Действия

- Ходы игроков:
  - Правила (1)
  - Стартовая инфа (2)
  - Генератор банд (11)
  - 1. Media (9)
  - 2. Inspirations (8)
  - 3. Facts (132)
  - 4. Sparks (125)
  - 5. Issues (2)
  - 6. Faces (23)
  - 7. Places (21)
  - 8. Totals (2)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (9759)
- Игровые системы (4630)
- Набор игроков/поиск мастера (26465)
- Конкурсы (5671)
- Под столом (16561)
- Улучшение сайта (5390)
- Ошибки (2390)
- Для новичков (2730)
- Новости проекта (6480)

[A SPARK IN FATE CORE] Черное Солнце Пустошей | Описание игры

09.12.16
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Moonflower [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   A Spark in Fate Core
Сеттинг:   Пустоши
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Aleksey_, Bully, mindcaster, Montolio, MOSSAD, Вилли, Криптозоолог
Постов мастера/всего:   135/336

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Хамстерлинхамбердинг 440/4558 offline Ишмаэль Не Бард 42 27.03.17 13:41 В игре
2 dreamkast 41/1889 offline Дерк Бард 36 27.03.17 12:20 В игре
3 Awex n/a offline Вестник Вестник Апокалипсиса 65 29.03.17 17:41 В игре
4 Gven Morange 166/2426 offline Сигма Xakep 50 29.03.17 14:13 В игре
5 Tonor 12/633 online Чарли Бард 8 25.01.17 17:49 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Moonflower Ренди Рассказчик 21 23.03.17 15:02 В игре

В этой игре мы попытаемся придумать свой собственный сеттинг про постапокалиптические Пустоши с помощью системки A Spark in Fate Core. Цель - сделать не картонные декорации к песочнице-приключалке в радиоактивных пустынях, заполненных мутантами, древними бункерами, племенами каннибалов, бандами безумных рейдеров и сбрендивших от могущества колдунов. Чем ярче получатся детали сеттинга, чем больше они будут переплетены друг с другом, чем крепче и заковыристей мы закрутим узлы интриг и взаимоотношений, тем интересней получится будущая игра.



Игра в этом сеттинге уже давно идет (ссылка), но сам мир прописан очень фрагментарно, часто додумывается на ходу, имеет множество белых пятен. Тем не менее сеттинг уже обзавелся собственной историей, что будет частично учтено в текущей игре.

Чтобы не вышло так, что игроки будут выступать в роли литературных негров, додумывающих нафантазированное кем-то другим, мы предпримем несколько мер, дающих простор для фантазии:
- Сдвинем время лет на пять-десять вперед от текущих событий. Начнем, так сказать, с чистого листа, чтобы не оглядываться постоянно на реалии, к которым мы отношения не имеем.
- Начав с макроуровня (общих для сеттинга тем), сузим фокус до конкретной области, далекой от событий игры про Черное Солнце.
- Уже существующие в сеттинге факты постараемся использовать только как необязательную основу для нашей фантазии, при необходимости проигнорируем их. Позже мастер дополнит получившееся наработками из соседней игры.

В качестве участников данной игры приветствуются в первую очередь нынешние и прошлые герои саги о Черном Солнце. Людям, незнакомым с этой игрой, возможно, будет не столь интересно, но приветствуются все желающие. Состав предполагается также довольно камерный: более трех-четырех человек не вижу смысла собирать. Если заявок будет слишком много, мастер будет вынужден отклонить некоторые из них, за что заранее просит прощения.

Игра будет делиться на несколько этапов, согласно рулбуку:
1. Начнем с перечисления книг, фильмов, игр, комиксов (Media), которые способны вдохновить к творению нашего сеттинга. Надо понимать, что все эти Медиа должны быть более-менее сопряжены со стартовыми условиями. Внезапные "Властелин колец" могут оказаться неуместны. Естественно, в списке изначально будут присутствовать те Медиа, которые вдохновили сам сеттинг.
2. Выделим Вдохновения (Inspirations) из наших Медиа.
3. Установим Факты в сеттинге игры. К ним будут бесплатно прилагаться уже готовые факты из сыгранного, обращать на них внимание не обязательно.
4. Создадим список потенциальных Проблем (Issues) для сеттинга. Естественно, добавив к нему уже существующие.
5. Упорядочим Проблемы и выберем 3 из них в качестве Искр, то есть самых серьезных и актуальных.
6. Создадим по два Лица (Faces) для каждой Проблемы.
7. Создадим Локацию для каждой выбранной Искры.
8. Подведем итог, оформив придуманное ранее в виде готового сеттинга без логических противоречий.

Несколько необходимых для пояснения моментов:
- Темп постараемся сделать ударным, чтобы задор и фантазия не иссякали. Ввиду этого мастер оставляет за собой право не ждать совсем уж замешкавшихся игроков. Но, естественно, постарается не фашиствовать.
- Очень важно понимать, что игровыми фактами становятся только то, что было выдано по игре, в рамках правил. Околоигровой флуд, конечно же, будет, и это хорошо. Но не стоит его путать с тем, что вписано в сеттинг. Впрочем, как показал предыдущий опыт, самые классные вещи все равно попадут в сеттинг этаким бонусом, вишенкой на торте.
- Помимо того, что мастер в этой игре участвует наравне с игроками, внося свой вклад в придумывание реалий сеттинга, он также выступает в роли редактора, отсекая ненужное, сглаживая шерховатости и стыкуя игровые факты. Решения мастера обсуждаемы, но последнее слово остается за ним.

Для заявляющихся:
- Создаем любого персонажа по своему выбору.
- Снабжаем его подходящей постапокалиптичной аватаркой.
- Вливаемся.

Игра стартанет не ранее понедельника, 12.12.16. До этого времени всем заинтересованным предлагается пообщаться в обсуждении, задать интересующие вопросы по системе, познакомиться, если такая необходимость есть.