так и соратников, давно ушедших в века забвения.
Ненавидит лицемерие и нежить. Понимает жажду некромантов познать жизнь и смерть, но понимает что путь их ошибочен.
Ищет древние знания, тайны. И те артефакты, которые могут к ним привести. Остальное, мало интересует.
История
,,,Легенда о Мрачном Жнеце,,,
Существовал некогда, в эпоху забытых времен, древний народ. Гордый, сильный и могучий был. Возводил великие сооружения, углублялся в тайны мироздания. НО что-то произошло. В одночасье исчез тот народ.
Легенды гласят, что ушли его представители туда, где живут Боги. В других легендах указывали о сильнейшем катаклизме, который разделил великий материк древности на несколько ныне существующих. Некоторые легенды гласят о море скорби, воды которого имеют фиолетовый оттенок. Мол это и есть след, оставленный тем катаклизмом.
Были и другие легенды. В одной из них, на землю упал небесный камень. Возможно близ моря скорби. Были созданы из него несколько могучих артефактов. Отличало их черное покрытие, устойчивость и легкость, какой не было у многих металлов.
В той же легенде говорилось о некоем конфликте, где древние бились с безмерной армией Владыки. Причины, виновник. Даже кто был на чьей стороне. Каждая легенда описывает иначе. Но везде мелькает воитель в мрачных доспехах. Все легенды схожи в одном, носителем был Владыка. Он проиграл в той опустошительной войне и был запечатан на долгие тысячелетия...

,,,Правда прошлого,,,
Как известно, легенды, особенно повествующие о древних временах часто искажены, а порой и противоречат друг другу. На самом деле существовал некий Владыка. Он был одним из хозяев тех артефактов, и долгое время вел подданных своей небольшой страны к процветанию. НО это длилось недолго. Началась опустошительная война с легионами демонов. В решающей битве, тот владыка одолел демонов, потеряв всех своих подданных и получил проклятие, не дающее ему снять доспех. Обещанная помощь так и не пришла. Наоборот. Когда он один выжил, предавшие его, обвинили владыку в сговоре с демонами и в смерти его же подданных. ОН не сопротивлялся. Ведь видя опустошение, Хаос чувствовал вину что не справился. Чем и воспользовались его противники. Они спровоцировали Хаоса на приступ гнева и агрессии, напали и не убив, поймали в ловушку. Легенды же этот момент сохранили как решающую битву объединенных сил величайших героев с Владыкой демонов.

,,,Путь в Столицу,,,
Прошло много тысяч лет. Сколько именно, помнят лишь камни, да и то не все. Путешествие Хаоса началось в один день. Когда жаждущие денег и знаний приключенцы, проникли в заброшенную крепость древних. Лежала она в пустоши. В самом низу, был запечатанный зал. Дальше как и подобает приключенцам, которые плюют на последствия, ими была сорвана всего-лишь одна печать из целого полотна печатей. Но этой глупости хватило чтобы магические оковы спали, древний зал отворил свои двери. Глубоко в его чертогах, стены описывали события тех времен, и среди одной из статуй героев, была статуя поверженного ими владыки.
Действия приключенцев, крайне неосторожные и неуклюжие, освободили Владыку ото сна. Стены тряслись. Еще бы им не трястись. Потревожив тысячелетние стены, был разрушен зал. И виновники стали первыми носителями сказа о возрождении древнего зла. Многие из них пали от рук защищавшегося владыки. Но некоторые сбежали.
Так и произошло. Спустя несколько месяцев пути по пустоши, очнувшийся в новом, незнакомом мире Владыка, помнящий о предательстве героев, направился по следам беглецов.
Путь привел в столицу. Хаос узнал у встреченных по пути людей о столице. И решил найти выживших. Он не понимал почему на него напали. Но хотел все выяснить. А столица, была идеальным местом для этого...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирвин Райзан

Персонаж мертв
Автор:   Алекс Грай
Раса:   Полуэльф
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Холодный и довольно нелюдимый Ирвин обладает непогасимой верой в людей и всегда пытаеться найти в них что-то лучшее. Впрочем его можно назвать и жестоким, свой вердикт Инквизитор выносит сразу, каким бы он не был жестоким, но всегда заранее все обдумав.
Рационально верующий.
История
-Что ты тут забыл, путник?
- Тебе действительно интересно, трактирщик? - Я в недоумении поднял бровь, мой внешний вид не мог сказать о зажиточности, а значит, трактирщику в целом до меня не должно быть дела.
- Мой трактир далеко от основных трактов, - старый, с виду добродушный толстяк сделал вид что задумался, - давай так, ты мне рассказываешь истории - и пока ты говоришь, я тебе подливаю вина?
- Не боишься обанкротиться? – теперь трактирщик меня действительно заинтересовал, и я улыбнулся - вдруг обопью?
- Вот и проверим!- Старик залез под стойку и взял там бочонок и еще одну кружку. Перенес за мой столик, потом подмигнул, исчез на кухне, и вернулся с блюдом тонко нарезанного мяса. – Так-то оно вкуснее будет.
Мне ничего не оставалось, как налить себе вина и начать рассказывать, в целом настроение было ни к черту, и хотелось выговориться…


- Родился, в Ристе, лет 25-28 назад, честно говоря, я и не помню, и на этом забытом богами летающем клочке суши я провел 15 лет своей жизни, потом мы всей семьей переехали в Орстан. Мои родители чем-то крупно насолили магу, так что отца вскоре не стало, а мы с матерью едва смылись на ближайшем торговом судне... Ну не об этом...Отец моя был капитаном охраны нашего поселка, а мать была медиком, и не самым последним. Так что, жилось мне там, довольно не плохо.

