Вечно идущие | Партия


Шиинусс Кабра

В игре
Автор:   Veddragon Oliyar
Раса:   Получеловек
Класс:   Ящер-оборотень
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Необычно высок и худ. Всегда носит плотную обтягивающую одежду из прочной кожи, а местами - стальными наклёпками. Из видимого оружия при себе только кинжал с закрытой гардой и лезвием в локоть длиной. Но самоуверенный и отстраненный вид навевает на мысль, что этот кинжал - не единственное оружие, которое может таить в себе лёгкая обтягивающая броня, оставляющая незащищенной только локти, ладони и голову. А голову защищает капюшон, в районе подбородка плавно соединяющийся с воротником и образующий подобие свисающего мешка с отверстием для лица. Если, конечно, защитой можно назвать простую плотную ткань. Истинное назначение этого капюшона - столь удобная хозяину тень, скрывающая его нечеловеческие глаза буро-зелёного цвета с узкой вертикальной щёлкой чёрного зрачка.
Немногие видели язык Шиинусса, но некоторые поговаривают, что последние несколько сантиметров плоти разрезано посередине, превращая кончик в два асинхронно шевелящихся отростка, что только увеличивает количество пересудов вокруг этого странного воина, обладающего юношеской стройностью и хладнокровностью бывалого ветерана.

Изображение Шиинусса Кабра в человеческом обличье.


Огромный пяти-шести метровый питон, толщина диаметра тела которого в средней части достигает трёх-четырёх десятков сантиметров (храбрецов, желающих изменить точный диаметр ещё не нашлось), а физическая мощь превосходит все мыслимые пределы, с легкостью раздавливая внутренности, словно пушинкам, могучим человеческим силачам, способных остановить на ходу несущегося быка.
Тело покрывает мощная чешуя, покрытая небольшими, но многочисленными роговыми наростами. Окрас двухцветный - буро-зелёный и чёрный, позволяющий с лёгкостью сливаться как с тёмной водой, так и с густой листвой.

Изображение Шиинусса Кабра в обличии питона.

