Backstab | Обсуждение игры

123
Пока да.
Автор: Kyra [offline] (DungeonMaster), 03.01.2015 15:52 41

Поскольку Трикстер пропал и ничего не говорит по поводу своего участия дальше, открываю открытые части.
Если вернётся и вторая ветка вдруг выразит желание продолжить, проведу по близкому, но немного альтернативному пути. Хотя в виду линейности путешествия разницы особой нет.
Автор: Kyra [offline] (DungeonMaster), 01.03.2015 20:09 42

Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор: Grada [offline] , 01.04.2015 19:06 43

Паника
Автор: lehrerin [offline] (Эванджелина), 02.04.2015 22:52 44

Отыгрывать пересменку или скипнуть до общего подъёма - на ваше усмотрение.
Автор: Kyra [offline] (DungeonMaster), 02.04.2015 22:56 45

В принципе, первая партия уже вышла на финишную прямую. Игра идёт довольно долго, сильно дольше, чем планировалась, потому больше одного финального энкаунтера, всяко не планировалось. Не думаю, что есть смысл задерживать, но игру оставлю открытой, если кто-то захочет дописать финальных слов.

Игра родилась год тому из случайно появившегося вопроса: положим, группа приключенцев заперта в неком "подземелье" и внезапно обнаруживает предателя, без которого, впрочем, выбраться из подземелья не может. Причём обнаруживает открыто, и скрыть это новое знание не может. Как они поведут себя? Смогут ли скооперироваться? Насколько партия сможет доверять предателю, если знает, что он сдаст их сразу по выходе? А если зона, из которой он сможет сообщить об их приходе, несколько шире, и он сможет сделать это втайне от партии? Что будет делать предатель, зная, что его вероятно убьют, едва выйдя из лабиринта?

От этой идеи осталась и концепция подземелья, и идея "сдачи" одного из персонажей патронам, и прочие мелочи. В том числе предполагалось, что Храмовник увидит, что они уже недалеко от выхода, в безопасной зоне недалеко от города, когда Шип ещё не будет об этом знать, и сможет это использовать — а Шип может заподозрить такой вариант.

Когда я обсуждала игру с разными ДМчанами до начала, один из них предсказал, что у игроков будет очень мало поводов не поубивать друг друга в первых же постах. Речь тогда, правда, ещё не шла о подземелье, а только о той вводной, которая была дана к игре. На практике оказалось, что у игроков было маловато поводов не скооперироваться. Возможно, это издержки самого формата командной игры. Всем попыткам повысить уровень подозрительности игроки сопротивлялись до последнего, и это одна из причин, по которой я пропускаю последнюю часть: уже сейчас видно, что никакие мои намёки не собьют обоих с выбранного пути кооперации. Если у игры будет перезапуск (в том числе в другом антураже, такой вариант я изначально предполагала), то надо будет подумать, как повысить уровень подозрительности или возможность сыграть частично против, ослабив позицию противника, но не потеряв ценного для выживания компаньона, чтобы этот баланс был действительно под вопросом.

Ну а так - интересный эксперимент, и спасибо игрокам за отыгрыш всех тех психологических моментов, диалогов и сомнений, ради которых игра затевалась!

И наконец-то... приваты открыты. Надеюсь, вы получите удовольствие от этой скрытой части игры.
ЗЫ. Самым удачным своим ходом считаю пост №49, несмотря даже на то, что ни один из вас не купился на него.
Автор: Kyra [offline] (DungeonMaster), 10.05.2015 23:00 | Отредактировано 10.05.2015 в 23:05 46

Идея действительно захватывающая. На самом деле, несмотря на случившуюся кооперацию, у меня все равно оставались нотки сомнения в правдивости слов Парсифаля почти до конца. И даже более того, не скажу до какого именно момента, но достаточно долго посещали мысли, как расправиться с храмовником, если мы дойдем до выхода. Может, не убить, но точно немного обезвредить.
Автор: lehrerin [offline] (Эванджелина), 10.05.2015 23:14 47

Можно было дать возможность воплотить это, но раз уж так сложилось...
(впрочем, кто запретит тебе написать в заключительном посте про меткий удар по темечку... =) )
Автор: Kyra [offline] (DungeonMaster), 10.05.2015 23:28 48

Это было бы оригинально, но хотелось бы остановиться на той нотке надежды и веры)
Автор: lehrerin [offline] (Эванджелина), 11.05.2015 00:02 49

Слоупост, дающий Эве возможность обратить внимание храмовника на птичку и хорошенько вдарить ему по темечку поставить точку в истории их перипетий. В Башне ждёт уже совсем другая история, исход которой определяется не выбором персонажей, а уже чисто техническими обстоятельствами. Так что я за открытый финал.

Эта игра показала мне необычную (кстати, особенно подходящую для форумных РИ) форму вождения, которую особенно хорошо иллюстрируют открытые приваты. Присоединяюсь к мысли, что для будущих перезапусков стоит предусмотреть больше опций неполной кооперации типа:
[…] тогда тварь успеет зацепить его когтями. Вряд ли сразу задрать. И, может, потом раненый храмовник станет уступчивее. И точно не рискнёт бросить тебя здесь и продолжать путь в одиночку.
Автор: Jacobian [offline] (Парсифаль Альберих), 17.05.2015 14:59 50

123