[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon | Партия


Семён Янтарёв «Сияющий»

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Леонин
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
⦿========================================⦿

⦿========================================⦿
Характер
⦿========================================⦿
ссылка
⦿========================================⦿
Семён Андреевич Янтарёв - это хрестоматичный утопист. Зовите его мечтателем, зовите фантазёром - но он искренне верит в ту чушь, за которую сейчас стоит, как экоактивист и заочный студент физфака, наконец-то пришедший к тому, что его всегда интересовало. Он почти постоянно чувствует вину или стыд - но всё равно говорит пламенно, всё равно пытается помогать людям и всё равно его вроде бы даже любят немногочисленные друзья - мол, искренний он и заразительно оптимистичный, даже если вынужден к тридцати годам бегать по пяти подработкам и пытаться прожить на минимальные деньги, чтобы оплатить своё запоздалое обучение.

Сияющий:
Черта характера: Я работаю над великой натурфилософской теорией и люблю тех, кто разделяет мои идеи.
Черта характера: Я всегда вежлив и почтителен.
Идеал: Всеобщее благо. Мои дары предназначены для всех, я не должен использовать их в одиночку.
Привязанность: Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня.
Слабость: Я подчиняюсь закону, даже если закон вызывает страдания.
История
Развеять эту тьму - моё предназначение! Ну, технически, не эту, а в принципе, но я обращаюсь в том числе к общему через его проявление в частном, и-

『Глава первая: Из тени』
Племя леонинов, породившее Самвана, звалось Янтарноглазыми. Они были стереотипны в своих воззрениях и действиях: могучие, гордые, немного изолированные, они позволяли править силе, помноженной на здравый расчёт. Править должен удерживать тот, кто способен удержать эту власть - такова была философия главы племени и, по неловкому стечению обстоятельств, отца будущего героя. Почему же неловкому? Потому что именно таким был и сам Самван. Он, мягко говоря, был далеко не самым достойным потомством: слабый, постоянно отвлекающийся, далеко не самой сильной воли... Мать была главной причиной, почему он пережил своё детство - за него заступались, ибо было в мальце что-то странное. Неправильное почти. Он приносил, казалось бы, мало пользы, да и в честной драке выиграть не мог. Но всё-таки оказался не совсем дурным вложением ресурсов.

Больно умный и в чём-то одаренный (буквально все ремесла, что можно было выучить в племени, он выучил до своих четырнадцати лет), он очень много времени смотрел на солнце и на выжигаемую им землю, пока большая часть родичей занималась настоящими делами. И в один прекрасный момент, поддавшись порыву, он забирает бронзовое зеркало у родителей и, будито бы играясь с ним, сумел поджечь сухую траву на границе одного из домов. Звучит смешно, но именно это маленькое событие привело мальчишку к простому факту:
в солнечном свете таится сила, не раскрытая ещё никем. Сила, которую никто не использовал. Могучая и явная, но всё равно мало кем замечаемая. Надо только научиться её обуздать...
И пережить побои за то, что он попытался поджечь дом. Это было больно, но... справедливо. Это наказание он понесёт и заслуженно отправится в изгнание. Прайду не нужен слабак, который только и может, что учится и своей неловкостью. приносить беды. А этому слабаку нужно найти эту самую силу света - и с её помощью заслужить себе снова место дома. Стать настоящим. Стать... достойным.
Он положит на это всю жизнь.
Навыки
Самван Джандар
Изобретатель 3 ур. | Леонин | Законный добрый | Отшельник (изменены владения)
-​---------------------------------

-​---------------------------------
Возраст: 33 года
Божество: Нет, но Самван очень любит солнце.
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 35 футов | 7 клеток
Рост: 6'3'' | 190 см
Вес: 252 фунта | 114 кг
-​---------------------------------
Спасброски: Интеллект и Выносливость
СИЛ +0, ЛОВ +1, ВЫН +3, ИНТ +5, МУД -1, ХАР -1
Тёмное зрение: 60 футов

Класс Доспеха: 16 = 14 броня + 1 ЛОВ + 1 Улучшенная защита
Очки Здоровья: 21 = 8 + 1 ВЫН на 1 уровне + (5+1)*2 за уровни Изобретателя после 1.
Инициатива: 0
Костей Здоровья: 3д8
-​---------------------------------
НАВЫКИ
○ Атлетика: 0

○ Акробатика: +1
○ Ловкость рук: +1
○ Скрытность: +1 (ПОМЕХА ЗА ДОСПЕХ)

⦿ Магия/Аркана: +5 | Источник: Предыстория
⦿ История: +5 | Источник: Класс
⦿ Анализ: +5 | Источник: Класс
⦿ Природа: +5 | Источник: Предысттория
○ Религия: +3

○ Уход за животными: -1
○ Проницательность: -1
○ Медицина: -1
⦿ Внимательность: +1 | Источник: Раса
○ Выживание: -1

○ Обман: -1
○ Запугивание: -1
○ Выступление: -1
○ Убеждение: -1

ВЛАДЕНИЕ
Языки: общий, леонинов;
Доспехи: лёгкие, cредние, щиты;
Оружие: простое, воинское;
Инструменты: инстурменты взломщика, инструменты ремонтника, инстурменты кожевника, инструменты кузнеца, инструменты травника, инструменты алхимика
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Палица: + 2 атака, 1д8 дробящего урона (двуручное)
- Ручной топор: +2 атака, 1д6 рубящего урона (лёгкое, метательное 30/60)
- Когти : +2 атака, 1д4 рубящего урона (безоружное)

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет: +6 атака, 1д8+4 урон (дис. 80/320, двуручное, перезарядка) - Повторный выстрел

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ИНТ
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Подготовленные заклинания: 4 + 2
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки
Инвентарь
Ядро: Металлическое зеркало
======================================
ХП: 21/21 // КД 15
Заговоры: Починка, Фокусы
Подготовленные заклинания:
1: Лечение ран, Обнаружение магии (ритуал), Поглощение стихий, Огонь фей, Щит, Героизм
======================================
Ячейки заклинаний: 1 ур. (3/3)
Магический мастеровой: 3/3
Инфузированные предметы (2/2): Повторный выстрел (свой арбалет), Улучшенная защита (свой доспех)
Устрашающий рёв [спас Мудрости 12]: 1/1 (короткий отдых)

Состояния:
Нет.

ЗАГРУЖЕННОСТЬ: ???/150

Оружие и боеприпасы:
Палица | Источник: Класс (два простых оружия)
Ручной топор | Источник: Класс (два простых оружия)
Лёгкий арбалет повторого выстрела | Источник: Класс (лёгкий арбалет и 20 болтов)
– Контейнер с болтами: 20/20, 2.5 фнт

Броня и одежда:
Чешуйчатый доспех (кд 14 + ЛОВ) | Источник: Класс (чешуйчатый доспех)
Комплект обычной одежды | Источник: Предыстория

Сумки и кошели:
Кошель: воровские инструменты | Источник: Класс (воровские инструменты)
Рюкзак | Источник: Класс (набор исследователя подземелий)

Рюкзак:
Ломик | Источник: Класс (набор исследователя подземелий)
Молоток | Источник: Класс (набор исследователя подземелий)
Шлямбуры х10 | Источник: Класс (набор исследователя подземелий)
Факелы х10 | Источник: Класс (набор исследователя подземелий)
Трутница | Источник: Класс (набор исследователя подземелий)
Рационы х10 | Источник: Класс (набор исследователя подземелий)
Бурдюк | Источник: Класс (набор исследователя подземелий)
Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями | Источник: Предыстория
Тёплое одеяло | Источник: Предыстория
Набор травника | Источник: Предыстория
5 зм

Деньги: 5 зм 0 см 0 мм

Надежда Распутина `Облачко`

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Фейри
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
🦋============================================================================🦋



🦋============================================================================🦋

Ису легко выделить в толпе – и речь даже не про её крылья. Вокруг неё постоянно витает блестящее, бледно-золотистое облачко из металлической стружки. Её волосы по текстуре очень напоминают некий мягкий металл, предположительно латунь, из-за чего любая её прическа очень легко держится, а локоны не выбиваются – однако волосы размягчаются исключительно в моменты волшбы и тогда же с них начинает слетать та сама стружка, что кружит вокруг и постоянно остается на поверхностях в незначительных количествах.

