Волшебник десятилетия | Партия


Сэлем Сейберхеген

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6
Ловкость:6
Выносливость:8
Интеллект:8
Мудрость:6
Обаяние:4
Внешность


Благородные черты лица, аккуратная бородка, высокий рост и удивительное спокойствие будто аурой окутывает этого человека. Легкая седина в волосах.
На вид лет 40 ему.



Невысокого роста девчушка, лет 14-15. Зовут Сабриной. Точного её возраста вам не скажет даже её учитель, ввиду особенностей знакомства. Но Сэлем в этом не признается, а у тех кто интересуется - кишка тонка, мага к стенке прижать. А другим неинтересно.
Характер
Одним своим видом Сэлем вызывает мысли о доброте и благородстве.
Разумеется это не совсем верно. как часто могут посещать боевого мага мысли о мире и любви? И дело даже не в корпоративной этике.

Нет, маг, в целом, не плохой человек. Но паскудник редкостный. Вот вроде ученицу любит, как о дочери заботится. А все равно, когда-то в целях науки изъял у Сабрины маленького черепахера. Половину в науку, половину в суп. А за обедом сделал большие круглые глаза: "Нуууу. Черепахеры они такие. Бывает исчезают." Нет, ученица его, конечно, не дура, но доверчивая. Да и маленькая тогда была.

Если наука требует, Сэлем и конфетку у ребенка отберет. Ну, или если наниматель такой заказ даст. Ни один уважающий себя маг такой фигней заниматься не станет, но у Сейберхегена бывают тяжелые дни, когда о самоуважении речи не идет вообще. Ученица в такие моменты становится резко прилежной и сутками сидит в библиотеке, подальше от наставника. Ибо самодурствует много в такие моменты магистр Сейберхеген.

Заканчивается все это обычно пожаром. Хорошо, если от людей подальше.
Как и всякий колдун с завышенной самооценкой, талантами в магии разрушения и непомерным чувством собственной крутости тайне желает захватить мир. Или хотя бы поучаствовать в его разделе.

1 - огонь
2 - воздух

Сабрина.
Маленькая ведьма и головная боль наставника. Якорь тянущий ко дну и то самое ведро которое при заходе в комнату не переворачивается, а падает на голову прямо как стояло.Такие дела.
История
Где и когда родился Сэлем Сэмберхэген он вам никогда не скажет. Потому как и сам не знает. Ретроградная амнезия с полной потерей памяти вполедствии травмы головы полученной, предположительно, при помощи коня и копыта.

Тем не менее, тогда еще молодой паренек не пропал. Очередное самопроизвольное возгорание кабака, откуда Сэлема выкинули, не прошло незамеченным для боевого мага по найми, что изволил отдыхать в этом самом кабаке со своими товарищами.

Парень был изрядно бит, но все же не выброшен на очередную помойку. Как он потом узнал: превосходные навыки интуитивной боевой магии помноженные на расстройство личности и гиперагрессивность с потенциал ной вероятностью превращения в стихийное бедствие человеческого происхождения.

Не срослось. Учителя по пьяни волки загрызли, когда за кустик отошел. Волки-оборотни. Наставник одного из них на днях в карты обмухлевал, а те и узнали.

И был Семберхэген самому себе предоставлен, пока не набрел однажды на горящую деревню. Поджигал не он, что характерно. Вот там нашлось десятилетнее(на глаз) крестьянское счастье в виде девчонки. Огненный шарик, что Сэлем сотворил на всякий случай она просто схватила голыми руками. И пока маг вставал, откуда сел - выкинула шарик. Сарай тоже сел, вместе с магом

С тех пор пять лет и прошло. Семберхэген Новый год раньше редко праздновал, но теперь пришлось. Зато счет времени начал вести куда точнее. Девчонка ни одного праздника не забывает.

