Блуждающий остров | Партия


Лиа Сианнодель

В игре
Автор:   Basil A. Ruster
Раса:   Эльф
Класс:   Ranger\Cleric\Knight of Chalise
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Ясноокая эльфийская женщина излучающая спокойтвие, уверенсоть и безопасноть для ближнего. В её движениях чуствуеться красота и грация. Её фигура хоть и сохраняет эльфийскую утончённость, не страдает хударьбой, образуя то самое сочетание, что у людей называеться "точённая фигура". Её волосы чернее ночного неба, а её глаза зеленее глубоких лесов...
Одета она в полную броню, чьи платинки выполненые и подогнаные так как бутто это вовсе не броня, а мифрильное оперение диковинной птицы. Шлем этой брони выполненый ввиде совиной головы с клювом, тоже из мелких пластино скрепленных как оперение. Фигурный тяжолый щит что обычно за спиной у эльфийки, стилезированый по форме и ресунку под совиное крыло. Кривой меч-ятаган, стилезированый видом, и ресунком на клинке под совиный коготь.
Характер
В ней сочитаеться волелюбие ренжера, верность принцыпам клерика и благородства рыцаря. Её понятия о добре и законе шыряться значительно дале, чем принято щитать их рамками...Но всятаки она благородна, но не до дури. Верна, но не до фанатизма. И правильная, но не до тошноты окружающих. А главное, Лиа всётаки понимает что она - жывое существо и имеет права на ошибки...
История
Лия всегда имела проблемы с окружающими...с детсва... Возможно изза того что детсво её прошло среди людей и полуэльфов...А немногим может понравиться когда ребёнок растёт слишком долго...А возможно изза её черемерной идеальности, присущая многим эльфам. Но факт что росла она в атмосфере всеобщей травли, имел место. Родители зделать могли мало что. Собственно, они могли только настаалять её в духе Элоны, клериками которой они были, что ещё более увеличивало её "идеальность" и ещё больше выводило окружающих изз себя. Но постепенно из себя начала выходить и Лиа...И в один прекрасный день она взяла лук и рванула из деревушки на окраину, провозгласив себя местным следопытом...
В доме произошол скандал...её ведь готовили для службы Элоне...(ну покрайней мере это её родители назвали скандалом, с точки зрения же обывателя это была холодное обсуждение поступка Лии, который сдержено обозвали "её Дурь"), но нечего неподелаеш...Родители успокоелись...Но вот окружающии нет...Посшли разговоры, дескать такая хорошая девочка была, какой бы свщеник был бы в нашей или соседней деревне....а нет теперь она бродяжник...позор одним словом её и родителям. Но самое непритное что и сама лия то понимало, что неочень то её и интересно бродяжничать. Ну научилась она метко стрелять из лука, ну умеет она читать следы, ну разпугивает она окресных волков и браконьеров, но что дальше?...Душа требовала большего...Спустя некоторое время, она с повинной вернулась к родителям, и стала усилено заниматься изучением святых толмудов...А со временем и взяла приход Элоны в соседней деревушке...Но тут её душе чегото нехватало...И снова она взяла в руки лук и отправилась в глубойкий лес...
В конце года последнего ухода, Лиа только тем и занималось что выслежывала и уничтожала всевозможную нежыть...тут то навыки как следопыта так и клерика пришлись как нельзя кстати... Да вот только найти откуда нежыть берёться постоянно неудавалось...в конце концов она сообщила об постоянно прибывающей нежыти отцу. Тот недолга раздумывая сообщил своему епископу а тот метному метрополиту... Через месяц поток усилился ещё больше...Лиа с ополчением едва успевала госить возникшие очаги...Когда с писмом от метрополии прибыл всего один человек - угрюмого вида паладин, н опочемуто при этом с луком... что вообще для них нетепично...Разузнав что и куда у Лии, он попросил несопроваждать его и направился глубоко в лес...Лиа немогла просто ждать, глядя как всего один человек подвергаетсья опасности. Вовремя заметив эльфийку паладин, предложыл обьеденить усилия, на что лия любезно согласилась...Итак, в конце концов выяснилось что за рейдами нежыти стояли злобные потусторонними, которые облюбовали себе лес, под место будущего вторжения. Победив зло, паладин нечем немог отблагодарить девушку, предложыл её в порыве благородство, разделить с ним его долю, стать Knight of Chalise, тем более как он посчитал все задатки для этого у неё есть... Наверно уже сёртвый аутсайдер дёрнул её за язык, дать ей слово что паладин неврёт и она действительно станет этим рыцарем...Но паладин, на радостях о свершонном его дал...Ктобы зналд как оно повернётсья дальше...
Навыки
Male Elf, High Clr4/Rgr5/KotC10: CR 19; Medium Humanoid (Elf); HD 4d8+4(Cleric) , 5d8+5(Ranger), 10d10+10(Knight of the Chalice) ; hp 191; Init +7; Spd 30; AC:13 (Flatfooted:10 Touch:13);BAB 18; Atk +22/17/12/7 base melee, +21/16/11/6 base ranged; SQ: Immunity: Sleep Effects (Ex), Low-light Vision (Ex), +2 Saves vs. Enchantment Spells and Effects; AL LG; SV Fort +16, Ref +11, Will +10; STR 18, DEX 16, CON 12, INT 10, WIS 14, CHA 14.
Skills: Knowledge (Religion) +10, Knowledge (The Planes) +5, Listen +16, Search +2, Sense Motive +22, Spot +8, Survival +14.

Конечный вид:
КБ 40
Скоростьб 20футов
STR 24, DEX 16, CON 12, INT 10, WIS 14, CHA 20
Atk +28/23/17/13 урон 1d6+10(slashing)+1d6 electric (15-20x2+1d10 electric)
Против злобных пришельцев: Atk +34/29/23/19 1d6+16(slashing)+8d6+1d6 electric (15-20x2+1d10 electric)
Против злых существ:Atk +30/25/19/15 урон 1d6+12(slashing)+2d6+1d6 electric (15-20x2+1d10 electric)
Дистанцыя: Атк 20\20\15\10\5 урон 1д6+5(укол)+1д6 холодом(20х3+2д10 холодом)
против злых пришельцев 28\28\23\18\13 урон 5д6(укол) +1д6 холодом(20х3+2д10)
против злых Атк 20\20\15\10\5 урон 1д6+5(укол)+2д6+1д6 холодом(20х3+2д10 холодом)
SV Fort +16, Ref +11, Will +10
противзаклинаний колдовства Fort +18, Ref +13, Will +12
против заклинаний и способностей злобных пришельцев Fort +16, Ref +11, Will +14
имунетек к заклианнию сон, и любым эфектам колдовства иподобным способнастям произнесённые злобными пришельцами, а также аура которая даёт такой имунетет любым союзникам в радиусе 6метров(20 футов) метров.
Развоплотить нежыть 11 раз\день.

