VtM: Калифорния 50х | Партия


Джим Грабовски

В игре
Автор:   Ribinja
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
36 лет, выглядит старше. Рост - 170 см, вес - 98 кг. Полноватый лысеющий мужчина с серыми глазами, горбатым носом и узким ртом. Редкие, слегка кучерявые волосы нечесаны. На левой руке отсутствует мизинец. Одевается старомодно, в духе 30-х годов. Страдает одышкой. Из-за плохого зрения вечно щурится, но очки носить отказывается, несмотря на все увещевания матери.
Характер
До Войны Джим был неисправимым оптимистом и весельчаком. Рубаха-парень. Любимец девушек, душа любой компании. Война изменила его до неузнаваемости. Ужасы, которые он пережил сделали его замкнутым. Будучи на фронте, узнал, что отец его погиб. Джим стал очень резким, грубым и раздражительным. После развода с женой стал отъявленным женоненавистником, но резкости поубавилось. Единственная женщина, которую он уважает и иногда слушает - его мать. Очень экономный человек, если не сказать скряга. Но при этом любит приложиться к бутылке. Обожает фильмы с Марлоном Брандо и скупает пластинки Дюка Эллингтона.
Скептик и реалист. По пятницам, если не сильно загружен работой, напивается с другом-реаниматологом. После чего ходит в церковь на исповедь.Ненавидит коммунистов и немцев.
История
Джим родился 12 мая 1918 года в Остине, Техас. Окончил среднюю и высшую школу, поступил в Техасский университет на юридический факультет.
Отец был фермером, мать преподавала в младших классах. Если бы не мать, Джим пошел бы по стопам отца, но она настояла на том, чтобы Джим получил высшее образование и обязательно юридическое.
В университете Джим познакомился со своей будущей женой Маргарет. Перед выпуском он сделал ей предложение, и она дала согласие.
Сразу после университета Джим вступил в ряды Вооруженных Сил и добился отправки на фронт. Он надеялся, что будет воевать плечом к плечу с отцом, но Судьба распорядилась иначе. Джим попал в саперный взвод и на первом же боевом задании по очистке одного из европейских городков зацепил фашистскую растяжку. Получил ранение и лишился одного пальца. В госпитале он узнал, что его отец, чтобы не попасть в плен к японцам, покончил с собой, захватив на тот свет еще троих врагов.
Из критического состояния и тяжелейшей депрессии Джима вывел доктор Джон-Том Абор, который впоследствии стал его лучшим другом. После госпиталя Джима отправили на Родину, а вскоре закончилась Война.
Мать была безумно счастлива видеть живого сына, который стал единственной ее опорой. Она рассказала сыну, что Маргарет была не самой верной женой, и тот подал на развод, убедившись, что мать была права. Судья иск удовлетворил.
Встал вопрос о трудоустройстве, и в это время Джим получил письмо от доктора Абора с приглашением переехать в Лос-Анджелес. Грабовски не задумываясь собрал вещи, сел в старенький 'форд' и уехал в Калифорнию, пообещав матери, что обеспечит и ее, и себя.
В Городе Ангелов Джим не нашел ничего лучше, чем пойти в полицию детективом. В этом были свои плюсы - можно было почти что жить в довольно просторном участке в своем кабинете, экономя на съеме квартиры. Минус был в том, что по-настоящему серьезных дел мистеру Грабовски не доверяли. Шеф категорически не хотел понимать, что в Техасе живут не только любители родео, кантри и барбекю, но и образованные люди.
Каждую среду Джим пишет письма матери о том, как он живет. В письмах также он шлет часть зарплаты.
В 1953 году Джима чуть не уволили с работы за пьяный дебош по случаю победы Дуайта Эйзенхауэра на выборах. Только благодаря чуду Грабовски сохранил работу, но теперь мечты о серьезном деле стали совсем невыполнимыми. В последнее время он занимался только мелкими ограблениями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ИСИФ РЕГРУ ГЕРОСТОН.

В игре
Автор:   ill
Раса:   вампир
Класс:   Цимисх.
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий – 190, среднего телосложения.
Глаза темно коричневые.
Волосы до плеч, черные, уложены в изящную прическу.
Лицо, словно прекрасная, но неживая, и холодная маска.
Одет в модный свободный костюм, сверху - длинный, свободный плащ.
В руках держит толстую трость.
Характер
Натура: Монстр
Маска: Артист.

Одиночка, Ценитель искусства, Любитель психологических игр, С чувством собственного достоинства, не терпит оскорблений, всегда скрывает в словах второй, а то и третий смысл…
Любит наблюдать прекрасные картины в жизни и постоянно пытается их создать.
Достаточно высокомерен. Знает свою силу. Не стесняется в средствах. Амбициозен. Любит свободу, и терпеть не может камарилью, так как это “игра” (считает камарилью игрой сильных…) ему просто наскучила, да и можно было придумать историю и систему куда интересней, а то что есть уже давно вызывает отвращение.
История
История

Дата рождения: 1851
Дата Становления: 1882
Место рождения: Где то в Румынии.
Место Становления:. Где то в Румынии.

Когда то жил на территории Румынии. Выходец из дворянской семьи.
Творил не обычные куклы, набирал “уродцев” и ставил странные спектакли, для высшего общества… Одним из постоянных зрителей оказался цимисх. Смертный сумел заинтересовать его своим талантом, и образом мыслей…
В один из вечеров после спектакля мы разговорились и он сделал мне предложение от которого я не смог отказаться, ведь это новые грани… И время для творения… (1879)

Впрочем даже обращены я занимался лишь театром, и своими постановками… Мой сир постоянно находил в них что то новое и необычное, его они весьма занимали.

(1896)
Время начала перемен...
В тот год мой Сир не поделил с соседним Цимисхом земли и началась война. В течении 10 лет каждый пытался взять верх используя лишь “пешки”, но ни один не приблизился к цели.