Мальчишкой я рос любознательным, интересовался всем в подряд, так что детство я провел у мамы в операционной, даже помогал немного, а потом лет в 8 к нам в поселок приехал занятный дедок. Мы с ним нашли общий язык сразу, тем более что он нанялся в пастухи, и по иронии судьбы обучать его пришлось мне, мальчишке. Он был каким-то ученым, не помню каким, но умный! А вскоре оказалось что и вовсе отшельником был. Но меня это уже не останавливало, мы с ним крепко подружились, насколько это возможно между мальчишкой и монахом. Он меня учил всяким премудростям, читать там, писать, про звезды и природу рассказывал, потом и в религии начал просвещать.

Не забыли про меня и родители, время, когда я не занимался с Лештаром Курдьэ, так звали моего наставника, я проводил у отца на службе, занимаясь вместе с его солдатами. Летом же, когда из-за жары приходилось уводить скот подальше, в горы, я должен был выполнять комплекс упражнений показанный мне отцом. Кроме того каждое утро я должен был принести воды и приготовить еды на весь день. Так что встав на рассвете, я бежал с проверкой вокруг табуна, набирал воду, и готовил завтрак. Потом либо перегон скота на новое место, либо та самая зарядка. А в полуденной жаре, укрывшись в тени, я внимал рассказам Лештара. Я не жаловался, и с божьей помощью и любознательностью впитывал в себя знания как губка.

А в 15 я сбежал. Однажды к нам в поселок заявился инквизитор. Молодой еще, он сразу стал что-то вынюхивать. И как оказалось, вынюхивал он моего наставника. Найдя же, этот слизняк, может на год-другой старше тогдашнего меня, "казнил" Курдьэ на месте. А так же ставшего на его защиту отца. Понимая, что далее на очереди я и она, моя мать на скорую руку собрав пожитки увезла меня из страны. Не буду рассказывать как мы бежали, но мы собрали из дому все деньги, завернули еды, я взял оружие и покинули родной дом.

Все время пока я говорил, трактирщик подливал мне вина, не обделяя и себя, так что язык мой начал немного заплетаться. Сам же он розовощекий, сидел передо мной, абсолютно невозмутимый, и набивал трубку.

- Все что я мог получить из знаний в этом этапе жизни я наверное получил. Я мог оказать первую медицинскую помощь, сварить отвары, знал о целебных травах, я спокойно мог ориентироваться в пространстве. Выработалось ощущение направления, и сторон света. Опасностей я не боялся, стрелял я лучше всех в деревне, спокойно мог выстоять против трех противников, а повадки и слабые места диких зверей острова знал как свои 5 пальцев. Постоянный бег за скотом развил мои силу и выносливость,проводя все лето вдали от дома я мог развести костер под сплошным ливнем, и в сердитом ветре. Карабкался я по деревьям, словно родился на них, как та зверюг - обизьян. Так что за свою судьбу я не волновался.
Так что смывшись с злополучного села мы уехали на другой конец материка. Мать там сразу устроилась в монастырь, я же к стражникам. Через два года я спокойно дослужился до сотника, а за парочку успехов получал даже повышенное жалование. Но ничто не вечно. Мне все эти заботы порядком поднадоели, поэтому оставив место службы, я отправился в глубь страны. Правда, туда я так и не доехал. В пути мне повстречался, один придурок, отнявший у меня деньги. Убегая от меня он забрался в такие дебри, что день под покровом листвы превратился в тень, и только там, потеряв коня, я его догнал.
И только после того как зашиб гада, я осознал, что потерялся. Вернувшись к коню, я снял с коня седельные сумки, добил бедную скотину, и отправился в путь. Видно я где-то все же сбился, так как к ночи я вышел не на дорогу, а забрел какому-то городу. Найдя силы лишь на то что бы постучать, я рухнул без сил у ворот забывшись в крепком сне.

Городом этим оказалась обитель инквизиторов, возле Барзаса к которому я и направлялся. Об этом я узнал конечно позже, но сначала, я подцепивший неведомую мне заразу, в беспамятстве лежал в сырых казематах. Они, известные затворники ставили свои монастыри на отшибах, где и несли свою службу. Пока я лечился, я искренне ударился в религию, так что вскоре я узнал назначение ордена, и их настоящее название и стал членом братства. Я не буду рассказывать как и почему я стал членом братства Святой Инквизиции, главное что это произошло.

Я достал из-за кинжал и положил на стол. Побледневший трактирщик сидел передо мной, комкая губами, и крутя трубку в руках. Усмехнувшись, я тоже достал трубку, и набивая ее продолжил свой рассказ.

-Не бойся, это еще не конец. О чем же я? Ах да. Став членом братства я начал совершенствоваться, доводя свои тело и дух до идеала. Стремясь найти и отомстить убийце моего наставника. Впрочем, в подальшем я проникся учением инквизиции, и теперь я ревностный Инквизитор.

Когда же я отлечился, и достиг должного уровня, доказал что достоин доверия, меня отправили на первое задание. За ними последовали и другие О, кем я только не был, и графом и нищим, мне пришлось даже бардом быть, благо голос у меня оказался красивым. Я казнил еретиков во всех уголках планеты. Иногда это выглядело как случайный случай, иногда как показательная казнь.

Кровь с лица тавернщика отлила чуть менее чем полностью, сам он мелко трясся, постоянно вытирая потные ладони о свою необъятную грудь.

Только вот однажды, когда я и пять моих братьев отслеживали одного...еретика...дом где мы остановились переночевать заперли снаружи и подожгли...

Выпустив очередное кольцо дыма, я посмотрел на трактирщика. Казалось его сейчас хватит удар. Он смотрел прямо перед собой, а его затуманенный взор блуждал где-то вдалеке. Пара пощечин привели его в чувство. Осознав что мой рассказ закончен, он сделал неуклюжую попытку бежать, однако запутавшись в собственных ногах, рухнул на пол и зашелся в беззвучном плаче.

