Подземелье в горной деревушке. Грехи отцов. | Партия


Грим Турнхейм

В игре
Автор:   sam tyler
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст 112 лет
Обладатель довольно высокого роста, по гномьим меркам, Грим вымахал до 145 см. Он широкоплеч и коренаст весит добрую сотню килограмм. Черноволосый и темноглазый Грим может нагнать страху на любого, встретившегося ему на пути. Длинная черная борода - это гордость Грима, которой он всегда кичится при случае. При виде гномов Турнхейм часто обращает внимание на то, что его борода куда длиннее и темнее.
Характер
Грим очень подозрителен. Часто из-за его придирок возникают скандалы, иногда перерастающие в бойню. Благо биться Турнхейм умеет самоотверженно отважно и жестоко по отношению к врагам. Шутки не любит, совсем, за исключением ситуаций, где шутит сам. И не дай Бог в это время не засмеяться остальным - Грим обидчив, причем часто по пустякам.
История
Навыки
Карта персонажа:
1. Гном. Имя:Грим Турнхейм
2.
Характеристики:
Сила - 4
Ловкость - 2
Телосложение - 5
Интеллект - 2
Зрение - 4
Харизма - 3
Мудрость - 3

Единицы жизни - 20 (4*5)
Усталость - 5
Число заклинаний в сутки - 4

3. Умения
Кулинария +1
Горное дело +1
Тренированность +1
Топоры +1

4. Инвентарь:
1) Класс доспехов - средние
Шлем (C) - Рогатый - 3.
Наплечник (C) - Металическая пластина на правое плече - 4.
Наручи (C) - Бронзовые браслеты - 5.
Перчатки (C) - Кожаные с клепаными наростами на костяшках - 2.
Доспех (C) - Кольчуга - 8.
Поножи (C) - Кольчужные - 5.
Сапоги (C) - Короткие, покрытые пластинками метала - 4.
Итого: блокируется 3 единицы

Оружие:
Топор (Т) - 3
Арбалет (Т) - 4
Колчан со стрелами к арбалету: 20 стрел
2. В походной сумке: Недельный запас пищи: хлеб, овощи, фрукты, мясо. Котелок. пустая фляжка.
Инвентарь

Уильям Келлен

В игре
Автор:   Kellen
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Уильям Келлен
Человек
Среднее телосложение
32 года
178 см
79 кг
Одет в темные кожаные одежы, на шее носит амулет в форме песочных часов.
Лицо очень приятно и красивое. Небритость и неопрятность его короткой, темной стрижки очень идет Уильяму. Глаза ярко-синего цвета, что всегда завораживало дам и красавиц. Говорит тихо и медленно, но внушительно. Передвигается так же.
Характер
- Жизнь - самое прекрасное, что у нас есть, и именно свою жизнь нужно ценить больше всего. Нужно прожить её в счастье и достатке, невзирая на то, как ты можешь навредить другим людям. Ведь они должны сами стараться ради своей жизни, а жизнь - самое прекрасное и ценное, и ты сам знаешь, что за таким нужно ухаживать. Вот ты следишь за своим браслетом? Ты же не держишь его в дерьме?
- Нет.
- Вот именно, он всегда у тебя в хорошем состоянии, так нужно относится и к жизни. Не жалеть ничего, но стараться ради нее, и она, уж поверь мне, отплатит той же монетой.
- Келлен, ты просто настоящий эгоист, поэтому...
- Если бы я им не был, я бы давным-давно умер, а мой труп изнасиловали такие же уроды как ты.
- Слушай...
- Цссс, - он приложил палец к губам собеседника, - Вспомни Альгена. Помнишь как он всем помогал? А что в итоге? Его друзья решили "поиграться". Перед тем как убить его, они все оттрахали его в жопу, измывались над ним и убили мучительно медленно. А у него был шанс, если бы месяц назад он уехал и оставил этих ребят гнить, с ним бы сейчас была его возлюбленная, деньги, счастье и свой домик. Разумно?
История
Родился в семье вора и убийцы. Матери у Уильяма не было, воспитывался он только отцом. Отношения у двух мужчин были сложные, поэтому в 16 лет Келлен младший покинул своего старика, которого вскоре зарезали компаньоны. Жил Уильям воровством, иногда убивал. Главные моральные принципы Келленов заключались в эгоизме и концентрации на безопасности и удовлетворении своей личности абсолютно во всем.
Однажды, 18-ти летнему Уильяму предложили контракт. Он уберет одного купца, а взамен получит увесистый мешочек с деньгами. Именно так, Келлен стал наемником. Он раздобыл себе обмундирование, создал небольшую банду головорезов и заключал контракты в этом сером и алчном мире. Есть хотят все, и не важно как ты зарабатываешь себе на пропитание.
Со своей бандой он поссорился, когда узнал, что команда готовит заговор против него. Острый ум Келлена сразу подсказал решение проблемы, главарь подставил своих воинов, заставив их мучительно умереть от рук предателей. Сам же Уильям безусловно получил и деньги, и выгоду.
Годы шли, он нашел новую команду, новые контракты. Его моральные принципы стали только сильнее и всю жизнь он тратит на кровопролитие, ибо есть хочет каждый.
Навыки
Карта персонажа:
1. Человек. Имя: Уильям Келлен

