Мир тьмы. Очередной последний бой. | Партия


Сильке Пфафф

В игре
Автор:   Reymas
Раса:   Каинит
Класс:   Бруджа
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Истинная арийка с плакатов времен Рейха. Высокая, белокурая, с гордым профилем и твердым взглядом. Фигура спортивная, крепкая. Одевается строго в брюки, но не чурается и мини-юбки, благо, длина и прямота ног позволяют. Цвета одежды - черный, белый. Волнистые волосы зачесывает наверх, что придает ей более агрессивный вид. Но стричь не собирается. Походка твердая, размашистая и стремительная. Руками при ходьбе почти не размахивает.
Характер
Закоренелая феминистка и битница. Впоследствии вполне способна стать хиппи - из тех, кто пацификом в глаз убедят в необходимости мира. Не слишком соответствует пропагандируемым идеалам, но зато эффективно. Ненавидит войны всем своим существом. Радостно подхватывает веяния сексуальной революции, хотя совсем уж от веры не отрекается. Просто считает, что Христос на самом деле учил радоваться жизни, дарованной Богом, а все остальное придумали святоши и моралисты. Агрессивна, непреклонна в своих принципах. Способна дать в глаз без разговоров, благо, сила и норов позволяют. К сестре относится с легким недоумением - и одновременно глубоким понимаем. Это самый близкий ей человек.
История
Родилась еще до войны, но уже во времена Рейха. Всю свою жизнь провела в Кёльне и его окрестностях (когда город бомбили, семья эвакуировалась). О самой войне почти ничего не помнит, кроме ощущение безысходности и глубокой ярости, исходящей отв сего вокруг. После войны семья бедствовала, но девочка смогла устроиться сначала сестрой милосердия, а потом и получить образование. Родители были набожны, но девочка не видела ничего хорошего в ТАКОМ боге и ТАКОЙ религии, которые приводят к войнам. Быстро подхватила феминистические веяния и как только смогла, оделась в брюки. Сочла, что женщина, если хочет быть свободной, должна уметь постоять за себя. Посему занялась легкой атлетикой, самообороной. От родителей отделилась, жила с сестрой. Замуж не вышла, но любовники былиь. Впрочем, замуж и не тянуло. Три К - не ее стиль. Работала в больнице процедурной сестрой, периодически имела "серьезный разговор" с главврачом, но до конфликта не доходило. В больнице Сильке принципиально романов не заводила и вела себя прилично, понимая, что люди разные, и лишние стрессы им не нужны.
Из-за боевитого характера столкнулась не там и не с теми. Дала крышкой от канализационного люка по ближайшей клыкастой морде, заработав тем самым к себе уважение. Внимательно выслушала предложение в духе "Оставайся, детка, с нами, будешь крута". Подумала и согласилась. Правда, наличие над душой Князя раздражало, но что, разве нельзя хоть иногда сделать вид, что ты цивилизованная Бруджа, а не Носферату из канализации? Тем более, что склонностью к конфликтам Сильке никогда не отличалась.
Но дух свободы манил, и Сильке решила дать себе отпуск. В глуши, в Саратове. То есть, в какой-то другой деревне, но какая разница? А что тут эти, странные, так оно только круче! Оборотню если что по морде, остальным... тоже по ней, если пристанут. В общем, живем!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винсент ле Гуин (Люциус)

