Твои миры похожи на игрушки. | Обсуждение игры

1234
Пробуем пока нафантазировать парашют, а то мало ли)
Автор: Grada [online] , 07.07.2018 21:53 61

А во что Рин одета?
Автор: Мурланский [offline] (DungeonMaster), 07.07.2018 21:58 62

А то я забыл в начале спросить и самовольно облачил Рину в джинсы.
Автор: Мурланский [offline] (DungeonMaster), 07.07.2018 22:02 63

Джинсы пусть остаются. А так кроссовки на ногах, футболка примерно такая вот: ссылка , так как лето на улице как понимаю. Хвост змеи кстати на рке при таком облачении виднеться будет) Татуировка чуть выше локтя начинается.
Автор: Grada [online] , 07.07.2018 22:11 64

Ага, - ну что же, второму игроку приготовиться! )
Автор: Мурланский [offline] (DungeonMaster), 07.07.2018 22:15 65

потирает в ожидании ладони
Автор: Grada [online] , 07.07.2018 22:17 66

Кстати судя по описанию детства Рины и ее манере одеваться, она ловкая и подвижная девушка, - пожалуйста не забывай об этом.
Автор: Мурланский [offline] (DungeonMaster), 07.07.2018 22:28 67

Что-то у меня возникает подозрение, что вверху безопаснее было бы:)
Автор: Grada [online] , 07.07.2018 22:34 68

Это не подсказка, просто напоминание об использовании всех качеств персонажа.
Автор: Мурланский [offline] (DungeonMaster), 07.07.2018 22:42 69

Буду иметь ввиду тогда)
Автор: Grada [online] , 07.07.2018 22:47 70

Что-то пошло не так с ковром)) Бедный змей)
Автор: Grada [online] , 08.07.2018 18:01 71

Змей хтоническое чудовище невероятной силы, - так что сомневаюсь чтот он вообще что то почувствовал ) Больше стоит переживать за Рин, ведь она просто хомо сапиенс ).
Автор: Мурланский [offline] (DungeonMaster), 08.07.2018 18:56 72

Важная и полезная информация.

Народ ,не забывайте пожалуйста что магия воображения основана на воображении. Поэтому когда кастуете что нибудь, не просто перечисляйте свойства предмета но и прописывайте его минимальное взаимодействие с окружающей реальностью. Например, - если вы с первого раза без всяких глюков хотите сотворить золотое кольцо с зачарованием на привлекательность, то кроме описания его вида и свойств зачарования, опишите как оно блестит в свете луны, как большой топаз потускнел от засохшего пятна вина, и что кольцо вообще несет в клюве ворон, который утащил волшебную драгоценность с веранды, из кучи разбросанной женской и мужской одежды , где на столике виднеются остатки романтического ужина. И что этот ворон случайно упускает кольцо в момент когда пролетает над вами и вы ловко ловите кольцо.
Это как с ложью, - если в ней есть достаточное количество деталей и объяснений то вероятно такая ложь кого нибудь обманет.
Во время каста заклинаний вы наделяетесь полномочиями мастера и можете редактировать все что происходит с миром и персонажем, - конечно такая полнота власти требует от вас гармоничных редакций.


Далее я опишу инструменты которые вы сможете использовать против моего произвола ну и для того чтобы развеять скуку:

1.Адреналин и замедление времени.
Когда я ставлю вашего персонажа в жесткую динамичную ситуацию с экшоном и спецэффектами , - помните! Ваш подопечный,в этот момент производит не только кирпичи но так же адреналин который оказывает эффект субъективного замедления времени. Так как ваш персонаж могучий маг воображения то кажущееся ему замедление времени Пятимирие воспринимает как РЕАЛЬНОЕ замедление времени.
То есть, если ваш персонаж падает, получает люлей, или оказывается внутри очень стремительно развивающихся событий, вы можете сказать “Стапэ” выделить определенную строчку из моего поста с которой вы не согласны, - например что ваш герой получает удар кинжалом и написать что вы предпримете чтобы этот удар не получить. Это может быть обычное физическое действие или быстрое применение магии воображения. Но в случае с магией учитывайте что в гуще схватки и фантазировать вы можете в очень узких рамках, - например ломать оружие противников, заставлять их спотыкаться и все в таком духе.
А теперь очень внимательно, - степень и продолжительность замедления времени прямо пропорционально критичности ситуации. Очевидно когда вас хреначит плазмой взбешенный дракон, - замедления времени будет просто завались. Но если вы роняете мороженку скорее всего замедление не сработает.
Не злоупотребляйте этой способностью ибо я очень хорошо импровизирую и могу наказать вас непредсказуемым и очень изобретательным способом. )

