Город, которого нет | Описание игры

06.06.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Дон Педро Сангре [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   Ravenloft
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   17/65

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DarthElros 13/1400 offline Петр Rogue 3/Sorcerer 1 16 20.07.2008 17:12 В игре
2 Basil A. Ruster 65/4297 offline Дон Базилио ДельРохо Следопыт 10 09.07.2008 23:13 В игре
3 dikeen 0/226 offline Мартин Иеремия Шепард Воин 16 16.07.2008 14:54 В игре
4 TwiceBorned 128/5767 offline Стурм Светлый Меч Воин 6 10.07.2008 13:39 В игре

РАВЕНЛОФТ
Основное действие модуля разворачивается в демиплане Равенлофт, а точнее в высокотехнологичном домене – Мордент.

Мордент – серая, влажная земля, омываемая с запада морем Печали, - земля рыболовных деревушек и безлюдных вересковых пустошей.
Холмистые районы здесь чередуются с туманными долинами. И холмы, в основном, покрыты лесом, а равнины зарослями вереска.
Ветры свистят в восточных пустошах – некоторые путники рассказывают о леденящих душу криках, которые приносит с пустошей ветер. Вечером туман с холмов и древних кладбищ, клубясь, опускается в долины.
Порой путники видят небольшие деревеньки или одиноко стоящие поместья, величественные в разрушении своем, потрескавшиеся и увитые темным плющом.

Главный город – Мордентшир, но основное действие происходит в городке поменьше.

Технологический уровень домена – 9.
По версии создателей сеттинга, ренессанс, а это значит, что к воинам в тяжелых доспехах относятся как к бездарным клоунам или диким варварам, ищущим беды. На дворе Золотой век, несущий такие блага цивилизации, как газета, кремневый пистолет, карманные часы, сифилис и самоучитель по фехтованию.

ПЕРСОНАЖИ
Нужно 5 персонажей 3-4 уровня.
Полной генерации не требую, ибо фанатов Равенлофта мало, а уж книг пол Лофту и того меньше.
Пропишите персонажей на уровне «Имя – Раса – Класс – Уровень – Спасы – Количество скилловых очков» и напишите, в каком стиле делаем перса (взломщик, говорун, асассин) а дальше я сам разбросаю скиллы и пришлю Вам готовых персов. Да, кстати, не забудьте инвентарь.

ПРИ ЖЕЛАНИИ СГЕНЕРИТЬ НЕ ПРОСТО БОЛВАНКУ, А ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ИГРОКИ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ КО МНЕ ЗА ПОМОЩЬЮ. ICQ 267-517-484

Сумма на закупку в зависимости от уровня указана в стандартном DMG 3.5., но я, по согласованию с игроком, ее нехило порежу. Лофт не Фейрун - тонны золота из скелетов не падают!

Да, кстати, думайте… Кто хорошо знает сеттинг, создайте персов – коренных жителей демиплана, кто сеттингом владеет паршиво – создавайте пришлых из других миров (Грейхок и Фейрун, ибо я Плэнскейпа и Эберрона просто не водил).
Да, для жителей Лофта обязательно знание языков. Например, мордентского.

Учтите, что паладины в Равенлофте боятся (боги не спасают их от страха, но дают плюсов на сопротивление фир, хоррор и мэднэсс чекам), а колдовать тяжело и небезопасно.

О, еще маленькая просьба. Не делайте особо злых персов. Герои в Равенлофте все-таки если не добрые, то, хотя бы, нейтралы. Ну, максимум, ОДИН NE или, в идеале LE на партию. Его (LE), кстати, я замучаю по поводу кодекса чести, как и паладина.

Историю и описание персонажей пишите сами, но потом поговорим и скорректируем чуток.

Да, кстати, генеритесь под игру в ПАРТИИ, а не под сольные выступления.

ИГРА
Механика – классическая D&D 3.5 с минимальным количеством моих хомрулов (расскажу в процессе игры). Бросков будет немного, но я рекомендую генериться полностью.

Играем без стеба. Максимум - стильный черный юмор, да и то совсем чуток.

МЕТОД ГЕНЕРАЦИИ
На каждый стат кидаете 5d6 и убираете 2 наименьших. Можно менять местами результаты бросков. «Линейка» накидки одна. Если за один бросок выпадает три "единицы" то эти три кубика перекидываются.
Даже если Вы придете в игру со статами 18-18-18-18-18-18, я не буду их оспаривать. Просто, посмотрев на партию, я добавлю пару-тройку противников или «накручу» уже имеющихся.

Удачи... и добро пожаловать в Равенлофт!