Путь к славе | Партия


Нур

В игре
Автор:   Роа
Раса:   Человек
Класс:   Человек с мечем
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:хорошо [+1]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-1]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Если бы добавить Нуру еще полголовы роста, гриву белых локонов, пронзительный взгляд и печальную, томную улыбку, то парень смог бы сойти за героя одной из прекрасных балад о любви, которые с таким пылом распевают на ярморках барды. Но всего этого у юноши нет, напротив- его внешность примечательна своей непримечательностью. Сотни, таких же как и он, странников, бродят по запыленым дорогам в поисках наживы, славы, приключений или просто, неприятностей на мягкое место.
Но давайте представим, что мы вдруг встретили именно этого приключенца, на одном из оживленных трактов. Из-за поворота выходит облаченная в походный плащ фигура. Походка уверенная, но смешная, хотя спешить особенно некуда. При шаге, от резкого порыва ветра, пола плаща приподнимается, являя взору самую обычную фигуру, разве что слегка суховатую, облаченую в серый дорожный костюм и опоясанную обычным кожаным ремнем, на котором болтаются не в меру богатые ножны. Ноги обуты в сильно ношеные, но ухоженные высокие сапоги, с крайне низким каблуком. Одна рука лежит на золоченом эфесе меча, вторая широко машет, в такт шагам.
Вот путник подходит ближе, и еще один, намного сильнее предъидущего, порыв ветра, скидывает с головы Нура глубокий капюшон, и мы видим круглое лицо, с плебейскими, грубыми и крупными чертами лица. На голове- длинные, по плечи, волосы, заплетенные в "воровскую" косу. Шею украшает тонкая стальная цепочка, уходящая под ворот. Взглянув на вас зелеными, напоминающими застоявшуюся в болоте воду, глазами, парень, довольно громко произносит и без остановки шагает дальше:
- Доброго пути.
Голос крепки, волевой, но какойто печальный. И вот спина парня исчезает за поворотом.
Вот такой он- Нур...
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонатан Вэст

В игре
Автор:   Shahor
Раса:   Человек
Класс:   Бывший паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+2]
Интеллект:плохо [-1]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


В целом обычной внешности мужчина, темноволосый, всегда хмур. Улыбается очень редко. Черты лица приятными не назовешь, но и негативных чувств, смотря на Джонатана, не испытаешь. Возможно, поэтому особым успехом у женщин он никогда не пользовался.
Рост - 195 см.
Вес - 95 кг.
Возраст - 41 год.
Характер
Придерживается своих миллиона и одного приобретенных за время жизни принципов. Считает эти принципы главным своим отличием от "остальных представителей рода человеческого".
Тверд во мнении.
Молчалив.
Сдержан.
Незлобив.
Заботлив.
Верен.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сальхио (Симитра)

В игре
Автор:   ill
Раса:   Полукровка.(Получеловек)
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-1]
Ловкость:плохо [-1]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+3]
Мудрость:великолепно [+3]
Обаяние:очень плохо [-2]
Внешность
Симитра нескладно сложен, его тело и внешний вид похожи на недоразумение. Но вот лицо - на маску, холодную, ничем не выразительную, но странно приятную.

Колдун весьма огромного роста (230 см), но поскольку всегда сутулиться, а ноги кривы, обычно не выше среднего(170см). При том, конечности неестественно длиннее чем должны быть, в результате походка ни с чем не сравнима. Ковыляя на кривых полусогнутых ногах, помогая себе руками, при случае опираясь о пол, вызывает зачастую отвращение, непонимание, любопытство, насмешки.
На гладком, ничем невыразительном лице, "живут" два неглубоких колодца - синие глаза. Очи и серо голубоватая кожа, делают лицо похожим на маску.
Серые пряди непослушных волос, спускаются до плеч.

Уродец одет в набедренную повязку, плотную, с густым мехом на наружной стороне. Меховые сапоги, явно сделанные на заказ. Грубые, плотные перчатки. Поверх накинут тяжелый меховой плащ, который окутывает тело Симитры, скрывая его.

В момент, когда плащ снят, наблюдатели могут заметить татуировку, что тянется через все тело, где - магическими знаками, где - вязью непонятных букв.
Начинается она, должно быть на груди, с левой стороны, где сердце. Там, магический круг, формулы, буквы, знаки. От нее отходит три луча - хотя правильнее - вязь букв. Лучи совсем не походят на звезду, ведь они не соблюдают геометрических форм.
Один уходит дальше, на левую руку и тянется до самой кисти, которую охватывает новый магический круг и скопление символов.
Второй, устремляется вверх по шее, к лицу, заползая в левый уголок рота, чтобы затем, выскользнув из правого, продолжить взбираться выше, к носу у которого делиться на четыре линии, две первые теряются в ноздрях, последние уходят к глазам, прячась под веки.
А третий, последний, уходит совсем недалеко - к животу, где обрывается, расходясь на несколько лучей. Лишь один из которых оканчивается непонятной фигурой из символов, заползая на правый бок.
Стоит сказать, что символы и знаки нанесены голубой и зеленой фосфорными, светящимися красками, а вот красная буквенная вязь, сильно смахивает на кровь.

На шее, на нитке из сухожилий, мешочек. Там же, чья-то косточка пальца. Совсем рядом, скукоженное, мороженное сердце какого-то не крупного зверька. Четвертое - око. Остальные же: травы, когти, камешки.

