Попаданцы в наш мир | Партия


Мао

В игре
Автор:   Xrymify
Раса:   Голиаф
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Наблюдательность:5 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Скорость:2 [+0]
Сила воли:5 [+0]
Внешность

Рост 2.2м.
Вес 152кг.
Возраст 112 лет.
Цвет волос темно бардовый, почти черный. Длина волос 3-5см.
Цвет кожи черный с оттенком серого.
Правильные и достаточно красивые черты лица европиоидного типа.
Глаза полыхают синим магическим пламенем.
Лицо чаще всего скрыто белоснежно белой маской.
Одет в темно алый плащ свободного покроя из достаточно плотной и очень дорогой ткани. Из нее же сделаны и перчатки без пальцев.
Пальцы кстати заканчиваются бритвенно острыми когтями.
Телосложение спортивное, тело рельефное, мышцы каменные. Кожа кстати тоже куда тверже обычной. Особенно на ударных поверхностях типа голеней, локтей, кулаков.
Характер
Горд и заносчив, как и подобает человеку высокого происходжения.
Любит юмор, алкоголь и женщин. Особая его слабость - темные эльфийки.
Но больше всего ценит прямоту и честность.
Не любит слабаков. А к слабакам он причисляет тех кто слабее него.
Больше всего ненавидит обманщиков и тех кто манипулирует другими.
Весьма мудр, научен жизненным опытом. Но при этом редко думает головой, полагаясь в основном на животные инстинкты и навыки.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Катай-рат

В игре
Автор:   alter de qip
Раса:   Каджит
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:3 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Наблюдательность:8 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Скорость:8 [+0]
Сила воли:3 [+0]
Внешность

Катай-рат небольшого роста, с ушами похожими на эльфийские, желтыми глазами, пестрым мехом и хвостом, похожим на кнут. На шерсти краской нанесены разнообразные узоры, которые по его мнению защищают от злых духов и приносят удачу. Носит много украшений из костей и полудраоценных металлов - которые по какимто непонятным причинам абсолютно не мешают скрытно передвигаться...
рост: 160
вес: 60
возраст: 23
Характер
Злой шутник. Любит подшучивать над сопартийцами, и издеваться над врагами. Характер сам по себе скрытный - нелюбит много говорить, чаще действует. Суеверный. Самоуверенный. Действует в первую очередь исходя из своих интересов, по какому-то личному кодексу чести, который сам для себя создал. К счастью для партии, одним из первых пунктов кодекса является не навредить сопартийцам - по крайней мере сильно....
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Самаэль

В игре
Автор:   Konstantin999
Раса:   Ангел Смерти
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Наблюдательность:7 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Скорость:4 [+0]
Сила воли:10 [+0]
Внешность
ТТХ:


При взгляде на Самаэля вы ни за что не поймёте, кто он такой. Внешне он практически не отличим от обычных людей, разве только его манера одеваться... Нет, Самаэль вовсе не носит каких-то средневековых доспехов и прочей подобной ерунды. Но, как минимум, странно видеть человека, в любую погоду разгуливающего по улицам в лёгкой свободной льняной рубахе ослепительно белого цвета и такого же вида штанов, едва доходящих до щиколотки. Его наряд напоминает скорее пижаму, нежели повседневную одежду. На ногах носит лёгкие белые сандалии в древнегреческом стиле, либо ходит босиком (в этом случае сандалии связаны и перекинуты через плечо).
"А как же крылья?" - спросите вы.


Приблизительный внешний вид:
Характер
Кто сказал, что Ангел Смерти - это чёрный рыцарь, несущий хаосс и разрушения, уничтожающий всё на своём пути? Так думают люди, испытывающие ужас перед неизведанным, а потому дарующие ему кошмарные образы. На самом деле всё совсем не так...

