Гроза над лагуной | Обсуждение игры

<<...42434445464748495051
Всем спасибо, да :)
Шеф, что думаешь за альтернативный Бангкок-Хилтон?
Автор: Птицо [offline] (Алистер Ливси), 14.05.2018 10:37 1001

Если ты про поводиться, то завсегда готов, ни одной игры нет. А водить — ни, выживалка сейчас и так е, и гоночки в планах.

Сио, может осенью что придумается (%
Автор: AlarDyce [offline] (DungeonMaster), 14.05.2018 13:27 1002

Водить я, как выяснилось, тот ещё мастак)
Автор: Птицо [offline] (Алистер Ливси), 14.05.2018 13:31 1003

Всем спасибо, было атмосферно)
Автор: QudExplorer [offline] (Георг Лаум), 14.05.2018 15:35 1004

Сио, может осенью что придумается (%

жги) Что-нибудь в твоем стиле, задорное-веселое, с "русским дураком", толстыми евреями и вискарем)
Автор: Sionann [M] [offline] (Кира Блейн), 14.05.2018 15:36 1005

Эм, у меня вообще плоховато с подхватом чужих идей, ну вот честно, Африка торкает в плане безбашенности и пофигизма, а азиатские задвиги не всегда понятно как играть, особенно Тай.

Что-нибудь в твоем стиле, задорное-веселое, с "русским дураком", толстыми евреями и вискарем)
Хотя, вот старомодный гонконгский боевичок с аглицкими шпионами и голопятыми Брюсами Ли может и будет компромиссом. Но точно не джайл-брейк, как по мне, там только договорняком можно на успех рассчитывать. Вот честно не слыхал ни про одну игру с успешным побегом из тюряги (%
Автор: AlarDyce [offline] (DungeonMaster), 14.05.2018 16:41 1006

Ну, не столько побег, сколько силовой заход в духе старомодных боевичков с убиением большего числа вражин, чем в Бангкоке вообще есть людей))
Автор: Птицо [offline] (Алистер Ливси), 14.05.2018 16:55 1007

Ну вот я и не представляю как это вести, попробовать или там посмотреть — интересно, реализовать самому — не хоцца.
Автор: AlarDyce [offline] (DungeonMaster), 14.05.2018 17:17 1008

В Payday играл?)))) А лучше Payday 2, там как раз есть миссия с побегом
Автор: Птицо [offline] (Алистер Ливси), 14.05.2018 18:58 1009

Не играл, но видел всю эту «крутоту». Но тут есть нюансы. Один. Подобрать системку, я даже не знаю какую, чтобы крутость реализовать. Два. Подобрать игроков, которые не будут в игре привычно шугаться каждого куста. Ну и три. Все одно есть риск, что выйдет лажа ((%

Автор: AlarDyce [offline] (DungeonMaster), 14.05.2018 19:14 1010

Не, три в твоём случае — это не перебить привычно персонажей, которые не шугаются каждого куста))))) А то у нас тут так полпартии кончилось
Автор: Птицо [offline] (Алистер Ливси), 14.05.2018 19:26 1011

А у нас тут внезапно был тег «выживание», на который кое-кот наплевал (%
Я к тому, что эта игра игра изначально не планировалась в стиле «вынесем всех». А для аналогии, мне никогда не нравились боевички в стиле «Кобры» со Сталлоне или «Коммандо» со Шварцем. Там они хотя бы одиночки, а если подобное на 5-х раскидать, то получится хурма ни о чем.
Автор: AlarDyce [offline] (DungeonMaster), 14.05.2018 19:47 1012

Ну и да, чтобы два раза не вставать. Я, конечно, понимаю все эти игроцкие мечтания об игре в режиме «год-лайк», но как мастер, хотел бы видеть образец хоть одной игры, где это бы кто-то из мастеров реализовал. Вот честно скажу, за свою уже почти 20-летнюю практику игр ни одной не видел, наверное, не везет (%
Автор: AlarDyce [offline] (DungeonMaster), 14.05.2018 19:59 1013

А у нас тут внезапно был тег «выживание», на который кое-кот наплевал (%
Ну, вот и не ставь, чтобы кустов не шугались)))
Воще, с ассистентом могу попробовать провести.

Кстати — помнится, «Дилижанс» продолжить хотели
Автор: Птицо [offline] (Алистер Ливси), 14.05.2018 21:21 1014

Ладно, все, прикрыл лавочку. Пора.
Автор: AlarDyce [offline] (DungeonMaster), 15.05.2018 04:14 1015

<<...42434445464748495051