В правой руке уродец держит посох, явно из чьих то костей. Но вот набалдашник, обычная льдинка.
Характер
Язвительный, насмешливый, дерзкий. При том умудряется быть простым.
Симтра часто прямолинеен, по крайне мере так кажется. Словоохотлив, даже больше, болтлив, словно не может никак наговориться.
В нем сочетается любопытство и осторожность.
Но более всего поражает твердость духа и следование принятым решениям и принципам. Это и сила и слабость. В прочем, его разум, который стремиться охватить необъятное, проникнуть в тайны, весьма изворотлив и находчив.

Есть у Симитры огромная слабость, он не любит одиночества, даже больше, не может его терпеть, рядом всегда должен быть кто-то. Вместе с тем ненавидит клетки.

С теми кто его признает и тех кого считает друзьями, какими бы они небыли, честен. Им, он верный друг.

Сальхио (Симитра для близких людей и друзей)
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Уильям МакКоннел

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь-дракон
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+1]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-1]
Обаяние:хорошо [+1]
Внешность


Рост - 180
Вес - 80
Возраст - 27
Уильям высокий и довольно крепкий парень. Ни единого грамма жира, только мышцы и мускулы. Плюс светлые, голубые глаза и обоятельная улыбка. На лице небольшая борода. На голове иссине-чёрные волосы средней длины. Немного грубоватые, обветренные черты лица придают мужественности. И в итоге мы имеем красивого и сильного Уильяма Мак'Коннела. После того, как юноша стал полноправным членом Ордена, ему сделали татуировку на всю спину. Дракон, рапростёрший крылья.



Рядом с Уильямом всегда находится его верный друг Генрих.
Угловатый, строгий, словно вырубленный из камня. Не смотря на возраст имеет хорошие тёмные волосы. Немного суховат, но мускулист. Лицо уже в морщинках. Глаза небольшие под хмурыми бровями. Внешне ему можно дать 35-37 лет. Рост средний. Чаще всего ходит "при параде" - в доспехах и с оружием. Благо телосложение позволяет.

Характер
У Уильяма довольно своеобразный характер. Благородный статус придаёт ему некоторую развязность и самоуверенность. Вообще-то он добрый и общительный человек, но при этом немного грубоват и легко выходит из себя. В целом простой, прямой и резкий. Настоящий рыцарь.

Генрих
Добрый, суровый солдат. Предпочитает молчать, но если говорит, то каждое слово на вес золота. Очень мудр и внимателен. Всегда старается ходить с оружием. Очень подозрителен к посторонним, особенно к вооружённым. Настоящий солдат. Ветеран нескольких битв.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ульфгард `Пивная Кружка` Брейнорд

В игре

Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Дворф
Класс:   Воин/Кузнец/Пивовар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+2]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+1]
Обаяние:очень плохо [-2]
Внешность
Возраст: 120 лет.
Рост: 4'1".

Портрет:


Типичный дварф. Коренастый, крепко сбитый, довольно плотный.
Крупные черты лица, среди которых выделяется довольно крупный нос и массивный лоб, с несколькими горизонтальными морщинами. Борода и усы пшеничного цвета, короткая стрижка, которая намекает на скорое облысение, впрочем, лысым дварфом никого не удивишь.

Обычно, Ульфгард одет в широкую рубаху, с короткими рукавами, из прочной ткани, которая на талии перехвачена широким поясным ремнем из кожи. Рукава и подол рубахи украшены классическим дварфийским орнаментом. На ногах утепленная кожаная юбка, защищающая бедра и утепленные штаны, с прочной кожаной подкладкой, защищающие как от холода, так и от колючих кустов. Обут в дварфийские сапоги, утепленные, с укрепленными подошвами и носками, крепкие и удобные.

Поверх простой одежды на Ульфгарде одет кованный доспех защищающий грудь и спину, с массивными наплечниками. На руках, при помощи кожаных ремней, закреплены кованные наручи, защищающие тыльную сторону ладони и саму руку, от кисти до локтя.

Поверх доспеха одет простой плащ, довольно старый, но все еще достаточно крепкий.
_________________________
Характер
Представляет собой все распространенные представления о дварфах.

Ворчлив, уперт, порой груб и несдержан, не полезет в карман за словом, особенно матерным, коих в дварфийском лексиконе, пожалуй, даже больше, чем обычных. Вспыльчив, в пылу спора может перейти от слов к делу, доказывая свою правоту при помощи кулаков, предметов обстановки и своего молота. Крайне редко меняет свои убеждения и не любит пересматривать уже принятые решения, считая, что если дварф принял решение, то и должен придерживаться его, а не менять его, подстраиваясь под обстановку.

Не дурак выпить за чужой счет, попутно сопровождая попойку самыми различными байками и историями, в основном о своих родственниках и их похождениях, а так же о своих приключениях, при этом, может совершенно не обращать внимания на то, что его слушатели не выказывают никакого интереса к его словам, а, порой, уже давно отрубились от количества выпитого.
_________________________
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Серафим Аиро

Вне игры
Автор:   Serafim_Airo
Раса:   Дроу полукровка
Класс:   Син
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-1]
Ловкость:очень хорошо [+2]
Выносливость:плохо [-1]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+1]
Обаяние:хорошо [+1]
Внешность
Возраст: 89 лет (23 в человеческой интерпретации. Живем в три раза дольше людей и в три раза меньше "высших" сородичей)
Рост: 183см.
Вес: 65кг.
Стройный, плечистый. Глаза карие. Бывает меняются по настроению.
Уши слегка удлиненные и заостренные.
Внешне похож на человека, только кожа темноватая.
Подробная внешность на картинке.
Татуировка - большая загадка. Даже для меня, ибо не помню как и когда она появилась у меня.
Характер
Характер скрытый. Любит болтать и не договаривать. Не любит плавать и назойливость.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.