В игре
Автор:   Hellse
Раса:   Демон
Класс:   Дьявол
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Возраст: 28. Рост: 195см. Вес: 96кг.
Происпанская внешность, человек высокого роста с прямой осанкой, четкими плавными движениями, хорошими манерами и
просто чарующим голосом. Борода-эспаньолка, черные волосы убранные в хвост, карие глаза, загар, деловой костюм,
галстук, лакированные ботинки, поверх костюма серое пальто до пола, кожаный дипломат. На руках несколько золотых
перстней-печаток, швейцарские часы. Иногда одевает очки с круглыми линзами, особо когда имеет дело с контрактами.
Характер
Характер Винсента весьма однозначен, он является личностью властной, привыкшей добиваться своего, идим по головам,
какие-то ненужные размышления ему чужды, он убежден в правильности своих решений, с готовностью пускается в
отчаянные авантюры из которых привык выходить победителем. Винсент пользуется также своей способности к дипломатии
и ораторству, он буквально очаровывает слушателей и они готовы затем выполнить его волю. Имеет аналитический склад
ума. Ненавидит рамки в которые его пытаются загнать, в некоторой степени обладает бунтарской натурой, ценит свою
свободу и независимость.
История
Человек:
Подающий надежды студент факультета международных отношений, возможно будущий дипломат, политик, Винсент учился
прилежно и целеустремленно, увлекался искусством, финансами, играл на бирже. В общем, как мы сейчас скажем
"представитель золотой молодежи". Его ждало блестящее будущее уже проплаченное на годы вперед его отцом -
промышленным магнатом, если бы не одно НО. А именно, раззорение семейного бизнеса, стоимостью в миллиарды, а затем
и смерть отца от сердечного приступа (мать разбилась в авиакатастрофе еще когда Винсенту было 15 лет). Накопленные
средства на множествах банковких счетов ушли в счет долгов, родственники отсудили остальное и разорвали на куски
остатки семейного дела, недвижимость и пр. В 18 лет быть полным банкротом весьма безрадостно, не так ли? Как тут
было не злиться? Хоть на сделку с дьволом иди! - Но Винсент нашел выход, его знания, цепкий ум и обаяние привели
его в сферу весьма доходного бизнеса. Жаль только нелегального. Торговля оружием. И через 6 лет Винсент уже
проводил широкомасштабные сделки на мировом рынке. Выкупил особняк своей семьи, вложился в нефтяной бизнес. Теперь
оставалось дело за малым отомстить - Винсент растоптал практически всех, кто когда-то отрывал кусок от еще
неостывшего тела его отца. Кто-то умер, кто-то был раззорен, кто-то даже пожелал продать присоединиться. Вроде бы
хэппи энд, но в жизни все не так просто. Нашлись еще более крутые парни, которых Винсент решил "прокатить" и
просто не стали церемониться, купили партию пушек у конкурента и сделали в Винсе несколько лишних дырок. После
недельной комы паренек покинул этот мир...

Падший:
Или покинул бы, если не я?
Полезный материал, готовый рисковать и выигрывать. В симбиозе с таким можно собрать щедрую жатву душ и поставить
на колени сотни, тысячи!!!
Люциус никогда не сомневался, в том что принял участие в восстании. Однако столь многие годы проведенные в Абиссе
озлобили Падшего, он уверен, что без повыдыря люди не смогут выбраться из глубин своего отчаянного положения, а
Глашатаям суждено стать первыми среди равных в обновленном обществе. Но очиститься смогут далеко не все, только
те кто выдержит искушение и не падет в глубины греха.
Вырвавшись из бездны Люциус вскоре встретил своих собратьев, которые назвали его истинным именем и прояснили
память. Однако затем он пошел своим путем, он достоин Веры и почитания, как никто другой.
Люциус в теле Винсента быстро организовал ответ "крутым парням". "На каждое действие есть противодействие, не так
ли?" Затем Падший пустил все свои силы на сбор Веры и заключение Договоров, в чем и преуспел. Кое-где, конечно,
пришлось поработать и огненным мечом. Но в основном жгучим словом.
Несколько раз путь Люциуса пересекался с другими жителями мира тьмы, несколько придурошных вампиров и магов думали,
что могут приручить демона, оборотень не разглядевший в человеческой оболочке Вечный Дух... Их судьбы была
плачевна, однако жесткость и физический путь решения конфликтов не является излюбленным для Падшего. Кроме того,
даже создания мира тьмы заслужили прощение всеблагого Господа, а возможно столь сильно погрязли в грехе, что будут
отныне связаны с Глашатаем узами Договора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Робин О’Брайан

В игре
Автор:   McHorn
Раса:   Подменыш
Класс:   Пак
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Невысокий рыжий парнишка с пронзительно-зелеными глазами. Подвижен и непоседлив, при этом движения его сохраняют плавность и изящество.

