Альтария. Ветер с Юга.
| Описание игры
19 лет прошло со времени страшной Второй Войны. Кенерианское Княжество все еще ни как не может отойти от прокатившейся по ней орде демонов, до сих в развалинах север Хакинской Империи, однако жизнь не стоит на месте, раны заживают, память запихивает страшные события на задний план. У жителей Альтарии уже новые заботы, радости, переживания. Снова нарастет напряжение между военизированной Хакинской Империей и Высшими Эльфами, хотя и Ордену Зари удается пока что сдерживать две нации от открытого конфликта, мелкие стычки на границе имеют место быть.
Зимой 791 года происходит странное убийство посла Империи Рунн в Кальдере. Император Асха требует от Магнуса объяснений, однако расследование, проводимое секретной Имперской полиции сворачивается по приказу ее начальника,а Хакинская военная машина, поворачивает голову на восток в сторону Империи Рунн.
На фоне напряженной обстановки между двумя империями от Следопытов Ордена Зари приходит известия об увеличивающейся активности демонов в Адском Пределе, однако Орден больше занят попытками не допустить открытого противостояния между двумя людскими империями, нежели расследованием активности нечисти. Ветер с юга несет запах серы и дыма и ничего хорошего это не предрекает.
Игра на несколько партий, их возможность пересечения есть, но крайне не большая. Кому хочется гордого одиночества - устроим персональный поход.
Сюжет есть не особо рельсовый и так или иначе вы на него повлияете.
Партия (5 челоек) давно знакомая компания приключенцев (охотники за наградой\головами, просто авантюристы), из возможный рас: люди,эльфы,гномы. Путь всех компаний в любом случае начинается из Пиратского Рая, острова, где не действуют никакие законы, острове, где обретаются самые отъявленные негодяи и пираты Альтарии. Кроме того это отличное место для авантюристов, где можно найти серьезную работу и послушать самые интересные слухи со всего мира. В общем все вы явились туда в поисках новой работы.
Что касается генерации. Персонажи не пастухи Нерфов и сразу начинают с 35 очками опыта, что соответствует рангу Закаленный.
Особых ограничений в использовании книжек Савадж Ворлда нету, но стоит ограничиваться тем, что сеттинг все-таки фентезийный.
Внешность. Картинку + пару строк о особенностях.
Характер. Раскрытый полностью.
История. Парочкой строчек вы от меня не отделаетесь. Кул-стори приветствуются, я даже их все прочитаю, тем более мне это было бы интересно, а для вас возможность в будующем пару-тройку квестов личных получить.
Инвентарь. Оружие, походный скарб, но особо не пергибайте, плюс учитывайте вес всего этого.