Самаэль обладает очень мягким характером, он само воплощение добра. Очень сдержанный, не особо разговорчивый, - он не любит бросать слов на ветер. Трудно поверить, но в своей жизни Самаэль никогда не учавствовал в сражениях (разве только косвееным образом). И единственное, что он умеет делать очень хорошо - ... (да-да... это почти то, о чём вы подумали) - даровать Смерть. Он вовсе не рубит мечом направо и налево, наоборот, он делает всё мягко и филигранно. Одно прикосновение - и жизнь покидает тело.
Самаэль искренне верит, что он совершает доброе дело. Да и, пожалуй, так оно и есть...
С людьми не сходится, ибо те, по непонятной им причине, спешат поскорее оставить его общество.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аронакс

В игре
Автор:   Evyl
Раса:   фэй'ри
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Наблюдательность:5 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Скорость:4 [+0]
Сила воли:7 [+0]
Внешность
Внешность
Невысокий (1,80), на первый взгляд субтильного телосложения (этак 65 кг), рыжий, остроухий и рогатый парень лет 18-20 на вид. Глаза цвета янтаря с узкими вертикальными зрачками. Предпочитает черный и багровый цвета в одежде, кожаные доспехи с небольшими шипами. На данный момент одет «во что было», так как удирал быстро. В отличии от большинства магов, посох не носит, предпочитает ему меч.
Характер
Аронакс весьма противоречивая личность, но плохие черты в его характере преобладают. Просто хорошие развивать было некому. Фэй'ри злобен, жесток, хитер и коварен, не испытывает особых угрызений совести, обманывая и подставляя под удар других. У него есть какие-то собственные понятия о чести, но они весьма специфические. Честолюбивый, гордый, вспыльчивый злопамятный. В мести изобретателен и безжалостен к объекту мщения.
Из хороших... умен, хорошо образован, умеет более-менее контролировать свои вспышки ярости, любит красивые вещи и дорогие безделушки.
Не любит, когда его тыкают носом в то, что он не прав, хамят, обсуждают его внешность и происхождение, бесится, когда кто-то пытается потрогать рога или взять что-то из его вещей.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герк Аувил

В игре
Автор:   Вильгельм
Раса:   Эльф
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:6 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Наблюдательность:7 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Скорость:7 [+0]
Сила воли:5 [+0]
Внешность
Рост - 180 см
Вес - 79 кг
Возраст - 69 лет

Аувил – отпрыск величественного эльфийского народа. Родом он из далеких южных земель, где ветер, завывая, вздымает в небо тучи песка, а солнце нещадно жарит землю. В этих краях живет стыд всего эльфийского рода. Злые и враждебные ко всему живому дикие эльфийские кочевники, грызущиеся друг с другом по сущим пустякам. Их племена горстками раскинулись по всей пустоши, от самых ее границ, покрытых зеленой степью, и до самого горизонта, где нет ни единого зеленого листочка или травинки. Тут живет народ Герка, тут его дом, его родина. Леса, где ютятся мягкотелые и светловолосые эльфы, чья натура так и дышит женственностью, находятся далеко отсюда. Здесь же края варваров, их братьев, выбравших совсем другой жизненный путь.

Аувил вырос тут и перенял дух своего дома. Он высок, широкоплеч и угрюм. Кожа на его теле суха. Множество ссадин и шрамов покрывает ее, придавая ей еще более нездоровый красный оттенок – с Герка и так никогда не сходит загар. Узкие серые глаза, морщинистое лицо, крупный нос. Грубые черты лица. Поджатые губы скрывают ряды желтых зубов. Черные волосы связанны в конский хвост. Крпекое тело, с узлами мышц, укутано разнообразным тряпьем. Оно укрывает своего владельца от палящего небесного светила.

Жизнь в пустыне сделала Аувила безумным. Он обожает изображать на своем теле рисунки и разные символы. Причудливые геометрические узоры являются его гордостью. Этим он показывает свою силу и свое достоинство.
Но кистью этого мрачного художника является не что иное, как самый настоящий кинжал из стали. Аккуратно ведя кончиком его лезвия по коже, эльф творит шедевры своей фантазии, довольствуясь испытываемыми ощущениями. Он любит боль. Слабую, изысканную. Он находит в ней свое великолепие.
Оставляя на своем теле тонкие кровоточащие шрамы, которые через некоторое время зарубцуются, он вкушает яркие чувства, словно бросая вызов самой смерти. Так он проявляет свое бесстрашие и решимость, говоря своим страхам и предсрассудкам твердое "нет".

Одеяния:
Характер
На характер Герка многое повлияло. Сама среда его обитания – первое испытание на пути к становлению личности и власти. Пустыня и все ее обитатели составляют единое целое, они проводят естественный отбор сильных и слабых, поэтому если ты хочешь жить ты обязательно должен доминировать над остальным миром. Жизнь кочевника не легка, поэтому слабаки всегда умирают первыми. Остаются только настоящие воины, ценящие свою жить. Первое, что должен почувствовать воин на пути своего становления это желание жить дальше. У каждого племени свои методы обучения этому, как и свои традиции. Каждое племя по-своему готовит и отбирает воинов, исключений нет.

