Караван. | Партия


Гаррет Бигглз

Заявка на рассмотрении
Автор:   Dark_Priest
Раса:   Человек
Класс:   Вольно наёмный охранник каравана
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий и скулистый Гаррет носит песочный платок и куртку цвета хаки.Высокие берцовки с широкими штанами... Военный минимализм до сих пор влиял на его вкусы. Щетина никогда не достигает возраста 4 дней.
Характер
Тихий, но общительный всегда стремится найти работу. Любит повалять дурака во время таковой, но адекватно и быстро реагирует на проблемы. Постоянно носит пистолет на предохранителе - старая привычка.
История
Бигглз долгое время служил в охране города, но после некоторых конфликтов с начальством ушел в отставку. Не сумев себя найти в обыденной жизни работников в городе он решил поступить в охрану караванов - вновь заняться знакомым делом в другой компании. За время службы на предыдущем месте работы личная жизнь сводилась к борделей и пивных, поэтому ни семьи ни капитала, окромя 10мм ПП с парой упаковок патронов, не было.
Навыки
Оружие
Энергетическое оружие
Без оружия
Холодное оружие
Взрывчатка
Медицина
Скрытность
Взлом
Наука
Ремонт
Красноречие
Бартер
Выживание
Инвентарь
В доработке

Симмонс "Красавчик" Джей

Заявка на рассмотрении
Автор:   prit80
Раса:   Человек
Класс:   Охранник каравана
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Короткие черные волосы, под правым глазом родинка, а под левым маленький шрам. На правой руке татуировка в виде черепа, а на спине рейдерское клеймо.
Характер
Очень грубый человек, но с девушками может быть джентельменом. Терпеть не может когда его друзей оскорбляют. Непредсказуем и необуздан, иногда его называют психом. Является социопатом.
История
Симмонс родился в маленькой деревне рядом с Нью-Рено, но на нее напали рейдеры и разграбили ее, а Симмонс стал рабом. Однажды ночью Симмонс сбежал от рейдеров. Он вырос на пустоши и в 13 лет уже добрался до Мохаве, а в 14 лет он добрался до Гудспрингс, где и рос до 23 лет. Отправился в путешествие, а зарабатывал тем, что заводил отношения с девушками и обворовывал их. За это он и получил прозвище красавчик. Однажды одна из его жертв отправила пару наемников его убить, но после первой их встречи Джею удалось сбежать и он отправился в Миннесоту, где устроился работать охранником каравана.
Навыки
Так как вырос в пустоши сиротой, хорошо охотится и стреляет из винтовок. Умеет снимать шкуры. Много путешествовал и научился читать. Средне владеет наукой и совершенно не знает ничего про медицину и ремонт.
Инвентарь
Кожаная куртка, грязная вода, 12 крышек, нож, вармит винтовка, 14 патрон к вармит винтовке.