(1907)
Сиру удалось заманить Долена, в мой театр, тот был один, а с сиром, 7 сородичей.
Я не был готов к той картине что открылась моим глазам…
Сир погиб на первой же минуте боя, но и Долен потерял правую руку. А дальше в течении каких то 10 минут, погибло еще пятеро, враг оказался силен. Внутри, театр был уничтожен, все искусство что здесь творилось приобрело новый оттенок, и другую жизнь...
Только после смерти шестого до меня дошло, следующим могу оказаться и я. После прозрения, стал лихорадочно соображать, что можно предпринять для собственного спасения. Удача оказалась на мое стороне, Долеан убивая последнего, оказался прямо под огромной люстрой, мне оставалось сломать барабан с цепью, который удерживал люстру под потолком.
На дрожащих от страха ногах, я бросился к этому механизму, и несколькими ударами, подвернувшегося подсвечника, разбил его.
Цимисх был так занят пыткой последнего врага что заметил люстру слишком поздно, та хоть и не была зажженной, но весила достаточно, тело вампира просто сломало, а его самого оглушило.
Вот так, сильные, недооценив жизнь, бывают повержены.
Я знал что даже если убью его то явятся другие, либо его приверженцы, либо кто то еще, кому приглянется земля без хозяина. В любом случае моя гибель более чем вероятна.

Тогда от отчаяния я выпил Долена и во мне проснулись новые силы, новые способности…
В последствии все равно пришлось покинуть те земли, и искать нового пристанища, так как на овладение новыми силами и возможностями, нужно было время.

Исиф бежал в Турцию, а из нее в Тунис, но страшась за свою жизнь отправился дальше, и у остановился лишь когда был на территории южного Алжира. Именно здесь он постигал нового себя, подчиняя кровь и зверя, своей воле.

С тех пор утекло много воды, я создал новый театр, который путешествует с гастролями по всему миру, развлекая и обычную публику и искушенную…
Прославляя шабаш, ища себе территорию, и вдохновение. Моя труппа шла именно туда где шабаш оказывался в тяжелых ситуациях. А особым врагом - была камарилья, ее - уничтожал везде где только возможно, в результате мы стали одним из самых ненавистных врагов камарильи…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коул Ирвин

В игре
Автор:   Ivor Inglorion
Раса:   Вампир
Класс:   Гангрел
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
На вид 26-28 лет. Среднего роста /175см/, широкоплечий и худощавый. Глаза серо-голубые. Лицо с правильными, аристократичными чертами покрывает густая рыжеватая щетина. Под поношенной синей кепкой - нечёсанная грива средней длинны каштановых волос. Руки грубые, покрыты сеткой мелких шрамов. Одет в когда-то синие, а теперь выцвевшие до серого и протёртые в нескольких местах джинсы и чёрную кожанную куртку, накинутую поверх плотной клетчатой рубашки зелёного цвета. На ногах - чёрные ботинки на шнуровке.
Характер
Достаточно флегматичный и нелюдимый, но крайне любопытный. В жизни и нежизни привык полагаться только на свои силы, потому очень независимый и своенравный. Из-за недостатка знаний может показаться в чём-то очень наивным, но с лихвой компенсирует это хорошей интуицией.
История
Человек, названный своей матерью "Коул", родился в Сан-Диего в конце XIX века. Он не получил классического образования, зато с лихвой глотнул жизни улиц. В 14, оставив не слишком благополучную семью, подросток пошел на север в поисках новой жизни. Изрядно побродив по Калифорнии и изведав вольности, к своим 18 парень осел на востоке Пасадены, в чердачном помещении с видом на горы. Очарование гор Сан-Габриель было сильнее Города Ангелов, и Ирвин сумел выторговать себе место помощника лесничего на окраине Сьерра-Мадре. Когда старик через несколько лет внезапно пропал, власти без особых терзаний дали молчаливому парню повышение и жизнь стала ещё более похожа на жизнь отшельника. Всё взаимодействие с социумом ограничивалось закупкой продуктов. А потом человек узнал, куда пропал его напарник и учитель. Не сразу, конечно...
Сначала он просто проснулся позже обычного в странном самочуствии. Ощущая усиливающийся голод парень, тем не менее, никак не мог его удовлетворить. Чувствуя себя больным, он несколько дней провалялся дома в состоянии, близком к беспамятству. А затем убил пришедшего в хибару инспектора. Убил и выпил из него кровь, не контроллируя себя. Вернувшись в сознание, Ирвин бежал в лес. Бежал от властей и самого себя. Несколько недель он провёл в метаниях по дикой местности, иногда набрасываясь на животных и иссушая их. Новое состояние сводило его с ума, но вскоре на одной из многочисленных тайных ночлежек парня нашел бледнокожий крупный мужчина. Он просил называть его Норманом. Именно от Нормана он узнал о той стороне мира, которая скрыта от большинства людей. Да, теперь Коул уже не был человеком. Никогда он не держался за свою "человечность", и вдруг её стало так не хватать... На следущую ночь Норман пришел опять, и стал угрюмому Коулу новым учителем. Сиром, как он сам сказал. Он говорил почти без умолку, расскрывая новые грани существования в нежизни. Открыл Норман также, что старый лесник просто стал пищей для него...
Пропал Норман так же внезапно, как и появился. На введение "птенца" в курс дел он потратил ровно 5 ночей, а потом просто не пришёл вновь. Ещё через сутки Ирвин уже более смело отправился в новое путешествие до дикой местности своей страны. Испытать себя, обдумать услышанное.
После 20 лет охоты в достаточно пустынных предгорьях, интерес потянул его в город. В большой город. В Город Ангелов, в прошлой жизни им недооценённый. В Лос-Анджелесе, по словам Нормана, было достаточно много сородичей. Утвердившись во мнении, что уйти из города он всегда успеет, Коул решил провести среди "братьев" некоторое время и составить собственное мнение об этом мире.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винсент Д'эф (Vincent d'Eath)

