Dissidia: Chaos et Ordo | Партия


Лорд Некронов

В игре
Автор:   LLIuHuraMu
Раса:   Некрон
Класс:   Повелитель Некронов всей Кауравы
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Самые продвинутые из слуг К'танов, Лорды Некронов служат как командиры и энергетические узлы армии Некронов. Они закутаны в древние саваны и несут в руках оружие устрашающей силы. Они ведут Некронов в бой в сверхъестественной тишине. Паутина покрывает их металлические тела, и они несут свою древность как мантию и знак своего статуса. Их окружают сияющие дуги энергии, и дьявольский огонь горит в их пустых глазницах.
Характер
Некронам чужды эмоции, однако Лорду в отличие от простых слуг К'тан ему дарована способность мыслить, что позволяет управлять великой Армии смерти куда лучше...
Лишенная эмоций душа лорда спокойно и хладнокровно оценивает ситуацию, как машина.

Его основная цель: уничтожение жизни, точнее всех ее форм.
История
Неожиданная буря в Варпе случившаяся на дальнем рубеже системы Каурава привлекла внимание многих сил...

1ый день "Пробуждение"

2ой день "Восход Армии смерти"

30ый день "Падения верхних пустошей"

45ый день "Смерть безумцам"

53ый день "Осада оскверненного монастыря"

70ый день "смерть на Каунаве"


На этом остановился поход Армии смерти...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Sephiroth

В игре
Автор:   thegd
Раса:   Demigod
Класс:   One-winged-angel (ЗЛО)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Сефирот выглядит как рослый, привлекательный мужчина с длинными серебристыми волосами почти до колен; у него яркие изумрудно-зеленые глаза с узкими вертикальными зрачками, наподобие кошачьих, придающими его взгляду необычный, пугающий вид. Он неизменно одет в чёрный кожаный плащ, перетянутый в поясе ремнем с крупной металлической эмблемой отряда СОЛДАТ, с белыми многосоставными наплечниками на плечах; грудь обнажена и перетянута перекрещивающимися ремнями. Единственным оружием Сефирота является очень длинный меч Масамунэ. Сефирот — левша и носит меч в левой руке.

Согласно Crisis Core и Advent Children, Сефирот (как Энджил Хьюли и Генезис Рапсодос) обладает одним не вполне материальным, но огромным крылом чёрного цвета, способным по воле хозяина неожиданно вырастать из спины и столь же неожиданно исчезать.


Характер
Характер Сефирота довольно противоречив и запутан; если в воспоминаниях Клауда и событиях Crisis Core, до Нибельхеймского инцидента, он предстает рассудительным, искренним, хоть временами высокомерным и жестким, но не жестоким человеком — к событиям Final Fantasy VII он превращается в коварного психопата, которому нравится причинять боль людям, заигрывать с врагами и манипулировать ими. Это, впрочем, можно отнести к влиянию Дженовы. У «чистого» Сефирота (до и после событий Final Fantasy VII) есть, однако, слабое место — трогательная любовь к Матери-Дженове (что верно и для его «призраков» в Advent Children). В Мидгаре у Сефирота есть закрытый фанклуб «Серебряная Элита», состоящий в основном из женщин; однако никакого интереса к прекрасному полу Сефирот, судя по всему, никогда не проявлял.
История
Dissidia: Final Fantasy

Сефирот является игровым персонажем игры Dissidia: Final Fantasy, одним из десяти злодеев, призванных Хаосом в попытке завладеть всеми Кристаллами и в итоге всей Вселенной. В конце официального трейлера он сражается с Воином Света из первой Final Fantasy. Внешность Сефирота в игре практически не отличается от канонического образа; единственными изменениями стали пояс поверх плаща (а не под ним) и белый перистый кушак, свешивающийся с пояса. Кроме того, на наплечниках появились слоты для Материи.

Прошлое

Сефирот был рожден приблизительно за 30 лет до начала событий игры. Его родителями были ученые «Шин-Ра»: профессор Ходжо и Лукреция Кресцент. До рождения Сефирота Ходжо и Лукреция вместе работали под началом профессора Гаста над секретным проектом «Дженова». Проект изучал останки внеземного существа, известного как Дженова, по ошибке принятого за одну из Цетра, древних предков человечества, обладавших паранормальными способностями. Пытаясь клонировать Дженову, Ходжо ввел клетки Дженовы беременной от него Лукреции — это был так называемый проект S. Таким образом, Сефирот, получивший эти клетки ещё на стадии зародыша, родился с внедренными в организм клетками инопланетного паразита и с самого начала находился с Дженовой в симбиозе (аналогичным образом в ходе проекта G доктора Холландера появились на свет Энджил Хьюли и Генезис Рапсодос).

Благодаря клеткам Дженовы Сефирот действительно обладал сверхчеловеческими способностями — огромной силой, исключительной реакцией и высочайшими способностями к магии. Хотя это были и не те способности, какими должны были обладать Древние (Цетра) — возможностями общаться с Планетой и регулировать мировой Поток Жизни Сефирот не обладал, а поэтому и не мог привести «Шин-Ра» в Землю обетованную. Тем не менее, «Шин-Ра» воспитывала Сефирота как супербойца, со временем включив его в состав своего элитного военного формирования СОЛДАТ. Имя его настоящей матери ему не сообщалось — Сефироту лишь сказано было, что имя его матери Дженова. Он также не знал, что Ходжо его отец, и называл ученого «неопытным».

