Mike "Z-Core" Cane
Автор: |
|
petrucho |
Раса: |
|
Негр |
Класс: |
|
Спейсмарин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
INT: | | 8 [+0] |
REF: | | 10 [+0] |
CL: | | 8 [+0] |
TECH: | | 5 [+0] |
LUCK: | | 3 [+0] |
ATT: | | 5 [+0] |
MA: | | 7 [+0] |
EMP: | | 4 [+0] |
BOD: | | 10 [+0] |
Внешность
Среднего роста представитель афро-американского народа. Хотя цвет кожи все же далек от абсолютно черного, явно где-то закрались в прошлом белые предки.Телосложение весьма крепкое, хотя жир и присутствует, несколько округляя очертания Майка. Толстенные руки, ноги. Этакий бурый медвежонок. Но первыми в глаза бросается прическа. Дреды, которых на голве Майка, наверное, около полусотни. Да к тому же окрашенных в два цвета: желтые и черные, примерно поровну. По сути это главный элемент внешности, о котором Майк хоть как-то заботится. В остальном же он несколько неряшлив: щеки и подбородок покрыты многодневной щетиной. Мозролистые руки, покрытые застаревшими ожогами. Ногти, явно не знающие о том что же такое ножницы. Хотя стоит, пожалуй, отметить еще татуировки. Солнце( ссылка) на левом предплечье. Гепард на левой ключице ссылкаСимвол банды шипастая Зебра на правой ключице ссылкаА если Майк выйдет в космос без резинки для волос то будет нечто вроде вот этого: ссылка
Характер
История
Майк родился в столице колонии Сакката: Нью Вегасе. Неизвестно уж какой шутник додумался назвать так этот город, но тот вполне соответствовал своему земному тезке. Больше половины заводов планеты стояли в его пригородах, а те что не стояли, везли свои товары в располагавшийся в сотне километров космопорт. А работников в Нью Вегас, где те за Пару дней, а то и пару часов могли спустить все свои деньги. Город развлечений по большей части. Не самое, наверное, удачное место чтобы расти. Если, конечно, судить по опыту Майка. Семья его особым благополучием и достатком никогда не отличилась. Отец ремонтником был, мать бухгалтером была, пока работу не потеряла. Семья у них большая была, так что денег всегда не хватало. А Майку постоянно чего-то хотелось, чего строгие родители, разумеется, не давали. Карты, например. И как-то закрутился, завертелся. Поначалу просто на подхвате работал. Лет, наверное, к 14 мелким пушером стал. Дальше - больше. С семьей вскоре начались проблемы в связи с новой работой. Отец очень уж принципиален был на тему того что нельзя криминалом, и мать его поддерживала. И, когда они нашли небольшую заначку товара, то сразу ее смыли в унитаз. А Майку за то чуть яйца не оторвали. Он то, разумеется выкрутился, но... В общем с семьей Майк в итоге напрочь рассорился. Не пропал, конечно, может даже и к лучшему это было. Дальше работа на улицах, выяснения отношений с ребятами из других группировок. Расширение территории. Майку нравились такие дела, особенно пока дела в гору шли. И даже то, что война где-то там бушевала не особенно его волновала. Корпорации они же могучие, выстоят. Разве что у клиентов с наличкой проблемы начинались, да и сами клиенты пропадать начинали, но не настолько чтобы прямо вот совсем все плохо было. А расширение так и вовсе компенсировало все проблемы. А потом война пришла на порог. Флот независимых в системе. Штурмовики СНК. Пиздец всему. Тщательно выстроенному бизнесу, куче товарищей, да и вообще такой удобной и веселой жизни пиздец. Подоспевшие силы смогли, конечно выбить СНК с планеты, да и то не до конца. Ясно стало что ловить тут уже нечего, кто бы не победил. Вначале Майк хотел попробовать обосноваться на другой колонии, но хрен. Кому он такой нужен, никому не известный? Только если мелкой шестеркой, да только это не удовлетворяло ни разу. В армии и то больше платили. И... В армию. Были некие надежды на нее. Зарплата вполне приличная, бизнес легальный, что было наверное плюсом, а учитывая что корпорациям удавалось, вроде захватывать планеты СНК был шанс неплохо нажиться. Несмотря ни на что Майк же верил что корпорации победят. Не могли не победить эти промышленные гиганты. Идеалистом Майк, конечно, не был, но когда каждый день видишь эту мощь начинаешь верить в нее. Поначалу нормально все было. Учебка. Тренировочная космические станции. Весело даже после того как научишься не врезаться лбом в стену при каждом маневре. Агитационные ролики, уверяющие что корпорации идут к успеху даже быстрее чем раньше. А потом была война, и очередной пиздец. Потерянный мир, еще один. Один только Мильтон и остался. Эвакуация? Или план, изложенный сержантом, по которому они реквизируют кораблик и съебывают подальше, благо с пилотом уже все обговорено было. С одной стороны здоровенные корпорации в световых годах от тебя, а с другой стороны один сержант, веры в которого несмотря ни на что было поболе... Да даже если бы он в спасательной капсуле сваливать предложил Майк бы, наверное, согласился. А затем окраины, унылые и скучные. Вскоре после того как шутрмовали Мильтон отделение как-то довольно быстро распалось. Не было больше стержня. Кто-то забухал, или на что похуже подсел. Кто-то вспомнил свою доармейскую профессию, а вот Майк стал наемником.