Я допил вино, и покачиваясь подошел к нему. Наступив ногой на горло я сломал ему оба колена. Сквозь его сломанное горло вырвался лишь протяжный хрип.

- Вот и все! Знаешь, я не перестал искать того еретика. И как видишь- нашел. Именем инквизиции, ее словом и верой ты обвиняешься в реси и будешь предан казни через сожжение. ПРиговор будет приведен в исполнение немедля.

Я достал из камина горящее полено и поджег занавески на окнах, две бочки рома стали отличным горючим для огня на кухне, в подвал же полетело ядро с горючей смесью. Я был рад что не разбил его по пути сюда, мог бы и не дойти. Усмехнувшись на прощание я вышел наружу.

-Поджигайте!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Расмусен

Персонаж мертв
Автор:   Helegor
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
рост 189, вес 92, лет 43 физически сильный от природы человек с большими кулаками. Лицом он был обычным, ни чем не примечательным с небольшими морщинами, имелся шрам под левым глазом, который он получил очень давно когда только вступил в ряды инквизиции, в первом его бою. Голову он всегда брил на голо, а на бороде выступала небольшая щетина. Одевался в темно красную инквизиторскую рясу. Всегда носил с собой посох с символикой инквизиции, а под рясой прятал короткий одноручный меч. На голове носил вытянутый в верх шлем, который снимал очень редко, только когда ел или ложился спать.
Характер
Прослужив долгое время в инквизиции, его отношение к людям сильно поменялось, он не доверял и презирал обычных людей, которые не служили инквизиции, для него это был мусор, и даже к тем людям которые занимали высшие чины, он относился не доверчиво, подозревая их в ереси.
История
Родился в богатой семье аристократа, до 14 лет не знал что такое нищета, горе и одиночество. Когда ему было 14 лет, отец организовал в поместье пир, пригласив своего друга Лорда Фэриндоса, на тот момент этого лорда мало кто любил. Группа местных бандитов и воров ворвалась в поместье и устроила там бойню, в результате чего многие люди были убиты, в том числе и Фэриндос, так же были убиты и родители четырнадцатилетнего мальчишки Расмусена. Он выжил благодаря тому что спрятался в большой сундук из под одежды и его там не нашли. Когда все закончилось он бежал из поместья прихватив с собой пару драгоценных вещей. До 19 - ти лет он выживал как мог, продал всю свою роскошную одежду, где то крал еду, где то скитался по мусорным ямам, где то выполнял трудную и грязную работенку. Потом в 19 лет он попросился на службу в инквизиции, его взяли как слугу, уборщика территории. Пробыв там не долго, его заметил вербовщик новобранцев в военные силы инквизиции. Из за своей природной силы и выносливости его приняли в армию инквизиторов. В первом же бою он проявил себя отважным и сильным бойцом, там же и получил свой шрам. За 24 года он поднялся почти до самого верха военных чинов инквизиции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лэалар Урен

