Солдаты Четвертого тысячелетия | Партия


Кробалев Анатолий

В игре
Автор:   Faceles
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Огромный, медведеподобный мужчина представляющий из себя одну спрошную гору мышц.
Брутален. Лицо крупное, лоб широкий, скулы мужественные, пяти дневная щетина плавно превращающаяся в бороду лишь дополняет эффект.
Ушей почти не видно из за длинных, русых волос спадающих почти до уровня плеч.
Взгляд голубых глаз остер и умен.
Улыбка открытая, голос басовитый, немного грубоват.

Характер
Кажется, словно в нём живут два разных человека.
Немногочисленные друзья знают Анатолий как отзывчивого, разговорчивого и добродушного человека, готового как говорится последний кусок отдать ближнему, но во время управления флонером с Анатолием происходят координальные изменения.
Он полностью погружается в управление, таким образом и сам флон становится частичкой его.
В такие моменты он становится молчаливым, изощренным, "тактиком", способным на неожиданные поступки и ценящий свою жизнь и жизнь своего продолжения - флона превыше всего.
История
История Анатолия не пестрит особенностями и неожиданными поворотами.
Рожденный на небольшом астероиде, который по большей части использовали как рудодобывающую шахту, он с детства жил в условиях огромной гравитации, в разы больше общеприятой – земной. Из за этого телосложение парня стало больше напоминать медвежье – высокий рост, широкие плечи.
Мать его была колонисткой, а отец – одним из шахтеров работающих на рудниках небольшого промышленного астероида принадлежащего государству и с детства его готовили к тяжелой жизни, условия которой и закалили тело и характер будущего флонера. Во время очередного конфликта, разгоревшегося по воле очередного сытого политика, исполняющего свою прихоть руками военных, Анатолий был призван на службу и начинал в качестве рядового десантника. К удивлению многих своим блистательным умом и тщательным подходом к делу быстро завоевал расположение чинов, выполняя в одиночку задания по диверсиям и подрывам, из-за чего по окончанию конфликта ему было предложено остаться в рядах космических сил, либо доучиться несколько лет и стать одним из флонеров, на что Анатолий, вспомнив то, что его ожидает дома, не задумываясь ответил согласием.
Обучившись в академии он зарекомендовал себя отличным флонером, способным на необычные тактические маневры, но к сожалению не особенно способного к работе в группе. По итогам аттестации, он был отправлен на этот аванпост.
Навыки
Внимательность (этот человек настолько много времени проводит в флоне, что его чувство опасности обострились и он замечает то, что не замечают остальные , будь то следы от других флонов, приметы засады итп.

Одиночка (Быть может в быту Анатолий общительный и добродушный, но в бою он предпочитает держаться в первую очередь за свою жизнь и надеяться лишь на свои умения, вследствие чего он намного лучше работает один либо с напарником, чем в полномаштабной группе)

Необычное сродство (Анатолий немного лучше остальных пилотов чувствует свой флонер, из за чего тот получает небольшие преимущества по-сравнению с другими флонами такой же модели, в скорости, точности и других характеристиках зависящих в первую очередь от бойца).

Партизан (в душе этого человека словно живет небольшой наркоторговец с широко известной своими партизанскими войнами планеты Новая Куба, отлично осведомленный в партизанских тактиках, что дает Анатолию возможность устраивать лучше других засады, диверсии, теракты и другие атрибуты партизанской войны)

Мастер спорта по каратэ (духовная и физическая сила этого человека настолько развиты, что получили звание мастера спорта, из за этого он имеет недюжинный опыт в рукопашном бое и его психика, практически неуязвима ни к панике ни к страху)
Инвентарь
- Стандартная военная форма
- Минк карманный
- Личный знак
- Вибромеч

Боевое оборудование:
- Костюм для управления флоном
- Шлем - шлем с выгравированным на нем изображением Медведя - старинного животного стоящего на двух лапах и агрессивно ревущего.
- Бронежилет
- Игломет
-- емкость магазина - 90 зарядов
-- дальность 50 м
-- надежность – средняя
-- темп стрельбы - высокий
-- режимы ведения огня – одиночный выстрел, "по три", шкальный огонь
-- проникающая способность – низкая
- Обойма для игломета – 5 шт.



Пилотируемый флон:
Наименование модели: Орел
Класс: средний
Функция:
Вес

Александр Камерон

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Флонер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Среднего роста, худощавый мужчина. На вид ему можно дать около 30 лет. Бугрящихся мышц и жил-канатов, как и других признаков спортзального сумасшествия у Александра не наблюдается, однако и впечатления слабака он отнюдь не производит. Скорее выглядит он как подготовленный солдат, готовый выполнить любой приказ.

Темные волосы подстрижены очень коротко, а щеки и подбородок Александр бреет крайне тщательно, стараясь не разводить на лице ненужную растительность. Можно сказать, это его маленький пунктик. Голубые глаза кажутся будто выцветшими от яркого солнца, а кожа наоборот потемнела, покрывшись постоянным ровным загаром. На левом предплечье можно увидеть татуировку с обозначением группы крови и личным номером пилота.

При первой встрече сразу бросается в глаза правая рука Александра. Конечность, полученная им при рождении, заменена кибернетическим протезом. Причем скрывать это Камерон не собирается, наоборот, словно выставляя это напоказ — холодный серебристый блеск металла, исчерченного тонкими полосами стыков пластин и золотистыми нитями искусственного нервного волокна.

В одежде для Александра главное удобство и простота, поэтому обычно он носит либо повседневную форму, либо не сильно отличающиеся от нее штаны и футболку-куртку, а высокие ботинки на шнуровке для него обувь на все сезоны.
Характер
Характер у Александра достаточно непростой. В сложной ситуации он способен оставаться спокойным и выдержанным, не позволяя эмоциям мешать делу. Однако дается это ему достаточно нелегко — в один прекрасный момент напряжение достигает критической точки и тогда всем, кто окажется рядом с ним, можно только посочувствовать. Подобные вспышки бывают у Камерона редко и, к счастью, он очень быстро приходит в себя, однако нельзя исключить вероятность что это может случится в, хм, не самый подходящий момент.

Представления о таких понятиях как "милосердие", "недопустимость жестокости" и "любовь к ближнему своему" у него примерно такие же, как у авиабомбы, падающей на роддом. Выполнение приказа — превыше всего. Его нельзя назвать жестоким, скорее — эффективным. Сражение Александр воспринимает как сложную задачу с многими вариантами решения, из которых надо выбрать самый подходящий.