Лео

В игре
Автор:   horigun
Раса:   Человек
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста, сам по себе не большой, но крепкий достаточно. Стрижен под "ёжик", обычно гладко выбрит, благо возможность есть. Поверх теплой куртки, которая как-никак, а защищает, одет длинный серый плащ с капюшоном. Под курткой, на груди небольшой поясок, в котором ножи метательные закреплены. Сапоги армейские на ногах, в них джинсы старые заправлены.
Характер
Спокойный и уравновешенный, как ни странно. Не любитель вести разговоры без лишней надобности, разве только он достаточно знает собеседника и знает как, и о чем можно говорить. Насилие хоть и не отрицает, но считает вынужденной мерой, иногда действительно никак иначе. Добродушный, если надо - поможет, но не каждому встречному.
История
Лео из Канзаса, точнее из той его части, которая более-менее уцелела после войны. Впрочем и эта часть достаточно велика, особенно по меркам пустоши. Город жил за счет всего того, что собирали в разрушенной его части. В основном это был хлам и различное барахло, которое либо продавалось, либо использовалось местными умельцами для ремонта и сбора различных устройств и механизмов довоенной эпохи. Хотя иногда попадалось и оружие,медикаменты, припасы разные и тащили в город кто, что найдет. Но было в городе место и для сельского хозяйства, попадались рыбаки, что ловили в Миссури огромных рыб-мутантов, хотя редко кто отваживался такой рыбки отведать. А еще была небольшая церковь, каменная, совсем не задетая войной. Лео там и жил, с того момента как его отец из-за своей жадности получил пулю в лоб, а мать спилась и вскоре исчезла, совсем вот. Лео был подростком, сначала пытался сдружиться с местными хулиганами, что курсировали по городу, но получил отказ, а вдобавок к этому разбитое лицо да сломанную руку. Не получилось в общем знакомства. И в таком вот состоянии забрался в ту церковь, ночь переждать. Ожидал что она пуста, да и вообще никому не нужна.
И встретил там Джорджа, который себя настоятелем назвал. Религиозный человек оказался, с поправкой на современные реалии. Лео он помог, знания медицинские имелись, да вера во Всевышнего. А если защищать дом свой приходилось, так мог и ружье свое старое из-под трибуны достать, да пострелять если придется. И разрешил этот богослужитель остаться Лео в церкви, в обмен на помощь конечно. Лео был только рад, конечно сначала с подозрением к вере относился, боялся даже, а потом что-то переменилось в нем. Может потому что жизнь так сложилась, может озарение снизошло, а может просто взял да поверил в Бога, о котором Джордж рассказывал. Джордж и читать его научил, книги, что сохранились давал, да и обучил как он сам это называл "врачевать". Джордж был и учителем и другом и наставником для Лео, именно поэтому, когда Джордж покинул наш мир, Лео, оставшийся в одиночестве, наслушавшись баек, слухов и прочего трепа, решил пойти далеко на север в Канаду. Почему туда? Лео услышал что там, среди гор и хребтов, есть места, почти не затронутые войной. Другой, неизвестный мир, где жизнь быть может лучше и проще. Лео прошел уже долгий путь, и вот, очередной переход, не в одиночку, конечно, с караваном. Безопаснее так.
Навыки
Сирота при храме:
+35 к оказанию первой помощи
+10 к рукопашному бою и бою с ножами
+5 к стрельбе из ружей и дробовиков
+15 к проверкам интеллекта

Идущий-в-Канаду:
+20 к рукопашному бою и бою с ножами
+10 к оказанию первой помощи
+10 к стрельбе из пистолетов и пистолетов-пулеметов
+30 к метанию чего-либо.
Знание лекарственных трав и способов их применения.
Знание съедобных растений и съедобных частей животных-мутантов.

Верующий:
Негативные эффекты, не связанные с физическим состоянием, могут быть сняты прочтением библии. По броску д100.
Инвентарь
Одежда:


Личные вещи и снаряжение:


Оружие:

