Таверна "Копытом по колокольне" (АРХИВ.Не удалять) | Партия


Сэм Фишер

Заявка на рассмотрении
Автор:   Shewel9
Раса:   Человек
Класс:   Шпион
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Меткость:Великолепно [+30]
Внешность
Рост 178см. Вес 79кг. Возраст 32 года. Зеленые глаза. Черные волосы. Хорошо физически развит.
Характер
Собранный, уверенный, решительный. Привык работать в одиночку, не любит, когда предоставляют напарника.
История
Ветеран директората операции ЦРУ и Морских котиков. После недолговременной отставки стал оперативником "Третьего эшелона". Является экспертом скрытых операции.
Навыки
Владеет искусством рукопашного боя "Крав Мага", плавание с аквалангом и прочая спец.подготовка для выполнения специальных операции.
Инвентарь
Что беру на задание

Данте Алигьери

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Полудемон
Класс:   Убийца демонов
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Меткость:Великолепно [+30]
Внешность


Ну кто не знает, как выглядит Данте
Характер
Не будите спящего демона

История
Демоны, демоны, демоны. Охотта, охота, охота. Убийства, убийства, убийства. Вот вобщем-то и всё, из чего состоит жизнь Данте. Он охотник на демонов. Он их безпощадный уничтожитель. Это его призвание и он делает своё дело на отлично. Но так как он бессмертен, то и его дело не знает конца. Поэтому если немного отдохнуть, то это никому не повредит. Данте просто сделал перекур и покинул на время своё агентство. Он, так сказать, слинял от своей работы и прибыл в какую-то таверну хрен знает где. Тихо, хорошо. Пицца, хорошая обстановка, компания. Что ещё нужно полудемону для отдыха? Ну конечно музыка. Но и она тут есть.
Навыки
Всё, что нужно для охоты на демонов и не только.
Владение любым видом оружия в совершенстве.
Рукопашный бой
Бессмертие
Симпотяшка
Демонология
Инвентарь
Кожаные штаны
Высокие сапоги
Красныё плащ
Перчаточки без пальцев

Демонический меч
Два пистолета с бесконечным боезапасом. Эбони и Ивори
Перчатки и сапоги Беовульф
Наличные
Мотоцикл
Коробка пиццы
Счастливая монетка

Претендер

В игре
Автор:   Uncle_Dru
Раса:   трансформер
Класс:   автобот
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Меткость:Великолепно [+30]
Внешность
Рост - около 6 м. Корпус окрашен в зеленовато-стальной оттенок. Рост средний по меркам трансформеров, обычное телосложение. Является трехрежимником - трансформером имеющим два альтернативных режима. Имеет мимикрирующее покритые, которое умело использует во время боя. Винт в режиме вертолета дублируется реактивными и антигравитационными системами, что в условиях не подразумевающих наличие атмосферы дает шанс смытца в оную или все же продолжить сражение.

Альтернативные режимы: Тяжелый транспортно-штурмовой вертолет / зенитно-ракетный автомобиль



Характер
Тип характера неисправимого авантюриста. Оптимист по натуре, любит разбавлять напряженные моменты легкой манерой общения, правда шутки в основном выходят плоскими и несмешными. Прекрасный тактик, хотя и предпочитает действовать в одиночку, но всегда готов помочь попавшим в беду товарищам, правда не без причитаний вроде "Ну за что мне все это...", "Блин, ну что за олухи...". Из-за нехарактерных для автобота "военных" альтернативных режимов остальные автоботы относятся к нему с определенной долей опаски.
Самоделкин и креативист, при наличии времени и приемлимых материалов для замены способен востановать что угодно (у вас есть старая кофемолка, движок от пылесоса и обломки скейтборда... отдайте их Прету и через час получите чудесный рабочий аэроскейт из данных запчастей).

