Сумеречная Цитадель [D&D 3.5] - победа сил зла. | Описание игры

07.04.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Felarcor [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   House D&D 3.5
Сеттинг:   Forgotten Realms 1359 DR, Damara
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   274/642

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vitar 11/233 offline Велим Монах 143 04.07.2013 14:32 В игре
2 Averanna 0/0 offline Наблюдатель Наблюдатель 0 n/a В игре
3 Gralm 59/797 offline Драм Торнсет Воин 117 26.06.2013 00:45 Персонаж мертв
4 Sanetor 13/181 offline Родогайс Варвар 108 29.06.2013 03:11 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Felarcor Миипо НПС 14 28.04.2013 01:01 В игре
2 Felarcor Бен НПС 1 14.05.2013 11:44 В игре
3 Felarcor Констебль Фелосиал НПС 4 18.05.2013 00:11 В игре
4 Felarcor Джим НПС 1 15.05.2013 09:50 В игре
5 Felarcor Демборн Накл НПС 2 15.05.2013 19:48 В игре
6 Felarcor Вурнор Ленг НПС 3 18.05.2013 20:21 В игре
7 Felarcor Керовин Хукриль НПС 2 18.05.2013 17:45 В игре
8 Felarcor Ашардалон НПС 17 02.07.2013 22:02 В игре
9 Felarcor Военачальник клана Юсдр НПС 0 n/a В игре
10 Felarcor Юсдракичкишла НПС 3 09.06.2013 22:28 В игре
11 Felarcor Юсдрарикшек НПС 2 07.06.2013 23:19 В игре
12 Felarcor Чародей клана Юсдр НПС 3 05.06.2013 23:44 В игре
13 Felarcor Юсдраил НПС 0 n/a Персонаж мертв
14 Felarcor Мэллин Блейк НПС 37 09.05.2013 20:28 Персонаж мертв
15 Felarcor Гренль НПС 1 08.05.2013 18:48 Персонаж мертв
16 Felarcor Дурнн НПС 3 09.05.2013 18:23 Персонаж мертв
17 Felarcor Гутхаш НПС 4 12.05.2013 13:39 Персонаж мертв

Да, это классический и хорошо известный официальный модуль, адаптированный ко всем хорошо известному миру. Жанр с неба звезд не хватает: обыкновенный dungeon crawl. Я надеюсь использовать эту игру как старт для кампании в Землях Кровавого Камня, так что оригинальный сюжет был сильно дополнен, чтобы происходящее красиво вписывалось в сеттинг. От меня стоит ожидать подробных и красивых описаний, задающих мрачную и опасную атмосферу подземелья. Также такой холодный во всех смыслах регион выбран не случайно, ведь именно в таких местах Королевств вырастают лучшие и худшие из людей. Социалки будет не много, большинство ловушек и чудовищ не очень разговорчивы, хоть они и могут вызвать у персонажа глубокие внутренние переживания. Но она все же будет, по крайней мере между группой и сопровождающими ее нпс, а может быть и не только. Я умею красочно и интересно описывать боевку, а также слегка изменил некоторые правила, чтобы упростить игру для условий форума и сделать ее более красочной. В модуле есть четкий сюжет и смысл, то есть это не игра про убиение монстров и добычу сокровищ, каждый новый поворот будет раскрывать новую пищу для размышлений и почву для обсуждений дальнейших действий внутри группы. Для тех, кто уже читал этот модуль или играл в него ранее скажу, что он остался почти полностью без изменений, ни одна монстра не была подвинута с места, хотя некоторые встречи я буду отыгрывать совсем не так, как описано в книге. Я совсем не против, если вы используете свое знание для того, чтобы добиться неординарной развязки, но в таком случае сделайте это так, чтобы вас нельзя было заподозрить в метагейме =)

Зачин примерно таков:

Племя гоблинов, населяющее расположенные неподалеку от деревни Острав руины под зловещим названием "Сумеречная Цитадель" несколько лет назад повадилось торговать с фермерами. Каждый год перед празднованием середины лета они приносят плод неизвестного происхождения, способный исцелить любые раны и болезни и продают его тому, кто даст больше денег. Крестьяне пытались проращивать семена странного яблока, но каждый раз ростки исчезали. Жители догадались, что хитрые гоблины крадут молодые растения, чтобы обеспечить свою монополию на такой товар, но в те мрачные времена под правлением Короля-Колдуна они не смогли позволить себе решить проблему силой.

После войны Кровавого Камня, когда паладин и будущий король Дамары, Гаррет Трант "Погибель Драконов" одержал победу над Королем-Колдуном, личом Женги, один из бывших солдатов, следопыт и слуга Сильвануса Мэллин Блэйк вернулся в родную деревню и обнаружил ее жителей страдающими от какой-то лихорадки, похожей на осколки какой-то злой магии жрецов архидемона Оркуса. Болезнь была не смертельной и не очень заразной, но быстро вызвала разговоры о подозрительной истории с яблоками. Намереваясь разгадать загадку, а также заработать себе на хлеб (по указу Барона Транта за каждое ухо гоблина платили золотом), Мэллин решил отправиться в Сумеречную Цитадель накануне праздника. Для одного человека эта авантюра была слишком опасна, так что следопыт набрал группу из троих авантюристов, пообещав им честную долю награды и любые сокровища, лежащие в руинах.