Отдельно стоит отметить её золотое кольцо на указательном пальце правой руки. Оно изображает дракона, что укусил себя за хвост, а сложенные на спине крылья образуют выемку под некий драгоценный камень, однако эта выемка пуста. Когда Исафайлия начинает колдовать, магическая энергия собирается в эту выемку и формирует над тыльной стороной ладони круг (или несколько кругов, от 1 до 10, в зависимости от силы заклинания), в который вписаны руны на драконьем, первичном или ином языке, зависящем от самого заклинания.

🦋============================================================================🦋
Характер
🦋============================================================================🦋

ссылка

🦋============================================================================🦋

Надежда:

А тем, кто ни разу не жил, подарите свободу сидеть за столом.

Надя – меланхолик. Нерешительная, вечно задумчивая и растерянная. Она неспособна восстать против чужой воли, хотя и совершенно не любит дисциплину или значительные ограничения. Крайне эрудирована, но, как всегда, имеет проблемы с социальными взаимодействиями. Тем не менее, в ней есть некая склонность к риску – её просто нужен толчок. Её страсть к звездам – задавленное желание быть свободной от давления жизни и самой необходимости жить.


"Облачко"

Почему люди обижаются, когда проигрывают?

Черта характера: Ночное небо прекрасно – ведь в нем так много звезд, каждая из которых целый мир!
Идеал: Общение: Разговор преумножает знания всех.
Привязанность: Почему я так непохожа на других фейри?
Слабость: Других понять очень трудно.
Источники магии: Кажется, кто-то из моих предков слишком могущественный.
Реакции: Учителя убили, потому что он узнал что-то об Иханфайле. Что будет со мной?
Сверхестественная метка: Латунные волосы.
Признак чародейства: При колдовстве с локонов слетает металлическая стружка, уплотняя облако вокруг.
История
Но мы очнемся на другой стороны – и может быть вспомним.

『ИНТЕРЛЮДИЯ: ДЕВОЧКА С КАРЕ』

На данный момент, Надежда Распутина – скромная работница Санкт-Петербургской обсерватории, так называемый "молодой специалист". Фактически, выполняет самую монотонную и рутинную работу по наблюдению за космическими телами, фиксацией и проверкой показателей, их занесением в базу данных и прочей дребеденью, мало связанной с астрономией. По целому ряду причин, в ночные дежурства у неё достаточно времени, чтобы заниматься своими делами.

Но изначально она планировала стать работницей архива, если бы не лучшая подруга – Елена Рогожинская. Оторва, мефедронщица, филологиня и дама сомнительного поведения – типичная представительница питерской интеллектуальной богемы. Несмотря на свои увлечения и откровенно декадентские наклонности, старательно пытается сохранить приличия перед "родаками" и в общении с "норм челами" (то есть людьми, не вовлеченными в андеграунд). Именно она сподвигла Надю вместо истории и обществознания сдавать физику и информатику. Это было сложно...

...но она сдалась, не сдавшись только благодаря поддержке Лены и родителей, что были невероятно рады тому, что Надя нашла дело по душе. Но в остальном жизнь девушки едва ли отличалась от обычной – после школы сохранила связь только с Леной, лишь изредка встречаясь с другими одноклассниками, в университете особо ни с кем не сблизилась. Последние годы Надя все больше задается вопросом, почему Лена до сих пор сохраняет с ней связи и старается куда-то вырвать – потому что на фоне её постоянных тусовок, каких-то невероятных историй и прочих прелестей насыщенной молодежной жизни сама Надя кажется чахнущим цветочком в горшке, который забыли переставить с холодильника на подоконник.

🦋============================================================================🦋

Люди странные – но разные, словно звезды в небе.

『ГЛАВА ПЕРВАЯ: БОЛТУН – НАХОДКА ДЛЯ ШПИОНА 』

С детства Иса чувствовала, что она отличается от других фей – вечно игривых, вечно смеющихся, вечно пакостливых и легкомысленных. Она была столь же общительна и легка на подъем – но, в то же время, словно несоизмеримо более спокойна, серьезна и взросла. Иса не понимала, зачем издеваться над людьми – иногда это было действительно смешно, но другие шутки были слишком злы; феи не делали между ними разницы. Иса могла часами наблюдать за небом, чувствуя невыразимую тягу воспарить ввысь и ощущая странную грусть от пустоты извечно пустого неба. Мечтательная трескотня воздушных элементалей, которых Иса понимала с рождения, рождали в её груди еще большую тоску.

Однако разговоры с немногочисленными странниками, что приходили в Царство фей, разбавляли странную жизнь Исы. Болтая с ними, Иса понемногу узнавала о Материальном мире – и чаще всего странники говорили о том, что их небо другое. Иногда путники оставляли книги – самые разные. От сказок до полноценных научных трактатов, которые оставляли словно в шутку, но с помощью друзей-элементалей и старших из фей всегда удавалось понять самые сложные из слов и понятий. А затем она встретила учителя Алабима – уже тогда старого полуэльфа-ученого из небольшого пустынного царства, исследующего иные миры и их небеса, в которых, по его словам, отражаются десятки других миров.

Иса буквально напросилась к нему в ученицы – и тот, впечатленный её эрудицией и усидчивостью (как для феи), взял её к себе в ученицы, назвав "Облачком" в честь извечно витающей вокруг неё стружки. Так и началось их путешествие – как позже узнала Иса, Алабим следовал за неким легендарным Золотым драконом Иханфайлом, что путешествовал по мирам, но чаще всего бывал в одном из них. Как объяснил Алабим, Иханфайл был для них чем-то вроде бога, когда-то спасшим первых людей царства и обучивший их секрету перемещений по пустыне. К тому же, то тут, то там в их царстве находили различные артефакты и сокровища из золота, которые, судя по чеканке, обозначали самого Иханфайла – и тот даровал их свои последователям! По крайней мере, они так считали.

Алабим и подарил Облачку кольцо, что носили все последователи Иханфайла – и оно словно пробудило силу Исы, отозвавшись на её кровь. Кольцо позволило ей колдовать – что очень пригодилось в их долгих странствиях, посвященных изучению миров, составлению звездной карты Великого Колеса и изучению наследия Иханфайла. По какой-то причине Алабим избегал наиболее опасных мест и даже иногда нанимал авантюристов для защиты – из-за чего Исафайлия почти и не сражалась. Но в какой-то момент они словно бы напали на след Золотого дракон – ведь кто-то встретил его и узнал, что Золотой дракон планирует уйти в спячку, вручив мир своим детям. Тогда же они и разделились – Алабим отправился на родину, дабы поделиться сей радостностью вестью с царством и систематизировать всю информацию об Иханфайле. Сама же Иса продолжила искать, куда сейчас улетел Золотой Дракон.