Feats: Cleave, Divine Shield, Divine Vigor, Extra Turning, Improved Initiative, Nemesis, Power Attack.
Knight of chalace:Cencor Demons(Su)
Concecrated casting(Ex)
Courege of deamon(enchantment)(Su)
Courege of deamon(fear)(Su)
Courege of deamon(aura)(Su)
Fiendslaying 4\4d6
Holly Aura
Spell
Ranger: Endurace
Animal Companion (Selene, Owl)
Favored Enemies(+4Evil Outsiders, +2 undead)
Armour proficien: Light
Weapon proficien: Martial, Simple
Shild Profisient
Spell
Renger combat style:Archery(Rapid Shot)
Track
Wild empathy 10
Cleric:Armor proficient:Light,Medium,Heavy
Acses Domein(Misticism,Clarity)
Turt undead(11\day)
Spell
Spells Known (Clr 5/4/3),(KotC --/3/3/2/1),(Rgr --/1).

Селена, Owl, самка Animal, Owl : CR 1/4; Tiny Animal ; HD 1d8 ( Animal) ; hp 4; Init + 3; Spd 10, Fly, Average 40; AC 17; Atk -1 base melee, + 5 base ranged; +5 ( 1d4-3, Talon ); SQ: Low-light Vision (Ex); AL N; SV Fort + 0, Ref + 3, Will + 2; STR 4, DEX 17, CON 10, INT 2, WIS 14, CHA 4.
Skills: Hide +11, Listen +14, Move Silently +17, Spot +6.
Feats: Alertness, Weapon Finesse.

Инвентарь
Мифрильная полная броня сильной фортификации +5(13кб, 3бонус ловкости, -3 проверка, 21% срыва тайного заклинания) -100650зм
Изгоняющий злобныхпришельцев святой острый адамантиновый ятаган электрического взрыва +3(+5 против Злобных Пришельцев, +2д6 урона злобным пришельцам, +2д6 по злу, 1д6 електричеством +1д10 електричеством при критическом уроне, 1д6(15-20 х2)) -165630зм
Кольцо защиты +5 - 50000зм
кольцо свободы движения - 40000зм
Плащь харизмы +6 - 36000зм
пояс силы великана +6 - 36000зм
Сапоги-скороходы - 12000зм
Амулет природной защиты - 50000зм
Тяжолый мифрильный щит+5(7 брони, неудача тайного заклинаия 5%) - 26000зм
пальный мешок, вечный рацион и вечная фляга воды, сумка для зелий работы мастера(5 слотов), 6 бутылька с Зельем лечения критических ран, 4 бутылёк с зельем ускорения(половина икиперована в сумку 4 и1 соответсвенно).
Святой Композитный короткий лук +1 Изгоняющий злых аутсайдеров(+3 против этой вражыны +4д6 урона по этим гадам, 2д6 просто злым гадам) (+4 силы). колчан со стрелами(на 10 штук), в нём 10 стрел +1 стрела взрывающегося холода, 10 запасных.

