Игра мечей и магии | Описание игры

06.08.2018
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Мурланский [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lee, Malkarus, Nelem, Remeran, tenno_de_loa, The OnIy One, Yuka
Постов мастера/всего:   83/165

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Nelem 32/271 offline Предзаявко Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Ищущий 28/2047 online Маска Ареселэй 8 20.08.2018 21:11 В игре
3 Nomo n/a offline Джони Ареселэй 27 19.08.2018 18:59 В игре
4 draguslayer 5/212 offline Махов Анзор Ареселэй 30 21.08.2018 02:33 В игре
5 Solanus 31/1080 offline Эдвард Футхилл Ареселэй 11 20.08.2018 16:07 В игре
6 balintrue 1/42 offline Иван Ракитин Ареселэй 6 20.08.2018 19:45 В игре

Это игра по мотивам старых добрых Героев, использующая базовые игровые принципы легендарной серии но не ее сеттинг.
Так же это игра без громоздкой игромеханики, - я большой почитатель логики и разумного реализма, потому ваше взаимодействие с игровым миром и его наполнением будет ограничено только логикой и простейшими законами физики. Это значит что все игровые задачи вы можете решить любым способом который сможете вообразить и реализовать, что делает менеджмент войск и городов практически неограниченным. То есть вы можете заплатить бывалым горнякам чтобы те определили из какого камня сделаны ваши големы, и потом эффективно защитить ваших каменных воинов, например наделив защитой от огня чтобы их тела не трескались от резкого нагрева.
Или нанять волшебников для того чтобы сделать верхи стен вашего замка способными разделятся на отдельные каменные блоки и атаковать этими блокам всех кто полезет на штурм стен.
Конечно вы будете ограничены в ресурсах.
Каждый игрок в начале своего пути великого полководца будет одарен тремя сотнями ваннаков, - запечатанных низших демонов,которые за свободу готовы исполнить любой ваш приказ. Например, - принести вам золотых монет или прекрасных дев. Только учитывайте то, что ваннаки не создают ничего из воздуха, - они похищают золото и женщин оттуда где они есть. Иначе говоря в пустыне вы вряд ли заполучите красоток в свой командирский шатер.
Но если говорить серьезно то что бы заполучить золото в больших количествах, нужно приблизиться к городам; чтобы достать дерева нужно приблизиться к лесам; чтобы снабдить своих кузнецов углем, необходимо разузнать где уголь родиться и приблизится к этому месту. То же и с войском, - например что бы взять под командование гигантских Инхарэйских волков, вам придется разузнать откуда происходят легенды об этих лесных чудовищах, а потом выяснить в какой из лесных деревень обитают заклинатели зверей достаточной силы что бы этих волков подчинить.
Как вы уже догадались, - да, вам придется тратить ваннаков чтобы узнавать о сплетнях и легендах. Но это затратный способ добычи информации, - лучше добудьте через ваннаков золота и наймите шпионов-осведомителей.

Как это будет играться?
Вы окажетесь в незнакомых землях, только лишь с тремя сотнями ваннаков и для начала придется эти земли изучить дабы узнать о том где нанять войско и что этим войском можно будет завоевать.

1.Изучение карты.
Очевидно вам придется использовать для этого разного рода разведчиков и посылать их на восток, запад, север и юг, чтобы на основе их донесений составлять маршруты перемещений. Впрочем ничто не мешает вам поймать какого нибудь пастуха и не мудрствуя расспросить его о местных землях, хорошенько припугнув. Только учтите что не всем рассказчикам стоит доверять.
Если вы получили представление о том где находитесь то можете двинутся туда куда пожелаете.

2.Перемещение по карте.
То насколько быстро вы сможете это делать, зависит прежде всего от того кто бьется под вашим стягом. Если это големы или иные магические конструкты, то очевидно они пройдут большее расстояние чем к примеру люди, ведь им не требуется привалы, пища, и мотивация чтобы ретиво выполнять любой ваш приказ.
То же касается и нежити.
С боевыми зверями немного сложнее, ведь их контролируют заклинатели зверей и степень контроля зверовоинства напрямую зависит от того насколько заклинатель зверей искусен, храбр, и верен вам.
Конечно вы можете перемещаться отдельно от основного войска но подобное лучше не практиковать ибо дисциплина и моральный настрой ваших воинов по большей части будут зависеть от вашего авторитета, который лучше поддерживать личным присутствием. Впрочем если вы смогли выпестовать талантливых адъютантов то поход малыми силами и разделения войска вполне возможны.