Участвуя в различных миссиях, Сефирот быстро добился звания СОЛДАТа первого класса и огромной популярности — особенно после событий Витайской войны, когда он получил славу легендарного героя и находился на особом счету у Президента Шин-ры. За его подвигами были незаслуженно забыты деяния многих других СОЛДАТ. Позже Сефирот единолично разбил силы ЛАВИНЫ, когда те вторглись в Юнону, а ещё позже — отбил у них «похищенного» профессора Ходжо.

В СОЛДАТах у Сефирота было два близких друга — Энджил Хьюли и Генезис Рапсодос (его собратья по проектом «Дженова», о чём не знал ни один из троих). Сефирот был сильнейшим, и его зримое превосходство и растущая слава героя раздражали Генезиса. В тренировочной дуэли (ссылка) в виртуальной Юноне Сефирот и Генезис сражаются всерьез, не на жизнь, а на смерть, и от гибели обезумевшего Генезиса успевает спасти только Энджил. Следует обратить внимание, что Сефирот, относясь в дуэли к происходящему не совсем всерьез и вовсе не желая причинить какой-то вред другу, не атакует сам, лишь парируя яростные атаки мечом и магией, которые на него обрушивает Генезис. Даже сама нанесенная Генезису вполне реальная рана, на которой Энджил обрывает «тренировку», нанесена молнией Генезиса же, отбитой Сефиротом.

Рана Генезиса не заживает; Сефирот бескорыстно предлагает доктору Холландеру свою кровь в качестве донорской, но получает отказ: Генезису подходит лишь кровь Энджила, что вызывает у Сефирота нечто вроде ревности. В конце концов Генезис покидает «Шин-Ра», и Сефирот годы спустя вынужден сражаться против копий своего друга. Поскольку какое-то время спустя в миссии у форта Тамблин в Вутае исчезает и Энджил, Сефирот остается в одиночестве и постепенно сближается с другом Энджила, юным СОЛДАТом Заком Фэйром. Перед изменившей все миссией в Нибельхейме Сефирот признался Заку, что собирается покинуть компанию.

Нибельхеймский инцидент

Содержание значительной части этого ключевого эпизода игры также пересказывается в OVA Final Fantasy VII: Last Order и игре Crisis Core: Final Fantasy VII.

Сефирот, Зак и двое военных полицейских, в том числе Клауд Страйф, были направлены «Шин-Ра» в Нибельхейм, чтобы обследовать старый неисправный Мако-реактор. В качестве проводника в Нибельские горы их сопровождала Тифа Локхарт, друг детства Клауда. Клауд, стыдившийся того, что так и не стал СОЛДАТом, не снимал пехотный шлем, поэтому никто из земляков его не узнал — даже Тифа. Впятером они направились к Реактору через горы. При обрыве висячего моста пехотинец погиб, но Сефирот отказался искать его тело.

В старом реакторе Сефирот обнаружил закрытый отсек с телом Дженовы и капсулы с странными существами — бывшими людьми (Сефирот счел их жертвами переоблучения Мако, но, вероятно, это были неудачные попытки Ходжо повторить опыт с Сефиротом). Одно из этих созданий вырвалось из капсулы и погибло на глазах Сефирота и Клауда. Название J. E. N. O. V. А. над отсеком с телом была знакома ему как имя его матери, и Сефирот почувствовал свою связь с ним. Затем в реакторе появился Генезис. Он рассказал Сефироту о том, как тот появился о на свет и почему его тело не деградирует. Генезис умолял Сефирота поделиться с ним его клетками, так как это остановило бы его деградацию, но Сефирот грубо отказал бывшему другу и покинул Мако реактор.

Осознав свое отличное от обычных людей происхождение, Сефирот вернулся в Нибельхейм и поселился в заброшенной усадьбе «Шин-Ра». В подвале он обнаружил давно оставленную учеными лабораторию с обширной библиотекой. Читая книги и отчеты по изучению Дженовы и постепенно теряя рассудок, Сефирот укоренился в той мысли, что он и Дженова — последние представители вымершей расы Цетра, которая когда-то ценой своего существования спасла Планету от катастрофы (которой на самом деле — чего Сефирот не знал — была сама Дженова). Человечество же — «предатели», неполноценные потомки Древних, потерявшие все их способности, людей нужно уничтожить и вернуть Планету её исконным хозяевам — Древним (то есть самому Сефироту и Матери-Дженове).

Сефирот покинул библиотеку и начал свой крестовый поход против человечества с истребления жителей Нибельхейма, убивая всех встречных горожан и поджигая дома. Затем Сефирот направился в горы, к реактору, чтобы «освободить» Мать-Дженову из заточения. За ним к реактору поочередно последовали Тифа, Зак и Клауд. Отец Тифы был убит Сефиротом уже внутри здания реактора, и у его тела Сефирот оставил свой меч. Тифа, вооружившись мечом Масамунэ, попыталась атаковать Сефирота; тот отобрал у неё меч и сильно ранил. Проникнув в комнату с телом Дженовы и отделив питающее Дженову оборудование, Сефирот убедился, что тело извлечь из комнаты нельзя. Затем на Сефирота напал Зак. но Сефирот одолел и его. Окончательно лишившись разума, Сефирот отделил голову Дженовы от тела и попытался с ней в руках покинуть реактор. Однако к этому моменту в реакторе появился Клауд. Схватку с непобедимым Сефиротом рядовой пехотинец выиграть, конечно, не мог, и Сефирот проткнул грудь Клауда своим мечом, фактически насадив пехотинца на Масамунэ. Клауд, однако же, был настолько отчаян и потрясен, что уже не чувствовал боли; ухватившись за протыкавший его тело клинок, он сумел приподнять Сефирота над полом и сбросить его в жерло реактора.