Когда Облачко прибыло на постоялый двор, где должна была встретиться с учителем, то она нашла лишь его бездыханное тело, словно заснувшее за столом – и там же лежала записка на первичном языке (Иса даже не знала, что учитель им владеет), которая начиналась довольно странно... "Облачко, золотце мое, знала ли ты, что блеск золота привлекает дураков? Я – старый-старый и глупый-глупый дурак, что решил ослушаться своего царя. За мной уже идут – но они пойдут и за тобой, и за другими детьми "золотого" дракона. Кто бы мог подумать, что Иханфайл..." – и на этом записка обрывается.

『ГЛАВА ВТОРАЯ: ???』

『ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ???』

『ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ???』
Навыки
Исафайлия / Иса "Облачко"
Чародей 3 ур. / Фейри / Хаотично-нейтральная / Мудрец
----------------------------------
Возраст: 37 лет
Божество: Золотой дракон Иханфайл,
Языки: общий, сильван, драконий язык, первичный, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Маленький
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 66 см.
Вес: 12 кг
Причуда: Сверкающий туман

Класс Брони: 14 [13 + 1 ЛОВ]
Очки Здоровья: 14 [6+5+3]
Костей Здоровья: 1к6
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 + 1 VEL]
----------------------------------
СИЛ 8
ЛОВ 12
ВЫН 11 [+1 раса]
ИНТ 10
МУД 12
ХАР 16 [+2 раса]

Спасброски: Выносливость и харизма
Модификаторы: -1 СИЛ, +1 ЛОВ, 0 ВЫН, 0 ИНТ, +1 МУД, +3 ХАР
----------------------------------
НАВЫКИ
[🦋 — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: 1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: 1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: 1 (+1 ЛОВ)

🦋 Магия/Аркана: 2 (0 ИНТ +2 БМ)
🦋 История: 2 (0 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: 0 (0 ИНТ)
○ Природа: 0 (0 ИНТ)
○ Религия: 0 (0 ИНТ)

○ Уход за животными: 1 (+1 МУД)
○ Проницательность: 1 (+1 МУД)
○ Медицина: 1 (1 МУД)
○ Внимательность: 1 (+1 МУД)
○ Выживание: 1 (+1 МУД)

🦋 Обман: 5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: 3 (+3 ХАР)
○ Выступление: 3 (+3 ХАР)
🦋 Убеждение: 5 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
Инструменты: нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
-
Дальние атаки:
-
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 [8 + 3 ХАР + 2 БМ]
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 [3 ХАР + 2 БМ]
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Фейри
🦋 Увеличение характеристик: +2 харизма и +1 выносливость
🦋 Языки: общий, сильван
🦋 Навыки: Нет
🦋 Магия фей: Начиная с 3-го уровня, вы можете накладывать заклинание огонь фей [faerie fire] с помощью этой особенности. Начиная с 5-го уровня, вы также можете накладывать заклинание увеличение/уменьшение [enlarge/reduce] с помощью этой особенности. После накладывания одного из этих заклинаний с помощью особенности вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете вновь наложить его таким образом. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя любые имеющиеся у вас ячейки заклинаний подходящего уровня. Кроме того, вы знаете заговор искусство друидов [druidcraft]. Интеллект, Мудрость или Харизма является вашей базовой характеристикой для этих заклинаний (выберите одну из них при выборе этого происхождения).
🦋 Полет: Вы имеете крылья, которые дают вам скорость полета равную вашей скорости ходьбы. Вы не можете использовать эту скорость полета, если вы облачены в средние или тяжёлые доспехи.

Классовые умения и особенности: Чародей [3 уровня]
🦋 Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
– Инструменты: нет
🦋 Спасброски: выносливость, харизма
🦋 Навыки: Обман, Убеждение
=====
🦋 ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧАРОДЕЯ



🦋 ИСТОЧНИК МАГИИ



🦋 МЕТАМАГИЯ



– Заговоры
– Ячейки заклинаний
– Базовая характеристика заклинаний: харизма
– Фокусировка заклинания

Особенности предыстории: Мудрец
🦋 Навыки: Магия, История
🦋 Языки: эльфийский, первичный
🦋 Специализация: Астрономия
🦋 Умение: Исследователь
Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 5 (4 + 1 раса)
Ячейки магии: 1 ур. – 4 ячейки; 2 ур. – 2 ячейки;

Известные заговоры: Искусство друидов (расовое), Малая иллюзия, Расщепление разума, Фокусы, Починка

Известные заклинания:
🦋 1 уровень
– Огонь фей (расовое)
– Маскировка
– Очарование личности
– Искусная острота

🦋 2 уровень
– Натайрово озорство
Инвентарь
ХП: 14/14 || КБ14 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (4/4), 2ур. (2/2)

----------------------------------
Ядро: [Кольцо "Золотого" дракона Иханфайла]

[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Легкий арбалет
- 20 болтов
- Поясной кошель
- 2 кинжала

[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Магический фокусировщик (Кольцо "Золотого" дракона Иханфайла)

[Рюкзак]
- Спальник
- Столовый набор
- Трутница
- Бурдюк
- Полутораметровая пеньковая веревка
- Небольшой нож
- Писчее перо
- Баночка чернил
- Записка от учителя Алабима

[Расходники в сумке]
- 10 факелов
- Рационы на 10 дней
----------------------------------
Деньги: 10 зм

Михаил Васильевич `Лаплас`

В игре

Автор:   Mr Laplas
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
💢============================================================================💢

💢============================================================================💢
Характер
💢============================================================================💢

💢============================================================================💢

Михаил:
Молодой человек 25 лет, относительно недавно получивший высшее образование. За плечами имеет более-менее сносную и спокойную работу, съёмную квартиру и гору рухнувших надежд и идеалов.


Лаплас:
Черта характера: Я часто погружаюсь в свои мысли, отвлекаясь от окружения
Идеал: Договор крепче адамантия
Привязанность: Благороднейший из Благороднейших, Сэр Пушок. Верный спутник и Друг во всех приключениях
Слабость: Никаких компромиссов. Даже перед лицом армагеддона

Отношение с покровителем: со слов Стива: всбаломошное дитя, старающиеся каждое своё явление превратить либо в цирковое представление, либо театральное представление. Хотя бы не мешает и появляется редко... В Материальном Плане.
  со слов Сэра Пушка: Прикетт хороший человек. Она помогает Хозяину контролировать силы. А ещё с ней весело играть!
Специальные условия договора: со слов Стива: если деяние не противоречит интересам Грез, то не совершать Зла... Чёртово наивное дитя...
  со слов Сэра Пушка: Хозяину нельзя нервничать! Силы Запределья и так весьма опасны и разрушительны для самого волшебника, так ещё и Хозяин использует их, когда сам на иголках! А потом сиди и помогай лечить ему раны.
Связующий знак:со слов Стива:Нет. Нету у меня никаких отметок. Глаза? Они такие у меня с рождения.
  со слов Сэра Пушка:Разве знание о пути в Кадат не есть та самая метка, что связывает всех тех, кто служит Стране Грез?

История

Все мы обращаемся к богам, демонам, небожителям, дьяволам и прочим сущностям. Это нормально. Проблемы начинают возникать когда они отвечают, хотим мы этого или нет.


『ГЛАВА ПЕРВАЯ: Вспоминая прошлое 』

Если спросить Стива Лапласа о своём прошлом то он ответит примерно следующее: "Моя история? Ничего хорошего и мало что интересного." И будет в некотором роде прав. Ведь человека, что прожил свою молодость в скитаниях посредь знойных пустынь, оазисов и тесных городов так называемых "Южных земель Тинирии" крайне трудно удивить или впечатлить. Но сколь правдивы эти слова, столь же они и лживы, ведь жизнь скитальца сама по себе удивительна и интересна.