2.
Характеристики:
Сила - 4
Ловкость - 3
Телосложение - 4
Интеллект - 3
Зрение - 3
Харизма - 5
Мудрость - 3

Единицы жизни - 16 (4*4)
Усталость - 4
Число заклинаний в сутки - 6

3.
Умения:
Уговаривание +2
Блокирование +1
Мечи +1

4.
Инвентарь:
1) Класс доспехов - средние
Наручи (С) - Металлические браслеты - 4
Перчатки (С) - Кожаные с пластиной - 3
Доспех (С) - Кожа с вшитыми клепками - 7
Поножи (С) -Тонкая кольчуга - 4
Сапоги (С) - Высокие, с металлическим носком - 4
Итого блокировка 2.2 единиц урона

Оружие:
Длинный меч (С) - 4
Кинжал (Л) - 2
Одноручный арбалет (Л) - 2
Болты х20

2) В походной сумке:
Недельный запас пищи: хлеб, овощи, фрукты, мясо
Котелок
Фляжка с водой
Веревка
Медикаменты: бинты, травы, пара снадобий
Факел х5
Свиток с посланием от старосты
Контракт
9 серебра, 9 меди
Инвентарь

Зерван да Ксанкар

В игре
Автор:   Greyf
Раса:   Человек
Класс:   Мастер мечей
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Выглядит как эльф, с которым его и путают. Одет как эльф, разговаривает как эльф, манеры как у эльфа. Но короткие уши выдают в нём человека.
Характер
Вырос среди эльфов. Добродушный по натуре и спокоен, однако не любит людишек и может задать трёпку тому, кто напомнит ему, что он и сам людишка.
Считает себя жертвой обстоятельств, недолюбливает Келлена, но, как сказал этот самый Келлен, кушать-то хочется.
Вегетарианец, как и все эльфы.
Исповедует Эльфийский пантеон.
История
Человек, воспитанный эльфами и до полнолетия даже не знавший, что он не эльф. Покинул родной лес по обстоятельствам, о которых никому не рассказал. Но собирается вернуться. Когда-нибудь.
Навыки
Инвентарь
Карта персонажа:
Зерван да Ксанкар. Человек, 28 лет.

Характеристики:
Сила - 3
Ловкость - 5
Телосложение - 4
Интеллект - 4
Зрение - 3
Харизма - 3
Мудрость - 3

Единицы жизни - 12 (3*4)
Усталость - 4
Число заклинаний в сутки - 8

3.
Умения:
Фехтование +1
Парирование +1
Владение двумя руками +1
Превращение +1 (невидимый призрак)
4.
Инвентарь:
Класс доспехов - лёгкие.
Наручи (Л) - Кожаные с металлическими клепками - 3.
Перчатки (Л) - Черные кожаные - 1.
Доспех (Л) - Легкая кожанка - 5.
Поножи (Л) - Из дубленой кожи - 3.
Сапоги (Л) - Высокие, закрывают икры - 3.
Наплечники (Л) - меховые - 3.
Шлем (Л) - Кожаная ушанка - 2.
Итого: 2.0

Оружие:
Катана за спиной (л) - 5
пара эльфийских сабель у пояса (Л) - 3
Средний лук (Л) - 3
Стрелы х24 (две дюжины)
Шесть метательных ножей на поясе (л) -2
и столько же в сумке.