P. S. Для тех, кто не сразу въехал, что здесь изображено: битва вышеописанного питона с могучим кайманом.
Характер
Холоден. Скрытен. Ступает плавно, словно крадучись. Но в его поступи видится вовсе не лёгкая завораживающая поступь ушастых, а нечто иное. Словно мучительно медленный боевой танец, каждое движение которого отражает ещё одну атаку по невидимому противнику. При разговоре стоя, имеет привычку складывать руки за спину, опустив голову и полностью скрывая свои глаза в тени капюшона, сидя - прикрывая глаза и сцепляя пальцы рук у себя перед лицом. Периодически поглаживает переносицу костяшками. Никогда не смеётся. При разговоре и потреблении пищи почти не размыкает губ. Предпочитает молчать, произнося что-то лишь тогда, когда от него это требуется. Никому не навязывает общение, предпочитая переносить скуку в одиночестве, держится в стороне.
Отлично управляет своими эмоциями, не меняя выражения лица в любых, даже самых критичных ситуациях. Единственный признак раздражения - чуть большее проявляющееся шипение в произношении слов, да чуть более частое их коверканье. А если кому-то посчастливится (или понесчастится) довести его до бешенства, что почти невозможно, то он увидит единственный признак разбушевавшейся в душе бури - широко распахнутые глаза, впивающиеся в тебя змеиными щёлками. И никто никогда не может сказать с уверенностью, какие козни замышляются в отражении дьявольских зрачков, и что думает их холодный и скользкий обладатель.
И даже те, кто странствовал в его компании ни один год, не могут сказать с уверенностью, как поступит Шиинусс, и какие чувства он испытывает. Он не предает. Изредка может прийти на помощь. Не лжёт и не пытается юлить. Если не хочет отвечать - просто молчит. Но никогда не идёт на контакт и не проявляет никаких дружеских чувств к тем, кто разделил с ним не один пуд соли. Не уходит не попрощавшись, но и не устраивает из этого церемоний. Говорит медленно, с трудом выталкивая слова, словно на чужом языке. Иногда коверкает слова и целые предложения.
И те, кто смог узнать его лучше остальных, начинают понимать, что Шиинусс Кабра живёт по какому-то своему кодексу чести, руководствуется непонятными для человека принципами и всегда поступает так, как ему велит... Кто? Ответ на этот вопрос не смог познать ни один из живущих людей. А сам Шиинусс и не стремится рассказывать.
История
Шиинусс Кабра из могучего рода оборотней, член племени оборотней-ящеров Кабра. С детства мечтал быть похожим на одного из легендарных оборотней воителей прошлого, что многие столетия берегли земли его рода от притязаний врагов. Днём он тратил много времени на тренировки, а по вечерам, когда всё племя собиралось у общего костра, слушал сказания о великих подвигах, уютно засыпая в окружении родных ящеров, и представлял героев, рисуя образы воинов племени и делая их выше, сильнее, могучее. И последние звуки, которые пробивались сквозь убаюкивающий туман Морфея - это тихое шипение старших родичей, дождавшихся когда молодняк уснёт и теперь обсуждающих серьёзные дела.
Когда Шиинуссу из племени Кабра исполнилось тринадцать - он достиг поры совершеннолетия и доказал своё Право Оборотня в нелёгких испытаниях, проверяющих его мастерство сражения в любой из двух личин, смекалку, а главное - сдержанность. Тогда же, пользуясь заслуженным Правом Оборотня, он записался в дозор и стал одним из Хранителей, оберегая земли от чужеродного вторжения. Он был молод и горяч, мечтая о подвигах и моля Рглора ниспослать врагов, которых было немало, на их территорию именно в его дежурство.
Так, в одно из своих бдений он бесшумно переползал с одной кроны дерева на другую, внимательно вглядываясь в сторону границы, когда увидел почти прямо перед собой размытую фигуру, яркость красно-жёлтого цвета которой явно указывала на теплокровность. Тело среагировало быстрее, чем разум. Бросок, хищный хруст и краски начали тускнеть. Шиинусс так жаждал встречи с врагом и настолько оказался к ней не готов, что не стал усыплять жертву, что было бы самым разумным, ведь она была одна, а убил на месте. Чуть позже на место происшествия приползли другие Хранители, и под действие анабиоза попал сам Шиинусс, отравленный точным выпадом одного из сильнейших Хранителей.
Когда он очнулся, ему прошипели, что же он натворил. Он убил человечку, у которой при себе не было ничего, кроме пустой корзинки и которая имела весьма жалкий вид. Судя по виду она заблудилась и случайно пересекла границу. С племенем человечков, к которому принадлежала убитая, о чём говорили знаки на одежде, у племени Кабра был мирный договор. А Шиинусс разрушил его, поставив племя на порог войны с ещё одним врагом. Люди ведь наверняка будут её искать, и следы рано или поздно приведут к их границе. Если уже не привели. И тогда они поймут, что случилось с человечкой.
Всё ещё одурманенного не до конца очнувшегося Шиинусса приволокли на Совет Племени. Многие голосовали за смертную казнь. Но вождь племени Сфеллот, в былые годы нередко наблюдающий за упрямыми тренировками юноши с лёгкой улыбкой на тонких устах, подарил ему жизнь и право второго шанса. Шиинусс был лишён Права Оборотня, был лишён права получить его до наступления зрелости и был изгнан из племени с запретом переступать границы раньше, чем станет зрелым бойцом. А зрелость по законам племени Кабра наступает в 64 года (пору старости не принято каким-либо образом подмечать, но считается, что оборотень-ящер уже вступил в пору угасания и потери силы, если ему исполнилось 136 лет).
Шиинусс из племени Кабра, позже ставший называть себя на человеческий манер Шиинусс Кабра отправился в долгие странствия без цели и воспринимая внешние события скорее как затянувшийся сон или наскучившую игру, чем реальность. Активные события заставляют его немного встряхиваться, но большую часть времени он пребывает в дрёме, апатично ища работу, продавая своё мастерство и столь же апатично принимая награду, вспоминая о ней лишь тогда, когда увидит караваны восточных торговцев или забредет в трактир. Бывает и так, что щедро делится со своими спутниками, которые словно притягиваемые чем-то часто путешествуют вместе с ним.
И порой мысли Шиинусса заполняет незримая борьба с искушением залечь где-нибудь во льдах гор, проспать пару столетий как один день, вернуться в племя и вернуть себе Право Оборотня. Но подвиги и поведение древних героев племени Кабра противоречат его желаниям - герои до сих пор являются его идеалами и указанием пути совершенствования. Он всё ещё хочет стать таким же, как один из них и обычно поступает именно так, как поступил бы любой из них, понимая в душе, что это наивно, но также каким-то внутренним чутьем ощущая, что это - единственный способ не сломаться и выдержать заслуженное наказание до конца. Выстрадать своё Право Оборотня и вновь стать полноценным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арнагар