Описание этой кульминационной сцены отличается в разных версиях. В оригинальной игре эта сцена происходит на выходе из реактора; в версии Final Fantasy VII: Last Order — аналогично, но Клауд лишь выдергивает Масамунэ из свой груди; загнанный в угол Сефирот прыгает в жерло реактора сам. В варианте Crisis Core, хотя Клауд действительно сбрасывает Сефирота в жерло реактора, эта сцена происходит не на выходе из реактора, а в отсеке Дженовы.

Остальная история в данном модуле не имеет значения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кьюби

В игре
Автор:   Hedghog
Раса:   Зверек
Класс:   Глава корпуса девочек-волшебниц (ДОБРО)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Внешностью и повадками Кьюби напоминает белого кота. Или лису. Или белку (большую белку). В общем, небольшого милого зверька. Отличительными чертами Кьюби являются милая мордочка, красные глаза, длинный пушистый и на вид невесомый хвост, красный круг на спине (который на самом деле - в известном смысле - рот) и вторая пара ушей с висящими "ни на чем" кольцами желтого металла.

Выражение мордочки лица Кьюби практически всегда неизменно (вот такое примерно: ◕‿‿◕); обычно этот зверек смотрит на мир, даже не моргая. Зубы Кьюби не слишком твердые, поэтому вряд ли могут быть использованы для нанесения укусов. То же относится и к его когтям - впрочем, последние могут оставлять царапины на мебели и незащищенной коже. Но не более.

Кьюби не мурлыкает и не мяукает, это важно. По правде сказать, обычно он вообще не издает звуков.
Характер
Кьюби очень умный и рассудительный волшебный зверек, который делает вид, что плохо разбирается в людской психологии. На самом деле это, конечно, неверно. Тем не менее, Кьюби с человеческой точки зрения абсолютно аморален.

По мировоззрению Кьюби вовсе не злой, как это могло бы показаться исходя из личности его работодателя. Он - профессионал, и просто делает свою работу. Это значит - ни сочувствия, ни презрения к клиентам. Только вежливая улыбка, дипломатичные комментарии, да весьма прозрачный намек на то, что неплохо бы погладить маленького, пушистого, совершенно безобидного зверька. В крайнем случае - чуть более теплые отношения, но так или иначе - без крепкой привязанности.

Поддерживая образ "белого и пушистого котенка," Кьюби предпочитает не применять свои сверхъестественные силы в присутствии посторонних. Будучи животным благородным, Кьюби любит ласку и комфорт, а также вкусную еду. Предпочитает спать на мягком, в противном случае во сне не нуждается совершенно.

Кьюби склонен к манипулированию людьми, однако придерживается при этом своеобразного "кодекса чести." Так, он почти никогда не опускается до открытой лжи и клеветы - впрочем, временами приходится. Он с уважением относится ко всем живым существам, поэтому абсолютно неагрессивен. Методы Кьюби работы с людьми сравнимы с методами хорошего продавца: в арсенале дилера контрактов есть недомолвки, располагающая внешность, хорошо подвешенный язык, взгляд на вещи с нужной стороны, и - самое главное - действительно ходовой товар.
История
Много сотен лет назад, Люцифер подрядил Кьюби (aka QB или Инкубатор - но последнее имя используется только в официальных случаях), чтобы тот отправился в наш мир и собирал среди людей грехи, с помощью которых Падший собирается когда-нибудь уничтожить Небо и Землю.

Эту работу проще всего выполнить, убивая ведьм и отправляя их души в преисподнюю. Чтобы не разбираться с этими проблемами лично, Кьюби придумал нехитрый план. Он предлагал маленьким девочкам очень выгодный контракт: исполнение одного желания и волшебные силы в обмен на обязанность бороться с ведьмами до конца жизни. При этом, душа юной волшебницы изымалась из тела и помещалась в особый сосуд-филактерию. Тело же заменялось пустой оболочкой. Разумеется, все это происходило без ведома юных волшебниц (филактерии выдавались за источники магии - коими, по сути, и являлись). Души, вынутые из тела, лишались прощения, вымоленного Христом, и могли начинать грешить - единственным оставшимся для них путем искупления становилась передача греха душам поверженных ведьм.

Со временем, волшебница начинала совершать больше грехов, чем могла искупить, превращалась в ведьму и сама становилась добычей. Рано или поздно, ее одолевала более молодая претендентка, и душа ведьмы отправлялась через специальный портал на спине нашего героя прямиком в ад, где присоединялась к нечестивым полчищам. Чисто, удобно, эффективно - как и следовало ожидать от высококлассного специалиста уровня Кьюби.

Так продолжалось до тех пор, пока наш искуситель не обнаружил девочку с невероятно чистой душой, которая в потенциале могла накопить беспрецедентное количество грехов. Ему почти удалось убедить ее подписать контракт, но судьба распорядилась иначе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Муарра

В игре
Автор:   Амаранте
Раса:   Человек
Класс:   Оборотень (ДОБРО)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Небольшой рост, ярко изумрудного цвета глаза, длинные волосы цвета вороного крыла. Яркая и изящная, но не "прозрачная" в своей хрупкости, мягкие черты лица и приятные округлости тела. Необыкновенно гибкая и плавная.