Персонаж мертв
Автор:   Sebastian Rose
Раса:   Сумеречный эльф
Класс:   Пилигрим
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Утонченный, худой, и даже, с виду немного хрупкий, но глаза иногда имеют свойство обманывать; на самом деле, его тело физически хорошо развито. Длинные, послушные волосы серебристого цвета находятся аккуратно сложенными в пучке. С распущенными волосами темный эльф ходит редко, ибо люди иногда по -ошибке думают, что он женщина, но это догадка длится у них до тех пор, пока они не заговорят с ним, потому что голос Лэлар имеет достаточно грубый и мужественный. Глаза имеют свойство меняться со временем суток: Днем- зеленые, а ночью- на желто-карие.
Возраст: 24 года.
Рост: 189 см.
Вес: 73 кг.
Характер
Понимающий, иногда, если есть настроение- веселый и остроумный. Эльф, которому по барабану на коалиции, инквизиции, альянсы и на прочую бурду. Много путешествует, а значит, что свободный и ни к чему не привязанный. Есть в нем этакая,бешеная любовь к приключением на свою задницу. Живет одним днем, любит мечтать. Всегда в общении стремится к компромиссу и договоренности. Как ни странно- боится драк, в особенности, когда есть численное или физическое преимущество. Вообщем, такой, колоритный и веселый эльф, живущий со своими тараканами.
История
Родился Лэалар Урен на землях своих предков, а точнее в одной из небольших деревенек в окрестностях "Темного Леса".Первоначально, мальчик обучался на дому, своими родителями, вскоре же, был отдан в " Школу юных стрелков" и постигал различные ремесла начиная с охоты и заканчивая военной подготовкой. Лэалар с удовольствием впитывал все, что наставляли серьезные учителя. Вот так бы казалось и текла плавно переливаясь из года в год жизнь юноши. Если бы не одно событие, а точней ряд событий, которое повернуло жизнь эльфа в другое русло. Как и отец, так и мать мальчика, жили и работали в местной таверне, которая досталась им по наследству. Родители в своих мечтах, постоянно думали , что их любимый сын, продолжит это славное и весьма прибыльное дело. Но суть не в этом, я чуть-чуть отвлекся. Как-то раз, в таверну к удивлению (дабы очень редко забредали сюда другие путники) пожаловал человек-незнакомец в черно-серой робе. На вид он был очень усталый и грязный. Он потребовал себе комнату и скромный ужин в долг, который он возместит в троекратном размере. Родители решили, что перед ними обычный заплутавший бродяга и дабы были вежливы, попросили покинуть таверну. Но путник стоял на своем: "Извините меня, но я не ел уже более двух суток будьте добры дайте хоть воды стакан!"Он боролся до последнего разбудить милость родителей, но вскоре поняв, что только испытывает их терпение, покинул таверну. Мальчика очень заинтересовал этот человек. Ему представлялось, что это какой-либо маг воин, целых два дня сражался с каким-то ужасным чудовищем, а теперь ищет местечко, чтобы передохнуть.
"Это не справедливо!!Мам! Разве можно оставлять человека в беде! Может это был рыцарь!! Или граф!!"- восклицал мальчик. - "Лэалар, это обычный пьяница, которого выгнали из города славных людишек."-сказала мать. "Не доверяй людям. Они тщеславны и думают только о себе.И этот вонючий пьяница не исключение.- серьезно сказал отец. Ну все хватит разговоров, у нас дел невпроворот. Иди лучше еще попрактикуйся натягивать титеву"
Но мальчику казалось, что это не просто бездомный, он видел картину совсем иначе. Точнее не он, а его фантазии. Он поспешил догнать мужчину. Вскоре, обнаружив его на окраине деревеньки, сидячем на сырой земле. Он наблюдал ярко выраженный заход солнца. - "А вы и правда рыцарь?"- осторожно мальчик" - " Парень, не какой я не рыц..."- Но потом секунду подумав сказал- " Да, я рыцарь, а что разве не видно?" - Нет что вы, совсем нет, я вижу, вы настоящий воин." - "Было бы не плохо отведать чего-нибудь."-задумчиво произнес путник."Ты же сын барыг, да?- Давай договоримся. Ты же любишь рассказы о приключениях да? Хочешь я тебе поведаю свои истории про драконов.. Эээ про вампиров?"- Да- да расскажите мне все!!- с радостью воскликнул мальчик. "Ну тогда принеси мне 3-4 картофелины, хлеба и наполни эту флягу пожалуйста. Я расскажу тебе о таких приключениях, о которые тебе даже и не снились! Вскоре как вся пища была принесена незнакомцу и он с ужасной быстротой поедал хлеб и пил воду. Лэлар не на секунду не отводил от него глаз. Вскоре как бродяга все съел, он улыбнулся. "Я расскажу тебе все как есть. Только никому об этом"-он прислонил указательный палец к его губам. И тут он начал рассказывать эльфу необычайные вещи. Про свои путешествия и вместо пилигрима кем и являлся, он называл себя рыцарем. И так продолжалось более 3 лет. Несколько раз в год он приходил, брал еду и начинал рассказывать. Мальчик ошарашенный рассказами о таинственных алых орках, о северных народах, о ужасных вурдалаках, уже точно знал кем он будет в будущем. Но в последующие года, незнакомец пропал. И больше не появлялся. Но память о нем и о историях, которые развили в нем стойкую мечту стать путешественником, осталась. Конечно, он ничего не поведал своим родителям, дабы от такой новости они будут не в восторге. Но эльф знал, что тот момент, когда он покинет родной дом вскоре настанет. Далее после окончания школы он отправился в торгово-экономический университет, который находился на территории Империи. Он прекрасно знал, каждый пилигрим, охотник за сокровищами, умеет торговаться и он также должен освоить эту науку. Родители были против того, что их сын будут находится среди бледнокожих людишек. Но вскоре они поняли, что это необходимо, чтобы держать таверну в достатке и что их мальчик точно уж будет стоять на ногах в этом деле. Когда этап университета был пройден, накопив нужную сумму и отправив письмо с объяснениями родителям в родную деревушку, мальчик покинул Империю и начал путешествовать. Ну о самих путешествиях я рассказывать буду иногда в диалогах c другими персонажами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хакхар и Нотари

Персонаж мертв
Автор:   Эрфар
Раса:   Аури
Класс:   Мистики
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Мужчина и девушка Аури как и большинство сородичей они чуть ниже чем привыкли видить в империи, а их кожа темнее, но примечательнее всего их "змеиные" глаза со "светящейся" бирюзовой радужкой, немногие смогут спокойно общаться с владельцами подобных глаз, некоторых они завораживают гипнотизируя, других приводят в священный ужас, у третьих просто внимание сосредотачивается именно на глазах, у четвёртых наоборот появляться желание отвести взгляд. У них чёрные волосы спадающие практически свободно если не считать небольших серебристых диадем - самое явное указание на то что носители являются мистиками. Кроме традиционной достаточно свободной одежды и кожаных доспехов обое носят украшения из тёмного золота, подобные украшения на родине Аури не считаются роскошью, а скорее простые украшения широко распространённые среди горажан и по понятным причинам девушка по имени Нотари имеет на себе больше тяжёлого металла (хотя бы по причине того что она девушка). У мужчины на поясе красуется длинный меч не традиционной формы, а у девушки два кинжала, ну и обоих есть арбалеты покрытые гравировкой, из отменной древесины, с первосортной сталью на дугах и с наличием тому подобных причин из-за которых любой знающий человек отвалит целое состояние за подобное оружие (которое получить можно лишь двумя путями, но немногие рискнут пересекать океан ради одного оружия) или хотя бы болт того качества и той красоты которыми пользуются южане.
Характер
И в брате и в сестре уживаются одновременно две личности, с одной стороны сестра достаточно мягкая и отнюдь не самая разговорчивая личность. А брат упрямый человек который при необходимости закусит удила и будет идти вперёд ничего не спрашивая, при этом с возможность вести глубокомысленные беседы со стороны обеих, и также оба готовы на многое чтобы помочь друг-другу, они оба весьма волевые и готовы идти к цели сквозь препятствия зная когда их обходить. И в тоже время у обоих внутри живут настоящие звери, беспощадные и жестокие садисты, хорошо что они зачастую неплохо себя контролируют, но иногда они дают "охотничьим" инстинктам дорогу для того чтобы выместить агрессию и некоторым может быть сложно понять как в одном аури уживаются одновременно обе грани которые не заменят друг друга, а дополняют, но это так и лучше будет если вам не доведётся быть жертвой спущенного с цепи зверя.
История
Среди Аури редко когда рождаются двойняшки, зачастую в одном поколени подобные случаи можно перещитать по пальцем одной руки, если вообще есть что считать и потому не удивительно что когда в небольшом охотничьем поселении родилась двойня, мальчик названый Хакхар и девочка поименованная Нотари, это был своего рода праздник для всех, как причастных так и нет. Уже с самого детства эти двое были не разлучимы, а так как у обоих были задатки мистиков то их связь становилась чрезвычайно сильной (так уже в детстве они могли мысленно общаться). И потому не удивительно что практически весь жизненный путь они прошли рука-об-руку, вместе ходя на охоту, вместе развивая свои таланты в псионике, в итоге именно эти навыки послужили причиной того что они в ещё весьма юном возрасте (около 16 циклов) ушли в ближайший город. Там их пути впервые разделились, Нотари имевшая дар предвидения стала сначала ученицей, а потом и самостоятельным предсказателем, в то время как Хакхар стал воином-мистиком где его умения приобретённые на тренировках ещё в посёлке нашли полное применение. Но не смотря на разные призвание они никогда не разлучались на слишком большое время. Казалось бы спокойная и размеренная жизнь могла бы продолжатся вечно, но как говорил Мастер Ахис, "Как горный ручей привлекательнее болота, так и жизнь в поисках лучше монотонного существования" И в один момент сестра предложила брату уплыть с Толгаленара, и когда тот кивнул Нотари попросту потащила его к причалу где почти отходила Громовая Касатка взяв с собой только те вещи которые можно было быстро скинуть в сумки, затем оба договорились с капитаном этого корабля контрабандистов и отплыли в неизвестные земли. Вот так внезапно может изменится жизнь, но в какую сторону? Пожалуй мне тоже интересно это узнать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абадонна Мелех