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Toreador
Класс:   Философ.
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Это существо при жизни, да и после смерти было красавцем, некоторые особо впечатлетильные дамы называли его самым красивым человеком на земле, что конечно же было наглой лестью, хоть и столь приятной для чёрного сердца, во многом смерть Винсента даже в чём-то усилило его красоту, сделало её более сверх-человеческой, если раньше у него была бронзовая, загорелая кожа, то теперь она обратилась в бледную, как мрамор. Под глубоко посаженными глазами появились тёмные синяки, ещё больше подчёркивая эти серые, странные глаза. Длинные русые, а после смерти казалось бы слегка седые, волосы свободно ниспадали на плечи, одевался он в ебелую рубашку, чёрную куртку и чёрные брюки, напоминая какой-то странный бледный призрак в толпе, казалось будто он есть и спустя секунду он исчезает словно мираж.
Характер
Предпочитает видеть себя художником и философом, на деле же бездушный маньяк, который сделает всё ради своего "процесса познания", склонен к красивым речам и жестам, а ещё любит убийства, любит до такой степени, что способен убивать свою жертву всю ночь на пролёт, наслаждаясь каждым мигом его мучений и пытаясь увидеть всё новые и новые способы смерти, и как это влияет на человека. Отличается ли одна смерть от другой, правда ли что одна смерть может быть хуже другой? Феномен смерти манит его и привлекает как мотылька на огонёк, а он идёт, не боясь ничего в огонь.
История
"дорогой журнал. Сегодня я осознал причины, которые толкают меня на путь, которым я иду, всё, к чему я шёл всё это время наконец-то обрело смысл, все беспорядочные стремления моей души наконец-то стали так ясны и понятны, а также я понял что в одном только дневнике нельзя отразить весь жизненный путь, которым мог пройти человек, живой или не живой без подобных записей, которые могут дать обзор этого пути.
Как возможный будущий читатель уже знает: я родился в цирке и жизнь моя не была очень уж комфортной лет этак до 12, пока я не мог приносить пользу, особенно сложно было приносить пользу семье акробатов, которые после всякого представления напивались до такого состояния. что было даже любопытно порою: а куда вся эта жидкость девалось. Мне казалось будто всё, что попадало в их желудки мгновенно исчезало и поглощалось телом без следа, впрочем у меня было мало времени в детстве задумываться о подобном, так как угрозы получить один из снарядов для жонглирования в голову быстро остужали любую мою попытку познания. Однако ведь такое не могло продолжаться вечно, верно?

Пожалуй перейдём к более светлому периоду моей жизни: к моей сияющей юности, когда мне было 16, я был столь горяч и когда моё незнание позволяло мне себя считать столь знающим. Долгие тренировки сделали моё тело крепким и красивым, так что на ринге я был самой настоящей звездой, которая сияла под куполом цирка. Тогда-то я впервые влюбился. Сложно сказать хорошо ли закончился мой роман, или плохо, так как он подарил мне перспективу, хотя сложно назвать его окончание хорошей вещью. Это была юная кассирша, которая решила примкнуть к нашему цирку в жажде денег и странствий. Любовь наша напоминал прекрасный алый цветок мак: который цвёл столь же пышно и сгорал в своей красоте столь ярко. Родилась наша влюбленность в тот момент, когда она падала с трибун, проклиная весь свет и того скупого свина, который решил, что само представление не достойно цены за него и решил вымесить своё негодование на несчастном обслуживающем персонале. По случайности или провидению тогда я как раз блистал под куполом цирка. Мгновенное, хоть и глупое желание, надежда на страховку миг полёта и полный ужаса единый вздох зрителей, которые забыли о страховке акробата, а затем громовые аплодисменты, которых я и не слышал, утонув в её глазах. Какая жалость что любовь моя была столь скоротечна и дика, что девочка ворвалась ко мне в гримёрную. В её руке блистал нож. Вопрос "почему ты меня перстал замечать" отразился от стен, на что последовал мой ответ, наверное несколько холодный "Потому что искра угасла." Резкий взмах ножа, короткий всхлип и нежное девичье тело поваилилось на пол. Последними словами её были "Теперь ты меня вновь увидел теми глазами", а затем огонь жизни покинул её очи. В ту минуту я и понял всю красоту, которая может таится в столь уродливой вещи, как смерть. И я понял, что ничего прекраснее в жизни не видел.

В ту ночь я покинул цирк и поступил в медицинский колледж в Новом Орлеане, Не познать смерти, не разобравшись в жизни: так я считал. А ещё на улицах города в ту же ночь стал появляться странный маньяк, маньяк, чьи жертвы умирали с улыбкой на устах. Я признаю, в те годы я вёл себя недостойно, купаясь в огне любви и смерти, однако кого нельзя винить во впечатлительности юности? Кто не смел мечтать о лучшем в то далёкое время? А потом произошла ночь моего 20-тилетия. Это был самый прекрасный день рождения моей жизни. Это был день, когда я умер.

