Мафия LXVIII. Власть народа | Описание игры

18.04.2024
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   16
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   dorererenen, Mr Fiks
Постов мастера/всего:   7/7

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Солнечная Принцесса 45/2179 offline Каспер Рэппер 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 VanSLis 64/4221 offline Лис Призрак пофигист 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Nichan 159/2942 offline Покупатель В безличку думаю смогу 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Destiny 4/747 online ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС Повар 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 Cornix 0/3 offline Ворон Авторитет 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 Mr Fiks 103/8576 offline Вот это поворот Акробат 0 n/a Заявка на рассмотрении

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Основные изменения
1. Два голосования - тайное и явное. Это объединяет в себе плюсы публичного и тайного голосований, отбрасывая минусы.
2. Добавлены сокращения для многократно повторяющихся фраз.
3. Изменена суть Гражданских
  Их теперь четверо
  Теперь они являются основными разведчиками. Ролевики является поддержкой для них:)
  Ими гораздо сложнее прикидываться с точки зрения Личин. Проверки должны отличать гражданских от негражданских.
  Теперь их сложнее убить. Предатель и немного Агент теперь их главные враги).
4. Добавлены новые Нейтралы.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайная" и "явная". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало.

Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончании каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:



О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на остальные действия могут быть даны в личной комнате, личным сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Их можно отменять сколько угодно до резолва. Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Маньяк побеждает, если мертвы Закон и Мафия.
Если Мафия, Маньяк и Закон мертвы все вместе, никто из них не побеждает.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей. Если побеждает Нейтрал, кроме Инквизитора, то Мафия и Закон не побеждают.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается. Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Обозначения:
(Г)/(Т)/(М) — способность не теряется и может применяться из Госпиталя/Тюрьмы/Морга.
(О) — способность нельзя играть на одну цель дважды
(Б) — применение способности срабатывает, даже если персонаж заблокирован.
(Р) — можно играть или срабатывает 1 раз за игру (расходуемая).
(П) — пассивная способность. Работает всегда, её не нужно заявлять и нельзя отключить.
(А) — при применении способности в один день с Голосованием, последнее не сработает.
Снайп: — способность позволяет назвать Тайную роль цели. При угадывании срабатывает обозначенный эффект.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование(Т) — днем может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, никто не умирает.
Почта — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" — тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили".
Махинации — днем может тайно отдать голос против любого персонажа. Этой способности нет у Нейтралов.
Алиби(П) — если является Нейтралом, каждый день списывает с себя 2 голоса на каждом голосовании. Маньяк списывает по 5 голосов.
Ход — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:


Явные роли



Тайные роли