Секреты империи Сартол: Подземелье | Партия


Ильда Хамэрфол

В игре
Автор:   Basil A. Ruster
Раса:   Дворф
Класс:   Воин\Клирик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Дородная, широкоплечая алькирия 4 с половиной футов росту, с копной рыжих волос, румяными щеками, и прочими прелестями для любителей за что ухватиться.
В комплект прилагается хорошая кольчуга, круглый щит со святым символом, рогатый шлем и боевой молот, которые все смотрятся к месту.
Характер
Взбалмошный и своевольных характер Ильды не обычно соседствует с её весьма объёмной житейской мудростью, заработанной, весьма объёмистым житейски выращенным кулаком.
Правда употребляет она всё эта, она, в основном не по делу, а от безделья.
История
Не стерпев тяжкое брямя книжной учёбы, и побоев в семенарии, Ильда быстро сбежала, из четырёх стен, чтобы затем присоединиться к шайке разбойников, которые, как говориться грабили богатых, и отдавали часть награбленного бедным. Благо, лесному братву всегда нужны люди что способны лечить, отпускать грехи, разумеют грамоте, да и в тыкву дать могут.
Да скоро, атаман женился, шайку распустил, и бедолага Ильда, оставшись без работы, отправилась в столицу, торговать самопальными индульгенциями.
Навыки
Клерик 6 ЕХР 27000\ Воин 5 27000

НР 55\55, АС 4, Скорость 6

ближний ТНАС0 14(16), атаки 1, Урона 1д6+1(Боевой молот)
Дальний ТНАСО 16(16), атаки 1, Урон 1д4+1(праща с тяжёлым камнем)

Спасы:
Яды, паралич, смерть: 9(5 яд)
Посохи, палочки, посохи, жезлы: 13
Разящее дыхание: 16
Превращение, окаменение: 11
Магия: 10(8 против мозгоедсвующих)

Модификаторы:
Подьём веса 85 обычный, 220 максимальный
Взлом двери 10
Перегрузка 11%
Потрясение 95%
Воскрешение 96%
Языки: Дварфийский, Общий
Макс. кол. оруженосцев 4

Расовые способности:
Инфрозрение 60 футов
Спасы против ядов и магии +4
Нелюбовь к магии 20%
+1 к броску атаки проти орков, полуорков и гоблинойдов
-2 к броску атаки огров и больше, ежли бьют по дварфу.

Особенности клерика:
Разогнать нежить
Заклинания:
5\5\2
Подготовлены:
1й Уровень:
-Сотворить воду(В,С,М)
-Благословление х2(В,С,М)
-Лечение лёгких Ран х2(В,С)
2й Уровень:
-Священный молот х2(В,С,М)
-Удержать персону х3(В,С,М)
-Помощь(В,С,М)
3й Уровень:
-Развеять магию х2(В,С)

Умения:
Оружейные(5\5): Боевой молот, Боевой цеп, Дубины, Праща, Булавы.
Неоружейные(5\5):
Лечение
Чтение-Письмо
Язык(Общий)
Язык(Древний)


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каролина

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
В общем и целом девушка общительная и приветливая.
Не смотря на свою заурядную внешность и свойство говорить правду в глаза, легко находит подход к людям (и остальным расам тоже).

Способна устроить форменный допрос в поисках интересующей ее информации или вещи. Отличается дедуктивным складом ума. К тому же, иногда в ее светлую голову приходят потрясающие идеи.

Любит делать добрые дела, конечно же, не бесплатно (хотя была пара случаев, когда жалость перевешивала жадность и помощь была оказана бесплатно). Ну а на богатых грех не нажиться!

Живо интересуется магическими предметами, особенно украшениями.
Недолюбливает некромантов и лесных эльфов.
История
Каролина родилась в семье потомственных волшебников. Хуже того, она родилась в городе, где большая часть населения и правители были магами! Конечно, с обучением проблем не было никаких, только вот постоянная конкуренция и иерархия местного общества (чем ниже твой уровень, тем ниже твой статус) заставляла молодых магов пускаться в путешествие в поисках денег, новых заклинаний и, конечно же, опыта.
Тем же путем двинулась и Каролина. Поскитавшись пару лет, она привыкла к «варварскому» быту (в ее родном городе даже туалет работал не без помощи магии); выяснила, что дворфийские устройства вовсе не такие уж убогие и примитивные, как утверждали учителя; чуть не вышла замуж (причем за эльфа), но это отдельная история, которую она никому не рассказывает; и, наконец, заработала неплохую сумму денег, которую собралась с пользой потратить в Сартоле.
Навыки
Маг 6

