Княжьи игры
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Alkadar
|
0/52
|
offline
|
Нот "Двуликий"
|
Воздушник
|
21
|
07.06.2010 01:45
|
В игре
|
2
|
ultramarine
|
18/1717
|
offline
|
Аннаэфем
|
Огневик
|
11
|
26.07.2010 02:00
|
В игре
|
3
|
ksenogad
|
81/595
|
offline
|
Д'кан
|
Демон земли
|
6
|
19.04.2010 09:41
|
В игре
|
4
|
Fireblind
|
n/a
|
offline
|
Юай Изменчивый
|
Демон воздуха
|
6
|
18.05.2010 13:10
|
В игре
|
5
|
Zloy Z
|
664/9489
|
offline
|
Флэш
|
Демон Земли
|
14
|
15.05.2010 22:41
|
В игре
|
6
|
Genotonom
|
0/7
|
offline
|
Адель
|
Демон Огня
|
6
|
25.05.2010 13:55
|
В игре
|
7
|
Dooh
|
24/1670
|
offline
|
Минош
|
Демон Воды
|
17
|
22.05.2010 17:32
|
В игре
|
8
|
ArhSong
|
0/18
|
offline
|
Арксона
|
Стихия Воды
|
4
|
14.05.2010 11:56
|
В игре
|
9
|
Filinspit
|
0/8
|
offline
|
Аверум
|
Демон земли
|
8
|
16.05.2010 00:54
|
В игре
|
10
|
Инквизитор
|
200/4680
|
offline
|
Астарион
|
Демон
|
2
|
19.04.2010 10:26
|
Персонаж мертв
|
11
|
леди_bagz
|
n/a
|
offline
|
Арзулла
|
Демон огня
|
9
|
25.07.2010 12:13
|
Вне игры
|
12
|
Veng
|
n/a
|
offline
|
Вар'рейн
|
Демон воды
|
6
|
27.04.2010 10:05
|
Вне игры
|
История
Медленно, но неумолимо вращается колесо времени. Рождаются и умирают миры, а вместе с ними их обитатели. Движение колеса почти невозможно уловить, однако, на нем есть зарубка, и имя ей - Единение. Отправная точка. Начало истории новой вселенной.
И стоило зарубке пройти свой круг, как из безразмерного смешения Всего появилась Стихия, бурный поток, пронизавший мироздание. И вскоре Мать-Стихия произвела на свет своих первенцев, двух Разрушителей и двух Демиургов, каждый из которых олицетворял свой элемент потока. Разрушители метались по новорожденной вселенной и стирали спонтанно созданные глыбы материи в песок Стихии, в то время как Демиурги творили свои миры. Так и возникла структура миров.
Первенцы испокон веков соперничали друг с другом. Но время шло, Стихия замедляла бег, и вместе с ней первенцы стали остепенятся. Они вплели в структуру миров свои неоспоримые территории, княжества, пронизанные любимыми элементами первенцев. Так они и стали Князьями. В квинтэссенции единственного элемента Стихии стали появляться демоны. Их Князья обучали в качестве своих воинов, и раз за разом, как шахматные фигуры, сталкивали в жестоких поединках, из которых немногие демоны выходили живыми.
Но проходили тысячелетия. Демонов рождалось все больше, княжества расширялись. Междоусобные войны Князей случались все чаще. Пока однажды не появились Дикие Духи. Дикие тоже были демонами, но по странному стечению обстоятельств они были рождены не в княжествах, под дланью первенцев, а за их пределами. От инициативы Князей они не зависели. Правление первенцев ничуть не устроило Диких, и они решили перестроить мироздание. Шахматный поединок перерос в настоящее сражение, впервые за историю вселенной угрожавшее жизни Князей. Впервые Демиурги и Разрушители объединили силы. В конце концов Духи были уничтожены.
Но Стихия продолжала стареть. После войны с Духами Мать больше не производила на свет демонов, ни обычных, ни Диких. Князья впали в уныние, предчувствуя приближение еще одного Единения.
Настоящее положение дел
Партия - небольшая группка молодых демонов, увидевших свет спустя многие годы. Для Князей это хорошая новость, означающая, что Мать еще плодородна, и Единение откладывается. Плохая новость заключается в том, что Дикие также могли появится вновь. Первенцы приступают к обучению молодняка.
Князья
Разрушитель Шатан, Князь огня, сильнейший из первенцев. Беспощаден и жесток, обожает кровопролитие.
Разрушитель Левиафан, Князь воды, уравновешен, но могуч, недолюбливает открытые конфронтации.
Демиург Люцифер, Князь воздуха, мечтателен и весьма далек от реальности, генератор идей, подчас весьма извращенных. Покровительствует искусствам.
Демиург Белиал, Князь земли, изворотлив и хитер, интриган. Единственный из всех Князей вызывает наибольшее доверие, как ни странно.
Элементы Стихий
Огонь: управление источниками открытого пламени, повышение температуры напрямую (пример: заставить вспыхнуть стог сена)
Воздух: управление атмосферой, звуком, частично - погодными явлениями (усиление ветра, гроза с молниями без дождя) (пример: шаровая молния, появляющаяся из ниоткуда музыка)
Вода: управление водой соответственно, частично - погодными явлениями (дождь), понижение температуры напрямую (град) (пример: заморозить кровь противника)
Земля: управление пластами земли, регулировка процессов обмена веществ и влияние на жизнедеятельность живых организмов, изменение структуры предметов (пример: сделать алюминиевую ложку стальной)
Я осознаю, что разделение на элементы реальных физических явлений может быть весьма условным, так что лучше рассматривать взаимодействия Стихий как фентэзийную магию. Приведенное выше - лишь примеры, возможно и более сложное применение способностей, и даже комбинация элементов.
Заявка
Как было сказано выше, персонажи - молодые демоны, принадлежащие к разным княжествам. Историю описывать не обязательно, меня больше интересуют характеры. Навыки - способности по применению родственного вашему персонажу элемента. Обрисуйте основное направление ваших способностей - это то, что ваш персонаж сможет сделать и с закрытыми глазами, отрубленными руками и прочее. Все демоны свободны использовать родственный элемент как заблагорассудится, однако надо помнить, что одно действие будет сложнее выполнить чем другое.
Пример: персонаж хочет воскресить человека. Просьба описать действие подробно, как он собирается это делать, иначе будет сложно понять, какой элемент он использует. Допустим, игрок говорит, что его персонаж пытается уловить в воздухе последний выдох убиенного (элемент воздуха). Однако необходимо запустить и процессы жизнедеятельности (элемент земли). Но воскресить котенка, допустим проще, чем человека, а человека проще, чем демона. Попытка воскресить последнего может даже привести к летальному исходу персонажа. Далее кидается d100, +-10 модификаторы характеристик, +10 на применение описанной в навыках способности, -15 на комбинацию элементов (свой+чужой), -25 на попытку применения способности, связанной с чужим элементом. Модификаторы складывает мастер, с игрока только бросок.
У демонов два облика - демонический и тот, который он принимает, входя в чужой мир. В плане демонического ограничений нет, но рекомендуется учесть, что у воздушных наверняка будут крылья, а у водяных перепонки с жабрами.
В данном случае второй облик будет человеческим. Одежду и инвентарь описываете, они вам пригодятся, когда переместитесь на место действия, похожее на современный мир.