итого 515950зм

Ксернос Нервуд

В игре
Автор:   Dored
Раса:   Человек
Класс:   Paladin 9/Blacguard 10
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий мужчина крпкого телосложения. Черные длинные волосы c сединой,чаще всего собраные в хвост. Лицо сероватого цвета, нос прямой.На губах почти всегда ухмылка, причем непонятно чему или кому он радуется. Одет в адамантиновый фулплейт, покрытый сверху дополнительными пластинами бронии. За спиной большой, больше его роста двуручный меч, рядом летает большой шит.
Характер
Верный контракту и своему богу, и предан только им. Считает все рассы кроме людей, спайкеров и дворфов низшими, но если это требуется для дела, может свои взгляды умерить. Ненавидит жрецов Пелора(описано в истории) и не доверяет другим добрым богам и их слугам.Не любит, но уважает баатезу за их дисциплину.
История
"Пелор освещает твой путь!" Слышал с раннего детства Ксернос.Сын жреца в небольшой деревне, в дали от крупных городов. Все детство отец учил его молитвам и основам боя."Ты рожден что бы стать паладином!!! Истиным сыном святой церкви.Однажды за тобой приедут из самого Ириона и заберут тебя к себе, я видел это во снах." Мальчик впитывал знания легко и чувствовал гордрсть за свои успехи и за то будующее, что его ожидает.В 15 лет, он уже превзошел своего отца и в обращении с мечем, и в понимании священных текстов. И вот когда ему исполнилось 18 в деревню въехал рыцарь на белоснежном коне.Увидив его Ксернос испытал благоговееный страх и надежду, что наконец-то настал тот момент, когда его призовут на службу света. И он не ошибся. Поговорив с его отцом рыцарь забрал юношу с собой в столицу и там он был посвящен в паладины. Щастью Ксерноса небыло предела, к томуже все жрецы говорили, что он послан им самим Пелором и его ждет особая миссия. 5 лет обучения в храмовой академии пролетели для него быстро, он лучше познал учение и бой. Там он нашел оружие с которым связал весь свой путь боя- огромный, и слишком тяжелый для большенства учеников фулблейд. И вот наступил день выпускного экзамена.После утренней молитвы его вызвал наставник и сказал "Сегодня исполнился день твоего окончательного посвещения в высшие паладины, ты должен выполнить задание, что бы окончательно укрепиться духом. На юге, в землях кочевников 23 года назад непонятно откуда появилась башня, которя бросает тень на освещенную землю Пелора, ты родился в день появления башни и это было знамение!. Твое задание будет узнать откуда она и после этого очистить ее от скверны. Стобой пойдут 3 высших паладина, и 3 жреца, да осветит Пелор вашу дорогу ". Через час отряд двинулся в путь.За время похода до башни Ксернос видил много странного и не понятного. Они ехали через земли язычников и он умом знал, что должени ненавидить их варварские обряды и верования, но сердцем не понемал почему. После долгого и кровавого пути, который его спутники называли "спасение заблудьших душ " они дошли до башни.
Она возвышалась черным монолитом среди степи и от нее исходила аура сильного, но незнакомого паладину зла.Ксенрос как не пытался , так и не смог вспомнить из какого матерьяла сделана башня, а у спутников спросить не решился. . Когда они подошли к воротам, те бесшумно открылись и на встречу им вышло существо.Оно было похоже на человека, но тело его было усеяно шипами, а в руках оно держало странное оружее- усеяную шипами цепь. "Уходите никчемные люди, пока у меня нет причин вас убивать.Отец скоро закончит сдесь и мы уйдем" сказало ЭТО.Услышав его слова высшие паладины с ревом бросились на существо и эта была их ошибка.Жрецы закричали им остановиться, но было поздно Ксенрос не мог поверить своим глазам- паладины, лучшие бойцы королевства не смогли нанести ни одного удара по странному существу- его скорость порожала воображение, казалось не человеко подобное существо стоит у ворот, а вихрь смерти. Через несколько секунд бой был окончен. Паладины лежали изрубленными в мелкие кусочки, а на бойце небыло не царапины.Он улыбаясь пошел на оставшихся членов отряда, и в глазах его была смерть. Жрецы взявшись за руки начали петь молитву, а Ксенрос вышел вперед, внутренни готовый умереть. И тут произошло нечто странное. Существо встретившись с ним взглядом остановилось и сказало"ТЫ! работа Отца законч..." и тут жрецы завершили молитву. Шипастого человека окружило кольцо света и он исчез. "Спайкер! прокричал один из жрецов.Но что тварям Ахерона понадобилось у нас? Мы должны немедленно должить в собор!!!" И тут башня вздрогнула.Вокруг нее проступил огненый круг, а над ней появился незнакомый символ латная перчатка ломающая пучек стрел. В ушах Ксенроса прозвучали слова"Здраствуй, новорожденный". Голос произнесший их был тих, но у юноши в голове пронеслась страшная боль и перед глазами проплыл ряд видений;
Кроваво крастное небо, в котором летают огромные кубы...
Тысячи существ, похожих на то что было у ворот сходятся в битве с легионами демонов...
Поле боя устиланое милионами трутов, существ о которых он даже не слышал..
И последнее- огромный трон, сделаный из оружия всех видов , из того же матерьяла.А за нм то самый символ.И существо сидящее на троне- огромная шестирукая фигура, с зажатым в каждом из шести своих кулаков оружием, лицом отдаленно напоминающим человеческое и огромными горящеми крастными глазами, которые глядели прямо в его душу."Это истинный бог" успел подумать он.
После этого все пропало, только в голове снова раздался голос"Скоро время предет и ты сделаеш выбор".Очнулся он от того, что жрецы приводили его в чувство.Ксенрос огляделся, на том месте где стояла башня остался только выжженый символ того Бога что он видел. "Что с тобой произошло? " спросил 1 из жрецов."Незнаю, я видел странные картины, и слышал голос"."Расскажи о них немедленно!".После того как юноша пересказал все что видел, жрецы переглянулись и тот кто распрашивал его сказал"Теперь все ясно, возвращаемся.". По пути назад Ксендор много думал о том что произошло за время похода, и понял что он уже не так хочет быть паладином как раньше.И еще его гложило ощущение что на самом деле он предназначен для другого. По приезду в храм жрецы сразу побежали к Епископу доложить о случившемся, а юноша пошел к себе.Когда он нагнулся над тазом с водой он заметил изменения в своем облике- его виски поседели, а в глазах появилась странная краснота. Он отшатнулся от воды и в этот момент в его комноту ворвались паладины в сопровождении инквизитора"Ксендор Нервуд вы орестованы по подозрению в демонологии и одержимости духами" услышал он голос иерерха, после чего на его голову обрушился удар и сознание померкло.Пришел он в себя уже в камере для допроса, голый, привязаный к столу, а рядом сидели палач и писарь."Ксендор Нервуд сознаетесь ли вы, что вступили в сделку с дьяволами, бывали у них в мири и предали святого Пелора?". "Нет это ошибка!!! я не знаю что произошло со мной у той башно!!!". "Приступайте к работе" сказал писарь палачу.Юноша непомнил сколько времени провел он в подвалах храма. Все тело его нетерпимо болело, и он знал что позже снова придут эти двое, он будет исцелен и все начнется сначала.Боль и вопросы, вопросы и боль. И тогда он возвал к той силе что видел после башни с просьбой"Я не знаю кто ты, но я отрекаюсь от своего прошлого и готов служить только тебе, умоляю забери меня из этого ада!!! ". "Ада ?" услышал он голос в голове "ты даже не представляеш себе что такое ад, то что происходит с тобой можно назвать ласками, по сравнению с тем, что происходит в истинном аду.Подумай действительно ли ты хочеш уйти ТУДА??? ". "Да, я больше не верю этому богу, который убивает всех кто хоть немного иначе мыслит, и за любое подозрение только 1 кара- смерть без выяснения причины!". "Ну чтож, ты сделал свой выбор, следуй за мной."
И он увидел фигуру человека с кожаными крыльями за спиной, стоящую на фоне круга в стене."Пойдем" сказало оно "Там начинается твой новая жизнь".
Планы... их нельзя описать, их можно только увидеть. Там есть все о чем можно подумать и то о чем нельзя.
Кровавая война...Ксендор учавствовал всего в одном бою, но в нем он познал, что такое настоящий бой.
Планы... Он посетил их очень мног, бо он стал Мечем Хекстора, его оружеем для предателей, хотя являлся предателем сам.
Многие годы он жил в новоых мирах, многому научился, но некто не застрахован от неизведанного.
И однажды пройдя через портал он оказался в незнакомом месте, и как он понял потом это был Остров.
Навыки
Class:
BG-

Aura of Evil
Detect Good
Poison Use
Dark Blessing
Smite Good 7/day
Command unded
aura of despair
Sneak attack 4d6
Fiendish servant
lay of hand 1/day (38)
Fiendish summoning
Undead companion

Comand or Rebuke Undead(3 + cha mod)
Skill:

Concentration 5
Diplomacy 5
Hide 6
Intimidate 5
Ride 10
Sense Motive 5
Knowledge(Monstres) 10
Knowledge(Plane) 10
Knowledge(Religion) 8
Knowledge(Law) 5
Feats:
Slow Maturation
Power Attack
Cleave
Improved Sunder
Exotic Weapon Proficiency(Fullblade)
Weapon Focus(Fullblade)
Power Critical(Fullblade)
Improwed Critical(Fullblade)
Mounted Combat
Ride-By Attack
Armor Specialization(Interlockin plate)
Improved Initiative


hp: 19d10 +(69)
Init 3
Speed- 30ft
AC9
BAB +19/+14/+9/+4
Fort+11 Ref+6 Will +6
Spells Known 1-3/ 2-3/ 3-2/ 4-1

final:

Str 20 +6
Dex 9
Con 16+6
Int 10
Wis 14
Cha14+6
AC 30
spd: 30 ft
hp: 19d10 +(69)+(69)=249 hp

BAB +29/+24/+19/+14(fullblade)
vs good outsider +33/+28/+23/+18
vs. good +31/+26/+21/+16

СБ Fort+25 Ref+15 Will+16

Darkvision 60 ft

DMG red (Armor+ Armor Specialization(Interlockin plate))
10/-

Skill:
Concentration 5(11)
Diplomacy 5(5)
Hide 6(5)
Intimidate 5(10)
Ride 10(8)
Sense Motive 5(7)
Knowledge(Monstres) 10(10)
Knowledge(Plane) 10(10)
Knowledge(Religion) 8(8)
Knowledge(Law) 5(5)

Fiendis servant:
Horse:
Str 20
Dex 13
Con 15
Int 2
Wis 12
Cha 6
Hit Dice: 12d6 +36=82

Attack +3 (1d6+3)
Full Attack +3 (1d6+3)
Darkvision 60 ft

Improved Evasion
Resist to Cold & Fire 10
DMG red 10/magic
Smite Good 1/day(+12)
SR 15
Empatic link
Speack with blacguar(common)
Fort +7 Ref +6 Will +5

Skill:
Listen +6
Spot +6

Feat:
Endurence
Run



Инвентарь
Atonemeld Adamantine Interlockin plate of Heavy Fortification(meld int. stone 3/day) -121.750
+1 Good Outsider Bane Unholy Wounding Adamantine Fullblade(+3 vs good outsider, +2d6 vs good outsider, +2d6 vs good) -75.150
Animate Adamantine Extreme Sheld - 9.150
Belt of Giant Stranght +6 -36.600
Master Ring (+6 con +4Natur AC Longstrider olw on) -104.000
The Nine-Pointed Star(+3luck to СБ Dimension Door 760 ft 1/day std.ac.) -63.000
Ring of Protection +5(difl) -50.000
Cloack of Charisma +6 -36.000
Unholy Simbol of Hextor
Goggles of Night (Darkvision 60ft ) -12.000
Cristal Ball(Scry on com.) - 42.000
вечные рационы и вечная фляжка,палатка, тент, спальник, моток шелковой 100фт веревка с кошкой.
итого 547.050 остальное наличными Половину в золоте, половину в Сигильской меде

Сабио

В игре
Автор:   Casper
Раса:   Три-Крин
Класс:   Монах
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Довольно высокое четверорукое существо, напоминающее богомола, в серой одерже. Кожу покрывает блекло-желтый хитиновый слой. Бегает с невероятной скоростью и прыгает на немыслимую высоту. На окружающих посматривает свысока, но без угрозы.
Характер
Абсолютно искренне считает себя посланцем богов и верит в свое предназначение однажды поведать людям Истину. Просто потому, что сначала ему это внушили, а потом не пробовали переубедить. То, что сам он этой истины не знает, его не смущает – он верит, что однажды она как-нибудь сама ему откроется.
Любит окружающих, как любят домашних животных – со снисхождением высшего существа к низшим. Но при этом сильно подозревает, что вселенская Истина, которую он однажды всем откроет, вряд ли подразумевает страдания людей, и посему старается им этих страданий не причинять.
История
В детстве меня подобрали и дали мне имя люди-монахи. Оказалось, мне посвящено одно из их древнейших и наиболее важных пророчеств. Я, многорукий получеловек-полузверь был послан на землю богами, чтобы воспитать здесь свое тело и дух, а в конце пути открыть людям Истину, после которой жизнь каждого живого существа, способного эту истину осознать, наконец наполнится подлинным смыслом. Правда, если верить описанию получеловека из пророчества, рук у него должно было быть не меньше ста, и был я не «полуживотным», как звучало в пророчестве на драконическом языке, а скорее «полунасекомых». Но пророчество передавалось из уст в уста сотни поколений, так что немногих удивило, что некоторые его детали успели слегка исказиться.
Если бы монахи не считали меня полубогом, им трудно было бы добиться моего доверия – у меня и сейчас неуживчивый характер, а в детстве со мной просто невозможно было найти общий язык. Но в конце концов отношения между нами наладились.
Монахи знали один способ воспитать тело и дух – они стали тренировать меня, как одного из своих учеников. Я быстро делал успехи, а вскоре уже мог в одиночку справляться с большинством монахов своего ордена. При этом мне даже не нужны были никакие магические предметы, которыми пользовались некоторые монахи, занимающие в иерархии монастыря особенно важные посты. Это окончательно убедило моих воспитателей в том, что они верно истолковали пророчество. Вскоре я принял обет бедности – обычно этот ритуал проходили только старейшины храма.
Шло время. За двадцать лет тренировок я успел превзойти всех монахов в истории своего монастыря… И постареть. Я оставался лучшим, но по тому, как поблек хитиновый панцирь и другим признакам было видно, что возраст брал свое. Самым неопровержимым доказательством было то, что я стал намного быстрее уставать на тренировках. Некоторые молодые монахи возроптали – почему посланец богов не только не бессмертен, но состарился в 25 лет? Мудрецы отвечали, что те, чья жизнь проносится как луч, быстрее приходят к истине. Но недоверчивые спрашивали, почему же тогда я все еще к ней не пришел? Мудрецы говорили, что время еще придет, но, похоже, сами начинали сомневаться в своих словах.
И вдруг неожиданно я понял, что Истина открыта мне. Мне нужно было попасть на остров. Я знал, где он, и знал, что там я найду то, что ищу, и чего ждут от меня все. Я тут же отправился в дорогу.

Как только я оказался на острове, я понял, что он посылал мне иллюзию. Хотя… Стоит проверить. Тем более, что выхода отсюда я пока не вижу.
Навыки
Thri-Kreen (old) monk 15.