ЕХР 40000 + 140

НР 24, АС 8, Скорость 12

ТНАС0 19

Спасы:
Яды, паралич, смерть: 13
Посохи, палочки, посохи, жезлы: 9
Превращение, окаменение: 11
Разящее дыхание: 13
Магия: 10

Нагрузка: 0-35, 36-50, 51-65, 66-80, 81-90

Потрясение 85%
Воскрешение 90%

Модификатор реакции +1
Модификатор метательных атак +1

Языки: Общий, Дворфийский, Эльфийский


Заклинания:

1-ур - 4
2-ур - 2
3-ур – 2
+5 заклинаний за Интеллект

18 заклинаний на уровень


Умения:

Боевые умения: посох, праща

Мирные:

Общие:
Верховая езда (наземная)
Ориентирование
Плавание
Приготовление пищи
Разведение огня
Рыболовство
Чувство погоды
Этикет

Волшебника:
Гербализм
Заклинания


ЗАКЛИНАНИЯ

1-ый уровень

ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛА (MAGIC MISSILE)
ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (DETECT MAGIC)
ПЫЛАЮЩИЕ РУКИ (BURNING HANDS)
ЦВЕТНЫЕ БРЫЗГИ (COLOR SPRAY)

2-ой уровень

КИСЛОТНАЯ СТРЕЛА МЕЛЬФА (MELF’S ACID ARROW)
КЛЯКСА (BLUR)
НЕВИДИМОСТЬ (INVISIBILITY)
ПАУТИНА (WEB)
СЛЕПОТА (BLINDNESS)

3-ий уровень

МЕТЕОРЫ МЕЛЬФА (MELF’S MINUTE METEORS)
РАЗЯЩАЯ МОЛНИЯ (LIGHTNING BOLT)
ИНФРАВИДЕНИЕ (INFRAVISION)

+1 заклинание
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Льердан Шелест

В игре
Автор:   Faceles
Раса:   Эльф
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Лесной эльф, бледный и слегка сутулый. Главное, что бросается в глаза тем, кто видит его лицо в первые - это яркие зеленые глаза, и шрам, от внутреннего края левого глаза тянущися полукругом через щеку к уху. Впрочем - лицо чаще всего скрыто капюшоном плаща, из под которого выскакивают копны ослепительно белых волос.
Руки скрыты длинными вычуренными черными перчатками, одежда тоже преимущенственно черного цвета. Обитая черная кожа, с еле видным зеленоватым отливом, в которую облачен эльф, дает знать о том что ему, как и всем эльфа его расы, не чужды засады и скрытые нападения.
За левым, чуть вытянутым, больше похожим на древесный лист ухом, видна простая рукоять меча обтянутая чьей-то чешуйчатой шкуркой. На плече висит длинный лук, на котором видно клеймо неизвестного эльфийского мастера.
Поступь грациозная, смотря на которую складывается ощущение что он идет не по земле, а по легкому, почти невесомому пуху.
Характер
Общительный и дружелюбный в детстве Льердан за время своих приключений стал более замкнутым, как говорят люди о таком типе людей -себе на уме. Расчетливый, принципиальный,прагматичный он лучше несколько раз продумает план, прежде чем лезть за сокровищами в логово дракона. К людям никаких негативных эмоций вопреки широко распостраненному мнению не питает, хотя к гномам относится с пренебрежением и смотря на них часто задает себе вопрос,- "Ну что может сделать этот маленький пивной бочок в бою"?! Кроме того, кое кто из его прямых родственников вырастал в могущественных магов, так что в глубине души надеятся что и в нём есть эта таинственная, недоступная многим сила, хотя и без этого вполне доволен собой.
К тем кто ему нравится относится мягко, снисходительно, редко в чем то отказывая им. Как и все эльфы глубоко в душе раним, но внешне скрывает это за маской язвительности.
История
Как известно все эльфы рано или поздно испытывают непреодолимое желание покинуть королевство людей и смертных, из за чего многие покидают родные обжитые места и уходят в неизвестность....Кто то становится легендой для остальных эльфов, кто то предметом стыда всего народа, а о ком то вообще ничего более не слышно уже много лет...
Шелест не стал исключением. Родившись в поселении лесных эльфов он с детства ничем не отличался от остальных. Игра со сверстниками, охота, танцы, обучение владению луком и мечом....
И вот пришло его время..
Все чаще глядя на веселящихся сверстников он понимал, что его душа тянется к чему то иному и ему тут не место.
И вот, одним прекрасным днём, в их деревне остановился на ночлег отряд опытных приключенцев.
Не избежав искушения Льердан пробрался в таверну, в которой остановились эти странные, рассказывающие интересные, будоражащие кровь истории.
Неизвестно что произошло внутри, но он вернулся оттуда сам не свой, с глазами полными решимости уйти из родных краев и отправиться на поиски приключений. Попрощавшись с родными он присоединился к отряду героев. Однако, скоро их дороги разошлись, и в знак уважения того пути который выбрал Льердан, глава отряда подарил ему зачарованный лук, который еще не раз сослужил ему верой и правдой...
Навыки
ХП 1d10 т.е 6лвл*10=60 хп
Специализация в оружии: длинный лук.
Прятатся в тени 37%.
Безшумно двигаться 47%.

