True Grit | Партия


Барри "Жаренный" Оушен

В игре
Автор:   yaroslav
Раса:   Человек
Класс:   Horrific Weapons Inc.
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Хорошо [+20]
Ловкость:Плохо [-20]
Выносливость:Средне [+0]
Мудрость:Плохо [-20]
Интеллект:Средне [+0]
Обаяние:Хорошо [+20]
Внешность
Высокий, плотный, атлетически слаженный бугай за 30 лет. Волосы темно-русые, короткая армейская стрижка, лицо - бульдожье, сплошь покрытое шрамами. К лицу прилагается кубинская сигарилла - вечный атрибут. Прикуривает обычно от штурмового огнемета. Глаза серые. Взгляд - то безумный, то пафосно-серьезный. Обожает большие металлические ремни с позолоченной бляхой.

А "Жаренный"... Потому что симметричные концентрические шрамы на правой щеки - результат заклинивания и самоподрыва штурмового огнемета, тогда еще опытного образца. Конечно, на лицо не термит попал, и не пирогель, но современная медицина не смогла полностью восстановить кожу на лице. Кстати, именно после этого инцидента он и облюбовал это оружие, доверив только ему прикуривать свою драгоценную сигариллу.

Рост: 175
Вес: 95
Характер
Несмотря на твердолобый и глуповатый вид - настоящий псих. Неуравновешен. Фетиши - огонь, большие пушки, большие взрывы, победный хохот. К человеческой жизни относится с трепетом и обожанием... Еще бы! Представьте, как человека разрывает на кровавые ошметки в промышленной центрифуге! Это искусство!
История
Бастард, отданный отказавшимися от попечительства родителями в гладиаторский приют Horrific Weapons Inc. Что там приют, тюрьма для преступников и сорвиголов детсадовского возраста. Настоящая школа и кузница будущих гладиаторов! Ничего, кроме лишений, боли и веры в себя приют Барри не принес... Разве что, еще тотальная любовь к разрушениям и огню. А ведь "Жаренный" уже в 10 лет успел отличиться и поджечь столовую, в которой кормили какими-то помоями. Сжег дотла. Помоями кормить перестали. Барри понял.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майгел "Охотник"

В игре
Автор:   0X0TH1K
Раса:   Человек
Класс:   Bloody Limbs Company
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Средне [+0]
Ловкость:Хорошо [+20]
Выносливость:Хорошо [+20]
Мудрость:Плохо [-20]
Интеллект:Плохо [-20]
Обаяние:Средне [+0]
Внешность
Дружелюбный молодой человек крепкого телосложения. Высокий (рост 194). Лицо - достаточно дружелюбное, но видно, что человек бывалый, убивать приходилось не раз. Зеленые глаза. Короткие коричневые волосы небрежно разбросаны.
Характер
Спокойный, тихий. Любит делать что-то без лишних слов. Отличается большой упертостью. Решителен и быстр в своих действиях.
История
Очнулся в какой-то лаборатории. Над дверью было написано что-то неясное вроде "Bloody Limbs Company". Позже был приведен в себя и доставлен на арену. Больше ничего не помнит
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ромул

В игре
Автор:   Ronheim
Раса:   Человек
Класс:   DTs
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Плохо [-20]
Ловкость:Хорошо [+20]
Выносливость:Плохо [-20]
Мудрость:Хорошо [+20]
Интеллект:Хорошо [+20]
Обаяние:Плохо [-20]
Внешность
Невысокий сухой мужчина лет тридцати. Суровое, побитое жизнью и молью лицо. Морщины на лбу, мелкие оспины застарелых шрамов. Давно нестриженые волосы сильно тронуты сединой. Тускло-голубые водянистые глаза. Тонкие брезгливо поджатые губы. Узкий, острый нос. Прижатые к черепу уши, мочка левого отсутствует. Весьма подвижен, почти не стоит на месте.

Рост 167 см.
Вес 58 кг.
Характер
Непостоянный, чуть нервный. Если знать, на что надавить - очень легко вывести из себя. Достаточно отходчив, если не раздражать. Общителен, но может вызывать неприязнь излишней откровенностью, высказывая собеседнику все, что о нем думает.
Циничен по отношению к человеческой жизни.
История
Собственность Death Technologies.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус Брайд