Стив был рождён в торговом караване клана ас-Судайри некой беженкой по имени Майсента. Ни о причинах бегства с родины, ни об отце ребёнка женщина так никому и не рассказала, хоть и некоторые черты ребёнка явно намекали на незавидную судьбу беглянки. Тем не менее, караван не бросил их на волю случая, а приютил, дав некое подобие семьи. Очень странной, но семьи. В караване маленький Стив быстро прослыл весьма общительным и добродушным ребёнком, с интересом изучающим местное врачевание и травничество. Хоть гранит наук он не переставал грызть до самого последнего дня, добродушие ушло вместе с матерью в восьмилетнем возрасте. Тогда он и стал замечать косые взгляды в свою сторону.

Уйдя из каравана в возрасте восемнадцати лет, Стив на протяжение 30 лет странствовал в одиночку по Тинирии, примыкая то к одним, то к другим торговцам. Временами он задерживался в городах, демонстрируя свои познания в медицине и предпринимательстве. Несколько раз он мог остепенится. Пару раз он был в шаге от смерти в боях с разбойниками. Но нигде он не останавливался и не задерживался больше, чем на полгода, ни к кому не привязываясь.

  Так бы он и канул в Лету, если бы одним днём, застигнутый пустынной бурей и идущими по следу головорезами, Лаплас не забрёл в Древний Храм, не отмеченный ни на одной из карт...

  Очнулся он недалеко от деревушки, расположенной на южном побережье Внутреннего моря. В неё пришел он под покровом ночи, в изодранной одежде, истощенный и бормотавший на неизвестном языке, прежде чем силы его покинули. На утро следующего дня по пробуждению он поведал девушке, что принесла ему воды о том, что спасся он из таинственного храма, в который он забрел, спасаясь от разбойников. О библиотеке, что хранила секреты знаний, способных свести. О таинственных Серебряных Вратах, что вели в неизвестные Царства, о Великих Древних, что игрались судьбами планах, о Внешних Богах, что существовали ещё до возникновения вселенной и безмолвно наблюдающих за мириадом судеб. Выслушав его рассказ девушка к нему обратилась с нежной улыбкой и взглядом, полным тепла и одновременно грусти:

"Всё это прекрасно, но ты пока ещё слаб, чтобы предстать перед повелителем Кадата и пред тем, кто спас тебя. Тебе нужно стать сильнее, дабы использовать силы и знания, что открыты тебе. До тех пор, мой Геральд Кошмаров, Я, Прикетт, Красная принцесса страны Грез, буду покровительствовать тебе. А теперь: П Р О С Н И С Ь"

  И он проснулся. Проснулся в том же храме, откуда, как ему казалось, он сбежал. Проснулся в старом зале возле стены, в окружение восьми разорванных в клочья преследователей. А рядом, положа лапки и мордочку ему на ноги, дремал его старый знакомый, который как давно покинул этот мир. Дремал его кот Пушок.

『ГЛАВА ВТОРАЯ: ???』

『ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ???』

『ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ???』
Навыки
Стив Лаплас
Колдун 3 ур. / полуэльф / законопослушно-злой / Отшельник
----------------------------------
Возраст: 75 года
Божество: -
Языки: общий, эльфийский, дварфийский, первичный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 185 см.
Вес: 68 кг.

Класс Брони: 14 = 11 Кожаный Доспех +3 ЛОВ
Очки Здоровья: 24 = 8 + 2 +(5 + 2ВЫН)*2 ВЫН
Костей Здоровья: 3к8
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 +1 МУД]
----------------------------------
СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 16 (+3) [9 очков](+1 раса)
ВЫН 14 (+2) [7 очка]
ИНТ 10 (+0) [2 очка]
МУД 12 (+1) [4 очков]
ХАР 16 (+3) [7 очка](+2 раса)

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ -1, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ +0 , МУД +3, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ
[💢 — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
💢 Религия: +2 (+0 ИНТ + 2 БМ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
💢 Медицина: +3 (+1 МУД + 2 БМ)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

💢 Обман: +5 +5 (+3 ХАР +2 БМ)
💢 Запугивание: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
💢 Выступление: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
💢 Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Набор травника
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (фехтовальное, лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Мистический заряд: +5 атака (+3 ХАР+2 БМ), 1d10+3 силового урона
- Диссонирующий шёпот: +5 атака (+3 ХАР+2 БМ), 4d6 психического урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Полуэльф
💢 Увеличение характеристик: +2 харизма, +1 ловкость и +1 мудрость
💢 Языки: общий, эльфийский, дварфийский
💢 Навыки: Убеждение и Выступление
💢 Тёмное зрение: Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
💢 Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
💢 Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Эльфийском, и еще одном языке на ваш выбор (дварфийский).

Классовые умения и особенности: Колдун [3 уровня]
💢 Владение:
– Доспехи: Легкие
– Оружие: Простое оружие
💢 Спасброски: мудрость, харизма
💢 Навыки: Убеждение, Обман, Уход за Животными
💢 Архитип: Великий Древний
=====
Пробужденный разум: (Колдун, The Greate Old One 1 ур)

Таинственные воззвания: (Колдун 2 ур)

Предмет Договора: (Колдун 3 ур)


💢 Использование заклинаний:
– Заговоры
– Базовая характеристика заклинаний: харизма
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (кристалл)

Особенности предыстории: Отшельник
💢 Навыки: Религия, Медицина
💢 Владение:
– Инструменты: набор травника
💢 Снаряжение: Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, комплект обычной одежды, набор травника, 5 зм
💢 Умение: один на ваш выбор (Первичный)

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 2 ур. - 2 ячейки

Известные заклинания: 4
[* — ритуальное заклинание]
💢 Заговоры
- Мистический заряд
- Фокусы
💢 1 уровень
- Сглаз
- Доспех Агатиса
- Диссонирующий шёпот
💢 2 уровень
- Туманный шаг
Инвентарь
ХП: 24/ 24|| КД 14|| статусы: -
Ячейки закл.: ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Мистический заряд, Фокус
1ур.: Сглаз, Доспех Агатиса, Диссонирующий шёпот
2ур.: Туманный шаг
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Кинжал (Ядро)
- Кристалл (Магическая фокусировка)
- Набор травника
- Кошель с 5 зм.
-20 болтов

[Надето]
-Кожанная броня
-Обычная одежда
[Рюкзак]
-Легкий арбалет
-Кинжал 2 шт
-Тёплое одеяло
-Контейнер для свитков, набитый личными изысканиями и легендами Южных Песков
-Набор учёного: научная книга, бутылочка чернил, писчее перо, 10 листов пергамента, небольшая сумочка с песком и небольшой нож


[Расходники в сумке]
- Факел 0 шт
- Рацион 5 шт
----------------------------------
Деньги: 5 зм.