Аувил давно достиг становления личности и власти. Он мог в открытую выступить против окружающего его враждебного мира и при этом выжить. В его голове сформировались четкие принципы и правила, которым он следовал. Его мышление было молниеносным. Все годы, проведенные в пути с места на место по огромной пустыне послужили ему бесценным опытом в этом. Герк понял тут элементарные жизненные законы, понял всю дикость мира и своего народа. Он был под стать ему, таким же безумным и опасным.

Но, ко всему прочему, Аувил всегда имел свое мнение. Он был умен, что предотвратило в нем процесс превращение в животное. Он мог судить о вещах по собственным соображениям, мог планировать, хитрить. Герк был эльфом с умом убийцы и охотника, рассуждающего о морали. Алчный, самовлюбленный, жадный. Его поведение заключалось в правильной оценке ситуации. Он мог сохранять полное спокойствие, но при других обстоятельствах так же внезапно сорватся с места, выхватив нож.
Правильно оценивать мир было его главным умением. Он всегда подбирал момент чтобы высказатся, нанести удар или неожиданно сбежать. Можно сказать, Аувил с детства обладал особой тактичностью.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грейсон Грейвингс

В игре
Автор:   SimeonDendris
Раса:   Аликорн
Класс:   Выживший
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Наблюдательность:7 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Скорость:5 [+0]
Сила воли:7 [+0]
Внешность


Да-да я вновь заявляюсь именно с этим чаром. Благо вселенная дважды инвертированная и законы позволяют.
А теперь по сути.
Размер примерно равен размеру обычной лошади, если только чуть крупнее, серый "пыльный" окрас шерсти, тёмная грива и хвост чуть с переходом в серый цвет. Выделяющийся разрез зрачка (змеиный), хотя предпочитает его скрывать за щитком, отстреленное правое ухо и мрачность. первое что бросется в глаза это полная закутанность данного индивидуума по самое не балуйся, жилет из прочной на вид ткани, приколотый на виду значок выполненный из серебра и изображающий пикирующего орла поверх жилета накинут плащ скрывающий почти всё туловище Грейсона из под плаща виднеются края седельных сумок. Поверх плаща размещено свободное крепление для дробовика (кто смотрел Зловещие Мертвецы 2 тот врубится о каком креплении идëт речь) с дробовиком. На передних копытах выше колен закреплены кобуры с чем то отдалëнно напоминающим пистолеты. На правом переднем копыте закреплëн наруч (версия для фентезийной партии)\ КПК в металическом корпусе ( версия для технически подкованных)\ Копию ПипБоя 3000а модифицированный на манипуляции копытами (для знакомых со вселенной Fallout 3) Вот словесное описание Грейсона.
Для масты описание расы:ссылка
Характер
Мрачен как сама Эквестрийская пустошь, но тем не менее всё ещё несёт в себе хорошее, то что позволяет ему с надеждой смотреть в будущее Эквестрии. Никогда не жалуется. Переносит лишения молча. Уравновешен. Ненавидит войска Красного Глаза, а так же не одобряет его резкую политику.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеральд Спокойный

В игре
Автор:   Тенистый
Раса:   Высший вампир
Класс:   Лорд
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:9 [+0]
Наблюдательность:6 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Скорость:5 [+0]
Сила воли:5 [+0]
Внешность


Не очень высокий молодой человек, с седыми волосами. Желтыми глазами с маленьким зрачком. Комплекция изящная, одет в простые штаны, удобные ботфорты из мягкой кожи, кольчугу, и плащ. на поясе висит клинок-бастард иногда искрящийся красными бликами. Через правую щеку и от уголка правой губы идут шрамы.
Характер
Джеральд всегда был любознательным, и так же всегда стремился овладеть любыми новыми знаниями впитывая их как губка, голубая кровь и строгая мать прекрасно научили его вежливости, и привычки ляпать не подумав обходясь полунамеками и недомолвками, Джеральда довольно сложно вывести из себя, и еще сложнее сказать что-то прямо. Предпочитает планировать и обдумать каждый ход и только потом лезть напролом. Спокойный взвешенный, любит выводить из себя собеседников, если конечно это не навредит его интересам в дальнейшем
Не может сразу переключиться если решает какую-то интересную задачу, или чем то увлечен.
Всегда старается быть вежливым, спаведливо считая что манеры - единственное что отличает нас от животных
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ере Ере