Навыки
Space Marine Space combat(Adds to Zero-G combat, Zero-G maneuver, awareness and initiative while in Zero-G, but 1/2(round down) in other condition) Career Skill(40): Space combat +6 Space Survival(INT) +4 [12] EVA(REF) +4 [14] Zero-G Maneuver(REF) +3 [19] Zero-G Combat(REF) +2 [18] Awareness/Notice(INT) +5 [13] Pilot OTV(REF) +4 [14] Driving(REF) +4 [14] Handgun(REF) +2 [12] Rifle(REF) +6 [16]
Pickup Skills(18): Brawling(REF) +2 [12] Education&general knowledge(INT) +1 [9] Streetwise(COOL) +2 [10] Athletics(REF) +4 [14] Personal grooming(ATT) +1 [6] Strength Feat(BOD) +3 [13] Endurance(BOD) +1 [11] Swiming(BOD) +1 [11] Resist Torture/Drugs(COOL) +1 [10] Intimidate(COOL) +1 [9] Nuscuba(INT) +1 [9]
За счет пересечения с Riffle и Handguns еще: SMG(REF) +1 [11] Heavy weapon(REF) +3 [13]
Инвентарь
Повседневная одежда: Белье понятное дело Красная майка Крестик католический золотой Кожаная куртка+штанцы, Soft SP 4, торс руки (куртка) или ноги (штанцы), EV 0, цена - 100 Берцы Кевларовый жилет для скрытного ношения, не особенно скрытй под расстегнутой курткой Soft SP 10, торс, EV 0, цена - 90 Солнцезащитные очки Поясная кобура HA MK12(21/21 стандартные)+Фонарик тактический+лазерный прицел 2 магазина(21/21 стандартные; 21/21 АР) PDA Кастет(1д6+2 урон) Боевой вариант: HA MR7(40/40 AP)+Подствол(1/1 HE)+Колиматор+Глушитель(снят) Боевая броня, Hard SP 20, торс, руки, ноги, EV - 1, цена - 1000 Боевой шлем, Hard SP 20, голова, EV 0, цена - 800 Забрало дает защиту лица SP 15. Штраф к Awareness/Notice - 2. В разгрузке: Магазины(40/40 AP; 40/40 стандарт; 40/40 стандарт; 40/40 hollow point) Гранаты 35mm: HE x1; HEDP x1 Гранаты: дымовая х1; осколочная х2 Боевой нож В комнате снаряжение: Сменные фильтры к противогазу х2 - 20 Набор для чистки оружия - 50 Патроны 5.7mm caseless стандартные x60, АP x40 Патроны 5.5mm caseless стандартные х80, AP x80 Сошки к винтовке например Аудиосистема годная Одежды пара смен Гигиенически принадлежности HA MR7 RIF/WA+3/N/P/4d6+2 (5.5 mm caseless)/Clip 40/ROF 3-40/VR/Цена: 1000/Дальность – 500 м ---Подствол: HVY/WA+1/N/P/ Урон зависит от гранаты (35 mm)/"Clip" 1/ROF 1/ST/Дальность - 200m/Цена -250 ---Колиматор WA+1 при стрельбе без прицеливания, цена - 200 ---Глушитель(снят) WA-1, противник должен кинуть на awareness, чтобы услышать звук выстрела, цена - 100 HA MK12 Pistol/WA+2/J/P/3d6 (5.7 mm caseless)/Clip 21/ROF 2-3/ST/Дальность – 50 м/Цена: 550 ---Лазерный прицел - 100
Остается что-то около 200
|
Steven "Spike" Houser
Автор: |
|
Eldve |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Пилот |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
INT: | | 9 [+0] |
REF: | | 10 [+0] |
CL: | | 8 [+0] |
TECH: | | 8 [+0] |
LUCK: | | 3 [+0] |
ATT: | | 5 [+0] |
MA: | | 5 [+0] |
EMP: | | 5 [+0] |
BOD: | | 7 [+0] |
Внешность
Рост: 186 см Вес: 80 кг Возраст: 28 лет Группа крови: A(II) Rh− Довольно высокого роста, более-менее обычного телосложения мужчина. Хотя, может быть, небольшой недобор веса и недостаток мышечной массы имеются, внешне это практически незаметно, уж лапы то, которыми приходится и оборудование тяжёлое таскать, и на которые в невесомости нагрузка серьёзная - вполне нормальные. Совсем не аристократические черты лица, больше подходящие какому-нибудь фермеру с Внутренних Колоний, чем бывшему корпоративному пилоту. Коротко стриженые каштановые волосы, обилие щетины, которую некогда, да и незачем, сбривать. Глаза карие. Взгляд, в большинстве своём - спокойный и слегка расслабленный. Практически не расстаётся со скафандром, привыкнув к нему, как ко второй коже. Хотя, часто Стива можно видеть в старом и потёртом светло-бежевом лётном комбинезоне, тёмно-зелёной куртке и бейсблоке, оставшихся со времён Chua Heavy Aerospace. Вся символика компании с них, конечно же, давно удалена.
Характер
Спокойный и не болтливый, вечный корпоративный "муравей-труженик" в душе. Перфекционист. Несколько безрадостный и внешней безэмоциональный, наверно, но это точно не от хорошей жизни. Неудачи воспринимает философски. Собственные успехи - тоже. Ибо рано или поздно что-то обязательно пойдёт не так, и лучше быть к этому морально готовым.
В годы учёбы подсел на японскую анимацию и всякую дальневосточную философскую хрень, вроде бусидо, дзен-буддизма и даосизма. Последнее в жизни очень даже пригодилось. Научило спокойствию и хладнокровию. Практикует даосский принцип "У-Вэй", или "недеяние" - это когда вокруг творится полный бардак, то лучше просто заняться чем-то другим, бардак как-нибудь сам разрулится. Возможно, именно из-за этого у Стива в его месте обитания, будь то комната или личная каюта, всегда полный хаос - всё-же грязная одежда и носки, не смотря на все достижения научно-технологического прогресса, сами в стиральную машину не запрыгнут. Зато, всё ведь видно, всё под рукой.
Про Стивена можно сказать, что он живёт прошлым. И это выражается не постоянными воспоминаниями о том, как раньше трава была зеленее, и как всё сейчас хреново. Скорее, выражается поведением. Не смотря на всего несколько лет службы, и все произошедшие потом события, он по-прежднему чувствует себя пилотом коммерческого флота Бечтел-Зефир Технолоджи Анлимитед, и подсознательно пытается соответсовать давно канувшему в Лету, корпоративному уставу. И чтобы всё вокруг тоже соответсовало. Поэтому он, наверно, ещё и требовательный с профессиональной точки зрения. К себе и к [вставить_название_спэйсшипа_здесь]. Хотя, Стив не навязывает никому свои правила. Да и как идеальный порядок на корабле соотносится с бардаком в каюте - загадка.
История
Родился Стивен во Внутренних Колониях, на планете Эридана Прайм, в системе Эпсилон Эридана. Планета совсем близко к Земле, и уровень жизни там не то что на Окраинах сейчас. Однако раннее дедство Стива прошло в глухом районе в небольшом тихом поселении на пару тысяч человек, вдали от крупных городов, бешеного ритма жизни и высоких технологий. Отец - местный шериф, мать - владелица небольшого ресторана. В семье было ещё двое детей - старшая сестра Стефани и младшая сестра Эбби, два неиссякаемых источника разного рода проблем и головной боли. Впрочем, у Стива было достаточно спокойное, нормальное детство. Собственная комната в двухэтажном домике на самом краю городка, школа, чистый воздух и природа, пускай и инопланетная. С ранних лет состоял в кружке астрономии и кружке радиолюбителей, ближе к четырнадцати годам записался на дзюдо, на котором он пробыл, правда, всего пол года. Учился хорошо - не отличник, но твёрдый "хорошист", в старшей школе успевая и с корешами переодически потусить, в баскетбол погонять да пивка попить, и погулять с подругой детства и соседской дочкой Бетани Спринг. Однако, по окончанию школы, встал тяжёлый вопрос выбора дальнейшего жизненного пути. Мать хотела, что бы сын остался дома на год-другой, помогал ей в ведении семейного бизнеса. Примерно того-же хотела и Бетти, родители которой не собирались отпускать её куда-нибудь из города на учёбу. Однако у Стивена, ещё с ранних лет, была мечта о космосе. Забив на всё, и при поддержке отца, он рванул в ближайший мегаполис, дабы куда-нибудь поступить.
