Void | Описание игры

01.11.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Tira [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D100
Сеттинг:   Sci-Fi
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Markus_Ulf, Zorge, Огъ
Постов мастера/всего:   59/140

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Azur n/a offline Сайлас Кейн Капитан 32 31.01.2017 16:53 В игре
2 V1 1491/9915 offline Иоганн Йост Рыцарь 19 31.01.2017 20:06 В игре
3 zzappad 1152/10567 offline Анри Филип Капитан 17 04.02.2017 14:51 В игре
4 Савелий 577/3568 offline D36L017 Майор 10 03.02.2017 05:25 В игре
5 Махгал 27/219 offline Ричард Льюис Хранитель 3 10.11.2016 23:31 Вне игры

Ад - всего лишь слово, реальность гораздо страшнее.
Сквозь Горизонт




В 2086 году модель нейронной сети произведет резкий скачок из категории ANI (Artificial Narrow Intelligence) к категории AHI (Artificial Human Intelligence). Человечество реализует свою давнюю мечту, воспетую фантастами - создание искусственного интеллекта, что способен принимать собственные решения, проводить анализ, имитировать эмоции и мыслить абстрактно.
Долгожданный прорыв.

Дело останется за малым.

На протяжении последующих нескольких десятков лет будет создана первая работоспособная и пластичная оболочка, получившая название: AI-H1. В дальнейшие пару сотен лет она будет улучшена до модели AI-H77, внешне не отличимой от человеческого тела. Роботы получат собственные права и единые ограничения, не позволяющие им шагнуть к третьей категории (AGI: Artificial General Intelligence), что по прогнозам ученых может привести людскую эру к закату.

Благодаря AI, мир науки дрогнет, пошатнувшись, чтобы обрести новый фундамент.
Открытия последуют за открытиями.
Импланты, наноботы. Увеличение иммунитета, контроль процессов старения, усиление физических показателей и раскрытие потенциала человеческого организма. Открытие пси-способностей. Людской век растянется со средних 50 лет до 300.
И главной насущной проблемой окажется перенаселение.
Луна станет плацдармом для космических исследований, отправной точкой и материнской базой. Марс подвергнется терраформации. Цветущие города под куполами и бесконечные работы AI за их пределами - второй дом человечества.

В 2424 году AI изобретут первый двигатель прокола пространства.
После пятидесяти лет подготовительных работ и активного строительства, мир увидит три корабля, снаряженных для исследований межзвездной среды. Штат экипажа - по 200 человек в каждом.
Их будут провожать, как будущих героев.
Еще одна мечта станет явью.

И обрушится разочарованием.

Через сто лет ожидания корабли объявят без вести пропавшими. Долгая, томительная тишина, неизвестность и нехватка ресурсов скажутся на решении заморозить проект исследования межзвездной среды и сосредоточиться на освоении межпланетного пространства.

В 2699 году один из кораблей вернется.
Он войдет в солнечную систему и погаснет, перестав подавать признаки жизни. Все попытки связаться и провести сканирование - провалятся.
Будет решено снарядить две команды космических подразделений военных сил на разведку.

Ты станешь капитаном одной из них.

Генерация

Возраст: от 30 до 45 лет (из них 15 лет службы в структуре космических вооруженных сил).

Значение характеристик:
Сила, ловкость и выносливость - стандартные физические показатели.
Псионика - телепатия, эмпатия, психокинез, воздействие на нервную систему.
Механика - ремонт, взлом, освоение новых технологий, щиты.
Лидерство - моральные качества, степень влияния на членов команды.

Характеристики вывести в ноль и добавить бонусы выбранных категорий.

1. Место рождения:
• Земля: +30 к силе, ловкости и выносливости (раскидать по своему усмотрению)
• Марс: +30 к псионике и механике (раскидать по своему усмотрению)

2. Архетип персонажа:
• Хранитель: +10 к силе, +10 к выносливости
• Разведчик: +20 к ловкости
• Конструктор: +20 к механике
• Интуит: +20 к псионике
• Рыцарь: +10 к ловкости, +10 к силе
• Ударник: +10 к псионике, +10 к ловкости

Навыки - пропуск.
Инвентарь выдам сама.

Игра в сольном режиме.

Общая информация: