[D&D 3.5] Вечерняя прогулка | Партия


Кактукс

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Raptoran Dragonborn
Класс:   Dragonfire Adept 5
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:22 [+6]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Рожденный ползать - летать не может!
История
Спустился с гор, долго странствовал, много чего знает. Хочет заиметь замок на скале.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

---

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Вы не хотите этого знать
Класс:   Survivor 1/Psychic Warrior 1/ Fighter 1
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Первые воспоминания проявлялись иногда сквозь темную пелену небытия. Они были просты - камни, рыба, есть, прятаться.

А затем пришла долгая, невыносимая тьма. А затем я начал мыслить.
Когда я в первый раз увидел свое отражение в луже в своей темной, каменной комнате - я испугался. Я не знал, что это я. Мне было страшно, я ничего не понимал.
И страх этот длился очень долго. Помню боль, чужие голоса в голове. Помню странные фигуры в темных плащах и щупальцами из-под капюшонов. Помню странные ритуалы. И помню ощущение от их присутствия. Его не забыть никогда.

А затем - шанс! Они ошиблись! Они дали ему сбежать. На полной скорости, не останавливаясь, как можно дальше.

Затем - долгие поиски себя. Нигде, ни в одном месте, не встретил никого похожего. Люди бросались в меня камнями, преследовали и унижали. Но я вытерпел.

======

С тех пор прошли многие годы. Странное существо, которым я являюсь, выросли и стало сильным. Люди по-прежнему презирали меня, но теперь они еще и боялись. А еще - стали находиться те, кому было все равно, как я выгляжу. Их волновало то, кто я такой и что я умею.
Кто-то предлагал работу - и я выполнял. Одну за другой. Приходилось много убивать - но это было легко.
В итоге, еще за годы, меня начали узнавать. Я стал известен достаточно широко. В меня перестали кидать камни - разве что дети, мало что понимающие.

Но имени у меня так и не было. Нему было его дать. Но за это я еще отомщу. Образ темной фигуры в плаще и с щупальцами преследовал по ночам - но теперь преследую я. Найду - и уничтожу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Конрад Оссул