Любимое высказывание: "Если рядом нет десиптиконов, значит, скоро прилетят… Если рядом всеже есть десиптиконы, можешь быть уверен, что ты у них главное блюдо"
История
Еще на Кибертроне участвовал в сопротивлении против десептиконов. Прибыл на Землю второй волной, вместе с Капом, когда началось строительство Города Автоботов. Был тяжело ранен во время штурма города десептиконами(обе руки были полностью уничтожены), из-за отсутствия необходимых запчастей для востановления много времени провел "в запасе". Во время затишья отправился к джанкионам где в совершенстве освоил метод их инженерии "я его слепила из того что было" и ремонта "ну и че, что было, тем и заменила", а также провел частичную модернизацию своей структуры (установил мимикрирующее покрытие, роторный пулемет и ракетные пилоны в режиме вертолета). Кто-то напился до маленьких зеленых Праймиков... и ездил кверху колесами после чего предпринял попытку долететь на Кибертрон при помощи самодельного космического челнока. Как результат сбился с курса и попал в пространственную аномалию, впоследствии потерпел крушение на неизвестной планете...
Навыки
Воздушный(атмосферный) бой
Ближний бой
Инженерия
Продвинутый ремонт
Модернизация
Тактическое восприятие
Мимикрирующее покрытие (маскирует от оптических сенсоров, на отображение на радаре не влияет)
Инвентарь
- Роторный пулемет (используется в режимах вертолета и робота),
- Мушкет, стреляющий фугасными зарядами (низкая скорострельность высокие точность и убойность)
- Несколько ракет (в режиме автомобиля - 8 самонаводящихся ракет, в режиме вертолета два пилона по 12 неуправляемых ракет, и два пилона по две самонаводящихся ракеты)
- Отделяющийся ремонтно-разведывательный миникон "Фраззи"
- Два термоклинка (на основе лопастей вертолетного режима )

Сноувайт

В игре
Автор:   Evyl
Раса:   трансформер
Класс:   десептикон
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Меткость:Великолепно [+30]
Внешность
Берем людские единицы измерения и поехали.
Форма робота: около 5 метров ростом, размах крыльев 5,5 метра, цвет.схема-белый, светло-серый, серебристый, линзы алые, десептиконские значки на крыльях. Сноу- красивый трансформер по меркам их расы, отличный баланс между мощью и изяществом. Первооснова ее конструкции- космические истребители довольно таинственной расы, смахивающей на эльдаров. Сноувайт небольшая (по сравнению с другими Seeker'ами), в ее облике преобладают плавные линии.
Форма техники: космический истребитель.
Характер
Двойственный. С одной стороны Сноувайт производит впечатление несерьезной, дурашливой, инфантильной натуры с целой толпой глюков в процессоре, странным восприятием действительности и склонностьями к дурацким выходкам. От серьезного гнева начальства Сноу спасают отличные боевые качества и периодически проявляющаяся вторая составляющая программы. С этой сложнее-в критические моменты Сноу превращается в расчетливого и грамотного тактика, способного в течении доли секунды определить все составляющие ситуации и использовать их максимально выгодно для десептиконов. Жестокостью, злобностью, склонностью "нести хаос и разрушения" не блещет, но довольно злопамятна и изобретательна в плане мелких и крупных пакостей.
История
На Кибертроне, как обычно, война. Она подзадолбала обе стороны, но ничего более интересного за 4 млн лет никто не придумал. Автоботы сидят на самом Кибертроне, десептиконы-на Чаре. Вроде все довольны...
-Меня заколебала эта возня! Все, сваливаю!!! -бесился белоснежный десептикон-Seeker, предусмотрительно спрятавшись повыше.
-И куда?-равнодушно интерисовался Циклониус, командор всего летучего состава и заместитель Гальватрона.
-Куда визоры глядят!-послышалось сверху.
-Слазь, малая, поговорим.
-Фигушки...
-Это что за ответ командиру?!!
-Прошу прощения, сэр! Этого больше не повторится, сэр! Хотя бы по причине этого... -космический истребитель шмыгнул в ущелье, продемонстрировав светящиеся двигатели.
Циклониус рванул было ловить разведчицу, но потом махнул рукой-скорость Сноувайт превосходила его собственную в полтора раза.
-Твою ж матплату! Последний кибертронский классический Seeker свалил!
-Да не парься, -успокоил его проходящий мимо Скордж. -Полазит где-то, получит по башке и вернется. Главное, что б не по частям!