Ксенофоб-милитарист. Искренне считает что Федерация в отношениях с другими государствами должна опираться исключительно на военную силу и с этой позиции диктовать свои условия. Однако понимает что на данном этапе развития это пока невозможно, поэтому и старается выполнять приказы командования как можно эффективнее и точнее, не разбрасываясь ценными ресурсами.
История
Александр родился в семье крупного промышленника, одного из директоров корпорации "Starcorp", занимавшейся разработкой полезных ископаемых на "молодых колониях".

С детства он показал незаурядные способности к наукам, школу окончил в числе первых выпускников. Казалось бы, судьба предопределена – учеба в престижном университете, устройство в "Starcorp" и широчайшие перспективы впереди. Но не все было так просто. С детства ни в чем не нуждаясь, получая все что он желал по первому требованию, Александр …скучал. Мать больше интересовалась светской жизнью, отец был вечно занят на работе, заседая в комиссиях, президиумах или выступая на важных собраниях. Жизнью сына он интересовался очень редко и выглядело это чаще всего так – он быстро входил в комнату мальчика, видел того за уроками, гладил по голове, задавал пару дежурных вопросов и получив не менее дежурные ответы спешил к ожидающему его автомобилю. Обычно после таких «визитов» на столе оставался новый дорогущий подарок, но чем дальше так продолжалось, тем меньше они радовали парня. Подарком на совершеннолетие стал неплохой счет в банке и собственная квартира – семья молодого человека решила что так будет «лучше» всем. Юноша пожал плечами и направился осваивать свое новое обиталище. Решив разнообразить свою жизнь, он пустился во все тяжкие - уличные гонки, игра в «войну» с травматическим оружием и многое другое. Преподаватели закрывали глаза на падающую успеваемость студента, родители просто-напросто ею и не интересовались. Плотину прорвало на третьем курсе – решив резко изменить свою жизнь, Александр заявил родителям что бросает университет и идет в армию. Дома разгорелся вселенский пожар, но в итоге молодой человек громко хлопнул дверью и отправился в сторону ближайшего вербовочного пункта.

Общий курс обучения быстро доказал молодому человеку что служба в пехоте явно не для него. Окопная романтика оказалась ему совершенно непонятна, поэтому Александр решил приложить все усилия для того, чтобы оказаться как можно дальше от "царицы полей". Как ни странно, ему это удалось — результаты тестов показали что лучше всего будет направить призывника на обучение пилотированию флонов. Так Камерон довольно неожиданно попал в ряды почти что элиты вооруженных сил Федерации.

Миротворческие миссии, пограничные конфликты, масштабные учения — вскоре это стало для Александра вполне обычным, повседневным бытом. Служил он неплохо, звезд с неба на погоны не хватал, но звание лейтенанта получил честно. Однако вскоре после этого случилось ЧП — на учениях при испытании новых ракет боеголовки сдетонировали прямо в установке "Варана". Система автоматического катапультирования сработала, однако осколок брони отсек правую руку Камерона почти у самого плеча. Медикам удалось спасти ему жизнь, однако руку пришлось заменить кибернетическим протезом. После прохождения курса восстановительной терапии и обучения пользования новой рукой, Александра перевели на службу на дальний аванпост — скорее всего, командование просто боялось претензий, а то и судебных исков пострадавшего из-за халатности техников лейтенанта. Однако Камерон об этом не думал — за время проведенное в армии он успел привыкнуть к ней, считая домом. К тому же пилотирование флона стало для него главным в жизни развлечением и источником острых ощущений.
Навыки
Начальная армейская подготовка:
- Физическая подготовка
- Рукопашный бой
- Обращение с легким стрелковым оружием, метание гранат
- Взрывное дело
- Выживание, ориентирование
- Маскировка
- Полевой ремонт, уход за оружием и оборудованием
- Вождение легкой колесной и гусеничной техники
- Пилотирование техники с антигравами

Пилотирование флона:
- Пилотирование флона в "стандартных" (земных) условиях
- Пилотирование флона при повышенной/пониженной гравитации/температурном режиме/напряжении ЭМ-поля/радиационном фоне
- Пилотирование флона при 0-G
- Пилотирование флона под водой
- Десантирование с применением десантных капсул/съемных двигателей/"горячий спуск"
- Рукопашный бой с использованием конечностей флона/подручных инструментов/объектов

Огневая подготовка:
- Использование бортовых орудий в "стандартных" (земных) условиях
- Использование бортовых орудий при повышенной/пониженной гравитации/температурном режиме/напряжении ЭМ-поля/радиационном фоне
- Использование бортовых орудий при 0-G
- Использование бортовых орудий под водой
- Работа с внешними системами целеуказания
- Работа с прицельными сетями и сетями удаленного управления огнем

Политическая и офицерская подготовка:
- Общие знания о политической ситуации в мире
- Общие знания об окружающих государствах/вероятных противниках/их армии/вооружении
- Общий курс психологии, включая ксенопсихологию
- Знания основ дипломатии
- Общие знания о псионике
- Тактика и стратегия
- Применение флонов в бою
- Взаимодействие с различными родами войск

Командование

Интуитивное понимание картины боя, способность отвлечься от происходящего и взглянуть события со стороны для большей эффективности планирования и ведения боевых действий.

Soo heavy...

Александр может пилотировать флон любой весовой категории, однако больше всего любит машины тяжелее 60-ти тонн. Под его управлением эти тяжеловесы словно оживают, приобретая необычную легкость и плавность движений, будто даже становятся быстрее и элегантнее, не теряя своей мощи и смертоносности

Berserkr

Даже несмотря на весь свой самоконтроль и холодность, Камерон может впасть в состояние боевой ярости. В такие моменты он совершенно не обращает внимания на повреждения флона и машина тоже словно забывает о них, разваливаясь от критических повреждений только после того, как противник будет уничтожен.

Мое кунг-фу лучше твоего

Даже пилотируя 65-тонный "Варан", предназначенный больше для огневой поддержки, Александр никогда не упускает возможности вступить с противником в рукопашный бой. Заставляя тяжелую машину едва не порхать как легкий флон, он быстрыми и мощными ударами разбивает оружие и конечности противника или наоборот, жестоко уродует машину врага, убивая пилота.

Чувство на сталь

Имея собственный кибернетический протез, Камерон со временем начал замечать что может с достаточно высокой точностью определить, киборгизирован ли его собеседник и если да, то чего можно ждать от вшитых в него железок.