3.Наем войск.
Вы можете мгновенно создать армию, просто высвободив достаточное количество ваннаков и велев им принести под ваши знамена всех кто досягаем и способен драться. С големами и нежитью это прекрасно сработает, но с теми кто имеет свою волю будет сложнее. К примеру с людьми придется договариваться, как и с представителями разумных нечеловеческих рас. И тут все зависит напрямую от вашего красноречия и способности облекать его в прекрасный текст.
Для того что бы поставить себе в услужение зверей, - волшебных или нет, очевидно потребуются заклинатели зверей, с которыми тоже придется заключить соглашение.
Но я советую не спешить, а для начала тщательно изучить ближайшие земли. Согласитесь что воины, томящихся в плену и потерявшие всякую надежду на то что родичи выкупят их, охотно пойдут к вам на службу если вы прирежете их пленителя, и пообещаете им славу и богатые трофеи. Поэтому ищите угнетенных последователей запрещенной религии, невольников, искателей мести, безумных волшебников, опальных аристократов и вы скоро обзаведетесь многочисленной и верной армией.

Но помните о том что войска которые вы наймете и города которые вы этими войсками захватите не условны.

Поэтому вам придется: закупать провиант для обычных человеческих наемников, платить им, мотивировать для дальнейших завоеваний и поддерживать среди них дисциплину; содержать походную мастерскую для полевого ремонта големов; охлаждать или бальзамировать подвластную вам нежить, чтобы не допустить болезней среди живой части вашего войска или в городе где ваше войско мертвых стоит. И так во всем, - каждый юнит будет требовать отдельных условий эксплуатации. Естественно эти условия будут логичны и интуитивно понятны, - если вы видите ходячее волшебное древо с установленной в его кроне катапультой, - то да, все правильно, - это дерево придется поливать и подкармливать всякими удобрениями вроде экскрементов и трупов на стадии полного разложения. Конечно вы сможете удовлетворять потребности Древа-катапульты так как вам будет удобно, - например приказать древу запустить корни в колодец, если например войсковая обслуга занята или послать древо подпитаться с плодородной земли кладбища. В общем помните, - смекалка это ваше самое могущественное оружие. Так что смекайте и находите необычные подходы, - буду рад поддержать любое ваше начинание.
Все вышеописанное одинаково справедливо и по отношению к городам, ведь города это не только жилища существ и златоносный магистрат, это так же великое множество людей и нелюдей со своими интересами. Потому знакомьтесь, общайтесь, - может быть ваши интересы совпадут и за кружкой крепкого абанхайского пива вы внезапно обзаведетесь новым сильным отрядом или выгодно приобретете первоклассное снаряжение.
Также полезно трепаться со своими воинами, - если например раззнакомитесь во-о-он с тем рыжим усатым лучником с костяной серьгой, то кто знает, - может он расскажет о том, что на него охотятся люди барона Эльбея, и что взамен на вашу защиту, он проявит себя как один из легендарных Соколиных Стрелков.
То есть вы понимаете, - хорошо подвешенный язык решает не хуже добро наточенного
меча.


4.Магия.
Магия это власть над ваннаками. Высвобождая этих низших демонов вы способны: низводить звезды с небес и обрушивать на головы врагов;сотрясать земные недра;насылать небывалые бури а так же бесконечные тучи саранчи;переносить на большие расстояния разумных и неразумных, живое и неживое - в общем усиливать и контролировать действующие природные силы, стихии и их воплощения. Перечислять все нет нужды, потому как о том что ваннаки могут, а что нет можно спросить у самих ваннаков.

