Pax Britannica: Турниры Теней | Партия


Джон-Генри Браун

Заявка на рассмотрении
Автор:   GreyB
Раса:   Джентельмен
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий мужчина, перешагнувший за экватор жизни, но все еще спортивный и по военному подтянутый. Волосы темные с проседью. Глаза карие. Носит бакенбарды и пробковый шлем. Курит трубку.
Характер
Если бы рыцари дожили до наших дней, то они все были бы джонами браунами. Для этого человека есть только две жизненых направляющих: Долг и Честь. Причем Долг на первом месте.
Спокоен, сдержан, жесток. Идеальный солдат Её Величества и Англии.
Несколько старомоден, считает новые технологии и новый образ жизни "механическими игрушками", что впрочем не мешает любить "старушку Англию" и не важно кто теперь правит на самом деле Королева или толпа суетливых инжинерешек. Англия была есть и будет Англией.
История
В 22 года закончил Военную Академию Её Величества. В 23 года поступил на действительную военную службу, где и остается по сей день.
Воевал в Индии (сипайское восстание и охота на тигров) и Афганистане (местные дикари и русские шпионы).
После Афганской войны получил наследство от покойного батюшки и попытался осесть в Лондоне. Однако не сложилось. Солдат до мозга костей Джон не мог привыкнуть к мирной жизни. Знакомство с одним из чиновников скотланд ярда привело снайпера в "подразделение по борьбе с контрабандой мехов" так иносказательно называлось боевое крыло противошпионской службы.
Ближе к концу войны был направлен в Крым, но из-за досадного несчастного случая не поспел на пароход и фактически "пропустил войну".
Имеет награды. Не женат. Детей нет.

В настоящее время проживает в загородном доме неподалек от Лондона. Каждый вечер чистит оружие. Каждый вторник ездит в Кастл клуб в Лондоне, каждое воскресенье ходит в церковь. Раз в месяц наведывается в гости к знакомому генералу, чтобы в очередной раз напомнить, что несмотря на возраст все еще силен, точен и может сослужить неплохую службу Родине. Если становится нестерпимо скучно, отливает картечь или подпиливает пули.
Навыки
Основные:
- Стрельба. Приимущественно винтовки с оптическим прицелом.
- Маскировка. Горы, пустыня, джунгли, улочки Дэлли, даже вагон поезда.
Побочные:
- Хорошие манеры. Джентельмен будет джентельменом даже на войне.
- Механика. Простые механизмы, никакой новомодной техники, никаких разностных машин. Ничего сложнее винтовки и оптического прицела.
- Медицина. Знает как вытащить пулю и куда е всадить.
- Иностранные языки. Индийский, русский, немецкий. Знания поверхностные, буквально пара слов. За местного не сойдет, но о чем говорят "вон те часовые" сможет догадаться.
Инвентарь
Винтовка с оптическим прицелом.
Нож охотничий.
Костюм для охоты.
Гардероб для прочих целей (пять-семь комплектов одежды).
Трость.
Слуга - индииец, немой, но верный - идеальный слуга.

Дэвид Абрахам Браун

Заявка на рассмотрении
Автор:   Ransvind
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Низкого роста худосочный человек с взъерошенными темными волосами. Лик его бледен, часто покрыт кровоточащими порезами - следами лихорадочного действия новейшей бритвенной установки. Взгляд его блуждающ, вечно сфокусированный в некой дальней области пространства (хотя злые языки склонны приписывать это близорукости), очки с многочисленными окулярами и цветными стеклами дополняют картину.

Тонкие пальцы его нервно теребят цепочку часов, показывающих время во всей Британской Империи, где, как известно, никогда не заходит солнце, положения восьми планет и фазы Луны. Рубашка его засалена, костюм измят и в пятнах масла, из жилетного кармана торчат таинственные инструменты.

Хромота замедляет его походку, делая ее характерно прыгающей, а увидев его тело без одежды, хотя это и безнравственно, то обнаружили бы множество шрамов различного свойства. Таков человек нынешней сумасшедшей эпохи.
Характер
Дэвид человек действия. Его тонкие ловкие пальцы никогда не остаются без работы, бесконечно что либо ремонтируя, улучшая или собирая новый агрегат. Область его интересов обширна, знания поражают энциклопедичностью.

