Чума на оба ваши дома... | Партия


Иррус Малгас

В игре
Автор:   Haiduc
Раса:   Человек
Класс:   Философ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Худощавый,с длинным вытянутым носом,в длинной мантии с капюшоном синего цвета,с длинным посохом из дуба и с рюкзаком за плечами.Волосы седые,лицо морщинистое,глаза голубые,лицо суровое.
Характер
Немногословен,всегда спокоен,все переживания происходят внутри него и выдать могут только глаза,добродушен, но суров по отношению к преступникам и правонарушителям вообще,загадочный персонаж.Мудрый,знает несколько языков и любит цитировать мудрые изречения.
История
Странствующий старец,который путешествует по миру и беседует с людьми.В поисках "тайного смысла" решает попасть в какой-то город,о котором он слышал,что там происходят какие-то странные вещи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герр Офицер

В игре
Автор:   Lyaga
Раса:   Человек
Класс:   Офицер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Одет в выглаженную военную форму с отпалированными металлическими элементами (пуговицы, бляхи ремней). Цвет лица вполне уместно назвать "дворянской бледностью". Волосы, аккуратные усики и бородка-эспаньолка темного, но не черного цвета. На вид 25 лет. Среднего роста, атлетического, с легкой худобой, телосложения.
Характер
Вобще добрый, справедливый и спокойный, но строгий и, бывает, срывается... и тогда лучше ему на глаза не попадаться...
История
Представитель среднего столичного дворянства. Помимо того, что узнавал на уроках у учителей, во многом пытался разобраться сам. С детства любил естественые и точные науки. Сначала обучался в гимназии, потом в одном из лучших университетов Европы, был очень способным учеником.
Будучи ярым патриотом, в 20 лет добровольно пошел служить в армии. Но даже там науку не бросил.
Сейчас, в 25 премьер-майор гвардии, оказавшийся в городе проездом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томас Шерр

В игре
Автор:   kAluchka
Раса:   Человек
Класс:   Мародер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Возраст - 27 лет
Рост - 171 см.
Вес - 68 кг.

Темно-рыжие вьющиеся локоны непослушными лоснящимися прядями ниспадали до самых плеч. Раскосые зеленые глаза с ехидным прищуром взирали на каждого встречного из-под тонких бровей. Тонки поджатые губы редко расплывались в белоснежной улыбке. Несколько длинный заостренный нос, резкая линия скул, вытянутый подбородок с рыжей же редкой бородкой. Тонкие длинные пальцы.
Одежда: рубашка и брюки из темно-коричневой грубой дешевой ткани.
Характер
Хитрый, внимательный к мелочам, Томас может поддержать разговор, заболтав собеседника, или же сделать вид, что с интересом слушает его. Скрытен, достаточно аккуратен. Разборчив в людях - не привык доверять и доверяться. Достаточно удачлив. Одиночка по натуре.
История
Оставшись сиротой сразу же после рождения, Томас попал в местный приют, где рос и воспитывался. Но что можно требовать от безродного ребенка, оказавшегося в себе подобной среде - ни шанса на достойную жизнь.
Рано научился совмещать жизнь на улице и выживание. Шел на все ради лишней копейки. Часто сбегал с приюта вместе с другими, более "опытными" мальчишками, приворовывал, попрошайничал. Раньше воспитанникизащиались тяжелой сиротской жизнью. Однако вскоре, по достижению возраста, сразу же попал в места лишения свободы. Так и началась кочевая самостоятельная жизнь. Выходил - "зарабатывал" - и снова в неволю.
В очередной раз попав в тюрьму за мородерство, Матису вскоре выпала удачная возможность сократить срок. Юноша бежал с парой заключенных-сокамерников, давно планировавших это дело. Оказавшись за серыми тюремными стенами, Шерр покинул город, оказавшись там, где, собственно, и оказался.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теофраст

