"Когда море становится лазоревым..." | Партия


Мальт Реппит

В игре
Автор:   Casper
Раса:   Халфлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Полурослик, невысокий даже для своего вида. Голубые глаза, длинные ухоженные светлые волосы. Одет в просторные синие одежды. Часто улыбается. Периодически достает из рюкзака за спиной кошку, к которой, кажется, привязан больше, чем к кому бы то ни было из боевых товарищей.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
halfling sorcerer 4

skills:
bluff 7+4=11
spellcraft = 7
listen 2-1<+2>= 1 (3)
spot -1<+2> = -1 (1)
jump 2-2 = 0
climb 2-2 = 0
move silently 2+3 <+3>= 5 <8>
hide 4+3 = 7
language: common, halfling

Feats:
Improved initiative
Spell focus (illusion)

spells:
0 - light, detect magic, ghost sound, mage hand, message, prestidigation
1 - reduce person, enlarge person, silent image
2 - invisibility

Familiar - cat.

AC 14

fort 2
ref 5
will 5 (7 against fear)

initiative 7


spells per day:

0: 0 0 0 0 0 0 (DC 14, illusion - 15)
1: 0 0 0 0 0 0 0 (15, 16)
2: 0 0 0 0 (16, 17)
Инвентарь

Лорин Стормвинд

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Длинноволосый, беловолосый волшебник с весёлым блуждающим взглядом, маг одет в белую рубашку, белые же брюки и высокие, кожаные сапоги, Поверх этого на нём белый плащ, довольно милые черты лица, и весёлый характер всегда привлекал к нему женщин.
http://winter-ghost.deviantart.com/art/Swirl-110534384
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
ХП: 16(беру максимум, если нужно-рольну)

Знание магии: 13
Блеф: 5
Концентрация: 7
Дипломатия: 5
Знание географии: 11
Знание Магии: 11
Плавание: 3

Фиты:
Spell penetration
Удлинённое заклинание
Улучшенный контрспел

Книга заклинаний:
Специализация:
Предсказания
Бан: иллюзии

Список заклинаний:
1-й круг:
True strike
Magic armor
Magic missile
Obscuring mist
2.
Scorching ray
See invisibility
Bull's strength
Ghust of wind

Подготовленные:
о-й круг.ледяной луч, свет(2), фокус(2)
1-й круг: Magic missile (2). Magic armor. True strike(2)
2-й круг: Scorching ray(2), See invisibility, Ghust of wind, bull's strength
ac: 10
Воля: 4
Форта: 1
Рефлекс: 1

Бонус ближнего боя +1
Дальнего + 2
Инвентарь
Мантия сопротивляемости холоду. Ожерелье Исаака. Сух пай на неделю, спальник.

Конрад "Тихий омут" Стилвотр

В игре
Автор:   Basil A. Ruster
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий бородатый мужик, с усмешкою на устах, и грустным взглядом, чёрных как ночь глаз.
Ботфорты на его ногах видали видов, и прошли не одну, не две, а аж целых три дороги, в конце концов, умудрились прийти, разве что в негодность, и начать светить большим пальцем правой ноги, сквозь дыру в своём носу.
Его чёрный кожаный камзол ещё может сойти за приличный костюм для бродяги, но в приличную компанию, его и его хозяина тоже, пустят разве, что для того, чтобы накормить бедолагу. Да и то, если сталь кольчужки, иногда проблёскивающая сквозь просветы дыр одёжки, не отпугнёт сердобольцев. А пара исправных боевых топоров, удобно телепающихся на толстом оружейном ремне, да новенький тисовый самострел, прикрытой плащом с капюшоном, не убедят позвать стражу, дабы те выдворили бродягу иль наказали разбойника.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Сила 16(+3)
Ловкость 12(+1)
Сложение 12(+1)
Интеллект 10(+0)
Мудрость 12(+1)
Обаяние 10(+0)

Такой себе средний человек, мужского рода, 6 футов росту, и 230 фунтов весу, слывущий следопытом 4го уровня.

Костей жизни: 4д8+4;
Жизней 36;
Инициатива +5;
Скорость передвижение 30 футов;
Уязвимость:
полная 15
к атаке касанию 11
уязвимость при заставании в врасплох 14.
Базовая атака +4;
Атака с правой +6,
при уроне правым боевым топором 1д8+3, Х20;
Атака с левой +6,
при уроне левым боевым тапором 1д8+1 Х20;
Атака с дистанции +5,
с уроном лёгкого арбалета 1д8 19-20х2.
Броски-выручалки:
На крепость тела 4+1(мод. тел. слож.)=5,
На скорость рефлексов тела 4+1(мод. ловк.)=5,
На стойкость воли 1+1(мод. муд.)=2.

