Билет в один конец(репак) | Партия


Фредерик Монсье

Заявка на рассмотрении
Автор:   Forbesii
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок-разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 167
Вес 65
Возраст 24 года
Француз по национальности. По внешности скорее европеоид. Мать его была Француженкой, Отец Скандинавом. Носит обычно длинный потертый кожаный плащ. В руках Верная Снайперка. Темные очки "Авиатор" скрывают глаза... На голове камуфлированное кепи. Высокие сапоги на молнии. Перчатки с обрезанными пальцами. чуть нижу левого плеча висит респиратор. На шее Амулет в виде овала(внутри фотография прекрасной женщины) Волосы коротко стриженные,черные....
Характер
Характер не злобный по отношению ко всем живым существам, кроме мутантов, из-за которых погибла его жена. Открытый, добродушный. Немного озабочен в сексуальном плане.
История
После нападения мутантов на родное убежище был вынужден скитаться по пустошам, пока его не нашел соотечественник Даниель, бывший когда-то Главой Регуляторов. Именно он научил Фредерика основам боя и выпустил того на вольные просторы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крах

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой парень, на вид около 25...30 лет. Высокого роста, с крепким жилистым телосложением. Коротко, по армейски остриженные волосы, и невыразительное, мрачное, слегка обветренное лицо, не отображающее никаких эмоций. Правую часть лица пересекают несколько тонких шрамов, которые от времени стали почти белыми и поэтому неприятно выделяются на фоне легкой небритости. Карие глаза глубоко посажены и из за этого создается впечатление будто Крах постоянно смотрит на всех изподлобья.
Одет в старую армейскую униформу, поверх которой нацеплена потертая броня, армейские ботинки и брезентовую плащ-накидку, которая многократно выгорела на солнце и растеряла свои некогда пятнисто зеленые цвета, превратившись в нечто песочно-бурое. На руках тряпичные перчатки с обрезанными пальцами. А за плечами маленький ранец, похожий на детский школьный рюкзачок, только из брезента и не плохая винтовка.
На правом бедре видна кобура под пистолет, и армейский боевой нож.

Характер
Малообщительный и не особо разговорчивый, можно сказать даже немного замкнутый. Но при этом никогда не унывающий и постоянно изобретающий разные выходы из сложных положений. Не особо стремится заводить друзей и никогда не старается навязывать свою дружбу, предпочитая вести более деловые отношения. По обыкновению честен с другими, но в случае обмана или предательства со стороны других, злопамятен и не успокоится пока злодей не понес справедливую кару.

История
Крах родился в небольшом городке, который существовал только за счет проходивших мимо торговых путей. Работы как таковой в городке не было. Как ни старались местные власти, а наладить производство и обеспечить всех работой, едой и чистой водой у них не получалось. Когда Краха и еще нескольких подростков из его городка наняли в одну из фирм занимавшихся сопровождением караванов он был рад, что смог хоть не надолго вырваться из серых ничем не примечательных окрестностей. Проработав в качестве охранника несколько лет он сумел поднабраться опыта, однако вскоре у начальства начались какие то проблемы и ему пришлось уйти с этой работы и вновь искать себя в жизни. Постоянно путешествуя с караванами и никогда не оставаясь, в каком либо городе больше чем на несколько дней, Крах совсем отвык от домашней жизни. Впрочем, однажды все же вернувшись к себе в городок, он узнал, что его сестра, и единственная его родственница открыла там небольшой бар и теперь потихоньку занимается бизнесом.
Сестра была очень рада вновь увидеть брата, к тому же целого и невредимого, ведь рейдеры частенько нападали на торговые караваны и профессия брата, была весьма опасна. Почти сразу же предложив ему забросить его "скитания" и присоединится к ней в её бизнесе, она надеялась удержать брата, но вышло иначе. Будучи достаточно гордым человеком, Крах сказал, что вернется через несколько месяцев с достаточной суммой денег, что бы сразу помочь сестре поднять и расширить бизнес, а оставаться вот так на все готовое он не хотел. Поэтому пробыв дома несколько дней он вновь отправился в путь, а уже спустя пару дней нечаянно услышал в одном из баров разговор, что какие то психи решили устроить экспедицию, которая хоть и была чертовски опасной, все же могла принести огромный доход...
Что ж похоже это было как раз то, что ему было нужно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арчибальд Макферсон

