Tiberian Sun NOD | Описание игры

14.03.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Bond [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   отыгрыш
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   14/66

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Спичка 0/0 offline Суслик Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 AssassinAltair 0/0 offline Вор 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Saddam68 0/29 offline Иваныч Легкая пехота 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Kashmarik 0/9 offline Алекс Крэйвен. Сержант - Пехотинец 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 NecroRomnt 0/0 offline Horror Жрец 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 Tayler 3/729 offline Джеймс Хоакун Снайпер 0 n/a В игре
7 MOSSAD 226/6203 offline Арморит Сержант, легкая пехота 19 07.08.2008 11:48 В игре
8 dan1e1 3/119 offline Дэниел Инженер 0 n/a В игре
9 Erhen n/a offline Пэдди Макнамар Огнеметчик 0 n/a В игре
10 Lirrian 27/1141 offline Кейл О'беннон Медик 16 24.08.2008 02:44 В игре
11 sailas 2/164 offline Сай Снайпер 12 22.04.2008 20:48 Персонаж мертв
12 Vulkankun 3/245 offline Шанмар Гранотометчик 5 25.03.2008 10:04 Персонаж мертв

Tiberian Sun или Солнце Тибериума - Всем известная компьютерная игрушка от компании Westwood, которая к сожалению распалась. В знак благодарности этой кампании я с радостью открываю модуль по этому миру.

Немного истории:

После падения на Землю метеорита с неизвестными формами жизни, государства разделилась на два враждующих лагеря - на западе GDI (Global Defense Initiative), который стремился разузнать побольше о неизвестном минерале и его свойствах, и на востоке
Brotherhood of Nod, которые якобы несли мир на Землю. Однако через несколько лет после падения, образовалась новая форма жизни - мутанты, люди которым повезло меньше всего, отбросы общества. Мутанты образовались от того, что дома их стояли недалеко от месторождений Тибериума и видимо испарения от полей тибериума как то повлияли на химический состав клеток человеческого организма. Да они остались людьми, но те теми, что были раньше. Теперь им не страшен тибериум и все его формы жизни, а они в свою очередь полны мести к людям, которые бросили из на произвол судьбы в самый ответственный момент. Через некоторое время началась тибериумная война между GDI и NOD.

Адмирал Уаэлс - командир сухопутных войск NOD, по прямому приказу от Кейна,послал небольшую группу солдат в пещеры на территории Швейцарии.Предположительно там образовалось неизвестное месторождение минералов не похожих на тибериум. Однако существует опасность, что GDI пронюхали об этом и направили туда своих агентов для выяснения этого факта. По данным спутника в 5 км. находится поселение мутантов и неизвестных форм жизни.

Вам предстоит разобраться в сложившейся ситуации на месте и желательно также разобраться с агентами GDI.

Вооружение:

Light Infantry
1. Лазерная винтовка или автомат (по 10 обоим = 300 патронов) приц. дальность 100 м.
2. Защитный костюм (шлем, бронежилет)
3. Гранаты (взрыв. 5 шт.)
4. Пистолет (3 обоимы = 24 патрона) приц. дальность 50 м.

Rocket Infantry
1. Rocket Launcher, приц. дальность 350 м.
2. Защитный костюм (шлем, бронежилет)
3. Rockets (20 шт)
4. Пистолет (3 обоимы = 24 патрона) приц. дальность 50 м.

Fire Infantry
1. Огнемет, распрыскивающее приц. дальность 20 м.
2. Защитный огнеупорный костюм (шлем, бронежилет)
3. Баллоны с горючим веществом (120 мин)
4. Пистолет (3 обоимы = 24 патрона) приц. дальность 50 м.

Chemical Infantry
1. Chemical gun, распрыскивающее приц. дальность 20 м.
2. Костюм хим защиты
3. Баллоны с химическим веществом (120 мин)
4. Пистолет (3 обоимы = 24 патрона) приц. дальность 50 м.
* не эффективно против мутантов

Engeneer
1. Автоматическая винтовка (10 обойм = 100 патронов) приц. дальность 200м.
2. Защитный костюм (шлем, бронежилет)
3. Набор инструментов
4. Лазерный приводной пистолет (батарея на 200 выстрелов, зарядка от солнечной батареи) приц. дальность 40 м.

Medic
1. Автоматическая винтовка (10 обойм = 100 патронов) приц. дальность 200 м.
2. Защитный костюм (шлем, бронежилет)
3. Набор аптечек
4. Автоматический пистолет (5 обоим = 100 патронов) приц. дальность 35 м.

Sniper
1. Карабин с оптическим прицелом (5 обойм = 100 патронов) приц. дальность 500 м.
2. Защитный костюм (шлем, бронежилет)
3. Очки Nightvision (5 батарей = 60 часов работы)
4. Пистолет с глушителем (3 обоймы = 30 патронов) 30 м.

Обязателен сержант (только Light Infantry) группы и 4 рядовых.
Можете взять по 2 навыка.
*****************************************************************

Ну господа, хочу предоставить систему попаданий из оружия и сэйвов за броню. Во время игры я надеюсь она будет редактироваться и приходить в нормальный вид. Ваши замечания приветствуются.

d10 - дайс на стрельбу
d6 - дайс на арморсэйв

Стрельба из ручного автоматического и неавтоматического оружия (Лазерная винтовка, автомат, автоматическая винтовка)
Попадание в объект на расстоянии в прицельную дальность или меньше (с учетом различных погодных помех. Исключение составляет туман и снег):

Если стрельба ведется по цели, находящейся дальше зоны приц. стрельбы - добавляется плюс одно значение за каждые 25 метров.
пример:
стрельба из автомата.
приц. дальность 100 м. Объект находится на расстоянии в 150 метров.
попадание производится на 7+. То есть от 7 и выше.

Стрельба из огнемета и хим. оружия.
Ну попасть довольно просто, если объект рядом, главное не выкинуть 1.

Снайперский карабин.
Попадание на 4+, далее по 1 очку за каждые 50 метров.

Пистолеты.
Попадание на 5+, далее по 1 очку за каждые 15 метров
****************************************************************
Сэйв за броню. (d6)

Бронежилет имеет спасбросок 4+ против огестрельного оружия средней мощности (автоматы, лазерные винтовки, пистолеты)
Бронежилет имеет спасбросок 5+ против снайперских винтовок в зоне прицельной дальности винтовки и 4+ вне зоны приц. дальности.

Костюм хим.защиты имеет спасбросок 5+ против огестрельного оружия средней мощности (автоматы, лазерные винтовки, пистолеты)
Костюм хим. защиты имеет спасбросок 4+ против огнемета
Костюм хим. зищиты не имеет спас бросков против снайперской винтовки

Защитный огнеупорный костюм включает в себя тонкие защитные пластины бронежилета и имеет спасбросок 5+ против огестрельного оружия средней мощности (автоматы, лазерные винтовки, пистолеты)
Защитный огнеупорный костюм имеет спасбросок 3+ против огнемета
Защитный огнеупорный костюм не имеет спас бросков против снайперской винтовки
***************************************************************************
Господа, те кто новоприбывшие. Поскольку модуль уже идет, вы будите подкреплением, так что генерите персонажей и в бой))) Сержант и медик имеются, впринципе возможен еще один сержант, но это уже от вашей квенты зависит))






Возможен этот же модуль за GDI.