Дом и его обитатели
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
andrey13
|
2/156
|
offline
|
Кейс
|
Авантюрист
|
36
|
11.09.2008 18:50
|
Персонаж мертв
|
2
|
kihaseet
|
n/a
|
offline
|
Гар
|
Авантюрист
|
48
|
06.09.2008 18:06
|
Персонаж мертв
|
3
|
BeniK
|
6/1190
|
offline
|
Бенджи
|
Авантюрист
|
30
|
04.08.2008 18:50
|
Персонаж мертв
|
4
|
MOSSAD
|
226/6203
|
offline
|
Норин
|
Авантюрист
|
18
|
02.08.2008 12:07
|
Персонаж мертв
|
5
|
Erhen
|
n/a
|
offline
|
Эрхен
|
Авантюрист
|
31
|
13.08.2008 14:41
|
Персонаж мертв
|
6
|
reogondr
|
4/264
|
offline
|
Anxun Ptkha Tkhet
|
Авантюрист
|
6
|
06.07.2008 14:12
|
Персонаж мертв
|
7
|
Эзгард
|
3/543
|
offline
|
Гренуй
|
Авантюрист
|
25
|
24.07.2008 11:43
|
Персонаж мертв
|
8
|
TwiceBorned
|
128/5767
|
offline
|
Шадер
|
Мультикласс/Другой
|
17
|
31.07.2008 15:23
|
Персонаж мертв
|
9
|
Адель
|
35/573
|
offline
|
Трил
|
Авантюрист
|
21
|
16.07.2008 22:01
|
Персонаж мертв
|
Где-то в глубинах Времени и Пространства затерялсь один маленький, неказистый на вид домик. Его неразрушимые стены отгораживают от внешнего мира с десяток комнат, с ловушками, секретами и скелетами в шкафах... И в этот дом попали вы. Как? Не важно. Зачем? Вам не нужно это знать. Как отсюда выбраться? А вот это--правильный вопрос. Где-то в глубине домика спрятан Ключ от той самой двери с надписью Выход. Задача- найти этот ключ. И выжить.
Вас девять человек. И один из вас-- Ассасин. Его задача-- убить всех. Как? Не важно. Все смерти одинаковы. Кто? Знает лишь Ассасин.
А остальные? Они-Игроки. Они подписали в своем мире контракт, и магия перенесла их сюда. Ведь где-то в глубинах Дома лежат несметные сокровища, золото, ценнейшие артефакты--- каждому хочется получить их себе. Восемь игроков-- и каждый из них что-то ищет, каждому что-то тут нужно, каждый из них кроме одного не является тем, за кого он себя выдает. Кто? Это известно только одному Игроку.
Девять человек. Или даже не очень человек. Но лучше--человек. Homo должно быть Sapenes. Это что касаемо расы.
Да, тайный класс известен лишь обладалелю. Он обладает особыми силами и особыми недостатками.
Список тайных классов:
Друид
Маг
Вор
Воин
Жрец
Псионик
Ассасин
Лицедей
Авантюрист
Они разные. Кому-то из тайных классов будет удобно сразу раскрыть себя, кому-то -- выдавать за другого. У каждого из них есть свой, уникальный квест. Возможно, мешающий другому. Друид может выглядеть как качок, а воин-- ловким и любящим философствовать. Не судите по внешнему виду. Глаза вас обманут. И не пишите свой тайный класс в соответствующее окошко. Пишите-- Авантюрист. А класс я вам выдам сам --лично.
Система. Во всех случаях с вариантами кидаем 3д6. В бою, в поисках ловушек и ключей, в насыпании яда ближнему своему...Тем больше выкинули тем лучше. Система основанна на числе 3. Хорошее значение соответствующей характеристики поднимает бросок на 3, плохое-- опускает. И еще разные модификаторы, конечно, влияют на результат. Иногда-- лишь мне известные. Вернее, чаще всего.
Броски 3д6 бывают на:
Интеллект
Поиск чего-то. Пример - поиск булавки в стоге сена. Включает и поиск ловушек.
Разгадка. Дает подсказку по загадке. Можно не использовать, если этого навыка достаточно у самого игрока :)
Сила
Применение силы в мирных целях. Пример -- поднимание тяжелой плиты.
Сила удара в бою.
Ловкость
Требующие ловкости действия. Пример -- хождение по натянутой веревке. Или обезвреживание ловушки(это вкупе с интеллектом)
Способность попасть в бою.
Мудрость
Способность понять нелинейную логику(к примеру женскую)
Использование любых навыков связанных с магией, особенно - присущих вашему тайному классу.
Обаяние
Словестное воздействие на неписей. Они тут есть.
Обоять мастера. Блага неисчеслимы, и горести(в случае провала) тоже.
Выносливось
Не слабеть от ран.
Количество жизни. Низкая-1, средняя-2, высокая--3.
Различные спецспособности классов тоже зависят от характеристик и тоже кидаются 3д6.
А теперь главная подлость. Кидать кубик 3д6 можно только девять раз за игровые сутки. Поясняю-- игра разделена на сутки и за каждые сутки игрок может кинуть кубик 3д6 не более девяти раз. То есть один бой может теоретически истрартить все броски. Дальше игрок начинает хотеть спать, и все его дальнейшие броски сводятся к 3+(-)модификатор-- это очень мало. Спасть положенно 9 часов. Можно и меньше-- тогда восстановятся не все возможности кинуть 3д6, а только часть.
Немножко о начале игры.
Во первых-- без оружия. И без особой магии. Все игроки. Кроме Ассасина-- у него есть нож.
Во вторых-- страртовая локация для каждого из девятки-- его "личные покои". Тут нет ни ловушек, ни секретов-- лишь пустой сундук, кровать да картина на стене. Из-за многомерной архитектуры домика все личные покои имеют одну дверь. Ее надо открывать особым ключом-- что за дверью, определяется именно им. У каждого изначально есть ключ от своих собственных покоев.
В третьих... А, впрочем узнаете во время игры.
Жду набора!
П.С. Стебу места нет.