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Лет 20 парень с короткими светлыми волосами. На нём одета короткая коричневая кожанная куртка, из под которой выглядывает чёрная майка. Штаны цвета хаки с большими карманами. Под левым плечом торчит кобура с пистолетом. За спиной болтается обьёмный рюкзак защитной окраски. На ногах армейские сапоги. На голове широкополая шляпа. Слегка небрит, зеркала он не видел уже несколько дней. На лице лёгкая улыбка.
Характер
Он был романтиком и верил в лучшее, пока не повстречал Джона. Путешествия с этим че.. супермутантом изменили его. В целом его характер не изменился, но Арчи стал менее доверчивым и более равнодушным.
История
Арчи родился в небольшой деревеньке под названием Нотро. Его родители были обычными пастухами, но однажды пришли рейдеры. Вся деревня была перебита. У Арчи на глазах убили его отца, а вскоре после того как ушли рейдеры умерла и его мать. Он ничего не смог сделать. Он просто лежал под кроватью и смотрел. В тот день он решил что станет врачом. А ещё он поклялся что всегда будет уничтожать рейдеров. С тех пор прошло много времени. Ему повезло, и он нашёл своё место в жизни довольно долго он учился у одного доктора. Скорее даже был подмастерьем. Но и клятву свою он помнил и не забросил тренировки с оружием. И вот, недавно этот доктор умер. Его убил наркоман, которому тот не хотел давать очередную дозу джета. И вот собрав свой немногочисленный скарб, и часть вещей доктора, он пошёл искать своё место в жизни. Решив что в городе ему в принципе нловить нечего он отправился искать местечко получше, но ничего хорошего не вышло. Пару раз его чуть не убили. И тут он встретил Джона. Порой методы этого супермутанта слегка пугали Арчи, но он всё равно верил, что только под единым правлением пустоши смогут выжить. Пусть даже оно будет таким.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джозеф Корник (Джокер)

В игре
Автор:   Tobayas
Раса:   Человек
Класс:   Предварительно снайпом
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Джокер.
Короткая, на армейский манер, стрижка, вечно скрытая под банданой. Округлая форма лица, правильные черты и волевые скулы. Карие глаза, что большую часть времени были укрыты от света, солнцезащитными очками с круглыми стеклами. Когда же очки, по какой-либо причине, были сняты, можно было отметить извечную привычку парня, щурится. А вместе с улыбкой, это было похоже на лукавый взгляд карточного шута. Изображение, которого, к слову говоря, был наколото на груди, со стороны сердца.
Еще сотню лет назад про таких шутили, что им самое место на подводных лодках. Среднего роста (165см), но жилист и с широкой костью, что выражается в крепкой шее и широких плечами. У него есть задатки к атлетизму и быстрому набору мышечной массы, но в этом не было особой потребности, потому усилий в это сторону и не прикладывалось (65кг). Максимум - это поддержание тела в форме. Благодаря быстрому обмену веществ, проблем в этом не было.
Предпочитаемая одежда: футболки, водолазки, поверх которых, всегда располагалась кобура. Хлопчатые штаны, на поясе несколько метательных ножей (любовь к которым у Джокера – это общепризнанный факт), и конечно же берсы. Из аксессуаров: бандана, круглые солнцезащитные очки.
Характер
Джо, не смотря на свое прозвище, обычно спокое и рассудителен. Он никогда и никуда не спешит, как в словах, так и в деле. Его нельзя назвать любителем почесать языком, но тем ни менее, если нужно, он всегда может поддержать беседу. Нужно отметить, что у него есть свой кодекс правил, которым он неумолимо следует. Прототипом этого кодекса - является армейский устав принятый в США (еще, до в последней войны).
История
Джок редко рассказывал о своем прошлом. Но о многом, можно было догадаться, просто наблюдая за этим меланхоличным парнем.