Str 20(16 + 2 расовое +6 за обет бедности – 6 за возраст + 1 на 4 уровне +1 на 12 уровне)
Dex 20 (16 + 4 расовое + 4 за обет бедности – 6 за возраст +1 на 8 уровне +1 на 16 уровне)
Con 10 (16 – 6 за возраст)
Int 13 (12 – 2 расовое + 3 за возраст)
Wis 24 (17 + 2 расовое + 2 за обет бедности + 3 за возраст)
Cha 4 (5 - 4 расовое + 3 за возраст)

Feats:
Improved natural attack (Monster Manual)
Multiweapon fighting (Monster Manual)
Sacred Vow (Book of exalted deeds)
Vow of Poverty (Book of exaulted deeds)
Improved multiweapon fighting
Greater multiweapon attack

Bonus exalted feats:
Intuitive attack
Fist of the Heavens
Sanctify natural attack
Servant of the Heavens

Skills:
Jump 20+30+24+5+2 = 81 (да, он ОЧЕНЬ хорошо прыгает :-))
Balance 16+5+2 = 23
Tumble 9+5+2 = 15
Listen 15+7 = 22
Spot 10+7 = 17

Атака когтями +22/+22/+22/+22/+17/+17/+17/+17/+12/+12/+12/+12(3d6+9, пробивает dr/magic, dr/good и dr/lawful).
Праща +20/+15/+5 (1d4+9)

Spd 90 ft
17d8 hp (dr 5/evil)
AC (10+9+5+5+7+3+2) = 41 (touch 27, flat-footed 36)
Fort +12
Ref +20 (Improved evasion)
Will +22
Все способности три-крина (псионические использовать не буду, если мы без них), монаха 15 уровня и дарованные обетом бедности. Потом распишу подробно, сейчас спать :-)
Инвентарь
Ничего, кроме одежды, пращи и десяти камней к ней.

Киара

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Человек
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокая несколько худощавая девушка. Длинные светлые волосы заплетены в косичку. Серые глаза, прямой нос, маленький шрамик на левой щеке. Лицо во все моменты, кроме непосредственно боя или танца, отражает разные степени презрения и недовольства миром. Одета в простую кожаную безрукавку-поддоспешник, мифриловый нагрудник, недлинную кожаную юбку, сапоги, перчатки. За спиной два скимитара.
Характер
Вспыльчивая, но отходчивая. Предпочитает одиночество, но вполне способна к адекватному общению в компании. Любит танцевать. Не любит переговоры.

Дополнения грядут...
История
Киара родилась через несколько лет после последней войны в Ньютроне - столице Нового Калифара, молодого государства, самопровозглашенного на небольшом куске отбитого у джунглей и ящеров побережья Кубарры. Киара росла обычной девчонкой - в меру проказничала, любила танцевать и играть на берегу реки с другими детьми. Когда ей было десять лет, ее семья переехала на север, к подножию гор. Отец, быстро собирая нехитрые пожитки, говорил, что там большие перспективы, возможности разбогатеть и прославиться. Лишь гораздо позже Киара поняла, что он тогда просто бежал от властей, преследующих его за его вольнодумство.
Жизнь на севере оказалась вовсе не такой радужной, какой ее расписывал отец. Частые набеги ящеров и халфлингов, проблемы с получением жизненно важных грузов из метрополии, дикое зверье и непонятные болезни - все это поджидало поселившихся в тех местах людей. Яростные набеги, особенно талентских халфилингов, становились все чаще и массивнее, и Киаре довольно скоро пришлось оставить детские иллюзии, взявшись за оружие. Тяжелая броня доспехов претила ей, ловкой и проворной, словно танцующей на поле боя, смеясь уворачивавшейся от неловких атак ее сверстников во время учебных тренировок. Во время одного из набегов погиб ее отец, пронзенный сразу несколькими отравленными копьями ящеров при попытке отвести их от дома. Киара, с трудом балансировавшая на раскачивающейся ветке дерева неподалеку, в ярости сжимала кулаки... Вскоре от болезни умерла и ее мать, оставив девушке все небогатое хозяйство и массивное золотое кольцо, подаренное ей отцом на свадьбу. Девушка больше не смеялась на тренировках, а сцепив зубы, до кровавых мозолей тренировалась в искусстве воина.
И вот настал злополучный день, когда их небольшое поселение было буквально затоплено халфлингами. Их было почти две сотни - диких, ярко раскрашенных, горделиво сидящих на своих ручных динозаврах, они с воплями прорывались через покосившийся частокол и пестрыми волнами проносились по улицам обреченного селения. Киара стояла во дворе своего дома, крепко сжимая мечи. Сейчас, еще немного. Вот он! Удар! Халфлинг удивленно смотрит на своего обезглавленного динозавра и на его маленьком личике проступает ярость. Слишком медленно. Киара полностью отдалась бою и жажде мести, убийства. Она мстила этому миру за своего отца, за свою мать, за свои кровавые мозоли, за голодные зимы и душные лета. Она дралась отчаянно, танцуя на пороге собственного дома с мечами в руках и завалив его небольшой дворик трупами динозавров и полуросликов, и впервые за многие годы на ее лице играла страшная, перекошенная улыбка. А потом мир исчез.
Киара несколько раз приходила в сознание, слабо ощущая связанные конечности, воду у рта и тряский ход какого-то животного, на спине которого ее везли. Окончательно она очнулась, лежа связанной в маленькой палатке из шкур. Подле нее, крючившись, сидел халфлинг. Увидев, что девушка проснулась, он протянул ей вяленого мяса и воды и что-то сказал. Киара гордо отвернулась. Халфлинг вышел и вернулся уже не один. С ним шел старый, покрытый шрамами полурослик. Почти не коверкая язык, он объяснил Киаре, что это по его распоряжению ее оставили в живых, потому что он стар, и никак не может найти себе ученика, которому передаст свои знания и умения перед смертью. Он не сожалел о смерти других людей, он предлагал Киаре просто жить дальше и учиться у него приемам, чтобы потом она могла передать их другим достойным. Киара подумала и согласилась, сначала для виду, чтобы, получив оружие, забрать с собой на тот свет побольше врагов. Затем, общаясь со старым Дурвином и видя, как он виртуозно владеет своими небольшими ятаганами, Киара передумала и стала учиться мастерству старого дервиша, а заодно и языку. Искусство боевых танцев давалось девушке довольно легко, и через несколько лет Дурвин сказал, что она теперь знает всё, что знал он, и просил девушку облегчить ему дорогу в царство памяти. Они танцевали три дня подряд, полуобнаженные, в свете костров ночью и солнца днем, под пенье всего племени. Их ятаганы сходились и расходились с мелодичным звоном, вплетая его в заунывную мелодию напева кочевого народа. Они пели о забытых богах, о прошедших битвах, о ярости врагов и доблести динозавров, о богатой добыче и смерти Дурвина, а Киара танцевала все то, что они пели, и на нее снисходило ощущение покоя. Впервые за многие годы она наконец почувствовала себя дома, успокоилась. Словно в такт ее мыслям старое морщинистое лицо ее наставника расплылось в улыбке, он протянул девушке амулет, который носил не снимая с того самого момента, как сам стал дервишем - танором смерти. Киара с благоговением приняла этот дар и нежно, не прерывая ни на секунду танца, прервала смертную жизнь благодарно глядящего на нее учителя...
Через два дня Киара собралась в путь. Племя неохотно отпускало свою лучшую воительницу, хоть она была и чужой им по крови, но Киара сказала, что непременно вернется передать свое мастерство следующему поколению, и старейшины согласились. Киара поехала на юг, в Валенар.
Множество приключений пережила она в землях гордых и диких эльфов

