[PF2] Непостижимые глубины
| Описание игры
Джейд-Джинкс – шахтерский городок посреди степи, вдали от цивилизации и торговых путей. Единственная вообще причина, почему он существует и почему люди здесь живут – огромные залежи изумруда, вокруг которых он был построен. Раз в три месяца сюда приезжает торговый караван – привозит припасы и рабочих, увозит накопанное и трупы. Люди, здесь застрявшие – застряли навсегда, типовой контракт предполагает десятилетия работы. Сюда приезжают затем, чтобы за их зарплату где-то в нормальном городе их семья и дети могли жить в свое удовольствие. Но и граждане второго поколения здесь тоже есть – много детей или молодых взрослых, которые в этом городе родились, в нем и умрут. Город, будучи изолированным от остального мира уже несколько десятилетий, развил свою, уникальную культуру, к которой привыкнуть непросто. Новостей из цивилизации они не слышат, в политической обстановке не разбираются – вся их жизнь сфокусирована вокруг этого города.
Недавно очередной караван прислал объявление – из шахты лезет какая-то нечисть, нужны доблестные бойцы, чтобы ее сдержать. Контракт на три месяца – от одного прибытия каравана до другого. Платят больше, чем для типового задания такой длительности, хоть и ненамного. Вот вы и выдвинулись.
====
Pathfinder 2E. Мастер сам только начал разбираться в системе и на этом модуле хочет ей научиться – будьте готовы исправлять его ошибки или подсказывать по механике.
Данжен-кроулинг ниже земли, политические интриги городка выше. Мистика, слегка лавкрафт.
Игра не предполагает выхода за пределы городка. Поэтому пиша квенту, можете придумывать для "наружнего" мира что хотите – он все равно толком не прописан. Можете ориентироваться на стандартный Голарион, или можете придумать что-то свое, вписывающееся в эту канву. Богов только игромеханически не меняйте – только рескин.
Четыре игрока, третий уровень. Прогрессия ускоренная – 800ХР на уровень. Пользоваться можно любыми книгами, но если берете что-то не из Core, обязательно прописывайте, откуда оно.
Вы можете быть уже знакомой партией или познакомиться только с прибытием сюда – вам решать, договаривайтесь между собой.
====
Темп – в бою вот прямо совсем не заморачиваемся, быстрый обмен заявками, лучше вообще в Дискорде. Вне боя можно и притормозить.
Для чарника было бы удобно использовать ссылка, но если не хотите, можно в любом виде.
Дискорд, обязательный к использованию: (ссылка). Наблюдателям сюда тоже можно.