В погоне за Вокин | Партия


Аарон Ванкерш

В игре
Автор:   imhotep
Раса:   Человек
Класс:   Эксперт (торговец)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Худощав и высок, надменные острые черты лица и гладко выбритый череп в лунном свете наводят на мрачноватые мысли.
Несмотря на молодость, бездонный взгляд серых глаз отражает нечеловеческую сдержанность и холод, простодушный идиот из числа дворянской мрази взглянув в такие глаза подумает что человек скучноват и пресен, можно лишь позавидовать этому слабоумного простаку, он даже не догадывается какая жестокость таится за этим хладнокровным и беспристрастным взглядом.
Причудливый головной убор, замысловатая одежда серо-черных цветов калимшанского кроя отделанная серебряными позументами и трость из кадианского дерева являются неотъемлемой частью образа Аарона Ванкерша.

Возраст: скрывается
линк на полноразмерный внешний вид: http://clip2net.com/clip/m69741/1343410108-d79c6-88kb.jpghttp://clip2net.com/clip/m69741/1343410108-d79c6-88kb.jpg
Характер
Скверный, жадный, занудный, прагматичный, ценичный избалованный богохульник. Обиженный в детстве судьбою мстительный негодяй и тотально неисправимый нахал. Жизненная идеология формируется простым выражением: если у тебя есть деньги, то совесть не обязательна.
История
Первый коммерческий успех.
Тяжелый жизненный вопрос либо деньги, либо совесть для Аарона выбором первого решился уже в 17 лет. Габриэлю Ванкершу, отцу Аарона пришлось прилично заплатить лэнд-лорду, чтобы информация осталась в тайне, но видимо кто-то еще заплатил лэнд-лорду, раз мы ее вам рассказываем.
Все будущее черты характера как бестактность, наглость, нахальство и кощунство сформировались у молодого Аарона когда он начал торговать могилами на небольшом деревенском кладбище. Времена были тяжелые и гибло множество людей, так почему бы не заработать на трупах. Через влиятельного жреца и продажных лордов Аарон получил в собственность все деревенское кладбище вместе с россыпью бедных и обветшалых могилок. Примечание автора: хорошо что некроманты никогда не дружили с золотом, кто знает, возможно эта были бы самые нечистивые археологические раскопки.
Вскоре после получения заветного свитка на собтвенность, изрядно заляпанного сургучем безграмотного и криворукого писаки из армии дармоедов аристоратической задницы лэнд-лорда, могила стала стоить денег. Взбешенная церковь попыталась отобрать землю обратно, но хвала светскому государству, королевский суд признал право собственности за Аароном. Желание людей лежать в земле с близкими сильнее жадности, поэтому люди платили. Деньги потекли рекой. И счастью не было предела пока однажды в местный храм не приехало высокое духовенство, автор берет на себя смелость привести слова молодого Аарона, хотя сам придерживается другого мнения: к нам пожаловали зажравшиеся проповедники в рясах, пузо из под лат так давит, что морда красна и пышет жаром и явно не от рвения служить. Когда же наконец латандер вытащит свой член из их задниц и заткнет им рты, так хоть тихо будет.
Однако, ситуация повернулась подругому, гнев духовенства и кошель лэнд-лорда все же достигли предела и Аарон потерял землю. Ценой больших усилий, а точнее говоря денег, ему удалось сохранить жизнь. Отдельно стоит сказать, что золотая река не пересохла, она просто потекла в другую заводь, заводь украшенную большим количеством регалий и священных символов, заводь распухшую от клубники с шоколадом, блудниц и вина, силой затянутую в праведную сталь, по имени Рориан Торманд Правдоборец.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Патрик

В игре
Автор:   Pascal_Garon
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий, крепкий, черноглазый, оборванец, черные волосы сплетены в крепкие дреды. Кожа весьма смуглая, но он явно не араб и вообще не с юга, множество татуировок на руках, спине и груди. Взгляд слегка безумен, но миролюбив, хотя по началу так не кажется. Ходит обычно в чем попало, но иногда и у него попадаются приличные вещи. На вид около 25 лет, рост около 2-х метров, вес 100-120 кг.
Характер
Патрик весьма склонен привязываться к людям, правда проявляет это весьма странно. Он не умен, но и не очень глуп, не очень доверчив, хотя обмануть его не сложно. Любит деньги и всякий разврат, но друзей ценит больше. Не прочь подраться просто ради развлечения, но для этого он выбирает равных себе соперников, он не любит убивать, но на поле боя он может легко забыть обо всём (в смысле драка и поле боя, вещи разные).
История
Патрик не помнит где родился, он не знает свою семью, племя где рос, не знает сколько ему лет. Его жизнь началась заново, там на дороге, когда мимо проезжал Аарон Ванкерш. Патрик был сильно ранен и лежал в грязи, нормальный человек сдался бы и умер, но не Патрик, из последних сил Патрик попросил о помощи, Аарон хотел было отказать, но осмотрев Патрика решил, что сможет получить хорошего союзника, в чём оказался весьма прав. С тех пор, а это было пару лет назад, Патрик работает и путешествует с Аароном. Патрик помнит ту благодетель, что совершил Аарон и предан ему, хотя бывает и доставляет неудобства, например, года полтора назад, Патрик подобрал грязного щенка (щенку было месяца 4-5), который сидел и выл, возле мертвого тела своей матери. Патрик, с присущей ему грубоватостью, долго уговаривал Аарона взять псину с собой, и несмотря на запрет, поступил по своему. Псину быстро прозвали Клык, и Патрик научил его элементарным командам, в последствии, это пару раз помогало, когда караванщики спали. Клык своеобразная гордость Патрика.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Меркуццио