Мария Снорова «Аврора»

Заявка на рассмотрении

Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
🌟============================================================================🌟

🌟============================================================================🌟
Характер
🌟============================================================================🌟
ссылка
🌟============================================================================🌟

Мария:
Маша выросла в семьи своего родного дяди, приходского священника - мать умерла когда она была еще совсем маленькой, а отец-пограничник, регулярно пропадал по долгу службы, оставляя девочку на попечительство родственников жены. Работает окулистом в местной поликлинике. Снимает комнату в коммуналке с сумасшедшей бабкой. В свободное время занимается шитьем, в котором хорошо преуспевает


«Аврора»:
Черта характера: «Я пробыла в храме слишком долго, и мне недостаёт опыта взаимодействия с людьми за его пределами.»
Идеал: Милосердие «Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде»
Привязанность: «Всё, что я делаю — для простых людей»
Слабость: «Я непреклона в своих убеждениях.»
Храм: Мой храм - одна из самых крупных Латандера, готовящая жрецов-целителей
Дар: "Солнечные скрижали", описывающие цикл рождения, жизни и смерти, через который проходит любой мир
Тайна: Подчас меня гложут пагубные сомнения в некоторых догмах церкви, которые кажутся мне слишком радикальным
История
"До тех пор, пока человек жив, будет сверкать и его надежда. Самая темная ночь всегда перед рассветом "

『ГЛАВА ПЕРВАЯ: ОРЕЛ, КОЛДУН И ЗАЧАРОВАННАЯ ДВЕРЬ 』

Всю свою жизнь, сколько Мара себя помнила, она провела в стенах храма Латандера на окраине страны, помогая местным священнослужителям с самого детства. Мать была знахаркой и умерла при родах, а отец - паладином, непреклонным в своей клятве уничтожить любое зло, что может прорваться к смертным, а потому, часто оставлявшего дочь на попечение религиозной обители, пока сам пропадал на регулярных миссиях по "очищению" мира. Хоть виделись они не часто, она его любила и когда мужчина пропадал слишком надолго, сильно переживала, гадая, что могло с ним случиться на этот раз

Храмовая рутина не была богата на яркие события, но выросшая среди этих стен, девушка считала их своим домом, а всех местных обитателей - своей семьей. В молитвах, хозяйственных хлопотах и обучении лекарским премудростям незамысловато проходила жизнь Мары, до тех пор, пока однажды группа с отцом во главе не пропала, так и не вернувшись в положенные сроки. Через пару недель были найдены тела, покрытые черно-зеленоватыми нечистотами и полностью обескровленные. Узнав об этом, вместо того, что-бы впасть в уныние, девушка пришла к очевидному по ее мнению выводу - трупа отца среди них так и не опознали, значит, родитель все еще жив и отправился мстить за товарищей. Зная о его непреклонном характере и видя, что произошло с его друзьями, она просто не могла оставить все как есть, бросив ситуацию на самотек, отсиживаясь в богадельни

Собрав все необходимое и попрощавшись с родным храмом, Мара отправилась по следам отца, постепенно продвигаясь в своем расследовании от поселения к поселению, несколько раз чуть не умерев глупейшими смертями, в силу смутного знания мира по ту сторону каменной твердыни веры. Уже начиная постепенно отчаиваться в поиске возможных зацепок, жрица случайно наткнулась на крестьянскую семью, что рассказала ей о мужчине в серебряных латах, ищущего дорогу на какой-то таинственный и ужасный остров. В описании она сразу узнала отцовский фамильный панцирь, а потому, выдвинулась прямиком к пресловутой Крепости, что была перевалочным пунктом до ее цели. Она решительно настроена найти своего родича и ничто на свете не сможет встать на ее пути к их воссоединению

Пройдя в бастион сквозь стену из желтого кирпича и остановившись в единственной таверне, девушка узнала, почему именитые герои и обычные жадные до славы авантюристы стекались к этому месту - Крепость располагалась прямо на том месте, где покоился колдовской портал, открывающий дорогу к острову, который в качестве своих владений обосновал маг. Волшебник был могуч настолько, что по одной лишь своей прихоти смог стереть любое упоминание своей личности, а потому все звали его просто - Великий. Обладая властью, граничащую с божественной, он вел отшельнический образ жизни, раз в десятилетие открывая ход в своей жилище, полное монстуозных тварей и опасных магических ловушек, обещая любому, кто сможет добраться до него, исполнить любое заветное желание. Вальтер Сноурок вряд-ли соблазнился бы таким предложением и стал бы плясать под дудку скучающего заклинателя, но вот отчистить его земли от планарных чудовищ ради спокойствия мирных жителей - это вполне могло прийти ему на ум. Найдя соратников в лице странствующего монаха ящера-охотника, девушка отправилась через волшебный портал на встречу неизвестному

『ГЛАВА ВТОРАЯ: ???』

『ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ???』

『ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ???』
Навыки
Мара Сноурок
Жрец 3 ур. / человек / принципиально-добрый / прислужник
----------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Латандер, бог начал и рассветов
Языки: общий, эльфийский, небесный, драконий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 176 см.
Вес: 74 кг.

Класс Брони: 16
Очки Здоровья: 17 = 8 +2 ВЫН + (5 + 2ВЫН)*1
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 16 [10 +2 бонус мастерства +4 МУД]
----------------------------------
СИЛ 11 (+1)
ЛОВ 7 (-2)
ВЫН 15 (+2)
ИНТ 16 (+3)[+1 раса]
МУД 18 (+4)[+1 раса +1 черта]
ХАР 11 (+0)

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +1, ЛОВ -2, ВЫН +2, ИНТ +3 , МУД +4+2БМ=6, ХАР +2БМ=2
----------------------------------
НАВЫКИ
[🌟 — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: -2 (-2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: -2 (-2 ЛОВ)
○ Скрытность: -2 (-2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +3 (+3 ИНТ)
🌟 История: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +3 (+3 ИНТ)
🌟 Природа: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
🌟 Религия: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
🌟 Проницательность: +6 (+4 МУД +2 БМ)
🌟 Медицина: +8 (+4 МУД +2*2 БМ)
○ Внимательность: +4 (+4 МУД)
○ Выживание: +4 (+4 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой Посох (Универсальное (1к8)): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к6+1 дробящего урона
Дальние атаки:
-
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 МУД
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек (альтернативные особенности)
🌟 Увеличение характеристик: +1 мудрость и +1 интеллект
🌟 Языки: общий, эльфийский
🌟 Навыки: история
🌟 Черта: Медик
— +1 Мудрость
—Вы получаете навык Медицина. Если вы уже владеете этим навыком, то бонус мастерства удваивается при проверке этого навыка.
—Во время короткого отдыха, вы можете очистить и забинтовать раны у не более, чем шести согласных зверей или гуманоидов. Совершите бросок Медицины (Мудрость) со сложностью 15. При успехе, если существо тратит кости здоровья в течение этого отдыха, это существо может взамен получить максимальное число здоровья, которое может принести эта кость. Существо может сделать это только один раз за отдых, вне зависимости от доступного числа кубов здоровья.

Классовые умения и особенности: жрец [3 уровня]
🌟 Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: простое
– Инструменты: нет
🌟 Спасброски: мудрость, харизма
🌟 Навыки: природа, медицина
=====
🌟 Божественный домен — домен Света:

🌟ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАГОВОР



🌟ЗАЩИЩАЮЩАЯ ВСПЫШКА



🌟БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: СИЯНИЕ РАССВЕТА


🌟 Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца)
– Базовая характеристика заклинаний: мудрость
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (священный символ)

Особенности предыстории: Прислужник
🌟 Навыки: Проницательность, Религия
🌟 Владение:
– Языки: Небесный, Драконий
🌟 Снаряжение: Священный символ (подаренный вам в момент принятия священного сана), молитвенник или молитвенный барабан, 5 палочек благовоний, облачение, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм
🌟 Умение: Приют для верующих
Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование. У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки

Известные заговоры: Свет, Указание, Священное Пламя

Подготовленные заклинания: 7(+4 МУД +3 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание, - доменное]
🌟 1 уровень
- Благословение()
- Лечение ран()
- Направленный Снаряд
- Щит веры
- Защита от Добра и Зла
- Огонь фей[классовое]
- Огненные Ладони[классовое]