За время своей жизни Конрад научился:
География(+8),
Выживание(+9, +11 против рептилий-гуманойдов),
Прятки(+9 но так как мешает броня, то только +7),
Внимание(+9, +11 против рептилий гуманойдов),
Слух(+9, +11 против рептилий гуманойдов),
Лечение(+8),
Поиск(+8).


Способности бродяги:
Combat style: TWF
Wild empathy +4
Favored enemy+2(reptilian humanoid)
Weapon prof.: simple, martial.
Armour prof.: light, shilds.
Endurance
Track
Beast companion
Spellcasting 1lvl Rng

Фиты:
1lvl:
Weapon focus (batlaxe)
Improved initiative(+4)
3 lvl:
Oversized Two Weapon Fighting

Конрад владеет любым простым, и любым военным оружием, знает как носить лёгкую броню, вплоть до кольчужной рубахи. Умеет прикрываться любым щитом, окромя осадного. Как бродяга владеет особой техникой оборукого боя( дополнительная атака на левую руку, но обе атаки увы, идут со штрафом -2, ежели в левой лёгкое оружие, и -4 ежели в левой оно потяжелее лёгкого будет). Ещё он переносит все невзгоды дальних переходов, ночевки в броне, и жуткого климата, ка как будто это для него обычные условия жизни. Может читать следы и выслеживать животных, любую живность, или нежитьность.
Умеет успокаивать животных, если разозлились, и не злить, если они его заметили( 4+ обаяние, то есть, просто 4). А также считает своим "Заклятым Врагом" - Человекоящеров( наносит +2 дополнительного урона, получает +2 к броску кости, ежели пытается выследить, увидеть, услышать, обмануть, или разгадать ложь это существо).

Конрад стал следопытом(достиг 1го уровня), то уже обладал следующими умениями:
Бытность лесоруба, сделала топор - его любимым оружием(Боевой топор, получает +1 к значению атаки). бытность охотника, развила в нём скорость(+4 к значению инициативы).

Когда, же Конрад стал опытным следопытом(3го уровня), то научился как держать левый топор, так, чтобы при замах он не мешал правому(умение "Безразмерный оборучный бой" из книги не то Авантюриста, не то Воителя, Конрад уже не помнит точно, где читал описание этого хитрого приёма но суть такова, что теперь даже тяжёлое в левой руке, слушается его как будто оно лёгкое).

Пока Конрад болтался по миру, то набрался немного мудрости(+1 мудрости на 4м уровне), и понял что может просить у природы о некоторой помощи(список заклинаний будет позднее).

Ещё, как бродяга, он вполне созрел чтобы приручить себе компаньона, но увы, пока считает себя морально неготовым к этому.


Инвентарь
Уязвимость 15 (11) 14
Очки Жизни 36\36
Fort +5
Ref +5
Wil +2
Атака ближняя с правой: +6 1д8+3 х3;
Атака ближняя с левой: +6 1д8+1 х3;
Атака дальняя: +5 1д8+2 электричеством 19-20х2;

Отдет в по трёпаный кожаный камзол, дырчатый сапоги ботфорты, лляную сорочку, пару портянок, кожаные штаны, зелёный плащ с капюшоном(+1 к пряткам на природе), кольчужную рубашку(+4 брони, ловкость сохраняется учитываться до +4, броня мешает -2), пара боевых топоров (1д8 х3), верный самострел( 1д8 19-20х2), и 2 десятка болтов к нему в колчане(один десяток огненных(+2 огнём), второй электрических(+2 электричеством)).
На горбу арба, в арбе(то есть рюкзаке) следующие предметы:
спальник(куда без него), кремень да кресало, трут да ветош для распалу, 3 факела, мех с водой, мяса да сухарей дня на 3, запасная чистая льняная рубаха, на 2 пары тряпок на портянки.

Денёг с собой пяток золотых(5 зм), десяток серябряков(10 см), и меди видимо невидимо(100 меди).

Ференн

В игре
Автор:   Azra
Раса:   Человек
Класс:   Вор 1/Рейнджер 3
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Короткие, неровно обрезанные темные волосы, зеленые холодные глаза. Стройная, спортивная фигура. Шагает широко, уверенно, быстро, но грациозно. Движения похожи на кошачьи. Руки грубые, в мозолях.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Владение языками (помимо общего):
Акван, гномский

Навыки класса:
1-й заклятый враг (люди)
Стиль боя двумя руками
След
Дикая эмпатия
Скрытая атака +1d6
Поиск ловушек

Свободные навыки:
Владение простым оружием
Владение боевым оружием
Ношение щитов
Ношение легких доспехов
Бой двумя руками
Стойкость

