Кей Джей
Автор: |
|
Edda |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Vampire fan |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Нагловато-насмешливый взгляд темных глаз, чуть кривая усмешка, прямые волосы, которым из личных убеждений навсегда подарена свобода, длинноватый нос, безупречный biker-style, со вкусом подогнанный под соблазнительную невысокую фигурку - и все это вместе Кей Джей, барменша, бывшая наркоманка, помешанная на вампирах оторва, получившая свое прозвище из-за банальной неграмотности - Кей толком не знала родного алфавита, все время путая буквы местами ( наблюдение было сделано на примере К и J).
Характер
Переменчива в настроении – встав с утра, может быть как угрюмой мегерой, так и восторженной мечтательницей.
На публике, однако, прячет свои фантазии поглубже и предстает высокомерной, преисполненной собственной неповторимости, дерзкой, острой на язык, временами грубой до неприличия и эгоистичной стервой.
Где-то внутри ранима и чувствительна к чужим проблемам, что никак не отражается снаружи.
Обладает склонностью к черному юмору и, как водится, сарказму. Насмешничает охотно как над другими, так над собой.
Общительна, но не болтлива. С легкостью находит подход к любому клиенту, потому зачастую лицемерна.
В большом подпитии, или под кайфом (чего не было уже 5 лет) может разговориться, равно как и с незнакомцем, встреченным вдали от дома
История
Кей, которую когда-то звали просто Джейси, воспитывалась поначалу в полноценной семье. Когда отец ушел от них, мать вскоре отыскала себе не вполне достойную замену в виде вечно дымящего все, кроме обычного табака, рокера, который, впрочем, относился к Джейси не хуже ее биологического отца. Воспитание и обучение его правда заканчивалось рассказами о бурной молодости и экскурсом по истории металла и электрогитар, названия марок которых восьмилетняя Джейси знала лучше алфавита.
Образование она получила начальное и весьма сомнительного качества – стареющий рокер-отчим считал, что для внутренней гармонии это ненужная опция и не настаивал на посещении учебных заведений, что ей, безусловно, было на руку. Мать, к тому времени скатившаяся до тяжелых наркотиков, уже не замечала своего единственного ребенка и вскоре почила с миром во время принятия ванны и очередной дозы мета. Далее девочка продолжила жить с Биллом – своим отчимом, который вопреки сложившемуся о людях его рода деятельности мнению, не бросил неродного ребенка и обеспечил ей определенного рода заботу.
Жить на доходы от сомнительной деятельности банды байкеров, в которую Билл стал вхож, так сказать, по блату, было весело и иногда рискованно – случалось, что отчим, потратив на наркотики весь свой доход, устраивал их маленькой семье голод на неделю, а то и больше. Посему Джейси и научилась вертеться, как только можно. В 14 лет она уже знала, как взять то, что плохо лежит, уговорить поведшегося на ее уже оформившиеся прелести мужика пройти с ней за угол, где его ждал неприятный сюрприз, как правильно «нюхать» и какие алкогольные напитки не стоит смешивать. Байкерская тусовка была родным домом и девственность Кей потеряла в этом самом доме незадолго до своего 16-летия.
На одной из таких party и появился Джерри, вмешавшийся в ее устоявшийся жизненный поток, словно пуля, попавшая в плоть – поначалу так же болезненны и неприятны были их отношения. Джерри происходил из целого байкерского клана, но с сохранившейся моралью, которую он поначалу по незнанию слишком настойчиво пытался навязать понравившейся ему девушке. Постепенно он влюбил Кей в себя и наркотики с большим трудом, но отошли сначала на задний план, а затем и в небытие. Отношения у них были легкие, но крепкие – как хорошая дружба, наполненная взаимопониманием и радостью от нахождения друг с другом, с редкими встречами и бурными ночами.
Когда начался тот ужас с концом света, Кей поначалу не отчаивалась – первую неделю. Они с Джерри укрылись, избежав пелены жестокости, застившей глаза людей, в его подвале и скрашивали свое вынужденное уединение и скудное пропитание оргиями, алкоголем и музыкой.