В игре
Автор:   Reeld
Раса:   Гоблин
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Наблюдательность:5 [+0]
Обаяние:9 [+0]
Скорость:5 [+0]
Сила воли:4 [+0]
Внешность


Ослепительно красива. Идеальная фигура, белоснежная улыбка, нежная, гладкая кожа, правильной формы ушки, невыразимо милый носик. Гребень чёрных волос от лба до спины. Пальцы на руках тонкие, длинные, ухоженные. Голос глубокий, мягкий.

К сожалению, только сородичи могут оценить её красоту. Для ко всему привычных обитателей миров-перекрёстков она просто забавный карлик. Для неподготовленных жителей Земли — оживший зубастый зеленомордый кошмар с инфернальным огнём в глазах.

Одета в тёмный комбинезон с золочёными пуговицами и кучей карманов разного размера, высокие чёрные кожаные сапоги.
Характер
Характер

Любит

Не любит
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дир Гая

В игре
Автор:   tigrenok2
Раса:   Полукровка человек-дриада, оборотень.
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Наблюдательность:5 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Скорость:4 [+0]
Сила воли:4 [+0]
Внешность



Молодой человек лет примерно 25 лет и роста 185 см с каре-зелеными глазами и вертикальным зрачком, у него синии волосы примерно до лапаток, имеет белую кожу, слегка загорелую. Одет в синию с узором рубашку и брюки синего цвета, а также на ногах носит кожаные сапожки коичневого цвета.
Характер
Любознательность и жажда знаний сливаются вместе, образуя гремучею смесь, из-за которого любит много экспериментировать, во всех отношениях, а так же готов броситься в любую авантюрину, но только если она имеет хоть какой-нибудь смысл. Благодаря текущей в его жилах крови дриад он приближен к природе и животным, и готов больше находится на природе и с животными. Считает, что природа самое главное, а все остальное второстепенно. В разговоре с людьми доброжелателен и готов оказать посильную помощь в любом деле которое его заинтересует. Почти все время ходить с тигром по имени Тир.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джей Отла

Персонаж мертв
Автор:   Mordula
Раса:   полиморф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Наблюдательность:7 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Скорость:5 [+0]
Сила воли:8 [+0]
Внешность
Полиморф - это не раса, это... Полиморф может родится у представителя любой расы, причем уже при рождении может сильно отличаться от родителей. И точно так же у полиморфа может родится обычный ребенок, той же расы, что и был второй родитель. Или другой расы. Я это к чему - нет у Джей ни исходной формы, ни постоянной. Есть только та, в которой он сейчас.
А сейчас Джей представляет из себя классическую Дроу - высокая стройная девушка, с надменной осанкой, смотрящая на всех свысока. Даже если эти все и выше, чем ее 1,8 метра. Пепельно-серые волосы и красные глаза дополняют портрет.
Характер
Характер Джей похож на воду. Меняя внешность как люди меняют выражение лица он привык подстраивать свое поведение под внешность. Хотя что-то про его характер все же можно сказать - Джей рассчетлив. То есть даже скорее циничен. Он превращается в кого-то, проживает кусочек его жизни, при этом сам как бы наблюдая ее со стороны. И еще - Джей любопытен. Это наверное единственный и основной его порок.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мишра

Персонаж мертв
Автор:   Demadragon
Раса:   Мимикрид
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Наблюдательность:10 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Скорость:3 [+0]
Сила воли:7 [+0]
Внешность

Эта внешность никогда не используется, но можно увидеть сходство в момент смены формы. В стоячем положении рост примерно с человека, передвигается, цепляясь за землю руками и подтаскивая тело. Единственная причина, почему эти слабые, медлительные твари ещё живы - способность превращаться в различные существа, используя их сильные стороны
Форма на момент попадания в отряд

Средний рост, общий тон кожи - чуть темнее типичного эльфа. Волосы странного окраса - одна прядь белая, другая рыжая, белая, рыжая, белая... - скрыты под капюшоном. Глаза карие, печальные. Шрам около 4х сантиметров разместился на правой щеке. Фигурка худая, ладная, без выдающихся показателей женственности и спереди, и сзади. Передвигается легко и тихо.