Одевается в темной цветовой гамме. Черная кожаная куртка с нашивками на рукавах (флаг конфедерации, какие-то логотипы в кельстком стиле, с рунами и черепами), футболка "Блэкмор'с Найт", узкие джинсы, кеды "конверс" и кожаные митенки на липучке.
Характер
Скверный у Робина характер.

Дело в том, что паренек твердо убежден, что молодым везде у нас дорога. И не только у нас. А значит, от молодости нужно брать все и по полной программе.
Хотя, следует отдать ему должное, он не лишен определенного шарма и стиля, что позволяет ему не столько брать, сколько получать на халяву.
Важно понимать: ошибочно считать Робина злым, просто в своих выходках сам он ничего дурного не видит.
Не все и не всегда выходит гладко: Робин успел и врагов себе нажить и дров наломать, но собственная шея пока оставалась цела. А большего ему и не требовалось.
История
За два года до описываемых событий:
После вчерашней ночи… кажется, вчера он стал мужчиной. Или ему это только приснилось? Вопрос больше не имел значения. Фантазии и реальность переплелись так тесно, что стали одним целым, утратив последние различия.
Робин лежал совершенно голый на подушке из хрупкого зеленого мха. Или это был лишайник? Вверх уходили стволы деревьев, кроны которых терялись в неясном предрассветном мареве. Окружающий мир, после вчерашних красок выглядел монохромным, разбитым лишь на оттенки серого. Пустой и потускневший, по сравнению с тем, что было-не было здесь несколько часов назад.

-Я енот, -сказал Енот, сидевший у Робина на груди, и, протянув маленькие ладошки к лицу парнишки, снял с него темные очки. – А чего добился ты?

Еще раньше:
Обо всем по-порядку. Робин О’Брайан родился в обычной американской семье. Отец его был инженером гидротехник, мать закончила юридический. Обычная среднестатистическая семья. Достаточно скучная, если уж говорить откровенно.

Скорее всего со скуки Робин и начал с младых ногтей придумывать какие то немыслимые истории. Ну, про Бугимена, который живее в шкафу, это даже не интересно. А вот утверждение сына о том, что на 3ей улице живет голубой рогатый гигант заставила родителей начать беспокоиться. В дедушку пошел, решили они. Старик О’Брайан и вправду был тут еще чудак. Робин его почти не помнил, но говорили он знал много старых ирландских песен о рыцарях, драконах и эле, а над кроваткой внука развешивал какие-то странные плетеные амулеты «от сглаза». Чудак, ну…

Впрочем, осуждая деда, родители Робина и сами были несколько чудаковаты. Хоть и не так изыскано, по обывательски. Мать увлекалась йогой, тантрой и вегетарианством. Отец постоянно ссорился с работодателями, доказывая жизненную необходимость собственных проектов и сомнительных технических решений. И еще. Родители страдали просто маниакальной страстью к переездам. Более чем на три года на одном месте они не задерживались.
Как следствие, друзей у мальчика было немного. Место сверстников заняли книги: волшебные истории и детективы. Мальчик учился не привлекать к себе внимания и не нарываться на неприятности. А если не удавалось… драться он тоже научился рано.

Когда мать снова забеременела, ей в голову неожиданно пришла мысль о благодатной пасторальной атмосфере, хорошей экологии и здоровом (еще более здоровом питании). Новый городок, к разачарованию Робина был совершеннейшей глушью. Ни тебе интернета, ни кино, ни клубов. Даже в школу приходилось мотаться за полтора часа на автобусе. Жизнь повернулась к мальчику унылой стороной.
Отец устроился на одну из ферм, следить за работой оросительных систем, мать сосредоточилась на кармически верном протекании беременности. Робин оказался предоставлен сам себе. Небольшую надежду на развлечения давал театральный кружок, в который он, со скуки, записался в школе. Там занималось несколько симпатичных девчонок. С другой стороны, этот поступок снизил его шансы на хорошие отношения с местными заправилами, для которых слово «театр» звучало так же глупо, как «Аксиально-плунжерная гидромашина».
Жизнь текла своим чередом, с каждым днем становясь все постылее и обыденнее, набивая оскомину с каждым новым оборотом одного шарика вокруг другого.