Персонаж мертв
Автор:   Ezekil
Раса:   Тифлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Невысокий, примерно 167см, среднего телосложения тифлинг, со всеми присущими чертами. Длинный хвост с заостренной роговым концом. Мощные 20-тисантиметровые рога венчают его густые, до плеч волосы. Лицо чуть сморщенное обветренное и угрюмое. Глаза похожи на человеческие, с той лишь разницей, что отсутствует зрачок. Цвет радужки - карий. Острый исцарапанный нос, вечно сжатые губы.
Возраст - 56 лет.
В одежде предпочитает архаичный стиль.

Характер
Характер спокойный. Старается не выделяться. Весьма своенравный, но при этом преданный своему колдунственному делу. Язвителен, эгоистичен. Горд за свое происхождение.
История
Родился Аби в пустынях, что желто-серой полосой делят земли красных орков и Империи. В то время его мать и отец путешествовали вместе с бедуинами и путь их лежал к границам империи, подальше от земель умертвий и орков, и поближе к защите людей. Первые годы жизни Абадонн видел лишь бескрайнюю пустыню вокруг, да суровые обветренные лица бедуинов. На седьмой его день рождения, кочевники встретили еще одну группу таких же бедуинов. После недолгих переговоров племена решили держаться вместе среди этих недружелюбных мест. Среди новых людей Аби встретил своего первого учителя - полуэльфа Шуву. Кочевники из его племени рассказывали, что его они нашли на границе с землями умертвий. Сам же Шува об этом разговаривать не хотел, а лишь старался передать юному Аби часть своих знаний. Он сразу увидел в этом странном рогатом мальчишке магический потенциал и каждый раз напоминал ему, что вскоре его ждет путешествие в Мурагир - город магов. Шува научил его основам, прежде чем умереть от болезни, так и не дойдя до границ людей. Но Аби даже через пять лет жизни в деревне среди людей не забыл учителя и по его наказу отправился в столицу магов, оставив отца и мать. В Мурагире Абадонна отучился около 10-ти лет. После чего вернулся домой прожил с семье около года, скопил немного денег и вновь отправился в дальнее путешествие. И вот в свои 56 он все тот же путешественник-пилигрим
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аззерра Синее Небо

Персонаж мертв
Автор:   kicjakun
Раса:   Зверя
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Рост 170
Вес 65
Возраст 26
Характер
Мурлычная, ласковая кошечка. Любит солнце и полеты. Не любит - склочных ссорящихся людей. Верит в силы природы, считает, что все остальные религии - придуманы людьми. Единственное божество, которое она признает - Гайя, как аватар Матери - Природы. Иногда на нее находит и она становиться немного вредной, но такие моменты для нее - редкость.
История
Как попала в большой мир:
Племя звери всю жизнь обитало рядом с эльфами, и даже наладило с ними кое - какие отношения. Но эти отношения быстро сошли на нет, когда у ушастых стала пропадать из ловушек добыча. Аззерра была послана, чтобы выяснит, что же происходило на самом деле. Оказалось, что эльфы из - за склочности характера перессорились между собой и делали друг другу пакости и, дабы скрыть свои проделки, все спихнули на зверьков.
О себе:
Родилась в прямом смысле в небесах. Матушка с батюшкой совершали прогулочный полет, как вдруг малышка попросилась наружу, пришлось родителям приземляться на ближайшее дерево. Все детство маленькая Аззерра проводила в трех местах: в небе, в лесу и возле лекарей - травников. К 18 годам стала самой красивой кошечкой племени, хотя из - за необычного окраса мало кто с ней общался, а некоторые даже дразнили. Потомственная друидка - всему, что касалось этого вида магии, научилась у отца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Харан

Персонаж мертв
Автор:   Алекс Грай
Раса:   Аури
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тиль Эстивайн

