Мария Снорова «Аврора»
Автор: |
|
Амальгам |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 7 [-2] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Внешность
🌟============================================================================🌟 🌟============================================================================🌟
Характер
🌟============================================================================🌟 ссылка🌟============================================================================🌟 Мария: Маша выросла в семьи своего родного дяди, приходского священника - мать умерла когда она была еще совсем маленькой, а отец-пограничник, регулярно пропадал по долгу службы, оставляя девочку на попечительство родственников жены. Работает окулистом в местной поликлинике. Снимает комнату в коммуналке с сумасшедшей бабкой. В свободное время занимается шитьем, в котором хорошо преуспевает «Аврора»: Черта характера: «Я пробыла в храме слишком долго, и мне недостаёт опыта взаимодействия с людьми за его пределами.» Идеал: Милосердие «Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде» Привязанность: «Всё, что я делаю — для простых людей» Слабость: «Я непреклона в своих убеждениях.» Храм: Мой храм - одна из самых крупных Латандера, готовящая жрецов-целителей Дар: "Солнечные скрижали", описывающие цикл рождения, жизни и смерти, через который проходит любой мир Тайна: Подчас меня гложут пагубные сомнения в некоторых догмах церкви, которые кажутся мне слишком радикальным
История
"До тех пор, пока человек жив, будет сверкать и его надежда. Самая темная ночь всегда перед рассветом "
『ГЛАВА ПЕРВАЯ: ОРЕЛ, КОЛДУН И ЗАЧАРОВАННАЯ ДВЕРЬ 』
Всю свою жизнь, сколько Мара себя помнила, она провела в стенах храма Латандера на окраине страны, помогая местным священнослужителям с самого детства. Мать была знахаркой и умерла при родах, а отец - паладином, непреклонным в своей клятве уничтожить любое зло, что может прорваться к смертным, а потому, часто оставлявшего дочь на попечение религиозной обители, пока сам пропадал на регулярных миссиях по "очищению" мира. Хоть виделись они не часто, она его любила и когда мужчина пропадал слишком надолго, сильно переживала, гадая, что могло с ним случиться на этот раз
Храмовая рутина не была богата на яркие события, но выросшая среди этих стен, девушка считала их своим домом, а всех местных обитателей - своей семьей. В молитвах, хозяйственных хлопотах и обучении лекарским премудростям незамысловато проходила жизнь Мары, до тех пор, пока однажды группа с отцом во главе не пропала, так и не вернувшись в положенные сроки. Через пару недель были найдены тела, покрытые черно-зеленоватыми нечистотами и полностью обескровленные. Узнав об этом, вместо того, что-бы впасть в уныние, девушка пришла к очевидному по ее мнению выводу - трупа отца среди них так и не опознали, значит, родитель все еще жив и отправился мстить за товарищей. Зная о его непреклонном характере и видя, что произошло с его друзьями, она просто не могла оставить все как есть, бросив ситуацию на самотек, отсиживаясь в богадельни
Собрав все необходимое и попрощавшись с родным храмом, Мара отправилась по следам отца, постепенно продвигаясь в своем расследовании от поселения к поселению, несколько раз чуть не умерев глупейшими смертями, в силу смутного знания мира по ту сторону каменной твердыни веры. Уже начиная постепенно отчаиваться в поиске возможных зацепок, жрица случайно наткнулась на крестьянскую семью, что рассказала ей о мужчине в серебряных латах, ищущего дорогу на какой-то таинственный и ужасный остров. В описании она сразу узнала отцовский фамильный панцирь, а потому, выдвинулась прямиком к пресловутой Крепости, что была перевалочным пунктом до ее цели. Она решительно настроена найти своего родича и ничто на свете не сможет встать на ее пути к их воссоединению
Пройдя в бастион сквозь стену из желтого кирпича и остановившись в единственной таверне, девушка узнала, почему именитые герои и обычные жадные до славы авантюристы стекались к этому месту - Крепость располагалась прямо на том месте, где покоился колдовской портал, открывающий дорогу к острову, который в качестве своих владений обосновал маг. Волшебник был могуч настолько, что по одной лишь своей прихоти смог стереть любое упоминание своей личности, а потому все звали его просто - Великий. Обладая властью, граничащую с божественной, он вел отшельнический образ жизни, раз в десятилетие открывая ход в своей жилище, полное монстуозных тварей и опасных магических ловушек, обещая любому, кто сможет добраться до него, исполнить любое заветное желание. Вальтер Сноурок вряд-ли соблазнился бы таким предложением и стал бы плясать под дудку скучающего заклинателя, но вот отчистить его земли от планарных чудовищ ради спокойствия мирных жителей - это вполне могло прийти ему на ум. Найдя соратников в лице странствующего монаха ящера-охотника, девушка отправилась через волшебный портал на встречу неизвестному
『ГЛАВА ВТОРАЯ: ???』
『ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ???』
『ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ???』
Навыки