Оказавшись в городе, Стивен поступил в частное лётное училище, организованное Bechtel-Zephyr Technology Unlimited, или BZTU, одной из корпорций "Большой Семёрки". Корпорация предлагала определённое количество бесплатных "бюджетных" мест для курсантов, вместе с полным обеспечением и бесплатными местами в общежитии, в обмен на четыре года службы в её коммерческом флоте по окончанию. Это было ровно то, что надо. Три года обучения прошли буквально мгновенно, не оставив почти никаких впечатлений, кроме студенческих вечеринок с пьяным угаром, кальяном и, иногда, травкой, да бессоных ночей за подготовкой к экзамену по орбитальной механике. Учился Стив, в особенности первый год, не так хорошо как хотелось бы - жизнь в большом городе, как и многим однокурсникам, сорвала крышу, и пару раз парень побегал по пересдачам. В свободное время - мотался по подработкам. Вовремя наладил отношения с нужными людьми - однокурсниками-ботанами, парой дядек из деканата и несколькими преподавателями с основных кафедр, и ближе к концу обучения действительно проявил себя. Блестящая защита дипломной работы, выпускной вечер, и... свобода. У тех, кто платил за обучение деньгами из родительского кошелька. А у Стива Хаузера, новоявленного пилота, всё только началось.
По окончанию учёбы, в соответсвии с заключенным контрактом, на четыре года поступил на службу в коммерческий флот корпорации BZTU. Три первых месяца проработал вторым помощником пилота сухогруза "Kestrel", и курсировал по различным маршрутам в пределах Внутренних Колоний. Затем ещё пол года проработал на топливном танкере "Aristarchus", но уже в качестве первого помощника пилота. После инцидента с пожаром на танкере, который был собстенноручно им потушен, вместе с внеочередной денежной премией и наградной грамотой, был повышен до Пилота Первого Класса, что позволило ему, наконец, действительно сесть за штурвал. Теперь, пилотируя сухогруз "Horizon", Стив занимался поставкой различных грузов с Внутренних Колоний для Конфедерации Мильтона, преимущественно - продовольствия и товаров первой необходимости для жителей. И это было замечательное время, которое не стыдно вспоминать и сегодня. Работа в слаженной, сплочённой как одна большая семья команде - лучшее, о чём можно было мечтать. Однако входящая в терминальную стадию война с СНК накладывала коррективы в жизнь каждого. Маршруты на которых работал Стив становились всё ближе к районам боевых действий, а вместо продовольствия, медикаментов и тёплых вещей он стал возить оружие, боеприпасы и военную технику. На рейсы теперь давали сопровождение из пары дырявых корветов.
В конце второго года контракта, на одном из последних рейсов для BZTU, конвой в котором учавствовал Стив попал в засаду. СНК нейтрализовали корабли сопровождения, и, не особо церемонясь, просто потребовали транспортникам открыть шлюзы и впустить на борт свои команды. Стивен отказался. Война уже была практически проиграна, и он понимал, что даже если выжить у СНК в плену - какой-нибудь очередной судебный процесс над побеждённой стороной обязательно назовёт его действия преступлениями против человечества, и никому не будет дела до того, что он даже не солдат. Вместе с малышкой "Горизонтом", Стив был одним из немногих кто тогда отказался и ушёл от преследования, всё же достигнув пункта назначения, и не по частям. Кораблю тогда, впрочем, досталось. Начальство его долго хвалило и пообещало наградить новой премией, однако только Стив понимал, что ему просто повезло тогда оказаться почти в самом носу конвоя. С тех самых пор он стал суеверен.
А затем война кончилась. КМ больше не существовало. BZTU, как и большая часть компаний "Большой Семёрки" кроме "политической проститутки" Акаги, разорилась. И, вполне очевидно, контракт был досрочно разорван, так что обещанные в конце золотые горы и социальный пакет Стив мог видеть только во сне. Зато, начались гонения. Многих его друзей поймали и отправили тюрьмы просто за то, что они жили и работали в КМ. Многие другие погибли. Вместе с оставшимся в живых экипажем "Горизонта", продали ставщий ничейным корабль, что для Стива стало самым серьёзным ударом из всех. Осели на одном из миров на краю бывшей КМ. Разделившись, ушли в подполье. Много денег ушло на поддельные паспорта и взятки нужным людям. Некоторое время пришлось жить в тесной и грязной каморке и работать монтажником-ремонтником в космопорту на орбите, именно с тех пор Стив стал чувствовать себя в открытом космосе как рыба в воде. Затем - объявился один старый друг, ещё с учебки на Эридана Прайм, работающий теперь на Веллазери, или "Братство" - могущественный албанский криминальный синдикат. Не желая дальше гнить с горелкой в руках и убивать свой организм постоянным нахождением в невесомости и под солнечной радиацией, Стив пошёл следом, и связался с этим синдикатом.
Теперь он, якобы гражданин СНК, работал на подставную контору Chua Heavy Aerospace, которая находилась под контролем Веллазери. Работа по сути не изменилась. Только теперь он на малогабаритном транспортнике возил небольшие партии контрабандных товаров по всему разорённому космосу бывшей Конфедерации. Наркотики, оружие, краденные товары, контрафактные изделия, и так далее. Иногда приходилось работать шофёром для "братков" от Веллазери на те или иные дела, а изредка - отставивать свой груз от конкурирующих мафиозных групировок, благо на корабле было установлено кое-какое оружие. Появились деньги. Появились связи. Появилось уважение среди "Братства". В это же время возникло и прозвище, что значит "Шип", однако тайна его происхождения затерялась в глубине памяти. Однако, Стив не хотел всю жизнь работать на них. И уже начал подумывать о том, как бы вновь вернутся к честной жизни. Но тут всё заверте...
Одно из, казалось бы, рутинных заданий - доставить на некую орбитальную станцию важного человека из руководства Веллазери, окончилась полной задницей. Стив попал аккурат в самое сердце какого-то заговора, причины которого до сих пор остались для него неизвестны. Что точно понятно - так это что на станции началась пальба, человек которого он перевозил - убит, а на руках у Стива (и у него в голове) внезапо оказалось куча компромата на руководство Chua Heavy Aerospace, и на высокие чины в планетарном правительстве. Полиция, мафиозные наёмники, даже собственная команда - все внезапно ополчились против него, как против последнего свидетеля. С трудом прорвавшись к собственному кораблю и отчалив со станции, он совершил прыжок на первый попавшийся мир на окраинах человеческого космоса, в надежде, что тут до него точно никому не будет дела.
И вот он на Окраине. В последние годы Стив много о здешних краях слышал, однако слухи оказались ещё ничем, по сравнению с суровой реальностью жизни. Очутившись в самой заднице космоса, он как никогда хорошо понял, что нужно было слушать мать и оставаться дома. С Бетти. И именно это и стало, теперь, основной целью получения денег. Накопить их. И свалить домой. Начать жизнь заного.