Джон Ди

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Крепкий, белый мужчина среднего роста, плотного телосложения. Массивный подбородок, широкий, явно несколько раз сломанный нос, несколько шрамов на шее, вероятно от когтей средних размеров хищника. Цвет волос и глаз определить довольно затруднительно, поскольку Джон никогда не снимает потёртый шлем от боевой брони с затемнённым забралом даже в присутствии друзей.
На ногах поношенные, но всё ещё крепкие армейские ботинки, одет в сравнительно новый полевой комбинезон военного техника, маскировочной расцветки и плотную, наглухо застёгнутую кожаную куртку довоенного образца.
Характер
Кем бы ты ни был до того, как попал на пустошь, если ты захочешь выжить, бродя по ней в одиночку, тебе придётся серьёзно измениться. Стать спокойным, циничным, жёстким и крутым как варёные яйца супермутанта, однако вместе с этим научиться осторожности и взаимопомощи.
До сих пор Джону удавалось выживать.
Как и всякий выходец из убежища, Джон настороженно относится ко всем видам разумных мутантов, однако будучи сам не в полной мере человеком, он не испытывает к ним особого презрения, считая что каждый приспосабливается как может.
История
Джон вышел из безымянного убежища, расположенного на юге Канады. Одного из тех, что Vault Tec строило для своих особых работников. Учёных, талантливых техников, врачей или сотрудников, имеющих особые заслуги перед корпорацией.
К сожалению в отличии от номерных убежищ, строившихся по государственному заказу, безыменные убежища для персонала строились в большой спешке и далеко не всегда с соблюдением всех установленных норм. Убежище, в котором родился Джон предназначалось для сотрудников канадского филиала, работающего в сфере микроэлектроники и медицины, однако когда двери убежища были запечатаны, а по поверхности планеты гуляло термоядерное пламя, выяснилось, что убежище не было достроено до конца, а, кроме того, в него не успели завести достаточное количество медикаментов и медицинского оборудования.
Недостроенное убежище требовало регулярного ремонта, при этом, зачастую, в весьма опасных условиях, что приводило к большому количеству травм и смертей, а отсутствие достаточного уровня медицинской поддержки, грозило убежищу вымиранием. Впрочем, вскоре выход из положения был найден. Группа специалистов корпорации, ранее занимавшаяся исследованием способов адаптации человека к агрессивному постядерному миру, а так же группа учёных-технологов разработала и воплотила в жизнь мечту многих фантастов - кибернетизацию человека.
Разработанные ими протезы и кибернетические органы практически ничем не уступали по своим возможностям настоящим частям человеческого тела, а в некоторых случаях и превосходили их по функциональности. Когда же наступил день С, и ворота убежища открылись, в мир вышли несколько подготовленных и обученных разведчиков, в задачу которых входил сбор информации о других выживших и о новом мире после катастрофы. Старший охранник службы безопасности компьютерных и кибернетических сетей Джон Ди, был одним из первых, кто ступил на покрытый пеплом песок.
Навыки
Электроника: +40 к ремонту и обслуживанию электроники.
Ремонт: +40 к мелкому и среднему ремонту. (не складывается с предыдущим пунктом).
Хакер: +30 к взлому компьютерных терминалов и прочих манипуляций с ними.
Хирургия: +30 к проведению сложных операций.
Энергетическое оружие: +30 к обращению с энергетическим оружием (Лазер, плазма, огонь).
Скрытность: +20 к маскировке и скрытному перемещению.
Бартер: +20 к попыткам торговаться, анализу стоимости товара.
Рукопашный бой: +20 к рукопашному бою.
Холодное оружие: +20 к рукопашному бою с использование холодного оружия.
Обоерукость: Способность использовать для стрельбы из легкого стрелкового, энергетического оружия обе руки сразу (по пистолету в руке). Вести бой сразу двумя еденицами холодного оружия и т.п. Без штрафов.
Инвентарь
Оружие

10-мм пистолет (1х):
Броня

Боеприпас

Технические стредства

Медицина

Снаряжение

Добыча

Одежда

Провиант

Финансы

Имплантанты

Особое

Хэггард "Грант" Роджерс

В игре
Автор:   Doppelganger
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост - 178 см
Вес - 79 кг.
Крепкий, кряжистый мужик заросший щетиной и каштановой бородкой. Волосы русые, глаза зеленые. Громкий, шумный. Нос не раз сломанный, твердая линия подбородка. Почти всегда в своей вязаной шапочке, а так вообще стрижен под тройку.
Характер
Веселый парень, душа компании и рубаха-парень, в общем весь в доску. Любит пить что-то крепкое, стрелять и горланить пьяные песни. Добряк, который приятеля из беды всегда выручит. Болтливый и самоуверенный. Шутки все время отвешивает. Плоские чаще всего. Вспыльчивый холерик, который впрочем довольно быстро остывает.
История
Родился Хэггард в Миннеаполисе в одной из тех высоких бетонных коробок, связанных между собой подвесными мостами. Не было тесно, места ведь - завались, для того количества людей что проживало в полумертвом городе его было так много, что многие районы были совершенно пусты. Хэггард мальцом боялся выходить за обжитую зону, боясь потеряться. Легенд о чудовищах поджидающих неосторожных людей было весьма предостаточно. Семья была как все. Металлолом собирали, жратву с крыш собирали. Иногда тварей пришлых расстреливали. И он тоже рос как все. Иногда были драки, была и любовь. Быстро прошедшая, это да. Подростковое увлечение можно сказать. Только вот с возрастом странные решение пришло. Отправится в путь. Повидать что-то кроме серости родного города, других людей, а не рожи которые видишь ежедневно. Мать не одобрила, а вот отец в путь благословил и дал все что мог, чтобы не пропал в Пустоши. Мать вязаную шапочку подарила, которую он носит почти никогда не снимая. И Хэггард готовый ко всему отправился странствовать, и в этих путешествия пробыл уже четыре года. Разное бывало. Порой веселое, порой грустное. И все байки о своих приключениях он очень любит рассказывать, с каждым разом они обрастают новыми подробностями. ссылка
Навыки
Житель Миннеаполиса:
+20 к ремонту довоенных артефактов.
+20 к проверкам ловкости
+10 к проверкам восприятия
+15 к ориентированию в городской застройке