В образе животного - черная пантера, с необыкновенно яркими глазами.
Характер
Отчаянная, смелая, гордая, безоговорочно верная.
Может казаться мягкой и податливой, но обладает безумной силой воли, твердым, почти мужским характером. Авантюристка и любительница приключений, ни единожды была наказана родителями за неподчинение.
С посторонними людьми крайне холодна, держит свои (и чужие) секреты при себе. Если любит - то на всю жизнь...ежели ненавидит - то до последней капли крови...врага.
История


В данный момент, девушка не помнит, кто она и что (лишь вещи в рюкзаке, пристрастие к музыке помогают потихоньку обретать себя)...обезумевший разум вычеркнул из ее сознания что-то очень важное...но страшное...где она и почему здесь, не знает...но отчаянно ищет кого-то, путешествуя из города в город, из страны в страну...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рахааб

В игре
Автор:   Xrymify
Раса:   Гидралиск
Класс:   Охотник (ХАОСЪ)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Существо и исключительно развитой мускулатурой и охотничьими инстинктами.
Хищные глаза горящие красным огнем в ночи.
Пасть со множеством острых как бритва зубов , защищенная по бокам двумя пластинами.
Длинные змееподобные туловища гидралисков покрыты шипованным пластинчатым панцирем.
Огромные когти на каждой руке , способные разрезать сталь.
Подвижные хитиновые пластины на спине скрывают под собой сотни ядовитых игл , готовых выстрелить и настигнуть свою жертву даже на огромном расстоянии.
Перемещается с пугающей скоростью и характерным шипением.

Высота - 5 метра в холке.
Длина в боевом положении - 8 метров.
Длина в лежачем положении - 20 метров.
Вес - около трех тонн.



Характер
После мутации миролюбивые стада травоядных ленивней, видом напоминающих гусениц, превратились в евда ли не самых жутких и свирепых солдат Роя. Замыкание эволюционной матрицы, произведенное Сверхразумом, сделало из злополучных ленивней кошмарных убийц – гидралисков. Прежде мягкие и безобидные создания, теперь они ненасытно алчут крови и смерти и известны особо изощренной, дикарской жестокостью в бою.
Но это не всегда соответствует действительности.
После смерти Сверхразума сознание Рахааба стало свободным.
А после экспериментов людей над разумом , этот гидралиск получил интеллект , местами не уступающий человеческому.
Осознав себя как личность Рахааб пришел в ужас от своей жажды крови и от того кем он стал.
Сейчас живет ради самосовершенствования в попытках обуздать свою ярость и придти ко внутренней гармонии.
Любит красоту и гармонию природы , а также пение , которое ласкает его черезвычайно развитый слух.
История
При жизни под командованием Сверхразума , этот необычно крупный и сильный экземпляр гидралиска был элитным солдатом зергов , входивший в наступательный гвардейский отряд.
Вторжение в людские территории проходило успешно ровдо до момента гибели Сверхразума. В тот момент все зерги остались без командования и впли в оцепенение или начали беспорядочно нападать на всех вокруг , ведомые лишь одним инстинктом к разрушению.
Так Рахааб был захвачен людьми и направлен в лаборатории по исследованию органики на далёкую тропическую планету полностью покрытую джунглями и океанами.
Там в его мозг вживили органический процессор , с целью изучения процессов мышления его рассы.
Получив разум и полноценное самосознание Рахааб уничтожил лабораторию и сбежал с другими гидралисками на волю.
Теперь у него своя стая - они живут в лесах и охотятся на местную дичь. Свое логово , где подрастают маленькие охотники.
Но эта мирная жизнь в гармонии с природой продлилась не так долго...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильхельм

В игре
Автор:   UnholyKnight
Раса:   Человек
Класс:   Космодесантник (Ультимативное Добро)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Седые волосы средней длинны, короткая борода, несколько шрамов, белые, крепкие зубы. Может казаться немощным стариком, но это мнение развеивает мощная фигура, закованная в силовой доспех, и то сами его движения. Плавные, быстрые, легкие. Глаза серые, смотрят с легким прищуром.

Рост 2,4 метра (без доспеха)
Рост 2,6 метра (В доспехе)
Вес 512 кг (в доспехе)
Кожа Белая
Глаза Голубые
Возрат 462 года