Навыки
[НАВЫКИ]
Special: Aircraft Sence [+6]
= Career Skills =
Awareness/Notice [+3] [+12 c хар-кой] Pilot (Spaceplane) [+6] [+16 c хар-кой] Pilot (OTV) [+5] [+15 c хар-кой] Astrogation [+3] [+12 c хар-кой] Heavy Weapons [+4] [+14 c хар-кой] Electronics [+3] [+11 c хар-кой] Aero Tech [+2] [+10 c хар-кой] Handgun [+4] [+14 c хар-кой] Expert: Navigation [+2] [+11 c хар-кой] Space Survival [+2] [+11 c хар-кой]
= Pickup Skills (9+10 - 19 очков) =
Education [+3] [+12 c хар-кой] Endurance [+2] [+9 c хар-кой] EVA [+3] [+13 c хар-кой] Zero-Gee Maneuver [+3] [+13 c хар-кой] Athletics [+2] [+12 c хар-кой] Martial Arts (Judo) [+1] SMG [+2] [+12 c хар-кой] Streetwise [+1] [+9 c хар-кой] Expert: Vëllazëri Syndicate [+2] [+11 c хар-кой]
Инвентарь
- Нижнее бельё, носки. - Служебный комбинезон пилота коммерческого флота КМ. Светло-бежевый. Без нашивок и эмблем. - Кевларовый жилет для скрытного ношения, Soft SP 10, торс, EV 0, цена - 90 - Боты парашутиста военного образца, aka Jump boots - Кожаная куртка, тёмно-зелёная. (Soft SP 4, руки+торс) - 50 - Тёмно-синяя бейсболка - Очки солнцезащитные - тишейды. - Кобура пистолетная набедренная, там же - подсумки с магазинами. - Часы наручные электронные. - PDA в кармане комбинезона. - Фонарик, в кармане куртки. - 15. - Пачка сигарет "Nomad" (20 шт.) - Подарочная зажигалка Zippo с изображением дракона.
[Оружие]
= Alphatech P30 - 350 * Лазерный прицел - 100 - Заряжен: (14/14 10mm caseless). Ещё 2 магазина с собой, 4 - в каюте, и одна пуля на самый-самый чёрный день в кармане куртки. - 30 * Глушитель - 100. Откручен, лежит в каюте.
(опционально, с собой - только на очень серьёзный бизнес, лол) = HA MS6 - 1050 * Коллиматорный прицел - 200 * Лазерный прицел - 100 - Заряжен: (50/50 5.7 caseless) Ещё 3 магазина обычной аммуниции: - 30 (+1 уже в оружии же). Два магазина на 50 разрывных (hollow-point): - 17 Два магазина 50 бронебойно-зажигательных: 60 - 25мм гранатомёт: пуст. 5 оборонительных осколочных (defensicve frag): 100 4 наступательных осколочных (offencive frag): 100 2 HEP 25мм гранаты: 60 2 зажигательных 25мм гранаты: 60
[Разбросано по каюте, одевается и используется по случаю] - Штаны кожаные (Soft SP 4) - Средний кевларовый жилет, Soft SP 18, торс, руки, EV +1, цена - 200 - Шлем из нейлонового волокна, Hard SP 20, голова, EV 0, цена - 100. * Установлен баллистический щиток. Обычный. - Кейс из-под MS6. - Нож-бабочка. - 20. - Аптечка. - 50 - Набор для починки электроники. Цена - 100 - Сумка походная, туристическая. - Разгрузочный жилет, подсумки под всякую хрень, и всякая прочая лабуда. - Запаска нижнего белья, носков. - Кеды. - Рубашка с коротким рукавом, "гавайская". Шорты. - Свитер шерстяной. - Тёплый Клетчатый Плед. - Тёмно-серый костюм-тройка в полосочку (брюки, жилет, пиджак) - Туфли кожаные, чёрные. - Галстук чёрный. - Пара белых рубашек, светло-синяя рубашка. - Фетровая шляпа. - Моток синей изоленты (60 м) - Цифровая фоторамка на полке, с загруженными в память фотографиями с Эридана Прайм, родного город и родителей. - Бритва опасная, гель для бритья. Дезодорант шариковый. - Две банки тушёнки. - Упаковка спрессованной в листья морской капустой. Герметичная. Почти съеденная. - Две купленных у колониста бутылка водки. Без этикетки.
Бабла: 1618 зелёных.
|
Kurt "Doc" Schneider
Автор: |
|
JacobiAn |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Med Tech |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
INT: | | 10 [+0] |
REF: | | 8 [+0] |
CL: | | 9 [+0] |
TECH: | | 10 [+0] |
LUCK: | | 3 [+0] |
ATT: | | 4 [+0] |
MA: | | 5 [+0] |
EMP: | | 5 [+0] |
BOD: | | 6 [+0] |
Внешность
Возраст: 36 лет Рост: 181 см Вес: 79 кг ГК: A(II) Rh- Мужчина за тридцать, невыдающегося для европеоида роста, эктоморфного сложения. Строгое до аскетичности лицо несёт на себе несколько хаотично раскиданных родимых пятен. К затылку нисходит ирокез темных, почти угольно-черных волос. Остальная часть продолговатого черепа гладко выбрита. Растительность на лице также регулярно уничтожается с непременной аккуратностью. Давно зарубцевавшейся шрам, спускающийся от центра правой щеки к нижнему краю челюсти ― определённо, не бритвенный порез. Другая отметина, явно от скользящего огнестрельного ранения, рваной бороздой пролегает поперёк левого предплечья. Выше, на плече, наколот стилизованный biohazard ( ссылка), являющийся своего рода отсылкой к профессии. Пожалуй, для доктора 23-го столетия Шнайдер выглядит не совсем обычно: медицинский халат надевается только в операционной, остальное время нещадно эксплуатируется видавшая виды куртка допотопного фасона, рубашки теплых тонов и не менее старомодные брюки с тупоносыми ботиками из кожзама. Когда работать приходится в условиях, близким к боевым, не слишком практичный гражданский костюм с закосом под XX век сменяет униформа корпоративного медтехника, относительно новая и не несущая специфических знаков различия. Весь экстерьер в совокупности с колючим, пристальным взглядом слабо вяжется с благородным призванием медика. Но привычные к скальпелю кисти рук, лишенные «пролетарских» мозолей, вполне красноречиво свидетельствуют о ремесле их обладателя. А если терпеливый наблюдатель приглядится получше, он сможет увидеть не столько угрюмого врача, сколько задумчивого, погруженного в себя человека.
Характер
Стойкий, нордический. Педантичен и аккуратен в работе. Психически устойчив. При этом замкнут, склонен к мизантропии. Способен найти общий язык с самыми разными людьми, однако избегает привязанностей и идет на контакт лишь по необходимости. Обычно не многословен, говорит и действует взвешенно. Давно утратил веру в людей, но по прежнему верен своим принципам, один из которых — всегда доводить работу до конца.
История
Курт Шнайдер родился на Мильтоне, в бытность того обычным шахтерским поселением. Период промышленного развития колонии пришелся на его детство и юность. Можно сказать, что он рос вместе с родным миром. Родители были переселенцами первой волны, в свое время подписавшими кабальные корпоративные контракты. Отец, эмигрировавший с перенаселенной Земли, получил место штатного медика в хабитате. Мать, уроженка Внутренних колоний, смогла устроиться здесь по профессии — инженером-механиком на шахте. У такого положения были безусловные плюсы, но существовала и оборотная сторона: из-за дефицита у родителей свободного времени мальчик был по большей части предоставлен самому себе. Школа, где многие дети не упускали случая унизить, завидуя привилегированному положению его семьи; хабитат, в котором личного пространства было немного, а развлечений и того меньше — всё это оказало влияние на характер Курта, научило быть осторожным и сделало отчасти замкнутым. Возможно, этими же факторами был вызван ранний интерес к естественным наукам и та легкость, с которой усваивалась школьная программа. Наиболее острый вопрос, который мучил нескладного мальчишку с затертым до дыр справочником по химии: как драться руками, если на них незаживающие ожоги от реагентов? Что жизнь — это борьба во всех смыслах этого слова, Шнайдер усвоил для себя ещё с тех времен.