В игре
Автор:   Vattghern
Раса:   Человек
Класс:   Знахарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Немолодой, много повидавший на свете мужчина, утверждающий что ему тридцать пять лет. Хотя:
Шевелюра из седых волос, коротко подстриженных наподобие парика. Множество морщин, глубоко прорезающих розоватую кожу достаточно полного лица. Скупые и замедленные, но хорошо выверенные жесты, свидетельствующие о совершенном самообладании. Спокойная, но пронзительная улыбка. Смеющиеся глаза на лице, постоянно сохраняющем отрешённое выражение.
Указывало на совсем другой возраст.
Одет в простую и удобную одежду тёмного фасона 17 века.
Характер
Любознательный, алчущий правды, познающий и ставящий себе целью во что бы то ни стало добраться до чертогов истины. Мудрый, проницательный собеседник, умеющий вести разговор в нужное ему русло, добиваться своих целей словами. Уважает каждого человека, считая что все уникальны, и любой имеет свои особенности, превосходящие в чём-то остальных, но вместе с тем не прочь посмеяться над человеческой глупостью, над которой как он считает, можно смеяться и вечно.
История
Неорас родился в семье с сильным духовным стержнем, растущим на почве едва ли не средневековых убеждений. И отец, и отец отца его отца, и все предки по мужской линии были знахарями, передавая тайные знания из поколения в поколение, из уст в уста. Исключением были несколько старинных книг и фолиантов, хранящихся как зеница ока в сокрытом надёжно месте. Я решусь назвать лишь несколько из них: то автор известных книг "Mystere des Cathedrals" и "Les Demeures philosophales" Фульканелли, "Книга Исцеления" ибн-Сины абу али Хусейн Абдаллаха, или по-европейски Авиценны. Так, в крови Неораса были и алхимики, и арабские учёные.
Как его роду удалось сохранить все ревностно охраняемые тайны предков до 17 века в таком месте? Ответ прост: как издревле истинные алхимики уходили от королей, ибо те при служении им либо бесконечно торопили с результатом - хотя это ну никак невозможно - и не дожидаясь его умерщвляли, либо при получении оного, заставляли их служить себе дальше. Так и поныне, сохранив и преумножив знания предков в далёком европейском городке укрывается знахарь Теофраст, наслаждающийся спокойствием мира, и медленно, но верно продвигающийся на пути к истине...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

АйболИD

Персонаж мертв
Автор:   Semisober_Pianist
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Особо не примечательный внешне (исключая рыжие усы и зеленую бородку Вальтера Ульбрихта), обладающий леденящим дуу блэйновским взглядом, частично спрятанным за пенсне с линзами +4 и -9. Одеваюсь обычно в темно-серый костюм аглицкого сукна, на кармашке приколот талисман - изображение посмертной маски древнекитайского философа Го Сяна (выражение лица соответствующее), унаследованным от учителя.
Черная шляпа с торчащими из-под нее пейсами не только выдает неместное происхождение, но и как бы намекает на врожденный талант к медицине.
Характер
Обычно добродушен и милосерден ко всему, что не высказывает агрессии, а иначе как бы меня допустили до лечения людей? Правда питаю некоторую страсть к веществам опиатной группы, из коих я сейчас обладаю баночкой морфина.
История
Родился я в небольшомгородке. До 16 лет не имел ни малейшего представления о врачебном деле, до тех пор, пока не пришлось вытаскивать осколок гнилой доски, вонзившейся в ногу старика-соседа. В одиночку сделоать этого не удалсь, поэтому пришлось прибегнуть к помощи местного священника, которому удалось извлечь щепку из ноги бедняги. Я пытался узнать, как ему это удалось, но он мне ничего не ответил, а лишь протянул мне кусок бумаги, на котором был написан чей-то адрес и имя. Я отправился в соседний город, чтобы найти того человека. Это не составило особого труда. Он был старым самоучкой, жившим не так уж далеко от ратуши. Он всю свою жизнь практиковал врачевание, и был хорошо известен в этом городе. Когда я подошел к нему и сказал, что хочу лечит людей, он отвел меня в свою комнату и начал рассказывать об истоках медицины, о 4х жидкостях в человеческом теле... о многом прочем... я решил устроиться у него ассистентом.
Через 4 года он умер, оставив мне всю свою лабораторию. Он мне многого недосказал, так что мне пришлось постигать эту непростую науку самому и самостоятельно управляться с десятками пациентов, приходившими ко мне с различными жалобами. Каждый день я видел одни и те же лица.
Мне начинала наскучивать такая работа. Но однажды мне принесли какая-то женщина из соседнего города писала, что ее сыну срочно нужна помощь. Я отправился к ней. Мое прибытие не осталось незамеченным. Судя по всему, мне придется здесь остаться надолго...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.