За два года до описываемых событий:
Приезд в город цыганского табора был воспринят Робином, как струя живой воды в пустыне. Они поставили шатер на лугу за городом, врубили музыку. Кажется это было что-то вроде театра или цирка. Скрипки, барабаны, феерверки. Они не походили на тех мрачных угонщиков и наркоторговцев, которыми их пугали в школе.
Робин пошел посмотреть. Вообще-то, немалую роль сыграла еще и черноглаза цыганка, ровесница О’Брайана, то и дело мелькавшая в толпе. Парнишка не мог оторвать от нее глаз, но и слов для знакомства подобрать не удавалось. Просто глазел, когда она не говоря ни слова улыбнулась и взяв его за руку потащила в круг.

Лихой цыган показывал фокусы с кнутом, сбивая пламя с разноцветных свечек. Другая девушка, постарше танцевала с дрессированной змеей. Кто-то выдыхал огонь, кто-то играл, кто-то танцевал. Гортанная песня и жаркие объятья. Первый поцелуй и впопыхах сорванная одежда. В толпе то и дело мелькали странные силуэты. Хлопали крылья, кто-то выл, кто –то смеялся, сверкали из кустов чьи то огненно желтые глаза.
Робину было все равно, что-то рвалось изнутри навстречу цыганской девчонке, называвшей его странным, но таким родным именем. Что-то веселое, дикое, страстное. Это что-то не было злым или жестоким, но у него были крепкие когти, и оно хотело брать от жизни все и сейчас. Девочка была не против.

Утром он очнулся среди деревьев, совершенно голый (если не считать старомодных темных очков на носу) проснулся уже не совсем человеком, но гораздо большим, чем был до этого. На груди у него сидел Енот:
-Я енот, -сказал Енот, сидевший у Робина на груди, и, протянув маленькие ладошки к лицу парнишки, снял с него темные очки. – А чего добился ты?

Следующие два года Робин пытался ответить на этот вопрос. Зачем? Это его как раз не интересовало. Мечты стали рядом, и он не собирался терять ни минуты.

Табор ушел, оставив в маленьком городке нового подменыша. У Робина родилась сестра, которая, он просто знал это, однажды повторит его путь. Теперь он вешал на ее колыбель странные обереги.
Он стал одним из лучших в школьном театральном кружке. Меркуцио и Яго, Шут и его любимая роль Плутишка Робин из Сна в летнюю ночь. Театром он заинтересовался всерьез, изучая систему Станиславского, разучивая тексты пьес, тренируясь с деревянной шпагой для постановочных боев.
А подмешать в клей для накладной бороды толченого плюща или намазать череп Йорика клеем? Странно, что кто-то мог всерьез на него обижаться, это же было безумно весело.

У женской половины Школы О’Брайан имел неизменный успех и своего не упускал, умудряясь легко втереться в доверие и так же легко и безболезненно упорхнуть к следующему увлечению, оставшись с прошлой пассией в прекрасных отношениях.
Впрочем, отношения с местной школьной бандой, если так можно было назвать этот маленький клуб перекачанных идиотов, испортились окончательно.

Девушки хотели не только внимания, но и подарков. Карманных денег хватало не всегда… да чего уж там, ни на что их не хватало. Зато новые способности делали походы по городским магазинам очень увлекательными. Особенно любимы были Робином супермаркеты (их несомненным плюсом была так же и удаленность их от его дома). Стабильный источник дохода, хорошая база для будущей самостоятельной жизни.
А нежелание делиться с некоторыми желающими, стало еще одной причиной Робиновых проблем. Это уже не говоря о его крайне специфическим чувстве юмора. Если ты воображаешь себя крутым королем улиц, последнее чего тебе хочется, это выглядеть идиотом.