А конкурс... Конкурс, да. Третий раз на нем, и второй - участником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эстебан

В игре
Автор:   Безымянный герой
Раса:   Эльф
Класс:   Музыкант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4
Ловкость:2
Выносливость:6
Интеллект:8
Мудрость:8
Обаяние:8
Внешность

Молодой эльф с мечтательным взглядом. В руках лютня. Не расстается со своими амулетами.

Веснушчатый мальчуган двенадцати лет. Посмотрев на его озорное лицо, сразу же ожидается какой-то подвох.
Характер
Эстебан очень наивный и ранимый эльф. Его легко расстроить и даже довести до слез. Из-за того, что он всю свою жизнь провел в одиночестве, почти не имеет друзей. Считает, что музыка - истинная магия.
Базовая стихия - Вода.
Вторичная стихия - Воздух. Предприниматель. Фобия - Какофония.
Диего - ученик Эстебана. Имеет привычку попадать в неприятности, чем постоянно докучает эльфу. Довольно смышленый парень, но вечно занимается не тем, чем нужно. Внимательный, замечает все, что может казаться подозрительным.
История
Эстебан жил в обыкновенной эльфейской деревне Гудспрингс. Отец охотился, а мать продавала дичь в лавке. У него был старший брат, которой подался в воины. А маленькому Эстебану нравилась музыка. Он часами сидел в таверне и слушал песни бардов, проезжающих через деревню. Он приставал к ним, прося научить его.
Однажды Гудспрингс посетил знаменитый менестрель Венс Луппер. Он и начал обучать эльфа. У Эстебана проявился удивительный дар к музыке. Он буквально за несколько минут учил музыку и даже сочинял свою. Через несколько лет он превзошел своего учителя. Венс понял, что ему больше нечему учить и просто исчез.
.
.
.
.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сифавика

В игре
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2
Ловкость:2
Выносливость:2
Интеллект:2
Мудрость:2
Обаяние:2
Внешность
Невзрачная девушка, самой выделяющейся деталью внешности которой являются очки. Длинные, но тонкие и не слишком густые русые волосы, серо-зелёные глаза, средненькая фигурка - не толстая, не плоская, средний рост, непримечательное кругловатое лицо. Ну в общем мыши не принимают её за свою только из-за её роста и отсутствия хвоста. Возраст на вид - лет двадцать пять, на деле чуть меньше.
Характер
<скрыто>
История
<скрыто>
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брекул из Самеры

В игре
Автор:   Ligade
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2
Ловкость:4
Выносливость:6
Интеллект:10
Мудрость:8
Обаяние:6
Внешность

У Брекула длинные блондинистые волосы с зелеными прядями, которые всегда чисты и ухоженны. Взгляд его умных изумрудных глаз всегда нахален и уверен. Молод, для эльфа. В его движениях замечаешь какую-то изящность, и сам он окружен сильными магическими потоками.


Молодая девушка, нет, еще пока что девочка. Светлые волосы, на которых лежат цветы Деяри. У нее бледная кожа, глаза цвета сирени. Всегда отсутствующий взгляд. Симпатичная.
Характер
Весьма дружелюбен, что мало за каким магом увидишь, но все же, совершить какую-нибудь подлость может, недругу, конечно.
Обладает специфическим чувством юмора (никто не понимает его шутки).
Боится до смерти высоты.
Основная- огонь
Второстепенная- вода
Романна
Девушка молчалива. Похоже, сообразительна. Что не попросишь сделать, сделает, но, как всегда, не сразу и по-своему. Любит петь.
История
О нем особо ничего не известно. Говорят, что он из города, покрытого Небесными ледниками, и который является родиной цветов Забвения. Самера. Брекул из Самеры. Так его кличут, мага, возраста неопределенного, эльф же все-таки. Но при этом он прославился как могущественный маг, талантливых чародей и алхимик, а также у него было поместье в городе, богатое, обширное, и в нем можно найти все, что нужно волшебнику.
Из его родного города вместе с ним отправилась девушка, которая была его "ученицей".
Романна
Жила в Самере, бедном районе, с женой дяди. Прожила так лет до 13, когда тетка у нее обнаружила магический дар. Что дальше было с девочкой делать- неизвестно. Магическая школа города, оказывается, платная, и беднякам там не место. Поэтому ее отдали на обучение старой знахарке. Но после одного инцидента старушка отказалась от ученицы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Квейль Перебор

