Раскаленные пески | Описание игры

12.04.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Grada [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя D100
Сеттинг:   По мотивам книги "Дюна" (незнание, что это, приветствуется)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Marcus, Psucho
Постов мастера/всего:   92/316

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Rittmeister 31/366 offline Амита Кэмпбелл Медик 46 08.02.2016 12:17 В игре
2 NiK_Olai 86/1258 offline Николай Волков Боец ОБЭ 73 16.02.2016 22:15 В игре
3 Азуран 26/373 offline Чарли Фрай Специалист по связям с общественностью 80 28.02.2016 17:57 В игре
4 Grighoul n/a offline Исаак Розенфельд Служащий СБК 2 22.04.2015 21:57 Персонаж мертв
5 Rapture 45/681 offline Хидеки Исимура Борт инженер/техник 23 16.08.2015 20:34 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Grada Мика Вудсток Пилот 1 13.05.2015 19:42 Персонаж мертв

Предыстория.

В 2107 году Центром Исследования Космоса (ЦИК) было уловлено сообщение, посланное с исследовательского зонда Астролябиус, пропавшего более 30 лет назад. Его исчезновение в 2071 г. было неразрывно связано с открытием ещё одного необычного явления космоса, впоследствии ставшего широко известным под названием Вуаль Фалеса*.
Расшифровка полученного сообщения вызвала большой резонанс среди общественности. Многие считали его искусной фальсификацией, призванной отвлечь внимание общественности от усугубляющейся экологической обстановки. Но большинство всё же поверили в реальность полученной информации, что в свою очередь вызвало многочисленные дискуссии и споры.
Насколько точны полученные фотоснимки? Действительно ли запечатлённая на них планета имеет атмосферу? Отличается ли состав воды на ней от земного? Этими вопросами задавались все без исключения. И ждали. Ждали, кто же первый решится пройти сквозь Вуаль Фалеса.

Сюжет.

В начале 2108 г. 63 летний глава корпорации OpenWorld, ставшей широко известной благодаря созданию одноименной операционной системы, почти полностью вытеснившей устаревший Windows с рынка высоких технологий, англичанин Гэбриэл Стоун** объявил о своём намерении построить первый в мире космический корабль. Корабль, способный не только взлететь с планеты, но и, осуществив полёт через Вуаль Фалеса, совершить успешную посадку на заснятой по ту сторону планете.

На протяжении 7 лет внимание общественности было приковано к этому поистине грандиозному проекту. Лучшие мастера своего дела, величайшие учёные и изобретатели современности были вовлечены в процесс его создания. Был совершён ряд важных открытий, привлёкших внимание наблюдателей множества стран. И, как следствие, количество людей работающих над проектом корабля, несколько возросло благодаря решившим оказать свою посильную помощь представителям самых различных стран.

В 2115 году процесс создания первого в мире "настоящего", как любили говорить в новостях, космического корабля вышел на свою финишную прямую.
Но осталась ещё одна далеко не маловажная задача. Собрать и осуществить подготовку будущего экипажа космического корабля "Space Unics".
________________________________________________________
Начало игры - после прохождения через Вуаль Фалеса.
Основное место развития событий - планета Арракис.


История до 2115 г.


Персонажи.

Кто нужен:
1. Боец ОБЭ (обеспечения безопасности экипажа), специализация - боец (подавление противника, бонус к урону при атаке противника)
2. Служащий СБК (службы безопасности корабля), специализация - боец (защита объекта, бонус к защите при отражении атаки противника)
3. Врач, специализация - травматолог (стрелок, бонус к шансу нанести противнику критический урон при использовании лёгкого огнестрельного оружия, снайперских винтовок и иного оружия с небольшой отдачей и/или не высокой скорострельностью)
4. Специалист по связям с общественностью, специализация - лингвист (имплант "Лингвист", аналитик, бонус к восприятию)
5. Техник ТСБ (техническая служба корабля), специализация - техник (псионик (предвидение/предчувствие), плюс бонус к возможности разобраться в новой технике)

Создание персонажа.


Учтите - персонажи вполне смертны. И хотя я не буду загонять их в изначально безвыходные ситуации, но остальное зависит только от вас.

Про характеристики.


О прочем.



Сноски.




Общее.
На корабле вы пробудете ровно один пост. Так что слишком с тем, что вам нужно именно на корабле можете не заморачиваться.
Посты я пишу долго. Не в плане того, что тяну дни, а в том плане, что сам пост могу писать час, а то и два.
Примерная скорость - пост в 3-4 дня, возможно чаще.

Warning! Игра планируется именно по мотивам. Некоторые события и прочие изменены или отсутствуют в целях игры. Или ускорены, дабы не ждать несколько игровых лет.
Дома Атрейдесов либо Харконенов, как и прочих, в игре нет и не будет.