Второстепенный навыки:
Управление животными
Охота
Знание животных
Выживание
Дрессировка
Тихое передвижение

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аз

Персонаж мертв
Автор:   Aaz
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Худой паренек лет 16ти, не высокого роста, чуть более 5ти футов. Большие глаза и узкий подбородок придавали его лицу форму сердечка, глаза темно-зеленого оттенка, волосы цвета вороньего крыла. Одевался юноша по щегольски, чувствовалось что у юноши есть стиль и деньги на дорогое облачение. Однако вещи были не дорогие тряпки для дворянской молодежи, а кожаные облачения, которыми обычно пользовались наемники. И только внимательный взгляд смог бы выделить, что черный плащ не выделялся никакими узорами, которые были модны среди молодежи, а был самым обычным которые встречаются в портовых районах.
Характер
Характер веселый и отзывчивый. Аз любую неприятность встречает с улыбкой, и оптимизмом, чем очаровывает людей. Любит риск и авантюру, считает, что жизнь коротка и старается жить на полную не оглядываясь назад. Обладает хорошим чувством юмора. Обладает и другой стороной медали, мало кто видел его в таком состоянии. В глазах появляется холод, улыбка приобретает неуловимый оттенок, от которого людей бросает в дрожь, человеческая жизнь для него перестает, что-то значить. В такие моменты эмоции властвуют им, он теряет контроль над собой, убивая всех, кого посчитает врагом. Очень трудно ввести его в такое состояния, еще труднее остановить его, когда им овладевает безумие.
История
Аз уже не помнил не своего отца ни мать, даже не знал имени, которое ему дали при рождении. В 5 лет он оказался на улице, прибился к шпане, которая занималась воровством и грабежами по улицам столицы. Везение не оставляло его, постепенно впитывая уличную жизнь он взрослел. В 8 лет он уже завоевал хорошую нишу в банде, благодаря своему уму и ловкости. Наглость банды росла и, как и следовало ожидать, к их поимке уже подключили не простых стражников, а профессиональных наемников. То была кровавая бойня, в живых остались единицы.
После наставник, на вопрос, почему Аза не убили, сказал - что он ему приглянулся. Следующие годы были суровыми буднями для маленького воришки. Тегор его новый наставник, был настойчивым и жестоким. В прошлом профессиональный вор, однако, травма ног лишила его былой ловкости, в Азе он видел своего приемника. В суровых тренировках паренек учился не только действовать, но и думать. Новые операции и тренировки стали проходить уже на верхнем ярусе, о таких вершинах мастерства Аз раньше даже не представлял, сейчас же впитывал каждую крупицу, которой делился наставник. Кровавая ночь повторилась, когда Азу было 15. Кто нанял профессиональных охотников было загадкой, да и не важно было кто. В тот вечер впервые за 7 последних лет Азу пришлось вновь убить. Тегор был против убийств и с особой жестокостью выколачивал с Аза даже мысли об убийстве. Но Тегора не стало, травма сказала свое дело, он не смог уйти от преследователей. Аз видел тот удар, который оборвал его наставнику жизнь, тогда то он и сорвался, дальнейшие воспоминания были как в кошмарном сне. Успокоился он только через час, весь окровавленный, перед трупом последнего наемника который пытался убежать. Сбережений Тегора Аз не нашел, наставник всегда боялся, что ученик сбежит со всем нажитым. Так началась самостоятельная жизнь, от нужды Аз не страдал, но и больших денег не имел. Познав свободы, он немного расслабился, и стал жить в свое удовольствие, что быстро приходило, быстро тратилось.
Навыки
ХП 36
Скорость передвижения 12
AC 8