Мара СноурокЖрец 3 ур. / человек / принципиально-добрый / прислужник ---------------------------------- Возраст: 20 лет Божество: Латандер, бог начал и рассветов Языки: общий, эльфийский, небесный, драконий Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 176 см. Вес: 74 кг. Класс Брони: 16 Очки Здоровья: 17 = 8 +2 ВЫН + (5 + 2ВЫН)*1 Костей Здоровья: 1к8 Чувства: Пассивная Внимательность 16 [10 +2 бонус мастерства +4 МУД] ---------------------------------- СИЛ 11 (+1) ЛОВ 7 (-2) ВЫН 15 (+2) ИНТ 16 (+3)[+1 раса] МУД 18 (+4)[+1 раса +1 черта] ХАР 11 (+0) Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +1, ЛОВ -2, ВЫН +2, ИНТ +3 , МУД +4+2БМ=6, ХАР +2БМ=2 ---------------------------------- НАВЫКИ[🌟 — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ) ○ Акробатика: -2 (-2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: -2 (-2 ЛОВ) ○ Скрытность: -2 (-2 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: +3 (+3 ИНТ) 🌟 История: +5 (+3 ИНТ +2 БМ) ○ Анализ: +3 (+3 ИНТ) 🌟 Природа: +5 (+3 ИНТ +2 БМ) 🌟 Религия: +5 (+3 ИНТ +2 БМ) ○ Уход за животными: +4 (+4 МУД) 🌟 Проницательность: +6 (+4 МУД +2 БМ) 🌟 Медицина: +8 (+4 МУД +2*2 БМ) ○ Внимательность: +4 (+4 МУД) ○ Выживание: +4 (+4 МУД) ○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Запугивание: +0 (+0 ХАР) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ○ Убеждение: +0 (+0 ХАР) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Боевой Посох (Универсальное (1к8)): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к6+1 дробящего урона Дальние атаки: - Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 МУД - Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 МУД ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: Человек (альтернативные особенности) 🌟 Увеличение характеристик: +1 мудрость и +1 интеллект 🌟 Языки: общий, эльфийский 🌟 Навыки: история 🌟 Черта: Медик — +1 Мудрость —Вы получаете навык Медицина. Если вы уже владеете этим навыком, то бонус мастерства удваивается при проверке этого навыка. —Во время короткого отдыха, вы можете очистить и забинтовать раны у не более, чем шести согласных зверей или гуманоидов. Совершите бросок Медицины (Мудрость) со сложностью 15. При успехе, если существо тратит кости здоровья в течение этого отдыха, это существо может взамен получить максимальное число здоровья, которое может принести эта кость. Существо может сделать это только один раз за отдых, вне зависимости от доступного числа кубов здоровья. Классовые умения и особенности: жрец [3 уровня] 🌟 Владение: – Доспехи: легкие, средние, щиты – Оружие: простое – Инструменты: нет 🌟 Спасброски: мудрость, харизма 🌟 Навыки: природа, медицина ===== 🌟 Божественный домен — домен Света: 🌟 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАГОВОР1-й уровень, умение домена света
Вы изучаете заговор свет [light], если еще не имели его раньше. Этот заговор не учитывается в количестве известных вам заговоров жреца. 🌟 ЗАЩИЩАЮЩАЯ ВСПЫШКА1-й уровень, умение домена света
Вы можете создать божественный свет между собой и атакующим противником. Если вы атакованы видимым вами существом, находящимся в пределах 30 футов, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки, вызывая перед атакующим вспышку света, до того как он попадёт или промажет. Существа, которые не могут быть ослеплены, обладают иммунитетом к этому умению. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум один раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых. 🌟 БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: СИЯНИЕ РАССВЕТА2-й уровень, умение домена света
Вы можете использовать «Божественный канал», чтобы призывать солнечный свет, прогоняющий тьму и причиняющий урон излучением врагам.
Вы действием демонстрируете свой священный символ, и вся магическая тьма в пределах 30 футов от вас рассеивается. Кроме того, все враждебные существа в пределах 30 футов от вас должны совершить спасбросок Телосложения. Существа получают урон излучением, равный 2к10 + ваш уровень жреца в случае провала, и половину этого урона в случае успешного спасброска. Существа с полным укрытием от вас не подвержены воздействию. 🌟 Использование заклинаний: – Заговоры – Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца) – Базовая характеристика заклинаний: мудрость – Ритуальное колдовство – Фокусировка заклинания (священный символ) Особенности предыстории: Прислужник 🌟 Навыки: Проницательность, Религия 🌟 Владение: – Языки: Небесный, Драконий 🌟 Снаряжение: Священный символ (подаренный вам в момент принятия священного сана), молитвенник или молитвенный барабан, 5 палочек благовоний, облачение, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм 🌟 Умение: Приют для верующихВы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование. У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯЗаговоры: 3 Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки Известные заговоры: Свет, Указание, Священное Пламя Подготовленные заклинания: 7(+4 МУД +3 ур. жреца) [* — ритуальное заклинание, - доменное] 🌟 1 уровень - Благословение() - Лечение ран() - Направленный Снаряд - Щит веры - Защита от Добра и Зла - Огонь фей[классовое] - Огненные Ладони[классовое] 🌟 2 уровень - Область Истины - Божественное Оружие - Палящий Луча[классовое] - Пылающий Шар[классовое]