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Лидер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Высокий человек, только разменявший третий десяток. Не особо ровно обкорнанные, по всей видимости ножом, тёмные волосы, борода и усы, коричневый потрёпанный дорожный плащ с капюшоном, видавший виды сидор, да порядком поистёртые сапоги прямо говорят о том, что человек много находится в дороге. Рубленный же шрам через левую сторону лица от брови к скуле, ожог на левой ладони, разные по качеству ремонта залатанные прорехи на плаще, под которым просматривается подогнанная варёная кожа, да колкий, проникающий взгляд серых глаз, сообщают внимательному, что не все путешествия этого человека были спокойными и размеренными.
Характер
Гордый. С обострённым чувством справедливости, правда своей, да согласно своим принципам. Суровый. Не всегда далеко сдержан в речах и поступках. Однако попусту языком не мелет и слово своё держит, потому редко кому его даёт. В душу людей почти не пускает. Надо немало сделать, чтобы заслужить его доверие.
История
Арнагар родом из Форунта, наполовину горец. Хлебнула его матушка горя от набега одного из последних державшихся племён этих дикарей. Того, кто мог бы быть его отцом - не стало. Дома, считай, тоже, но ребёнка мать сохранила. Тяжело было подниматься, да и потом не легче - он всю жизнь наблюдал косые взгляды от односельчан, что на него, что на мать. Потому вырос нелюдимым и суровым. Ибо всё что заходило дальше взглядов пресекал, порой умываясь собственной кровью, но заталкивал любую насмешку обратно в глотку тому, кто посмел её изречь. Окончательно превратиться в зверёныша ему не дал старый Олар, старший деревенский охотник. Не имевший крови общей ни с ним, ни с его матерью, бездетный старик быстро стал ближе любого родственника, помогая то делом, то советом. Научил Арнагара не только красться, наблюдать, стрелять из лука, драться, но даже писать и читать, чего мало кто умел, да и мог заподозрить в деревенском старике. Не зря про него говорили - видать, бывший королевский лазутчик. Память о нём и благодарность Арнагар сохранил на всю жизнь.
В год его восемнадцатых именин, после особенно суровой зимы, Арнагар схоронил Олара-долгожителя, а следом и свою мать. Ничего больше не держало его в месте, называемом домом, ибо с уходом дорогих людей не стало и того, что делало это место дорогим. Собрав скудные пожитки, он ушёл. Следющий десяток лет он скитался, но ни доля браконьера, ни доля наёмника не дала ему того, что он хотел. Близко он почти ни с кем не сошёлся, а с кем сошёлся - того похоронил. Денег не заработал, таких, что б осталось.
Разного было. И грабили, и почти убивали. На пороге третьего десятка понял он, что надо что-то менять. То, что он много скитался, дало ему специфичные знания - людей, дорог, войны. Подумав немного, да вовремя оказавшись в нужных местах - тут повезло, решил он попробовать себя курьером. И вот уже, три года спустя, отметив тридцатый год своей жизни, он знал, чем занимается и чем заниматься будет. Тут можно было заработать денег, а потом... там будет видно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бон