🌟 2 уровень
- Область Истины
- Божественное Оружие
- Палящий Луча[классовое]
- Пылающий Шар[классовое]
Инвентарь
ХП: 17/17 || КБ16 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (3/3)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Указание, Священное Пламя, Свет
1ур.: Благословение, Лечение Ран, Направленный Снаряд, Убежище, Щит веры, Защита от Добра и Зла, Огонь фей, Огненные Ладони
2ур.: Область Истины, Божественное Оружие, Палящий Луча, Пылающий Шар
----------------------------------

Ядро: [ Позолоченный корсет ]
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Боевой посох

[Надето]
- Облачение
- Кольчуга

[Рюкзак]
- Комплект обычной одежды
- Одеяло
- Трутница
- Коробка для пожертвований
- Кадило

[Расходники в сумке]
–Свечи x10
–Упаковка благовоний x2
– Рацион x2
–Бурдюк x1
----------------------------------
Деньги: 15 зм

Валерий Багров «Громоглас»

Заявка на рассмотрении

Автор:   Амальгам
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
𝄞========================================𝄞

𝄞========================================𝄞
Характер
𝄞========================================𝄞
ссылка
𝄞========================================𝄞

Валера:

До своего совершеннолетия, Валера жил не просто в полной, но еще в многодетной семье, деля комнату с старшим братом и младшей сестрой, поэтому, переехав по учебе в общежитие, он чувствует себя как дома. Пытался подкатывать к каждому сокурснику противоположного пола, но так и не смог найти ту, с кем бы пробыл хотя-бы дольше месяца. Сейчас Багров обучается в консерватории, деля комнату с барабанщиком и бас-гитаристом из местной блэк-металл группы и подрабатывает игрой в переходах, надеясь, что однажды сможет собрать Ледовый


«Громоглас»:

Черта характера: «Я безнадёжный романтик, всегда ищущий «кого-то особого»»
Идеал: Честность. «Искусство должно отражать душу; оно должно идти изнутри и показывать, чем мы являемся»
Привязанность: «Я хочу быть знаменитым, чего бы это ни стоило.»
Слабость: «Подчас, я не успеваю заткнуться, когда это необходимо»
Главное Произведение: «Площадь Разбитых Сердец, проникновенна балада о несчастной любви каменщика к графине»
Инструмент: «Лютня с выжженной на боку жар-птицей, подаренной моими родителями на мои именины»
Неловкое положение: «Однажды, попытавшись взять особенно высокую ноту в конце припева, я случайно оглушил на время весь первый ряд слушателей»
История
Глас свободы не сдержать ни цепи, ни законы. Я бард - услышь мой рык!

『ГЛАВА ПЕРВАЯ: БЕЗМОЛВНЫЙ ГРОМ』

Багровые никогда не жили богато, но и бедными их назвать тоже было сложно - занимаясь резьбой по дереву, они были главным источником для заказов для их крохотного городка, а потому деньги пусть и не баснословные, но водились всегда. У Эдварда и Кселии было трое детей, Ромулус, Валериан и Риталина и все они работали вместе с родителями в их столярной мастерской, приучаюсь к родовому бизнесу с пеленок. Все было отлично в семье, если не считать среднего сына - от рождения Валериан был нем, как рыба. Впрочем, несмотря на свой недуг мальчик рос веселым и не обижался на насмешки сверстников, даже на прозвище "Немой Багро" не обращал никакого внимания - резвясь вместе с остальными детьми, он неплохо справлялся с помощью живой мимики и активной жестикуляции. Не имея возможности говорить, Валериан компенсировал ее лютней, которую на его десятые именины выстрогал ему отец - усердно упражняясь каждый день и во все глаза наблюдая за редкими выступлениями посещавших их захолустье бродячих музыкантов, он сносно овладел инструментом, играя чужие и даже некоторые свои мелодии на всех больших и маленьких праздниках

Года шли, Валериан повзрослел и его сердце похитила девушка - Агнесс, дочь ювелира, прекрасная как поздний майский пион, по вечерам сидела за своим балконом и пела такие заливистые песни, что вся округа заслушивалась. Парень был настолько очарован ее прекрасным голосом, что каждый день приходил под ее окна, прячась в кустах сирени и упоенно слушая мелодичные рулады. Это был первый раз, когда он впервые пожалел, что нем - он бы отдал все, чтобы спеть вместе с ней дуэтом. Однажды, набравшись смелости, музыкант как и обычно пришел на свой ночной пост, но в этот раз с лютней, которой начал аккомпанировать девушке, сплетая песню и музыку в единый восхитительный поток. Агнесс была удивлена, будучи не готовая, что за ней станет ухлестывать Немой Багро, но, на удивление, ухаживание приняла, и даже несколько вечеров совместного музицирования, согласилась сходить с ним прогуляться по ночному городу, вне взора властной матери

Свидание прошло замечательно - харизматичный Валериан быстро завоевал симпатию объекта воздыхания, пусть они и могли общаться как нормальные люди. Но вот когда радостная парочка возвращалась обратно домой, на свою голову они решили срезать путь через темный переулок рядом с кабаком, где их остановила подвыпившая орава. Багровый быстро получил по голове, отправившись отдыхать на четвереньках к земле, а Агнесс оказалась зажата в угол, пока улюлюкающие отребье радостно обсуждало, на какую красавицу им свезло сегодня и с кем первым она хочет познакомится поближе. Не чувствуя в себе сил подняться на ноги, Валериан был в таком гневе и ужасе, в коем не был никогда в своей жизни. Он ничего не мог поделать, чтобы защитить свою любимую от тех, кто собирался запятнать ее честь. С трудом приподнявшись на локтях и подняв голову в сторону пьяной оравы, он открыл рот и попытался закричать, пусть и не был на это способен, выплескивая всю ту горькую ненависть, что переполняла его сердце

От того рева, что издала глотка парня затряслись стены строений и с дребезгом вылетели стекла в соседних домах. Он не был похож на тот звук, что мог издать человек, походя сразу и львиный рык, визг овцы и на гул церковного колокола вместе взятым. Все нападавшие, оказавшись на пути ужасающего крика кинулись на утек, в резком приступе панике спасая свои жизни от неведомой опасности. А вместе с ними сбежала и дама сердца, бросив контуженного собственным голосом кавалера одного в компании не сумевшего убраться отморозка. Пьянчуга резко протрезвел и пребывал в полном шоке, не в состоянии даже на ноги подняться, лишь с нечеловеческим страхом глядя на полуживого паренька, вжавшись в грязную кирпичную стену, словно хотел в нее врасти. Поговаривают, что с тех пор, он стал необычайном тихим, шугаясь от малейшей неверной тени

Молва в маленьких городках расходится быстро, особенно когда происходит что-то из ряда вон - не прошло и дня, как почти все в город был в курсе о ночном происшествие. И чем дольше шли слухи, тем дальше они обрастали все более и более чудесными подробностями: "Немой Багро убил криком пьяницу!", "Дочь ювелира напугала бандитов до полусмерти!", "Немой Багро обесчестил Агнесс!". Агнесс же, молчала как рыба, заперевшись у себя в комнате и отказывалась с кем либо говорить, а больше опровергнуть небылицы было некому. Пусть родители россказням не верили и сына своего от нападков рьяных соседей защищали с яростью львиного прайда, Валериан, собрав лишь немного провианта с гитарой, сбежал под покровом ночи из из дома - было только вопросом времени, когда его поднимут на вилы, в вместе с ним и всю семью. Он не мог позволить этого. С тяжелым сердцем, парень оставил родной городок и отправился прочь по трактовой дороге, прямо через лесную чащу

Несмотря на произошедшее, Валериан не собирался унывать - без него остальным Багровым ничего не грозило, а значит, он мог всецело уделить внимание одному факту. Он заговорил! Да, это сложно было назвать речью, да, его перепонки несколько дней срастались после этого, оставив его практически полностью глухим, но он не был больше Немым Багро

『ГЛАВА ВТОРАЯ: ???』

『ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ???』

『ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ???』
Навыки
Валерий Багров
Бард 3 ур. / полуэльф / хаотично-добрый / артист
----------------------------------
Возраст: 22 года
Божество: -
Языки: общий, [Неизвестно], [Неизвестно]
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 182 см.
Вес: 74 кг.