Инвентарь
ХП: 17/17 || КБ16 || статусы: - Ячейки закл.: 1ур. (3/3) Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: Указание, Священное Пламя, Свет 1ур.: Благословение, Лечение Ран, Направленный Снаряд, Убежище, Щит веры, Защита от Добра и Зла, Огонь фей, Огненные Ладони 2ур.: Область Истины, Божественное Оружие, Палящий Луча, Пылающий Шар ----------------------------------
Ядро: [ Позолоченный корсет ] [В руках, на поясе, боеприпасы] - Боевой посох
[Надето] - Облачение - Кольчуга
[Рюкзак] - Комплект обычной одежды - Одеяло - Трутница - Коробка для пожертвований - Кадило
[Расходники в сумке] –Свечи x10 –Упаковка благовоний x2 – Рацион x2 –Бурдюк x1 ---------------------------------- Деньги: 15 зм
|
Валерий Багров «Громоглас»
Автор: |
|
Амальгам |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
𝄞========================================𝄞 𝄞========================================𝄞
Характер
𝄞========================================𝄞 ссылка𝄞========================================𝄞 Валера:
До своего совершеннолетия, Валера жил не просто в полной, но еще в многодетной семье, деля комнату с старшим братом и младшей сестрой, поэтому, переехав по учебе в общежитие, он чувствует себя как дома. Пытался подкатывать к каждому сокурснику противоположного пола, но так и не смог найти ту, с кем бы пробыл хотя-бы дольше месяца. Сейчас Багров обучается в консерватории, деля комнату с барабанщиком и бас-гитаристом из местной блэк-металл группы и подрабатывает игрой в переходах, надеясь, что однажды сможет собрать Ледовый«Громоглас»:
Черта характера: «Я безнадёжный романтик, всегда ищущий «кого-то особого»» Идеал: Честность. «Искусство должно отражать душу; оно должно идти изнутри и показывать, чем мы являемся» Привязанность: «Я хочу быть знаменитым, чего бы это ни стоило.» Слабость: «Подчас, я не успеваю заткнуться, когда это необходимо» Главное Произведение: «Площадь Разбитых Сердец, проникновенна балада о несчастной любви каменщика к графине» Инструмент: «Лютня с выжженной на боку жар-птицей, подаренной моими родителями на мои именины» Неловкое положение: «Однажды, попытавшись взять особенно высокую ноту в конце припева, я случайно оглушил на время весь первый ряд слушателей»
История
Глас свободы не сдержать ни цепи, ни законы. Я бард - услышь мой рык!
『ГЛАВА ПЕРВАЯ: БЕЗМОЛВНЫЙ ГРОМ』
Багровые никогда не жили богато, но и бедными их назвать тоже было сложно - занимаясь резьбой по дереву, они были главным источником для заказов для их крохотного городка, а потому деньги пусть и не баснословные, но водились всегда. У Эдварда и Кселии было трое детей, Ромулус, Валериан и Риталина и все они работали вместе с родителями в их столярной мастерской, приучаюсь к родовому бизнесу с пеленок. Все было отлично в семье, если не считать среднего сына - от рождения Валериан был нем, как рыба. Впрочем, несмотря на свой недуг мальчик рос веселым и не обижался на насмешки сверстников, даже на прозвище "Немой Багро" не обращал никакого внимания - резвясь вместе с остальными детьми, он неплохо справлялся с помощью живой мимики и активной жестикуляции. Не имея возможности говорить, Валериан компенсировал ее лютней, которую на его десятые именины выстрогал ему отец - усердно упражняясь каждый день и во все глаза наблюдая за редкими выступлениями посещавших их захолустье бродячих музыкантов, он сносно овладел инструментом, играя чужие и даже некоторые свои мелодии на всех больших и маленьких праздниках
Года шли, Валериан повзрослел и его сердце похитила девушка - Агнесс, дочь ювелира, прекрасная как поздний майский пион, по вечерам сидела за своим балконом и пела такие заливистые песни, что вся округа заслушивалась. Парень был настолько очарован ее прекрасным голосом, что каждый день приходил под ее окна, прячась в кустах сирени и упоенно слушая мелодичные рулады. Это был первый раз, когда он впервые пожалел, что нем - он бы отдал все, чтобы спеть вместе с ней дуэтом. Однажды, набравшись смелости, музыкант как и обычно пришел на свой ночной пост, но в этот раз с лютней, которой начал аккомпанировать девушке, сплетая песню и музыку в единый восхитительный поток. Агнесс была удивлена, будучи не готовая, что за ней станет ухлестывать Немой Багро, но, на удивление, ухаживание приняла, и даже несколько вечеров совместного музицирования, согласилась сходить с ним прогуляться по ночному городу, вне взора властной матери
Свидание прошло замечательно - харизматичный Валериан быстро завоевал симпатию объекта воздыхания, пусть они и могли общаться как нормальные люди. Но вот когда радостная парочка возвращалась обратно домой, на свою голову они решили срезать путь через темный переулок рядом с кабаком, где их остановила подвыпившая орава. Багровый быстро получил по голове, отправившись отдыхать на четвереньках к земле, а Агнесс оказалась зажата в угол, пока улюлюкающие отребье радостно обсуждало, на какую красавицу им свезло сегодня и с кем первым она хочет познакомится поближе. Не чувствуя в себе сил подняться на ноги, Валериан был в таком гневе и ужасе, в коем не был никогда в своей жизни. Он ничего не мог поделать, чтобы защитить свою любимую от тех, кто собирался запятнать ее честь. С трудом приподнявшись на локтях и подняв голову в сторону пьяной оравы, он открыл рот и попытался закричать, пусть и не был на это способен, выплескивая всю ту горькую ненависть, что переполняла его сердце