Отец-командир

Занимаемая должность заставила Камерона научиться разбираться в людях, их чувствах и эмоциях. Это позволяет лучше понять какое именно задание можно поручить тому или иному человеку, насколько комфортно он чувствует себя и чего можно ожидать от него.
Инвентарь
Одежда:
- Комплект повседневной формы
- Высокие ботинки на шнуровке
- Платок-шемаг

Боевая экипировка:
- Костюм для пилотирования флона (темно-серый)
- Пилотажный шлем (на лбу нарисован лейтенантский шеврон)
- Индивидуальное средство связи с гарнитурой
- Высокие ботинки на шнуровке
- Минк на запястье левой руки
- Dog tag
Оружие:
- Пистолет "Штерншахт" (кинетический):
Калибр: 12х40 мм
Магазин: 10 бронебойных патронов
Достаточно тяжелое и громоздкое оружие, в девичестве бывшее карабином "Штерншахт-Питон" и позже переделанное в пистолет фирмой "Кастом Арсенал". Снабжен массивным реактивным компенсатором отдачи и прицельным блоком с ЛЦУ и тактическим фонарем. Используется либо полными профанами, поведшимися на грозный внешний вид и громкую рекламу, либо людьми, знающими толк в хороших крупнокалиберных пистолетах.
*Три запасных магазина
- Виброкинжал (длина рукояти 12 см, длина клинка 18 см, в развинчивающейся рукоятке установлен компас и находится пенал с точильным бруском и контейнером со специальной смазкой)
*Пять запасных батарей

НЗ:
- Сухой паек на 3 дня
- Камуфляжный плащ КАП–ТОу
- Фляга с водой, 1 литр
- Гидратор с питьевой системой, 3 литра
- Легкий штурмовой рюкзак с отделением для гидратора
- Вибромачете (14 см рукоять, клинок 28 см в развинчивающейся рукоятке установлен компас и находится пенал с точильным бруском и контейнером со специальной смазкой)
- 10 запасных батарей для виброклинкового оружия
- Автоматический дробовик 10-го калибра CCAW
Калибр: 10 калибр, длина патронника 76 мм
Емкость магазина: 12 патронов
Армейский автоматический дробовик, рассчитанный на бой на ближних дистанциях, штурм зданий и абордаж судов противника. Имеет два режима стрельбы — при отведении подвижного цевья до упора назад включается автоматический режим. При отведении цевья до упора вперед и нажатия специальной клавиши включается режим полуавтоматической стрельбы с перезарядкой подвижным цевьем — используется для стрельбы боеприпасами малой или наоборот, очень большой мощности. Снабжен тактическим фонарем и открытым коллиматорным прицелом.
*- Два магазина с картечными патронами
*- Два магазина со СПЭЛ'ами (карбид вольфрама, поддон - армированый пластик)
*- Две дымовых минигранаты
*- Три осколочных минигранаты
- Электронный планшет с системой навигации, режимом отображения оперативной тактической карты и доступом к командной сети
- Аварийный маяк
- Сигнальная ракетница
- 2 красных ракеты, 2 зеленых
- 3 фальшфейера: 1 красный, 1 зеленый, 1 желтый
- Элементы питания х 10
- Индивидуальная аптечка
- Мультитул
- Электронный бинокль с инфракрасным режимом
- Одноместный универсальный спальный мешок (в свернутом виде пристегивается к рюкзаку)

Личные вещи:
- Пачка сигарет
- Зажигалка
- Несколько фотографий с прежних мест службы

Пилотируемый флон:
Варан
Класс: средний
Функция: атака
Вес: 65 тонн
Рост: 20 метров
Скорость: 40 км/ч
Максимальная скорость:: 60 км/ч
Вооружение:
- двойная средняя плазменная пушка (торс)
- две средние лазерные пушки (плечи)
- две средние автопушки (отделяемы, руки)
- ракетная установка дальнего действия (отдельная)
Оборудование:
- улучшенная броня

Натан Палмхоук

В игре
Автор:   Uncle_Dru
Раса:   Человек
Класс:   Флонер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность



Рост – 185 см;
Вес – 75,7 кг;
Возраст: на вид 30-35 лет. (точный возраст – 36 лет)
Телосложение – спортивное;
Волосы – прямые, светлые, зачесаны назад;
Глаза – серые.
Особые приметы:
-Татуировка на левом плече – трехглавай летящий дракон, на головах дракона есть надписи: «Feuer!», «Ice!» и «Ану, разойдись!» ;
- шрамы от осколочных ранений на правом плече и спине ;
- является амбидекстором;
- псионические способности: псионный дар менталиста, узкоспециализированный - нацеленный исключительно на защиту, возможно развитие.
Характер
Жизненная философия: «Лучше не подноси ко мне спичку…»

Друзья окрестили его «Напалм», от первых слогов имени и фамилии, что самое удивительное это прозвище очень точно характеризует Натана. Внешне спокойный, ителлектуальный и небрезгливый человек, но стоит «поднести спичку». Крайне легко загорается новой, пускай и слегка безумной, идеей и не бросает ее до тех пор пока есть хоть микроскопический шанс что все получится. Часто под его «воспламеняющее» настроение попадают и окружающие - если он настроен кутить, то кутить будет вся казарма, если же Напалм с утра встал не с той ноги, то аура злобы распостранится вплоть до штаба полковника Драйдена. Крайне упорен, терпелив, циничен, мало кого боится, еще меньшее число людей уважает, если считает вас ослом то выскажется об этом с тактичностью дубины. Обладает саркастическим чувством юмора, которое порой противоречит его интеллектуальному пессимизму, но Натан ни в коем случае не задира и не командный клоун, он просто превносит в сдержаное однообразие военного камуфляжа команды свою краску.

Боевая философия: «Пометте мне того кого нужно раздолбать и того кого нада прикрыть, а после - спустите с поводка и не списывайте в расход до того как увидите мой труп или задача будет выполнена»

Отлично умеет читать битву и видит свое место в ней, всегда там где нужен. Не любит когда его дергают без причины, если он вас не прикрывает на это у него есть веская причина, возможно что в этот самый момент он просто спасает от вражеского обстрела собственную задницу. Удачлив, но редко этой самой удачей злоупотребляет. Хотя, во время боя, да в безвыходной ситуации, может совершать безумные поступки (пример – разогнать флон до максимума, подпрыгнуть на прыжковых ускорителях и приземлится прямо врагу на голову) и что интересно – они почти всегда ему удаются.

Неплохой техник, да и не прочь иногда «помарать руки». Года два назад, при разговоре с технарями, имела место замечательная фраза – «Чего? Алекс сломал ногу? Ну найдите ему замену…. Хотя, пофиг, сам все сделаю, только врубите музыку пожестче и под ногами не путайтесь!»