Я был не единственным хищником в этом городе. Сложно сказать почему мы встретились, почему она оказалась на празднике, который мы устроили в пабе в честь дня моего рождения. Привлёк ли мой огонь её, или же быть может это она привлекла меня к себе, однако мы встретились, и наша жизнь изменилась. Я обычно старался быть осторожным с местом убийства своих жертв, всё-таки я хотел продолжить свою деятельность и убивать кого-бы то ни было фактически в своей постели могло меня скомпромитировать, однако разум мой будто затуманился в тот момент. В нашем совместном поцелуе я потянулся за ножом, что бы подарить ей самый прекрасный момент в её жизни. Нож пронзил её сердце, однако она казалось бы даже не заметила этого, и потом я почувствовал странный укол в шею и туман затянул мои глаза. Вот так я и умер. Моя смерть многое изменила во мне, моя смерть дала мне увидеть многие вещи. С тех пор прошло ещё десять лет,за это время я понял и узнал многое: я узнал о странном сообществе, частью которого я оказался а ещё я понял, что смерть - это не просто самое прекрасное, что есть в жизни, но самое неизведанное. Я стал изучать её, я стал пытаться понять её, проникнуть в её суть и докопаться до того, что и сделало её такой прекрасной: душу. Именно душа заставляет нас мыслить и чувствовать и именно лебединая песнь души была столь для меня притягательной. Я изменился. Я понял что смерть нужно не только наблюдать: её нужно изучать и не нужно ею наслаждаться часто, это развращает душу и принесёт потом лишь горькое похмелье, и что есть те, кто её не уважают, кто её уродуют, оскверняют, называя искусством. В мучениях нет красоты, если только они с ней никак не связаны. И мучить можно только в целях исследования, что бы понять что-то большое, нельзя запросто убивать без нужды: это портит идею, и те, кто портят эту идею достойны такой же участи, не больше и не меньше.. А ещё я понял, что смерть это не самое странное, что есть в людях.

Душа наполняет это всё смыслом. Именно душа позволяет понять смысл вещей, и очень многое что я делал я делал неправильно и я это понял только сегодня, в самом невероятном из места: на бойцовском ринге. Он шёл мне на встречу, на встречу всем, кто пришёл смотреть, как он рухнет на ринге. Однако даже упав, он всё-равно улыбался, и кровь заливала его зубы. Кровавую улыбку на его бледном лице я ещё не скоро забуду, и казалось будто крики публики наполняли его силами, и он встал, вопреки всему, вопреки всем. И я понял что в нём на несколько секунд, на несколько мгновений воплотился Бог. Он воплотился в борце. В душе нашей заложена искра, всё что нужно - это её раздуть. И я сделаю всё, что бы понять как её вызвать.

Я сделаю это."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мира - приемная дочь Пастора

В игре
Автор:   Амаранте
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на вампиров
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Привлекательная девушка 19 лет - небольшой рост (около 160 см), бледная кожа, фиалковые глаза в ореоле угольно-черных ресниц, вьющиеся волосы цвета вороного крыла (чаще всего оставляет распущенными, но, при необходимости, собирает в косу). Телосложение среднее - тонкокостная и миниатюрная, обладает выдающимися достоинствами в нужных местах, а из-за постоянныз физических нагрузок подтянута и гибка.
Одежда - белая туника до середины бедра с разрезами почти до талии, сверху - черный велюровый корсет, черные джинсы, кожаные ботфорты, мотоциклетные перчатки и черная косуха, велюровый ошейник с серебряным крестом (пафосно, конечно, простите...но всегда мечтала об этом).

Характер
Бунтарка и сорванец (все таки не домашнее воспитание), но чуткая и нежная с близкими людьми (т.е. с одним таким )) , отважна, целеустремленна, не позволяет собой командовать никому (ну, опять же, можно только одному такому).
История
"Ты был со мной всегда, сколько себя помню, даже то время, пока я жила в монастыре, ты незримо присутствовал в моей жизни. Строгий и аскетичный, ты менялся, стоило только открыть створки монастырской ограды. Помню, как с нетерпением ждала, когда закончится твое очередное задание, когда твой темный силует мелькнет на дороге, и тогда я, еще маленькая и несмышленая, бегу мимо малиновых кустов, мимо цветущих яблонь... к тебе...И вот, когда ты подхватываешь меня в свои крепкие объятия, наши глаза соприкасаются....сколько тепла и нежности плещется в них...сколько радости...Но проходит еще совсем немного времени и ты из горячо любящего отца превращаешься в строгого учителя...Ты рассказываешь мне, как Всесилен Господь, как Он справедлив и всеведущ...а я внимаю тебе с неистовым упоением...А еще ты учил меня, что существует зло, с которым приходится бороться силой, силой веры и меча....ты учил меня всему тому, что знал сам - одинаково ловко обращаться и с Библией, и с оружием.
Шли годы, я взрослела и, одновременно с этим, менялся мир, окружающий обитель моего детства - становился все больше, все жестче...
Однажды ты не вернулся к заведенному нами времени...но я все также ждала тебя на нашей лавочке под цветущей яблоней...тогда я поняла, что жить так больше не смогу, не смогу отпустить тебя вновь. Когда же ты, Слава Всевышнему, все таки пришел, я умоляла взять меня с собой. Ты отказал, считая, что я еще маленькая, что безопасней всего в Святой обители. Пришлось доказать, что не отступлюсь...сбежала из монастыря, хорошо выучив твои наставления о технике шпионажа...Много дней я шла за тобой, многие города и поселки остались позади....и только по прошествии месяца, уставшая от обмана, я открылась. Ты был в ярости...но, как всегда, простил и смирился.
С тех пор мы уже не расстаемся никогда... с тех пор ты мне не только отец, наставник и друг...с тех пор ты мой возлюбленный. И я молю Господа, чтобы ты никогда не узнал об этом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пастор