Доспех

Лицо

Шлем
Характер
Характер сложный. Если сильно разозлить может "сорвать крышу". В то же время, хорошо прячет эмоции, за исключением встречи с отродьями варпа. Терпим к библиариям, навигаторам и псайкерам. Про него пошучивали что он "Багровый Кулак в Ордене Черных Храмовников". Обычно спокоен и рассудителен, смотрит на события с точки зрения своего опыта, интуиции и тактической подготовки. Обладает черным, как цвет своих доспехов, чувством юмора. Благодоря службе в Дозоре Смерти, более тактически гибок, нежели многие его собратья. В то же время, надо понимать, что без крайней на то необходимости, контактировать с ксеносами, ведьмами и отродьями варпа, он не станет. Или станет, но при помощи болтера. Несмотря на свое видимое спокойствие, Вильхельм великолепно владеет языками силы и ярости. Очень непонятен простым людям, из-за довольно сложной системы морали может казаться абсолютно аморальным (а также из-за того, что он смотрит всегда глобально, поэтому многие его поступки могут казаться слишком жестокими). Всегда будет защищать невиновных людей (именно людей), правда иногда защита может казаться несколько странной (мягко сказанно), но зачастую, Вилхельм дает лучший выход (что лучше, быстрая смерть от болтера, или долгая смерть от последователей Хаоса? Вилхельм знает, что первое, и дарует в безвыходной ситуации "Императорское Милосердие" без промедления, ибо он понимает, что смерть это зачастую не самый худший выход).
История
Он проживал активную и короткую жизнь варвара, на задворках Империума Человечества, пока его не обнаружили и не отобрали в неофиты орден вечного крестового похода, Орден Черных Храмовников. Робрет (его имя тогда, когда он был варваром), с честью прошел испытания и агонию генетической имплантации. Потом он прошел множество тренировок, химео и гипно-терапию. Затем был самый тяжелый урок. Урок войны. Его наставник, брат Теозар, учил его войне, множестве методов войны, и множестве путей войны. И неофит Робрет учил. Он как губка впитывал знания, учился сражениям. Его клинок был продолжением его руки, его болтер бил всегда в цель. Через семдесят два года, и четыре стандартных месяца, два стандартных дня и три часа, после принятия наставничества брата Тезоара, Робрет стал Братом-Инициатом. В честь этого дня, он взял себе имя Вильхельм. Потом были долгие бои, крестовые походы идущие десятилетия, славные победы во Имя Императора, и горькие уроки поражений. Затем он получил собественного Неофита. После обучения и возведения своего неофита в ранг Инициата, была служба в Дозоре Смерти. Долгие уроки обучения, сражения, войны. Пятнадцать десятелетий назад, он получил ранг Кастелляна, и теперь, Вильхельм ведет целую батальную роту. Он один из самых опытных воинов Крестового Похода. С его мнением считается даже Маршал. Вильхельм сражался с ксено-мерзостью тиранид. Он участвовал в зачистке Космических Скитальцев от мерзостных Генокрадов, и силовой кулак его Терминаторского доспеха неизменно был покрыт фиолетовой кровью чужаков. Цепным мечем он потрошил изящных и высокомерных эльдар. Смерть и разрушение нес он оркам. Вильхельм сражался на мечах с берсеркерами Хорна. Он уничтожал раздувшихся чумных десантников Нургла. Он стойко выдерживал атаки по всем направлениям от шумовых десантников Слаанеш. И он нес смерть и разрушение колдунам, големам и другим порождениям. Тзинча. Он даже сразил в бою Демон-принца. Конечно, он был не один, ему помогали бойцы его роты, они поддерживали и прикрывали его, но последний удар был за Кастелляном. Вильхельм всегда был победителем. Теперь, он находиться на борту боевой баржи "Смерть Еретика". Только что был момет славы, очередная победа во Имя Его. И Брат Вильхельм вошел в свою Келью, еще даже не сняв силовой доспех. Он вообще, редко его снимал. Он вернулся из оружейной, снарядив болтер, и теперь он может наконец задуматься, вспомнить все правильные решения и ошибки во время этого боя. Как вдруг...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Servus Asteri

В игре
Автор:   Cheshiren
Раса:   Astral Spirite
Класс:   Следопыт (Порядок)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Рост - 140 см
В свете напоминает блики или марево в воздухе, но вполне различима.
В темноте же становится полностью видимой жемчужной фигурой, света от её сияния хватит даже, чтобы осветить спутникам дорогу на несколько метров впереди или помочь что-нибудь прочитать.
Характер
Дружелюбна и суетлива, как и все представители её расы.
Авантюры, странные поступки и неспособность устоять…нет, зависнуть на одном месте без особой на то причины сочетаются с неочевидным благоразумием и способностью подумать, прежде чем делать – скорость это вполне позволяет. Собственно, только это и может оправдать её приверженность к стороне Порядка – ведь создать столько хаоса в пустоте может только маленький и шустрый дух.
Немногословна, что компенсируется активной и не всегда приличной жестикуляцией, но побеседовать с интересным существом всегда согласится.
История
Астральные духи – странные существа, у которых прекрасно развита традиция флеш-передачи знаний и памяти от родителя к ребенку, из-за чего посторонние существа не всегда могут точно определить, кто же перед ними находится. Рожденные, чтобы помогать колонии своей расы – Сиронов – духи живут в невероятно быстром ритме, являясь защитниками, разведчиками и помощниками для всех более спокойных членов сообщества.
Именно они регулируют порядок, устраивая его пусть и на свой манер, зато эффективно. И умирают, одновременно перерождаясь в себя же нового.

Сервус была просто одной из этих маленьких стражей, спокойно и размеренно проживая подобную жизнь с самого рождения и до того момента, когда её внезапно не призвали.. в тот самый момент, когда она нашла и исследовала новые запечатанные врата в верхний мир, чьё появление явно было связанно с тем наглым народцем, заключившим соглашение с демонами тени...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмергель

В игре
Автор:   chester
Раса:   Демон
Класс:   Демон - Тень
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Рогатый демон, ростом примерно ненамного выше среднестатистического человека. На голове имеет два острых рога. Эмергель вообще среди своих сородичей очень маленький демон но с очень острыми шипами на которых погибло не одно порождение тьмы
Характер
Эгоистичный демон, для которого свои желания и потребности превосходят все другие. За то что он хочет получить он может спокойно убить и сожрать его душу. Совершенно ненавидит своего носителя, но за долгое время существования в нем уже привык. Преданность не свойственна ему, скорее очень развит инстинкт самосохранения себя и своего наружного тела.