2.Ваша импровизация.
Когда ваш герой находится на большой площади населенного мегаполиса, очевидно он видит больше чем Мастер. Я могу постараться описать много деталей но в любом случае останутся пробелы которые вы можете заполнить просто написав что то типа “А может вот за той толпой с акробатами есть маленькая палатка продавца магических амулетов? ”. И знаете что? Палатка может быть! Но. Делайте логичные предположения, исходя из того что я уже успел написать о площади. Если вы в рамках логики происходящего сможете предположить что нибудь необычное и по хорошему безумное, - смело предлагайте, меня не испугает любая ваша импровизация.
Все вышеописанное работает и на малых масштабах, - например в мастерской безумного мага вы можете предположить кучу всего на счет обстановки кабинета.
Но в этом случае импровизация уже тесно переплетается с магией воображения.

3. Усиление магии воображения.
Чтобы сотворять странные, волшебные вещи или вещи очень сложные, - например живого мыслящего человека со способностью телепортироваться, проще будет отыскать очень странное и чудесное место, вроде парящего в воздухе острова, или дерева в ветвях которого молнии любят танцевать священные танцы или потусоваться возле уже существующего сверхъестественного существа, - дракона, бога, обычного мага колдующего при помощи маны.

В общем чем чудесатее тем больше вам халявы для сотворения.
Автор: Мурланский [offline] (DungeonMaster), 10.07.2018 09:27 73

Извиняюсь, что без постов сегодня, слишком замаявшаяся сегодня, чтобы ещё что-нибудь придумывать.
У меня есть подозрение что, как ни печально, играть я к сожалению не смогу. Не потому, что тут что-то плохо, но в том, как я привыкла играть и на что опираться. Просто персонажа, который попадает в новый мир, я вижу ещё только обучающимся и подходящим к пониманию того, как мир реагирует на его действия, что получается у него, что нет. Ведь он не привык к тому, что его фантазии могут чего-то стоить.
Ну и не умею и не люблю я додумывать то, что видит персонаж перед собой и что его окружает) Да, могу представить какие-то мелочи, которые есть где-то, навроде того же колечка, или существующего где-то человека какого-то склада характера, но считаю что мастер лучше знает что есть и чего нет в его мире и что персонаж перед собой видит. Не моя эта сильная сторона. Игровые процессы на ДМ зачастую опираются на то, что если мастер чего-то не написал, значит этого нет. То есть персонаж могут чего-то намагичить и создать, но не игрок.
Честно, хорошая и интересная игра и я с удовольствием почитаю, но к сожалению оказалось просто не моё, немного не так я поняла задумку игры. Не потяну просто, не те у меня сильные стороны)
Автор: Grada [online] , 10.07.2018 20:45 74

Воля вольному ).
Автор: Мурланский [offline] (DungeonMaster), 10.07.2018 20:49 75

Ну и гуд) Рада, что спокойно отнёсся:)
Автор: Grada [online] , 10.07.2018 21:03 76

Мастер, если будет рестарт игры, я возможно ещё раз попробую. Просто сейчас... Увы, не готов. Самому досадно. Возможно, в следующий раз окажусь более готовым.

Надеюсь, напишешь.
Автор: Evengard [A] [offline] , 11.07.2018 17:12 | Отредактировано 11.07.2018 в 17:13 77

1234