Персонаж мертв
Автор:   mrinlow
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Невысокий, коренастый, очень загорелый мужчина сорока лет. Длинные (до лопаток), немытые волосы пепельного цвета заплетены в конский хвост (местами - седина). Глаза яркие, большие, выразительные, цвета тусклого янтаря.
Лицо побитое, рябое - не хватает нескольких передних зубов по бокам. Три страшных шрама обезображивают внешний вид - один на правой щеке - след прошедшего вскользь арбалетного болта. Второй над левой бровью, уходящий под волосы - слабый удар ятаганом. Третий, занимающий правую сторону шеи и уходящий в сторону груди, получен при падении с мачты на борт. Голос хриплый, на лице отвратительная для любой светской дамы постоянная ухмылка. Ходит немного сгорбившись. Амбре, пусть и не бедняка, но закоренелого пьянчуги. На руках густая сеть татуировок - начиная от официальных, выказывающих принадлежность к той или иной гильдии пиратской коалиции, до фривольно расписанных русалок и горящих кораблей.
Кожаная куртка, старая, потрепанная, со множеством карманов. Темно-серые штаны из плотной ткани, массивные сапоги.
Характер
Бесшабашный сорвиголова с частыми перепадами настроения.
Веселый Тиль постоянно ввязывается в драки, ругается как сапожник, ест, пьет и, в общем, всячески живет в свое удовольствие, пусть только попробует кто помешать. Резок в оценках, не сдержан. Любит риск, не раздумывая бросается в различные авантюры. С неохотой помогает другим, а если и помогает, то это действительно близкий ему человек. Язык развязан по умолчанию, говорит слишком много, громко и не к месту. В каком-то смысле меркантилен, но не в деталях.
Грустный Тиль несловоохотлив, философичен. Ему до одури неприятно общество вежливых и благовоспитанных господ, старается быть если и не в одиночестве, то с каким-нибудь потрепанным жизнью мужиком и доброй бочкой эля. Молчалив. Любит в таком состоянии смотреть на море или хотя бы на реку. Не терпит нарушителей спокойствия, если надо, ввязываясь в драку.
Тиль не верит в богов - эдакое людское и нелюдское чудачество, возможность скинуть с себя груз ответственности за свою жизнь. Почему-то в детстве никакие боги не спасали его от голода и холода, приходилось все делать самому. Но верит, что судьба благоволит дерзким и сильным.
История
..:Детство:..

Тиль вырос на Свободных Архипелагах, в нищете, воровстве и ежечасном выживании. После Третьей Войны с Империй, старающейся всеми силами навязать свои порядки в этих землях, множество детей осталось без родителей. Еще недавно процветающий Архипелаг, на котором, без малого лет десять-двадцать и возникло бы сильное государство, теперь вернулся в свое первоначальное состояние, являясь простым пристанищем для различных пиратских команд. Именно дети войны, прошедшие школу выживания, впоследствии, стали той новой волной в рядах пиратской коалиции, которую так долго ожидали старожилы. Не знающие совести и справедливости, эти дети выросли и сеяли ужасы на морских просторах, расправляясь с торговыми городами и нападая на прибрежные поселения. Можно сказать, Империя сама себе вырастила проблему, с каждым годом становившуюся настоящей катастрофой. Именно нищета и постоянное стремление выжить позволили Тилю не превратиться в отъявленного маньяка. Такие долго не живут, необходимо всегда договариваться и держать баланс сил.

..:Пиратская жизнь:..

Тиль снискал себе славу великолепного бойца и отличного собеседника, естественно, под изрядной долей рома. Изворачиваясь как уж, Тиль выбивался в "люди", отправляясь в опасные приключения, не гнушаясь сомнительными авантюрами и смертельными предприятиями. Жизнь его научила простому правилу - хочешь жить, умей вертеться. Умей общаться с людьми, живи по пиратскому кодексу чести, плати свои долги и не рыпайся, когда это не нужно. За свою продолжительную карьеру Эстивайн наработал солидный список контактов, который теперь работает на него самого. Что говорить, за все это время, кроме друзей и приятелей, появлялись и враги, но тем и жить то интереснее. Прямые столкновения с Империей предпочитал избегать, однако часто возил туда контрабанду, так что оторванным от мира назвать его сложно. Если стражники еще про него помнят, то возможен некоторый конфуз при встречи с ними. Что говорить, жизнь вообще опасная штука.

..:Бухта Надежды:..

Несколько лет назад очередной корабль, на котором Тиль отыскал себе временной дом, попал в шторм и был вынесен к берегам неизвестных земель. В живых остались лишь Тиль, да крепкая доска, послужившая недобрую службу в качестве плота. В бухте было безлюдно и лишь на третий день он отыскал неприметную хижину недалеко в густом лесу. Ведьма Хлоя спасла Тиля, омыла его раны, которые к тому времени уже загноились, накормила. Что говорить, пират был обязан ведьме по гроб жизни. Она взяла с него клятву выполнить ее поручение, каким бы сложным оно не оказалось. Почти весь следующий год ведьма посвящала Эстивайна в тайны магии, обучая, как контролировать водную стихию и подчинять ее своей воле. Естественно, все это было сделано не из добрых побуждений. И вот, к концу года, Хлоя поведала Тилю, что в имперских землях объявился некий маг, приход которого был означен звездами и древними пророчествами. Тилю необходимо найти этого мага и понять всего лишь одну вещь, которая неясными и туманными намеками прослеживалась в древних пророчествах. Первородное зло ли он и должен быть уничтожен, чтобы спасти мир или новый мессия, которого нужно оберегать и защищать в его священной миссии. С опасным заданием, больше похожим на сказку, новой волшебной силой и долгом жизни перед странной ведьмой Тиль отправился в Империю на поиски таинственного мага.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абраам

Персонаж мертв
Автор:   Алекс Грай
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иеронимус Петрон