Караванщик со стажем:
+25 к проверкам обаяния при контактах с караванщиками
+15 к оказанию первой помощи
+20 к рукопашному бою и ближнему бою с ножом
+20 к стрельбе из штурмовых винтовок и пулеметов.
+10 к стрельбе из пистолетов и пистолетов-пулеметов.
+10 к стрельбе из дробовиков
+20 к мелкому ремонту огнестрельного оружия
+10 к метанию чего либо
+5 на стрельбу короткими очередями.
+10 к броскам на скрытное передвижение

Счастливая шапка, а также: "Шапка почтиизфольги":
+10 к проверкам удачи
-10 к проверкам удачи, в случае ее утери.
Вероятность агрессии со стороны мутантов, снижена

"Водитель-самоучка"
+20 к проверкам на вождение легковых автомобилей.
Инвентарь
*Оружие
Stoner 63 в варианте штурмовой винтовки Уже пулемет (0/0)
Коробка с боеприпасами к Stoner (пустая).
(В подсумках на ремне - (30/30) (30/30) (30/30) (30/30) (0/0) (0/0))
Боевой нож
Топорик. Состояние удовлетворительное.
Дробовик Mossberg 500A, модель 'Persuader'. 20-го калибра (0/7). х3
Пистолет Colt М1911A1 калибра .45 ACP (0/7) х3
Коробка патронов 20-го калибра (дробь). (36 патронов в картонной коробке). х3

Прицел ACOG (кратность 2.0)
Коллиматорный прицел открытого типа
Глушитель х2
Тактическая рукоять.


*Одежда
Комплект нижнего белья
Носки
Майка
Штаны, прочные, с наколенниками
Ботинки с высоким берцем, на шнуровке, со стальным носком
Ремень кожаный, с крупной стальной пряжкой.
Куртка кожаная, с налокотниками, со вшитыми керамическими и стальными пластинами в жизненно важных местах
Перчатки кожаные
Шапочка вязанная

*Снаряжение
Очки противопылевые.
Противогаз
Спальный мешок
Саперная лопатка
Перочинный нож
Запас носков, белья, и маек.
Запасные штаны.
Недельный запас вяленого мяса
Две литровые бутылки воды
Съемные модули и компоненты для перехода Stoner-63 из варианта штурмовой винтовки в вариант ручного пулемета
Здоровенная фляга с крепким виски
Монеты х823
Антирадин 5 доз.
Рад-Х (по 6 капсул) - 3 дозы.

Джон Рейман

В игре
Автор:   Konrad
Раса:   Человек
Класс:   Охранник каравана
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Среднего роста, крупного телосложения. Загорелый. Темно-русые волосы, короткая борода. Одет в потертые джинсы и кожаную куртку, через которую обернут патронташ.
Характер
Спокойный, неторопливый. В компании больше слушает, чем говорит. В делах - семь раз отмерит, один раз отрежет.
История
Родился и вырос на небольшой ферме под Миннеаполисом. Вместе с отцом и братьями растил урожай, ухаживал за браминами и отстреливал бродящих вокруг радскорпионов. Но когда эта местность чем-то полюбилась семейке когтей смерти, ферму пришлось покинуть. В городе, однако, Рейманов никто не ждал с распростертыми объятиями. Джону повезло, ему нашлось место в проходившем черех город караване. С тех пор он и глотал с ним дорожную пыль, успев сделать несколько рейсов по штату, прошедших довольно спокойно (не считая пары стай голодных волков).
Навыки
Фермерский сын:
Выносливость на градацию вверх.
+15 к стрельбе из ружей и дробовиков
+15 к рукопашному бою и бою с использованием холодного оружия
Умение перезаряжать дробовые патроны, при наличии ресурсов и инструментов.

Начинающий караванщик:
+5 к проверкам обаяния при контактах с караванщиками
+10 к оказанию первой помощи
+10 к рукопашному бою и ближнему бою с ножом
+10 к стрельбе из штурмовых винтовок и пулеметов.
+10 к стрельбе из пистолетов и пистолетов-пулеметов.
+10 к стрельбе из ружей и дробовиков
+15 к мелкому ремонту огнестрельного оружия
+10 к метанию чего либо

Везучий:
При бросках на численность противника, производится бросок двух д100. Выбор результата за игроком.