Однако, случаются периоды беспробудного алкоголизма, щедро сдобренные французским абсентом, когда светлый, хоть и трещащий шестеренками и электрическими разрядами, мозг изобретателя погружается в тьму беспамятства и самоуничижения. Именно в эти темные моменты на верстаках мастерской Коттон-парка рождаются чудовищные механизмы, преисполненные идеей саморазрушения и прочие нелогичные и абсурдистские творения.

За пределами своей лаборатории-мастерской Браун робок в общении, особенно с женщинами. Слишком мягкий, чтобы отстаивать свое мнение, он оставляет подобные операции, ровно как и акты патентования своим стряпчим, щедро одаривая их за сомнительную работу.

Большой ценитель оперы и изобразительного искусства. Находит вдохновение в разработке новейших узлов, слушая переливы голосов оперных див, усовершенствовал способ записи звука, благодаря чему появился Квадрофонический Фонограф Брауна.
История
Нет особого смысла рассказывать про юные годы Дэвида, разве что следует упомянуть рано привитую отцом склонность к технике и естественным наукам. Продемонстрировав блестящие результаты по окончании Тринити-колледжа, юный наследник Браунов приступил к своим обязанностям инженера в компании отца, смело продвигая последние научные достижения в производство. Удачная партия с компаньоном отца Майером - и у Дэвида появилась очаровательная невеста, преисполненная скромности и чистоты - настолько, что будущий жених даже не знал, как ее зовут.

Трагедия случилась летом 18... года. Этим летом молодой преуспевающий инженер компании "Браун" и молодая дочь будущего директора компании Майера должны были сочетаться законным браком. Этим же летом названный инженер занимался изучением нового элемента, открытого Клапотом в 1793 г. Благодаря собственноручно изобретенной технологии выделения из тетрахлорида, Браун-младший наконец получил чистый металлический уран. Заинтересовавшись его способностью выделять тепло, он разработал новейший нагреватель для паровых котлов, состоящий из двух полусфер металлического урана, сближаемых специальным винтом.

Конструкцию предполагалось торжественно испытать на стареньком стивенсоновском паровозе в маленькой деревушке в окрестностях Уингейта. Вынужденный оставить торжество с целью встретить будущего зятя, молодой изобретатель отправился на станцию, когда случилось непоправимое. Видимо, по некой причине, механизм сближения полусфер был приведен в действие без включенного блокиратора... Страшная вспышка, а затем и взрыв огласили округу. Деревушка перестала существовать, как и ее население, а также включая Брауна-старшего, молодой невесты и нескольких важных чиновников патентного агентства. Сам Дэвид отделался многочисленными порезами и переломами. Майер выжил, после тожественной панихиды и похорон пустых гробов, предложил Брауну, как наследнику компании своего отца свои услуги.

Оставив на Майера управление, и лишь получая процент от прибыли компании, в состоянии глубочайшей депрессии Дэвид начал пить, опускаясь все сильнее и сильнее, и лишь признаки некой таинственной болезни смогли его остановить.

Длительное лечение на водах, новые проекты, приступы отчаяния и затворничества, все это заполнило жизнь изобретателя. Предложение о лордстве, ложа в палате общин, все новые идеи и ни слов, ни одной пометки об уране...
Навыки
Основные:
Инженерия и Механика
Естественные Науки
Дополнительные:
Черчение
Эрудиция
Клакерство
Вождение

Инвентарь
Владелец мастерской в районе Коттон-парка, где и проживает. Мастерская может похвастаться новейшим оборудованием, включающим газометры, генераторы, паровые и аналитические машины, горн и оборудование для обработки металла.

В верхних помещения собрана богатая библиотека технической и научной литературы, свободное пространство заполнено механическим мусором и исчерканными чертежами.

Мастерские достались как наследство от отца, ровно как и компания "Браун и Ко", сейчас занимающиеся массовым продвижением результата работ Коттоновких мастерских.

С собой традиционно носит трость с скрытым шестизарядным револьвером.