Выученные навыки:
Акробатика
Осторожность
Фехтование

Скиллы:
Climb - 7
Survival - 7
Knowledge (nature) - 7+1(Int)+2(synergy)
Heal - 7
Move Silently - 6+4(Deх)
Spot - 9
Search - 7+1(Int)
Jump - 2
Tumble - 2+4(Deх)
Listen - 2
Hide - 5+4(Deх)
Open Lock - 5+4(Deх)
Инвентарь
Кинжал "Ночной Бродяга" (Навык "Скрытая атака +2d6", Усиленный критический удар 19-20/х3)
Кинжал Лунной Стали (+1, Усиленный критический удар 18-20/х2)
Еще один кинжал, меньшего размера, - в голенище сапога. Охотничий нож с широким лезвием в ножнах на боку. Два кремня; за пазухой, рядом с телом, - небольшой мешочек с сухой березовой корой (для разжигания огня).
Одежда: кожаная куртка, штаны из мягкой замши, сапоги по колено с подошвой, приглушающей шаги. Под курткой - тонкая льняная рубашка.

Мэрль Орни

В игре
Автор:   Айв
Раса:   Земной дженази.
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий, крепко сбитый мужчина с обритой наголо головой, только на затылке остался пучок черных как воронье крыло волос, змеей спускающейся почти до плеч. Кожа мужчины смуглая, грубая и горячая, в совокупности с черными, не отражающими свет глазами похожими на два черных провала и деформированными клыками внушительно размера, складывается впечатление, что в крови воина явно есть примеси нечеловеческой расы. Одет в подогнанный по фигуре доспех, комбинация из стали и кожи, надежно защищает тело хозяина от неприятных острых предметов. Доспех выкрашен в синий цвет, по краям отделанный серебром. На плечи накинут истрепанный дорожный плащ, застегнутый у горла на фибулу. За спиной, на поясе, висит внушительного размера двуручный меч.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Сила 16
Ловкость 14
Мудрость 10
Интеллект 12
Тело 14
Харизма 8

БА 3+3+1=7
КЗ 10+2+6=18
БС 3+2=5
Хиты: 36

Навыки (21)
Плаванье 5
Прыжки 5
Лазанье 5
Езда верхом. 5
Запугивание 1

Умения (3)
Концентрация на двуручнике
Крепкий орешек.
Железная воля.
Молниеносные рефлексы.

Воля: 3
Рефлексы: 5
Стойкость: 5
Инвентарь
Инвентарь.

ОРУЖИЕ.
Меч двуручный.
Лук длинный составной.
Кинжал.

ДОСПЕХИ.
Кираса "Панцирь Черепашьего Князя" (+1 к Природной Броне, 2/неделю Камнекожа lvl4).
Амулет Сопротивляемости Кислоте (2/-).


СНАРЯЖЕНИЕ НА КОНЕ:
Седло.
Колчан для лука.
Три седельных сумки.
Длинный меч.
Стальной щит.
Два колчана со стрелами.
Копье.

СЕДЕЛЬНЫЕ СУМКИ:
Запас вяленого мяса.
Сушеные фрукты.
Пара яблок.
Бурдюк с водой прим.
Мешочек с солью.
Котелок.
Отрез чистой ткани.
Комплект «Парадно выходной одежды»:
-Рубаха.
-Штаны.
-Сапоги.
Моток ниток.
Веревка, 30 метров.
Топорик.
Связка факелов 3 шт.
Ложка для вытаскивания стрел.

ПОЯС.
Кошель.
Мешочек с огнивом, кресалом и трутом.
Небольшой нож (хозяйственный).
Мешочек с запасной тетивой для лука.

Антесс

В игре
Автор:   beetle
Раса:   Человек
Класс:   Жрица Джергала
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Девушка, лет 17-19. Личико ее на вид еще совсем юное и детское. Рост небольшой, около 5'6'' футов. Кажется очень тоненькой, хрупкой, воздушной. Черты лица приятные, даже симпатичные, однако...
Сказать, что Антесс красавица язык не повернется. Являясь жрицей Джергала, Антесс следует по пути его философии и сознательно портит свою внешность.
Ее лицо обыкновенно мертвенно белое, покрытое пудрой или гримом. Углем подведены вертикальные стрелки у глаз, губы. С первого взгляда человек незнающий часто пугается - спутать жрицу с вампиром обывателю не трудно. Мертвенно белое лицо обрамляют прямые иссиня-черные волосы, длиной доходящие до бедер. В довершение ко всему белые жреческие одежды с черными и пепельными ваставками и каймами, настолько плотные и целомудренные, что не видно ни кистей, ни пят. Чтобы совсем скрыть эмоции, часто, особенно в бою, Антесс носит белую безликую маску. В руках ужасающего вида коса.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Имя: Антесс
Мировоззрение: законно нейтральное
Раса: человек
Пол: женский (19 лет)
Размер: средний
Жрец 4
Религия: Джергал Писец Обреченных

