Действия

- Обсуждение (188)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41717)
- Котёл идей (4370)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14720)
- Неролевые игры (11857)

Игра кварталов | Обсуждение игры

12345678910
Сорри, вчера тупанул и не отправил заявку. Исправился.
Автор: Azz Kita [offline] (Лорд Кваттро), 29.04.2015 12:15 181

Ура! Наступил 3й ход!

Начались выборы в Сенат и Каморру.
Подсчёт результатов 07.05.15
Автор: miau [offline] (DungeonMaster), 01.05.2015 00:38 182

Я тут прикинул: а валюты у нас не хватит на этот ход. В принципе.
Мы так раздолбали экономику своим жмотством или пассивностью, что даже с облегченными правилами проигрываем.

Но сама модель простенькой экономики мне понравилась.
В следующей игре (если меня хватит на неё) я предполагаю дать игрокам мир с уже налаженной системой экономических договоров, чтобы не угробили всё и сразу.
Мне бы очень хотелось увидеть именно политическую борьбу, с необходимостью договариваться и возможностью кинуть, но до этой стадии мы даже не дошли (по причине того, что убили экономику напрочь). В новой игре, пожалуй, откажусь от идеи коллективного выживания, но не от наличия сильных общих врагов.
Автор: miau [offline] (DungeonMaster), 11.05.2015 15:23 183

Хм. Что, уже все? )))

Вообще классная затея, игра в экселе). Заранее подпишусь в следующую.
Насчет договоров - предложил бы в качестве начальных ресурсов самообеспеченный "прожиточный минимум" у каждого игрока, и к нему- производственные мощности, которые уже требуют кооперации для принесения прибыли. Тогда есть от чего отталкиваться и куда развиваться, а то здесь из-за коллективного выживания оставалось только выживать))
Автор: Azz Kita [offline] (Лорд Кваттро), 11.05.2015 16:24 184

Кстати говоря, стоит взять побольше игроков - думаю, игра получится подольше и поинтереснее. А если вдруг возникнут трудности с расчетами, можно будет взять ассистента.
Автор: Wolmer [offline] (Лорд Темплтон), 11.05.2015 17:48 185

Насчет договоров - предложил бы в качестве начальных ресурсов самообеспеченный "прожиточный минимум" у каждого игрока, и к нему- производственные мощности, которые уже требуют кооперации для принесения прибыли.
А почти так и было. Небольшой стартовый запас ресурсов был у каждого. Только жильё надо было снять.

а то здесь из-за коллективного выживания оставалось только выживать
Прикинь, экономика была сделана даже с запасом прочности. Но вы не смогли нормально договориться.
И это не потому что игроки играли неправильно: сам формат форумной игры не даёт возможности разруливать такой объём вопросов. Это был мой эксперимент, который дал отрицательный результат.
Поэтому в новой игре я хочу игрокам задачу упростить: всё будет налажено за них, им останется только корректировать уже работающую систему.

Пока обдумываю два варианта:

1. Римская империя.
Игроки будут управлять влиятельными домами патрициев.
Никаких товаров, только деньги, легионы и шпионские сети. Задача - максимально расширить влияние своего дома в империи, а заодно и влияние империи в мире.
Пропихнуть побольше своих родственников на должности полководцев и губернаторов, заставить всех прислушиваться к твоему мнению. А там и до трона недалеко.

2. Игра престолов.
Снова производство товаров, но с уже заранее налаженными торговыми связями. Игроки возглавят великие дома Вестероса. У каждого своя армия, своя казна, свои земли.
У каждого есть претензии к остальным и собственные амбиции. Но есть и причины до поры до времени действовать скорее скрытно, чем явно.

Обе игры предполагаются с картой. Обе игры предполагают числовые характеристики персонажей.
Автор: miau [offline] (DungeonMaster), 12.05.2015 00:14 186

Небольшой стартовый запас ресурсов был у каждого.
Вот именно, что исчерпаемых ресурсов, а не самообеспеченной микросистемы "сырье-производство-продукт" ))

сам формат форумной игры не даёт возможности разруливать такой объём вопросов
Это да. Была бы удобная биржевая площадка, все пошло бы куда веселее)

1. Римская империя.
2. Игра престолов.

Хм. Вторая масштабнее выглядит, именно поэтому предложил бы с Римской империи начать. Упрощенная до денег экономика, и упор на дипломатию. Как раз и политические взаимодействия можно будет отработать, т.к. "влияние дома" - понятие сложноизмеримое.

Кстати говоря, стоит взять побольше игроков - думаю, игра получится подольше и поинтереснее
Подольше - определенно))
Автор: Azz Kita [offline] (Лорд Кваттро), 12.05.2015 12:20 | Отредактировано 12.05.2015 в 12:21 187

И так, игра пришла к финалу: наш город не сможет выплатить дань Империи.
Оттягивать неизбежное с помощью кредитов или смягчения правил нет смысла: играть в тупо экономическое выживание не интересно. Нужны средства на интриги и боевые действия, но до них с такой игрой не дожить.
Что же, неудачный опыт - тоже опыт. В последующих играх экономические задачи перед игроками будут делаться проще. Но саму модель экономики, не смотря на кажущуюся простоту, я расценил как потенциально интересную, и если дать игрокам стартовую ситуацию, не требующую активного вмешательства, она может себя показать с лучшей стороны.

Игрокам спасибо за участие. Вы старались, это было видно. Не по вашей вине наступила ситуация проигрыша.
Я бы хотел вас всех видеть в своих будущих играх стратегической направленности. А эту игру закрываем.

Отдельные извинения приношу вступившим в игру недавно. Увы, но я не смог предугадать полного краха на этот ход, и принял вас в уже фактически проигранную партию.
Автор: miau [offline] (DungeonMaster), 15.05.2015 02:07 188

12345678910