Игорь Сашевский

В игре
Автор:   Восток
Раса:   Человек
Класс:   безумный гений
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Игорь (справа) и Мисс Ксиао (слева)


http://www.popsucker.net/images/popsucker/dancesofviceupdate.jpg
Характер
Холерический, изменчивый и крайне непредсказуемый: кататония и бурлящая активность не просто часто сменяют друг-друга, но и временами видны почти одновременно - будто барахлящие часы Игорь то застывает, то вдруг "вскипает" на ровном месте, даже не обращая внимание кто и что вокруг. Однако таящаяся в отстранённом взгляде воля, закалённая годами лишений и болезненными событиями прошлого, сглаживает эксцессы поведения, пусть и не делает Сашевского более общительным или хотя бы удобоваримым на публике. Его радикальные взгляды на межличностные отношения, политику, мораль и особенно религию только добавляют к аляповатости его личности - это не тот человек, которого вы хотите пригласить на светский приём, не тот человек, знакомством с которым гордитесь (разве что бравируете). Это тот человек, к которому вы идёте ночью, инкогнито, чтобы за большие деньги купить маленькое чудо.
История
Игорь Сашевский - это молодой амбициозный учёный, перенесший в детстве обширную травму головного мозга в результате поражения молнией. Мальчик выжил, хоть и был на время парализован и почти на год заперт в тюрьме своего собственного разума, однако некоторые области его мозга "перегорели" что впоследствие сделало его мышление крайне нестандартным, если не по-своему гениальным. Плата за его почти провидческие таланты - безумие: трудно мыслить также как все, когда уже нет тех "предохранителей", которые сдерживали твои ментальные порывы.

Происходящий из сословия постепенно нищающего Румынского дворянства, Игорь был младшим ребёнком в семье и, не имея никаких шансов унаследовать болотистый клочок земли с разваливающимся родовым замком, был отправлен учиться в столицу как только оправился от своего недуга подрос достаточно, чтобы измельчавшая совесть его уставших родителей позволила спровадить его с глаз долой. Учился молодой Сашевский скверно, редко подолгу сосредотачиваясь на какой-то одной мысли, хаотично перескакивая между словами, будто убогий или немой и постоянно крошил в пальцах мел, чем несказанно докучал своим преподавателям. Где-то с полгода обучения он держался на плаву за счёт грошей из отцовского дома, умения немыслимым образом выигрывать в карты и шахматы на деньги и посредственной игрой на скрипке в одном из местных чинков, где он столовался. Он мало общался со сверстниками, придерживаясь странной диеты (сырые овощи и животная кровь), портил и пачкал измазанными в мелу руками библиотечные книги. Нелюдим, бледен, вечно не собран, смят и чем-то постоянно подавлен - местное посмешище и "городской сумасшедший". Формальное образование его кончилось, когда его с позором выгнали за чуть не случившийся пожар в библиотеке из-за эксперимента Игоря с электричеством и открытым огнём.

Вернувшись домой, Сашевский не успокоился и продолжал свои полоумные опыты с электричеством, пламенем и частями мёртвых животных или даже самими зверями. Отец его к тому времени уже слёг и более деловой и нахрапистый старший брат Ражек держал своего убого родственника в доме на правах шута, хвастаясь Игорем перед соседними завалящими феодалами как диковиным зверем. Сам же Игорь, будучи не от мира сего, кажется даже и не заметил смерти отца, и занимался своими "обычными странностями": пропускал электрический ток через различные участки мозга или органы животных, чтобы посмотреть, какой это даст эффект, пытался без огня сжечь тонкие конские волосы, цедил древесные смолы, перегоняя их с какой-то гадостью в зловонную тёмную жижу. Всё это продолжалось бы и по сей день, если бы не народные волнения в Румынии середины 19 века, разорившие имение Сашевских: старшего брата забили камнями в его же спальне вместе с женой, престарелую мать Игоря живьём сожгли в маленькой фамильной часовне, сам же Игорь непостижимым образом остался цел и сумел бежать, отравив нападавших мародёров удушливым газом. Газ оказался горючим и всех кроме Игоря постигла той ночью в имении участь его матери. Произошедшее сильно повлияло на последнего Сашевского: так сильно наказавшая его реальность теперь стала его личным врагом, с которым он скрупулёзно борется, пытаясь найти в ней "трещины", которые раньше помогали ему выигрывать в карты и шахматы. Обуздав таким образом мир, он надеется стать божеством, превратив себя в идеальную машину.