5.Восполнение ваннаков.
Что бы заменить высвобожденных ваннаков, необходимо отыскать старших демонов, сокрушить их и позволить истекшей из них силе воплотится в ваннаков.
Но это не единственный способ.
В древних лесах, еще с самого сотворения мира остались Первые матери, - полубогини в чьих лонах из одного ваннака можно взрастить сотню.
Так же ваннаков можно извлечь из оружия оборвавшего множество жизней, и земли на которой отгремела великая битва.




Сюжетная кампания.

Если вас смущает чрезмерная реалистичность игрового процесса то возможно персональная сюжетная кампания сгладит все углы?
Потому как вы сможете создать приключение по своему вкусу, изложив мне свои пожелания. Причем произойдет это все в форме игры, так как предполагается что вы выступите в роли Великих Играющих, также известных как Ареселэи, - потомков землян заключивших бессрочную сделку с Демонами Игры. Суть сделки в том, что каждый Ареселэй вправе выбрать один из миров Игры, в качестве игрового поля и сыграть на нем с Демонами Игры в смертельную игру. Правила игры Ареселэй так же избирает сам, как и условия победы. Если побеждает Арселэй то он может заполучить великое множество ваннаков, - ибо эти низшие демоны весьма ценны, своей способностью исполнять многие желания. Если победа достается Демонам Игры то к ним отходит жизнь и магический дар Ареселэя ибо демоны считают его воплощением силы Творца и потому страстно желают его заполучить.

Генерация персонажа.
Генерация персонажа.
Естественно что Ареселэи являются тайным и могущественным обществом, в которое входят граждане и подданные многих земных государств. Поэтому вы вольны создать любого персонажа. Почему выбор ограничен только Землей? Во первых для интересного контраста во вторых для того чтобы ваш отыгрыш великого полководца был более легким и естественным. Поэтому действие событий связанных с Игрой будет происходить в наши дни. То есть описывать внешность, биографию,характер и карманный инвентарь персонажа стоит оглядываясь на на современную реальность.
Но не огорчайтесь, ведь каждый Ареселэй обладает уникальным магическим даром, который после принятия заявки вы придумаете сами или выберете из моего списка, и после мы этот дар тщательно обсудим, выявив его сильные и слабые стороны а также влияние этого дара на тело и разум его обладателя. Впрочем если вы сами сможете придумать хорошо проработанную и интересную суперспособность то дерзайте и пишите ее сразу в заявке.
Но на этом уникальные особенности Ареселэев не заканчиваются. Титул Ареселэя обеспечивает его носителю репутацию и некоторую известность, ибо Демоны Игры могущественны и право играть с ними, высокая привилегия, которой достоин не каждый.

Начало игры.
Ваш персонаж как и персонажи других игроков начнут в Игроториуме, абсолютно неприступном и защищенном комплексе, возведенном вокруг Двери,через которую Демоны Игры проходят на Землю и предлагают сыграть. Но никакой долгой прелюдии, - демоны уже будут вас ждать.
Во время игры вы вольны возвращаться на Землю и к примеру просить помощи у соиграющих, если конечно располагаете порталом для перемещения между мирами Игры. Но не обманывайтесь, - это не лазейка для PvP. А единственная возможность спастись если вы не сможете выдержать неистовый натиск Демонов Игры.


Скорость игры.
Для стратегии с ее менеджментом ресурсов и войск конечно потребуется время, но я постараюсь вести максимально активную игру. Пост в день или около того. Если вы проявите такой же нездоровый энтузиазм буду только рад.

Литературная составляющая.
Что ни говорите, но раз мы играем в текстовые ролевые игры то должны писать красивые текста. Тем более в моей игре будет куча социалки, - даже если вы мизантроп и желаете вести битвы в героическом одиночестве, вам так или иначе придется общаться со своими воинами, чтобы эти воины элементарно поняли свою боевую задачу и выполнили ее как надо. А это означает элементарный отыгрыш роли полководца. И это не просто занятие литературным украшательством, - ваше красноречие может серьезно повлиять на исход битвы, если перед ее началом вы толкнете перед своим воинством прочувствованную сильную речь. Тоже касается найма войск и дипломатии. Если у вас закончатся ваннаки и золото, хорошо подвешенный язык поможет вам нанять какой нибудь отряд бесплатно, - если сможете уболтать командира этого отряда.