В игре
Автор:   Ferix
Раса:   Человек
Класс:   Слуга Господа/Охотник на вампиров
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост: 183
Вес: 70
Одежда: черные ботинки с круглыми носами и металлическими набойками, черные джинсы, черная рубашка с белым воротничком, длинное черное кожаное пальто.
Отличительные черты: очень яркие зеленые глаза и татуировка в виде креста посередине лба, большое серебряное распятие на цепочке, которая намотана на левую руку.
Характер
Спокоен, терпелив и рассудителен, не подвержен вспышкам ярости. Насквозь пропитан верой в Господа. Абсолютно спокойно относится к смерти. Ненавидит нечисть всей душой. Не испытывает никаких эмоций, кроме одной - удовлетворение от уничтожения нечисти. Не умеет улыбаться. Хладнокровен. Испытывает только одну слабость - к своей приемной дочери.
История
Я родился в 1911 году, в небольшой английской деревне N в графстве Лейтер.
Родители решили от меня отказаться, и грудным ребенком подкинули в местный монастырь, а сами поспешили покинуть эти края. В возрасте 9 лет, во время отпевания тела одного из жителей деревни, на меня обратил внимание приезжий монах и попросил настоятеля церкви отдать меня ему в ученики. Настоятель развел руки в сторону и согласился, сказав: "Этот сын Божий найдет свое место под вашим чутким присмотром".
Монах не сразу рассказал мне об Обществе Леопольда. Долгие годы он испытывал меня и мою Веру. Но я выдержал все лишения и унижения, что он мне подкидывал. Убедившись в крепости моего духа, он включил меня в группу охотников на вампиров. Годы обучения и вот я - новоиспеченный охотник, раб Бога и Книги - за несколько лет до войны был отправлен на зачистку небольшого английского города. С миссией я справился успешно, отправив обратно в Ад полтора десятка вампиров, не получив ни царапины. Орден впечатлили результаты моей деятельности и вскоре я получил неограниченный доступ к арсеналу нашего братства. Грянула война и епископ нашей церкви принял решение распустить братьев, приказав уничтожать нечисть везде, где только можно. Много лет я скитался из города в город по всему Старому Свету, истребляя приспешников зла в Его честь.
За всю свою жизнь я все-таки проявил милосердие - в первый и последний раз. Молодой вампир, стоя на останках себе подобных, сумел убедить меня в том, что ненавидит таких как он и готов помогать мне в их истреблении. Я долго не мог сделать правильный выбор между Милосердием и желанием нажать на курок, держа оружие у затылка нежити, но в конце концов решил принять его предложение о сотрудничестве. Вампир и вправду не раз помогал мне, преимущественно информацией. Ценной информацией.
И все же, я люблю не только Всевышнего, но и свою преемницу, свою дочь, каковой я её считаю. Совсем грудным ребенком, я нашел её, когда очищал очередной город от скверны. В одном из залов дома вампиров, в темном углу, я нашел её в пеленках, мирно спящей. Что делать с ребенком? Я не нашел ничего лучше, кроме как отдать её в монастырь, к своей старой знакомой, полностью принадлежащей Обществу Леопольда. Уже отдавая её служительнице Бога, я встретился взглядом с небесно-голубыми глазами ребенка... и больше не смог их забыть. Каждый раз, когда появлялось свободное время между миссиями Братства, я наведывался в монастырь, наблюдая за тем, как растет девочка. В конце концов, девочка стала моей ученицей, хоть и не обошлось без неожиданностей. Теперь она - моя дочь, моя преемница и единственный человек, которому я доверяю.
1954 год. Длань Создателя указала мне на Лос-Анджелес - эту обитель разврата и нечистых. И я, разумеется, внял Ему.
Такова моя история. У меня нет имени. У меня нет званий. Я - Пастор. Я очищаю этот мир от зла во имя Господа.

На сегодняшний день на моем счету 88 вампиров, отправленных в Небытие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миранда Дженнифер Флетчер

В игре
Автор:   Yksittainen
Раса:   Вампир
Класс:   Тремер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Женщина лет 25-27 на вид, среднего роста (~ 165 см) и достаточно хрупкого телосложения. Ее нельзя назвать красивой - острые черты лица, тонкие губы, широкие плечи, косой шрам на правой щеке и пронзительный, пристальный взгляд холодных черных глаз. Казалось, она взглядом прошивает все тело насквозь, но стоит ей отвернуться, странное впечатление пропадает, и перед вами обычная американка. Черные волосы до плеч длиной лежат мягкими волнами, обильно политые лаком, так как от природы непослушны. Одевается примерно так ссылка , разница в том, что Миранда предпочитает черный цвет каким бы то ни было еще. Затемненные очки придают ей слегка угрожающий вид, но, увы, без них она не видит ничего. На шее на тонкой нити висит серебряный медальон, не открывающийся уже сколько лет. На левой руке - тонкий серебряный браслет и дешевые часы.
Характер
Натура - Одиночка
Маска - Плут

Двойственный по большей части. Внешне - язвительная глыба льда, хранящая гораздо больше в голове, чем высказывающая другим. Не лишена амбиций и ради серьезной выгоды готова пойти по головам. Однако рисковать она не любит, предпочитая внимательное наблюдение из тени бросанию в гущу событий, хорошо просчитанные меткие удары - бездумной пальбе, если выражаться образно. Очень недоверчива (в том числе и вследствие нескольких лет нежизни), изредка до паранойи. Упряма, устойчива в суждениях, но в некоторых ситуациях откровенно трусит. Если уличит в обмане, не удостоит более и словом.
Что же на самом деле скрывает такая ершистость - черт его знает. Все мы носим маски в этом мире. Возможно, под ледяным панцирем спрятана куда более восприимчивая сущность?
История
Жила-была в Калифорнии одна милая девочка, дочка английского солдата, погибшего после на войне. Никого не трогала (и, как следствие, никто не трогал ее), закрывшись в собственном ребячьем мирке, наблюдала за миром и из этих наблюдений познавала его. Но тут началась война, и девочке пришлось перебираться в более безопасные места, в провинцию. Одной. Там из тепличного существа она вынуждена была меняться в нечто более способное хотя бы просто выжить... в общем, так или иначе она выкарабкалась, выучилась, освоилась - стала играть в местном кабачке, рисовать портреты на улице. На жизнь хватало, иногда - на одежду, а большего нам и не надо. Тремерами выбрана была, видимо, за стремления к знаниям и их использовании и амбициозность, которые в смертной жизни применения так и не нашли. Будучи не раз подставленной Камарильей, разочаровалась в их устоях и внутренне присоединилась к сторонникам анархии, но безопасности ради осталась в Камарилье. Сир из недавно прибывшей в Америку Камарильи обучала ее весьма жестко, что тоже сказалось на девушке. Шабаш оказал камарильцам теплый прием - в одной из схваток наставница погибла. Куда теперь податься юной вампирше? Она решила вернуться туда, где началась жизнь смертная. Не впервой обживаться в новом месте. А новое - это хорошо забытое старое.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алан Сильвестри