В Лондоне он, как сам ожидает этого, ненадолго - для регистрации сонма своих патентов и поиска финансистов, готовых спонсировать его проекты, уже гораздо более приземлённые: бестепловой токопроводящий шнур (сверхпроводник), слоистые смоляные плёнки (углеволоконные композиты) и приводную электроротационную машину (электродвигатель) вкупе с мелкопористым бескислотным электролитическим накопителем (конденсаторная батарея высокой ёмкости). Однако патенциальным инвесторам Игорь многого недоговаривает, например об опытах на себе, которые он проводил в попытках спаять свой разум и электрические агрегаты, вставляя тонкие проводники в свои нервы и даже мозг (пока безуспешно, хотя он и научился погружать себя в подобие наркотического транса особой последовательностью электроразрядов в проводниках в своём мозгу).

Хоть разум и дух его окреп за последние годы, тело Игоря постепенно увядает - он всё бледнее, тоньше, всё больше похож на обтянутый кожей скелет. Он знает, что осталось ему не долго, может быть ещё несколько лет, и слабое сердце откажет, но за это время он надеется разгадать "язык человеческого тока" - ту последовательность импульсов, что течёт по проводам-нервам и с его помощью "приказать" телу "переткать" себя. Ведь он знает - обратное возможно, он уже заставлял собаку постареть и сдохнуть за несколько дней, вживив ей в череп всего пол дюжины электродов...
Навыки
Основные:
- Антианалитическое, контрстандартное мышление
- Технологическая находчивость
Побочные:
- Инженерное дело
- Языки
- Музыка (игра на скрипке)

перк "Вавилен": +45 на броски убеждения и впаривания.
- Медицина (опытная хирургия мозга)
Инвентарь
Здесь опишу его нынешний быт.

На сегодняшний день Игорь обретается в достаточно неблагополучной части Ист-Энда, в Пэддингтоне рядом со старым вокзалом и в дыму заводских труб. В этом тесном пропитанном смогом аду деньги его спонсоров отвоевали ему порядочный кусок цехов обанкротившихся заводов, где теперь располагается его штаб-квартира - помесь экспериментальной лаборатории электротока и синтетических материалов, холостяцкой берлоги и тайного застенка. Электрический свет там не гаснет ни днём ни ночью, из-за высоких поросших бурым мхом заборов слышны разряды молний, иногда поскуливание бездомных собак, которых в "дымном котле" (так прозывают местные это место) почему то прикармливает Игорь. Находиться там неприятно, жить там нормальному человеку невозможно, а Игорь там процветает.. ну или нет - по нему трудно сказать вообще здоров ли он или подыхает прямо у вас на глазах.

Однако в этом храме пожирающих смысл технологий есть свой резидент из "мира нормальных, простых вещей" - содержанка Игоря, мисс Ксиао. Изначально эмигрировавшая в Британию из далёкой Азии, она достаточно долго была проституткой, пытаясь конкурировать с остальными ночными бабочками Сити своей экзотической внешностью. Как она попала к Игорю - довольно мутная история: некоторые полагают, что Сашевский просто платит ей как ассистенту, секретарю, домработнице, кухарке и куртизанке одновременно, используя эту женщину как "универсальный инструмент", прочие считают что она "присматривает" за учёным по приказу какого-нибудь из его спонсоров, третьи же уверены что она агент японского императора. Правду вам скорее всего не скажет даже Игорь - ему почти всё равно, пока кто-то следит за его внешним видом, диетой, вовремя получает и отправляет корреспонденцию и отправляет остальные его нужды, на которые у него нет времени.

Доподлинно известно, что в "дымном котле" нет ни одной вычислительной машины: если какие-то расчёты Игорь и делает, то скорее всего тайно.

Иногда одним из его спонсоров нанимается несколько квалифицированных рабочих для того или иного проекта - всем им хорошо платят, и за "тишину" в том числе.

Из технических чудес, о которых широкой публике всё же известно, стоит упомянуть "Зевс" - бездымный самодвижущийся экипаж, работающий на электрическом приводе. "Зевс" был некоторое время назад собран на деньги меритолорда Уембли, набившего свой кошелёк по слухам на поставках низкокачественного оружия колониям.

Ходят слухи, что после провалившегося проекта по созданию пневматического метро власти города обсуждают ещё более амбициозный план подземного локомотива, работающего по тому же принципу, что и "Зевс". Однако, при колоссальной стоимости "Зевса", мало кто эти слухи верит.

Таже по слухам Сашевский под прикрытием своего "электробалагана" на самом деле занимается тем, что продаёт высокородным особам наркотические средства, устраивая у себя в "дымном котле" нечто вроде курильни опиума, но с более изощрёнными и дорогими препаратами, которые по всей видимости добывает через Мисс Ксиао и её связи с преступными организациями Азии.