Персонаж мертв
Автор:   Шушпанчик
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Коренастый, крепко сбитый мужчина сорока-сорока пяти лет, обладатель коротких седых волос и бороды, неполного комплекта зубов и не раз ломаного носа.
На лице — небольшое количество мелких шрамов, оставшихся от перенесенной в детстве оспы. Рубцов и отметин от различного оружия на теле в избытке.
Облачен в тяжелые латы, характерные для пехотинцев имперской армии, вооружен алебардой, мечом и длинным кинжалом.
Характер
Человек он, в целом, не злой, но сварливый, склочный и грубый. Привык ворчать по любому поводу, жаловаться на судьбу и до хрипоты торговаться за каждый медяк. Любит рассказывать слегка приукрашенные истории о своих похождениях.
История
Иеронимус Петрон родом из небольшой северной деревеньки, расположенной у окраины Темного Леса. Сей деревеньки вам не найти даже на самой подробной карте, проживают в ней от силы сотни три душ, промышляющих охотой на пушного зверя. Дело это прибыльное, стабильное и, в целом, несложное. Иеронимус наверняка пошел бы по стопам отца-траппера, если бы его в возрасте двадцати лет не призвали в армию.
О службе можно сказать немногое. Состояла она, в основном, из ходьбы и построения фортификаций. Сражения занимали лишь ничтожную часть общего времени. А в сражении все, в общем-то, просто — либо ты его убиваешь, либо он тебя. Главное — не забывать глядеть по сторонам и как можно быстрее потрошить вражин алебардой. Ну и вовремя драпать, конечно. Встречались и неприятные исключения, такие как Сумеречный Лес, но они оставались лишь неприятными исключениями.
Так прошли двадцать три года. В последнее время крупных завоевательных походов не наблюдается, войска сидят по гарнизонам и проедают жалованье... И вот, получен приказ, прервавший безмятежное, спокойное существование тысяч солдат: "Во что бы то ни стало изловить черного мага, творящего незаконную волшбу и преступления". Естественно, за голову еретика положены неплохие деньги, которых вполне достаточно для обеспечения безбедной и веселой старости для Иеронимуса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орин Спалфак.

Вне игры
Автор:   Карась
Раса:   Человек
Класс:   Гончий.
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Двадцатишестилетний мужик, среднего роста и худощавого телосложения. Седой, черты лица классические, не запоминающиеся -- серые глаза, небольшой нос, тонкие губы. Особые приметы -- шрам через весь лоб и отсутствующее левое ухо. Предпочитает одежды черных и серых тонов. Скрывает лицо.
Характер
Мрачный субъект, сторонящийся общества, но при желании может расположить к себе кого угодно. Дальновиден, свои действия планирует на несколько шагов вперед. Закоренелый прагматик, не дает волю эмоциям, всячески подавляя их как усилием воли, так и алхимическими препаратами.
История
Сын убийцы и сестры милосердия, служащей на приграничных участках. Вырос в полной семье. Жил счастливо до тех пор, пока не пришло время выбирать профессию -- здесь у родителей были разные виды на свое чадо. Мать, не одобрявшая насилия, пыталась отдать сына на службу имперцам, в то время как отец вбивал в голову "бестолковой женщине", что на службе парень ничего не добьется. В ходе долгих свар родители наконец пришли к компромиссу: сын был отдан в лапы инквизиторов. Стал охотником на службе Императора.
После окончания обучения первой целью Орина стал беглый маг-преступник...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эва

Вне игры
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   страдающая амнезией маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Родилась Эва беленькой, как, впрочем, все ее старшие братья и сестры. Единственным, что выделяло ее из всего многочисленного семейства почтенного библиотекаря, были глаза. Цвета любимого отцовского бренди, чистые, с влажным, слегка нездоровым, блеском.
Губы,чересчур пухлые, нарушают пропорции лица и тем самым делают его весьма запоминающимся. Улыбка, исполненная этими губами, придают облику Эвы загадочность и вместе с тем какую-то по-детски трогательную нежность - щеки окрашиваются румянцем, в уголках рта появляются едва заметные ямочки.

Волосы пятнадцатилетней Эвы - тогда еще ученицы прославленного магистра Драга, приобрели свой теперешний цвет всего за неделю. То была неделя Великого Выбора между четырьмя стихиями и как только первые медные волоски заструились в ее белых волосах, Эва поняла: ее предназначение - служить огню.

Хрупкая и высокая, с тонкой длинной шеей и худыми плечами, Эва производит впечатление физически слабого человека, кем собственно и является.

для статистики:
Характер
Будучи младшенькой в семье, Эва получила безграничную отцовскую любовь и ревность пяти своих старших братьев и сестер, поэтому она быстро научилась хитрости и изворотливости. Однако, служба при семье правителя показала, что честность в Империи - на вес золота и потому пренебрегать ею было бы весьма опрометчиво.

Исходя из лучших побуждений, Эва даже сообщила о недобрых деяниях своего коллеги, дабы ему напомнили о чести, но кто же знал, что благодаря ее лучшим намерениям ему пришлось бежать, чтобы не попасть на виселицу.

Заболтать Эва может любого, но нередко в своей болтовне проговаривается и сама,особенно если доверие человек вызывает.

Эва впечатлительна и ранима. Чувства свои не скрывает, но в минуты особой тревоги становится задумчивой и тогда сложно ее разговорить.

Гуманна и добра, любит животных, умиляется детям, ей бы поклонятся кормилице-земле, но нет - в сердце живет разрушительная сила огня и только сильный сможет удержать ее внутри, не поддаться искушению опробовать на других.

В целом: слишком юна, чтобы огрубеть сердцем. По этой же причине склонна к максимализму и подвигам. В тоже время достаточно взрослая, чтобы сделать свой выбор в жизни и упрямо следовать к своей цели.
История
На данный момент Эва помнит только свое имя. Мгновения прошлого приходят к ней во сне, неуловимые и размытые. Иногда вспоминаются имена, лица, события, ни к чему не привязанные и потому необъяснимые....