От того рева, что издала глотка парня затряслись стены строений и с дребезгом вылетели стекла в соседних домах. Он не был похож на тот звук, что мог издать человек, походя сразу и львиный рык, визг овцы и на гул церковного колокола вместе взятым. Все нападавшие, оказавшись на пути ужасающего крика кинулись на утек, в резком приступе панике спасая свои жизни от неведомой опасности. А вместе с ними сбежала и дама сердца, бросив контуженного собственным голосом кавалера одного в компании не сумевшего убраться отморозка. Пьянчуга резко протрезвел и пребывал в полном шоке, не в состоянии даже на ноги подняться, лишь с нечеловеческим страхом глядя на полуживого паренька, вжавшись в грязную кирпичную стену, словно хотел в нее врасти. Поговаривают, что с тех пор, он стал необычайном тихим, шугаясь от малейшей неверной тени
Молва в маленьких городках расходится быстро, особенно когда происходит что-то из ряда вон - не прошло и дня, как почти все в город был в курсе о ночном происшествие. И чем дольше шли слухи, тем дальше они обрастали все более и более чудесными подробностями: "Немой Багро убил криком пьяницу!", "Дочь ювелира напугала бандитов до полусмерти!", "Немой Багро обесчестил Агнесс!". Агнесс же, молчала как рыба, заперевшись у себя в комнате и отказывалась с кем либо говорить, а больше опровергнуть небылицы было некому. Пусть родители россказням не верили и сына своего от нападков рьяных соседей защищали с яростью львиного прайда, Валериан, собрав лишь немного провианта с гитарой, сбежал под покровом ночи из из дома - было только вопросом времени, когда его поднимут на вилы, в вместе с ним и всю семью. Он не мог позволить этого. С тяжелым сердцем, парень оставил родной городок и отправился прочь по трактовой дороге, прямо через лесную чащу
Несмотря на произошедшее, Валериан не собирался унывать - без него остальным Багровым ничего не грозило, а значит, он мог всецело уделить внимание одному факту. Он заговорил! Да, это сложно было назвать речью, да, его перепонки несколько дней срастались после этого, оставив его практически полностью глухим, но он не был больше Немым Багро
『ГЛАВА ВТОРАЯ: ???』
『ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ???』
『ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ???』
Навыки
Валерий БагровБард 3 ур. / полуэльф / хаотично-добрый / артист ---------------------------------- Возраст: 22 года Божество: - Языки: общий, [Неизвестно], [Неизвестно] Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 182 см. Вес: 74 кг. Класс Брони: 13 = 11 Кожаный Доспех +2 ЛОВ Очки Здоровья: 21 = 8 + 1 +(5 + 1ВЫН)*2 ВЫН Костей Здоровья: 3к8 Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД] ---------------------------------- СИЛ 10 (+0) [2 очка] ЛОВ 14 (+2) [5 очков](+1 раса) ВЫН 12 (+1) [4 очка] ИНТ 12 (+1) [4 очка] МУД 14 (+2) [5 очков](+1 раса) ХАР 16 (+3) [7 очка](+2 раса) Спасброски: ловкость и харизма СИЛ +0, ЛОВ +4, ВЫН +1, ИНТ +1 , МУД +2, ХАР +5 ---------------------------------- НАВЫКИ[𝄞 — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ) 𝄞 Акробатика: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ) 𝄞 Ловкость рук: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ) ○ Скрытность: +3 (+2 ЛОВ + 1 БМ) ○ Магия/Аркана: +2 (+1 ИНТ + 1 БМ) ○ История: +2 (+1 ИНТ + 1 БМ) ○ Анализ: +2 (+1 ИНТ + 1 БМ) ○ Природа: +2 (+1 ИНТ + 1 БМ) ○ Религия: +2 (+1 ИНТ + 1 БМ) 𝄞 Уход за животными: +4 (+2 МУД +2 БМ) ○ Проницательность: +3 (+2 МУД + 1 БМ) ○ Медицина: +3 (+2 МУД + 1 БМ) 𝄞 Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +3 (+2 МУД + 1 БМ) 𝄞 Обман: +7 (+3 ХАР +2 БМ*2) ○ Запугивание: +4 (+3 ХАР + 1 БМ) 𝄞 Выступление: +7 (+3 ХАР +2 БМ*2) 𝄞 Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ) ВЛАДЕНИЕДоспехи: легкие Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты Инструменты: виола, лютня, флейта ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Рапира(Фехтовальное): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона - Кинжал(Легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +4 атака (+2 ЛОВ+2 БМ), 1к4+2 колющего урона Дальние атаки: Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: Полуэльф 𝄞 Увеличение характеристик: +2 харизма, +1 ловкость и +1 мудрость 𝄞 Языки: общий, эльфийский, сильвани 𝄞 Навыки: Внимательность, Ловкость Рук 𝄞 Тёмное зрение: Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. 𝄞 Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. 𝄞 Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Эльфийском, и еще одном языке на ваш выбор. Классовые умения и особенности: бард [2 уровня] 𝄞 Владение: – Доспехи: легкие – Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты – Инструменты: фортепиано, виола, флейта 𝄞 Спасброски: ловкость, харизма 𝄞 Навыки: Убеждение, Обман, Уход за Животными 𝄞 Архитип: Коллегия Созидания===== 𝄞 ВДОХНОВЕНИЕ БАРДА1-й уровень, умение барда
Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6.
В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха.
Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5-м уровне, к10 на 10-м уровне и к12 на 15-м уровне. 𝄞 МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ2-й уровень, умение барда
Вы можете добавлять половину бонуса мастерства, округлённую в меньшую сторону, ко всем проверкам характеристик, куда этот бонус еще не включён. 𝄞 ПЕСНЬ ОТДЫХА2-й уровень, умение барда
Вы с помощью успокаивающей музыки или речей можете помочь своим раненым союзникам восстановить их силы во время короткого отдыха. Если вы или любые союзные существа, способные слышать ваше исполнение, восстанавливаете хиты в конце короткого отдыха, тратя хотя бы одну Кость Хитов, каждый из вас восстанавливает дополнительно 1к6 хитов.
Количество дополнительно восстанавливаемых хитов растёт с вашим уровнем в этом классе: 1к8 на 9-м уровне, 1к10 на 13 уровне и 1к12 на 17 уровне. 𝄞 КОМПЕТЕНТНОСТЬ3-й уровень, умение барда
Выберите 2 навыка из тех, которыми вы владеете. Ваш бонус мастерства для этих навыков удваивается.
На 10-м уровне вы можете выбрать еще 2 навыка и получить для них это преимущество. 𝄞 ЧАСТИЦА ПОТЕНЦИАЛА3-й уровень, умение коллегии созидания
Всякий раз, когда вы даете существу кость бардовского вдохновения, вы можете произнести ноту из Песни Созидания, чтобы создать Крошечную частицу потенциала, которая будет вращаться вокруг существа на расстоянии 5 футов. Частица неосязаема и неуязвима, и она не исчезнет, пока кость бардовского вдохновения не будет потрачена. Частица выглядит как музыкальная нота, звезда, цветок или другой символ искусства или жизни, который вы выбираете.
Когда существо использует кость бардовского вдохновения, частица создает дополнительный эффект, основанный на том, приносит ли кость пользу проверке характеристики, броску атаки или спасброску, как сказано ниже:
𝄞Проверка характеристики. Когда существо бросает кость бардовского вдохновения, чтобы добавить его к проверке характеристики, частица проявляется и на мгновение испускает красочные, безвредные искры, а существо может снова бросить кость бардовского вдохновения и выбрать, какой результат использовать. 𝄞Бросок атаки. Сразу же после того, как существо бросает кость бардовского вдохновения, чтобы добавить её к броску атаки против цели, частица с грохотом разбивается. Цель и каждое существо по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 5 футов от неё, должны преуспеть в спасброске Телосложения против Сл ваших заклинаний, иначе получат урон звуком, равный значению, выпавшему на кости бардовского вдохновения. 𝄞Спасбросок. Сразу же после того, как существо бросает кость бардовского вдохновения и добавляет её к спасброску, частица исчезает со звуками мягкой музыки, в результате чего существо получает количество временных хитов, равное значению, выпавшему на кости бардовского вдохновения, плюс ваш модификатор Харизмы (минимум 1 временный хит). 𝄞 СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ3-й уровень, умение коллегии созидания
Действием вы можете направить магию Песни Созидания для создания одного немагического предмета по вашему выбору в незанятом пространстве в пределах 10 футов от вас. Предмет должен находиться на поверхности или в жидкости, которая может поддерживать его на плаву. Стоимость предмета в зм не может быть более чем в 20 раз больше вашего уровня барда, а размер должен быть Средним или меньше. Предмет слегка мерцает, а коснувшись его, можно услышать слабую музыку. Созданный предмет исчезает через количество часов, равное вашему бонусу мастерства. Примеры предметов, которые вы можете создать, смотрите в главе «Снаряжение» «Книги игрока».
После того, как вы создадите предмет этим умением, вы не сможете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых или не израсходуете ячейку заклинания 2-го уровня или выше, чтобы применить это умение снова. У вас может быть только один предмет, созданный этим умением, одновременно: если вы используете это действие снова, то предыдущий предмет немедленно исчезает. Максимально возможный размер предмета, который вы можете создать с помощью этого умения, увеличивается на одну категорию, когда вы достигаете 6-го уровня (Большой) и 14-го уровня (Огромный). 𝄞 Использование заклинаний: – Заговоры – Базовая характеристика заклинаний: харизма – Ритуальное колдовство – Фокусировка заклинания (муз.инструмент) Особенности предыстории: Артист[Музыкант] 𝄞 Навыки: Акробатика, Выступление 𝄞 Владение: – Инструменты: набор для грима, лютня(гитара) 𝄞 Снаряжение: Музыкальный инструмент (на ваш выбор), подарок от поклонницы (любовное письмо, локон волос или безделушка), костюм, поясной кошель с 15 зм 𝄞 Умение: По многочисленным просьбамВы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯЗаговоры: 2 Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки, 2 ур. - 2 ячейки Известные заговоры: Дружба, Малая иллюзия Подготовленные заклинания: 6 [* — ритуальное заклинание] 𝄞 1 уровень - Понимание Языков - Очарование Личности - Огонь Фей - Диссонирующий шёпот - Маскировка 𝄞 2 уровень - Улучшение характеристики - Область Истинны
Инвентарь
ХП: 21/21 || КБ13 || статусы: - Ячейки закл.: 1ур. (4/4), 2ур. (1/2) Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: Дружба, Малая иллюзия 1ур.: Понимание Языков, Очарование Личности, Огонь Фей, Диссонирующий шёпот, Сон 2ур.: Улучшение Характеристики, Область Истинны ● Бардское Вдохновение: (3/3) /лонгрест