2) В походной сумке:
Недельный запас пищи: хлеб, овощи, фрукты
Фляжка с водой
Медикаменты: бинты, травы, пара эльфийских снадобий

7 серебра, 9 меди

Арэль Марро

В игре
Автор:   Sebastian Rose
Раса:   Полуэльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 28 лет
Вес: 57 кг.
Телосложение-меньше среднего.
Овально-худощавое лицо;Белые до слепоты глаз,длинные
блестящие волосы,прямой не вздернутый нос,хищные зеленые глаза,чуть вытянутый подбородок.Голос внушает в доверие,да и собеседник в нем не плохой.Постигает природу,верит в cтихийных богов.
Характер
Из-за того,что Арель оказался полуэльфом,то в нем периодически воюют за его душу две рассы,а именно человек и эльф.Может ни с того ни с сего нахлынуть волна гордости и самолюбия(естественно душой правит эльф).Бывает,что добр и нисходителен.И еще куча вариантов его душевного настроения.Заметить их очень не просто и не каждому дано.Надо провести с Арелем достаточно большое количество времени,чтоб понять его сущность.Но конечно Арель всегда останется на всегда тем кто есть,а именно прекрасным и ловким борцом за справедливость.Ода....В детстве своим "Робингуством"он покорял не одну красивую девушку.Остатки обоюдного романтика все еще живут в нем.Морель всегда искал жизненную гармонию и концентрацию.Был не равнодушен к религии,но слетевших с катушек монахов всегда обходил стороной.Так же и обходился с драками.Был конечно он физически неплохо сложен,но считал что, более огромная сила таиться в слове,а не в кулаках.
История
Родился в семье травницы и охотника.Вся семья жила как не странно это ни звучало посреди леса.У них была не большая хижинка c собственным пастбищем и даже колодцем.Cемья была гостеприимная,накормит и напоит любого затерявшегося путника.Отнюдь Арелю это очень нравилось,по скольку путники приносили с собой множество интересных баек и рассказов которые он слушал,разинув рот.
Отец учил сына охоте,да впрочем вообще с какой стороны надо держать меч и лук.Мать же учила различать полезность и ядовитость трав и растений.Выучила мастерству изготовления полезных зелий.Арэль постигал все, что давали ему родители.
Друзей у мальчика было мало,да и в общем отец всегда запрещал ему без надобностей идти в деревню.Так вот и прожил свое детство.
В 16 покинул свой дом,самостоятельно строить свою жизнь.Но все началось не так уж хорошо,как планировал Арэль.По дороге он напоролся на кучку бандитов.Он пытался отбиться от них,но их было слишком много...Проснувшись,лежа на влажной земле,он понял,что его обокрали.Забрали все...Даже его великолепные кожаные сапоги,подаренные отцом.Домой возвращаться для него было постыдно.Он решил добраться до деревни,во что бы то ни стало...
В деревне он оказался,довольно быстро.Перед ним открылась маленькая деревушка,но довольно таки живая.По ярмарке носились люди,зарубежные торговцы то и дело соревновались между собой,перекрикивая друг друга,приглашая народ поживиться их товаром.
Арэлю приходилось голодать и бомжевать на улицах деревни.Пока не случилось чудо.
"Эй ты беломордый!,подойди-ка сюда.Да не бойся ты!Не обижу."
-позвал его старый но здоровый,человек.Представившись Гизом,он предложил разделить с ним его кусок мяса.Арэлю пришлось пойти.Тролль оказался довольно-таки добрым.Вскоре он узнал,что тот бывший талантливый вор.Он был сам уже достаточно стар для воровства,но знания у него остались.Так и пошло дело...Он начал его учить.Учил психологии и промыслу.Конечно,у Арэля не очень получалось,но как говориться "Голод не тетка".Постепенно начал осваивать,пока не освоил..Воровал обычно только у богатых.Собственно,закон интеллигентного вора.Тут конечно же началась жизнь в достатке.Жалко то,что еще и мастеру большую часть награбленного приходиться отдавать.С начало деньги просиживал в таверне на еду,выпивку и азартные игры.Вскоре поняв,что создан для более благих целей он решил ограничить себя только едой.Начал копить свое награбленное,естественно не говоря мастеру.Накопил на лук и связку стрел."Теперь можно и на еде с икономить,охотясь."Прошло два года,не успел он оглянуться,как накопил достаточно кругленькую сумму на доспехи и снаряжение.Купил себе много всякой всячины.Вскоре начал подумывать сражаться на местной арене и бросить воровство.Ну и естественно записался к тренеру.То ли по совпадению,то ли на роком.Учитель боевых исскувств оказался его собратом-эльфом.Звали его Алимандр.В строгости он воспитывал в нем дух настоящего воина,развив в нем точность и решительность.Арэлю не нравились конечно воспитание.Но он с детства хотел стать воином и биться против "зла".Прошло еще 2 года.Начался его первый бой с каким то захудалым стражником.Не прошло и 10 минут как противник был в отключке.Так и продолжались битвы одна за другой.Он выручивал не плохие деньги.Cтавки росли.Ему осталось несколько боев до почетного звания короля арены.Денег было предостаточно,чтобы снимать собственную комнату в крохотном,но дорогом отеле.Но сияние звезд тоже не вечно.Так и случилось с Арэлем.Поборов всех своих противников,он крикнул толпе -"Кто может одолеть меня!" -"Я могу!"- вызвался на бой некий Марамандир- ассассин из южных стран.Орудывал он двумя клинками,смазанными непонятным ядом,вырубающим человека из сознания.Он узнал это слишком поздно,будучи поправляясь от битвы.Он хотел реванж,но к сведениям,ассасин скрылся так же таинственно, как и появился.
В душе эльфа появилась нотка глубокого отчаяния.Его победил тот,кто отныне теперь далеко.Я не могу его найти...Я не король арены.
Вскоре завязав с боями,подался в наемники воином.Вот так и живет....
Навыки
Карта персонажа:
1.Полуэльф.Имя:Арэль Марро
2.
Характеристики:
Сила - 2
Ловкость - 4
Телосложение - 3
Интеллект- 4
Зрение - 3
Харизма - 4
Мудрость - 3