Создателю Сноу довольно долго удавалось удерживать мелкую летучку от присоединения к десептиконам... К сожалению, рано или поздно практически любой трансформер должен был определиться и примкнуть к одной стороне. Или бежать. Или погибнуть. Мелкая (но отнюдь не слабая) Сноувайт просто не могла не примкнуть... к десептиконам. А куда еще податься Seekerу, особенно если аэрокомандующий прямым текстом сказал, что в противном случае следующий залп артилерии случайно накрывает мастерскую ее конструктора-создателя. Но о своем выборе это существо не жалеет. Должность разведчика -диверсанта при штабе Шоквэйва, интересная работа, интересные знакомства... Потом 4 млн лет ожидания и робкой надежды... а вдруг лидер жив и скоро снова возглавит их в борьбе за господство над планетой?
Когда Мегатрон вновь принял командование, уже на далекой Земле, Сноу очень хотелось к основным силам... но не пустили. Спец ее профиля нужен был здесь, на Кибертроне. Правда дважды малая там таки побывала, когда надо было быстро и хирургически точно сделать подляну автоботам. За эти две поездки десептикон просто влюбилась в Землю... в основном ее культуру по части музыки, кино и комп. игрушек. Потом был большой ппц по имени Юникрон... гибель всех друзей, смена власти... Потеряв все ценное для себя на Кибертроне десептикон собралась было смываться... но было отловлена новым аэрокомандующим Циклониусом. Этот быстро убедил Сноувайт, что не стоит искать счастья на стороне, потому что... не выживешь в одиночку. Таким образом она вновь оказалась в рядах армии десептиконов, уже под командованием Гальватрона. Но, как показала практика, ненадолго...
Навыки
Существо, являющееся одушевленной боевой техникой.
Бой в космическом пространстве/Рукопашный бой (с этим хуже, Seeker как ёжик -сильный, но легкий)))
Информационные технологии
Механика
Скрытность "стэлс-система" (выполняла функции разведчика/диверсанта)
Коммуникабельность (харизматичное трепло)
Навигатор (из любой точки Галактики домой припетляет... вот только поздно и пьяная)
Инвентарь
Две лазерные пушки (под крыльями в режиме истребителя, вдоль рук в режиме робота),
скорострельный пятиствольный пулемет (полезен только в режиме истребителя, так как находится над кабиной) стреляющий термическими снарядами.
Инфо-планшет, в котором понапихано ТАКОГО... от землянского анимэ и музыки, до планов базы автоботов и компромата на своего непосредственного командора.
Две сменные энерго-батареи
Два коротких меча (обычно являються частью крыльев)

Throttle (Троттл)

В игре
Автор:   InuYasha
Раса:   Марсианская мышь
Класс:   Марсианская мышь-байкер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Меткость:Великолепно [+30]
Внешность
Марсианская мышь с рыжей шерстью, волосы такого же цвета, глаза красные. Высокий, атлетического телосложения (рост 6 футов 4 дюйма (193 см), вес 260 фунтов (118 кг)). Одет в черную кожаную куртку без рукавов, синие байкерские кожаные штаны и высокие (почти до колен) чопперы. Очки с зелеными корректирующими стеклами ("polar white-out settings") в роговой оправе, носит после экспериментов Карбункула. На шее красная бандана. На левой руке шипастный напульсник, на правой перчатка без пальцев. На правом плече татуировка.

Характер
"В этом диком и безбашенном мире есть только три вещи, на которые можно положиться: твои мозги, твои братья, и твой байк!" (с) Троттл

Достаточно приятный, любезный и в большинстве своем вежливый. Троттл чрезвычайно способный лидер команды мышей-рокеров с Марса. И в действии и во взглядах, он наиболее успешный мотоциклист, способный отстаивать свою позицию даже в борьбе. Обучающийся с подростковых лет, чтобы стать преемником Стокера в качестве лидера «Борцов за свободу», Троттл имеет естественный талант к управлению командой. Он берёт на себя ответственность за нахождение решения в любой ситуации. Если мыши-рокеры оказываются втянутыми в сражение, Троттл знает что делать, он оценивает ситуацию и выбирает наилучшую стратегию. По характеру Троттл находится где-то между двумя другими братьями: он не столь гиперактивный, как Винни, и не такой спокойный и непринужденный, как Модо. Иногда этот факт уводит его на второй план по отношению к его братьям, особенно учитывая особенность Троттла не говорить того, что не является подходящим или важным. Он разрабатывает планы, отдает команды, несет ответственность за ВСЁ. Собственно, ответственность является его ахиллесовой пятой - он сильно страдает, когда не в состоянии выполнить обещания, данные, прежде всего, себе. Главная драма его жизни - любимая девушка Карабин, оставшаяся на Марсе, в то время, как он пообещал защитить Землю от плутарикианцев.
История
До прилета на Землю воевал в составе партизанских сил, известных как «Борцы за Свободу». Стокер, видя его руководящий талант, потихоньку готовит его себе на замену. Во время инцидента с тяговым трансформатором в братьев попадает ракета, сильно приложив Троттла по голове. В результате он теряет зрение, из-за этого вынужден носить корректирующие очки. Но к настоящему моменту зрение, судя по всему, частично восстановилось.
Навыки
Лидерство.
Рукопашный бой.
Стрельба.
Езда и всевозможные трюки и сражение на мотоцикле.
Умение управлять космическими кораблями.
Инвентарь
Оружие:
предпочитает кулаки. Особенно правый, поскольку носит на правой руке печатку с ядерным полем ("nuke knucks"), изображаемым в виде зеленоватого свечения. На левом бедре пристегнута кобура с бластером.