Но в последнее время изменился, даже обзовелся другом если его можно так назвать, да и тот падший ангел... Да для него до сих пор не значит нечего чужая человеческая или ангельская жизнь, но то что он не хочет отрубить голову его пернатом коллеге, уже говорит о многом... То, что он старается противостоять Люциферу, пусть в своих целях, но всеже... Уже говорит об изменениях... И возможно когданибудь и в демоне возродится душа...
История
Эмергель был рожден в 562 году по людскому календарю до рождества Христова... Отец Самуель, был предводителем одного из десяти легионов ада, но таких как Эмергель насчитавылось тысячими... По этому, все что мог дать ему его отец, была жизнь... Матерью же, была одна из самых развратных и похотливых сукубш обитающих во втором кругу ада... Можно сказать это был его дом многие века... Соответственно, разврату у Эмергеля было не занимать... Также как и его мать, готовая на все чтобы доставить удовольствие себе... У него было много суккубов, но одну он никогда не мог забыть Немезиду... В прочем это другая история.... Эмергель с рождения был необычайно ловкий. можно даже сказать быстрее молнии... Уже в свои ранние годы, он выигрывал в адских соревнованиях, битвах на мечах, скачках демонов, превышающих его возраст на несколькто сотен, а порой и тысячи лет... Его видом холодного оружия, был и всегда останется одноручный меч... Его поразительная ловкость, дала ему возможность войти в ряды "избранных" приближенных Люцифера, которые получали приказы прямиком из его ядовитых уст... Но однажды он получил задание которое изменило его, и до сих пор он продолжает меняться...


Кабинет Фредерика Леопольда 1378 год... После полуночи...



Эмергель, уже был готов поглотить его душу... Но не смог, ибо Фредерик, умер с крестом, даже перед ликом смерти он остался верен госпаду, и он защитил его... -Будь ты проклят прорычал Эмергель... И в ту же секунду, уже падал ниц перед сатаной... -Ты провалил задание, ты будешь наказан... Еще секунда, и Эмергель сидит в самой мерзкой из тюремных камер ада... Камеру которую охраняет Тиамат.... Хранитель и пожиратель душ...


Настоящее время
В настоящее время, Эмергель противостоит в форме тени, своему антиподу... Около башни которая скрепливает печать между раем, землей и адом...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лион ДеТалаб

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст - 37 лет.
Высокий(метр восемьдесят семь) рано седеющий мужик.
Плечи довольно широкие. Ладони – как лопаты, такие бывают у шахтёров к примеру. На горле тонкая ниточка шрама, не очень обычно заметная, но если шея по каким-то причинам краснеет, то сразу становится заметно.
Серые глаза, сохранившие как ясность рассудка, и остроту зрения кажется способны выпотрошить из вас душу. Каштановая борода, опрятная, и регулярно подстригаемая, виски, по которым рано мазнуло время своей белой кистью. Волосы слегка длинноваты для бойца, но уши не закрывают, и ухватится за них не так-то просто. Выдающиеся вперёд скулы, и полные губы любителя жизни, и мелких радостей. И широкий, нос, пожалуй даже слишком широкий для благородного человека. Но какой уж есть.
Одежда:
Повязка на лоб. С каким-то узором. Кожаная. Рубаха, зелёная, полотняная. Широкий, весь в заклёпках пояс, с каким-то не совсем понятным креплением - похоже что используется и в боях... Штаны чёрные. Сапоги, кожаные, с тяжёлыми, подбитыми гвоздями подошвами. Плащ, с гербом его отца - весы, коромыслом которых служит эфес меча.
Характер
Всю свою жизнь этот человек посвятил кодексу. Тысячи незримых нитей которыми он сковал самого себя не могли не сказаться на нём. Этикет, молитвы, служение Всеблагому, как добрым словом которое он нёс селянам, так и жестокими походами против еретиков принявших знамя Тёмного...Всё это оставило свои следы в рано поседевшей голове Лиона.
Он порядочен. Человек доверившийся ему попадает под его защиту, так или иначе. Он не позволит причинить ему вред, он скорее причинит его сам. Тот кто посмеет тронуть оруженосца или слугу этого рыцаря с высокой вероятностью попадёт в переплёт, нарвётся на перчатку(причём хорошо если не латную) в зубы.
Одним словом Лион скор на расправу, и вообще частенько принимает решения не обдумав их хорошенько. Но предварительно он посоветуется со своей трактовкой кодекса. Если в кодексе об подобной ситуации нет и слова, то как истинный паладин он спросит совета у совести. Обладает не очень хорошей памятью, сравнительно добродушным нравом.
Внимание! Лион обладает манией чистоты и порядка! А так же некоторой долей занудливости, и большим содержанием желчи в организме. Т.е. - вьедлив. Он вам плешь проест, при удобном случае.
История
Родился в семье дворян. До двенадцати лет обучался в качестве оруженосца. в двенадцать был взят одним из рыцарей Поиска в качестве ещё одного оруженосца. В девятнадцать лет принёс присягу Всеблагому и стал рыцарем Ищушем. Нёс свет как его понимал, стирал мглу как мог.
В 24 года стал покровителем деревушки Большие Пни, за полгода изничтожив разбойников(точнее согнав их), одного пожилого тролля и местного шестиглазого волка, числевшегося как порождение тьмы и зла. Каждый год возвращался в родную церковь где получал "жалование" то есть денюжку на расходы и содержание своего "копья". Ну и так же составлял долгий и нудный отчёт. Сколько кладбищ проверил, каких чудовищ встречал, кому помог, кого одолел от кого потерпел жестоко поражение и так далее.
В двадцать шесть лет - первый Большой Поход начавшийся с истребления болотных гоблинов, перешедших всякие границы и оканчивая долгой осадой башни некромантов. Отмечен вниманием рыцаря-Водителя, за прорыв в штурме, и личное убийство некроманта-покровителя башни.
В двадцать семь лет - принял титул рыцаря Поиска. Жалование стало больше, писанины меньше сплошной кайф.
В 28-29 лет выяснил что Поиск - не только кайф, особенно после памятного похода через пустыни к неким руинам, где по слухам творились(какая неожиданность!) странные вещи. Песчаные конструкты оказались непозубам маленькому копью. Положив половину своих, Лион отступил, чтобы через год вернутся и добратся до самих руин. Из руин он вынес куча шрамов, и какую-то плиту, которую позже доставил в свою церковь Всеблагого.
30-33 года. Ещё один Большой Поход. На этот раз в золотые пески, точнее тамошние горы. Мелкие(сравнительно) драконы совсем оборзели, их гнездо показательно спалили. Из этого похода Лион вынес - благочестивая молитва не всегда спасает от нечистивого огня монстров. Поход обьявлен успешным, цель выполненой, но потери были огромны.
33-34 года. Назначен рыцарем- Водителем Малого Похода в какой-то отдалённый край - в тех краях свирепствовали варвары, оказавшиеся не варварами а рабами какого-то могущественного то ли колдуна-то ли нового воплощения Тёмного.
35 год. Почти весь этот Год рыцарь Поиска провёл в совете, убеждая церковных сановников в опастности нового Воплощения.
36 год. Убедил. Собирание нового Большого Похода, против нового воплощения. Поскольку сборы шли где-то полгода Воплощение пронюхало об этом и решило принять адекватные меры. Начался Тёмный Поход против Церкви и Королевства. Одним из семи назначенных прелатами церкви рыцарей-Водителей становится Лион. Ряд битв в которых был одержан верх, каким-то образом привёл к осаде Столицы. Через полгода после начала осада была снята, а оккупант изгнан. Двое рыцарей-Водителей погибли и похоронены с полагающимися почестями. Один - перешёл на сторону Тёмного, остальные выжили и повели войска на врага. К сожалению перейти в контр-наступление не удалось - слишком сильны оказались потери, слишком много городов в огне. Оставшиеся рыцари-Водители приняли решение укрепить границу. Лион расположил свою штаб-квартиру в одном из городов на окраинах Королества. Попал в диссидию через зеркало - после длительной медитации-молитвы услышал голос повелевший немедленно собраться и шагнуть в зеркало. Лион не усомнился в божественном происхождении гласа и последовал указанию. Зеркало разбилось, и рыцарь-Водитель оказался втянут в Диссидию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Alcatraz