Зато среди малолетних воришек и скупщиков краденого у него появились некоторые связи. Отношения с родителями оставляли желать лучшего. Пожалуй, их связывало лишь общее жилье и любимая Робином сестренка.

Но, Робин ни о чем не жалел. Жизнь снова играла новыми красками, наполненная химерами Грезы и сиянием Гламура, страстью и опасностью, а главное хорошими шутками… Робин очень любил смеяться и ни за что не променял бы свой смех, но прежнюю жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард Рэйнс

В игре
Автор:   Amaga
Раса:   Человек
Класс:   Точно не фея
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


На вид года 23-24. Темные длинные, слегка вьющиеся волосы чуть ниже плечей, смуглая кожа, серо-голубые глаза. Высокого роста, худощавый, но в тоже время достаточно крепкий. Скорее его можно назвать жилистым.

Симпатяга на всю свою тройку внешности.

Одет в кожаную мотоциклетную куртку черно-белого цвета, ботинки и штаны в тон к ней. На куртке стилизированный трайбал узор из переплетающихся линий и надпись Wind Raider выбитая заклепками на спине. Узор вроде абстрактный, но создается ощущение, что линии складываются в птицу. Такой же узор и на его мотоцикле. Да в общем и татуировка на нем такая же. Что-то вроде фирменного знака.
Под курткой - мотоброня и футболка с надписью "Death is just nature's wayto say "slow down". Until then NO FEAR"

Рост 195, вес 85
Характер
В общем-то добрый, открытый парень. Один из тех, кому можно было позвонить в три часа ночи и попросить приехать помочь прямо сейчас. Он бы не отказал. Рик вообще весьма общительный малый. Обычно он с первого взгляда нравится людям, о чем и сам прекрасно знает. Но характер у Райдера далеко не ангельский. Он упрям и нетерпелив, временами несдержан в высказываниях и действиях. Прямолинеен. Ложь и лицемерие его раздражают, как и попытки пустить пыль в глаза. Ричи не любит когда им пытаются, открыто манипулировать, и может агрессивно отреагировать на это. Довольно любознателен, но не усидчив и скор на суждения. В людях он ценит открытость и прямоту, свободу от стереотипов и предрассудков.
История
...и когда ты летишь с такой скоростью, что неоновые вывески превращаются лишь в линии света, прокладывающие твой путь…

Прошло уже несколько лет с тех пор как Рик уехал из города своего детства в Рино. Уехал почти сразу после школы. Оставаться на месте и жить размеренной спокойной жизнью в небольшом вымирающем городке в Неваде было выше его сил. Идти по настоянию отца в колледж он тоже не хотел, хотя тот готов был оплатить старшему сыну обучение на равнее с его младшими детьми от второго брака. Райдер вообще не хотел иметь со своим отцом ничего общего, Брайан Рэйнс ушел от его матери когда Ричи было всего семь, но он до сих пор считал это предательством. Может потому парень и отвергал ценности своего отца и тот, жизненный путь, которым по мнению большинства должен следовать каждый успешный и добропорядочный гражданин. Учеба-Колледж-Работа-Свадьба-Кредит-Дети-Карьера-Пенсия-Старость в доме престарелых. Что дальше? Смерть? Стоит ли такое скучное существование по накатанной того, чтобы называться жизнью? Аргументы «Так должно быть» его отца и «Так у людей» - матери для Рика не были неоспоримыми. Он решил попробовать и узнать, а можно ли по-другому, и понял что можно. И более того, объективно в этом нет ничего не правильного, а на субъективное мнение большинства он плевать хотел к тому времени.

Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть всё что не имеет подлинной ценности. И скользить. (с) Чак Паланик

Последних несколько лет Ричи прожил в Рино. Официально зарабатывал себе на жизнь в автомастерской, не официально – нелегальными мотогонками. На улицам ли города или в пустыне – он всегда был одним из первых на финише, а чаще – просто первым. Он все еще часто мотался домой и как мог помогал матери, в прочем в его помощи она не особенно нуждалась, скорее просто очень переживала относительно того, какой дорогой идет ее hijo (исп, сын), обедал ли он и когда наконец женится и возьмется за ум. В общем матери хотелось чтобы ребенок был на глазах и уже радовал ее внуками. Мать Рикк любил, но радовать чем-то кроме своих частых визитов не спешил абсолютно. Даже работал он у нее теперь только когда наведывался в город. Кармелита дель Аньялдо держала небольшую придорожную закусочную «У матушки Кармелиты» с отличной латиноамериканской кухней и автомастерскую, в которой в школьные годы работал и сам Рик, а кроме него еще Фрэнки. Может и пьянчуга и бывший байкер, но отличный автомеханик. Он и заменил парню отца в свое время. На его дорожных байках Рик повзрослел, и именно он «забил парню голову этой дурью и блажью», как часто выражалась сеньора Кармелита.

Дойти до точки — это тебе не увеселительная прогулка, не долбаный семинар. Не пытайся всё контролировать. Отпусти вожжи. (с) Чак Паланик

Жизнь Рика в основном проходила в дороге и на дороге. По пути из Рино домой, на гоночной трассе, на залитом солнцем шоссе из ниоткуда в никуда и на ночных улицах города. В какой-то определенный момент Дорога и стала его смыслом жизни. А потом он стал замечать, что дорога ему отвечает. Наверно, уже тогда он был на пороге Пробуждения. Но случилось все несколько позже. Во время гонки.
К тому времени Райдер уже несколько раз сталкивался с тем, кого городские легенды окрестили «Ночным Гонщиком». Кому-то этот «призрак» помогал, кого-то наоборот, наказывал. Чего только не расскажут за пивом в Форсаже, баре, который облюбовали гонщики Рино. Но Рик свято верил в эти истории, хотя и не раз слышал их от того же Фрэнка, только с другими именами участников. Водители вообще люди суеверные. Тот же Райдер имевший привычку играть с монетами, обычно выкидывал одну из них через плече перед тем как выехать на гоночную трассу. Да и сложно не верить в байки после того, как становишься участником одной из них. А однажды Ночной Гонщик спас Райдеру жизнь, вылетев ему на встречу из темноты и заставив притормозить и отчаянно сманеврировать. Обернувшись чтобы сказать лихачу пару ласковых Райдер ничего не увидел. Даже удаляющихся красноватых огней стопов. Зато в полуметре от его переднего колеса на дороге обнаружилось бревно, скорее всего свалившееся с грузовика. И пронестись мимо Гонщик мог только сквозь него. В другой раз… Впрочем таких раз было много. И Рик почти не удивился, когда во время очередной гонки его обогнал все тот же персонаж на черном мотоцикле. Удивится не удивился, но призрак или не призрак, а ставки были слишком высоки чтобы проигрывать, да и узнать, почему вдруг эта городская легенда к нему привязалась уже давно хотелось, и Райдер выжал газ до отсечки.
Он не смог обогнать Ночного Гонщика, но смог с ним поравнятся, и финишную черту они пересекли вместе, вот только «призрак» останавливаться не собирался, и Рик увязался за ним. Через несколько поворотов дорога перестала быть знакомой. Ричи уже не понимал, по улице он несется или по автостраде, или вообще по грунтовке в пустыне. Он был уверен, что на такой скорости невозможно ехать по горной тропе или петлять между деревьев, но тем не менее порой ему казалось, что и по таким дорожкам они проезжают. Все дороги сливались в одну, ту самую Дорогу. Хайвей становился разрядом молнии, а тот в свою очередь путем пули в канале ствола и ростком, пробивавшим себе путь к солнцу в асфальте. И той трещиной, что становилась этим путем. Он ощущал, что одновременно идет по всем путям и может свернуть на любой из них. А еще он вдруг осознал, что Дорога это не только путь. Это еще и Вероятность. Все вероятности, существующие одновременно и складывающиеся в нечто непознаваемое и неописуемое, что и являлось объективной реальностью, воспринимать которую на прямую и как есть не мог никто. Но какие-то доли секунды Рик коснулся этого, и понял, что субъективные правила не абсолютны и их можно менять. И в этот миг снова догнал Ночного Гонщика.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юхас Йожеф, Шторм Теней