Оружейные умения

Владение Кинжалом
Владение духовой трубкой
Владение Посохом

Неоружейные умения

Езда на лошади
Управление воздухоплавотельными аппаратами
Анатомия гуманоидных представителей.
Знания ядов, веществ наркотического и усыпляющего характера.
Оценка вещей

Классовые навыки

Рыться в карманах Pick Pockets 55%
Открывать замки Open Locks 50%
Находить/снимать ловушки Find/Remove Traps 35%
Бесшумно двигаться Move Silently 35%
Прятаться в тенях Hide in Shadows 25%
Обнаружить шум Detect Noise 20%
Взбираться по стенам Climb Walls 70%
Читать языки Read Languages 0%
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Барагон Железностоп

Вне игры
Автор:   Blackmor
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Барагон выглядит как обычный дворф, некоторым трудно их отличить от друг-друга. Большой нос крючком, морщинистый лоб, длинные волосы пепельного цвета, с роду не стриженые и борода средней длинными с усами заплетёнными в косички. И низкий рост полтора метра, который компенсируется коренастостью и массивными мускулами.
Характер
Больше всего Барагон любит хорошую драку, и всегда уважает своих соперников. Как и все дворфы он жадный к материальным ценностям, любит поесть, выпить, и острый юмор. Совершенно не сентиментальный, не любит долгие прощание и распускания соплей в честь любви, ну и тому подобное. Хоть он и не нашпигован идеями о борьбе со злом, но всё же по мере своих возможностей пытается препятствовать ему. У него чёткая грань между понятиями "плохо" и "хорошо".
История
Барагон родился в холодных горах, вдали от цивилизации в семье охотника. Его семья жила в каменном доме у подножия горы. В семье было много детей, но это считалось нормальным и жизнь была неплохой. В основном всё что знает и умеет Барагон - он получил от своих старших братьев и отца. У х семьи была одна традиция. Каждый из сыновей должен был уйти из дома в свое совершеннолетие, и вернуться только когда добудет славу на войне и путешествиях. Братья довольно быстро прославились в войне с врагами народа дворфов, а Барагон продолжал странствовать по миру... Он не хотел возвращаться домой с пустыми руками, что бы потом краснеть перед своей семьей. И вот, он направляеться в один из самых больших городов мира, что бы показать чужеземцам, из чего сделан настоящий дворф!
Навыки
Броня: AC5
Урон: 1d8+4
ХП: 80
Меткость: 14


Оружейные:
Специализация на оружии - двуручный топор
Специализация на оружии - рукопашный бой

Не оружейные:
Плаванье
Приготовление пищи
Ориентировка в подземельях
Археология
Владение верёвкой
Тяжелая атлетика
Вхождение в камень

Второстепенные:
Шахтёр
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Безмолвный...

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Секрет...
Класс:   Секрет...
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Он подобен мрачной тени. Одетый в черные одежды. Его лицо закрыто белоснежной маской. Безмолвной маской...
Характер
Всегда молчит. Молча наблюдает. Кто он? Что он?
История
Никто не знает, кто он. Никто не видел его вблизи. Ибо его приближения нельзя услышать...
Навыки
Секрет...
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Страж Предела

Персонаж мертв
Автор:   Ratidar
Раса:   Древний
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Огромных размеров. Покрыт черными пластинами странного сплава, под которыми до сих пор сияет что-то, дающее ему жизнь.
Характер
Спокойный и молчаливый. Но яростный и неудержимый...
История
Однажды, когда первые исследователи добрались до входа в подземный ярус, во мраке что-то тускло засияло. И в тот же миг, путь им преградил гигант. Он молчал... Но когда исследователи пытались пройти вглубь, он не пускал никого. Будто хранил это место ото всех...
Позже гиганта стали считать големом, построенным древним народом...
Навыки
Секрет..
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.