Our way on wastelands | Описание игры

25.03.18
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   18
Мастер:   Вилли [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   simple strategic (тест)
Сеттинг:   wastelands
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   3orman, Baal_Bes, CHEEESE, CROaCON, Da_Big_Boss, Ganibal, SlavikDjan, Zloy Z
Постов мастера/всего:   43/73

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Комиссар 55/1065 offline Внуки Хеймдалля Убеженцы 2 19.04.18 14:25 В игре
2 ALIEN 1077/4188 offline Дети Микки Мауса Выживаторы 1 20.04.18 13:39 В игре
3 mindcaster 64/1495 offline Убежище 66 жители убежища 7 22.04.18 02:30 В игре
4 liebeslied 358/3274 online Адли Рагуза Пожиратели Ящериц 1 17.04.18 21:26 В игре
5 bookwarrior 126/5278 offline Буки поселение 4 19.04.18 12:08 В игре
6 La jonquille janvier 98/1618 offline Убежище 14 Убежище 6 18.04.18 12:58 В игре
7 Хамстерлинхамбердинг 495/5000 offline Отряд Каппа-10 Супермутанты 3 16.04.18 21:02 В игре
8 зерг 27/719 offline Spectator Бард 0 n/a В игре
9 Ингероид n/a offline Озеленители Бард 6 18.04.18 13:59 В игре

– И куда это нас занесло?



По пустошам ехало два старых ржавых пикапа, за ними шло около трех десятков мужчин, вооруженных чем попало, пяток явно бывалых бойцов и сколько-то женщин и детей. Не то, чтобы это был необходимый минимум для начала новой жизни в других землях, но когда тебе уже начали поджаривать пятки и зад, и ты уже начал драпать куда подальше, то становится трудно остановиться. Главное, что меня беспокоило - дети. Нет ничего более безответственного и безнравственного, чем озлобленный вооруженный ребенок. Я был уверен, что скоро нам придется иметь дело и с этим дерьмом.

- Во что играем?
Стратегичка на развитие в сеттинге постапока.
Игроки берут на себя контроль над поселением (фракцией) на карте пустошей. Развиваются, изучают окрестности, контактируют с другими поселениями, контролируемыми как другими игроками, так и находящимися под контролем ведущего.

У каждого - личная закрытая комната. У всех - общая комната для бесед и размещения информации.

- Как и кем играем?
См. соответствующие комнаты. Кубик у нас будет очень условный, большую часть механики я постарался сделать без его присутствия.

- Кто будет победителем?
Победителем признается игрок, чье поселение первым достигнет максимального уровня, либо тот, чье поселение будет иметь самый высокий уровень на конец 20-го хода.

- Что это за лабуда?
Система находится в состоянии тестирования, я сейчас примерно представляю, как она должна себя вести, но кто знает. Замечания и дельные советы приветствуются, я как минимум их готов выслушать.

P.S. Гипотетически наш сеттинг это Фаллаут, где-то между Мексикой и США, возможно в Аризоне. Но на самом деле очень сферический в вакууме фаллаут. Я не знаток сеттинга и не претендую на знание всяких фишек. Так что оставляю за собой право самому решать, когда мне на что-то укажут, принимать это к сведению или заигнорить.

Спасибки