Лучший период жизни был связан с Hochschule Hannover — медицинской академией на Земле, куда Курт поступил по настоянию отца. Студентам, не являющимся гражданами Содружества, льгот не полагалось, поэтому на оплату обучения и жизни в Ганновере пошли сбережения семьи, накопленные на Мильтоне. Но оно того стоило: здесь он нашел отдушину в учебе, новых впечатления, людях. Это был совершенно иной мир, в существование которого так трудно было поверить, глядя из окна жилого блока своего хабитата. Прежде недостижимые перспективы теперь с каждым годом становились всё ближе. Даже начавшаяся война с СНК поначалу не омрачала существования, но лишь пока инициатива была в руках Конфедерации. С переломом на театрах военных действий наступил крах размеренной, полной надежд жизни. Сперва сдача экзаменов экстерном, на последнем году обучения. Сразу после получения диплома — мобилизация военврачом в III колониальную дивизию Мильтона. Война. Бесконечная череда смертей, которые все скоро слились в одну — привычный и безликий образ мертвого солдата. Со временем не становилось легче — войска КМ сдавали одну планету за другой, империя Семерки рушилась, оставляя под обломками всё больше людей. Но осознание полного коллапса пришло к нему в тот день, когда вместо медицинских операций Шнайдеру выпало руководить утилизацией трупов гражданских. Карательная химия — что сказал бы на это тот мальчик с забинтованными руками? А его отец? Последним ударом стала осада и падение Мильтона. Пока одни головорезы ровняли с землей его дом, он убирал дерьмо за другими. Этот факт был невыносим, но его жизнь самым наиподлейшим образом продолжалась. После окончательного поражения Конфедерации, молодой военврач ушел вместе со своей дивизией на Окраину. Дальше их пути разошлись — Курт отказался присоединиться к только что созданным Горящим Черепам и выбрал долю фрилансера. Война для него закончилась. И он её проиграл, потеряв всё, что прежде имело значение.
Первые годы на Окраине прошли тихо. Шнайдер трудился в госпитале одной захудалой колонии, где проживал под фамилией Тейлор. Он бросил это гнилое занятие и сбрил бороду, лишь убедившись, что у СНК есть более важные приоритеты, чем тотальный отлов людей из «черного списка». В более цивильных мирах этого неспокойного региона для медтеха всегда хватало высокооплачиваемой, но при этом опасной работы. За семь лет он побывал штатным медэкспертом в паре сомнительных охранных компаний и сменил несколько «контор» поменьше. Наконец, ему попалась совсем небольшая группа наемников, владеющих собственным кораблем. Эти ребята не страдали ревматизмом и не спешили подставлять свои задницы под пули. Так что работы у него обычно было немного. Порой Курт замечал, что начинает привыкать к их обществу, хотя и не испытывает симпатии. Когда группа высадилась на Абхиджит, всплыли болезненные воспоминания десятилетней давности. Но старые раны должны подождать, пока он в деле.
Навыки
Career Skills (40)
TECH: 10 Special (Medical Tech) +6 Basic Tech +2 Pharmaceuticals +5
INT: 10 Awareness/Notice +4 Chemistry +4 Diagnose Illness +6 Expert: Space Medicine +3 Space Survival +2
REF: 8 Melee +2 SMG +6
Pickup Skills (18)
INT: 10 Education & General Knowledge +4 Expert: Confederation of Milton +1
REF: 8 Athletics +2 0-g maneuvers +3 EVA +1
CL: 9 Resist Torture/Drugs +1
EMP: 5 Human Perception +3 Persuasion +3
Инвентарь
На счету: 1815
Стандарт Исподнее, рубашка, брюки, ботинки Кевларовый жилет для скрытного ношения [90] Кожаная куртка (болотно-зеленая) [50] Сумка врача (на лямке через плечо) [100] Alphatech P30 + Лазерный прицел (в кобуре на поясе, 2 обоймы с собой, 5 в каюте) [350+100+30] Кастет (в правом кармане брюк) [1d6+2, 30] Фляга (350 мл, коньяк, во внутреннем кармане куртки) PDA (на левом запястьи)
На дело Облегченная броня [600] Шлем из нейлонового волокна с щитком + приблуда Мори-Черненко [100+400] Akagi "White Wolf" + Коллиматорный прицел (в наплечной кобуре, 3 магазина с собой, 2 в каюте) [600+200+60] Гранаты: HE, 2шт [200] Фонарик [15] Респиратор [30] Сменные фильтры, 2 шт [20] * Alphatech P30, PDA и медсумка также берутся
В каюте Набор для починки механизмов [100] Глушитель для Alphatech P30 [100] Кейс с кодовым замком (в нем глушитель и остаток патронов)
Личные вещи Швейцарский нож Комплект хрустальных фужеров, 6 шт Несколько смен белья (в шкафу) Мужские туфли (черные, натуральная кожа) Костюм-тройка (фасон конца XX века) Диплом Hochschule Hannover (на стене) Земной индустриальный пейзаж в технике пуантилизма Оформленная под стекло фотография родителей (сепия)
|
Garold "Nightmare" Moon
Автор: |
|
Doppelganger |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Хакер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
INT: | | 10 [+0] |
REF: | | 8 [+0] |
CL: | | 8 [+0] |
TECH: | | 10 [+0] |
LUCK: | | 4 [+0] |
ATT: | | 5 [+0] |
MA: | | 5 [+0] |
EMP: | | 4 [+0] |
BOD: | | 6 [+0] |
Внешность
Группа крови: II(+) Вес: 71 кг Рост: 176 см. Возраст: 30 лет. Гарольд выглядит немного старше как для своих тридцати лет. Худой, но мышцы присутствуют. Прямой с едва заметной горбинкой нос. Кожа немного бледная. Волосы черные, чаще всего торчат в разные стороны. Носит аккуратную бородку. Глаза карего цвета, чаще всего глядят холодно и равнодушно. Губы тонкие, зачастую сжаты в узкую полоску. На правом плече вытатуирована полная луна. На левом - узкий серп луны. На спине вытатуирован черный ворон. Повседневной одеждой являются синие джинсы с кучей карманов, бело-красные кеды, черная водолазка, или рубашка, поверх которой накинута кожаная куртка на молнии.
Характер
Спокойный и молчаливый, Гарольд в общении малоприятен. Он говорит мало и коротко, строго по делу. Ненавидит пустых разговоров ни о чем, на «светские» темы. Если разговор ему не интересен, то он это прямо выскажет собеседнику. Замкнутый, изо всех сил старается не подпускать людей близко, считая, что те рано или поздно предадут его. Мун не любит людей, презирая большую часть из них. Любит высказать им какую-то колкость, или язвительно прокомментировать их действия. Разумеется, если ему с этим человеком не работать, так как не любит вялой вражды, предпочитая решить проблемы сразу, не откладывая. Вспыльчивый, часто раздражается, но старается держать это в себе. Мимика и жестикуляция скудна и невыразительна, можно сказать что ее почти нет. Предпочитает проводить время в одиночестве, наедине с техникой. С одной стороны.