----{ Атрибуты }---
Сила...9...-...-1
Ловкость 10...-...0
Телосложение...10...-...0
Интеллект...14...-...2
Мудрость...16...+1(4ур)...3
Харизма...10...-...0

Инициатива : +0
Скорость: 30 футов
HP : 32 = 8(1й макс) +8*3 +1*0(тело)

---{Атакующие характеристики }---
Базовый Бонус Атаки : 3 = 3(жрец)
Захват: 2 = 3(ББА) - 1(сила)

[Коса боевая 2d4 (крит x4)]
Бонус атаки: +1 = 3(ББА) - 1(сила) -1 (щит)
Урон: 2d4 - 1(сила)=2d4-1

[Кинжал 1d4 (крит 19-20/x2)]
Бонус атаки: +2 = 3(ББА) - 1(сила)
Урон: 1d4 - 1(сила) = 1d4-1

[Легкий арбалет 1d8 (крит 19-20/x2)]
Бонус атаки: +3 = 3(ББА) + 0(ловк)
Урон: 1d8

---{ Защитные характеристики }---

Полная : 14 = 10 + 0(ловк) +1 (щит) +3 (броня)
Касание: 10 = 10 + 0(ловк)
Обездвижен: 11 = 10 +1 (щит) +3 (броня)

Стойкость: +4=+4(жрец) + 0(тело)
Рефлекс: +1=+1(жрец) + 0(ловк)
Воля: +7=+4(жрец) + 3(мудр)

---{ SKILLS / ((2+2)x4+4)+5*3=35}---

3 Дипломатия (хар)= 4+0(хар)
6 Знания измерений(инт)=4+2(инт)
8 Знания религии (инт)=7+2(инт)
5 Знания магии (инт)=5+2(инт)
6 Концентрация (тело)=7+0(тело)
8 Лечение (мудр)=5+3(мудр)
5 Основы магии (инт)=3+2(инт)

Языки: Общий + Небесный, Адский (+2 Int)


---{ Навыки/(1(основной)+1(раса)=2}---
Боевое колдовство (+4 концентрация в обороне)
Улучшенное изгнание (при изгнании уровень заклинателя+1)
Написание свитков

---{ Расовые особенности}---
[Человек]
+1 навык (1ур)
+4 очка умений (1ур) +1 очко умения/уровень
Скорость 30 футов

---{ Классовые особенности }---
[Жрец 1]
Простое оружие
Оружие бога (коса)
Все виды доспехов
Владение щитом
Аура закона
Божественные заклинания (DC 14 = 10 + 1(ур) +3(мудр))
Домен Лечение (заклинания лечения как заклинатель уровня+1)
Домен Смерти (Раз в день Прикосновение Смерти 1d6/уровень =1d6)
Спонтанное чтение заклинаний (лечение)
Заклинания добра
Контроль нежити (3+0(хар)=3раз/день, Проверка Изгнания 1d20+0(хар), Урон Изгнания 2d6 +1(ур)+1(навык)+0(хар))

--{Заклинания}--
[Уровень 0/5]
1.Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в радиусе 60 ф.
2. Руководство: +1 к одной атаке, спасброску или проверке умения.
3. Руководство: +1 к одной атаке, спасброску или проверке умения.
4. Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в радиусе 60 ф.
5. Чтение Магии: Чтение свитков и книг заклинаний.

[Уровень 1/3+1(мудр)]
1.Благословение: Союзники получают +1 к атакам и спасброскам против страха.
2.Сглаз: Враги получают –1 к атакам и спасброскам против страха.
3. Невидимость для Нежити: Нежить не может почувствовать одного субъекта/уровень.
4. Рок: Один субъект получает –2 к атакам, урону, спасброскам и проверкам.

[Уровень 2/2+1(мудр)]
1. Взрыв Звука: Наносит 1d8 единиц звукового урона; может оглушить.
2. Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
3. Увлечение: Пленяет всех в пределах 100 ф. + 10 ф./уровень.

[Домены]
1.Устрашение (1 существо с 5 КХП бежит 1d4 раунда)
2.Похоронный Звон: Убивает умирающее существо; вы получаете 1d8 временных хитов, +2 Сл и +1 уровень.