Класс Брони: 13 = 11 Кожаный Доспех +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 21 = 8 + 1 +(5 + 1ВЫН)*2 ВЫН
Костей Здоровья: 3к8
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД]
----------------------------------
СИЛ 10 (+0) [2 очка]
ЛОВ 14 (+2) [5 очков](+1 раса)
ВЫН 12 (+1) [4 очка]
ИНТ 12 (+1) [4 очка]
МУД 14 (+2) [5 очков](+1 раса)
ХАР 16 (+3) [7 очка](+2 раса)

Спасброски: ловкость и харизма
СИЛ +0, ЛОВ +4, ВЫН +1, ИНТ +1 , МУД +2, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ
[𝄞 — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

𝄞 Акробатика: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
𝄞 Ловкость рук: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
○ Скрытность: +3 (+2 ЛОВ + 1 БМ)

○ Магия/Аркана: +2 (+1 ИНТ + 1 БМ)
○ История: +2 (+1 ИНТ + 1 БМ)
○ Анализ: +2 (+1 ИНТ + 1 БМ)
○ Природа: +2 (+1 ИНТ + 1 БМ)
○ Религия: +2 (+1 ИНТ + 1 БМ)

𝄞 Уход за животными: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Проницательность: +3 (+2 МУД + 1 БМ)
○ Медицина: +3 (+2 МУД + 1 БМ)
𝄞 Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +3 (+2 МУД + 1 БМ)

𝄞 Обман: +7 (+3 ХАР +2 БМ*2)
○ Запугивание: +4 (+3 ХАР + 1 БМ)
𝄞 Выступление: +7 (+3 ХАР +2 БМ*2)
𝄞 Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: виола, лютня, флейта
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира(Фехтовальное): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона
- Кинжал(Легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +4 атака (+2 ЛОВ+2 БМ), 1к4+2 колющего урона

Дальние атаки:

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Полуэльф
𝄞 Увеличение характеристик: +2 харизма, +1 ловкость и +1 мудрость
𝄞 Языки: общий, эльфийский, сильвани
𝄞 Навыки: Внимательность, Ловкость Рук
𝄞 Тёмное зрение: Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
𝄞 Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
𝄞 Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Эльфийском, и еще одном языке на ваш выбор.

Классовые умения и особенности: бард [2 уровня]
𝄞 Владение:
– Доспехи: легкие
– Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
– Инструменты: фортепиано, виола, флейта
𝄞 Спасброски: ловкость, харизма
𝄞 Навыки: Убеждение, Обман, Уход за Животными
𝄞 Архитип: Коллегия Созидания
=====
𝄞ВДОХНОВЕНИЕ БАРДА


𝄞МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ


𝄞ПЕСНЬ ОТДЫХА


𝄞КОМПЕТЕНТНОСТЬ


𝄞ЧАСТИЦА ПОТЕНЦИАЛА


𝄞СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ


𝄞 Использование заклинаний:
– Заговоры
– Базовая характеристика заклинаний: харизма
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (муз.инструмент)

Особенности предыстории: Артист[Музыкант]
𝄞 Навыки: Акробатика, Выступление
𝄞 Владение:
– Инструменты: набор для грима, лютня(гитара)
𝄞 Снаряжение: Музыкальный инструмент (на ваш выбор), подарок от поклонницы (любовное письмо, локон волос или безделушка), костюм, поясной кошель с 15 зм
𝄞 Умение: По многочисленным просьбам
Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки, 2 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Дружба, Малая иллюзия

Подготовленные заклинания: 6
[* — ритуальное заклинание]
𝄞 1 уровень
- Понимание Языков
- Очарование Личности
- Огонь Фей
- Диссонирующий шёпот
- Маскировка
𝄞 2 уровень
- Улучшение характеристики
- Область Истинны
Инвентарь
ХП: 21/21 || КБ13 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (4/4), 2ур. (1/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Дружба, Малая иллюзия
1ур.: Понимание Языков, Очарование Личности, Огонь Фей, Диссонирующий шёпот, Сон
2ур.: Улучшение Характеристики, Область Истинны
● Бардское Вдохновение: (3/3) /лонгрест

----------------------------------
Ядро: [Лютня с жар-птицей]

[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Кинжал
- Рапира
- Палочка Улыбок

[Надето]
- Кожаный Доспех
- Походный костюм

[Рюкзак]
- Рог Беззвучного Сигнала
- Флейта
- 2 костюма:
— Сценический костюм
— Костюм Нищего
- рюкзак
- Спальник
- 2 костюма
- Камень элементаля(Красный корунд)

[Расходники в сумке]
- 5 свечек
- Рационы на 4 дня
- Бурдюк
- Набор для грима
----------------------------------
Деньги: 83зм, 8см,8мм

Арина Лекинова «Шутиха»

Заявка на рассмотрении

Автор:   Амальгам
Раса:   Тифлинг
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
🎭========================================🎭

🎭========================================🎭
Характер
🎭========================================🎭
ссылка
🎭========================================🎭

Арина:

До подросткового возраста Арина была профессиональной гимнастикой с блестящими перспективами, но выбыла из большого спорта после серьезной травмы лодыжки. Сейчас она работает маркетологом - с прошлого места работы, где она была на должности hr-специалистом, ее уволили за то, что кандидатов на вакансии она подбирала не по навыкам, а по тому, как много раз они смогут рассмешить ее за собеседование. Ведет свой йога-блог, где учит подписчиков премудростям индийского искусства, но популярности в массах приобрести пока не смогла


«Шутиха»:

Особенность:«Несмотря на ситуацию, я всегда облачена в свой шутовской костюм с глухой маской, по традициям своего монастыря. Исключения составляют лишь выступления перед публикой»
Идеал:«Свобода. Какой смысл бояться смерти, если мы все рано или поздно умрем? До тех пор, пока ты делаешь то, к чему лежит душа, ты будешь жить полной жизнь до самого последнего мгновения»
Привязанность:«Однажды, судьба свела меня с одним магом, разум которого был как переливы калейдоскопа, а нрав больше напоминал взрыв игристого пороха - это была любовь с первого взгляда. Пусть сейчас волей судьбы мы порознь, я обязательно разыщу его вновь»
Слабость:«Подчас, мои эмоции берут вверх и я... слегка забываюсь. Предсказать урон всему окружающему могут лишь боги»
Монастырь «Мой монастырь расположен посреди оазиса, являющегося порталом в Фейвилд»
Символ монастыря «Маски Комедии и Трагедии. Весь мир - одна большая сцена, на которой мы отыгрываем своим роли, дабы позабавить богов. Слезы и смех, - познай их и познаешь человеческую душу»
Мастер «Мой гуру был безумен и не счесть тех раз, когда очередная тренировка могла закончиться для меня увечьем или даже смертью. Не смотря на это, я обязана ему всеми своим умениям»
История
“Думаешь, что это полное безумие? Ты хоть раз пробовал подстричь когти дракону?! Нет? Я тоже, но это точно было бы весело!“