С другой стороны – какая-то положительная, большая встряска может сбить скорлупу непроницаемого кокона, открывая вполне веселого и доброжелательного мужчину, с улыбкой активно участвующим в разговоре, с хохотом принимающим участие в развлечениях. Но рано или поздно это настроение сходит на нет, и Гарольд укоряя себя за эту слабость возвращается к привычному состоянию.
Заядлый курильщик, выкуривающий в день по полпачки. Пить любит, но старается контролировать себя. Не любит яркий солнечный свет, предпочитая блеклое мерцание мониторов, или теплый свет ламп. Довольно упертый. Не любит внезапных неожиданностей и сюрпризов, предпочитая чтобы все происходило по плану.
История
Гарольд родился в Сиэтле, штат Вашингтон. Семья была вполне обычной, офисные сотрудники, которых сотни тысяч. С небольшой квартирой, двумя детьми, оплачиваемой и рутинной работой и ежегодным отпуском. Были вечно заняты, и на двоих детей у них оставалось уж очень мало времени, поэтому родителей юный Гарольд с сестрой Элизабет видели утром, собираясь в школу, и вечером – перед сном. Детство у него тоже проходило вполне обычно. По всем предметам все было как-то средне. Не хуже других. Учился прилежно и упорно, насколько это может делать мальчишка со своими интересами и увлечениями. Рано заинтересовался компьютерами, мечтая о профессии связанной с «информационными технологиями». И пообещал себе сделать все, чтобы этого добиться. В шестнадцать лет он впервые попробовал взламывать системы. И это его дико увлекло. Он делал это не столько ради того чтобы узнать что-то, а просто ради самого процесса. Нравилось поломать голову над очередной задачкой. Чувство победителя. Вот такая вот самореализация. После школы вопросов с выбором дальнейшего жизненного пути не было. Твердо решил посвятить себя тому, что он любил больше всего. За учебой, которая ему искренне нравилась, как-то забылось все остальное. Целый год, правда, ходил на Дзюдо, но потом забросил. Встречался с девушкой, но она была ему не так важна как милая сердцу техника. Попутно он и тренировался в технике взлома, но скромно, потому как страшно было, что схватят за задницу. В общем, ничего удивительного в том, что он закончил с отличием, не было. Начав искать работу, Гарольду подвернулась вакансия в Мори-Черненко Технолоджикал Девелопментс, куда он с радостью пошел. Когда Гарольд проработал там несколько лет, разразилась война. В которой Мори-Черненко приняла сторону независимых колоний. Которым очень нужны были специалисты. А Гарольд, без лишней скромности был неплохим специалистом, не лучшим, но неплохим. Почему он все-таки решил отправиться туда, а не остаться на земле, живя спокойно? Черт его знает. Даже сейчас он не может дать однозначного ответа на этот вопрос. Наверное, не хотел прожить жизнь как родители - серо и безрадостно. Так что, пройдя дополнительную подготовку, он отправился во внешние колонии. Война оказалась отнюдь не такой, какой он себе представлял. Условия жизни на малообжитых планетах были далеки от комфортных. И работы были немало, совсем немало. Пусть это и была богатая практика, но впоследствии Гарольд немало пожалел о принятом решении. Но назад дороги не было. Истинное лицо войны было совсем неприглядно. Не было правых и виноватых, жестокостей, и ублюдков хватало и с той и с другой стороны. И ему тоже приходилось убивать, когда что-то шло не так. Постепенно Гарольд превращался в замкнутого, холодного и жесткого профессионала, делающего свое дело. Особенно запомнился штурм Грифа-5, когда он должен был взломать систему безопасности укрепленного пункта. Что он и сделал, после этого изменив протоколы распознавания, и все находившиеся внутри были перебиты, без единой потери со стороны СНК. Это запомнилось ему надолго и не раз приходило в кошмарах. Гарольд до этого сдержанный стал много пить и курить, лишь потом, немного преодолев свою привычку напиваться до полного отупения, когда на него находили воспоминания. Сразу после победного конца войны, Гарольд разорвал контракт и отправился на окраины, не желая больше иметь ни с одной корпорацией ничего общего.
Навыки
Special Ability Electronic Warfare [+6] [+16 с хар-кой] *Взлом линий связи *Прослушка, глушение *Шифрование/расшифровка переговоров *Взлом удаленно управляемой техники (турели, дроны) Именно удаленная работа
Карьерные навыки *Electronic security [+6][+16 с хар-кой] *Electronics [+4][+14 с хар-кой] *Bacic Tech [+4] [+14 с хар-кой] *Awareness — [+4] [+14 с хар-кой] *Remote operating [+4] [+13 с хар-кой] *Programming — [+4] [+14 c хар-кой] *Handguns [+4] [+12 с хар-кой] *SMG— [+2] (+10 с хар-кой] *Athletics — [+2] [+11 c хар-кой]
Жизненные навыки [10+8=18] Education [+4] [+14 c хар-кой] EVA [+2] [+10 с хар-кой] 0-G Maneuvers [+2] [+10 с хар-кой] Space Survival [+2] [+12 с хар-кой] First Aid [+2] [+12 с хар-кой] Martial Arts (Judo) [+1] [+9 с хар-кой] Stealthiness [+2] (4) [+10 с хар-кой] Pick Lock [+1] [+11 с хар-кой]
Инвентарь
Одежда: -Нижнее белье -Джинсы (синие). -Пояс, кожаный, с стальной бляхой. -Кеды (бело-красные) -Водолазка (черная, под горло) -Кожаная куртка (Soft SP 4, торс руки (черная, на молнии)
(В каюте запасной комплект повседневной одежды, а также "боевой" комплект: -Комбинезон, со времен службы в Мори-Черненко, со сорванным знаками и нашивками. -Ботинки с высоким берцем -Легкий кевларовый жилет (Soft SP 14, торс, руки, EV 0) -Тактические очки.
Экипировка и Оружие: -Ременно-разгрузочная система с местом для шести подсумков *Пистолетная кобура с двумя пистолетными подсумками: -HA MK12: (21/21) (21/21) (21/21) – Установлен ЛЦУ *Один утилитарный подсумок: -Свето-шумовая гранаты х1 -25 мм гранаты HE х1 *HA MS6 (50/50) - Установлены ЛЦУ, коллиматорный прицел, и глушитель. *Два подсумка для магазинов ПП: (50/50) (50/50) *Гранатный подсумок: Осколочная граната х1 *Боевой нож
В каюте оставлены еще три магазина к пистолету, и еще два к ПП.
Прочее: -PDA, версия апргрейденная всем полезным для работы. -Набор для чистки оружия -Респиратор (два сменных фильтра) -Набор для починки электронных устройств -Фонарик
Личное добро: Кастет. Перочинный нож. Пачка сигарет(18/20) Зажигалка Zippo (металл, рисунок, заправлена на 94%) Бутылка виски, полупустая. Несколько банок пива. Полная бутылка водки. Мотки изоленты самых разных цветов. Приспособления для ремонта техники, а также платы непонятного назначения - разбросаны по каюте в непонятном количестве. - Аптечка.