В игре
Автор:   Gerr Nikolas
Раса:   Вампир
Класс:   Вентру
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий подтянутый мужчина, средних лет (30-35). Темные волосы идеально уложены. Итальянская внешность. Глаза меняют цвет, в зависимости от освещения и настроения, от голубого до практически изумрудного.
Одежда: сшитый под заказ черный костюм, черная шелковая рубашка и такой же галстук. Темные лакированые туфли. Серебряное кольцо с черным бриллиантом на безымянном пальце левой руки. Также серебряный "Rolex". Галстук заколот серебряной булавкой. В общей сложности на себе носит небольшую квартиру в центре (по стоимости).
Характер
Натура: Автократ
Маска: Директор
Характер стойкий, нордический. Малоэмоционален, как следствие не умеет сопереживать другим. Видимо, сказывается высокий уровень Доминирования. Всегда подчеркнуто вежлив и обходителен, особенно с существами равного или более высокого ранга или статуса, однако в настоящее время это выглядит несколько уж слишком вычурно. Но не в обществе Собратьев.
История
Родился в Сардинии-Пьемонт. Город Пьемонт. В 1865 году. В аристкратической семье. После объединения Италии новое правительство начало чистку. В Черный Список попала и семья Сильвестри. Когда карабинеры ворвались в дом августвоской ночью 1881 года все спали. Алан проснулся от выстрела, когда старый слуга пытался не пустить солдат в покои молодого хозяина. Быстро оценив ситуацию юноша захватил документы и деньги и через потайной ход выбрался за пределы поместья. Вскоре он добрался до Австро-Венгри, а затем и до единой теперь Германии. Здесь он остановился у своего дяди Иоганесса, который, по слухам, имел довольно сильное влияние при дворе "Железного Канцлера".
В течение десяти лет Алан окончил Прусскую Королевскую Академию и создал свою первую фирму по производству пороха и взрывчатки на деньги дяди. Германия уже тогда готовилась к войне. Предприятие быстро росло и в скором времени уже Герр Сильвестри продал свою долю концерну Круппа. На талантливого предпринимателя обратили внимание местные Вентру и на одном из балов ему предложили деловой контракт. Фактически Становление было ему продано.
Во время Первой Мировой Войны Алан понял, что ничего нового в Европе уже не добиться, а все лакомые кусочки уже поделены между старейшинами и переехал В США, где было непаханое поле.
Проникнувшись идеями нацизма и превосходства арийской расы, Сильвестри всеми силами поддерживал Германию во Второй Мировой Войне. Антисемитизм в его понимании носит более прагматичный характер. Несмотря на строгую иерархичность внутренней структуры клана, Сильвестри видит "мировой заговор" евреев как угрозу всей системе в целом. Что вызывает у "человека в системе" полное отрицание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Олег Мерецков

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Вампир
Класс:   Бруджа
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Если вы не вздрогните увидев Олега, значит у вас крепкие нервы. Высокий(~1.85), черноволосый, он когда-то был писаным красавцем. Но человеческая жизнь осталась далеко в прошлом, как и красота. Теперь правая половина лица Олега представляет собой жуткую маску уродства. Короткая прическа не в силах скрыть отсутствие уха и уродливый шрам от виска до подбородка. Военные травмы, уважаемые, но не прибавляющие любви и обожания. Необщительность и одиночество, вот главные спутники его внешности.

Характер
Далеко не всякий бруджа может похвастаться хорошим образованием и воспитанием. Олег может. Бывший офицер, он до сих пор сохранил часть памяти о своем человеческом прошлом. Воспоминания о семье, гордость, осколок бывшего кодекса чести, даже основные правила этикета. Хотя в высшее общество он последние десятилетия попадает редко. Носит на шее маленький золотой крестик. Честен, если он дал вам слово, то можете быть уверены - он его сдержит. Хорошо владеет собой и умеет сдерживать своего "зверя", хотя в пылу сражения бывает забывается. Результат - немотивированая жестокость к противникам.
Черты характера: чувство справедливости, решительность, честность, хладнокровие, гордыня,высокомерие, нездоровое чувство юмора, жестокость по отношению к врагам, цинизм.
История
Родился на территории бывшей Российской Империи в 1885 году, в семье профессора Московского Университета графа Мерецкова. Рос в родовом поместье, в спокойной обстановке; со сверстниками практически не общался - кругом общения были мать и немногочисленная прислуга. Начальное образование получал на дому, к 15 годам был отправлен в одну из московских гимназий. Проявил хорошие способности к лингвистике и истории. По общим показателям успеваемости был в числе лучших гимназистов. В связях с революционерами не состоял, был ярым монархистом. После начала Первой мировой войны был призван в армию. После Октябрьской революции дезертировал из армии и впоследствии присоединился к "белому движению". Во время гражданской войны был задет взрывом. Выжил, но был изуродован. За что получил от сослуживцев кличку "Двуликий Янус" после сократившуюся. Прозвище не любит, как и шутки по этому поводу. После разгрома его части "красными" сумел скрыться, после чего направился в родное имение. Вернувшись, обнаружил одно пепелище и могилы. Там же встретил Артура Бруджа, старейшину клана. Вампира давшего Олегу становление и помощь в мести обмен на преданность.(Год становления - 1919) По словам Сира семью Олега убили ласомбра, а дом сожгли большевики. Мерецкову неизвестно правду ли говорил Сир, но теперь ему это уже неважно. 25 лет Олег исполнял приказы Артура и работал на благо клана, и Сира. А в январе 1944 года наконец смог отомстить тем, кого считал убийцами своей семьи. По наводке шпионов своего Сира он знал, где соберутся вампиры клана. Хотя простые люди конечно считали, что в здании библиотеки будет проходить собрание "молодых талантливых писателей". Месть была успешной, подрывные заряды сработали, как надо, и всех вампиров присутствовавших в здании (двое старейшин и кучка служителей) разнесло на мелкие кусочки. Неизвестно каким образом, но "сторожа" узнали об участии Бруджа в операции. Но факт, через несколько лет Ласомбра ударили в ответ. Артур и все его слуги погибли, а сам Мерецков спасся лишь чудом. Олег отправился на Балканы, где его клан имеет наибольшую власть. Сербия, Греция, Болгария. Олег так и не нашел себе места по душе. Решив, что его больше ничего не держит в Европе, Олег собрал вещи и отправился в "Новый свет".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гретта