『ГЛАВА ПЕРВАЯ: ИСКРА БЕЗУМИЯ』

Однажды поутру, проводя ежедневный обход территории, смотритель монастыря Сверкающего Пересмешника, Рамас Хахпет, обнаружил под вратами сверток из тряпья в котором навзрыд плакал младенец. Крепость была посреди бескрайней пустыни, в которой было не души на сотню миль, а потому, единственное подозрение падало на торговый караван, гостивший у них с неделю и буквально сегодня продолживших свой путь. Оставить истощенного до полусмерти ребенка на верную смерть под палящим солнцем мужчина не смог, а потому, он забрал дитя с собой и нарек Вестрой

Жизнь в монастыре была достаточно необычной, по сравнению с аналогичными уединенными учреждениями - здание находилось прямо над порталом, ведущим в Страну Фей, Фейвилд. Когда-то давно, не одно столетие назад, на месте безжизненной пустыни росли непролазные чащи, полные живности и фантастических тварей, но в один прекрасный момент, жизнь начала покидать леса, и теперь на месте врат в другое измерение были лишь пески и барханы, посреди которых высилась белокаменная твердыня. Несмотря на кардинальные изменения флоры и фауны, гости с "той стороны" продолжали пребывать, пусть и не так часто, как раньше - феи приносили с собой диковинные товары, взамен на которые требовали "развлечения", предоставляемые служителями монастыря. Удивительное дело, но “гости” искренне обожали выступления монахов и ради этого были готовы отдавать ценные материалы и даже недорогие магические артефакты. Впрочем, шоу обычно бывали знатными - акробаты, гарцующие на горящих канатах в сотне футов от земли, шпагоглотатели, пронзающие свои глотки сразу несколькими мечами и клоуны, разыгрывающие уморительные буффонады. С самого детства Вестра жила в разнузданной обстановке цирка, шедшую рука об руку с строгостью "святого дома", а потому, это никогда не вызывало у нее чувство противоречия - она училась и выступала вместе с остальными детьми, оставленными родителями на попечения монастыря, познавая скрытую силу не только через призму плоти, но и через призму души

Когда верховная богиня Солнца перестала оберегать жизнь, хаос и агония мира также коснулись и послушников монастыря Сверкающего Пересмешника - пусть они уже привыкли жить посреди пустоши, и когда светило начало источать смертельное сияния они не вымерли под его лучами, их ряды существенно проредились. Однажды, к ним прибыл странствующий чародей, попросивший временного убежища в преодолении пустыни - игумен согласился пустить его только при условии того, что на время своего пребывания, он наравне с остальными послушниками будет участвовать в развлечении “гостей”. Мужчина согласился, и уже через несколько дней в перерыве между танцами канатоходцев и фокусом с отрубанием головы он устроил файер-шоу, от которого все зрители сначала пришли в восторг, а под конец в ужасе разбежались, отказавшись торговать вовсе. Разъяренный глава приказал заклинателю убираться прочь из крепости, но к этому времени Вестра уже успела познакомиться с магом, и была очарована его харизмой и импульсивность, в котором видела истинное отражение страсти - ей уже давно было тесно среди каменных стен и увидев кого-то столь бесстрашного и безумного, она влюбилась в него по самые уши

Через несколько дней сбежав под покровом ночи из хорошо охраняемой твердыни, что не одно десятилетие была ее домом, девушка взяла себе новое имя и отправилась в путешествие на поиски заклинателя, попутно познавая мир, который все это время был знаком ей только по рассказам настоятелей монастыря

『ГЛАВА ВТОРАЯ: ???』

『ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ???』

『ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ???』
Навыки
"Шутиха"
Монах 3 ур. / человек / хаотично-злой / артист
----------------------------------
Возраст: 22 лет
Божество: Олидаммара, бог музыки, веселья, вина, юмора и шуток
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 40 футов / 8 клеток
Рост: 175 см.
Вес: 63 кг.

Класс Брони: 16 = 16 (10 +3ЛОВ +3МУД)
Очки Здоровья: 17 = 8 + 2ВЫН + (5 + 2ВЫН)
Костей Здоровья: 2к8
Чувства: Пассивная Внимательность 10 [10]
----------------------------------
СИЛ 8 (-1)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 14 (+1))
ИНТ 9 (-1)(+1 раса)
МУД 16 (+3)
ХАР 12 (+1)(+2 раса)

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ -1+2БМ=1, ЛОВ +3+2БМ=5, ВЫН +2, ИНТ -1 , МУД +3, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[🎭 — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

🎭 Акробатика: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
🎭 Скрытность: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
🎭 Проницательность: +5 (+3 МУД+2БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

🎭 Обман: +3 (+1 ХАР+2БМ)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
🎭 Выступление: +3 (+1 ХАР+2БМ)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: Инструменты ткача
Муз.инструменты: Флейта[Артист]
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Короткий меч(Лёгкое, фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6+3 рубящего

Дальние атаки:
- Дротик(Метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Тифлинг
🎭 Увеличение характеристик: +1 интеллект, +2 харизма
🎭 Языки: общий, инфернальный
🎭Тёмное зрение. Благодаря вашему дьявольскому наследию, вы отлично видите при тусклом свете и в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
🎭Адское сопротивление. Вы получаете сопротивление урону огнём.
🎭Дьявольское наследие. Начиная с 3-го уровня, вы можете один раз наложить заклинание адское возмездие [hellish rebuke] как заклинание 2-го уровня с помощью этой особенности. Начиная с 5-го уровня, вы также можете накладывать заклинание тьма [darkness] с помощью этой особенности. После накладывания одного из этих заклинаний с помощью особенности вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете вновь наложить это заклинание таким образом. Кроме того, вы знаете заговор чудотворство [thaumaturgy]. Базовой характеристикой заклинаний для этих заклинаний является Харизма.

🎭 Черта:Убийца Магов. Вы разработали техники, полезные в рукопашном сражении с заклинателями, и получаете следующие преимущества:

- Если существо в пределах 5 футов от вас накладывает заклинание, вы можете реакцией совершить рукопашную атаку оружием по этому существу.
- Когда вы причиняете урон существу, концентрирующемуся на заклинании, это существо совершает с помехой спасбросок для поддержания концентрации.
- Вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний, наложенных существами, находящимися в пределах 5 футов от вас.

Классовые умения и особенности: монах [1 уровня]
🎭 Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: Простое оружие, короткие мечи
– Инструменты: нет
🎭 Спасброски: Сила, Ловкость
🎭 Навыки: Проницательность, Скрытность
=====

🎭ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ


🎭БОЕВЫЕ ИСКУССТВА


🎭ЦИ


🎭ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ДОСПЕХОВ


🎭ОТРАЖЕНИЕ СНАРЯДОВ


🎭АТАКА, НАДЕЛЕННАЯ ЦИ


🎭СЮРПРИЗ!


🎭ИСКРИСТОЕ БЕЗУМИЕ


Особенности предыстории: Артист[Шут]
🎭 Навыки: Акробатика, Выступление
🎭 Владение:
– Инструменты: Набор для грима, Флейта
🎭 Снаряжение: Музыкальный инструмент (Флейта), подарок от поклонника (любовное письмо, локон волос или безделушка), костюм, поясной кошель с 15 зм
🎭 Умение: По многочисленным просьбам
Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.
Инвентарь
ХП: 17/17 || КБ16 || статусы: -
Ци.: 2/2
----------------------------------
Ядро: [ Театральная маска ]

[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Короткий меч(классовое)
- Дротик x10(классовое)

[Надето]
- Костюм(предыстория)

[Рюкзак]
- Набор путешественника(классовое)
- Флейта(предыстория)

[Расходники в сумке]

----------------------------------
Деньги: 15 зм(Предыстория)