[Спонтанные заклинания]
0:Лечение мелких ран: 1hp
1:Лечение легких ран: 1d8+1(ур)+1(домен)
2.Лечить Средние Раны: Излечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
Инвентарь
23 зм

---{ Оружие }---

Коса боевая 18 зм
Кинжал 2 зм
Легкий арбалет 35 зм
Болты (10) 1 зм

---{ Доспехи и щиты }---

Клепанная кожанка 25 зм
Баклер 15 зм

---{ Одежда }---

Одежда жреца

---{ Инструменты }---

Святой символ деревянный 1зм -
Сумка с материальными компонентами 5зм

Элундер Маршхалд

В игре
Автор:   diomort
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Навыки:
- написание свитков
- неподвижное заклинание
- "Бессловесная тварь" (персонаж получает возможность говорить губами магически призванного зверя)

Умения:
- Концентрация 4
- Лечение 4
- Слух (вк) 2

Божетво/домен:
Св. Катберт:
разрушение, защита

Спасброски
- стойкость +4
- реакция +1
- воля +4

Базовый бонус атаки +3

Кол-во заклинаний:
0 ур __________ 5
1 ур __________ 2+1
2 ур __________ 1+1
Инвентарь
Доспехи:
- Чешуйчатый доспех (+4 За, штраф проверки - 4, скорость 20ф., вес 30фнт)
- Большой деревяный щит (+2 За, штраф проверки -2, вес 10 фн.)

Оружие:
- булава"Касание Святости" (+1, "Защита от злой или хаотичной направленности" 2/день, 1к8,крит х2, вес 8 фн. Одноручная, ударная)
- Лёгкий арбалет (1к8, крит. 19-20/х2, отрезок дальности 80 ф. вес 4 фнт, колющий)
Амулет "Любимец Катберта" (+1 слот для заклинания первого и нулевого уровней).

Снаряжение:
- заплечный мешок с мехом для воды
- сухой паёк на 1-н день
- походная постель
- одеяло
- кремень и огниво.
- колчан на 10 арбалетных болтов (10/10)
- факел

Опыт: 500

Аделина

В игре
Автор:   RaxxTower
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Аделина Эсперанза - привлекательная девушка 23-х лет. Среднего роста, худенькая, однако при этом обладает довольно пышными и красивыми формами. У Аделины очень милое и, на первый взгляд, невинное личико, но алые губы почти всегда чуть сложены в ехидную улыбку, а в больших карих глазах светятся хитрость и лукавство. Волосы сероватого оттенка, прямые, длиной чуть ниже плеч, всегда носит распущенными.
Одета во всё чёрное: сапоги, узкие облегающие штаны, топ и клёпаный кожаный доспех (в значительной степени обнажающие грудь), а также просторный плащ с капюшоном, обычно сильно надвинутым на лицо.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Аделина
Female Human Rogue 4
NE humanoid (medium size)
Initiative +1; Senses Listen +5, Spot +5
Languages Common, Dwarven, Goblin, Elven
------------------------------------------------------------------------------------------
AC 13, touch 10, flat-footed 12; evasion, trap sense +1, uncanny dodge (+1 Dex, +3 mvk Studded Leather, -1 "Vulnerable" flaw)
hp 6 +3d6–4 (4 HD)
Fort +0 (+2 with Luck pool), Ref +5, Will +2
-----------------------------------------------------------------------------------------
Speed 30 ft. (6 squares)
Melee mvk Dagger +3 (1d4–1, 19-20x2)
Ranged mvk Light Crossbow +5 (1d8, 19-20x2)
BAB +3 Grp +2
Atk. Options Sneak Attack +2d6
-----------------------------------------------------------------------------------------
SQ trapfinding, Luck pool 3/day
Flaws Vulnerable (-1 AC)
Feats Lucky Fingers, Nimble Fingers, Skill Focus (Use Magic Device), Unbelievable Luck
Skills Bluff +7, Climb +4, Diplomacy +11, Disable Device +12, Escape Artist +3, Hide +6, Jump +6, Listen +5, Move Silently +6, Open Lock +10, Search +7, Sleight of Hand +10, Spot +5, Tumble +8, Use Magic Device +12
Инвентарь
274 gp
mvk Dagger;
mvk Light Crossbow;
Bolts (30);
Backpack:
- grappling hook
- parchment (sheet) x3
- rations (trail) х6
- rope (silk) (50 ft.) x2
- torch x10
- vial
- soap
- manacles (mvk);
Pouch (belt): flint and steel, ink (vial), inkpen, mirror (small, steel), thieves' tools (mvk);
Horse (light):
- Bedroll
- Sack:
-- Blanket (winter)
- Tent
- Waterskin
----------------------------------------------------------------------------------------
MAGIC ITEMS
Wand of Lesser Vigor (50 charges) – при активации восстанавливает 1 жизнь каждый раунд в течение 11 раундов
2 Potions of invisibility (clvl 3)
1 Potion of See Invisibility (clvl 3)
1 Elixir of Vision (+10 Search на 1 час)
1 Potion of Fly (clvl 5)
2 Potions of Darkvision (clvl 3)
1 Potion of Reduce Person (clvl 5)
----------------------------------------------------------------------------------------
SCOUNDREL EQUIPMENT
Левый ботинок – hollow boot heel (Search DC 25, внутри 10 gp)
Правый ботинок – boot blade (Search DC 15)
Backpack – hidden flap (Search DC 15)
2 Lockslip grease – масло, дающее +1 к open lock на 1 минуту
Плащ – inside pocket с Lead Lining (Search DC 15, магические предметы внутри не могут быть обнаружены с помощью detect magic – внутри Quaal’s feather token (swan boat))