Отношения
-Полковник Уоррен Драйден - равная дружба сформированная после совместного участия в паре военных кампаний, плюс Напалм считает себя обязаным Драйдену.

-Капитан Джеремия Гектор - чисто служебные отношения по принципу - "ты приказываеш - я выполняю", плюс считает что у командира шило в одном месте.
-Капитан Антуан Валле - взаимное панибратство, нередко во внеслужебное время вместе выпивают в столовой распевая фривольные песни.
-Капитан Лавиния Дженсен - неприкрытая вражда, началась еще в Хьюстонской Военной Академии при весьма туманных обстоятельствах.
-Капитан Михаил Томичев - Натан искренне уважает капитана, правда иногда грызётся с ним по мелочам, но не перегибая палку.

-Александр Камерон - нейтрально-пофигистичные, по принципу "ты меня не трогаеш и я тебя не буду"
-Сельма - Почти что дружеские. Пожалуй единственный (кроме других менталистов) кто относится к Сельме без оглядки на ее способность "копатся в мозгах".
-Цирилла Хэльсдоттир - Слегка натянуты. Напалм одержим идеей сделать из данной "инфантильной мадамы" подобие "человекуса нормальнуса", за что частенько огребает.
-Кробалев Анатолий - неопредиленное, варируется в зависимости от настроения Натана.
История
Место рождения: Журавль, система Мировинг(официальное название - Альданаб), планета Шедоу ;
Натан, был младшим из двух сыновей в семье военного офицера. С раннего возраста демонстрировал интерес к технике и механике, нередко разбирая на части домашние приборы и собирая их заново. В возрасте 18 лет он поступил в Хьюстонскую Военную Академию, где изучал инженерное дело одновременно с подготовкой в Военно-воздушных силах. Еще во время учебы Палмхоук продемонстрировал высокий интеллект, прекрасные способности и качества лидера. В академии Натан усовершенствовал свои навыки, получив знания в области артиллерии, стратегии, тактики и других военных дисциплин. Именно здесь он встретил свою будущую жену, социального работника, которая сумела понять и усмирить его авнатюристский характер. Высоко оцененный за свои навыки, Натан был завербован в войска флонеров в возрасте 25 лет. После перевода на новое место службы, Напалм с женой переехал на Данаю (планета в системе Руана в созвездии Кита), и скоро у них родилась дочь. После шести лет службы, был повышен до подполковника и назначен на должность командира оперативной группы флонов «Змей Горыныч». Участвовал в ряде кампаний в разных системах. Был неоднократно награжден.
Разжалован до сержанта и переведен на аванпост после инцидента на Скаймарче (система Рас Альхаг, созвездие Змееносца). После разжалования Напалма, остатки его оперативной группы расформированы.


Как оказался в штате аванпоста: Три с половиной года назад Натан служил на планете Скаймарч, где велись активные боевые действия с фелисианами. Конфликт вышел из-за того, что фелисиане обнаружили залежи важных минералов на оной планете и принялись тихо их добывать - система принадлежит Земле, но Федерация еще толком туда не добралась. Действия были обнаружены, вышел конфликт - небольшой, но достаточно активный. Использовались в основном флоны и пехота; на планете довольно пакостная погода, поэтому авиация там применима с трудом. Отряд Натана получил задание прикрывать тактическое отступление основных сил для перегрупировки. Несмотря на заверения разведки, утверждавшей что для выполнения задачи вполне достаточно одного подразделения, отряд попал в мясорубку. Штаб, в суматохе прегрупировки войск, просто списал отряд прикрытия в расход. Но у команды «Змей Горыныч» получилось не только задержать но и частично сломить наступление превосходящих сил противника. Надо было видеть округлившиеся глаза штабистов когда помятые и побитые пять из двенадцати «Змеев» пересекли линию фронта и запросили указаний у штаба. По окончании боевых действий на планете, Натана, для получения ордена «За Героизм», вызвали в штаб. В момент вручения награды он врезал начальнику разведштаба. После такого нарушения субординации Натана хотели вышвырнуть из армии, но полковник Драйден под началом которого Напалму когда-то приходилось служить, заступился за него, также принимая во внимание былые заслуги, Напалма просто разжаловали до сержанта и сослали на периферийный аванпост под командование Драйдена с запретом занимать командные должности и пилотировать сверхтяжелые флоны.

Примечания:
- Текущий ранг - сержант;
- Штатный оперативный позывной - "Горыныч 01"
- Женат, есть дочь (Лилия, 11 лет). Жена и дочь живут на Данае. Всегда носит с собой медальон с фотографией жены и дочери;
- После инцидента на Скаймарче постояннно носит с собой кастет. Для «убедительности доводов».
- Предпочитает быть частью команды а не работать одному.
- Лояльность к командованию – доверяет только «полевым» офицерам, исключение - полковник Драйден.

Навыки
«Иммунитет к мозгоправам» - слабым псионикам в мозгах у Натана ковырятся не по силам, правда могут не мудрстуя лукаво и задницу пирокинезом подпалить.
Эффект – невосприимчив к воздействию псиоников с седьмого по четвертый уровень.

«Военная подготовка» - цитируя Генерала Хайма, это значит: «дайте мне что-нить военное и пусть весь мир подождёт!»
Эффект – имеет знания и опыт в обращении с оружием и военным снаряжением, имеет знания в области рукопашного боя, артиллерии, стратегии, тактики и других военных дисциплин.

«Железячник» - Помарать руки? Да не проблема!
Эффект – имея тягу к механизмам и соответствующее образование может чинить повреждение легкой и средней тяжести в полевых условиях, тяжёлой - только на базе или при наличии соответствующего специализированного оборудования.

«Тактика и стратегия» - цитируя бывшего подчиненного Натана: «правильно спрятатся за спину командира это уже половина победы!»
Эффект – знает свое место в строю, умеет «читать» битву, не путается в боевом порядке и не дает путатся ведомым. Умеет бысто набросать план и в дальнейшем придерживатся его. Умеет устраивать засады.

«Удача Трёхглавого Змея» - Цитируя Натана: «Ну хоть лычки сержантские мне оставили»
Эффект – Натану просто везет, в основном по мелочам, хотя иногда может и ощутимо подфортить.

«Боевой ветеран» - знает что из себя представляет враг не по учебнику.
Эффект – высокое хладнокровие в пылу сражения, знание характеристик как своих так и вражеских машин исходя из личного опыта, что позволяет более эффективно использовать имеющуюся технику. Знание наиболее распространенных тактик врага.