***Тут пока не придумано, каких именно, но я могу дописать, если надо***

и даже не единожды ходила в набеги на пограничные земли Нового Калифара. Обычные солдаты ничего не могли противопоставить воительнице, своим танцем несущей неминуемую смерть своим врагам, и слава об ее искусстве была такова, что многие бежали с поля боя, зная, что она идет в отряде.
А однажды в ее палатку в самом центре лагеря эльфов вошел человек. Он был странно одет, странно выглядел и странно вооружен. Киара вскочила и потянулась за оружием. "Прочь, чародей, не донимай меня". Незнакомец ухмыльнулся и отдернул полог палатки. Киара обомлела - весь лагерь был вырезан, трупы эльфов лежали в странных позах, всюду была кровь. Незнакомец улыбался: "Я пришел драться с тобой. Бери свое оружие, давай!". Киара выхватила ятаганы и пустилась в дикий яростный танец, сосредоточенно выделывая каждое па, несущее смерть. Незнакомец ловкими движениями парировал своими изогнутыми кинжалами все атаки девушки. Он смеялся, он радовался, на его лице прыгала и сверкала улыбка упоения, он был соверешнно счастлив, этот неопределенного возраста человек, словно ребенок, наконец дорвавшийся до желанной игрушки. Он то уходил в глухую непробиваемую оборону, то вдруг его кинжалы оказывались в опаснойблизости от Киары, которой приходилось прлагать все усилия, чтобы удержать их от себя на расстоянии. Они сражались.. Сколько? День, час, несколько секунд? Киара так и не смогла потом вспомнить. Она только помнила, что остановилась, топнула ногой, упрямо тряхнула головой и сказала: "Научи. Или убей". "Улыбайся", - отвечал незнакомец, - "Радуйся и улыбайся. Что может быть прекраснее истинной красоты боя, чему еще радоваться в этой жизни. Смейся. Радуйся. Улыбайся. Дерись" - каждое слово сопровождалось неуловимым жестом, который каким-то чудом повторялся мимикой его подвижного лица.
.. Через четыре года тренировок Киара научилась улыбаться и радоваться бою. Ее танцы теперь напоминали скаканье припрыжку той самой девочки, которая бегала играть на берег реки так много - и так еще мало - лет назад. А однажды она просто ушла. Ушла куда-то в джунгли, так и не объяснив никому, зачем. И очнулась уже совершенно в другом месте.
Навыки
Paragon 3/Fighter 4/Dervish 10/Warblade 2

Class:
-Paragon [UA]
Adaptive Learning (Perform(dance))
Bonus Feat
Ability Boost (Dexterity)
-Fighter
Hit&Tactics[DotU]
Bonus Feats
Skilled City-Dweller (Ride to Tumble)[Ci]
-Dervish [CW]
Dervish dance 5/day (11 rounds)
AC bonus +3
Movement Mastery
Slashing Blades
Fast Movement +15 ft.
Spring Attack
Dance of Death
Improved Reaction
Elaborate Parry
Tireless Dance
Thousand Cuts
-Warblade [ToB]
Battle Clarity (Reflex Saves)
Weapon Aptitude
Uncanny Dodge
Maneuvres Known: Wolf Fang Strike*, Sudden Leap, Rabid Wolf Strike, Dancing Moongoose (* - not readied)
Stances Known: Blood in the Water

Feats:
(Hum)Two-Weapon Fighting
(1HD)Combat Expertise
(Prg)Dodge
(3HD)Mobility
(Ftr1)Weapon Focus (Scimitar)
(Ftr2)Combat Reflexes
(6HD)Hold the Line [CW]
(Ftr4)Improved Two-Weapon Fighting
(9HD)Weapon Specialization (Scimitar)
(12HD)Two-Weapon Rend [PH2]
(15HD)Greater Two-Weapon Fighting
(18HD)Melee Weapon Mastery (Slashing) [PH2]

Skiils:
Balance +5[Dex] + 18[rank]+2[syn] | + 25 |*
Climb +3[Str] + 6[rank] | + 9 |*
Escape Artist +5[Dex] + 16[rank] | + 21 |*
Jump +3[Str] + 22[rank]+2[syn] | + 27 |*
Listen +0[Wis] + 16[rank] | + 16 |
Martial Lore +2[Int] + 2[rank] | + 4 |
Perform(dance)+0[Cha] + 22[rank] | + 22 |
Swim +3[Str] + 22[rank] | + 25 |*
Tumble +5[Dex] + 22[rank]+2[syn] | + 29 |*

*Current Armor Check Penalty: -1

Speaks: Common, Elven, Halfling

Stats:
HP: 3d8+4d10+10d10+2d12+38 (226 hp)
Init: +15
Speed: 50 ft.
AC: 32, flat-footed --, touch 18
Atk: (Main Hand) +23/+23/+18/+18/+13/+13/+8/+8 (+5 in Dance) 1d6+13 (+5 in Dance); 15-20 x2
(Off-Hand) +23/+23/+18/+18/+13/+13 (+5 in Dance) 1d6+11 (+5 in Dance); 15-20 x2
ST: For +13, Ref +16, Wil +11
Specials: +2 atk&dmg in first and surprise rounds, +5 dmg vs flat-footed, +1 atk&dmg for each crit in stance, 1 Con dmg each hit, 1d6+4 dmg with Rend

Used Books:
[Ci] Cityscape
[CW] Complete Warrior
[DotU] Drow of the Underdark
[PH2] Player's Handbook II
[ToB] Tome of Battle
[UA] Unearthed Arcana
Инвентарь
+1 Keen Eager Wounding Scimitar of Collision 98315 gp
+1 Keen Eager Wounding Scimitar of Collision 98315 gp
+1 Quickness Speed Easy Travel Mithral Breatplate of Heavy Fortification 52700 gp
Belt of Battle 12000 gp
Cloak of Thorns 26000 gp
Crimson Dragonhide Brasers 5600 gp
Devastation Gauntlets 2000 gp
Vanisher Cloak 2500 gp
Ring of Evasion 25000 gp
Ring of Freedom of Movement 45000 gp
Amulet of Natural Armor +5 50000 gp

//417430 gp. Набор продолжается.