В игре
Автор:   Tankred
Раса:   Полувеликан
Класс:   Громила
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Первое впечатление о этом парне: Он, большой, он нереально большой, второе впечатление наступало, только если рассердить его и обычно это было последним впечатлением в жизни разозлившего. Если же счастливчик выживал, то вторым его впечатлением было: он сильный, очень сильный. Настолько сильный, что может без особых усилий кулаком нагрудник хороший кованый прогнуть. Ну, да хватит о впечатлениях и рассмотрим подробнее его внешность: Огромная детина под три метра ростом и где-то под два шириной в плечах так что в дверь он проходит только бочком и пригибаясь, ну если только это не БОЛЬШАЯ дверь. На обнаженных руках перекатываются бугры мускулов и кажется живут они своей отдельно жизнью, двигаясь в ответ на любое движения великана. Кулаки здоровенные, каждый с небольшой бочонок пива. Кожа на руках покрыта ожогами, свежими и не очень. В следствии своей комплекции Бон неуклюж и двигается медленно, не то что бы он не может быстрее, просто старается все сделать правильно и нигде не напортачить. Венчает это огромное тело относительно небольшая и абсолютно лысая голова. Однако лысость головы компенсируется хорошей такой смоляно-черной бородой.
Характер
Бон прост как подковы, которые он гнет тремя пальцами. От рождения не сильно наделенный интеллектом, парень однако не стал тупым и злобным скотом, наоборот превратился в добродушного здоровяка. Разозлить его очень трудно, да и кому в своем уме понадобится злить такого громилу. Однако если кому-нибудь безумному это удалось, то он в скорости сильно пожалеет об этом.
Бон молчалив, а если и говорит, то тщательно подбирает слова, боясь ляпнуть что-нибудь не то, иногда бывает грубоват, но не по злому умыслу, а по недомыслию.
История
Бон вырос в деревне Хельц, но не родился там, дело в том, что он подкидыш. Как рассказывал его приемный отец, подкинули его в лютую зиму под дверь кузни.
Жизнь подкидыша, особенно не совсем похожего на человека, тяжела и наполнена насмешками и непониманием. По-началу деревенски дети дразнили парня и даже пытались устроить драку и даже иногда у них это получалось. К счастью обходилось без травм. Но как известно большая дружба зачастую начинается с хорошей драки и когда Бон подрос. насмехаться над ним перестали и даже стали уважать. в общем полюбили его в деревне за доброту и незлобивость, да и то, что подмастерьем он у отца своего был тоже играло свою роль. У местных парней даже традиция появилась маленькая, тем кто в детстве не выдерживал потасовку с Боном, за сараем браги не наливали. Так вот когда устаканилось все в маленьком мирке называемом деревенькой Хельц, жизнь для бона превратилась почти в рай. Бон занимался любимым делом под строгим руководством приемного отца, по праздникам веселился на ровне со всеми, даже девушка у него появилась, под стать великану. И вроде все хорошо , если бы не одно но. В недобрый час занесло владетеля сих земель, Лорда Домена в деревеньку, да и Бон на глаза высокородному попался. Вот крику то было!
Не любил Лорд нелюдей и изъявил: "Не желаю я видеть сего выродка на земле своей, делайте, что хотите, а что бы к Весеннему солнцестоянию его тут не было. Иначе, клянусь семерыми, поплатитесь жизнями своими".
Когда этот высокородный засранец уехал, в дом к Бону пришел староста деревни и просил родителей его, да и самого парня подумать над переселением Бона на дальнюю заимку, куда никто не ходит, мол так лучше будет и головы не полетят.
Однако Бон рассудил по иному и ночью попрощавшись с людьми, которые были ему родителями, ушел по добру, по здорову. Не легко ему конечно было, но что поделаешь, против высокородных не попрёшь. На прощанье отец отдал ему молот боевой, кованый для рыцаря какого то, а мать лишь обняла молча и узелок с харчем протянула.
Так началась новая Жизнь для Бона.
Отправился он к тётушке своей, что владела трактиром "Хромой Джеки" надеясь там по-работать первое время, а потом глядишь и в кузню устроится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рейнис Тариен