Оставшиеся деньги: 2300.
|
Julia "Sister" Melville
Автор: |
|
lehrerin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Vamp |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
INT: | | 9 [+0] |
REF: | | 7 [+0] |
CL: | | 5 [+0] |
TECH: | | 7 [+0] |
LUCK: | | 3 [+0] |
ATT: | | 9 [+0] |
MA: | | 6 [+0] |
EMP: | | 9 [+0] |
BOD: | | 6 [+0] |
Внешность
Возраст: 24 года Рост: 172 см Вес: 57 кг Группа крови: А (II) Rh + Привлекательная стройная девушка, с чуть вьющимися пепельно белыми волосами по плечи, с глазами зеленовато-бежевого цвета, с бархатистой, чуть загорелой кожей, без единого изъяна. Джулия - обладательница стройных прямых ножек, средней величины бюста и упругой попки. Повседневная одежда представляет собой черный эластичный обтягивающий тело комбинезон, поверх которого одет того же цвета кожаный корсет. Верхняя одежда - это серый видавший виды плащ, удачно скрывающий от назойливых взглядов не только отличную фигурку, но и ремень с кобурой и чехлом для ножа. На ногах удобные высокие ботинки с заклепками. Через плечо перекинута средних размеров походная сумка. Чаще всего забирает волосы в хвостик или пучок. Косметикой пользуется только в особых случаях. К особым случаям относятся некоторые рабочие моменты, когда Джулия распускает волосы, красит губы в яркий цвет и одевает одно из двух своих эффектных платьев, сшитых из современной не мнущейся ткани, покоящихся на дне сумки.
Характер
Джулия с детства была заводной добродушной девчонкой, такой и осталась. Несмотря на неприятности, трудности и порой нервную работу, всегда остается оптимисткой. Влюбчивая, ветреная, легкая, она никогда не сгибалась под давлением старшей (на 5 минут) сестры, а бесконечно любила и уважала ее, искренне и почти во всем принимая правоту Джилиан.
Младшая из сестричек Мелвилл без сомнения надежный и верный друг, советчик,человек, который всегда выслушает. Именно к ней в первую очередь обращались за советом и помощью знакомые и друзья. Самой ей иногда кажется, что она излишне мягкосердечна и неуверенна, тем не менее ее предложения часто имели вес в делах, и даже самоуверенная сестрица в первую очередь советовалась с ней.
В критических ситуациях старается бодриться, не падать духом. Обидчикам даст отпор, никогда не будет делать то, что ей откровенно не нравится, легко может признать свою неправоту, простить искренне кающегося человека. В общем и целом - любит людей и идет по жизни легко.
История
Сестрички Мелвилл – так называли парочку юных белокурых красавиц-близняшек с самого детства. Джилиан и Джулия. Девочки родились на крошечной планетке с окраин и были обречены на жалкое существование, какое вели их родители, зарабатывая на скотобойнях, коими славилась их родина. Такой уютный дикий запад – ковбои верхом на старых полуразвалившихся механических погонщиках, километровые загоны и зеленые пастбища, ближе к горам. Скотина, правда, не совсем обычная – мутировавшие подобия волов, заплывшие мясом по самые кончики рогов. Та еще мерзость. И вонь, постоянная вонь. Разве могли прожить в столь жестоком мире два белоснежных цветка с такими чудесными именами?
Джилиан всегда отличалась своей сообразительностью и хваткостью, Джулия же во всем шла на поводу у сестры. В средней школе учились они посредственно, уделяя больше времени свиданиям, прогулкам, посиделкам, благо поклонников было хоть отбавляй. Ну и завертелось – одна компания, другая, парни постарше, по-срьезнее, первые интриги, первые дела, первые легкие деньги. И вдруг – война! Слава создателям, их планету боевые действия не затронули – кушать хотели все. Пару раз только власть менялась с корпораций на СНК и обратно. Отец почти сразу подписал контракт с СНК и улетел в далекие дали, отстаивать интересы союза. Мать осталась работать оператором на скотобойне, а девочки еще некоторое время успешно разводили пришлых солдат и их командиров. Джилиан налаживала связи, а Джулия послушно выполняла ее задания. Конечно, настал момент, когда осуществлять свои мелкие аферы, девушкам помешало пристальное внимание местных властей, да и мать стала догадываться, что деньги, щедро вручаемые ей дочерьми, не имели отношения к низкой зарплате сотрудниц отдела сбыта или даже к их подработкам в местном казино. Джилиан и Джулия еще даже не достигшие двадцатилетнего возраста, не раздумывая покинули планету в компании группы наемников, пообещавших прибыльную работу.
Много чего случилось потом. Были захватывающие ограбления и погони на космических кораблях, были ссоры, была любовь, много новых людей. Да только Джулия никак не могла предугадать, что ее хитрая сестрица Джилиан давно задумала бросить ее и работать самостоятельно. Так что, в один прекрасный день, она дала Джулии задание – связаться с неким «Пеггом» на планете Абхиджит, для получения некоего конверта с неизвестным содержимым. Для этого Джилиан посадила сестру на пассажирский транспортник и пожелала удачи, уверив, что заберет ее с Абхиджита в ближайшее время. Джулия, получив от сестры немного денег и личные вещи, со спокойно душой летела к неизвестной ей ранее планете. Каково было ее удивление, когда по указанному адресу она обнаружила почти до фундамента разрушенное здание, а местные жители ни о каком Пегге никогда не слышали. С неделю она еще ждала, когда сестра разыщет ее в этой чертовой пустыне. Деньги таяли, настроение ухудшалось, местные жители ужасали. Надо было срочно что-то делать.