Тент, покрывало, гномий фонарь (красный), 5 порций масла к нему, вечные рационы и вечная фляжка, смена одежды и белья, моток шелковой веревки на 100 футов, мастерские наручники, костюм танцовщицы, потайной карман[CA] в броне с амулетом и кольцом, упоминаемыми в истории, 5 зелий лечения (Potion of Heal). Ну и там, чтоб не мелочиться, пусть будет 1500 платины на мелкие расходы, думаю, укладываюсь.

Все энчанты и предметы из ДМГ или MIC'а, если не указано обратное.

Мелзар

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Человек
Класс:   маг(9)/ур-прист(2)/теург(8)
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, сухощавый мужчина, с крайне выразительным лицом, способным меняться в доли секунды - будто бы он держит где то огромный комплект масок, под которым, если присмотрется, проступает странная одержимость и в то же время жуткая усталость от всего происходящего, дома носил предписанную жрецам бело-золотую робу, от которой безжалостно избавился едва попав на остров и заказал себе с помощью wish(limited edition) комплект лёгких кожаных доспехов
Характер
Кристально чистый атеист, он не верит в богов, он прекрасно знает о их существовании и всей душой ненавидит(в том числе всех celestial существ), как и любых их почитателей, впрочем вполне способен сдерживать эмоции если это нужно для дела. К людям вообще относится крайне трепетно, как к тому из чего может получится высшая расса(примерный аналог его философии - творения Ницше), к отдельным индивидуумам - в основном не церемонится, если оные индивидуумы не заслужили его уважения. В нём борются гордость и вынашиваемая многие годы привычка к игре, скрытности и маскировке, в общении в целом личность приятная когда хочет таким быть.. но тут и теперь он больше не собирается носить маски..
История
Родился Мелзор в Ании - мало кому известном, можно сказать богом забытом окраинном мирке - хотя как раз кто-кто а боги про него не забыли - скорее наоборот - этот мир был глубоко, поголовно религиозен(потому что ты либо искренне веруешь либо лишаешься защиты церкви и не протянешь и пары дней - почему - см. ниже) - конечно во всеуслышанье заявлялось что жители свободны выбирать себе веру - однако не имели они свободы её не выбирать - надо было чтить одного из семи всеблагих и некое количество более мелких богов - при чём чтить истинно и искренне верить. И под особым запретом была магия - ведь если ты используешь магию, значит отдаёшь богу не все силы души которые мог отдать, и тут уже костёр был неизбежен(за то что боги давали тебе свою защиту а ты ничего не отдавал взамен)
Впрочем мир не был религиозной антиутопией, еретиков массово не сжигали(ну кроме немногих действительно владеющих магией), совсем нет. Да и боги отнюдь не были неблагодарными - их силой и властью жрецы лечили раны, управляли погодой и защищали от страшных эпидемий, ставших буквально бичом Ании - риск подхватить её был в каждом дуновении ветра, а излечить её могли лишь жрецы Семёрки - ни одному из немногих существовавших(разумеется тайно и подпольно - в основном в подпольях оной инквизиции, которой порой тоже требовалась магия, на которую боги были не способны) чернокнижников(так не мудрствую лукаво окрестили всех адептов великого аркана). Ну и я думаю не стоит упоминать что оная эпидемия была, разумеется, делом рук самих жрецов(о чём знала только церковная верхушка) - это признали чрезвычайно удобным для контроля паствы..
Ну так вот - Мелзору "посчастливилось" родится в семье одного из "невоинквизитореных" чернокнижников - на самом деле не то что бы очень хорошего мага -боги выжимали(точнее выжимали из себя сами люди) всё и оставить себе даже те крохи что умудрялся сохранить его отец было делом почти невыполнимым.. Так или иначе он учил сына всему что знал - а знал он весьма немало(вот только умел не много) и оказалось что у того явный талант. Я не позволю такому таланту уйти в никуда, твёрдо решил тогда пожилой уже маг - он отдал сына в высшую церковную школу(магия вполне может сделать человека богатым и влиятельным - иначе зачем ещё она нужна) и паралельно обучал волшебному ремеслу. Мелзару пришлось научится таиться и врать - часами молится, внутренне отвергая каждое слово, вызубрить наизусть все псалмы, зажигать глаза огнём искренней, испепеляющей веры, творить настоящие чудеса словом божьим(а на деле - совсем иными словами) - вообщем он был одним из самых примерных учеников, которому пророчили большое будущее.. А потом его отца уличили.. само собой Мэл тоже попал под подозрение но заслужил слишком хорошую репутацию, потому не превратился в пепел вслед за отцом а лишь был сослан свящанником в одну деревеньку.. и тут он понял что очень сильно влип.. в его душе е было ни грамма веры, требуемой для общения с богами и хотя ему открыли тайны защитных молитв в его устах они буду иметь не больше силы чем если бы их проорал попугай, он погибнет сам и погубит всю ввереную ему деревню.. Конечно выход был - ещё до того как отца сожгли они пытались понять природу веры и магии богов - не сказать впрочем что продвинулись в сиём особо далеко, но.. но надо было пробовать - первый эксперемент удался, его однокурсник так и не смог понять почему безбожно провалил экзамен, зато сам Мел, сдающий в соседней аудитории, легко провёл необходимые обряды - однако воровать те огрызки что кидают боги людям это явно не выход - мало того что это попросту ниже его достоинства, но и в той глуши куда его посылают воровать будет попросту неоткуда - надо было самому присоединится к небесному пиршеству и урвать кусок пирога.. не самый большой, нет, мы не жадные.. у него были всего сутки за которые он смог построить маловнятную магическую конструкцию, на деле являвшую собой ловушку для бога.. бога удачных застолий.. или застольных удач.. что то такое из даже не третье, а скорее четверте разрядных божков.. обидно конечно, но маг здраво оценивал свои силы - кроме того по этому идиоту никто не будет особо сильно беспокоится.. Всё удалось идеально - от бога, выглядевшего как низенький толстячок - по крайне мере таким он был те доли секунды пока пентакль не выпил из него всё - не осталось и следа, а герой почуствовал что в него будто втекает тоненький ручеёк какой то силы(всё таки этого божка почитали.. пусть и не многие - людям этого мира было особо не до пирушек).
На следующее утро он уехал в указанную ему деревеньку, где успешно отводил чуму.. и культивировал культ съеденного им бога, одновременно изучая природу той силы которой распоряжался, постепенно поняв что всё, что ему нужно в данной ситуации это просто вера в себя - часть силы он мог напрявлять на одну грань магии, а часть пропустить через себя и обернуть в другую.. так вообщем то без приключений он растил свою силу(и деревню, постепенно ставшую средних размеров городом - городом, жители которого, без сомнения, любили и умели хорошо поесть) надеясь когда нибудь свергнуть богов, пока однажды не открыл что его мир является лишь одним из миров в мироздании - при чем заштатным и кое как сумел спроектировать заклятье перехода в один из центральных миров(где намеревался обрести куда большую силу) - но что то вмешалось в заклятие и вместо Фаэруна он оказался здесь, на этом странном острове
Навыки
spell focus(evil)
iron will
Dragon Familiar
corrupt spell
quicken spell
practiced spellcaster(на мага)
divine metamagic(quicken)