В игре
Автор:   Antaeus
Раса:   Человек
Класс:   NANOSOLDIER(ПОРЯДОК)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

23 года.
Хорошо развитая мускулатура.

Характер
Немногословен. Не произносит больше слов чем нужно.
Превосходно контролирует свои эмоции.
Замкнут после того как стал свидетелем гибели своего отряда.
Осторожен при налаживании связей (человек которому он доверял, заманил его в ловушку и хотел припарировать).
Исполнителен. Поставленной цели добивается любой ценой.



История
Родился и вырос в Америке. Служил в морской пехоте.
Вот вообщемто и все, что о нем известно до Нью-Йоркского проишествия в 2023 году.
Был в составе отряда Морской пехоты, посланного спасти специалиста по расе Ceph.

Перед самым прибытием в назначенное место, подлодка на которой находился его отряд, была атакована Ceph. Подлодка была уничтожена, а успевшие ее покинуть люди были расстреляны техникой Ceph. "Алькатрас" был спасен подоспевшим в последний момент Майором Лоуренсом Барнсом "Пророк", обладателем Crytek Nanosuit 2.
Когда "Алькатрас" пришел в себя, то костюм уже был на нем, а труп "Пророка" лежал рядом.
Как позднее ему стало известно из оставшихся в костюме воспоминаний "Пророка". Тот был заражен вирусом пришельцев, и передал костюм здоровому "Алькатрасу" , после чего застрелился.
Этот костюм являлся не много не мало, а последней надеждой человечества, ибо только наномашины этого костюма могли противостоять вирусу пришельцев.
Костюм оказался гениальным изобретением, обладал невероятными свойствами. А также являлся угрозой для пришельцев и лакомым куском для рвущихся к власти людей, которые даже на пороге гибели человечества не смогли отказаться от своих грязных игр.
Никто не ожидал, что при столкновении костюма с вирусом пришельцев, тот изменится. Как оказалось, это был не просто вирус, а такиеже наномашины но на органической базе.
При контакте с костюмом, они вошли во взаимодействие с самим костюмом и носителем. Теперь они стали одним целым, снятие костюма привелобы к смерти носителя. Ведомый сознанием "Пророка", которое теперь обитало в костюме, он смог пробраться до башни пришельцев и уничтожить ее.
Считается что он погиб при взрыве.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марабукка(команда зла)

В игре
Автор:   Угрюмый
Раса:   УГУ(ура герберту уэлсу)
Класс:   ходячая тренога смерти
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
(осторожно, размеры)
Как у Уэлса, только маленький.
Рост: 1,5 м.
Вес: 100 кг.
Диаметр диска(который голова): 40 см.
Высота диска(который голова): 17 см.
Характер
История
Немного истории.