Святогор

В игре
Автор:   Dooh
Раса:   Человек
Класс:   Богатырь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Меткость:Великолепно [+30]
Внешность
Выше лесу стоячего, шире окияна какого-то там... Ну вы чего сказок про Святогора не читали? На голове шлем-каска, ниже кольчуга и бронь. В одной руке щит - в другой меч кладенец. (щит не пробьёт даже залп из всех пушек дроида). Великон вобщем. Только без коня. Коня Илья Муромец увёл. И меч кстати тоже, но это не важно.
Характер
Добрый. Компанейский. Но вспыльчивый.
История
Жил, богатырствовал. Да вот решил, по дурости своей несусветной и сиволапому происхождению, залезть в гроб и крышкой накрыться. Накрылся дубина. А гроб прирос. Затем дыхнул на Илью и силушки чего то поубавилось. Стал он теперь всего лишь в 5 раз выше и сильнее обычного богатыря. Только решил захрапеть в гробу - нажал какую то хреновину и БАЦ! Оказался в какой-то хрени. Рядом лежат огромный меч и огромный щит. Ну Святогор пробормотал себе в бороду: "Кокраз по размерчику...", поднял находки и пошёл в таверну, рядом стоящую.
Навыки
Какие могут быть навыки у человека-горы? Тем более богатыря? Обычный альфа-боец с мечом на перевес того времени.
Инвентарь
Полный доспех. Одежда. Меч и щит.

Лирика

Вне игры
Автор:   volfkrat
Раса:   Демон
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Меткость:Великолепно [+30]
Внешность

Рост - 171 см
Вес – 59 кг
Возраст ~ 200 лет.
Зеленоватого оттенка кожа. Волосы белые, как снег, лохмато-взъерошанные, что впрочем, не мешает оставаться очень даже милым демоном. Раскосые глаза алого цвета. Острый, длинный нос с широкими ноздрями. Губы тоже темно-зеленые. За ними скрывается ряд ровных белых зубов.
Жилистая, гибкая.
Характер
Вспыльчивый. Очень вспыльчивый и неуравновешенный. Раздражительна. Из себя выводит буквально каждая мелочь, злится, когда что-то не выходит у неё или что-то не понимает. Но быстро отходит. В целом – миролюбива. Любит вредничать, капать на нервы, злорадствовать. Ворчлива, но между тем приходит на помощь по первой просьбе.
К людям относится, как к любопытнейшим подопытным существам. Они кажутся ей забавными и достойными глубочайшего изучения. Но никогда людей не обижала, потому что маленьких обижать – плохо. Самолюбива и горделива. Не изменяет своим принципам.
Непоколебима в своей вере.
История
Чему учат демонов?
Убивать. В совершенстве владеть магией. Хитрить и обманывать людей. Собирать души. Лгать. Портить мир. Строить пакости и всевозможные козни. Толкать людей на дрянные поступки. Сеять тьму и хаос.
А если вместо этого тянет повидать мир и прочесть перед сном книгу? Когда люди вызывают нежное умиление и трепетное любопытство? А хаос напротив - брезгливое отвращение? Что тогда?
А тогда ты – неправильный демон и нет тебе места среди равных.
Ах, нет? Ну и не надо.
Лирика собрала вещички и смылась из родной Преисподней, дабы воплотить в жизнь свои мечты и стать, в конце-концов, состоявшимся демоном.
Поселиться в глубокой чаще темного леса, писать трактаты, покуривать трубку. Решено – сделано.
А ещё мечтала Лирика путешествовать по мирам…
Что ж. Попробуем.
Навыки
Обращение с холодным оружием (меч, кинжал, метательные ножи)
Стрельба из лука
Верховая езда
Ориентир по звездам
Психология
Грамотность
Знание естественных наук (на начальном уровне)
Заговаривать зубы
Отвлекать внимание
Приготовление пищи

Магия (мастер, тут помощь нужна)
Инвентарь
Меч на поясе
Сумка тряпичная через плечо: книга «О повадках и нравах человеческих», блокнот с личными записями и наблюдениями, карандаш.
Мешочек с драгоценностями (золотые монеты, драгоценные камни, серебряные украшения)

Сельвира

Вне игры
Автор:   MoonRose
Раса:   Камаэль
Класс:   Арбалестер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Меткость:Великолепно [+30]
Внешность
Сельвира невысокая, и очень тонкая и лёгкая, словно не существо из плоти и крови, а настоящий ангел-хранитель. Это будто бы подтверждает небольшое крыло с левой стороны (странно, но только одно). Формы женственные, округлые, ни одной угловатой неровности. Немного мускулиста. Личико круглое, с острым подбородком. Носик маленький, чуть вздёрнутый. Глаза розовато-фиолетовые. Губки пухлые, розовые. Белоснежные волосы собраны в пучок на макушке, оставляя только чёлку и пару непослушных локонов.