rebuke undead(3 + cha mod)

навыки
блеф
знание(религия)
знание(аркан)
спелкрафт
димпломатия
//всё до возможного максимума

знание(планы) - 5

hp 17d4+2d8
BAB +10/+5
ref +6
fort +6
will +23
caster level - 19(arcane)/18(10+17/2)(divine)
arcan spell 4 7 6 6 6 6 5 4 3 3
divine spell 6 8 7 6 6 6 5 4 3 3
подготовленые заклятья
9 круг(3/3)
arcane Mindrape, Gate(использовано), timestop
divine Miracle, Heal(mass), Implosion
8 круг(3/3)
arcane Maze, Polymorph any object, Phantasmal Thief
divine Unholy aura, Brain Spider, greater planar ally
7 круг(4/4)
arcane finger of death(х2), Arcane Sight(greater), Ghost form
divine control weather, regenerate, restoration(greater), blasphemy
6 круг(5/5)
arcane mislead, shadow walk, flesh to stone(x3)
divine heal(х4), dispel magik(greater)
5 круг(6/6)
arcane Major Creation, baleful polymorph(x3), telekinesis, call nightmare
divine spell resistance, true seeing, slay living(x4)
4 круг(6/6)
arcane stoneskin, evard's black tentacles, greater invisiblity, phantasma killer(x3)
divine air walk, freedom of movement, planar ally(lesser), tongues, death ward, restoration
3 круг(6/6)
arcane slow(x2), fireboll(x2), lighting bolt(x2)
divine remove curse, remove disease, create food and water, speak with dead, magic vestment
2 круг(6/7)
arcane protection from arrows,web(x2), fox's cunning, knock(x2)
divine aid, bear's endurance(также на силу, харизму, мудрость), undetectable alignment, hold persone
1 круг(7/8)
arcane alarm, shiekd, mage armor, charm person(x2), magic missle(x2)
divine sanctuary, bless(x2), cure light wounds(x4), entropic shield
0 круг(4/5)
read magic(x4)
cure minor wounds(x5)

wizard spell known - все вышеуказанные + steal life, все corrupt spells
фамильяр - миниатюрный красный дракон - отлично играет в шахматы, любит пофилософствовать, хорошо гармонирует с чёрно-золотой мантией когда устраивается на плечах хозяина(правда самому чернокнижнику это нравится не очень по причине драконьего веса), строит смешную мордочку и урчит когда его гладят по голове, любит гонятся за бабочками.(последствия того что Мелзар сотворил его из котёнка)
в боевых действиях(кроме совсем уж критических обстоятельств) не участвует(исключая подбадривающие крики и выдыхание пламенных салютов в воздух)
9 HD
AC 19
в отличие от своих собратьев не CE, а CN(ближе к CG)
+9/+7/+18 спасброски(реакция, стойкость, воля)
+11/+7 атака (1d6/1d4 коготь/укус)
2d10 fire дыхательное оружие
12/16/12/16/14/13(сила/лов/кон/инт/виз/хар)
fly(poor) - 150 ft
иммунен к огню, уязвим к холоду
улучшеное уклонение
разговаривает на всеобщем(не очень хорошо)
связан с мастером эмпатически
из за нетипичного образа жизни несколько меньше и слабее своих сородичей аналогичного возраста но и несколько умнее
//краткую биографию сего чуда в чешуе чуть позже если надо
//прошу прощения за такого фамильяра, но должно же быть хоть что то светлое в том пятне мрака, которое я сотворил из персонажа, надеюсь пропустишь такое в игру?
Инвентарь
Celestial Bane Rod - 56000
амулет чёрной души(+6 к мудрости и харизме. используется только evil) - 63000
диадема фокусировки разума(защита от всех воздействующих на разум заклятий и +6 к интеллекту. только для lawful) - 121800
кольцо расширения сознания(один дивайн и аркан спелслот 9 уровня - для ношения необходимо, само собой, уметь спелы этого уровня колдовать) - 141750
кольцо мучителя душ(permanent protection from goodl, 1/в день -пленение души(9-ти уровневый спел), сам брильант-темница для души) - 85000 (далее захваченую душу можно использовать как компонент для заклятья, давая +10 на преодоление CR - см book of vile darkness)
мантия странствующего архимага - "парадная" на вид мантия, на деле очень удобна благодаря хорошему покрою, постоянному endure elements, и простому но эффективному заклятью, всегда поддерживающему её в чистоте и опрятном виде, кроме того ткань укреплённа особой магией, которая заставляет тот участок ткани, на который приходится удар затвердевать, давая владельцу fortification(75%) - 75000 (в данном случае мантия чёрная, с небольшим кол-вом золотой вышивки)
пояс трансцендентальной мудрости(+2 к интеллекту и мудрости) - 10000
Boots of Levitation - 7500
книга заклятий - на 500 страниц из лощёной бумаги, непромокаемая, с защитой(12) от элементов, способна принимать вид небольшой записной книжки чёрном металическом, обшитом кожей переплёте(обычно пребывает в этом облике и носится в кармане), в своём истинном виде левитирует(то есть может висеть в воздухе, но не двигатся самостоятельно), может перелистывать страницы повинуясь телепатическому приказу и записывать в книге усилием мысли(требует концентрации)(это свойство в комплит аркан не прописано но думаю оно не будет особо дорогим) - в 15000 всё это наврное влезет?

итого 559950(+15000 за маг. книгу)
+магическая сумка(за 2500) с компонентами для заклинаний(на 1500 золотых), душа(в кольце) - 1000 золотых
Нет ни одного персонажа мастера.