Кожаный доспех плотно прилегает к телу Мишры. Наблюдательные личности могут заметить, что он абсолютно не сковывает движения эльфийки - кто бы ни изготовил его, он определенно знал цену скорости. Короткий кинжал на поясе выглядит самым обыкновенным - типичная вязь узоров на лезвии для знающих эльфийских традиций скажет, что этот клинок был сделан для убийства, хотя сам кинжал напоминает ритуальный. В специальных отделах пояса виднеются различные бутылки с занятным содержанием.

З.Ы. Уникальная расовая способность - мимикрия. Полностью перестраивает свой организм в соответствии с телом копируемого, получая его физические характеристики и расовые особенности (т.е. превратившись в тролля, будет способна на жирный троллинг ускоренную регенерацию, и т.д.)
В предыдущем мире все физические характеристики копировались на 100%, поэтому моя эльфийка обладала более 40 пойнтов в характеристиках (ментальные оставались прежними). В этом мире - в следствии трудностей с магией - вернулось ограничение 40 пойнтов, и поэтому у неё такие низкие физические характеристики.
Временные затраты на превращение:
1) Изменение во внешности - в зависимости от объема изменений, меньше минуты
2) Полное изменение формы, но той же расы - около 1 минуты, чуть больше
3) Полное изменение формы, вместе с расой - около 3х минут.
Характер
Тихая эльфика, любящая забавности и шутки. Не любит бахваляющихся и чрезмерно зацикленных на себе личностей, хотя внешне это никак не отражается - она мила и добра. Внешне.
Ненавидит свою изначальную форму, считая её проклятьем, поэтому больше всего на свете она стремится сохранить тайну о том, что она (он? оно?) - мимикрид. Личностные интересы ставит ниже интересов выживания её расы. Пару раз ей уже приходилось убивать, хотя она до сих пор с дрожью вспоминает об этом опыте.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алаунаи Майат

В игре
Автор:   Black Kitten
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Наблюдательность:4 [+0]
Обаяние:7 [+0]
Скорость:5 [+0]
Сила воли:5 [+0]
Внешность
Стройная тёмная эльфийка с кожей светло-оливкового цвета, с прямыми белыми волосами до пояса. Среднего для дроу роста 169 см, вес 48 кг. Возраст внешне 21 год. Обманчиво хрупкая, соблазнительно изящная, с деланно невинным личиком. Глаза цвета горького шоколада. На лбу татуировка принадлежности к Дому Майат. Носит на руках длинные ногти, ухоженные на вид, но способные царапая разрезать плоть.
Кожаный открытый доспех, состоящий из кофты-топа с вырезом и бедренно-поясной части. Кожаные сапоги на невысоком каблуке. Тёплые чулки, крепящиеся на бёдрах к бедренной части кожаного доспеха. На правой руке перчатка с когтями. На поясе адамантиновый короткий меч. На среднем пальце левой руки - гладкое кольцо желтоватого цвета. На шее – золотой кулон в форме трёх стекающих капель. За спиной дорожная сумка, короткий лук и колчан с десятком стрел. Волосы собраны в причёску "конский хвост".
Характер
Довольно циничная особа, но в душе справедливая и способная на глубокие чувства. Хотя старается этого и не показывать. С незнакомцами вредная, противная, эгоистичная. Всегда стоит на своём, но и меру знает. Но в дружбе Алаунаи очень верная, а потому не предаст, даже если от этого будет зависеть её жизнь. Умна, расчётлива. Сначала обдумает все свои действия и лишь потом совершит их. Но иногда просто идёт напролом. Делает лишь то, что выгодно ей. Презирает людей и других существ "низших" рас и всегда отзывается о них в среднем роде. Любит издеваться над всеми, особенно над мужчинами, но не любит, когда сама становится жертвой шуток. После подобного способна убить шутника. Свято верит, что женщины умнее мужчин, а мужской пол годится только там, где нужна грубая сила или рабы. Не видит мужчину ни другом, ни любимым, это для неё существа низшего сорта. В этом похожа на других женщин-дроу, однако, в остальном её мировосприятие добрей чем у тёмных эльфов, кое-где даже ближе к светлым.
Увлекается тёмной магией и магией порталов. Любит пауков. Ненавидит солнце. Боится потерять Имажинариум и стать бессильной магически при солнечном свете.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.