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Bloody Limbs Company
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Хорошо [+20]
Ловкость:Хорошо [+20]
Выносливость:Хорошо [+20]
Мудрость:Плохо [-20]
Интеллект:Плохо [-20]
Обаяние:Плохо [-20]
Внешность
Рост: 177
Вес: 74
Среднего роста, мощный парень. Однако несмотря на это передвигается плавно, словно скользит, не касаясь земли. Темные волосы стрижены практически под ноль, правая щека исчерчена старыми шрамами, едва не залезающими в правый глаз. Кожа потемнела от загара и огрубела, четко видны ранние морщины. Крупные черты лица, глаза скорее стального, чем голубого цвета, постоянно прищурены с этакой под... хитрецой. В общем, когда он сзади, за мылом лучше не нагибаться.
Характер
Спокойный. Считает что все, что могло случится, уже случилось, а значит надо расслабиться и получать удовольствие. По сути — машина для исполнения приказов, любых. Хотя и отнюдь не глуп, предпочитает казаться тупым исполнителем — так проще и нет никакой ответственности. Юмора не понимает или просто категории смешного очень далеки от подобных у всех остальных. Представления о таких понятиях как "милосердие", "недопустимость жестокости" и "любовь к ближнему своему" у него примерно такие же, как у авиабомбы, падающей на роддом.
История
Маркус всегда был спокойным человеком. Тихим. Тихо учился в школе, проходя обязательный курс обучения и социализации. Тихо занимался на рабочих курсах, получая специализацию ремонтника программируемых станков. Ему нравилось быть как все. Внешне быть частью монолита, стоять в едином строю. Нерушима та стена, в которой ты кирпич, так ведь? Но ведь и у кирпича всегда есть крошечные трещинки, невидимые глазу каверны. Но они есть. Со временем они начинают увеличиваться. Расширяться. Ветер и дожди углубляют их. Но они все еще незаметны.

Копаясь во внутренностях станков, а когда не хватало рабочих рук — и в рабочих дроидах, от которых мерзко пахло аммиаком — он жил своей маленькой тайной. Она есть у каждого, наверное, у каждого своя. А у него в качестве Тайны был Дробовик. Старый, почти антикварный SPAS-12, раскопанный в подвале среди залежей разного хлама. Он был почти полностью гнилым, когда Маркус его впервые коснулся. Много пришлось потрудиться. Приклад и ложу пришлось заменить — треть месячной зарплаты ушла на полипласт, не боящийся ни огня, ни воды, по которому мог проехать танк. Треть зарплаты — но зато появилась новая ложа и приклад. Еще три недели ушло на новый ствол — хорошо работать в прямой связке с операторами станков. За внеочередной ремонт они даже не будут задумываться над тем, что ты их попросишь смастерить. Для своих же. Для таких же кирпичиков.

Патроны пришлось изготавливать самому. Получилось всего двадцать штук, но зато каких. Половину из них Брайд скурпулезно обстукивал молотком, пока картечины не превратились в аккуратные квадратики. На каждую из шести сторон приходилось ровно двадцать семь ударов. Тюк-тюк-тюк. Такие патроны он помечал большой буквой "К". А картечь второго десятка — каждую картечину, каждую — он аккуратно надрезал крестом, прочитав где-то, что это увеличивает убойность. Ширк-ширк-ширк. лобзиком. Жирная черная "Х" была на таких патронах.

А потом настал день, когда заиграл Shotgun Blues. Маркус взял сумку, положил в нее заряженный "К"-патронами дробовик, самодельный патронташ и пришел на работу. И начал стрелять. Начальнику смены квадратная картечь разорвала грудь, старшему инженеру оторвало правую руку в локте. Он успел выстрелить все десять патронов. Дсять трупов остались за спиной. А вот "Х"-патронов ушло только девять. Охрана смогла все же всадить в него заряд из станнера — странно что из него, видимо кто-то свято чтил инструкции. Только девять патронов. Один, последний, стал вещдоком №2 в его деле — №1 был дробовик. Девятнадцать трупов, из них пять охранников. Это назвали производственным психозом. На суде обвиняемый полностью признал свою вину, сказал что отдавал отчет в своих действиях. Но не смог назвать их причин. Просто — "Время пришло. Стены рухнули." Приговор был прост — полное поражение в правах и отправка в качестве тестового мяса в Bloody Limbs Company
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Судья

В игре
Автор:   Master Bate
Раса:   Человек
Класс:   Координатор матча
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Плохо [-20]
Ловкость:Плохо [-20]
Выносливость:Плохо [-20]
Мудрость:Плохо [-20]
Интеллект:Плохо [-20]
Обаяние:Плохо [-20]
Внешность
Никто никогда не видел комментатора, но говорят, что он - один из чемпионов, бывший раб, решивший связать свою жизнь с ареной, находясь вне её.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.