«Полевая медицина» - цитируя одного знакомого Натану санитара: «дырка в ноге это не страшно, лишняя дырка в голове – вот что срашно»
Эффект – может оказать доврачебную помощь при легком ранении, но не более.
Инвентарь
- Стандартная военная форма
- Высокие сапоги на липучках
- Ремень
- Минк наручный.
- Личный знак.
- Кастет
- Медальон
- Кошелек
- Наградной псионный клинок - получен после участия в совместной с центаврианами военной капании против вольфранов, на рукояти надпись иероглифами «Сила - я сам» (45 см - общая длинна, 35 см - длинна клинка)

Боевое оборудование:
- Костюм для управления флоном
- Шлем - старый потертый шлем на котором изображен трёхглавый дракон, на лбу выгравирована рельефная надпись «ГорынычЪ 01»
- Бронежилет
- Магнитный (гауссов) пистолет
-- емкость магазина - 30 зарядов
-- дальность 75 м
-- надежность – высокая
-- темп стрельбы - низкий
-- режимы ведения огня – одиночный выстрел
-- проникающая способность – высокая
- Обойма для магнитного пистолета – 3 шт.

Вещи, располагающийся в кабине (возможно в отсеке кресла-катапульты)
- Рюкзак
- Вибронож
- Систама С.У.Д.О -212б
- камуфляжный плащ КАП–ТОу
- 8 гранат для подствольника (4 осколочных, 2 бронебойных, 2 дымовых)
-Медпакет:
-- обезбаливающее
-- универсальный антидот
-- перевязочные средства
-- водяной фильтр
- Магнитная (гауссова) винтовка
-- емкость магазина 60 зарядов
-- дальность - 500 м; эффективная дальность – 350м
-- надежность – высокая
-- темп стрельбы средний
-- режимы ведения огня – одиночный выстрел, очередь, опциональная очередь (настраивается, 3-10 выстрелов)
-- проникающая способность – высокая
-- точность – высокая
-- два разъема для крепления доп. оборудования (размещение - сбоку ствола и под стволом)
*1 разъем– занят (система В.И.Н.Г.О.-346),
*2 разъем – занят (однозарядный подствольный гарнатомет )
-Маячок
- Обойма для магнитной винтовки – 6 шт.
- Стандартный набор ремонта и диагностики
- Устройство связи
- кабель для прямого соединения систем С.У.Д.О. и В.И.Н.Г.О.
-Сухпаек
-Фляга с водой, 1.5 литра

Пилотируемый флон:
Наименование модели: Ворон
Класс: легкий
Функция: поддержка
Вес: 35 тонн
Рост: 12 метров
Скорость: 70 км/ч
Максимальная скорость:: 90 км/ч
Вооружение:
- двойная лазерная пушка (левая рука)
- средняя лазерная пушка (правая рука)
- легкая плазменная пушка (торс)
Оборудование:
- улучшенная система наведения
- прыжковый двигатель

- КАП–ТОу (камуфляж акивный персональный термо-оптический универсальный) камуфляжный плащ-накидка с капюшоном, маскирует от оптических датчиков и термодатчиков. Вследствии компактности данного устройства период непрерывного действия ограничен (пара минут маскировки после чего пара минут для регенерации заряда батарей), для снайперов предусмотрена модель с больее мощной питающей системой. Методы противодействия – бойца в камуфляже можно обнаружить с помощью датчиков движения. Невозможность применения – при высоким содержанием посторонних частиц вокружающей среде (дождь, снег, пыль и тд.)

- С.У.Д.О.–212б (светоусиливающая дальномерная оптика) бинокль, дольномер и устройство ночного виденья в одном флаконе. В комплекте эластичные ремни для закрепления устройства на голове, для подразделений пехоты предусмотрено устройство крепления к шлему. При взаимодействии со внешними модулями способно работать как «умный прицел» показывая куда направлено оружие или для корректировки навесного огня.

- В.И.Н.Г.О.-346 (внешнее интерактивное навесное гироскопное оборудование) – модуль который крепится на спецкреплениях ручному оружию Федерации (в основном к винтовкам) и отслеживает положение оружия в пространстве. В условиях когда невозможно бесконтактное подключение у устройству отображения информации используется кабель.

Сельма Нагель

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   Пилот флона
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Светлые волосы, яркие темные глаза, пронзительные и горящие, подчеркнуты черной подводкой. Упрямо сложенные полные губы украшены платиновой капелькой - пирсинг. Небольшого роста, миниатюрная, подвижная.
Характер
Решительная, вдумчивая, терпеливая, самоуверенная. Многим кажется холодной, так как от проявления эмоций её отучили, но на самом деле она просто сдержанная. Обычно достаточно незаметная на общем фоне - сказывается обучение маскировке. Но в привычной компании может и пошутить, и повеселиться.
Хороший боевой товарищ, надежная, исполнительная. Впрочем, приказ для неё превыше всего - и если нужно, она пойдет на верную гибель, увлекая за собой солдат. Если нужно.
При этом склад ума у неё вполне критический, так что если на самом деле она считает, что не нужно -т о так прямо и заявит командиру любого ранга. Не особо впадая в патетику, но и не стесняясь в выражениях. Да, с выражениями у леди полный швах - это один из способов сброса накапливающейся пси-энергии. Тем не менее конфликтов с товарищами пока (^__^) не имеет, ко всем относится ровно, дружелюбно, может подколоть без злобы. У командования на хорошем счету, поскольку лейтенант, как грамотный офицер, закрывает глаза на разные мелочи и не скандалит по пустякам.


Вечно таскает за собой ментоловые леденцы, которыми постоянно угощает товарищей.
История
Сельма родилась в семье потомственных псиоников. По отцовской линии - до 5-го, а по материнской - до 4го колена все так или иначе имели дар. Менталистский дар Сельмы был довольно сильным, проявился почти с рождения. Мать ахнула, когда увидела, как домашний лабрадор носом открывает холодильник и бутылочку прямо в кроватку, повинуясь требовательному взгляду 3х-месячной малютки. Как известно, ребенок с сильным псидаром, требует особого подхода в воспитании, ведь не обученное контролю дитя-псионик может не только повредить что-нибудь себе, но и вызвать катастрофу разных масштабов. Ну вот представьте, если обиженное дитя гневно топает ножкой и кричит "ХОЧУ КУУУКЛУУУ!"- и прилавок магазина воспламеняется. К счастью, родители вдумчиво подошли к этому вопросу, Сельма никого не утопила, не столкнула с балкона няньку, не вызвала себе скорую, пожарную и МЧС, чтобы поиграть в спасателей. Все обошлось, она научилась идеально владеть своими порывами, желаниями и эмоциями.
Итак, девочка обучалась самоконтролю, развивала свой дар, который, как и все в её семье, поставила на служение своему народу.
Спецшкола для псиоников, флонерское училище и несколько боевых заданий, из которых она вышла почти закаленным воином, сделали её хорошим разведчиком. При этом, конечно она сохранила свои способности, хоть и развивала их не так усиленно, как обычные псионики. И тем не менее, благодаря связям семьи, ей удалось заполучить обруч-усилитель, который гордо венчает ее светлую головку и помогает в бою. Обручем пользуется без фанатизма, ибо свои мозги ей пока нужны не в зажаренном виде. Свою птичку она любит, как родную, считая ее продолжением себя - да так оно и есть.
Навыки
Позывной - Орхидея.