Вне игры
Автор:   BunShe
Раса:   Вампир
Класс:   Отступница Ласмобла
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

справа
Характер
Натура - Плут.
Маска - Ребенок.

В отличии от своего брата Гретта твердо уверена, что всякую шалость следует сначала продумать. На фоне этого шалопая она выглядит спокойной, умной и рассудительной девочкой. Так что пообщавшись с близнецами больше минуты, никто не усомнится, кто в этом дуэте старший.

На самом деле Гретта лишь действует более тонко - большая часть пакостей, шалостей и откровенных подстав, регулярно устраиваемых близнецами, ее инициатива.
Именно Гретта ответственна за сбор информации, в чем немало помогает ее образ пай-девочки, острый расчетливый ум и напускная невинность.

Гретта предпочитает действовать из тени и чужими руками, поэтому каждый раз когда дело доходит до погонь и перестрелок, столь любимых ее братом, она считает это личным провалом.
История
Ганс и Гретта родились в одной из нищих деревень Прибалтики в начале тридцатых годов. Мать умерла при родах, отец и вовсе был не известен. Несколько лет о сиротах заботилась тетка. Но когда представился удобный случай, она предпочла избавиться от лишних ртов, отдав их в проезжавшую мимо цирковую труппу, директор которой приплатил ей, заинтересовавшись близнецами. Именно он и дал им имена в честь героев сказки.

Нельзя сказать, что в цирке их ждала сладкая жизнь, но и слишком уж плохой она не была. Конечно, можно было получить тумаков за плохо постиранную одежду или вымытый пол, или просто попасть под горячую руку пьяным клоунам, но зато они были сыты, одеты, а в конце представлений им вполне удавалось выклянчить у добросердечных зрителей что-нибудь сладкое.

Возможно, со временем они бы и сделали цирковую карьеру, но судьба распорядилась иначе. Однажды, вольно кочующий по Европе цирк, оказался в Англии, где эта парочка попалась на глаза баронетессе Элианоре Милберн.

Пожалуй, стоит рассказать о ней подробнее:
Будущая княгиня Ливерпуля всегда отличалась на редкость жестким волевым характером. Сосем не женская деловая и политическая хватка в купе с бесстрашием и довольно впечатляющим могуществом давали плоды, и представительница уважаемого, но нелюбимого в камарилье клана отступников ласомбла, уверенно двигалась по карьерной лестнице вверх. Но и у сильной женщины была своя маленькая слабость, довольно неожиданная, надо сказать…

Дело в том, что еще при жизни молодая Элианора перенесла неудачные роды, лишившись возможности стать матерью. Навязчивая мысль об упущенном материнстве, порой переходящая в откровенный психоз, преследовала ее и после становления. Выход был очевиден - становление позволяло создать идеальных детей, не взрослеющих, послушных и любящих, оставалось только найти достойную кандидатуру…

Возможно свою роль в этом сыграло то, что «сложным случаем» при родах молодой баронетессы была именно двойня, Элианоре было несложно убедить себя, что эти твое - ее прелестные дети чудом выжившие и вернувшиеся к матери.

Директор после короткого разговора, воспылал, великим желанием отдать парочку в «надежные руки» и, вскоре, они уже получали «соответствующее» воспитание.

Надо признать воспитание и впрямь было соответствующим. У баронетессы, занятой политическим играми, было не слишком много времени, которые она могла потратить на «детей», но зато было достаточно денег и влияния, достать для них преподавателей по всем предметам, которые по ее мнению им полагалось знать.

Этикет, фехтование, бокс (для Ганса) вольтижировка, математика, логика, физика, история, грамматика, французский, немецкий, латынь, география, хронология, риторика, пение (для Гретты), музыка, танцы… это далеко не полный список предметов, которым обучались дети, считать то не умевшие до недавнего времени.


Через несколько лет у получивших отличное образование, поднаторевших в подковерных играх и манипулировании, но так и не повзрослевших близнецов, с новой силой прорезалась страсть к путешествиям. Порядком уставшая от их проделок «мать» не возражала разумно полагая, что соскучившись сможет вернуть и в любой момент, кроме того из их поездок можно было извлечь и практическую пользу.

Ганс и Гретта исколесили всю Европу. Они развлекались: осматривали достопримечательности, вращались в высшем обществе, давали музыкальные выступления и объедались сладостями. (К слову последнее, как и их румяность, стоило батонетессе немалой суммы и кое-каких уступок Тремерам)

Сородичи к «капризу сбрендившей Элианоры» относились в лучшем случае со снисхождением. И надо сказать совершенно напрасно. Тех, кто, купившись на детскую внешность и детское поведение забывал, что перед ним глаза, уши, а иногда и длинные руки могущественной вампирессы, ждал далеко не приятный сюрприз.