Прочее:
Дополнительные +5 к обращению с ружьями и дробовиками.
+10 к броскам на скрытное передвижение

"Благодарность Уиллсонов": Возможность 2 раза за игру автоматически пройти любую проверку на навык/стрельбу/скрытность и т.п. Даже после провального броска дайса, о чем следует сообщить в комментарии к посту.
Использовано 1 раз
Инвентарь
Оружие
Дробовик Benelli M3 Super 90 (состояние хорошее) [8(дробь)/8].
10мм пистолет [8/12]

Магазин калибра 7.62 (30/30), (30/30).
Боевой нож с ножнами
Штурмовая винтовка армии США (украшена узорами, кожаными ремнями и проводами. Состояние хорошее). (18/30).

Патронташ на 30 12мм патронов [14(дробь)+10(пули)/30]
3 снаряженных магазина по 12 патронов для 10мм пистолета
Нож
Осколочные гранаты М67 х2
Нож Боуи с ножнами х1
Магазин калибра 7.62 (30/30) х2

Одежда
Нательное белье
Куртка кожаная, двухслойная.

Джинсы
Бейсболка с почти выцветшей надписью "Minnesota Lake Royals"

Снаряжение
Самодельный респиратор

Рюкзак
Вяленое мясо
Несколько початков кукурузы
Фляга с водой (1 литр)
Патроны 12мм дробь (6 шт.)
Патроны 12мм пули (15 шт.)
Стимпаки (1 шт.)
Небольшой топор
10мм пистолет (состояние среднее. Разряжен).
Монеты х65
Антирадин 5 доз.
Рад-Х (по 6 капсул) - 2 дозы.
Пустые бутылки (темное стекло) х2
Бутылка с ядом пчермитов (концентрация и сила неизвестна).
Коробка чистящего средства
Пистолет Colt М1911A1 калибра .45 ACP (7/7) х3
Коробка патронов 20-го калибра (дробь). (36 патронов в картонной коробке). х4

Карманы
Гильзы 12 мм (2 шт.)
Магазин 7,62патронов [4/5]
Связка ключей. (10 штук. Надпись на брелке "М. Уинток").

Линч

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Гуль
Класс:   Проводник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокая и костлявая фигура, Закутанная в выцветший черный, грязный плащ с капюшоном, оказывается ничем иным, как очень древним гулем. Одет в военную форму, что выглядит чуть ли не старше его самого - выцветшая, множество раз продырявленная и сшитая, кое-где просто заплаты на заплате. В довершение образа - болтающийся на шее противогаз и старый, но значительно новее всего остального, полицейский бронежилет. Весьма побитый и потертый. В точно таком же состоянии наколенники и налокотники. Новее комплекта защиты лишь рюкзак за спиной.
Характер
Весьма говорлив и боек, для хрензнаетскольколетнего гуля.
Фаталист, о своей жизни не беспокоится совершенно. Сам он объясняет это тем, что раз его не убила Великая Война, радиация и множество конфликтов поменьше - то бояться ему уже нечего.
История
Все, что о нем известно, это то, что он пришел с юга. Воевал в какой-то крупной войне, произошедшей уже после Великой Войны. Бывал в Лас-Вегасе. Исходил половину США. Странный гуль.
Навыки
Инвентарь
Одежда:
-Белье нательное.
-Жетон идентификационный. Жутко древний.
-Изношенная, залатанная военная форма без знаков различия и каких-либо нашивок. Выцветшая.
-Берцы. Изношенные. Грязные.
-Плащ с капюшоном, старый, изношенный. Прорехи, заплатки, да. Темный. Грязный.

Снаряжение:
-Противогаз высокой степени эффективности, с мембраной переговорного устройства против специальных веществ(зарин, зоман, фосген и пр).
-Бронежилет 4 степени защиты, налокотники, наколенники.
-Разгрузочная система (жилет и пояс).
-Бинокль

Оружие:
-Снайперская винтовка Barrett M82A3
-5 магазинов калибра .50 BMG
-Револьвер Colt Anaconda
-6 снаряженных ускорителей заряжания (6 патронов калибра .44 Magnum)
-Боевой нож Ka-Bar х2
-Мачете армейский.

Рюкзак
Небольшой запас пищи.
-Фляга с водой (1 литр)
-Вяленое мясо
-Консервы (2 банки).
Ложка и вилка.
Моток веревки (30 метров).
Небольшой запас наличности.
Патроны калибра .44 Magnum х60. Россыпью, в отдельном кармане.