Когда перестали работать электроприборы и радио, ужас, таящийся дотоле глубоко в сознании, постепенно стал проявлять себя. Кей не выдержала первая и, выглянув наружу, увидела лишь пустую улицу, слепящее солнце и поедающего человека мужика. Он даже не повернул свое окровавленное лицо к ней, а Кей, сразу почуяв, что фильмы об апокалипсисе наконец нашли свое воплощение и на их грешной Земле, вернулась в подвал, чтобы молиться, пить и с заранее обреченной на провал надеждой крутить ручку приемника, издававшего жуткое шипение.
Когда недельный голод стал невыносим, а последний глоток алкоголя исчез в иссохшем горле Джерри, Кей решила, что стоит во что бы то ни стало навестить ближайший магазинчик при заправке. В том магазинчике, среди разбитых стекол и перевернутых холодильников, вместе с четырьмя такими же, как она, напуганными и оголодавшими, людьми она провела, отстреливаясь от банды каннибалов 3 дня. Вернувшись ни с чем, Кей поняла, что могла этого и не делать, потому что тело Джерри закоченевшее, мирно покоилось на кровати. В руке зажата фотография их клуба, сделанная два года назад – смеющиеся, восседающие кто на байке, кто на земле, друзья, а вместе с ними Кей и Джерри в обнимку. Она сверкает только что сделанной в подарок ему татуировкой.
Кей не смогла вытащить фотку из окаменевшей руки парня – пришлось вырвать, оставив в кулаке кусочек глянцевой фотобумаги, самый уголок. Будто половинки амулета связывала их теперь эта фотография – Кей подожгла тело, намучавшись с никак не желавшим разгораться на холодной коже пламенем, обливаясь злыми слезами, все время матерясь на гребаный мир. Вместе с Джерри сгорел и его дом и этот огонь еще долго преследовал Кей в кошмарах. На память она оставила себе и его байк, который довез ее до бара Джека-Одина, одноглазого представителя их клуба, имевшего счастье не только открыть свое собственное заведение, но и достойно оградить его от ужасов апокалипсиса, о чем Кей с радостью узнала, когда, измучанная, шатающаяся от голода, попеременно чуть не улетающая в кювет от мелькающих перед глазами черных мушек, она наконец добралась до «Пристанища дъявола», где приходила в себя, а впоследствии и осталась в качестве бармена.
Когда мир понемногу научился жить без электричества, привычного фастфуда и чистой одежды, Кей вспомнила свою былую страсть – вампиров, которыми грезила в дестве, юности и даже впоследствии раздражала этим Джерри. Брутальные, харизматичные, с пляшущими в глазах огоньками безбашенного секса, стильные, ненадежные, а главное – вечные – после смерти Джерри они стали ее утешением, ее мечтой и однажды, в момент очередного постигшего ее отчаяния. Взмолясь о знаке свыше, Кей склонилась над дорожкой порошка и не успев вдохнуть крупицы дури, расслышала из-за занавески, отделявшей барную стойку от ее каморки, заветное слово «кровосос». Выйдя, дабы налить очередному клиенту разбавленный водой в количестве 50:50 виски, Кей прислушалась к рассказу заезжего охотника увешанного оружием, как давно оставленная в прошлом Рождественская елка.
В мире, не пойми откуда (разбираться в этом хотелось менее всего), появились-таки они – долгожданные вампиры и в этом был для Кей знак. С этого момента появился смысл. Кей смахнула порошок в потрепанный полиэтиленовый мешочек – толкнет потом – и улегшись после недолгой трудовой ночи за стойкой на кровать, продумала план на будущее, заключающийся в нахождении вампира посимпатичнее и обретении вечной жизни и прочих прилагающихся к этому бонусов. С тех пор Кей собирала деньги и информацию.
Путь ее теперь лежал к северо-восточной границе Техаса. Кей не надеялась вернуться и потому взяла с собой все, что было. Байкерское братство, в котором она состояла лишь косвенно, не держало ее на месте и теперь лишь ветер и пыль были ее спутниками
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|