О чем широкой публике пока не известно - это о частых визитах разнообразных приближённых к военному министерству, тайных сделках о создании оружия и отравляющих веществ а также о нескольких стареющих лордах, потакающих опытам по "омоложению тела через контроль человеческих токов", в ходе которых ставятся эксперименты на животных а в некоторых случаях и на самих "беглецах от смерти".

В сохранности от любопытных глаз у Игоря есть копия "Зевса", разве что без шика и блеска как у машины лорда Уембли, которую Сашевский постоянно улучшает, несколько образцов электрического оружия а также секретная станция по выработке энергии без горючих веществ - в огромной полой трубе, оставшейся от одного из закрывшихся заводов под действием тяги работает большой вентилятор, крутящий динамомашину, которая в свою очередь заряжает электронакопители - пока это единственный способ "обновлять" батареи "Зевса" и остальных электроигрушек Игоря, поэтому патенциально это огромный рынок. Но Сашевскому всё равно - у него другие игры, а считать деньги ему недосуг.

Мисс Ксиао (Цветок Рири)

В игре
Автор:   Verdandi
Раса:   Человек
Класс:   Цветок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Хрупкая, с мягкими изящными жестами и внимательным взглядом, в котором прячется то озорная усмешка, то печальное понимание. Сама по себе Хуэ предпочитала бы неяркую косметику и в дни, когда это не имеет особого значения, пользуется нежными оттенками краски или же не пользуется ею вовсе.
Гладкая кожа, розовые лепестки губ, тонкие брови - когда нужно, она могла бы стать абсолютной копией Ло. Конечно, за исключением силы старшей сестры, что неизбежно сквозила и в каждом жесте и даже в неповторимой гордости осанки.
Характер
Мягкая, понимающая, заботливая. Во многом нерешительна или вернее "ведома".
Аккуратна, исполнительна, внимательна.
Единственный человек, который по-настоящему важен для нее - сестра.
На вопросы морали и порядочности имеет собственный неординарный взгляд, основанный на "решениях сердца".
История
Мы были вместе с самого первого дня. Я – не существовала без нее и мгновения, она без меня – четыре минуты. По крайней мере, так говорила та, что помогала нам появиться на свет. Маме, измученной тяжелыми родами и редкостной жарой, определенно не было в тот момент дела до времени. Появившись на свет первой, Рюю, с той же полнотой и жизнелюбием, какие сквозили во всем, что она делала, тут же зачерпнула основную долю всей отпущенной нам на двоих храбрости. Угловатая худая девчушка, едва начавшая обретать привлекательность девушка, соблазнительная молодая женщина – она всегда вела меня за собой, всегда проявляла инициативу. Вы можете заметить, что я все еще говорю о ней, хотя и обещала рассказать о себе. Но… я ведь уже упоминала – вся моя жизнь связана с Рюю. Она – зеркало в котором я отражаюсь, и я – зеркало в котором отражается она.
Есть ли смысл говорить о прошлом? Дни, которые хочется забыть, дни, что хочется лелеять как драгоценность, серые и ничем не примечательные дни. Значение имеет только настоящее. И я горда – да, горда – что возможно впервые это настоящее определила я. Он – сухой лысеющий мужчина со странным взглядом и нуждой в сочувствии – предложил отправиться с ним и я ответила «да». Не знаю, чего больше было в моем согласии – рассудочности ли (ведь, то, что он предлагал, было несомненно выгоднее и лучше положения, в котором мы тогда находились) или же простой покорности. Его голос не был приспособлен подчинять, но содержал абсолютное отсутствие сомнения и это не позволяло колебаться. Так, впервые в жизни Рю пошла за мной.
Навыки
Уже упомянутые акупунктура, массаж.
Знание английского и родного языков.
Немного (совсем немного на самом простом разговорном уровне) - французского.
Прилично варить кофе/чай и красиво его подавать. В том числе и в постель :)
Перк "Девочка-пастушка" - люди не воспринимают всерьез и не считают угрозой, а так же часто забывают о моем существовании, что дает возможность нанести удар скрытно.
Инвентарь
Платья, шляпки и прочее.
Иглы и колечки для пресловутой акупунктуры.
Изяшный маленький кинжал-шпилька. (Мало ли что :))
Не менее изящный дамский револьвер.
Эпическая аптечка :)