Действие происходит в стране, большую часть года лежащую под таким слоем снега, что единственными проходимыми путями становятся замерзшие реки. Дамара оттаивает только на лето и ее земли не плодородны. Истинное богатство королевства скрыто в горах. Это драгоценный камень-кровавик, используемый в качестве обменной валюты и как компонент в многочисленных магических ритуалах, а еще это почти неисчерпаемые запасы железа, серебра и золота. В прошлом одно из самых богатых государств Фэйруна, Дамара потеряла свое былое величие, когда армии Короля-Колдуна смели ее защитников и установили свой порядок, убивая любого, кто пытался вернуть на свой клочок земли процветание, силу и благополучие. В конце концов, бывший армейский командир из простолюдинов, паладин Гаррет Драгонсбейн собрал группу из шести героев, превратил горный поселок в военную крепость, нашел союзников среди нелюдей и победил лича, разрушив его источник его силы. Сейчас он пытается искоренить остатки армии Женги и объединить королевство, разрушив планы бывших марионеток Женги: текущего короля Дамары, барона Морова Димиана Ри и его союзницу, баронессу Остела чародейку Сильвию, а также неразумного одиночку, злого барона Карматана, Хелмонта Девлина. Так что эта страна еще долго будет приходить в себя.

Дамарцы - суровые, сильные и замкнутые люди, обладающие большим терпением. Здесь не так много нелюдей, по крайней мере эльфов и карликов (gnomes) здесь почти никто вживую не видел. Горожане верят в Ильматера, тогда как варвары-северяне, пришедшие с Великого Ледника, верят в бога войны Темпуса. За городскими стенами поклоняются нейтральному богу природы Сильванусу. На севере за порядком бдительно следит рыцарский Орден Золотого Кубка, основанный Гарретом и насчитывающий в своих рядах множество паладинов Ильматера. В столице процветает гильдия воров, подчиняющаяся текущему королю Димиану Ри. На юго-западе высоко в горах, в монастыре Желтой Розы (напоминает Тибет и Шао-Линь) монахи Желтой Розы тренируются и ведут летопись, посылая молодых учеников в города за новостями и опытом. На юге государство граничит с союзным процветающим торговым морским королевством Импилтур, которым на словах правит королева-чародейка, а на деле совет из двенадцати паладинов. На востоке находится огромная тундра Нарфелл, населенная недружелюбными кочевниками Нар.

Это был очень поверхностный обзор региона. Я могу рассказать намного больше, но эту игру дух региона затрагивает лишь поверхностно. Надо просто понимать, каких персонажей стоит сюда приводить. Я очень либерален в плане требований к персонажам, позволяю к примеру, использовать любые книги, как официальные руководства 3.5, так и журналы и даже многочисленные дополнения по д20 (если я смогу найти их в моей коллекции). Хотя от других сеттингов все же попрошу воздержаться, если возможно. Могу объяснить хорошему новичку правила и помочь сгенериться. А вот с историей персонажа я бы советовал вам сразу начать советоваться со мной, потому что сгенерить персонажа под конкретный регион, да еще и под не стандартный для 3.5 редакции год не так просто, если вы конечно, не большой знаток Забытых Королевств.

В любом случае я возьму трех персонажей. Если персонаж мне понравится, то он начнет со второго, а не первого уровня и получит плюшки. Это несложно сделать и добиться этого можно многими путями, для начала можно к примеру воспользоваться следующими советами, которые я для вас любезно составил. Он ничего не запрещает (особенно в плане веры), а просто направляет мысль в нужное русло, показывая, чего бы хотел я.


Выше описана общая мотивация для всех персонажей. У некоторых персонажей может быть своя собственная мотивация для посещения сего подземелья, подразумевается, что описанные в списке под спойлером организации скорее всего имеют свои интересы на его счет.

Для полного взаимопонимания со мной и с окружающим миром можно прочесть следующие книги: Player's Handbook, Player's Guide to Faerun, Forgotten Realms Campaign Setting, Races of Faerun, The Bloodstone Lands. Champions of Ruin/Valor лучше... Выбросить... Хотя когда-нибудь я их прочитаю.

Домашние правила следующие:


На генережку статы 18/16/14/12/10/8 как вам заблагорассудится, а хиты накидаю, когда возьму в игру. Старт собранной группой неподалеку от экшона. Возвраты в деревню одним мастер постом.


Картина из моих кошмаров: горячая эльфийка Миали зажигает танцующие огни на вечеринке в подземелье!