В игре
Автор:   Evyl
Раса:   Человек
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокого роста, худощавого телосложения (стройная подтянутая фигура), симпатичное аристократичное, с тонкими чертами, лицо, серые глаза, светлые коотко подстреженные волосы с проседью, светлая кожа с легким загаром (видно что Рейнис предпочитает полевые условия работы). Походка грациозная, движения плавные и уверенные.
Возраст 25 лет.
Рост 1,70 м
Вес 55 кг
Характер
Сдержанная, тактичная, доброжелательная особа, предпочитающая держать дистанцию в общении с другими. Аккуратна, педантична во всем, чем занимается. Отзывчивая, старается помочь, если это в ее силах, или хотя бы поддержать. Рейнис можно назвать смелой, решительной, этот человек не боится брать на себя ответственность.
Аристократизм этой особи чувствуется практически во всем-манеры общения и поведения, жесты, этикет.
Любит поворчать по поводу и без, периодически выступает в качестве "гласа разума". Хотя некоторая искра авантюризма в ней присутствует.
История
Рейнис Тариен происходит из знатного семейства, тем не менее родители еще в раннем возрасте определили ее в воспитанницы женского монастыря в окрестностях столицы. Просто в семье существовала традиция -третьего ребенка посвящать Богам и набожные родители отдали дитя жрицам Старицы, что бы учили ее мудрости врачевания.
Таким образом Рейнис с детства находилась под надзором монахинь и не зря. Ее мощный врожденный магический потенциал за пределами монастыря мог навлечь на нее гнев Церкви Семерых, а в рядах церковников и под руководством опытной матери-настоятельницы этот потенциал развивался в нужном русле, становясь эффективным орудием против Тьмы (или того, что церковники ею считали).
После окончания обучения и получения сана, сестра Рейнис неожиданно для сестер обители выбрала путь "военно-полевого клирика".
На протяжении уже 5 лет Рейнис старалась находится на передовой боевых действий, спасая жизни раненых и отражая темные чары противников.
Сама неоднократно была ранена, сталкивалась с ужасающими порождениями темной магии, но это только укрепило дух преданной служительницы Церкви. Правда последнее время коррупция и отнюдь не святые деяния церковников, особенно высших санов заставили Рейнис разочароваться во многом. Но как с этим бороться, если тлен пробрался даже в ряды братьев-дознавателей? Она не смогла найти ответ и постаралась самоустранится со сцены интриг и подковерных игр внутри Церкви, уйдя в "нести свет и слово Семерых в массы". Таким образом клирик оказалась в рядах курьеров. Этой работой она частично восполняет тот недостаток приключений и веселья, который преследовал ее на протяжении всей жизни в суровых рамках воспитания военного клирика-целителя.
Сестра Рейнис-фанат (но не фанатик) своего дела, истово верит в правоту Церкви Семерых, в необходимость остановить и выжечь нечисть праведным огнем, хотя бы потому, что неоднократно была свидетельницей деяний темных и их последствий.
У нее хорошие отношения со своим "родным" монастырем, хотя мать-настоятельница и не очень довольна ее опасным служением. У нее хорошие отношения с боевым крылом Церкви, занятым расследованиями и искоренением культов, так как эта жрица часто выступала вместе с ними в поход и спасала жизни раненных братьев и простых солдат. У Рейнис есть несколько знакомых высокопоставленных офицеров в армии, прошедших через лазарет. Вот только с магами отношения не особо складываются... те немногие, с которыми она общалась, считают, что она закопала свой блестящий дар светлого мага в землю, используя его лишь на четверть, как поддержку к жреческим способностям. Это, по мнению ее знакомого Магистра, просто непростительное расточительство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оливия "Анар" Тэйн

Персонаж мертв
Автор:   dfgard
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост: 1.75 м
Вес: 65 кг

Следопыт среднего роста, с подтянутым, стройным телосложением, длинными, неубранными и неухоженными волосами ярко-пшеничного цвета и гордой, выпрямленной осанкой и уверенной, твердой походкой. Засаленный, темно-зеленого цвета капюшон отлично маскирует лицо, очень юношеское и чистое. Светло-карие, большие глаза, словно как у ребенка, недоверчиво посматривающие на окружающий мир из-под больших ресниц и неподрезанной челки. Такое лицо бы миловидным сынкам пафосной аристократии или изнеженным наследникам золотого купечества. Что говорить, из-за него иногда бывает сложно притворяться мужчиной или просто быть самой собой - опытным рэйнджером, повидавшим мир, смерть и боль, ведь на самом деле этот следопыт - девушка!

Истертая ветрами и насыщенная дорожной пылью темно-зеленая плащ-накидка, легкая кожаная броня, обвешенный походными сумками и коротким мечом пояс, крепкие, легкие сапоги до колен. К коже совсем не пристает загар, цвет варьируется от очень бледного до слегка мраморного. На правой руке цепочка татуировок, плавно переходящих в непонятный рисунок на груди.

В солнечную погоду предпочитает прятаться под капюшоном. Когда злиться, то слега ослабляет левую ногу и правой рукой упирается в отставленный вправо бок. В разговоре лицо всегда принимает хищное выражение, прямой взгляд в глаза.