Навыки
Special Skill: Vamp +5
Class Skills:
Awareness (Int) +4 Persuasion & Fast Talk (Emp) +5 Seduction (Emp) +5 Human Perception (Emp) +4 Perform (Emp) - +4 Disguise (Tech) +4 Athletics (Ref) +3 Handgun (Ref) +3 Pickpoket (Tech)+3
Pickup Skills:
Education & General Knowledge (Int) +3 Driving (Ref) +3 Melee (Ref) +4 First Aid (Tech) +3 Picklock (Tech) +3
Инвентарь
Эластичный черный комбинезон на молнии Кевларовый корсет Soft SP 10, торс, EV 0 Серый плащ до колен, с внутренними карманами Высокие кожаные ботинки, с металлическими носами, на шнуровке и с заклепками. Кожаные перчатки с обрезанными пальцами Нижнее белье, носки Поясная кобура, на ней же чехол для ножа и подсумок для магазина
ПДА, бумажник с наличными (в карманах плаща)
В сумке: косметичка о всем необходимым для макияжа Расческа, духи, средства гигиены - зубная щетка, паста, мыло Два маленьких коктейльных платья: красное и голубое легкие босоножки Немного дешевой бижутерии Фляга с Hennessy дорожная аптечка Набор для чистки оружия Набор отмычек
Оружие: Alphatech P30 Тип: P Точность: +3* (лазерный прицел) Габариты: J ( помещается скрытно в кобуре под курткой) Урон/калибр: 2d6+3 (10mm) Магазин: 14 Скорострельность: 2 Надежность: ST (стандартная) Дальность: 50m
Патроны - 100 шт
Combat Knife х 2 (один на поясе, второй в ботинке) Тип: MEL Точность: +1 Урон: 1d6+3* (прибавляется урон от типа тела) Дальность: 1m
Деньги: 1000 из них 200 наличными
|
Rian "Zulu" Byrne
Автор: |
|
WarCat |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Plumber |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
INT: | | 9 [+0] |
REF: | | 10 [+0] |
CL: | | 6 [+0] |
TECH: | | 10 [+0] |
LUCK: | | 3 [+0] |
ATT: | | 4 [+0] |
MA: | | 5 [+0] |
EMP: | | 6 [+0] |
BOD: | | 7 [+0] |
Внешность
Рост 171 Вес 82 Возраст 33 Невысокий и плотный. Волосы иссиня чёрные, жёсткие. Кожа тёмная, хотя до чёрной далеко. Весь в причудливых татуировках, которые не затрагивают только лицо и ноги ниже колена. Шрамов на лице тьма, от ожогов в основном. Глаза светлые, карие, точнее глаз, потому что второй заплыл, из за чего оружия дальнобойного Райан не признает. Возраст неопределённый, слишком много щетины, морщин и шрамов чтобы определить точно. Куревом как от табакерки воняет и гарью еще, дымом, бензином, пластиком горелым. Неопрятный в целом, очень даже. Одежда обычно засаленная, да и волосы тоже. Ходит вразвалочку, медлителен, ленив даже с виду.
Характер
Скверный. Циничный, хваткий и деловой человек. Ставит свое мнение и интересы выше любых других, но способен на уступки, если выгода перевешивает риск и последствия. Любит поспорить, но не любит когда спорят с ним. Не любит советы под руку, но любит давать их сам. Немного трусоват, хотя сам предпочитает называть это осторожностью, и, в некоторых случаях, прагматичностью. Много сомневается, из-за чего легко поддается чужому влиянию, но только в случаях когда никакие его интересы это не затрагивает. Ленив, большинство дел делает в спешке, хотя тем что его заинтересовало, может заниматься годами. Пьет всё что с градусами и курит всё что можно раскурить. В общем, если убрать условности, то из положительных качеств у него есть только резус-фактор, а если у него и появляется мужество, честь и отвага, то это явные признаки алкогольного опьянения или действия веществ.
История
День когда этот представитель людского племени осчастливил этот мир... еще не наступил, Райан по-прежнему жив и вот уже тридцать три года коптит вселенную. Родился он, в одном из поселенческих гетто в корпоративной колонии. Прорастая как сорняк среди таких-же как и он сам чумазых сверстников, и живя на окрайнах свалки, пацан по фамилии Бёрн, в восемь лет собрал свой собственный велосипед из найденных в кучах мусора запчастей. В десять лет он уже ездил в школу на оборудованном электромотором агрегате, а в двенадцать перестал платить за электроэнергию, воруя её прямо с линий. Дальше было и больше и круче, пока не пришла пора идти в армию. Как бы там ни было, а работа руками, хотя и с чем угодно, начиная от плееров и заканчивая космическими кораблями (правда всё больше в теории), оплачивалась не очень, да и никаких особых перспектив не давала. Так что когда в армии потребовались умелые люди способные латать дыры в технике и починять оборудование, Райан улетел «воевать» одним из первых и никогда больше не возвращался на родину. Пилотировать он не умел, стрелять научился только когда его заставили. Драться более-менее умел с детства, но это вовсе не означало что он это дело очень любил. Так что в военных действиях прямого участия он не принимал, и это его радовало. В общем то, солдаты заканчивались, а техники никуда не девались, были конечно потери и среди них, но Райан всеми силами пытался избегать нахождения на линии фронта, ища всяческие отмазки и идя на всё вплоть до понижений. Жизнь дороже. Пару раз даже злорадно ухмылялся когда его называли трусом, а после сгорали вместе с кораблём, на котором еще неделю назад служил Бёрн, в каком нибудь пограничном сражении. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается, а чем дольше шла война, тем хуже обстояло дело с соотношением количества денег и работы. Пора было сваливать. Как же удивился Райан, когда узнал что он в списках наемников, наравне с выжигающими деревни операторами экзоскелетов и танкистами давящими людей на площадях городов. «Но я же только чинил, что за дела?» Возмущаться было бесполезно, да и не слушал бы его никто, так что... новые документы, перелёт на окраины, сбитый корабль, аварийная посадка на Абхиджите, ожоги и переломы, лечение за счёт остатков денег и возврат к истокам, свалкам, сварочному аппарату и ремонту всего подряд за копейки. Медленное, ужасно медленное накопление капитала и неожиданно появившаяся навязчивая идея, или даже мечты, свалить куда-то подальше, улететь в космос и вернуться на старый добрый крейсер к дебильному экипажу и попыткам продать термоядерные ракеты на сторону. Хорошее тогда было время.
Навыки
[Plumber] 40+19
Jury Rig 6
Awareness 4 [13] Athletics 2 [12] Basic Tech 6 [16] CyberTech 2 [12] AV Tech 4 [14] Electronics 2 [12] Electronic Security 4 [14] Aero Tech 4 [14] Spacecraft Tech 6 [16]
Education 4 [13] Martial Art (Box) 3 [13] SMG 4 [14] + Hundguns 2 [12] Space Survival 2 [11] EVA 2 [12] Zero-G Maneuver 2 [12] Expert: Spaceships 2 [11]
Инвентарь
- Akagi "White Wolf" SMG/WA+1/L/C/2d6+3 (10 mm caseless)/Clip 40/ROF 30/ST/Дальность - 200 м +Лазерный прицел +Коллиматор - Alphatech P30 Pistol/WA+2/J/C/2d6+3 (10 mm caseless)/Clip 14/ROF 2/ST/Дальность – 50 м +Лазерный прицел
- Патроны 40 + 40 + 14 + 206 штук API
- Кожаная куртка и штанцы, Soft SP 4, торс руки (куртка) или ноги (штанцы), EV 0 - Легкий кевларовый жилет, Soft SP 14, торс, руки, EV 0 - Шлем из нейлонового волокна с мегащитком, Hard SP 20, голова, SP 10 лицо. EV 0
- Труселя - Рубашка - Ботинки - Сигареты - Бензиновая зажигалка - Жвачка - Носовой платок - Вещевая сумка
Всякое PDA Набор для чистки оружия Набор для проведения технический работ [электроника] Набор для проведения технический работ [мелкая техника] Набор для проведения технический работ [крупная техника] Набор для проведения технический работ [автомобили] Набор для проведения технический работ [летательные аппараты] Набор для проведения технический работ [космическое оборудование] Набор для проведения технический работ [космические корабли] Набор для проведения технический работ [механизмы]
Техсканер Портативный (условно) сварочный аппарат Плазморезка Планшетный ПК Телефон "Aikon 0133"
~4500
|