В игре
Автор:   Gven Morange
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каламария Флеч

Вне игры
Автор:   Ilmarinnen
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Невысокая стройная девушка с не слишкком длинными волосами, облачённая в недорогую дорожную рясу, какие носят странствующие священники или студенты.
Если вы присмотритесь внимательнее, то возможно обратите внимание на её смуглую кожу, непохожую на лица кормирских девиц и небольшую татуировку на щеке.
Характер
Ламари выискивает среди своего окружения личностей, достойных обожания, уважения, соблюдения верности. Таких, каким можно был бы посвятить свою службу, зная что она сама будет наградой за услуги. К сожаленю, мало кто из встреченных хотя бы приблизительно соответствует её требованиям к настоящему сюзерену...
История
В семь лет юная Флеч отлично представляла свою дальнейшую судьбу. Школа магии, служба в гильдии, анклаве или, может быть даже, по примеру кузины на флоте, успешная карьера, грамотно сотряпанный марьяж, управление родовым поместьем в верхней Тэе, дети, внуки, родовой склеп. Впрочем, в те времена, она ещё не занималась магией, поэтому мы не можем поставить ей в упрёк неудачу её прогнозов тех лет. Богов забавляют человеческие планы. Что говорить о тех временах, когда сами боги оказались не в силах предугадать своё будущее?
Спасаясь от бушевавшей войны, школа переезжала с места на место. Вместо пропахших благовониями древних стен, ученикам приходилось слушать своих учителей то в снятых на скорую руку домах, то в предоставленых храмах, а то и просто в разбитых в поле шатрах. Война подбиралась всё ближе, убивая одну надежду за другой, увидеть в сохранности своё родовое гнездо, виноградники, живыми свою семью. Величие Тэи, созданное веками труда рабов и магов, правителей и полководцев испарялось на глазах.
Потом, летом того страшного -восемьдесят пятого года, сначала шёпотом, неуверенно, потом громче, и наконец трубым гласом глашатаев зазвучало страшное слово: Эвакуация!
То, что теперь называют Безантурской битвой, Каламария не видела. Сознавая свою бесполезность и беспомощность, девушка забилась в тёмный угол вонючего трюма среди других беженцев, и желала лишь одного, чтобы её чувства поскорее отключились избавили её, хотя бы на время, от переживаемого ужаса.

Новые страны, знакомство с которыми при других обстоятельствах доставило бы немало удовольствия, не принесли ни счастья, ни облегчения. Вместо того, чтобы ступить на их берега в качестве полноправного эмиссара могущественной Тэи, Флеч увидела их с точки зрения просящего о помощи беженца. Гильдия делала всё, чтобы приютить беженцев в её многочисленнных, раскиданных по континенту анклавах. Кто решил, направить Каламарию с некоторыми другими в Месемпрар? А кому какое дело, кто решил.... Тэйские чернобортные корабли всё же внушали ещё известное уважение и смогли беспрепятственно обойти кишащие пиратами острова, пройти сембийскую блокаду и достигнуть поставленой цели.
Тэя в глазах Флеч более не представляла ни малейшей ценности. Опустошённые, разорённые войною земли, с опустевшими городами и разграбленными поместьями, осквернёнными храмами, раскопанными кладбищами и взломанными некромантами ради войны склепами Тэей не были. Только тем местом, где раньше была империя. Точно также, как и не были ею ссорящиеся друг с другом, побирающиеся в наймах эмигранты, то собирающие добровольцев в крестовый поход против великого некроманта - регента (или кем он себя уже назачил?) Шасса Тэма, то сами вступающие под знамёна местных разборок.
Зато новая родина - Кормир, о котором в своё время рассказывали столько глупостей, девушке понравился. Здесь были опрятны храмы и исправны городские стены. Здесь простолюдины низко кланялись лордам и жрецам. И все без исключения говорили о короле с искренней почтительностью. Правда, резали глаз варварские обычаи - длинные волосы женщин и бороды и усы мужчин, какие на родине можно было увидеть только у рабов. Щедрая милостыня, которой кидались по праздникам купцы и рыцари. Свободно разгуливающие по улицам, и даже стоящие рядом с хозяевами в храмах, инородцы. Долго перечислять всё. Но главное то, что это была страна и это был король, заслуживающий верной службы. И тут ей подвернулся случай.....

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.