Тех, кто хотел свести посредством близнецов свести старые счеты, ждало еще большее разочарование. Помимо того, что, будучи истинными ласомбла, «детишки» вполне могли за себя постоять. Во всех путешествиях их неотлучно сопровождало трио гулей, которые не только следили за комфортом в поездках, но и являлись, пусть и экстравагантной, но весьма серьезной боевой силой.

Не так давно от баронетессы пришло послание, ненавязчиво рекомендующее побывать в новом свете. Развеяться, повеселиться и разумеется глядеть в оба и сообщать об интересном…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ганс

Вне игры
Автор:   Neron
Раса:   Вампир
Класс:   Отступник Ласомбла
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
слева.
Характер
Натура - Экстремал.
Маска - Ребенок.

Ганс гораздо более беспечен, чем его сестра. Или по крайней мере хочет таким казаться. Широкая улыбка подкупает даже самых жестокосердечных "взрослых", а невинные глаза заставляют усомниться в причастности хулигана, даже если вы поймали его насыпающим петарды в карманы вашего пальто.

Так же он довольно импульсивен, и подавшись очередному "творческому порыву", может забыть про тщательно выстроенные планы сестры.. За что нередко получает по ушам, когда никто не видит.

Впрочем, есть и обратная сторона. В ситуациях связанных с риском для не-жизни, например, вовремя нападений или напротив, карательных миссий, младший брат превращается из ведомого в ведущего.

В такие моменты он неестественно спокоен, собран и совсем не детски жесток. Лицо его не покидает уже совсем не невинная улыбка, а тени вокруг буквально сходят с ума. Начинается любимая часть его работы.
История
Ганс и Гретта родились в одной из нищих деревень Прибалтики в начале тридцатых годов. Мать умерла при родах, отец и вовсе был не известен. Несколько лет о сиротах заботилась тетка. Но когда представился удобный случай, она предпочла избавиться от лишних ртов, отдав их в проезжавшую мимо цирковую труппу, директор которой приплатил ей, заинтересовавшись близнецами. Именно он и дал им имена в честь героев сказки.

Нельзя сказать, что в цирке их ждала сладкая жизнь, но и слишком уж плохой она не была. Конечно, можно было получить тумаков за плохо постиранную одежду или вымытый пол, или просто попасть под горячую руку пьяным клоунам, но зато они были сыты, одеты, а в конце представлений им вполне удавалось выклянчить у добросердечных зрителей что-нибудь сладкое.

Возможно, со временем они бы и сделали цирковую карьеру, но судьба распорядилась иначе. Однажды, вольно кочующий по Европе цирк, оказался в Англии, где эта парочка попалась на глаза баронетессе Элианоре Милберн.

Пожалуй, стоит рассказать о ней подробнее:
Будущая княгиня Ливерпуля всегда отличалась на редкость жестким волевым характером. Сосем не женская деловая и политическая хватка в купе с бесстрашием и довольно впечатляющим могуществом давали плоды, и представительница уважаемого, но нелюбимого в камарилье клана отступников ласомбла, уверенно двигалась по карьерной лестнице вверх. Но и у сильной женщины была своя маленькая слабость, довольно неожиданная, надо сказать…

Дело в том, что еще при жизни молодая Элианора перенесла неудачные роды, лишившись возможности стать матерью. Навязчивая мысль об упущенном материнстве, порой переходящая в откровенный психоз, преследовала ее и после становления. Выход был очевиден - становление позволяло создать идеальных детей, не взрослеющих, послушных и любящих, оставалось только найти достойную кандидатуру…

Возможно свою роль в этом сыграло то, что «сложным случаем» при родах молодой баронетессы была именно двойня, Элианоре было несложно убедить себя, что эти твое - ее прелестные дети чудом выжившие и вернувшиеся к матери.

Директор после короткого разговора, воспылал, великим желанием отдать парочку в «надежные руки» и, вскоре, они уже получали «соответствующее» воспитание.

Надо признать воспитание и впрямь было соответствующим. У баронетессы, занятой политическим играми, было не слишком много времени, которые она могла потратить на «детей», но зато было достаточно денег и влияния, достать для них преподавателей по всем предметам, которые по ее мнению им полагалось знать.

Этикет, фехтование, бокс (для Ганса) вольтижировка, математика, логика, физика, история, грамматика, французский, немецкий, латынь, география, хронология, риторика, пение (для Гретты), музыка, танцы… это далеко не полный список предметов, которым обучались дети, считать то не умевшие до недавнего времени.


Через несколько лет у получивших отличное образование, поднаторевших в подковерных играх и манипулировании, но так и не повзрослевших близнецов, с новой силой прорезалась страсть к путешествиям. Порядком уставшая от их проделок «мать» не возражала разумно полагая, что соскучившись сможет вернуть и в любой момент, кроме того из их поездок можно было извлечь и практическую пользу.

Ганс и Гретта исколесили всю Европу. Они развлекались: осматривали достопримечательности, вращались в высшем обществе, давали музыкальные выступления и объедались сладостями. (К слову последнее, как и их румяность, стоило батонетессе немалой суммы и кое-каких уступок Тремерам)

Сородичи к «капризу сбрендившей Элианоры» относились в лучшем случае со снисхождением. И надо сказать совершенно напрасно. Тех, кто, купившись на детскую внешность и детское поведение забывал, что перед ним глаза, уши, а иногда и длинные руки могущественной вампирессы, ждал далеко не приятный сюрприз.

Тех, кто хотел свести посредством близнецов свести старые счеты, ждало еще большее разочарование. Помимо того, что, будучи истинными ласомбла, «детишки» вполне могли за себя постоять. Во всех путешествиях их неотлучно сопровождало трио гулей, которые не только следили за комфортом в поездках, но и являлись, пусть и экстравагантной, но весьма серьезной боевой силой.

Не так давно от баронетессы пришло послание, ненавязчиво рекомендующее побывать в новом свете. Развеяться, повеселиться и разумеется глядеть в оба и сообщать об интересном…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.