В игре
Автор:   Корвус
Раса:   Человек
Класс:   Псион
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:21 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Высокий человек в плаще и шлеме, из-под которого едва блестят глаза. На шее весит цепочка с крупным кристаллом темно-бордового оттенка.
Характер
Безразличный и взрывной. Взрывной во всем, что касается его лично. Безразличный – ко всему остальному. С друзьями веселый и преданный. К незнакомым людям может относиться с некоторой долей высокомерия, если не презрения. По крайней мере, пока не познакомится поближе.
История
Ранние годы жизни Конрада практически никому неизвестны, да и он сам о них не распространяется. В юношестве Оссул много путешествовал. Опять же причин, побудивших его к странствиям, он не рассказывает. Однажды случилось так, что пришлось ему переночевать в лесу под открытым воздухом. В ближайшем селе отзывались об этой чащобе очень настороженно и посоветовали молодому путешественнику в него не заходить. Но это лишь подстегнуло интерес Конрада. Тем более что по другую сторону лесного массива находился город, который он собирался посетить. Так или иначе, юноша встретил закат среди деревьев. Выбрав более или менее удобное место, он залез в спальник и заснул. Приснилась ему страшная гадость. Как будто нечто крадется через густой кустарник прямо к месту его ночлега. Пока луна не осветила хищника, Конрад видел все как бы со стороны, из глаз самого зверя. А когда это нечто подошло совсем близко, юноша увидел его ясно и от страха проснулся. Ну, вроде бы проснулся. А может, и не проснулся, потому как «зверь» была все еще рядом. Да никакой это был не зверь, а что-то, что намного страшнее. Невообразимое чудище, полностью состоящее из шипов, клешней и маленьких зеленых глазок. Было похоже, что сон еще продолжался, потому как в голове у Конрада от вида подобной твари все плыло как в тумане. Казалось бы, тут и окончится история незадачливого путешественника, но откуда ни возьмись, появилась пара людей престранного вида. Облаченные в доспехи из светящихся кристаллов, они напали на монстра. Один из них вертелся юлой и жалил чудовище непрекращающимися уколами двух коротких мечей как будто состоящих из одного света. Второй просто поражал тварь огнем, молниями и вспышками энергии из рук. Наверное, это было колдовство, однако, «маг» не произносил ни одного заклинания и не делал положенных пасов руками. Под таким напором монстр потерял всякую охоту и постарался скрыться, но не успел. Последнее «заклинание» - тонкий зеленый луч - обратило его в кучу пепла. Конрад был невероятно рад спасению, однако «люди», что пришли на помощь не выглядели довольными. Они вообще отнеслись к юноше как к пустому месту. Однако внезапно он опять «проснулся». На этот раз похоже окончательно. Поблизости не было ни одного чудовища или его останков, а вот пара в странных доспехах была. И она очень удивилась тому, что Конрад тут же начал горячо благодарить их за то, что они спасли его. Теперь то юноша мог видеть, что это был не совсем люди, несмотря на всю схожесть. Да, если не уделять этому слишком много внимания, то каждый из них мог сойти за человека. Но что-то в их облике этому мешало. Быть может странный блеск глаз? Или утонченные черты лиц, которые по отдельности ни чем не примечательны, но в совокупности дают впечатляющий (и несколько пугающий) эффект. Так, наверное, могли бы выглядеть ангелы, о которых Конрад слышал, что они – само совершенство. Но он ни разу не видел изображений ангелов без крыльев. Даже падших.
Как бы то ни было, «нелюди» уже собирались уходить, но юноша быстро собрал свои пожитки и устремился за ними, прося научить его так же обороняться. Поначалу они были категорически против самого его присутствия, но после долгих уговоров сдались. Рано или поздно, трое путников пришли к заросшему холму. Конрад сразу увидел большие каменные двери, встроенные в выкопанном тоннеле, уходящем в земную глубь. Это обстоятельство еще раз озадачило его проводников, которые сказали, что только избранные могут увидеть вход в их поселение. Воины провели Оссула длинным подземным ходом закончившемся огромной пещерой. То, что увидел там молодой путешественник, невозможно было передать словами. В самом прямом смысле. Конрад дал клятву, что никому не расскажет о том, где он побывал что видел, и как туда найти дорогу. Говоря по-простому, спасители привели юношу к своим старейшинам. Те сначала пришли в невероятную ярость при виде Оссула. Но после рассказа двоих проводников ярость сменилась глубокой задумчивостью. По итогам долгого совещания главы «нелюдей» пришли таки к соглашению. Они брались обучить Конрада его Таланту. Да-да, Таланту, именно с большой буквы. Как объяснили мальцу, его разум обладал талантом воздействия на окружающее пространство, почти как с помощью волшебства, но все же несколько по иному. И при необходимом обучении он мог так же «колдовать» как один из воинов. И это обучение не заставило себя долго ждать.
Прошло несколько лет с тех пор как Конрад побывал в Подхолмье. Он уже давно покинул поселение калаштар, как называли себя эти похожие на людей существа. Теперь он сам по себе. Ну… не совсем. Он стал членом небольшого отряда наемников и теперь продает свои навыки за звонкую монету. Но это уже другая история.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лек Нерт

В игре
Автор:   alkaris
Раса:   Человек
Класс:   Танк
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
При первом взгляде на Лека может показаться что это не гуманоидное существо, а какой-то диковинный механизм или голем, состоящий из множественного количества шестеренок, пластин, пружин, зубцов. Однако, на груди вся эта мешанина, складывалась в отчетливо видный символ Святого Катберта.

Несмотря на несомненную тяжесть и угловатую конструкцию своего доспеха, Лек движется легко и без трудностей. Было ли это из-за его выучки или просто природа не обделила его силой и сложением, об этом можно было только гадать, поскольку тело его было полностью скрыто доспехом и никто не видел, чтобы он его когда-либо снимал. Только в редких случаях он очень ненадолго снимает свой полузакрытый шлем. И тогда миру являлось его молодое, красивое, с некоторыми благородными чертами лицо. Русые волосы были коротко, по-монашески, обстрижены. Его небесно-голубые глаза лучились добротой и наивностью, но никто не мог сказать была ли это маска или его настоящее лицо.