Характер
Уверенная в себе, своих взглядах, ценностях личность, которую трудно в чем-либо переубедить. Уверенностью пышет все ее естество - от резких, стремительных движений, упрямого взгляда в глаза собеседнику, до горделиво вскинутого подбородка и осознания собственной силы и мощи. Риск - дело благородное. Сидеть на месте - попросту растрачивать свой великий потенциал. В какой бы ситуации ты не оказался - не падай духом, ты найдешь выход.
Наглая и самодовольная - если ей что-то не нравится, то она это выскажет, обязательно выскажет, да еще и таким тоном, что любому мужику захочется отшлепать розгами эту зарвавшуюся девченку. Конечно, она не привыкла к уютным экипажам, домашнему очагу или богатой трапезе, однако, если вдруг нет мест в гостинице, обратившись за советом получила жесткий отказ или очередной торговец дает слишком дешевую цену ее услугам - буря просыпается и ее злости и ярости нет предела. Жесткий, грубый взгляд на мир, в котором только смерть, жажда наживы, денег, в котором вечная ночь, а завтра тебя могут убить в собственной постели смягчается немного ироничным, саркастическим подходам ко всему на свете. Если она не разозлена, то просто будет отпускать различные колкости в чужой адрес. Ведет аскетический образ жизни и настоятельно советует следовать ему другим.
Нередко пытается походить на мужчину, вполне сносно разыгрывая соответствующий голос. Любит путешествовать, нюхательный табак, вороных коней и опасности. Ненавидит южан, а в особенности свое прозвище.
История
Родом "Оли" с Востока, из далекого приморского города Гайн-Порт, где некогда шла оживленная торговля шелком и пряностями. Несмотря на богатый торговый путь, который пролегал через этот город, сами его жители не отличались большим богатством или достоянием. Гайн-Порт был скорее перевалочным пунктом, откуда шли ветвистые тракты, снабжающие товарами все три королевства. И дело не в жадных купцах или суровой природе, хотя ничего кроме топей и густого леса тут не было. Дело было в самом народе этих земель. Недоверчивые, вороватые и уголовные наклонности восточного менталитета здесь процветали пышным цветом из-за богатого потенциала торгового пути. Криминальным авторитетам был нужен свой стабильный заработок и ничего больше... Пошлины были, конечно, большими, но уж очень хорошее географическое положение имел городок, поэтому, несмотря на все проблемы, товары тут шли тугим потоком караванов. Семья Тэйнов занималась частным, недорогим сопровождением торговцев до ближайших населенных пунктов Хар'Анара или Нумальта. А что, дело рискованное, но прибыльное - на дорогие отряды наемников у частных торговцев не хватало денег, да и местные банды в основном занимались более перспективными направлениями разбоя и грабежа. Родерик Тэйн, глава семьи, очень хотел мальчика и не жалел молитв Рглору, однако, мудростью ли Старицы или жесткой шуткой Неведомого родилась девочка.
И стать бы ей если не портовой шлюхой, то на пару с матерью хозяйкой в доме, но характером девочка не вышла для спокойной жизни. С детства, подогреваемая отношением отца, она росла непоседливой пацанкой. Окружающий мир ожесточил ее взгляды, но семья не промышляла разбоем, поэтому совсем уж жестокой она не стала. Вскоре, после рождения, так и не отойдя от осложнений после рождения Оливии, мать умерла. После этого постоянно занятой отец стал брать Оли с собой в сопровождение. В этих коротких, но опасных путешествиях Оливия преобразилась и стала опытным следопытом, способным тайными дорогами провести спешащие караваны, уйти от погони или встать на защиту чьей-либо жизни за сносную и достойную оплату.
К двадцати пяти годам случилось то, чего ожидали уже много лет. Гайн-Порт находился около границы с Хар'Анаром. Отец Анар'Тара, бывший король южных земель, задумал отвоевать себе несколько восточных портов, чтобы обогатить свою королевство. Порт захватили, Родерика убили. Оливии пришлось бежать на юг под видом беженца с вымышленным именем. Так, еще долгих и мучительных пять лет она путешествовала по Хар'Анару, набираясь опыта, денег на выживание и ненавистью к южанам. Степь так и не подарила девушке загар, из-за чего в своих кругах она получила прозвище "Анар" - это своего рода контр-насмешка в сторону мраморной Оливии, любящей остроумить и изгаляться над всем, что движется и говорит. Ну и над нелепыми ее попытками выдавать себя за мужчину.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.