Уильям Уиндельс

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Strongheart halfling
Класс:   Rogue1/Swashbuckler3
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Халфлинг, облаченный в добротную походную одежду и комплект легких кожаных доспехов. Короткий ежик неопределенно-темных волос на голове, глумливое выражение резко очерченного лица, вечно прищуренные глаза и узкий белый шрам на шее. На бедрах в специальных ножнах укреплены два длинных кинжала причудливой формы. Шесть метательных ножей приторочены к поясу. Кошелек и сумочка на поясе и походная сумка за спиной. Поверх всего этого - теплый шерстяной плащ с капюшоном.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Фиты:
Two weapon fighting - 1 ур. Rogue
Weapon focus (Kukri) - 1 ур. SwashBuckler
Weapon Finesse - классовый Swashbuckler
Combat Expertise - доп фит за расу.
Grace - A swashbuckler gains a +1 competence bonus on Reflex saves at 2nd level. This bonus increases to +2 at 11th level and +3 at 20th level. A swashbuckler loses this bonus when wearing medium or heavy armor or when carrying a medium or heavy load. - классовый Swashbuckler
Insightful Strike - at 3rd level, a swashbuckler becomes able to place her finesse attacks where they deal greater damage. She applies her Intelligence bonus (if any) as a bonus on damage rolls (in addition to any Strength bonus she may have) with any light weapon, as well as any other weapon that can be used with Weapon Finesse, such as a rapier, whip, or spiked chain. Targets immune to sneak attacks or critical hits are immune to the swashbuckler’s insightful strike. A swashbuckler cannot use this ability when wearing medium or heavy armor or when carrying a medium or heavy load. - классовый Swashbuckler

Скорость: 20 фт.

Хиты: 36

Скиллы: 65 очков

Блеф (7) 5 - 1 = +4
Баланс (7) 2 + 4 + 2= +8
Прятки (7) 4 + 4 + 4 = +12
Тихое передвижение (7) 5 + 4 + 2 = +11
Взлом замков (7) 5 + 4 = +9
Слух (7) 7 + 0 + 2 = +9
Поиск (7) 4 + 3 = +7
Внимательность (7) 7 + 0 = +7
Кувырок (7) 5 + 4 = +9
Угроза (7) 5 - 1 + 2 = +6
Лазанье (7) 5 - 1 + 2 = +6
Поломка устройств (7) 3 + 3 = +6
Ловкость рук (7) 3 + 4 + 2 = +9
Побег (7) 2 + 4 = +6
Плаванье (7) 3 - 1 = +2

Спасы:
Стойкость +3
Рефлекс +4
Воля +1 (+3 против страха)

Кукри:
Атака = +3 (ББА) + 1 (фокус) +1 (размер) + 4 (ловкость) = +9 (+7 при бое двумя руками)
Урон = 1д3 + 3 (инта) = 1д3 + 3
+1д6 Скрытая атака

Броня - Studded leather
10 + 3(броня) + 4 (ловкость) + 1 (размер) = 18 (23 при Combat expertise)

XP +500
Инвентарь
2 кукри
6 кинжалов
рюкзак
Traveler’s outfit 1 = 1
Rope, silk (50 ft.) 1 = 10
Rations, trail (per day) 6 = 3
Flint and steel 1 = 1
Grappling Hook 1 = 1
Waterskin 3 = 3
Bedroll 1 = 0,1
Oil (1-pint flask) 9 = 0,9
Pouch, belt 1 = 1
Wine (fine) 3 = 30
masterwork theives' tools

Эливенс Махариэль

Вне игры
Автор:   Dimetrio
Раса:   Дикий Эльф
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой, высокий эльф, кожа слегка бледновата. Черты лица слегка резковатые, без шрамов и морщин, нос прямой, уши слегка топорщатся. Длинные темно-фиолетовые патлы волос доходят до спины. Взгляд серых глаз насмешлив, но в то же время чувствуется неимоверное спокойствие и уверенность в себе. Движения плавные, точные и в то же время изящные.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Уровень персонажа: 4
Класс: Воин