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Гару
Класс:   Теневой Владыка
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Крепко сложенный, но при этом не совсем коренастый, с неожиданно правильными, даже аристократическими чертами лица, ухоженными волосами цвета воронова крыла и небольшой аккуратной бородкой, Йожеф производит впечатление приятного и обходительного, но при этом знающего себе цену человека, который не побоится вступить в открытую конфронтацию для защиты своих интересов, будь то сражение на словах или клыках и когтях.
Характер
Есть те, кто обладают силой и властью изначально, и есть те, в ком лишь испытания и жизненные трудности приводят к закаливанию воли. И те, и другие в цене среди Теневых Владык - если им хватает сил выжить. Йожеф, не сумевший в свое время проявить достаточно силы и хитрости, теперь вынужден быстро исправлять свое упущение, оттачивая свой ум и волю, дабы не упустить шанс снова стать достойным представителем своего Племени. Внутренне преданный традициям, Юхас жаждет вернуть и приумножить свое влияние среди Сородичей, и он готов даже на союз с не-Гару для достижения своих целей, пусть даже это и будет ему стоить всего того, что так восхваляют те же Дети Геи - способности искренне любить. Уже сейчас Теневой Владыка приучивает себя не привязываться ни к кому, относясь ко всем - союзникам и врагам - как к инструментам в схемах, что он стремится выстроить. Йожеф готов изображать дружелюбие и даже симпатию к кому-либо, но на деле эта игра - лишь еще одна манипуляция, чтобы заставить еще одну фигуру на его столе сделать нужный ход.
История
Родился в Будапеште (Венгрия), в семье врачей. После падения СССР семья Юхасов преуспели в фармацевтическом бизнесе, и потому детей - дочь и двух сыновей - готовили к тому, чтобы продолжить династию. Все бы хорошо, но Йожеф и его старшая сестра - Жужанна - с самого раннего детства страдали от приступов лунатизма, причем у каждого из них был свой цикл рецидивов и обострений, что только увеличивало количество бессонных ночей для родителей. Сам Йожеф, кроме приступов лунатизма, еще часто играл с какими-то "друзьями", которых не видели ни родители, ни брат с сестрой. А когда он начал говорить, что видел прадедушку, разъяренный отец так отругал мальчика, что Йожеф больше никогда не рассказывал о подобных встречах, хотя иногда и начинал тихо разговаривать с кем-то невидимым. Брат-близнец Йожефа, Иштван, хоть и не страдал от подобных припадков, тоже не давал родителям покоя, очевидно, комплексуя по поводу того, что ему почти не достается родительского внимания из-за сестры и брата.

Исчезновение

В одну из таких бессонных ночей Жужанна пропала из дома. Неделю от любимицы всей семьи не было никаких известий, и напряжение в семье достигло точки кипения: Йожеф и Иштван стали постоянно поднимать шум и драться друг с другом по малейшему поводу, а родителям, доведенным до изнеможения ожиданием худшего, было не до разнимания непослушных детей. Через неделю между родителями произошел скандал, и мать в ярости ушла из дому, хлопнув дверью. Вернулась она лишь три дня спустя, приведя за руку дочку, которую нашли целой и невредимой. Но что-то неуловимо изменилось в Жужанне, но никто не мог понять, что именно. Впрочем, однажды завеса этой тайны приоткроется...