Уэсли Мидлмен

В игре
Автор:   Hedghog
Раса:   Человек
Класс:   Клакер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Худощавый молодой человек лет двадцати пяти на вид, среднего роста, внешне ничем не примечательный. Темные волосы, кустистые брови, щетина, исчезающая в воскресное утро. Одевается по-простецки - в хорошую, но недорогую одежду, подходящую зажиточному горожанину, но никак не лорду. Курит шикарные сигары, пьет что попало. Имеет простодушный и несколько неухоженный вид, хотя хитровато-покровительственный прищур выдает в этом человеке незаурядный ум.
Характер
Умен, талантлив, неплохо воспитан - хотя после долгого общения с простонародьем практически разучился вести себя в приличном обществе. Большой ценитель женских телес, но по негласной договоренности со своей подругой держится от девушек на некотором расстоянии. Спокоен, уравновешен, частенько витает в облаках.
Питает страсть к обману современнейших систем защиты и передачи информации, из-за чего регулярно грабит банки в каких-нибудь экзотических странах. Приезжает оттуда с массой впечатлений и трофеев, которые тут же отправляет в военное министерство.
История
Будущий лорд, Уэсли Вибе Мидлмен родился в Тетфорде в семье математика и пианистки (мать умерла, когда мальчику было три года), рос в относительной любви и заботе - отец Уэса был человеком "не от мира сего". Был известным хулиганом, но проявлял сильный интерес к математике и - особенно - вычислительным машинам. По настойчивому ходатайству отца поступил в Кембриджский университет и там лениво ожидал свою блестящую будущность, уделяя больше времени общению с алкоголем и противоположным полом, чем учебе. Именно поэтому уже на второй год обучения Уэс был отчислен, несмотря на несомненные успехи в некоторых науках.

Не упав духом, Уэсли решил переехать в Лондон и начать там карьеру изобретателя - благо руки у парня росли откуда надо. По пути в столицу он знакомится с Чарли Хэмминг - бывшей актрисой маленького театра в Харлоу, с которой у него сразу же завязались весьма крепкие отношения, которые буквально за пару дней совместного времяпровождения выросли от взаимного раздражения до дружбы, а затем и до настоящей любви.

К счастью для Англии, в Лондоне юноше не удалось найти спонсоров или заработать деньги на свои исследования честным путем. Уэсу пришла в голову дельная мысль: надо ограбить банк - которую он незамедлительно привел в исполнение. Как ни странно, все прошло как по маслу. О хитром плане известно лишь, что в финале представления, в банк вошла некая "ирландская аристократка" (которую потом не удалось опознать) и сняла со своего счета совершенно астрономическую сумму денег.

Успех мероприятия оказался неожиданностью даже для организатора и вдохновил молодого человека на дальнейшие ограбления, хотя ни одно из более поздних его дел не происходило на территории Объединенного Королевства. Таинственным образом из иностранных хранилищ пропадали реликвии Британской Империи, чтобы вновь оказаться в собственности Королевы. Начали ходить слухи, что английские спецслужбы научились вызывать призраков - ведь девушек, которые приходили за ценнейшими предметами, никто никогда больше не видел. Иногда их ловили - но сверху тут же поступал настоятельный приказ освободить пленницу.

Прошло около трех лет с этого времени - и английское общество было обескуражено, когда королева Виктория пожаловала некому Уэсли Вибе Мидлмену место в палате лордов: несмотря на то, что титул лорда в современном обществе стал чуть ли не нормой для просвещенного человека, этот конкретный парень никак не походил на дворянина. Он держал себя как простолюдин, причем делал это, казалось, демонстративно. Своим видом он напоминал какого-нибудь фабричного рабочего, в крайнем случае - спивающегося студента. Но никак не лорда. Это была пощечина для Тори и настоящий позор для радикалов - еще бы, среди их представителей в верхней палате появился человек, который не может даже специально побриться берез заседанием, не говоря уже об элементарных манерах! Уэсли стал белой вороной. Некоторые его избегают, некоторые им забавляются, третьи пытаются сблизиться со свежеиспеченным лордом, дабы узнать, чем же этаким он сумел заслужить свой титул.