Больше ничего странного в юноше не было.Кроме странного доспеха в плече, которого мерцал небольшой кристалл, на нем еще был черно-розовый шарфик, обвязанный вокруг шеи, также за спиной висели щит и трезубец. На ногах были сапоги, при взгляде на которые можно было понять, что они возможно побывали во всех уголках этого мира и может быть даже не один раз.
Характер
Не любит говорить о себе, предпочитая отшучиватьсяи менять тему. По его словам его не надо звать, он приходит сам, особенно когда есть хорошая еда и выпивка. Придерживается кодекса Святого Катберта, беспощаден к врагам. Хороший товарищ, который всегда готов прикрыть щитом или доспехом другого.
История
Лек был в монастыре Святого Катберта почти с самого детства, его туда отправил отчим после смерти матери.
Сначала мальчик помогал в монастырской кузнице, но подсмотрев пару приемов и набравшись сил он смог стать послушником монастыря.
Монастырь не был обычным обычным убежищем монахов, ежедневно бивших поклоны и предающихся аскезе. Раз в год, в день основания ордена, к которому был приурочен выпуск послушников, прошедших весь курс обучения, приезжали родственники и друзья. Да и выпускники прошлых лет, уже опытные, заматеревшие рыцари, частенько навещали альма-матер в этот день. Многие из них приезжали заранее, чуть не за неделю до выпуска, чтобы в кругу друзей отдохнуть от ратных дел за бочонком элитного вина, похвастаться своими подвигами. Глава ордена закрывал на это глаза, так как вино было из подвалов монастыря (со своим сюда не пускали) и продавалось якобы тайком за большие деньги через кастеляна. Через него же шли и остальные услуги в виде поставки девиц ну очень легкого поведения. Выручка шла частично в монастырскую казну, частично в карман главе ордена. Но главный доход монастырь получал, торгуя живым товаром – выпускниками. Орден Святого Катберта выпускал рыцарей, способных с мечом в руках и с именем Катберта на устах биться за господина, которому они присягнут на верность. Вот за ними-то в этот день в монастырь и приезжали наниматели.
Одним из таких выпускников и должен был стать Лек, в этот день, когда ему исполнилось 22 года, он должен был получить своего господина, которому служил бы верой и правдой. Но судьба решила по-другому, из-за ряда нелепых случайностей он сорвал выпускное испытание, нанес монастырю огромный ущерб(который был записан на него) и был выпроважден за дверь без какого-либо звания. Присвоить ему низшее звание в иерархии рыцарей ордена ему обещали в случае внесения в казну ордена 50000 золотых.
Таким образом Лек, вооруженный рыцарским искусством, отправился на заработки. Вскоре он познакомился с группой авантюристов, благодаря которой смог получить довольно неплохуя репутацию, даже несмотря на отсутствие звания. Может оно совсем и не нужно?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Бритый человек с короткой рыжеватой бородкой и невозрастной мудростью в карих глазах. Чистые, но очень простые холщовые одежды не могут скрыть ни плавных, точных движений, ни крепкого сложения или бугрящихся мышц. Дорожный посох и старая кама за пеньковой веревкой-поясом - вот собственно и всё...
Характер
Веселый и добрый, пытается шутить - чаще неудачно.
История
Родившийся поздней осенью лет за двадцать восемь до разворачивающихся событий тринадцатым ребенком в крестьянской семье, Тэв по жребию и судьбе был подкинут на воспитание монахам. Не слишком смышленый в обучении, но дюже крепкий, житейски мудрый и чрезвычайно добрый, еще до совершеннолетия он был отправлен в мир - заботиться о себе и окружающих. Так и перебиваясь то одной, то другой работой он и прибился к графским наемникам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.