---------------------------------- Ядро: [Лютня с жар-птицей]
[В руках, на поясе, боеприпасы] - Кинжал - Рапира - Палочка Улыбок
[Надето] - Кожаный Доспех - Походный костюм
[Рюкзак] - Рог Беззвучного Сигнала - Флейта - 2 костюма: — Сценический костюм — Костюм Нищего - рюкзак - Спальник - 2 костюма - Камень элементаля(Красный корунд)
[Расходники в сумке] - 5 свечек - Рационы на 4 дня - Бурдюк - Набор для грима ---------------------------------- Деньги: 83зм, 8см,8мм
|
Арина Лекинова «Шутиха»
Автор: |
|
Амальгам |
Раса: |
|
Тифлинг |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
🎭========================================🎭 🎭========================================🎭
Характер
🎭========================================🎭 ссылка🎭========================================🎭 Арина:
До подросткового возраста Арина была профессиональной гимнастикой с блестящими перспективами, но выбыла из большого спорта после серьезной травмы лодыжки. Сейчас она работает маркетологом - с прошлого места работы, где она была на должности hr-специалистом, ее уволили за то, что кандидатов на вакансии она подбирала не по навыкам, а по тому, как много раз они смогут рассмешить ее за собеседование. Ведет свой йога-блог, где учит подписчиков премудростям индийского искусства, но популярности в массах приобрести пока не смогла«Шутиха»:
Особенность:«Несмотря на ситуацию, я всегда облачена в свой шутовской костюм с глухой маской, по традициям своего монастыря. Исключения составляют лишь выступления перед публикой» Идеал:«Свобода. Какой смысл бояться смерти, если мы все рано или поздно умрем? До тех пор, пока ты делаешь то, к чему лежит душа, ты будешь жить полной жизнь до самого последнего мгновения» Привязанность:«Однажды, судьба свела меня с одним магом, разум которого был как переливы калейдоскопа, а нрав больше напоминал взрыв игристого пороха - это была любовь с первого взгляда. Пусть сейчас волей судьбы мы порознь, я обязательно разыщу его вновь» Слабость:«Подчас, мои эмоции берут вверх и я... слегка забываюсь. Предсказать урон всему окружающему могут лишь боги» Монастырь «Мой монастырь расположен посреди оазиса, являющегося порталом в Фейвилд» Символ монастыря «Маски Комедии и Трагедии. Весь мир - одна большая сцена, на которой мы отыгрываем своим роли, дабы позабавить богов. Слезы и смех, - познай их и познаешь человеческую душу» Мастер «Мой гуру был безумен и не счесть тех раз, когда очередная тренировка могла закончиться для меня увечьем или даже смертью. Не смотря на это, я обязана ему всеми своим умениям»
История
“Думаешь, что это полное безумие? Ты хоть раз пробовал подстричь когти дракону?! Нет? Я тоже, но это точно было бы весело!“
『ГЛАВА ПЕРВАЯ: ИСКРА БЕЗУМИЯ』
Однажды поутру, проводя ежедневный обход территории, смотритель монастыря Сверкающего Пересмешника, Рамас Хахпет, обнаружил под вратами сверток из тряпья в котором навзрыд плакал младенец. Крепость была посреди бескрайней пустыни, в которой было не души на сотню миль, а потому, единственное подозрение падало на торговый караван, гостивший у них с неделю и буквально сегодня продолживших свой путь. Оставить истощенного до полусмерти ребенка на верную смерть под палящим солнцем мужчина не смог, а потому, он забрал дитя с собой и нарек Вестрой
Жизнь в монастыре была достаточно необычной, по сравнению с аналогичными уединенными учреждениями - здание находилось прямо над порталом, ведущим в Страну Фей, Фейвилд. Когда-то давно, не одно столетие назад, на месте безжизненной пустыни росли непролазные чащи, полные живности и фантастических тварей, но в один прекрасный момент, жизнь начала покидать леса, и теперь на месте врат в другое измерение были лишь пески и барханы, посреди которых высилась белокаменная твердыня. Несмотря на кардинальные изменения флоры и фауны, гости с "той стороны" продолжали пребывать, пусть и не так часто, как раньше - феи приносили с собой диковинные товары, взамен на которые требовали "развлечения", предоставляемые служителями монастыря. Удивительное дело, но “гости” искренне обожали выступления монахов и ради этого были готовы отдавать ценные материалы и даже недорогие магические артефакты. Впрочем, шоу обычно бывали знатными - акробаты, гарцующие на горящих канатах в сотне футов от земли, шпагоглотатели, пронзающие свои глотки сразу несколькими мечами и клоуны, разыгрывающие уморительные буффонады. С самого детства Вестра жила в разнузданной обстановке цирка, шедшую рука об руку с строгостью "святого дома", а потому, это никогда не вызывало у нее чувство противоречия - она училась и выступала вместе с остальными детьми, оставленными родителями на попечения монастыря, познавая скрытую силу не только через призму плоти, но и через призму души