Общая физподготовка - рукопашный бой, владение холодным оружием.
Силой геркулесовой, конечно, Сельма не обладает, но ловка, подвижна и тренирована.
Терпелива, настойчива, так что многочасовое сидение в засаде в неудобной позе не вызывает у неё ни проблем ни нареканий.
Разведчик - Внимательность, терпение, хорошая память, скрытность и умение импровизировать - это ее природные способности, получившие развитие благодаря усиленным тренировкам. Ориентирование на местности.
Пилотирование:
Птичку свою знает "от и до", легко ею управляет и вполне в состоянии починить мелкие неисправности. Да и не только мелкие - набор инструментов у Сельмы всегда под рукой.
Всем флонам предпочитает лёгкую и быструю "Колибри", которая слушается ее мысленных приказов, как собственное тело. "А еще говорят, что флоны не живые! еще какие живые, раз псионический дар так помогает ими управлять", - считает Сельма.
Огневая подготовка
умение ловко отсреливаться из бортовых орудий - особенно на бегу и из укрытия, умение создать маскировочную завесу.
Неплохо стреляет из табельного оружия, что неудивительно - школа пилота флона подразумевает полный курс огневой и физической подготовки, а летное училище Сельма окончила блестяще.
Менталистика
В совершенстве владеет своим пси-даром, довольно сильный менталист - 5 уровень. Могла бы достигнуть большего, но для этого нужно было отказаться от флона и заниматься только псионикой, а этого-то как раз Сельма и не желала. В итоге дар получил среднее развитие, чего ей, впрочем, вполне достаточно для решения некоторых боевых задач, как известно, разведчики с телепатическими способностями очень ценятся, а поскольку Сельма до сих пор не имела явных провалов, то она на хорошем счету у командования.
Телепатия в обе стороны - на прием и отправку мыслей и ощущений, причем полностью контролируемая. Умение создать нужное впечатление при беседе, допросе, сборе информации. Умение чувствовать присутствие людей и других существ, в том числе разумных. Умение распознавать ложь.
Инвентарь
- флон - "Колибри"
Колибри
Класс: легкий
Функция: разведка
Вес: 20 тонн
Рост: 10 метров
Скорость: 70 км/ч
Максимальная скорость:: 80 км/ч
Вооружение:
- легкая лазерная пушка (правая рука)
- легкая лазерная пушка (левая рука)
- средняя автопушка (отдельно)
Оборудование:
- маскировочное устройство
- второй антиграв
- улучшенная система сенсоров

одета:
- пси-усилитель в виде обруча с подключенным к нему мини-таймером для самобезопасности.
- набор инструментов
- Комплект повседневной формы
- Высокие ботинки на шнуровке
- личный знак
- минк

Боевая экипировка:
- Костюм для пилотирования флона (бронзовый с изображением атакующей мантикоры на спине)
- Пилотажный шлем
- Индивидуальное средство связи с гарнитурой
- Высокие ботинки на шнуровке
- Минк на запястье левой руки
- Dog tag

Оружие:
- Пистолет лазерный
*пять запасных батарей
- шоковый нож
*Пять запасных батарей

НЗ:
- Сухой паек на 3 дня
- Камуфляжный плащ КАП–ТОу
- Фляга с водой, 1 литр
- Гидратор с питьевой системой, 3 литра
- Легкий штурмовой рюкзак с отделением для гидратора
- лазерная снайперская винтовка
- Армейский вибронож.

Длина клинка – 6 дюймов.
Длина рукояти – 5 дюймов.
Ширина клинка, максимальная – 0,6 дюйма.
Клинок – из хренсломатия, powdered.
Заточка лезвия – двусторонняя, 3/4 – серейтор, 1/4 (у острия) – plain.
Острие – выраженное, tanto edge.
Гарда выраженная, материал – powdered хренсломатий.
Рукоять – полимер (аналог Kraton G). В рукояти - пенал со смазкой и точильный инструмент.
В рукояти – аккумулятор питания и, собственно, vibration cell.
Переключатель (АКА регулятор частоты вибрации) – на butt cap.

- 10 запасных батарей для виброклинкового оружия
- 10 запасных батарей для лазерного оружия
- фонарик-компас-зажигалка
*- Две дымовых минигранаты
*- Три осколочных минигранаты

- Аварийный маяк
- Сигнальная ракетница
- 2 красных ракеты, 2 зеленых
- 3 фальшфейера: 1 красный, 1 зеленый, 1 желтый
- Элементы питания х 10
- Индивидуальная аптечка
- Мультитул
- Электронный бинокль с инфракрасным режимом
- Одноместный универсальный спальный мешок (в свернутом виде пристегивается к рюкзаку)

Личные вещи:
- Пачка сигарет
- Зажигалка
- коробочка с ментоловыми леденцами
- фляга с бренди - 0,5л