В игре
Автор:   Romay
Раса:   Гном
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4
Ловкость:2
Выносливость:12
Интеллект:6
Мудрость:10
Обаяние:2
Внешность


Маленький, чуть больше половины роста среднего человека, но зато коренастый. Шикарная густая борода и очень своевольные торчащие во все стороны волосы седые. Уши слегка заостренные, глаза темные. Стильные очки крепятся на большом носу, смещая акцент с кустистых бровей к центру лица.
На голове обычно присутствует еще более, чем очки, стильная шляпа для размышлений.
Одет как правило во что попало, а что попало в большинстве вероятных случаев означает брюки на подтяжках, рубашку и пиджак либо халат. На улице и в публичных местах носит сандалии, дома же - уютные тапочки.

Отличительные особенности: некоторая аура странности и легкая бизюминка безуминка во взгляде.
Характер
Что творится в голове этого чокнутого гнома может сказать только такой же чокнутый гном, как и он. Зачем? Почему? Мотивы поведения Квейля разобрать сложно. Иногда, конечно, он опускается с небес на землю до уровня обычного человека волшебника, но и тогда может поразить своей необычайной наивностью или наоборот хитрейшей гениальностью. Впрочем, к окружающим он вполне доброжелателен, и его чудачества обычно не выходят за относительно безопасные для этих самых окружающих рамки.
К волшебству гном относится... двояко. Да, в нем присутствует любовь к магии, как к Высокому Искусству или Науке. Но это, кажется, и так свойственно большинству магов. Квейля от них отличает то, что он воспринимает волшебство еще и как Веселую Игру. Это делает процесс Плетения заклятий весьма... занятным. Благо, гномья порода весьма живуча сама по себе.
Изрядно болтлив, когда есть собеседник, когда нет собеседника и даже когда спит. Бедный ученик! Можете ободряюще похлопать его по плечу, ведь ему приходится выслушивать изрядную долю болтовни своего учителя.

А теперь пришло время познакомится с учеником волшебника. Его зовут Харви. Он прямолинеен, честен и талантлив. Еще бы подходящего наставника ему, и, ручаюсь, он бы засверкал своими способностями как граненный алмаз в самое скорое время. Но вот только редька пупырчатая знает, что с ним будет вместе с Квейлом в качестве учителя. По крайней мере пару тараканов из головы сенсея ученик успел схватить. Ах, да, чуть не забыл. Харви человеческий парниша 13 лет, высокий, но нескладный. Характеристики:


Все гномы - дети Земли. Квейль почитает эту стихию. Она является для него базовой, родной, а он сам - ее символом. Однако мысли гнома текут слишком быстро и непредсказуемо для спокойной и постоянной Земли. Поэтому вторичная стихия - Вода.
В школе чародеев как-то очень остроумные ученики подшутили над Квейлем, сказав, что зайцы предпочитают гномов на обед. И оставили в его комнате такое творение:
(осторожно, не для слабонервных)

После такого он до ужаса боится зайцев и кроликов в любом, даже в жаренном виде нескольких килограмм диетического мяса, кстати очень полезного для волшебников.
История
Нет и не было раньше волшебников высокого уровня среди гномов. Отдельные кадры могли прочесть пару простеньких заклятий, но это был предел. Зато вышло множество мастеров из гномьего рода, работающих с магической рудой, из которой изготовляются все те необходимые магам в быту амулеты, посохи и прочее. Квейль в ту молодую для себя пору работал механиком в цехе изобретений подземного города Брандстоун и был самым нормальным гномом с самым нормальным умом.
Дар к волшебству будущий участник Великого состязания получил не с рождения. Он проявился или, если быть точнее, появился, когда в ходе эксперимента по выяснению новых свойств волшебной руды эта самая руда взорвалась, рассыпая по лаборатории случайные магические эффекты. Квейль остался жив после пары поджегов и обморожений и получил талант к волшебству вместе с легкой свихнотостью мозга.
Вот так простой гном превратился в чудаковатого волшебника. Дело осталось за малым: научиться пользоваться Силой, и тут помогли коллеги Квейля по цеху, которым надоели его странные выходки и эксперименты с новоприобретенными способностями. Они отправили его навечно в командировку в человеческий город обучаться магии в школе чародеев.