Разумеется, никто не знает, что, несколько лет проработав совместно с военным министерством, мистер Мидлмен успел провернуть множество дел (помимо возвращения сокровищ на родину): помог заложить в немецкие и американские вычислительные машины не один десяток практически невидимых "погрешностей", "поломок" и банальных "жучков"; написал несколько работ по криптографии и криптоанализу, надолго опередивших свое время; участвовал в создании программы "идеальной дешифровки", работающей даже на самых элементарных машинах и гарантированно ломающей любой современный шифр и большинство шифров обозримого будущего; придумал простой способ перехватывать и искажать по желанию пользователя телеграфные сообщения без разрезания проводов - в общем, сделал много чего такого, за что руководства других стран с радостью казнили бы беднягу Уэса раза три, узнай они его личность.
Навыки
Основные:
  1. Клакинг;
  2. Электричество и механика.
Дополнительные:
  1. Проницательность;
  2. Воровство;
  3. Обман.
Перки:
  • Индусский клакинг
Языки:
  1. Английский;
  2. Немецкий;
  3. Несколько элементарных фраз на французском, итальянском, испанском, русском, китайском и японском языках (часто путешествует же).
Инвентарь
Уэсли с Чарли снимают второй этаж в двухэтажном доме на Лонгфорд-стрит. Домохозяйка - сорокалетняя миссис Финн, души не чает в своих квартирантах, и те отвечают ей взаимностью. Парочка содержит квартиру в чистоте и относительном порядке. В кабинете Уэса стоит небольшая, но довольно мощная вычислительная машина, имеется хорошая библиотека по математике и вычислительной технике, а по углам комнаты разбросаны разнообразные инструменты для работы с механикой. Над камином висит охотничье ружье.

В связи с тесным сотрудничеством с военным министерством, Уэсли может рассчитывать на любую помощь с их стороны (в разумных масштабах), будь то деньги или оборудование. Кроме того, мистер Мидлмен получает хорошие субсидии, которыми, правда, заведует Чарли.

Официально, Уэс нигде не работает и не имеет собственного дела.

Чарли

Мисс Ксиао (Дракон, Рюю)

В игре
Автор:   freakygadget
Раса:   Человек
Класс:   Шпионка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Экзотическая, непривычная японская красота. Рюю вовремя осознала, что гейша в Лондоне - неуместна, да и уже немного банально, так что никаких белил. Смелые эксперименты с английской одеждой и восточными аксессуарами, босоногая красавица в домашнем кимоно в уголке безумия Игоря Сашевского.

Обманчиво хрупкая. Карминовые губы, тонкие брови и непременно шляпы! Татуировка в форме дракона, охватывающего лилию, расположена на щиколотке. У сестры такая же, но один из лепестков лилии выступает вперед дракона.

Характер
Умная, холодная и расчетливая. При этом Рюю крайне любит азарт и страдает от адреналинового голода. Когда она проворачивает удачную аферу, выполняет задание или убивает человека, не сразу, но на следующий день она испытывает чувство полной эйфории. Получает удовольствие от подчинения других людей ее силе или чарам, поэтому соблазняет и занимается любовью вдохновенно, с полной отдачей.
С не меньшим удовольствием, впрочем, она во время соития воткнула бы скальпель сестры в шею любовника, если того потребуют ее интересы.
К Рири относится с чувством собственного превосходства, но с нежностью. Стремится ее подавить для ее же собственного блага.
История
Она была лилией, хрупким цветком, который нужно оберегать и которым нужно пользоваться. Удачное прикрытие, никуда не исчезающая компания. Сестра, Рири.
Иногда казалось, что Рюю заставляет свое отражение проделывать все то, что приходится переживать ей, просто, чтобы не быть в одиночестве.

Что у женщин сложилось неудачно на родине, сказать трудно. Поговаривали, что Рюю, изучавшая искусство гейши, завела какого-то знакомого в японской разведке, после чего, изобразив бурную ссору с хозяйкой дома, отправилась строить новую жизнь. Но не исключено, что большие люди сами нашли Рюю в Лондоне.

Все эти версии не отвечают на вопрос, где же Рюю умудрилась заполучить богатый арсенал умений, больше подобающих какому-нибудь мужчине?

Также окутана мраком история жизни Рюю и ее сестры в Лондоне. Почему им пришлось подниматься почти из самых низов, занимаясь банальной проституцией? Связано ли было это с какими-то конфликтами дома, в Японии, что удирать пришлось без средств к существованию? Или все это часть хитроумного плана по созданию проекта "Мисс Ксиао"?