Цирилла Хэльсдоттир

В игре
Автор:   Evyl
Раса:   Человек
Класс:   флонер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Невысокая (около 1,7 м), обманчиво хрупкого телосложения, молодая женщина. Милое личико, типаж "вечный ребенок", светлые (скорее даже пепельные) аккуратно подстриженные под каре волосы. Одна прядь спереди немного длиннее и обычно заплетается в тонкую косичку. Глаза серо-зеленые, такой тип еще называют "лучистыми". От природы кожа очень светлая, но сейчас у Цириллы "космический" загар, от которого не один фильтр или крем не спасает.
Из особых примет: тонкие еле видные шрамы на левой скуле и подбородке. Вообще-то шрамов на ней много, но видны только эти, так как на службе Цирилла в форме, а "на гражданке" предпочитает закрытую одежду.
Двигается Цири грациозно и легко, иногда создается впечатление нечеловеческой грации и точности движений, особенно если это боевая ситуация.
Характер
"Вещь в себе". Сильный интроверт по натуре, Цири держит свои переживания, эмоции и реакции на внешние раздражители при себе.
Для окружающих это спокойный, вежливый, очень сдержаный и интелегентный человек. Эгоистична, хладнокровна (причем даже там, где хладнокровие не особо в тему). Что б Цирилла "взорвалась" надо ее очень сильно достать или задеть, что б под "напором стихии" сломался жесткий самоконтроль, но если вам это удалось, вероятность уйти живым и целым очень мала.
Легкомысленна по отношению к жизни (исключение ее воинская служба, там Цири предельно серьезна), предпочитает идти по жизни легко, ничего не касаясь, ни за что/кого не цепляясь. Не особо любит людей и вообще биологических существ, считая их слишком слабым, глупыми и нестабильными.
Любит кошек, книги, компьютерные игрушки, прогулки в одиночестве и технику. Не любит шумные компании, гулянки, многочисленные сборища.

Отношения
-Полковник Уоррен Драйден - уважение к заслуженому военному деятелю часто перекрывается тщательно скрываемым раздражением на тему того, как можно с таким пофигизмом относится ко всему. Старость не радость конечно, но зачем тогда реликт на таком опасном участке?
-Капитан Джеремия Гектор - командир-подчиненный. Раз назначили-значит есть причина. Но можно быть и посдержанней, офицер все-таки, а не бабенка припадочная.
-Капитан Антуан Валле - не уважает и даже не скрывает этого.
-Капитан Лавиния Дженсен - двойственное. С одной стороны уважает и даже в чем-то восхищается этой особой. С другой стороны... после того как Цири сделала их "Ласточку" вчистую в тренировочном бою, этот офицер ее, мягко говоря, недолюбливает.
-Капитан Михаил Томичев - единственный из командного состава, пользующийся безоговорочным уважением Цириллы. Для нее авторитет скорее Томичев, чем Гектор.


Отношение к остальным флонерам: вежливое равнодушие. То есть приказ командира будет выполнен неукоснительно, если товарищу понадобится в чем-то помочь/что-то одолжить -без проблем, ведь от этого зависит эффективность боевой единицы. Но искреннего сострадания, участия или сопереживания дождаться нереально. Цири очень хороша в качестве "жилетки для лишних слез": ей можно выговорится (ведь перед тобой вроде бы живое существо, а не робот), порыдать на плече, при этом ничего из сказаного никогда не станет достоянием общественности, а человек не будет переживать на тему "нагрузил своими проблемами", потому что хладнокровной Цирилле все равно нет дела до ваших переживаний. Исключение сержант Палмхоук-его Цири ощутимо недолюбливает.
История
Родная планета Цириллы, Нильфгаард (когда нормальные название либо кончились либо начали задваиваться и затраиваться в галактических лоциях, первопроходцы, не растерявшись, взялись за культурное наследие древней Земли), отличается весьма суровыми условиями жизни. Все, начиная от климата в пригодных для жизни областях и заканчивая флорой и фауной, не отличается лояльностью к роду людскому. При всех технологических наворотах людской расы, выйти небольшой группой в леса Нильфгаарда-верный способ самоубийства.
Нильфгаардцы живут в хорошо укрепленных поселениях, постоянно воюя с местной природой за место под солнцем. Вполне естественно, что воинские традиции и умения в этом сообществе-в почете. Воины выделены в отдельную касту, так же как и техники, торговцы, фермеры. Переход между кастами возможен, но довольно сложный и замороченый, хотя в последнее время древние традиции дали трещину.
Семья Цириллы принадлежит к воинской касте, так что жизненный путь был обозначен с самого начала. Кроме того, ее физические параметры отлично подходили для профессии солдата. Детство и юность прошли в основном в тренировках, обучении, на радость родителям. Требуя от Цири почти невозможного, они, тем не менее обеспечивали ее всем необходимым и даже сверх этого: самые "модные" технологические новинки, игрушки, поездки на другие планеты...
Нильфгаард являеться одним из главных "поставщиков" высококлассных солдат в армию Федерации, армейская служба там-чуть ли не обязательная составляющая социального статуса. Так что опять же... судьба Цири была определена с самого начала. С такими показателями-дорога в флонеры, прямая. Сначала училище, потом практика, потом, наконец-то, служба. Тут Цирилле повезло-она почти сразу попала на линию фронта и приобретать опыт пришлось в боевых условиях. Мелкий пограничный инцидент с Вольфарандом быстро перерос в полномаштабную войнушку, в ходе которой Цири получила свои первые шрамы и первое воинское звание. Усилиями дипломатов конфликт быстро загасили (всего полгода мясорубки в болотах) и рекомендовали о нем забыть.
Неприятно конечно, когда о шести месяцах почти непрекращающихся боев, гибели сослуживцев и мирных жителей надо просто... забыть.
Звено расформировали по причине потерь и двумя оставшимися флонерами доукомплектовали звенья в других секторах.
Дальше... война-мир, война-мир, компания против пиратов, компания против обнаглевших фелисианцев, так прошло почти три года службы. В последней компании звено Цири опять же было расформировано в результате потерь. Жаль конечно, она к ним более или менее привыкла. Третье звено за карьеру-то, в котором Цирилла служит сейчас.
Как человек замкнутый и мрачный, она так и не обзавелась особо тесными знакомствами и дружбами. Но считать что друзей у Цири нет совсем не стоит. Девушка с интересом общается в общей галактической сети с жителем Схематики. Плюс родные не забывают, периодически балуя свое дитё передачками. Последняя была сверх-мажорным минком премиум класса, стоящим как пол-космического корабля...
Зато Цирилла успела обзавестись заклятым врагом в стане ксеносов. В ходе последней компании против фелисианцев на протяжении всего противостояния Цири схлестывалась с одним из флонеров-ксеносов. У них чуть ли личный зачет "кто-кого" наблюдался. Оба противника успели так основательно достать друг друга, накопить "личных счетов к этой морде", что во время торжественного подписание мирного соглашения их звенья были в основном заняты тем, что бы отследить, отловить и не дать сцепится в рукопашном бою двум своим виртуозам. Потому что драка прямо на торжественном приеме явно не способствовала мирным отношениям. Усилиями командиров звеньев Цирилла и Шаннор друг до друга так и не добрались...