Марабукка всегда был очень довольным жизнью УГУ. Его создали не огромной боевой машиной(в этом случае ему было бы сложно найти подружку, ведь всем известно, что среди транспортных моделей очень мало девочек и конкуренция за них идет огого какая. Его не сделали этим занудным ученым, которые только и делают, что просиживают в лабораториях целыми днями. Его сделали моделью №7! - а это уже кое-его да значит. Немного подготовки на тренажерах. немного практики на полигоне, а потом "экзамен" на чужой планете. Он прекрасно справился: выполнил задание и вернулся домой(преодолев расстояние в 3 тысячи световых лет). Правда когда Марабукка вернулся, его ждал большой сюрприз: выпустили модель 7.1! Чёртовы учёные, не даром их все так ненавидят! Теперь он уже не бл уникальным, не был лучшим в своем классе, да и очередь на модернизацию растянулась на несколько лет. Кризис перепроизводства, что поделаешь. Бесконечное потребление и экпансия Империи не довели до добра. то тут, то там вспыхивали восстания, присоединенные миры отпадали. Иными словами Марабукка ударился в дипрессию, начал пить. В один ужасный день перед ним просиял свет и ....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альдо "Рука Пустоты" Ривьерро

Вне игры
Автор:   Soan_Kerchi
Раса:   Человек
Класс:   Маг (ХАОС)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Высокий (молодой? сомневаюсь...) человек, с безумными глазами, светящимися интеллектом и толикой запредельного знания. Длинные, до плеч, волосы, бледная, с синеватым оттенком кожа. Усы и бородка на испанский манер. Правая часть тела, начиная с лица, покрыта разными символами и магическими татуировками. Телосложение худощавое, мышцы почти отсутствуют. Носит аристократический наряд в темно-пурпурных тонах - рубаху, штаны, сверху кафтан, широкий пояс, на ктором висит сумка с разными склянками и свитками, а также небольшой ритуальный кинжал. За спиной висит широкополая шляпа с обмоткой для лица.
Характер
Фаталист. Надменность, свойственная большинству магов, в Ривьерро присутствует чрезмерно. Особенно остро это ощущается, если его компаньон или собеседник не имеет к магии прямого отношения. Из ценностей признает лишь авторитет и могущество, считает их неразделимыми. Всегда стремится к самосовершенствованию. Легко перешагивает через других людей, если уверен, что в будущем это оккупится. Обладает своим "изощренным" понятием принципа и чести. Любит взаимовыгодные сделки.
Ненавидит что-либо объяснять, считает, что до всего нужно доходить самому, и, соответственно, никогда ни с кем не спорит, считая правильной лишь свою точку зрения. В разговоре резок, груб, язвителен, любит высмеивать собеседника, лишний раз демонстрируя свою осведомленность в тех или иных вопросах.
Не имеет никаких привязанностей, считает жизнь лишь "одной из переходных стадий", признавая пустоту как вершину совершенства.
История
Ключевым моментом в становлении Альдо как "Руки Пустоты" - мощного темного мага - послужила его природная убежденность в несовершенстве всего сущего. И как и положено в таком случае, Альдо искал пути устранения этого несовершенствования в запретных науках. Некромантия казалось слишком мерзкой - сказывался аристократический нрав, демноглогия - скучной. Так и появилось новое направление в его исследованиях - пустота. Мир, совей сущностью противоположный нашему, а соответственно, лишенный всех его недостатков. Но вот горе, где же в приличной Академии найти трактаты по тому, что отрицает сама природа? Разумеется, в тайных знаниях, написанных такими же фанатиками.
Но в отличии от бездарных фанатиков, играющих с тайной наукой, словно дети с огнем, Альдо обладал, по его мнению, существенным козырем - природным талантом.
Уединившись с единомышленниками в башне, купленной на папины денежки, Альдо проводил бесчеловечные эксперементы, стараясь искозить и разорвать тонкую границу между двумя противоположными мира и снискать тем самым ту "запредельную" мудрость, которой он так жаждал. И вот удача ему улыбнулась. Пустив на опыты почти всех своих помошников, Ривьерро, наконец, оправдал свои ожидания. Но пустота штука нестабильная. Запустив свои цепкие когти в разум Ривьерры, ослабленный долгими и упорными поисками, она нашла себе там обиталище, предвинув мага почти вплотную к черте безумия и помешательства. Но взамен щедро поделилась толикой своих сил и сделал своим официальным посланцем.
На момент своего "призвания" на битву между Х и П, Альдо уже успел оправдать свое жуткое прозвище, которое сам себе и выдумал, разобрав по камням не одно королевство, за что был нещадно гоним и преследуем всеми возможнами разновидностями героев и добродетелй.
И вот, пережив очередое покушение очередного "славного" героя и своры его верных помошников, Рука Пустоты заседал в своем тайном убежище, недоступном простым смертным, и обдумывал план дальнейших действий. Противник казался тертым калачом и подозрительно долго сопротивлялся - это была уже их третья стычка. Холодный шепот в голове как назло молчал, а посему молчал и сам Альдо, обмозговывая план, как же наказать упертого выскачку.
Вдруг его тело уловило некие вибрации, сигнализирующие о гигантском выбросе энергии, чью сущность он не смог никак определить, не говоря уже об источнике. За секунду его сознание оказалось подавленным и его втянуло в Диссидию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пустышка

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.