историю пишу еще...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маска

Вне игры
Автор:   alkadias
Раса:   Аури
Класс:   Мастер игр
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Волосы необычного белого цвета.
Характер
Зависит от игры в которую играет. Ну а так спокойный и сдержаный. Очень любит шутки. Избегает людных мест.
История
Он был необычным Аури. В детстве он потерял родители и с тех пор полюбил играть. Играть над разумом и чуствами других. Но на родине телепатов это было трудно да и не законно. Вначале ему просто везло, что не оставалось следов, да и магия огня которой он владел тоже помогала уничтожать следы, но всё же вскоре некоторые начали подозревать, что он причаствен к преступлениям. Но онзнал, что где-то в далеке существовал край где люди небыли телепатами, а значит с ними можно играть не боясь. И он отправился в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стефан Ван Дэмин

Вне игры
Автор:   .sk
Раса:   Человек
Класс:   Маг воды
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

На вид лет 20 с лишком, молодое приветливое лицо. Светлые подвижные глаза, едва пробивающаяся растительность на лице.
Очки в какой-то неплохой костяной оправе, посох с навершием в виде темно синего шара, сумка за спиной и качественная одежда для путешествий.
Характер
Легкий, свежий, едва (и наконец-то) выбравшийся из академии, от скучных затворок в сторону изменяющегося мира.
Скептично относится к набожным людям, считает, что всё должно идти через познание мира, а не веру.
Интересуется колдунами, точнее их способом познания магии.
История
Один из цати детей в семье, достаточно обеспеченной, чтобы выслать одаренного сынка подальше от домашней суматохи.

Достаточно избалованный свободой Стефан едва выдерживал скучнешие лекции, за годы в академии у него набралось достаточно друзей, если их можно таковыми считать. Как и вообщем-то недругов вечно недовольных своей судьбой. Свободное время, которое многие из учеников тратили на развлечения в питейных заведениях или застенках, Стефан вместе со старыми друзьями тратил в ближайших лесах, на охоте за дичью. Вместо обычного оружия маг использовал, только что полученные знания.

После окончательного экзамена, успешно пройденного, ради которого пришлось не один день зубрить и практиковать упражнения Стефан выбрался из обители знаний и пошел по направлению высшего руководства.
Которому в настоящее время было совершенно не до начинающих магов и которого соответственно послали куда подальше, чтобы под ногами не мешался. Все равно без опыта, как они считали, прока никакого нет.
Текущее положение: Мурагир.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азур

Вне игры
Автор:   Azur
Раса:   Человек
Класс:   Боевой Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Высокий, осанистый мужчина, поджарого телосложения. Длинные, жесткие черные волосы, постоянно зачесаны назад, или убраны под платком.
Длинный, ровный нос, посередине украшен небольшим тонким шрамом. Глаза голубые, внимательные, ловят каждое движение собеседника. Скулы высокие, и не редко на них выступают желваки.

На теле мужчины много шрамов. Один, совсем свежий - на спине, еще не до конца зажил.
Помимо этих шрамов, еще есть много рубцов, нанесенных различными острыми видами оружия. Один из них - под правым глазом, на щеке.

Одежда: просторные штаны, сапоги, белая рубаха, сверху длинный плащ без рукавов. На голове и шее замотано два шарфа из тонкой материи.
Доспех: кожанные кираса, наруч+перчатка (правая рука) и поножи. На левой руке латные перчатка и наплечник.
Видимый инвентарь: на поясе ножны, с длинной, 120-см саблей (гросс-мессер), и кинжал с другой стороны. Сумка через плечо.
Характер
Не дисциплинирован, вспыльчив.
К окружающим относится или с напускным равнодушием, или же с презрением, подогреваемым агрессией. Нередко, в поведении всплывают какие-то звериные повадки. Груб, нетерпелив.
При всех своих недостатках имеет некое размытое, своеобразное благородство. Честен, прямолинеен. Способен заряжать окружающих боевым духом, задором. Упрям, целеустремлен.
Не привык скрывать свои мысли. Практически полностью отсутствует такое понятие, как "стыд". Самовлюбленный, дерзкий и ярый, он привык добиваться своего.
История
Азур родился в небольшой деревушке, не так далеко от магического городка.
Его отцом был совсем юный, глупый маг, связавшийся с деревенской девкой. Нагуляв ребенка, он вскоре погиб, при трагических обстоятельствах.
Отец этого парня, Лиссар Депаре, человек уважаемый и состоятельный, вскоре нашел своего внука, и откупился от матери деньгами и угрозами, решив воспитать мальчика самостоятельно.
Неясно, что двигало поступками Лиссара, однако своему приемнику он внушал, что цель его - не дать погибнуть некогда великому роду магов. С фанатичной целеустремленностью, Депаре делал все, чтобы внук его стал не просто магом, а магом высокого уровня.
Когда то уже разочаровавшись в сыне, Лиссар хотел, не повторить той же ошибки с воспитанием внука. Не тратя времени на личное общение, дед только занимался обучением и тренировками, из-за чего возник сильный разлад в отношениях - Азур никак не мог признать в Лиссаре родителя, хоть и называл его отцом. Для него он скорее подходил под определение "деспот". Но, не смотря на все трения со своим дедом, Азур все же был благодарен ему, за проделанную работу. Настоящих родителей мальчик презирал за их легкомысленность и глупость - для них рождение сына было просто пьяной случайностью, однако за высказаное недовольство отцом, он был сурово наказан дедом, который довольно болезненно переживал все подобные разговоры.

Пользуясь своим влиянием, Лиссар проследил, чтобы внук его выучился и вступил в гильдию, а затем внимательно следил за продвижением приемника на службе.
Раздражаясь подобной опекой, и силой имени деда, Азур, уже довольно прочно встав на ноги, предпочитал скрывать свою фамилию, представляясь лишь именем. И с дедом он пытался не общаться. Хотя, случись что-то действительно важное, сто талантов даю, он кинулся бы к Лиссару с просьбой о помощи.

История будет раскрыта более полно в процессе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.