Меняя форму, превращается в такого демона:
Характер
Спокойная и уравновешенная, Сельвира скептически смотрит на вещи. По большей части холодна, но так же предпочитает хорошее и тёплое отношение к себе, как любой человек. В критических ситуациях рассуждает здраво и трезво, не опираясь на эмоции и чувства.
История
Мир игры LineAge II
Конкретно история Камаэлей: ссылка

Тесно стало в мире, после того, как Ева освободила Камаэлей из их заточения в Межпространственом Разломе...
Они были теми, кем их создали Гиганты - "Мстящими" Смысл их жизни - война. Увы, все остальные расы смекнули это, ища в союзе с ними только выгоду для себя. Это ужасно раздражало... Хотя, что оставалось делать им, изгоям среди всех? Отвергнутые Богами и презираемые расами, Камаэли более или менее адаптировались к новому миру, существующему уже без их создателей - Гигантов...

Сельвира была одна из потомков Роденпикулы, то есть Метуселой (aka женщиной). Её ветка расы, женская, была плохо развита в отличии от Спикул, мужской. Однако, она была одной из тех, кто много добился, будучи Метуселой. Постоянные бои с порождениями Тьмы, вышколенная до автоматики стрельба из арбалета и собственная смекалистость помогли девушке достигнуть того уровня развития, когда можешь высвободить свою истинную сущность - Демона, живущего в каждом из Камаэлей. Это было редкостью.
Мир Аден был окутан тьмой. Нет, не той Тьмой, что пришла из Грации захватить здесь всё живое. Тьмой - что называется междоусобными войнами. Камаэли стали словно стык между могущественными силами - опытными и великими расами, жившими в Адене чуть ли не с самого начала времён. Сельвире это было совсем не по нраву.
На Совете она предложила исследовать другой мир, который мог бы стать новым домом для Камаэлей. Естественно, это вызвало бурное обсуждение и недовольство.
"Как так, мы же под присмотром Евы..."
"Нас могу снова заточить в Разлом..."
"Эйнхазад может вернуться в любой момент..."
В этом духе братья и сёстры Сельвиры говорили на Совете.
В конце концов, она решила сама исследовать новый мир, посему, захватив камешек телепорта, могущий вернуть её в родной, Сельвира отправилась в долгое путешествие. Время было не проблемой - Камаэли жили долго, они привыкли ждать и терпеть...
Навыки
Общие:
Убеждение.
Проницательность.
Знание анатомии человекоподобных существ.
Лечение (с помощью некоторых магических сил).
Умение выслеживать\идти по следам.
Хорошая память.

Боевые Камаэля:
Владение стрелковым оружием (в данном случае стрельба из арбалета).
Уклонение.
Иммунитет к тёмной магии.
Ослепление (ярким светом).

Боевые трансформы:
"Жажда крови"(магия) - высасывает жизненную энергию из противника (не до смерти).
"Рваные раны" - вызывают у противника кровотечение.
"Когти" - на пальцах вырастают длинные острые когти.

ВНИМАНИЕ! Навыки брала не по игре. И ещё: При превращении в Демона, её показатели меняются - сила на "хорошо", ловкость на "средне".
Инвентарь
На ней:
Обтягивающий "лёгкий" доспех с вызывающим декольте и металлическими узорами-сеткой.
Полосатые обтягивающие хлопковые бриджи, заправленные в белые металлические сапоги, украшенные золотыми полосами на "шве" пластин.
Белая шёлковая ткань, пришитая к доспеху и спускающаяся с талии до икр (по большей части для красоты, чем в практичных целях).
Пышный кружевной ворот.
На левой руке: пышный рукав, собранный гармошкой на плече.
На правой руке: обтягивающий рукав; на плече и от локтя до запястья - чёрные украшенные узорами металлические пластины.
Чёрные короткие перчатки.

Оружие:
Деревянный, украшенный золотом, 20-сантиметровый арбалет.
15 металлических болтов в колчане.
Небольшой нож, спрятанный в ножнах на правой ноге.

В сумке:
Пара мешочков золотых монет.
Карта.
Артефакт телепортации (действует 1 раз в день; долгая перезарядка).
Инструменты для чистки арбалета.
Нет ни одного персонажа мастера.