Когда верховная богиня Солнца перестала оберегать жизнь, хаос и агония мира также коснулись и послушников монастыря Сверкающего Пересмешника - пусть они уже привыкли жить посреди пустоши, и когда светило начало источать смертельное сияния они не вымерли под его лучами, их ряды существенно проредились. Однажды, к ним прибыл странствующий чародей, попросивший временного убежища в преодолении пустыни - игумен согласился пустить его только при условии того, что на время своего пребывания, он наравне с остальными послушниками будет участвовать в развлечении “гостей”. Мужчина согласился, и уже через несколько дней в перерыве между танцами канатоходцев и фокусом с отрубанием головы он устроил файер-шоу, от которого все зрители сначала пришли в восторг, а под конец в ужасе разбежались, отказавшись торговать вовсе. Разъяренный глава приказал заклинателю убираться прочь из крепости, но к этому времени Вестра уже успела познакомиться с магом, и была очарована его харизмой и импульсивность, в котором видела истинное отражение страсти - ей уже давно было тесно среди каменных стен и увидев кого-то столь бесстрашного и безумного, она влюбилась в него по самые уши
Через несколько дней сбежав под покровом ночи из хорошо охраняемой твердыни, что не одно десятилетие была ее домом, девушка взяла себе новое имя и отправилась в путешествие на поиски заклинателя, попутно познавая мир, который все это время был знаком ей только по рассказам настоятелей монастыря
『ГЛАВА ВТОРАЯ: ???』
『ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ???』
『ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ???』
Навыки
"Шутиха"Монах 3 ур. / человек / хаотично-злой / артист ---------------------------------- Возраст: 22 лет Божество: Олидаммара, бог музыки, веселья, вина, юмора и шуток Языки: общий, эльфийский Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 40 футов / 8 клеток Рост: 175 см. Вес: 63 кг. Класс Брони: 16 = 16 (10 +3ЛОВ +3МУД) Очки Здоровья: 17 = 8 + 2ВЫН + (5 + 2ВЫН) Костей Здоровья: 2к8 Чувства: Пассивная Внимательность 10 [10] ---------------------------------- СИЛ 8 (-1) ЛОВ 16 (+3) ВЫН 14 (+1)) ИНТ 9 (-1)(+1 раса) МУД 16 (+3) ХАР 12 (+1)(+2 раса) Спасброски: мудрость и харизма СИЛ -1+2БМ=1, ЛОВ +3+2БМ=5, ВЫН +2, ИНТ -1 , МУД +3, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ[🎭 — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ) 🎭 Акробатика: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ) ○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ) 🎭 Скрытность: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ) ○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ) ○ История: -1 (-1 ИНТ) ○ Анализ: -1 (-1 ИНТ) ○ Природа: -1 (-1 ИНТ) ○ Религия: -1 (-1 ИНТ) ○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) 🎭 Проницательность: +5 (+3 МУД+2БМ) ○ Медицина: +3 (+3 МУД) ○ Внимательность: +3 (+3 МУД) ○ Выживание: +3 (+3 МУД) 🎭 Обман: +3 (+1 ХАР+2БМ) ○ Запугивание: +1 (+1 ХАР) 🎭 Выступление: +3 (+1 ХАР+2БМ) ○ Убеждение: +1 (+1 ХАР) ВЛАДЕНИЕДоспехи: легкие, средние, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: Инструменты ткача Муз.инструменты: Флейта[Артист] ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Короткий меч(Лёгкое, фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6+3 рубящего Дальние атаки: - Дротик(Метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: Тифлинг 🎭 Увеличение характеристик: +1 интеллект, +2 харизма 🎭 Языки: общий, инфернальный 🎭 Тёмное зрение. Благодаря вашему дьявольскому наследию, вы отлично видите при тусклом свете и в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. 🎭 Адское сопротивление. Вы получаете сопротивление урону огнём. 🎭 Дьявольское наследие. Начиная с 3-го уровня, вы можете один раз наложить заклинание адское возмездие [hellish rebuke] как заклинание 2-го уровня с помощью этой особенности. Начиная с 5-го уровня, вы также можете накладывать заклинание тьма [darkness] с помощью этой особенности. После накладывания одного из этих заклинаний с помощью особенности вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете вновь наложить это заклинание таким образом. Кроме того, вы знаете заговор чудотворство [thaumaturgy]. Базовой характеристикой заклинаний для этих заклинаний является Харизма. 🎭 Черта: Убийца Магов. Вы разработали техники, полезные в рукопашном сражении с заклинателями, и получаете следующие преимущества: - Если существо в пределах 5 футов от вас накладывает заклинание, вы можете реакцией совершить рукопашную атаку оружием по этому существу. - Когда вы причиняете урон существу, концентрирующемуся на заклинании, это существо совершает с помехой спасбросок для поддержания концентрации. - Вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний, наложенных существами, находящимися в пределах 5 футов от вас. Классовые умения и особенности: монах [1 уровня] 🎭 Владение: – Доспехи: нет – Оружие: Простое оружие, короткие мечи – Инструменты: нет 🎭 Спасброски: Сила, Ловкость 🎭 Навыки: Проницательность, Скрытность ===== 🎭 ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ1-й уровень, умение монаха Если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости. 🎭 БОЕВЫЕ ИСКУССТВА1-й уровень, умение монаха Ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и монашеское оружие — короткие мечи, а также любое простое рукопашное оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое».
Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
- Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием. - Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства». - Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружного удара или атаки монашеским оружием, вы можете бонусным действием совершить ещё один безоружный удар. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружный удар, при условии, что в этом ходу вы еще не совершали бонусное действие.