Первое Превращение

После случая с Жужанной прошло несколько лет. Йожеф и Иштван окончили среднюю школу и поступили в медицинское училище. Обоим обучение давалось с трудом, но было интересно. Но Йожеф столкнулся с тем, что прописанная ему терапия уже не справлялась с приступами лунатизма, что не могло не сказаться на его успеваемости. В отчаянии он отменил себе все препараты и попытался сам себе выписать рецепт, но проверить его - к счастью или сожалению - парню так и не удалось: изможденный бессонницей организм сам погрузил Йожефа в спасительное забытие...
Очнувшись, Йожеф обнаружил себя не в своей комнате, а в лесу, который был столь же красивым, сколь и незнакомым. Обескураженный и напуганный, парень вспомнил о том, как пропала его сестра. Не ориентируясь, он попытался выбраться из леса, но тот казался бесконечным. Парень пытался звать на помощь, но никто так и не отозвался. После двух дней жизни в лесу Юхас почувствовал все прелести голода, и тогда предпринял отчаянную попытку поймать хоть какую-то дичь, игнорируя тот факт, что без подготовки он не словил бы и куропатки. Но именно тогда, на Охоте, кровь Гару пробудилась, превратив Йожефа в волка, черного, будто сама ночь. С детства знакомый со сказками о волках-оборотнях, Юхас был удивлен и напуган. Именно в этот момент ему явился дух прадедушки, который указал ему путь, как Йожеф подумал, из лесу - но на деле он попал в какое-то святое место, где его встретили люди-волки - и среди них были его сестра и мать! Йожеф был настолько удивлен, что не заметил, как превратился в человека и попытался было убежать из этого места, но споткнулся об один из, как он думал, жертвенных камней. Самое смешное, что эта осечка оказалась решающей, ибо рядом с Йожефом тут же оказался коренастый оборотень, который объявил, что этого оборотня призвал к себе Прадедушка Гром, что значит, что ему суждено быть одним из Теневых Владык. Для Юхаса это казалось абсурдом безумца, но никто не стал ему перечить. Как позже узнает молодой оборотень, "спор с Филодоксом Теневых Владык так же бесполезен, как попытка заморозить Вендиго, так же опрометчив, как называние Фенрира трусом, и также бессмыслен, как попытка обокрасть Костегрыза". Так решилась судьба оборотня - Штефан Перо Ночи не привык упускать потенциально сильных учеников.

Сорваны покровы

Как выяснил Йожеф после того, как ему рассказали о народе Гару, его мать и сестра принадлежали племени Детей Гайи, в то время как он сам оказался в племени, окруженном презрением и недоверием - Теневые Владыки приняли нового оборотня в свои ряды, но отнюдь не с раскрытыми объятиями... Жесткое и хитрое, это племя стало перековывать Йожефа под свои идеалы, ничуть не щадя ни его тела, ни рассудка. Юхас тяжело переживал смену моральных ориентиров, а Становление Иштвана как члена племени Серебрянных Клыков, лишь усугибило положение.

Пути расходятся

Когда Йожеф и Иштван окончили медицинское училище, а следом и ВУЗ, ради чего братьям Юхасом пришлось пожить какое-то время в Москве, отец дал своим сыновьям достаточно высокие посты в своей фирме - и отправил Йожина развивать филиал фирмы по другую сторону Атлантиды. Выученный в лучших традициях Теневых Владык, Йожеф не особо переживал из-за отдаленности от родного септа, зато постарался выжать из сложившейся ситуации все для того, чтобы упрочить свой статус, преуспевая и в бизнесе, который он вел с рассудительной песпощадностью, и в установлении контакта с местными оборотнями - но это продвижение не дало ему ничего, кроме новых врагов: глава местного септа из племени Серебряных Клыков видел в Юхасе потенциального противника только из-за того, что тот был Теневым Владыкой, чем воспользовался один молодой оборотень из того же племени, что и Йожеф, и в результате искуссно проведенной комбинации им удалось добиться того, что Юхас был вынужден покинуть земли септа, и для того, чтобы обеспечить себе "низкий старт", оборотень решил ненадолго отдохнуть от крупных городов - и посмотреть, какие возможности для укрепления его статуса могут предложить американские деревни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.