Диванные Войны | Описание игры

16.06.16
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   ЛичЪ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:   условный 21й век
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Avel, Enmergal, Florisch
Постов мастера/всего:   283/510

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Тэцу 2/99 offline Тэцу Другой 32 30.07.16 01:12 В игре
2 dreamkast 51/2075 offline Вертшмейгер Бард 19 28.07.16 09:39 В игре
3 NiK_Olai 56/602 offline Полковник Луатар Бедуины 22 08.08.16 20:14 В игре
4 Erin Haart 16/284 offline Король Эдуард Объединённые королества 6 14.08.16 00:18 В игре
5 Алитос 0/31 offline Алитос Третья Французская Империя 31 26.07.16 14:18 Персонаж мертв
6 Erin Haart 16/284 offline Рамзанович Горцы 20 15.07.16 08:06 Персонаж мертв
7 Dingo_wrapper 7/179 offline Барон Любомир Чорба Бард 23 12.07.16 00:45 Персонаж мертв
8 Магистр 323/1323 offline Магистр Новые Викинги 32 12.07.16 21:36 Вне игры
9 Ингероид n/a offline Королева Виктория Британская Армия 42 28.07.16 22:07 Вне игры

Проект "SofaWars" ( "Диванные Войны" )

Пошаговая стратегия для настоящих генералов Диванных Войск (тм). Вам предстоит показать всем оппонентам "кузькину мать" и захватить всю Европу.

Никакой политики - чистая военная стратегия. Противостояние идет между условными армиями (которые могут носить любые знамена и названия в рамках приличий и действующего законодательства) современного уровня с помощью всех видов "конвенционных" вооружений - от партизанских отрядов до стратегических бомбардировщиков и авианосцев.

Игра ведется по авторской системе, проверенной в нескольких играх. Система включает автоматизированный отыгрыш тактических боев (игроку остается чистое стратегическое планирование), простую экономику и развитие, систему снабжения юнитов.


Основная идея игры – тренировка навыков стратегического управления, когда победа достигается правильным использованием информации и ресурсов. В игре используется "туман войны", когда действия противника скрыты от игрока до тех пор, пока их силы не войдут в соприкосновение, что требует навыка прогнозирования и применения различных уловок.

Игра достаточно условная и не ставит задачу 100% точного реалистичного отображения реально существующих образцов вооружения. Это НЕ исторически достоверный варгейм и НЕ симулятор. При разработке правил я в большей степени стремился к играбельности и балансу, нежели к труЪ-реализму.

Цель игры


Перед вами карта Европы и окрестностей - и вы должны захватить все, что сможете. Игрок (или союз игроков), контролирующий 3\4 карты или устранивший всех остальных оппонентов, побеждает.

Правила проверены в более простой версии игры, но в данной расширенной версии небольшие недоработки возможны, поэтому время от времени могут требоваться небольшие "заплатки" и правки в правилах. Мнение игроков будет учитываться. Надеюсь на понимание в этом вопросе.


Карта:

Названия локаций взяты либо по наиболее крупным городам, названиям стран и областей, либо по географическим объектам. Вполне можно называть локации и по-своему - главное чтобы мастер и игрок друг друга поняли.



Заявки на участие подаются в форме:

1) Имя \ Никнейм
2) Название армии (любое в рамках разумного)
3) Стартовая локация
4) Перк (один на выбор)