Пила: игра на выживание | Описание игры

17.03.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   Orachin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100 + хомрулы
Сеттинг:   Реальный (и не совсем) мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   72/273

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 шуруп0верт 13/185 offline Ядранко Дубровник папарации - алкоголик 10 09.04.2010 21:50 В игре
2 w_SMIt 51/270 offline Майкл Либен Инженер 29 11.05.2010 22:55 В игре
3 Sholpan 0/17 offline Лили Вильямс Студентка 14 03.05.2010 11:29 В игре
4 DDark 0/22 offline Сергей Другой 22 13.05.2010 23:24 В игре
5 Майкл_Север 32/1668 offline Боб (Борис) Семёнов Санитар на выезде при психбольнице 31 02.07.2010 20:56 В игре
6 thegd 84/2790 offline Зак Фэйр Бывший полицейский 35 15.06.2010 22:57 В игре
7 Vandalka 6/228 offline Инга "Крыса" Грачевски Воровка 29 15.06.2010 22:38 В игре
8 sergaik 0/13 offline Сэм Алон Егерь в НАциональном парке 0 n/a Персонаж мертв
9 Shewel9 9/381 offline Алекс Убийца 31 14.05.2010 07:06 Персонаж мертв

Привет.

Я хочу поиграть с вами в игру.





Итак, вводная:

Писать историю я буду, когда народ уже наберется, потому что она должна быть связанной для всех персонажей, а изначально никого в рамки загонять не хочу.

Подкручиваем показатели, пытаясь добиться баланса. +- к броскам(добавлять и отнимать буду сам, указывая модификатор, когда будет требоваться). Если не получается сбалансировать показатели, придумайте себе какой-нибудь недостаток, система достаточно гибкая.

Сразу предупреждаю, что модуль начнется не скоро. Хотя бы потому, что индивидуальные испытания я буду придумывать уже исходя из истории каждого персонажа по отдельности и всех в целом. Т.е. сначала я приму в игру нужное количество народу, а потом уже пойдет только сам процесс додумывания ловушек и проч. Будьте готовы к этому.

Не нужно создавать квенты персонажей, которые упоминались в одном из фильмов по "пиле".

Естественно, ваши персонажи ничего об этом фильме не знают.

Просьба описания персонажей составлять подробно. Иначе будет очередной унылый модуль без единого колоритного персонажа.

Может быть, добавлю парочку своих персонажей, причем неизвестно будет, на чьей стороне они будут играть.



Характеристики:

Сила - тупая физическая сила. Везде, где проявляется.
Ловкость - скорость, точность действий, ловкость рук, увертливость
Выносливость - способность переносить боль и повреждения
Интеллект - ум, способность логически мыслить, скорость мышления
Мудрость - знания
вместо Обаяния - внимательность, реакция, восприятие.

Навыки тоже в разумных пределах, не придумывайте себе ничего такого, что могло бы переплюнуть важность хотя бы одного пункта в характеристиках. 5-6 навыков, которые дают меньше ощутимых бонусов, чем собственно характеристики - достаточно.

Как все будет происходить, собственно:

Пишите себе в инвентарь, что хотите(в разумных пределах). Все равно скорее всего не так много времени пройдет до того, как вы этого лишитесь. Изначально персонажи вообще друг друга знать не будут (история и характер нужны для вводной каждого игрока по отдельности). Проходить испытания вы будете не сразу(надо же как-то вас еще и поймать...).

Обновлено 17.03.2010 22:27

Мат разрешен, если что.

И да, не забывайте, что ваши персонажи должны быть в чем-то повинны, т.к. суть в том, что все эти испытания вы будете проходить за то, что не ценили жизнь. Это может быть что угодно - были ли вы наркодилером, плохим отцом/мужем, нечестно разбогатели, да что угодно.

Никакого кросспола(М=М, Ж=Ж).

Обновлено 18.03.2010 17:28

Без тэга "Трэш", действие происходит в Нью-Йорке.