Единицы жизни - 6 (3*2)
Усталость - 3
Число заклинаний в сутки - 8

3.
Умения:
Владение музыкальным инструментом + 1
Пение + 1
Луки + 2
Парирование + 1
Магия Тени + 1
Вера-Эльфийский пантеон
4.
Инвентарь:
Класс доспехов -легкие
Наплечники (Л) - Кожаные нашивки - 4.
Наручи (Л) - Покрытая клепками кожа - 3.
Перчатки (Л) - Кожаные, с изяшьным узором - 1.
Доспех (Л) - Дубленная кожа - 5.
Сапоги (Л) - Высокие, с узором - 3.
Итого: 1.6 - Блокируется 2 единицы урона.

1)Оружие:
Средний лук. (З) - 3.
Катана. (Л) - 4
Кинжал. (Л) - 2.
Стрелы к луку 25 (простые).
2)В походной сумке:
Фляга воды
Недельный запас еды:только мясо и рыба.
Медикаменты:бинты,обеззараживающая мазь,антидот.
Свеча (4 штуки).
125 медных монет = 1 золота, 2 серебра, 5 меди


Инвентарь

Калид

В игре
Автор:   Ардо
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
1. Калид.
2. Раса - Человек.
3. Телосложение - жилистое.
4. Рост - 185.
5. Вес - 70.
6. возраст - 26.
Высокий, жилистый парень, с длинными рыжими, волнистыми волосами, забранными в хвост, зелёными глазами, небольшой бородкой и весёлым взглядом. Предпочитает коричневый цвет в одежде.
На поясе носит катану в чёрных ножнах. По телу развешаны метательные ножи (по 3 на каждом бедре и по 3 на каждом плече)
Характер
Никогда не нервничает, редко злится, спокойный уравновешенный парень. С виду - сама доброта. Однако, в душе он не благородный рыцарь. Амбициозен, харизматичен, хитёр. Живёт ради себя. Как и все любит деньги и власть. Просто не боится признаться себе в этом.
История
Родился парень на окраинах столице, в бедном районе. Родители умерли когда ему было десять. Пришлось выживать воровством. Был частым гостем в тюрьме. Когда исполнилось двадцать, по старым знакомствам пошёл в отряд наёмников. Там и был обучен искусству владения мечом. После гибели командира интригами и красноречием захватил власть.
Навыки
ХП: 9

Сила: 3
Тело: 3
Ловкость: 5
Интеллект: 3
Зрение: 3
Харизма: 5
Мудрость: 3

Умения:
Уговаривоние +1
Скрытность +1
Взлом замков и ловушек +1
Парирование +2
Легкие доспехи +1
Фехтование +1
Метательное оружие +1
Инвентарь
Оружие:
Катана (Л) - 5
Метательные ножи (Л) - 2 (10 штук)
Кинжал за поясом (Л) - 2

Одежда:
Наручи (Л) (1 уровень) - Кожаные с металлическими пластинами - 4.
Перчатки (Л) (1 уровень) - Черные кожаные - 2.
Доспех (Л) (1 уровень) - Легкая кожанка - 6.
Сапоги (Л) (1 уровень) - Высокие, закрывают икры - 4.
Наплечники (Л) (1 уровень) - Кожаные с металлическими пластинами - 4.
Итого: 2.0

В сумке:
Бутыль вина;
Фляга с водой;
Фляга со спиртом;
Пара пустых, больших холщовых мешков;
Огниво;
Заготовки под факела;
Бинты.
Нет ни одного персонажа мастера.