Примечания:
- Текущий ранг - ефрейтор;
- Штатный оперативный позывной - "Снег"
-личный враг -фелисианский флонер Шаннор
Навыки
"Путь воина/солдата"
Иногда говорят "Это судьба". В данном случае это действительно судьба, с раннего возраста Цири имела возможность наблюдать за мастерами и учится боевым искусствам, ее тягу к этому поощеряли родители. Но кроме воинских навыков этот путь предполагает свой кодекс, свое мировозрение, свои цели...
Эффект: эксперт рукопашного боя (скоростной стиль, агрессивный, стремится сразу нанести серьезные повреждения) и фехтования (бой с двумя мечами, ножевой бой). Отличная физическая подготовка и воинские навыки. Переносит свои умения в бой на "Ласточке". Довольно сложные и замороченый собственный кодекс, соответствующий мировозрению "законно-злой".

"Нет пределов совершенству"
Даже не смотря на то, что сейчас Цири уже одна из самых опасных и умелых бойцов, она не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствуясь, обучаясь чему-то новенькому, не стесняясь подсматривать приемы и комбинации у других рас.
Эффект: Высокая способность к обучению, легко воспринимает новую информацию и анализирует ее.

"Дисциплина/Сила воли"
Считает, что жесткая дисциплина-один из залогов победы. Именно благодаря жесткой самодисциплине достигла таких высоких результатов. А для такого необходима железная сила воли.
Эффект: Высокий самоконтроль, даже в самых жутких ситуациях не теряется и не паникует. При попытках ментального воздействия надо еще попытатся сломить Цириллину силу воли и сопротивление.

"Охотник"
На родной планете Цириллы охота была любимым развлечением знати... и часто необходимостью, в связи агрессивной и живучей фауной.
Эффект: охотничьи навыки-выслеживание, ловушки, засады.

"Холодный расчет"
Здравый смысл и безжалостная логика. В некотором смысле Цирилла похожа на жителя Схематики, да и то... те иногда эмоциональней.
Эффект: Цири почти невозможно взять "на понт" или "на жалость". Она без зазрений совести может действовать по принципу меньшего зла, жертвуя меньшим ради спасения большего.

"Дух Машины"
К машинам этот человек относится куда теплее, чем к большинству людей. Можно считать это придурью, но Цирилла склонна одушевлять свою "Ласточку" или вообще иногда приговаривать "Ну не ломайся, включись/перестань висеть, хороший мой".
Эффект: возможно это зачаток какого-то нового вида пси-возможностей, но иногда вроде бы безнадежная закапризничавшая техника начинает более или менее, хоть на пару минут, но работать. К тому же Цири с интересом изучает свою "Ласточку" и неплохо знает ее технические параметры, слабые места, возможные поломки и что с ними делать.

"Тактик"
Хороший тактик, знакома с большей частью тактических уловок и приемов, практикуемых как войсками Федерации вообще, так и пилотами "Ласточек" в частности. Не оставляет без внимания также тактические ходы остальных рас, изучает и систематизирует их.
Эффект: тактическая грамотность, не ломится непонятно куда и зачем.

"Молния"
Скорость рефлексов и реакции Цириллы значительно превосходят среднелюдские показатели и приближаються в фелисианским. В замен это требует долгих тренировок, медитаций и значительно расхода жизненной энергии флонера. За один особо сложный бой Цири может просто "сжечь" пару кг веса (при ее и так совсем небольшом весе).
Эффект: скорость и реакция позволяют ей без проблем пилотировать "Ласточку", а в ближнем бою даже без флона являться страшным противником.
Инвентарь
Личное:
-персональный минк класса "Платинум" (круче только "Электрум-Ультра");
-ИДЛ-кошка (домашний любимец-робот с продвинутым многофункциональным ПО, внешне полностью имитирует настоящую кошку)
-кредитка
-костюм флонера-полностью стандартен, никаких отклонений в дизайне
-личный знак
-устройство связи
-форма военнослужащего Земной Федерации.

Оружие:
-два меча: длинная и легкая "Зираэль" (вибромеч, правая рука), несколько более короткая и утяжеленная "Лара" (шоковый меч, левая рука)+по 7 батарей на каждую единицу
Мечи с секретом (из наверший выдвигаються сверхпрочные тонкие лезвия, очень неприятный сюрприз), созданы индивидуально под Цириллу.
-стандартный лазерный пистолет, выдаваемый военнослужащим+5 батарей
-шоковый нож (15 см лезвие)+5 батарей

Стандартный комплект в кабине флона:
-армейская разгрузка (надевается поверх костюма если надо)
-вещмешок
-плащ-палатка камуфляжная (маскировочное покрытие, система "спальник+каремат")
-комплект для чистки и мелкого ремонта личного оружия (мечей, пистолета, ножа, винтовки)
-стандартный армейский сухпай в расчете на 7 дневный марш-бросок
-фляга 1,5 л
-магнитная винтовка "Dr.Magneto 55" (тип 1)
-четыре магазина с патронами под винтовку по 50 шт
-6 ручных гранат (4 боевые, одна свето-шумовая, 1 со слезоточивым газом)
-6 малых мин (взрывное устройство направленого действия с магнитным или клеевым креплением, можно запрограммировать на движение, время, давление)
-моток сверхпрочной веревки (75 м), система "кошка/липучка", система "подъемник"
-карабины
- аварийный маяк (один встроен в костюм флонера, второй мобильный)
-армейский сканер (индикатор движения, тепловой индикатор, сканирование в разных спектрах, радиус покрытия до 1 км)
-индивидуальная аптечка (в том числе и обеззараживающие воду таблетки)
- "котелок-индивидуалка" с системой подогрева, встроенной в дно (1,5 литра)
-"хобичий нож" (интересная конструкция, где в одной рукояти умещаються ложка, вилка, ножик, открывашка и штопор)
-батареи к котелку-6 шт
-фонарик (5 батарей к нему)
-набор стимуляторов (химическая стимуляция скорости реакции, невосприимчивости к болевым ощущениям, физической активности. "Под стимом" Цирилла равняеться по характеристикам реакции, скорости и силы ксеносу типа фелисианца или вольфара)
-набор антидотов (стимуляторы это яд, последствия применения схожи с отравлениями разной степени тяжести, чем сильнее стим, тем хуже последствия)

Ласточка
Класс: легкий
Функция: разведка
Вес: 30 тонн
Рост: 12 метров
Скорость: 80 км/ч
Максимальная скорость:: 150 км/ч
Вооружение:
- виброклинки (руки)
- двойная легкая лазерная пушка (торс)
- легкая автопушка (отдельно)
Оборудование:
- улучшенная двигательная система
- прыжковый ранец дальнего действия
Нет ни одного персонажа мастера.