Некоторые монастыри используют особые виды монашеского оружия. Например, вы можете использовать дубинку в виде двух деревянных брусков, соединённых короткой цепью (такое оружие называется нунчаками), или серп с более коротким и прямым лезвием (называется камой). Как бы ни называлось ваше монашеское оружие, вы используете характеристики, соответствующие этому оружию. 🎭 ЦИ2-й уровень, умение монаха Ваши тренировки позволяют вам управлять мистической энергией ци. Ваш доступ к этой энергии выражается количеством очков ци. Ваш уровень монаха определяет это количество, согласно колонке «Очки ци». Вы можете использовать эти очки чтобы активировать различные умения ци. Вначале вам известны следующие три умения: «Поступь ветра», «Терпеливая оборона» и «Шквал ударов». С повышением уровня в этом классе вы выучите новые умения ци.
Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха. Вы должны потратить как минимум 30 минут на медитацию для их восстановления. Некоторые из ваших умений ци требуют от цели спасброска, позволяющего избежать эффекта. Сл такого спасброска определяется следующим образом:
Сл спасброска ци = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Мудрости
ПОСТУПЬ ВЕТРА Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается.
ТЕРПЕЛИВАЯ ОБОРОНА Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение.
ШКВАЛ УДАРОВ Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы бонусным действием совершить два безоружных удара. 🎭 ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ДОСПЕХОВ2-й уровень, умение монаха Ваша скорость увеличивается на 10 футов, если вы не носите доспехов и щит. Этот бонус увеличивается с ростом вашего уровня, как показано в таблице.
На 9-м уровне вы получаете возможность в свой ход перемещаться по вертикальным поверхностям и по поверхности жидкости, не падая во время движения. 🎭 ОТРАЖЕНИЕ СНАРЯДОВ3-й уровень, умение монаха
Вы можете реакцией отразить или поймать снаряд, если по вам попали дальнобойной атакой оружием. Если вы делаете это, урон снижается на 1к10 + ваш модификатор Ловкости + ваш уровень монаха.
Если вы снизили урон до 0, вы можете поймать снаряд в случае, если он достаточно мал, чтоб держать его одной рукой, и одна из ваших рук свободна. Если вы поймали снаряд с помощью этого умения, вы можете потратить одно очко ци, чтобы частью реакции совершить дальнобойную атаку пойманным оружием или боеприпасом с дистанцией 20/60 футов. Вы совершаете эту атаку с владением, вне зависимости от владения данным оружием, и этот снаряд считается для данной атаки монашеским оружием. 🎭 АТАКА, НАДЕЛЕННАЯ ЦИ3-й уровень, умение монаха
Если вы частью действия в свой ход тратите хотя бы 1 очко ци, то можете до окончания своего хода бонусным действием совершить один безоружный удар или атаку монашеским оружием.
🎭 СЮРПРИЗ!3-й уровень, умение монаха
Персонаж получает 1к4 зарядов на рассвете (максимум 4). Во время атаки можно использовать один из зарядов. При использовании киньте к6, который определит дополнительный эффект. Если полученный эффект уже использовался в этот день бросок совершается заново. За ход нельзя использовать больше 1 заряда.
1 - "Шутиха". Все существа в радиусе 15 футов от атакованного (в том числе и сам атакованный) совершают спасбросок ловкость со сл. 8+БМ, получая 3к6 огненного урона при провале и половину этого значения при успехе. Для вас действие "отход" в этом ходу не займет действия. 2 - Лилипутский Десант. Вы бросает союзника размером не больше Маленького в ближайшего противника (но не в атакованное существо). Он совершает атаку кинжалом и действие отход. Если в радиусе 30 футов нет других существ, союзник совершает атаку по атакованному существу. 3 - Превосходство. Если атакованное существо имеет оружие ближнего боя вы совершает атаку этим оружием. При этом оружие передается обратно к началу хода противника. 4 - Громогласный Таран. Позволяет прыгнуть на расстояние до 15 футов. Если в 5 футах от вас есть враги, один из них на выбор получает 1к6+3 дробящего урона и откидывается на 10 футов в противоположную сторону. 5 - Колючая Проволка. Вы раскидываете до 9 шипов в радиусе 10 футов, каждый из которых занимает 1 клетку. Клетки с шипами считаются труднопроходимыми. Существо, проходящее через шипы получает 1к4 колющего урона за каждую пройденную клетку с шипами. 6 - Кромсающий Капкан. Вы совершает дальнобойную атаку (дист. 15/30) в ближайшего врага (но того, кого она атаковала). Попадание - 1к6 колющего урона каждый ход пока не выиграет спасбросок силы (сл. 8+БМ Шутихи).
🎭 ИСКРИСТОЕ БЕЗУМИЕ3-й уровень, умение монаха Каждый раз, когда Шутиха пьет какое-либо зелье все существа кроме Шутихи (в том числе союзники) в радиусе 10 футов получают 1к8 колющего урона.
Особенности предыстории: Артист[Шут] 🎭 Навыки: Акробатика, Выступление 🎭 Владение: – Инструменты: Набор для грима, Флейта 🎭 Снаряжение: Музыкальный инструмент (Флейта), подарок от поклонника (любовное письмо, локон волос или безделушка), костюм, поясной кошель с 15 зм 🎭 Умение: По многочисленным просьбамВы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.
Инвентарь
ХП: 17/17 || КБ16 || статусы: - Ци.: 2/2 ---------------------------------- Ядро: [ Театральная маска ]
[В руках, на поясе, боеприпасы] - Короткий меч(классовое) - Дротик x10(классовое)
[Надето] - Костюм(предыстория)
[Рюкзак] - Набор путешественника(классовое) - Флейта(предыстория)
[Расходники в сумке]
---------------------------------- Деньги: 15 зм(Предыстория)
|