Уже в самом начале в Лондоне, Рюю убедила сестру, что им гораздо проще быть одним человеком. Они безусловно потеряли в деньгах, ведь близняшки ценятся в любом борделе. Но у Рюю уже тогда был план создать себе удачное прикрытие, тем более, что Рири никогда не была сильна в постельных утехах.

Одной из самых своих больших удач в Лондоне Рюю считала встречу с Сашевским, с которым они сейчас и обитали. Игорь был настолько рассеян, что полностью отдал свой быт во власть Рири, так что он бы не заметил и роты солдат, если бы девушка удачно ее спрятала. Рюю была в восторге: Рири удерживала мужчину своим уютом и беззащитностью, ей было совсем не жалко вознести Игоря на вершины блаженства, а взамен...

Взамен они получали все: удачный рынок сбыта наркотиков, досье на высокопоставленных лиц в Лондоне, прибегавших, как собачки за омолаживающими сыворотками, идеальные возможности для неожиданных несчастных случаев с неугодными (под наркотическим опьянением с людьми чего только не случается!), хорошую осведомленность о военных нуждах Великобритании.

Богатство, успех, слава! Поклонники, оказывается, вожделеют тебя куда больше, если ты занята, да еще и таким эксцентричным человеком, как Сашевский. С какой стратью и гордостью они стремятся заполучить тебя на одну ночь! Как бы они удивились, если бы поняли, что Игорь даже не повел бы бровью, если узнал, живя в своем радужном мирке.
Навыки
Основные:
- Интриги, шпионаж
- Восточные единоборства
Второстепенные:
- Холодное оружие
- Соблазнение, секс
- Изготовление ядов
- Метание
Языки: английский, немецкий, японский

Перк "Мата Хари": экзотический для Англии облик и повадки помогают при общении с людьми. Плюс к броскам угроз, запугивания, соблазнения, убеждения, торга и т.п.
Инвентарь
Оружие: стилет, сюрикены
Богатый арсенал ядов
Костюм для верховой езды, плащ с глубоким капюшоном, маска
Дорогие наряды, шляпки
запас экзотических наркотических веществ

Алекс Фокс

Вне игры
Автор:   morgion
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокого роста молодой парень. Каштановые волосы до плеч. Подтянут, фигура спортивная.
Характер
По природе авантюрист, азартен, весел. Любит заигрывать с представительницами прекрасного пола. Упрям.
История
Родился в 1830 году. Отец через год погиб во время революции, после чего переехал с матерью в Египет, где жил его дедушка - бывший военный, который учил внука владению огнестрельным оружием, фехтованию, тренировал Алекса как физически, так и умственно. В 16 лет парень ушел из дома, связавшись с компанией искателей сокровищ и, в результате, едва не погиб в пустыне - в одном из древних храмов эпохи Нового Царства группа столкнулась с такими же авантюристами, правда - менее благородными. В результате перестрелки храм обвалился(причиной послужил взрыв динамита) и под обломками погибли практически все, кроме Алекса и Камиля Бараката - арабского авантюриста, по чьей вине и произошел взрыв. После этого Камиль сильно ранил Алекса в ближнем бою и тот выжил лишь благодаря собственному упорству, сумев добраться до Луксора.
После этого несколько лет авантюрист зарабатывал себе на жизнь случайной наемной работой, а к 25-типятилетию решил перебраться на родину отца - в Англию, где примкнул к группе, работавшей на Британский музей - работа эта была в некотором роде нелегальной.
Навыки
Умения:
1)Дальний бой с использованием огнестрельного оружия(от пистолетов до винтовок)*
2)Ближний бой и фехтование*
3)Акробатика
4)Вождение транспорта
5)Знание истории, археологии, физики
6)Блеф(как в игре в карты, так и в жизни)

Перки:
"Крыша" - связи среди Лордов, пользовавшихся услугами Алекса, и полиции, покрывающей его изредка.
Инвентарь
При себе носит револьвер марки "Кольт", пояс с патронами на манер стрелков Дикого Запада, на котором также закреплены ножны с трофейным бебутом(арабский изогнутый обоюдоострый кинжал без гарды), украшенным резьбой.
Через плечо висит кожаная сумка, в которой Алекс носит документы, деньги.
Одет в кожаные сапоги, штаны, рубаху и куртку с множеством карманов - стандартный костюм людей, зарабатывающих себе на жизнь подобным образом.
Нет ни одного персонажа мастера.