Набранный опыт: 8000
Необходимо опыта: 10.000

Максимальные Hp: 32
Текущие Hp: 32


Спасброски:
Cтойкость (Con): +2
Реакция (Dex): +6
Воля (Wis): +1

Инициатива: +5


Базовая скорость: 30
Текущая скорость: 30

Легкая нагрузка: 58 lb. or less
Средняя нагрузка: 59-116 lb.
Тяжелая нагрузка: 117-175 lb.
Текущая нагрузка: легкая

Размер: Medium
Зрение: Low-Light Vision

AC 20
Расшифровка AC 10(база)+5(ловка)+2(броня)+2(щит)+1(кольцо)=20
Flat-Footed AC 15
Touch AC 16
Базовый бонус атаки: +4
Захват: +6

Число очков умений: 21
Число очков умений за уровень: 3
Максимальный ранг: 7
Штрафы к умениям за Доспехи и Нагрузку: 0


Умения (skills):
Climb 7+2=9
Jump 7+2=9
Swim 7+2=9

Навыки (feats):

Quick Draw
You can draw a weapon as a free action instead of as a move action.

Weapon Focus (long bow)
You gain a +1 bonus on all attack rolls you make using the selected weapon.

Weapon Specialization (long bow)
You gain a +2 bonus on all damage rolls you make using the selected weapon.

Point Blank Shot
You get a +1 bonus on attack and damage rolls with ranged weapons at ranges of up to 30 feet.

Rapid Shot
You can get one extra attack per round with a ranged weapon. The attack is at your highest base attack bonus, but each attack you make in that round (the extra one and the normal ones) takes a -2 penalty. You must use the full attack action to use this feat.


Способности расы и класса

Wild Elf

+4 Dexterity, -2 Constitution, -2 Intelligence.
Immunity to sleep spells and effects, and a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells or effects.
Weapon Proficiency: Elves are automatically proficient with the longsword, rapier, longbow, composite longbow, shortbow, and composite shortbow.

+2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks. An elf who merely passes within 5 feet of a secret or concealed door is entitled to a Search check to notice it as if she were actively looking for it.


Известные языки: Common, Elven, Draconic.
Инвентарь
Оружие
(при стрельбе/метании в пределах 30 футов, еще +1 к Атаке и Урону)

"Золотой Глаз" Masterwork Longbow, composite (1d8, ×3, 110 ft. range, 3 lb., Piercing, two-hand weapon, True Strike - 3/день)
(также улучшение +2 бонус Силы к урону)
Arrows (88, 9 lb.) (три колчана)
Атака 1d20+11
Урон 1d8+5

4 штуки Dagger (1d4, 19-20/x2, 1 lb. Piercing of Slashing, 10 ft. range, light weapon)
Метание 1d20+9
Атака 1d20+6
Урон 1d4+2

Morningstar (1d8, 20/×2, 6 lb. Bludgeoning and Piercing, one-hand weapon)
Атака 1d20+6
Урон 1d8+2


Броня
Кольцо древесной коры (+1 к Природной броне).
Leather armor (+3 AC, +5 max. Dex bonus, 0 penalty, 30 ft. speed, 15 lb.)
Shield, heavy wooden (+2 AC,-2 penalty, 10 lb.)

Снаряжение:
Бурдюк с водой 4 lb
Веревка шелковая (50 ft.) 5 lb.
Вещмешок 2 lb..
Кремень и огниво ---
Мел ---
Мыло (200 г) ---
Перо ---
Походное одеяло 1 lb.
Расческа ---
Свисток ---
Свернутый пустой мешок ---
Свернутый утепленный шерстяной плащ с капюшоном ---
Святой символ, деревянный (с профилем головы сокола) ---
Серебряная вилка ---
Серебряная столовая ложка ---
Серебряная тарелка ---
Серебряный ножик ---
Серебряная чашка (150 мл) ---
Сухпаек (4 штуки) 4 lb.
Стальное зеркальце ---
Стальной пузырек с чернилами ---
Угольный карандаш ---
Факел (5 штуки) 5 lb.