Как бы там ни было, отряд, встретил Джокера в пустоши, когда тот путешествовал в гордом одиночестве, по её безграничным просторам. Оказалось, что он отбился от своего каравана и решил сам искать путь к ближайшему городу. В качестве платы за то, что его подкинут к городу, он предложил свои услуги в ближайшем деле.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэнди 'Ключ' Рикл

В игре
Автор:   Aleks_R
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 178, вес 78, возраст 28, глаза серые, волосы русые, правильные черты лица без особых примет типа шрамов и родинок. В карманах плотной кожаной куртки позвякивают и по необходимости появляются на свет божий ключи - и для гаек, и для замков. За плечом болтается двуствольный дробовик, с пояса свисает кобура, из которой виднеется отполированная ладонью рукоять старого (очень старого) доброго "Смит-Вессона". Завершает образ рюкзак, набитый всякой технической всячиной - от счетчика гейгера, не раз спасавшего Рэнди от передозировки, до мотка веревки и связки световых шашек.
Характер
Веселая эгоистичная сволочь. Общительный, - настолько, насколько можно себе позволить такую роскошь в Пустошах. Главное - тонко чувствовать грань, над кем можно себе позволить пошутить, а над кем не стоит.
История
...родители часто говорили, что у Рэнди особый склад ума. Таких как он, в довоенные времена называли "инженер". При необходимости, мозг Рэнди впитывал знания как губка, и, что не менее важно в нужный момент мог дать правильную команду рукам. Достоинством, унаследованным от матери, было умение общаться с людьми, практически всегда Рэнди мог вести разговор так, как ему самому было нужно, в зависимости от ситуации либо раздражая и зля собеседника, либо успокаивая и настраивая на мирный лад. От отца же он унаследовал неплохую мускулатуру, но сидение за книгами и различными механическими штуковинами не прошло даром - хотя отец и заставлял Рэнди периодически заниматься физическими упражнениями, проделывалось это нерегулярно, в результате длительные нагрузки давались ему с трудом - подводила слабая "дыхалка".
Некоторое время юный Рикл развлекался тем, что отпирал все подряд замки в доме - это увлечение появилось после того, как однажды отцу надоело натыкаться на постоянно разбросанные по дому инструменты, гвозди, винты и прочую мелочь, и он в сердцах запер только что собранный Рэнди механизм какой-то старой игрушки в комод. Комод Рикл-младший вскрыл на третий день упорного ковыряния гвоздиком в замке, и дальше настолько втянулся в этот процесс, что впоследствии его один раз даже пару раз просили помочь, когда заклинивало замки или терялись ключи.

Осиротев, когда их небольшая община потеряла большую часть жителей в очередном сражении с рейдерами, Рэнди недолго думая, собрал свой нехитрый скарб, и отправился куда глаза глядят. За этим весьма непростым, но увлекательным занятием он и провел последние пару лет, подрабатывая ремонтом всего подряд в небольших поселениях. И, услышав про собирающуюся в дальний путь экспедицию, договорился об участии - в пути, да и на заброшенной базе его навыки очень даже могут пригодиться...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сол "Сурвайвер"

В игре
Автор:   Basil A. Ruster
Раса:   Человек
Класс:   Сомнительная личность
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Хмурый человек со следами какой то кожной болезни на лице. Шрам на шее от чего то высокотемпературного идёт в комплекте. Одет в выцвевший устаревший армейским камуфляж, времён вьетнамской войны и на удивление новые армейские ботинки.
Характер
Он какой то мутный.
История
Когда с вашим водилой случилась неприятность во время того когда вы пытались пробиться в Дарвин. Покойный ныне Джон, чудом нашёл этого.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.