Обучение прошло с трудом, учителя и ученики насмехались над гномом, решившим податься в маги, но все же оно того стоило. Вскоре Квейль обзавелся своей лабораторией и начал проводить в ней разнообразные эксперименты, от самых безобидных до безумно сложных. Что только в голову придет: сделать вечноневидимого комара (был прихлопнут на следующую ночь), призвать духа земли для игры в шахматы (2 победы, 1 поражение и мощный посылающий в полет хук)... Прошло время, и у него даже появился собственный ученик! Своего будущего протеже Квейль нашел на одном из переулков, когда гнался за сбежавшим медведем. Мишка был загипнотизирован и считал себя дворовой кошкой, поэтому слегка не понимал испуганной реакции жителей. Харви со страху приморозил животное к земле.
Уговорить родителей отдать парня ему на обучение было сложно, учитывая какую репутацию Квейль имел среди жителей, но все же ему удалось. Главным образом потому, что самому Харви было интересно колдовство.

Зачем Квейлю участвовать в Великом состязании? Он, конечно, не из тех алчных волшебников, что жаждут славы и захвата мира, но в его голову могло прийти, что угодно. Его победа, возможно, изменит устоявшиеся порядки в чародейских кругах. Он сможет доказать, что гномы могут колдовать и делать это лучше других. Но с другой стороны ему просто весело плести заклинания и крайне любопытно, на что способны другие маги.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рада

В игре
Автор:   Lisa
Раса:   Человек
Класс:   Волшебница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4
Ловкость:4
Выносливость:6
Интеллект:8
Мудрость:4
Обаяние:10
Внешность

Смешливая блондинка с голубыми глазами. Производит впечатление обаятельного, невинного и слегка пустоголового создания.
Характер
Как правило, у Рады всегда хорошее настроение. Она искренне любит людей, верит в победу добра над злом и справедливость.
Как ни странно, она не особо честолюбива. В соревновании решила участвовать потому, что обожает загадки сами по себе, любит приключения и обожает знакомиться с новыми людьми.
Обожает сладкое.
Базовая стихия -воздух, вторичная - вода.
Достоинства: шпик, импровизатор.
Недостаток: фобия - боится пауков.
История
Рада выросла в большой и дружной семье, все члены которой, несмотря на разницу в характерах, прекрасно находили друг с другом общий язык. Должно быть, именно поэтому Рада оказалась способна уживаться с кем угодно.
Мать - ученая, все дни проводящая в своих исследованиях. Периодически в ее лаборатории что-то взрывалось, после чего семья неизменно слышала успокаивающий возглас "Я жива!". Отец - пекарь, обожающий свою работу и семью. Сестра Рады, Аза, была похожа на хрупкий цветок, который способен сломать легчайший ветерок. Девушка писала стихи и пропадала в богемной тусовке, имея статус местной знаменитости. Ее обожала вся семья, и Рада без задней мысли гордилась сестрой. Чувство зависти было ей чуждо.
Задатки мага проявились у Рады, когда ей было двенадцать лет. Она обнаружила, что способна силой мысли зажигать свечи и читать чужие мысли.
Родители, почесав затылки, отправили чадо на обучение в местную магическую школу, чтобы оно (чадо) ненароком на подпалило дом.
Так Рада стала Волшебницей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.