Деньги: ххх

Инари Одус

В игре
Автор:   Moth
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на нежить
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Длинные черные волосы закрывают узкие раскосые глаза. Прямой и короткий нос выглядывает между сальными прядями. Инари не производит приятного впечатления, все время сутулясь и оглядываясь по сторонам. Левая рука большую часть времени проводит на рукояти любимого меча. Правая прячется под плащ, где в связке лежат осиновые колья.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Скиллы:
Знание (подземелья) 2
Знание (травология) 2
Искусство выживания 7
Лечение 7
Отслеживание 3
Падение 4
Поиск 3

Фичи:
Избранный враг (нежить)
Мобильность
Уклонение
Энергичная атака
Темновидение
Искусство владения двумя мечами
Специализация на оружии ближнего боя (длинный меч)
Инвентарь
Длинный меч (+1)
Кинжал (+1)
Осиновые колья (6 штук)
Походный топорик
Каменная соль (полкило, камнем)
Святая вода (поллитра)
Вода (два литра)
Вяленое мясо (на неделю)
Амулет защиты от зла (меньший)
Амулет защиты от нежити (меньший)
Амулет защиты от страха (меньший)
Кольцо защиты (+2)
Походный плащ
Сапоги
Штаны
Рубаха
Кожанка (+1)

Нирес

В игре
Автор:   Moth
Раса:   Человек
Класс:   Варлок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Длинные волосы цвета свежескошенного сена витыми локонами спадают по плечам. Глубокие голубые глаза горят колдовским пламенем. Мраморная кожа, точеный носик, пухлые красные губки - и тьма, сокрытая внутри.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь

Аделина

Персонаж мертв
Автор:   Moth
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Аделина Эсперанза - привлекательная девушка 23-х лет. Среднего роста, худенькая, однако при этом обладает довольно пышными и красивыми формами. У Аделины очень милое и, на первый взгляд, невинное личико, но алые губы почти всегда чуть сложены в ехидную улыбку, а в больших карих глазах светятся хитрость и лукавство. Волосы сероватого оттенка, прямые, длиной чуть ниже плеч, всегда носит распущенными.
Одета во всё чёрное: сапоги, узкие облегающие штаны, топ и клёпаный кожаный доспех (в значительной степени обнажающие грудь), а также просторный плащ с капюшоном, обычно сильно надвинутым на лицо.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Аделина
Female Human Rogue 4
NE humanoid (medium size)
Initiative +1; Senses Listen +5, Spot +5
Languages Common, Dwarven, Goblin, Elven
------------------------------------------------------------------------------------------
AC 13, touch 10, flat-footed 12; evasion, trap sense +1, uncanny dodge (+1 Dex, +3 mvk Studded Leather, -1 "Vulnerable" flaw)
hp 6 +3d6–4 (4 HD)
Fort +0 (+2 with Luck pool), Ref +5, Will +2
-----------------------------------------------------------------------------------------
Speed 30 ft. (6 squares)
Melee mvk Dagger +3 (1d4–1, 19-20x2)
Ranged mvk Light Crossbow +5 (1d8, 19-20x2)
BAB +3 Grp +2
Atk. Options Sneak Attack +2d6
-----------------------------------------------------------------------------------------
SQ trapfinding, Luck pool 3/day
Flaws Vulnerable (-1 AC)
Feats Lucky Fingers, Nimble Fingers, Skill Focus (Use Magic Device), Unbelievable Luck
Skills Bluff +7, Climb +4, Diplomacy +11, Disable Device +12, Escape Artist +3, Hide +6, Jump +6, Listen +5, Move Silently +6, Open Lock +10, Search +7, Sleight of Hand +10, Spot +5, Tumble +8, Use Magic Device +12
Инвентарь
274 gp
mvk Dagger;
mvk Light Crossbow;
Bolts (30);
Backpack:
- grappling hook
- parchment (sheet) x3
- rations (trail) х6
- rope (silk) (50 ft.) x2
- torch x10
- vial
- soap
- manacles (mvk);
Pouch (belt): flint and steel, ink (vial), inkpen, mirror (small, steel), thieves' tools (mvk);
Horse (light):
- Bedroll
- Sack:
-- Blanket (winter)
- Tent
- Waterskin
----------------------------------------------------------------------------------------
MAGIC ITEMS
Wand of Lesser Vigor (50 charges) – при активации восстанавливает 1 жизнь каждый раунд в течение 11 раундов
2 Potions of invisibility (clvl 3)
1 Potion of See Invisibility (clvl 3)
1 Elixir of Vision (+10 Search на 1 час)
1 Potion of Fly (clvl 5)
2 Potions of Darkvision (clvl 3)
1 Potion of Reduce Person (clvl 5)
----------------------------------------------------------------------------------------
SCOUNDREL EQUIPMENT
Левый ботинок – hollow boot heel (Search DC 25, внутри 10 gp)
Правый ботинок – boot blade (Search DC 15)
Backpack – hidden flap (Search DC 15)
2 Lockslip grease – масло, дающее +1 к open lock на 1 минуту
Плащ – inside pocket с Lead Lining (Search DC 15, магические предметы внутри не могут быть обнаружены с помощью detect magic – внутри Quaal’s feather token (swan boat))